Новости используя обществоведческие знания и факты общественной жизни

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, раскройте эту характеристику на примере норм из любых трёх отраслей права. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил.

Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию

Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию Задание: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ а) с Президентом РФ; б).
Задание МЭШ Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя гримерами данную обязанность государства.
(Вопрос решен) Используя обществоведческие знания и факты общественной... Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни.
ЕГЭ-2022. Обществознание. ПРОЕКТ. Задания + ответы. | Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждое из этих проявлений социализации.
Разбор задания №29 ОГЭ по обществознанию Задание: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ а) с Президентом РФ; б).

Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023

Это также уменьшит вероятность вступления молодых людей в банды. Нужно предоставлять им здоровые выходы для того, чтобы им было куда направить свою энергию. Это поможет предотвратить попадание людей в проблемы и идти по плохому пути.

Начнем с короткой дистанции. Это также уменьшит вероятность вступления молодых людей в банды.

Нужно предоставлять им здоровые выходы для того, чтобы им было куда направить свою энергию.

В институт президентской власти входят в качестве его элементов правовые нормы, закрепляющие статус Президента России, порядок его вступления в должность, полномочия Президента России как главы государства, гаранта Конституции, прав и свобод человека и гражданина, Верховного главнокомандующего Вооружёнными Силами России, неприкосновенность Президента России, основания досрочного прекращения исполнения им своих полномочий, виды правовых актов, издаваемых Президентом России по вопросам, отнесённым к его компетенции. Эти нормы содержатся как в специальной главе Конституции Российской Федерации, так и в её последующих главах.

Структуру института законодательной власти образуют правовые нормы, устанавливающие статус Федерального Собрания Российской Федерации, порядок его взаимодействия с другими органами государства, общие принципы организации системы законодательных представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Институт исполнительной власти конституционного права России составляют правовые нормы, закрепляющие основы формирования единой системы исполнительной власти в Российской Федерации и её структуру, статус Правительства Российской Федерации, общие принципы организации исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В институт судебной власти интегрировались конституционно-правовые нормы, закрепляющие легальное определение судебной власти, её основные принципы, систему федеральных органов судебной власти, порядок их организации и деятельности, механизм назначения судей, их статус и правовые гарантии независимости в отправлении правосудия.

Ответ: 1 ответ на первый вопрос, например: основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми; 2 ответ на второй вопрос, например: добиться всеобщей цифровой грамотности; 3 ответ на третий вопрос, например: самые передовые технологии и разработки ИЛИ безопасные линии связи и центры обработки данных. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 2 Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «конкурентное преимущество». Какие три вида конкурентных преимуществ упомянуты в тексте? Что, по мнению автора, формирует глобальную конкурентоспособность России в цифровой экономике? Ответ: 1 объяснение, например: уникальная характеристика, выгодно отличающая одного экономического субъекта от других аналогичных субъектов на рынке; Может быть дано другое объяснение.

Ответы на вопросы могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 3 Автор перечисляет направления развития конкурентных преимуществ России в цифровой экономике. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, для трёх любых из перечисленных в тексте направлений приведите по одному примеру, иллюстрирующему их реализацию. Сначала назовите направление, затем приведите пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Названные направления могут быть проиллюстрированы другими примерами.

Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Задание 4 Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни, объясните влияние цифровой экономики на развитие 1 государства, 2 экономики и 3 общества.

Взаимосвязь глобальных проблем современности (примеры)

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил. Эти примеры демонстрируют, как государство, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, может предпринимать меры для решения экологических проблем. Факты общественной жизни. Используя обществоведческие знания. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример.

Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023

Автор называет информацию фактором производства. Привлекая знания обществоведческого курса, назовите четыре других фактора производства. Как автор оценивает новый принцип социальной стратификации? Приведите два авторских обоснования этой оценки. Какие изменения, по мнению автора, произошли в обществе с возникновением «класса интеллектуалов»?

Назовите любые два изменения. Ни одна из этих функций не исчезает и не утрачивает своей роли. Данный процесс идет по следующим направлениям: последовательный переход от прямых к косвенным методам регулирования экономики; резкое усиление социальных функций государства, его роли в регулировании социальных процессов, начиная с установления минимальных ставок оплаты труда, определение прожиточного минимума, уменьшение неоправданной дифференциации доходов населения, обеспечение стабильности в обществе. В последнее время возникли и качественно новые функции государства.

