Иван Васильевич меняет профессию. Смотреть по подписке.
Что стало с актёрами фильма "Иван Васильевич меняет профессию" спустя 50 лет после съёмок фильма
Персонажи | Иван Васильевич меняет профессию | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973) на сайте |
Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли | Актёры фильма "Иван Васильевич меняет профессию": жизнь после легендарной комедии. |
Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры | Смотреть онлайн фильм Иван Васильевич меняет профессию (1973) в хорошем качестве HD720,1080. |
Что стало с актёрами фильма "Иван Васильевич меняет профессию" спустя 50 лет после съёмок фильма
Магазин «Радиотовары» также располагался в доме на Новокузнецкой улице. Вид с балкона кроме вида из дома на Новокузнецкой — панорама Москвы-реки и начала Кутузовского проспекта, снятая с высотного здания на Калининском. Все внутренние интерьеры: подъезд дома Шурика, лифт, лестничные площадки, квартиры Шпака и Шурика, а также царские палаты — все это снималось в одной и той же декорации на киностудии. Однако этот вариант из-за серьезной и проникновенной манеры исполнения не подошел для комедийного жанра фильма. Песню перезаписали и в окончательный вариант фильма вошло исполнение Нины Бродской.
Впоследствии Ротару исполнила эту песню в представлении «Первый скорый» в новогоднюю ночь 2005—2006 годов. Первоначальный вариант машины времени, изготовленный специальным бюро, оказался невыразительным макетом стандартной ЭВМ. Почечуев набросал эскиз новой модели и при помощи конструктора, слесаря и стеклодува за несколько дней сотворил новую машину времени, вызывающую у зрителей ощущение чуда. Почечуев получил премию в размере 40 рублей, а в справке из бухгалтерии было написано: «Деньги выданы за изобретение машины времени».
Переозвучили и фразу Бунши в эпизоде обращения к шведскому послу — вместо сценарной фразы «Мир, дружба!
В самый последний момент Гайдай решил не расставаться со своим любимым Шуриком, и Демьяненко утвердили. С утверждением Пуговкина на роль Якина возникли проблемы — протестовали известные режиссеры. Как так? Пуговкин, играющий дураков, и вдруг — режиссер?! На худсовете за актера заступился Г. Чухрай: «Товарищи режиссеры!
Вы все думаете о себе очень хорошо. И зря. Пуговкин вам покажет, какие типы среди вас встречаются…» Сергей Филиппов Гайдая боготворил. Именно этот режиссер подарил комику единственную в его жизни большую роль — Кисы Воробьянинова. И когда! В трудные для Филиппова времена, после перенесенной операции опухоли мозга. Сделав операцию, врачи удалили черепную кость.
На ее месте сделали «пленку», прикрывая которую актер стал, не снимая, носить берет. А Гайдай отныне звал его во все свои фильмы. Для речи посла Леонид Иович сам писал текст, оттого он так нелеп и смешон. Несмотря на то что худсовет боялся, что за последней слишком укрепился образ "хорошей девочки Лиды" из "Операции "Ы", Гайдай настоял, и утвердили именно Селезневу. Гундаревой же предложили попробоваться на царицу Марфу Васильевну. Но Наталье Георгиевне было не суждено поработать с великим мастером комедии Гайдаем, и на роль царицы ее тоже не утвердили. Игру Нины Масловой посчитали "более выразительной".
Одновременно актриса играла Коровянскую в «Большой перемене». Съемки двух картин пересеклись интересным образом, лестничную площадку в доме Шурика и Шпака использовал режиссер А. Коренев для «Большой перемены». Нина Маслова, впоследствии сыгравшая женщину — мечту Афони в фильме Данелии, и в жизни пользовалась мужским вниманием. В «Иване Васильевиче…» царица все время в пол смотрит не от скромности, просто актриса пришла на съемку с огромным фингалом под глазом. Постарался второй муж