Абалкин А. К одной из функций государства автор относит обеспечение свободы предпринимательства. Опираясь на обществоведческое знание, назовите любые три условия, без которых свобода предпринимательства невозможна. В каких двух направлениях, по мнению автора, происходит развитие функций современного государства в экономике?

Какие три новые функции современного государства в экономике отмечает автор? Автор пишет о регулирующей роли государства в экономике. Назовите другой регулятор хозяйственной деятельности в той экономической системе, о которой говорится в тексте. Укажите любые две его регулирующие функции.

Главным звеном банковской системы любого государства является центральный банк. В различных государствах эти банки называются по-разному: государственные, народные, эмиссионные, резервные. Центральные банки возникли как коммерческие банки, наделённые правом эмиссии банкнот… В самом названии отражается роль банка в кредитной системе страны: центральный банк становится центром банковской системы. Создание центрального эмиссионного банка было обусловлено процессами концентрации и централизации капитала, переходом к единым национальным денежным системам.

Первичная обязанность центрального банка в рыночной экономике — защищать покупательную способность национальной валюты и помогать нормальному функционированию финансовых рынков. Собственность центрального банка чаще всего является государственной. Осуществляя свою деятельность на макроуровне, он отражает общенациональный интерес, проводит политику не в интересах того или иного региона, той или иной группы отраслей экономики или предприятий, а в интересах государства в целом. При этом центральный банк не ставит своей задачей получение прибыли.

Центральный банк подотчётен непосредственно парламенту или образованной последним специальной банковской комиссии. Управляющий центральным банком не входит в правительство, и его назначение не совпадает по срокам с формированием нового кабинета… Степень независимости центрального банка обусловлена его задачами, которые в любой стране обычно определяются как поддержание денежно-кредитной и валютной стабильности в целях обеспечения антиинфляционного экономического роста. Правительство озабочено прежде всего краткосрочными и среднесрочными целями, приближением очередных выборов, и это может вступать в противоречие с долговременными интересами всего государства. Относительно независимый центральный банк в такой ситуации должен выступать своеобразным противовесом… Н.

Белотелова, Ж. Белотелова 1. Какие отличия центрального банка от коммерческих банков названы в тексте назовите любые три отличия? Ответ засчитывается только в том случае, если приведено сравнение.

Почему, по мнению авторов, центральный банк имеет относительную независимость от правительства? Дайте объяснение того факта, что центральный банк подотчётен парламенту. Авторы называют одной из задач центрального банка обеспечение антиинфляционного экономического роста. Используя обществоведческие знания, назовите любые три меры антиинфляционной политики центрального банка и кратко поясните смысл каждой из них.

Какие две первичные обязанности центрального банка в рыночной экономике названы в тексте? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите по два примера исполнения центральным банком каждой из этих обязанностей. Использование ресурсов для удовлетворения потребностей подчинено экономическим целям, которые преследуют в своей экономической деятельности индивиды домохозяйства , фирмы и общество в целом. Современная экономическая теория исходит из рационального поведения хозяйствующих субъектов при выборе целей их экономической деятельности.

В реальной действительности это означает стремление к максимизации результатов при данных затратах. Экономической целью потребителя является максимизация удовлетворения всех его потребностей, то есть максимизация функции полезности. Максимизация полезности зависит не только от текущего потребления, но и от сбережений, осуществляемых в соответствии с динамикой цен. Экономической целью фирмы выступает максимизация прибыли или минимизация издержек производства.

Для этого используются не только цены, но и реклама, дизайн, изменение товарно-материальных запасов и т. Главными экономическими целями современного общества являются экономический рост, повышение эффективности производства, полная занятость и социально- экономическая стабильность. Экономический рост... Рыночная экономика гарантирует прежде всего свободу потребителя, что выражается в свободе потребительского выбора на рынке товаров и услуг.

Добровольный, без принуждения обмен становится необходимым условием суверенитета потребителя. Каждый самостоятельно распределяет свои ресурсы в соответствии со своими интересами и при желании может самостоятельно организовывать процесс производства товаров и услуг в тех масштабах, которые позволяют его способности и имеющийся капитал. Это означает, что существует свобода предпринимательства. Индивид сам определяет, что, как и для кого производить, где, как, кому, сколько и по какой цене реализовывать произведённую продукцию, каким образом и на что тратить полученную выручку.

Поэтому экономическая свобода предполагает экономическую ответственность и опирается на неё... Экономическая свобода — фундамент и составная часть свобод гражданского общества. Она выступает прежде всего как необходимое средство достижения политической свободы; в свою очередь, политическая свобода есть гарант экономической свободы. В свободном обществе индивид может отстаивать и активно пропагандировать любые, в том числе радикальные, изменения в социальной структуре, конечно, при условии, что его агитация не выливается в применение насильственных действий по отношению к другим гражданам...

Классическая рыночная экономика исходит из ограниченной роли государственного вмешательства в экономику. Нуреев 1. Как в тексте раскрыта сущность рационального поведения хозяйствующих субъектов? Каковы, по мнению автора, главные экономические цели современного общества?

Назовите любые три цели. Как автор понимает свободу предпринимательства? Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «экономическая ответственность». Как автор описывает экономическую цель фирмы?

Какие средства достижения этой цели названы в тексте? Назовите любые три средства. Какие два возможных источника пути экономического роста названы в тексте? Приведите по два примера, иллюстрирующих каждый из этих источников путей.

Сначала указывайте источник путь , затем приводите примеры, которые его иллюстрируют. Автор пишет, что классическая рыночная экономика исходит из ограниченной роли государственного вмешательства в экономику. Опираясь на текст и обществоведческие знания, назовите и кратко поясните любые три функции государства в рыночной экономике. Формируя стратегию экономического развития России, мы учитываем тенденции, которые происходят в мире, и намерены использовать глобальные технологические сдвиги, формирование новых рынков, возможности интеграции и кооперации в интересах собственного развития.

Россия смогла решить наиболее острые текущие проблемы в экономике. Уже в ближайшей перспективе рассчитываем на возобновление роста. Мы сохранили резервы, существенно сократился отток капитала… Правительство и Центральный банк России продолжат взвешенную и ответственную работу по обеспечению макроэкономической стабильности… Важнейший фактор, который предопределяет общую конкурентоспособность экономики, динамику рынков, ускорение роста ВВП, повышение заработной платы, — это производительность труда. Нам необходим рост производительности труда на крупных и средних предприятиях… С ростом производительности неэффективная занятость будет неизбежно сокращаться, а это значит, что нам нужно существенно повысить гибкость рынка труда, предложить людям новые возможности.

Мы сможем решить эту задачу, в первую очередь создавая новые рабочие места в малом и среднем бизнесе... Ещё одна ниша для малого и среднего бизнеса — это высокотехнологичная сфера, создание условий для тех небольших компаний, которые реализуют стартапы, выходят на рынок с прорывной продукцией. И наконец, ёмкая ниша — это сервис, развитие сферы бытовых услуг, а по сути создание комфортной, благоприятной среды для жизни людей в городах и посёлках России… Необходимо формировать систему поддержки экспортно-ориентированных компаний. Наша Программа импортозамещения также нацелена на создание продукции, конкурентной на мировом рынке, …это важный этап для наращивания несырьевого экспорта, для встраивания наших компаний в глобальные производственные и технологические альянсы… Мы продолжим дальнейшую либерализацию и улучшение делового климата.

Речь идёт о том, чтобы повысить прозрачность, выравнивать отношения государственных структур и бизнеса. Эти отношения должны строиться на понимании и взаимной ответственности, строгом выполнении и следовании законам, на уважении к интересам государства и общества, безусловной ценности института частной собственности… В. Путин 1. Какие мировые тенденции учитывают при формировании стратегии экономического развития России назовите любые две тенденции по тексту?

Какие наиболее острые текущие проблемы в экономике Россия смогла решить назовите два результата решения? Как в тексте обозначено направление работы Правительства и Центрального банка РФ? Привлекая обществоведческие знания, объясните смысл понятия «производительность труда». На какие показатели влияет производительность труда назовите любые три показателя по тексту?

Какие задачи государства по развитию экономики кроме роста производительности труда и импортозамещения обозначены в тексте? Назовите любые три такие задачи. Опираясь на знание курса и факты общественной жизни, приведите возможные меры, необходимые для реализации каждой из них. Путин в своём выступлении говорит о Программе импортозамещения.

Опираясь на текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни раскройте сущность политики импортозамещения. Выскажите два предположения о том, как Программа импортозамещения может повлиять на экономику. Мы ставим перед собой самые серьёзные задачи: к 2020 году войти в пятерку крупнейших экономик мира. Мы способны эту задачу решить.

Но это ведь не самоцель — войти в эту пятёрку; мы с вами понимаем, что от объёма экономики будут зависеть возможности государства по решению социальных вопросов. Это значит: чтобы обеспечить такое динамичное, опережающее движение России вперёд, уже сейчас нужно активно переходить к качественно новой социальной политике — политике социального развития. Её содержание гораздо шире, чем просто выплата пособий и финансирование социальных учреждений. Речь идет о формировании современной социальной среды вокруг человека, работающей на улучшение его здоровья, образования, жилья, условий труда, повышение конкурентоспособности и доходов, в конечном счёте, — на развитие российского народа.

Не просто на сбережение, а на развитие российского народа. Уже в ближайшие годы мы должны поднять средний размер пенсии выше прожиточного минимума и довести уровень оплаты труда в социальной сфере до среднего уровня зарплат в каждом из регионов страны. В конечном счете, неважно, где оказывается услуга: в государственном, частном или муниципальном учреждении, — главное, чтобы человек мог выбрать устраивающий его вариант. Как вы понимаете использованное В.

Путиным выражение «система социальных обязательств»? В чем, по мнению автора, заключается ее обновление в современных условиях? Как в этом обновлении могут участвовать организации гражданского общества? Путин предлагает принять меры для того, чтобы обеспечить адекватный уровень доходов людей.

Положение каких категорий населения, в первую очередь, призваны улучшить эти меры? Назовите три таких категории населения. Почему именно этим категориям населения нужна государственная поддержка? В тексте раскрыто значение термина «политика социального развития» в узком и широком смысле.

Приведите их, обязательно отметив, какое значение соответствует узкому смыслу, а какое — широкому. Как задача вхождения России в пятерку крупнейших экономик мира связана с социальной политикой государства? Какая задача непосредственно вытекает из этой связи? Нужда в государстве возникает из-за того, что абсолютной свободы не бывает.

Как ни привлекательна анархическая философия, в мире несовершенных людей анархия неосуществима. Свобода одного человека может вступать в конфликт со свободой другого, и, когда это происходит, чью-то свободу приходится ограничить, чтобы сохранить свободу второго человека; как выразился однажды член Верховного суда, «моя свобода размахивать кулаками должна быть ограничена расстоянием до вашего подбородка»… В области экономической большие затруднения связаны с конфликтом между свободой объединений и свободой конкуренции. Какой смысл следует вкладывать в понятие «свободное» применительно к предпринимательству? В США «свободу» в этом случае понимают так, что каждый свободен сделаться предпринимателем, а значит, уже существующие предприниматели несвободны избавляться от конкурентов, кроме как посредством продажи лучшего товара по той же цене или того же товара по более низкой цене.

Напротив, континентальная традиция обычно толкует это понятие в том смысле, что предприниматели свободны поступать так, как им заблагорассудится, в том числе сговариваться о ценах, делить рынки и пользоваться прочими способами вытеснения потенциальных конкурентов. Видимо, самая сложная конкретная проблема в этой области касается объединений рабочих, где особенно остро встаёт вопрос о свободе объединений и свободе конкуренции. Вот ещё более существенная область экономики, в которой ответить на этот вопрос и сложно, и весьма важно: определение прав собственности. Развившееся с течением веков и занесённое в наши законоуложения понятие собственности настолько сделалось частью нашего сознания, что мы о нём не задумываемся и не осознаём, до какой степени понятия о том, что же является собственностью и какие права обеспечивают владение ею, представляют собой сложные социальные конструкты, а не самоочевидные истины.

Например, позволяет ли мне моё право на владение землёй и моя свобода распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению отказывать другому в праве летать над моей землёй в своём самолёте? Или верх берёт его право пользоваться своим самолетом? Наличие строго конкретного и общепринятого определения собственности во многих случаях куда важнее, чем само содержание этого определения. Ещё одна область экономики, создающая особенно сложные проблемы, — это денежная система.

Ответственность государства за денежную систему признаётся давно... По-видимому, ни в одной другой области экономической деятельности государственные полномочия не пользуются таким широким признанием. Это привычное и сегодня уже почти автоматическое признание за государством такой ответственности делает вдвойне необходимым глубокое понимание оснований для этой ответственности, ибо оно увеличивает опасность расширения государственных полномочий за пределы деятельности, приемлемой в свободном обществе... Фридмен 1.

Какие три «области экономики», в которых возникают затруднения, связанные с пониманием свободы, рассмотрел автор? Чем, по мнению автора, различаются американская и континентальная традиции в понимании свободы предпринимательства? К каким экономическим последствиям ведёт каждая из этих традиций? Автор пишет об ответственности государства за денежную систему.

Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную систему. Проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером деятельности государства. Автор пишет об опасности расширения государственных полномочий в экономической сфере. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента в поддержку этого тезиса.

Выбор модели развития России и кризис 1998 г. Направление реформ шло по пути чистого, а порой и «дикого» капитализма. Государство фактически самоустранилось от регулирования экономики, а стихийные механизмы, обеспечивающие права человека в развитых странах, еще не окрепли. Выделим основные слагаемые развития страны.

Возникла и чрезмерная зависимость страны от доходов от экспорта сырья особенно нефти и газа , а, следовательно, и от цен мирового рынка.

Родители, как правило, служат для детей образцами и учителями в области человеческих взаимоотношений. Самосознание детей формируется не только путём прямого научения и подражания, но и путём соотнесения своего опыта с образом жизни своих родителей. На следующем этапе основным институтом выступает средняя школа, обеспечивая ребёнку образование, формируя первичные гражданские представления, подготавливая его к жизни в обществе и в более широком смысле. Школьное развитие человека как личности и субъекта деятельности предполагает развитие интеллекта, совершенствование эмоциональной сферы, уверенности в себе, мотивации самосовершенствования и т.

Кроме того, школа интенсифицирует общение со сверстниками, что служит важнейшим институтом социализации, независимым от контроля взрослых, развивая самостоятельность, автономность, устойчивость к стрессам. На трудовой стадии ведущим институтом социализации выступает трудовой коллектив, деятельность которого не может быть сведена только к функции передачи социального опыта. Критериями социализированности личности становятся содержание установок и ценностей; адаптированность и адекватность личности; социальная идентичность. Исходя из того, что главная цель социализации личности — её самореализация, развитие способностей, то главным критерием социализированности личности можно считать уровень её независимости, уверенности, самостоятельности, раскрепощённости, инициативности, незакомплексованности.

Факты общественной жизни примеры. Факты социальной жизни и личный социальный опыт. Почему в современном обществе стала.

Почему в современном обществе стала особенно важна восприимчивость. Высокая культурная восприимчивость по отношению к различным группам. Почему важна высокая культурная восприимчивость. Примеры из общественной жизни из социального опыта. Факты социальной жизни примеры. Требования к работникам в постиндустриальном обществе. Условия перехода к постиндустриальному обществу.

Три качества работника постиндустриального общества. Качества работника необходимые для постиндустриального общества. Сложные вопросы по обществознанию. Почему в современном обществе стала особенно важна высокая. Высокая культурная восприимчивость это. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни. Инфляция разрушает экономику страны.

Инфляция разрушает экономику страны три пояснения. Как инфляция разрушает экономику страны примеры. Какой смысл вкладывают в понятие политическая элита. Автор пишет об ответственности государства за денежную. Деньги и их роль в экономической жизни общества. Два направления влияния государства на денежную систему. Влияние государства на денежную систему примеры.

Используя содержание текста. Социальный опыт примеры. Общественный опыт примеры. Используя текст и обществоведческие знания. Задание 5 ОГЭ Обществознание 2022. Какая экономическая операция изображена на иллюстрации. Обществознание 9 класс ОГЭ тренажер.

Какой вид деятельности изображен на иллюстрации ОГЭ Обществознание. Рассмотрите фотографию экономической деятельности. Какие виды экономической деятельности осуществляют. Какой вид экономической деятельности осуществляет семья. Классификация социально-гуманитарных наук. Классификация социальных гуманитарных наук. Классификации соальногуманитарных дисциплин.

Классификация социально-гуманитарных наук таблица. Используя факты общественной жизни. Личный социальный опыт пример. Объекты конституционного контроля схема. Административный прецедент примеры. Виды объектов правоотношений. Понятие конституционного контроля.

Раскройте смысл понятия налоги. Используя обществоведческие знания. Раскройте смысл понятия государство. Составьте два предложения, содержащих информацию о налогах.. Общая гипотеза пример. Гипотеза для презентации. Термин гипотеза.

Определение гипотезы и её виды. Формы мировоззрения. Виды мировоззрения.

В-третьих, потребление ресурсов и производство отходов тесно связаны с поведением индивидов и характером общества. Поэтому ведущая роль государства в решении экологических проблем заключается в создании и поддержке системы стимулов и мер, направленных на снижение потребления, поддержку альтернативных источников энергии, раздельный сбор и переработку отходов и другие действия, приводящие к устойчивому развитию. Например, государство может предоставлять финансовую поддержку экологическим проектам и исследованиям, субсидировать электромобили или альтернативные источники энергии, а также вводить налоговые льготы для компаний, внедряющих экологические технологии и улучшающих экологическую обстановку. Эти примеры демонстрируют, как государство, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, может предпринимать меры для решения экологических проблем. Однако важно помнить, что эффективность таких мер зависит от их реализации в рамках комплексного подхода, учета интересов всех заинтересованных сторон и постоянного мониторинга состояния окружающей среды.

Остались вопросы?

Ответ на вопрос: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйт Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. правила поведения, но и учредительные (исходные) нормы, которые в системном взаимодействии участвуют в процессе конституционно-правового регулирования общественных отношений. ‍ Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами повышение мобильности людей.

Используя общественные знания факты

Буддизм предполагает медитацию, во время которой человек расслабляется, она помогает вернуть душевное равновесие. Какими способами методами можно развивать самоконтроль? Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Благодаря самоконтролю человек может сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, тайм-менеджмента, планируя режим дня; самоконтроль помогает достигать поставленной цели, успешно учиться, осваивать выбранную профессию и т. Иван учится в 11 классе и готовится к ЕГЭ. Для успешной подготовки к экзаменам он решил развивать самоконтроль. Каждый день он составляет список дел и занятий, также он ввел для себя правило ложиться спать не позже 11 вечера, не засиживаться в интернете. Иван стремится выполнять свой план, он подводит итоги дня каждый вечер, отмечает выполненные дела, это позволяет ему успешно справляться с учебой и становиться более ответственным и пунктуальным. Анна, размышляя над своими эмоциями, поведением в различных ситуациях, учится видеть свои достижения и ошибки, осознает свои слабые и сильные стороны и благодаря этому может корректировать свое поведение, это позволяет ей успешно разрешать конфликтные ситуации на работе и в семье, сохранять самообладание в трудных ситуациях. Николай — вспыльчивый человек, в некоторых ситуациях ему трудно контролировать свои эмоции, он становится агрессивным, это мешает ему строить близкие отношения с людьми.

Группы, обладающие высоким самосознанием, могут эффективно реагировать на действия правительственных чиновников и других влиятельных лиц, а также могут выдвигать собственные политические инициативы. Гидденс 21. Какое преимущество социологии отмечено в тексте? Как, по мнению автора, социология обеспечивает более ясное или более верное понимание социальной ситуации? Почему социологическое исследование имеет практическое значение при оценке результатов политических инициатив? Какую трудность социологического исследования отметил автор? Какой метод социологического исследования описан в тексте?

Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами деятельность групп, обладающих высоким самосознанием, по улучшению общественной жизни. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.

Общество и государство могут сокращить число правонарушений через проведение просветительской работы, освещение важности соблюдения законов, моральных и этических норм среди населения. Укрепление правовой культуры и ценностей граждан способствует снижению уровня правонарушений в обществе. Таким образом, сокращение числа правонарушений возможно при совместных усилиях общества и государства в обеспечении эффективного правопорядка, создании благоприятных условий для развития личности и проведении профилактической работы среди граждан.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами меры, которые может предпринять государство для решения экологических проблем. В каждом случае сначала укажите меру, затем приведите пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто 1 Ответ Ответ нейросети Gaia AI Важность охраны окружающей среды и решения экологических проблем стала актуальной темой в наше время.

Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию

Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три пояснения этого тезиса (ЕГЭ обществознание). Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессов социальной мобильности. Задание: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ а) с Президентом РФ; б).

Разбор задания №29 ОГЭ по обществознанию

Пример 1: Рост экономики и уровня жизни Повышение экономического благосостояния государства приводит к росту уровня жизни населения. Увеличение занятости и рост заработных плат позволяют людям приобретать больше материальных благ, получать более качественные услуги, заботиться о своем здоровье и образовании. Например, в моделированном государстве X после введения экономических реформ, была улучшена инфраструктура, развита туристическая отрасль и промышленность. Это привело к росту доходов населения и улучшению медицинского обслуживания.

Пояснения к тезису: - Высокий уровень инфляции приводит к обесцениванию кредитов, а значит дестимулирует деятельность финансовых институтов банков, страховых компаний, кредитный организаций - Инфляция обесценивает заработную плату, выплачиваемую за труд, что приводит к снижению покупательской способности населения и ухудшению их благосостояния. Такие пояснения можно использовать для данного задания.

Основы социальной жизни задания. Используя обществоведческие знания проиллюстрируйте примерами три. Опирась на текст и общевоведчксие знаеия приаведите. Проиллюстрируйте примерами функции рынка. Три функции рынка.

Функции рынка примеры ЕГЭ. Примеры реализации своих функций органами местного самоуправления. Местное самоуправление ЕГЭ Обществознание. Функции местного самоуправления в РФ Конституция. Реализация Конституции РФ примеры. Влияние на спрос изменения цены замещающих товаров. Экономисты выделяют ряд факторов. Влияние на спрос изменения цены замещающих товаров примеры. Экономисты выделяют ряд факторов влияющих на формирование. Проиллюстрируйте примерами реализацию гражданином любых двух.

Реализация политических прав граждан. Примеры реализации прав и свобод граждан. Пример реализации гражданином любых двух политических прав. Влияние телевидения на мироощущение человека примеры. Три примера влияния телевидения на мироощущение человека. Россия социальное государство статья. Социальное государство статья Конституции РФ. Статья 7 Конституции РФ указывает. РФ соц государство статья Конституции РФ. Плюралистический характер политической системы.

Плюралистический характер политической системы России. Плюралистическая политическая система пример. Плюралистический характер. Биологически различия между большими группами людей. Россия соц государство статья Конституции РФ. Статьи Конституции о социальном государстве. Россия социальное государство Конституция статья. Статья 7 Конституции. РФ социальное государство. Россия социальное государство.

Социальное государство статья. Статья 7 социальное государство. Связь общества и природы примеры. Тесная связь общества и природы. Взаимосвязь общества и природы. Тесная связь общества и природы примеры. Используя факты общественной жизни возможности хозяйственного. Типы заданий по обществознанию. Тенденции в развитии современных межнациональных отношений. Обществознание задание с развёрнутым ответом.

Тенденции развития межнациональных отношений примеры. Примеры деятельности гражданского общества по решению конкретных. Примеры гражданского общества по решению конкретных проблем. Примеры деятельности гражданского общества по решению проблем. Меры гос политики направленные на повышение занятости. Три меры государственной политики на повышение занятости. Использую обществоведческие знания факты социальной жизни. Меры по повышению занятости в условиях экономического спада. Три признака социального института. Признаки соц института на примере семьи.

Примеры признаков социального института на примере семьи. Три признака семьи как социального института. Назовите три участника гражданского процесса. Назовите трех любых участников гражданского судопроизводства. Назовите любые три принципа гражданского процесса.. Динамизм социальной структуры примеры. Биологически обусловленные различия между большими группами людей. Проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры. Приведите примеры реализации своих функций органами местного.

Есть вопросы, постоянно волнующие человечество во всех концах планеты «глобуса» , таких вопросов множество, но далеко не все из них принято называть глобальными. Например, угроза истощения земных ресурсов минерально-сырьевой кризис , материальный и культурный разрыв между развитыми и развивающимися странами, проблема роста населения Земли «демографический взрыв» и др. Но это довольно опасное заблуждение, напоминающее наивное неведение тех, кто сразу после Чернобыльской катастрофы ничего не заметил, не почувствовал и почти ничего не понял. Ведь в заражённой, смертельно опасной для человека местности по видимости всё оставалось, как и прежде. Как в природе, так и в обществе есть процессы, которые не видны, не заметны для невежественного, не вооружённого наукой глаза. И когда, достигнув критической стадии, они оказываются доступными для зрения и ума, то принимать эффективные меры во избежание опасности уже поздно. Таковы по своему характеру и некоторые глобальные проблемы. Их не все замечают в качестве актуальных, злободневных, глобальных. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Какое обстоятельство позволяет говорить о некоторой условности отнесения проблем к разряду глобальных? Какие два основания позволяют отнести проблему к глобальным? Какие две проблемы традиционно относят к глобальным? Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст. Используя текст и обществоведческие знания, приведите примеры минерально-сырьевого кризиса, демографического взрыва, материального и культурного разрыва между развитыми и развивающимися странами. Всего должно быть приведено три примера. Каково отношение автора к глобальным проблемам? Как, по Вашему мнению, должно вести себя общество в условиях обострения глобальных проблем дайте одно объяснение? Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быть очень разными. В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность, пассивность. Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрещающих воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т. Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушает их, подвергаются наказанию. На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам. Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям. На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия. Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Ответ: 1 связь методов социализации и качеств личности, наиболее ценимых в обществе; 2 социальные нормы и ожидания окружающих; 3 воздействие культурных идеалов на поведение людей; 4 социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс. Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации? Что автор называет социальными нормами? Ответ: 1. Автор характеризует социализацию как двусторонний, разнонаправленный процесс, в ходе которого усваиваются и развиваются определённые качества личности. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше. Ответы на вопросы могут быть даны в других, близких по смыслу формулировках. Социальными нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей.

Задание 5 ОГЭ по обществознанию. Рассмотрите фотографию

Опираясь на обществоведческие знания и факты социальной жизни, предложите любые три возможных способа (пути) смягчения/устранения этого противоречия. Задание: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ а) с Президентом РФ; б). Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами

Спрашивает Соколов Тёма. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами. текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента. Использую обществоведческие знания факты социальной жизни. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами любые три меры, которые может принять работник для повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.

Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023

Как, по его мнению, формируется самосознание детей? Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждое из этих проявлений социализации. В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите направление.

Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Всего должно быть приведено четыре аргумента. Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространённое предложение.

Смотрите также:.

Например, они могут подписывать петиции онлайн, выражать свое мнение в социальных сетях, участвовать в онлайн-обсуждениях или делиться информацией о политических событиях и проблемах через блоги или видеоблоги. В каждом из этих примеров, граждане имеют возможность выражать свое мнение, влиять на политический процесс и вносить свой вклад в современное общество. Эти формы политического участия помогают укреплять политическую культуру, улучшают общественную информированность и повышают осведомленность о важных политических вопросах и проблемах. Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.

Три функции государства с примерами. Факты общественной жизни. Деятельность гражданского общества по решению проблем. Учет в социальной жизни биологически обусловленных различий между.

Биологически обусловленные различия между большими группами. Текст утверждение. Три примера человек. Проиллюстрируйте тремя примерами это «обеспечение».. Назовите три признака научного познания. Признаки научного познания. Признаки научного познания с примерами. Отличительные признаки научного познания и примеры. Используя факты общественной жизни.

Используя факты общественной жизни проиллюстрируйте. Роль денег в функционировании органов государства. Использо обществоведческие знания и факты. Особенности предпринимательской деятельности. Специфика предпринимательской деятельности. Человек Творец и творение культуры. Творец культуры примеры. Человек творение культуры примеры. Человек является творением культуры пример.

Проиллюстрируйте 3 примерами воздействие демографического состава. Три примера демографического состава на предложение. Демографические воздействия на организацию. Примеры формирования спроса. Назвать факторы влияющие на формирование спроса. Назовите факторы, влияющие на формирование спроса.. Социальная функция государства примеры. Социальные функции государства. Назовите любые три социальные функции государства.

Социальные функции государства и проиллюстрируйте примером. Роль средств массовой информации в политической жизни. Роль СМИ В политической жизни общества. Возрастание роли средств массовой информации в политической жизни. Примеры возрастания СМИ В политической жизни общества. Три критерия истины с примерами. Назовите три критерия истины. Практика критерий истины примеры. Применимость на практике истины примеры.

СМИ социализация пример. Положительное воздействие СМИ примеры. Факты общественной жизни примеры. Факты общественной жизни три примера. Обязанности работника примеры. Основные обязанности работника примеры. Проиллюстрировать примерами функции рынка. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три функции рынка. Назовите проиллюстрируйте примерами любые три функции.

Функции рынка с примерами. Позитивное отклоняющееся поведение. Позитивное отклоняющееся поведение санкции. Ситуация иллюстрирующая позитивное отклоняющееся поведение. Привести примеры позитивного отклоненного поведения. Функции общего образования. Функции общего образования с примерами. Функции образования примеры. Три функции общего образования.

Экономические системы ЕГЭ. Назовите любые три признака рыночной экономики. Перечислите любые три характерные признаки рыночной экономики. Примеры прав работника. Способы борьбы с безработицей примеры. Три способа борьбы с безработицей с примерами.

Если Вам н.. Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев? James0Wayne 27 апр.

Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно. Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий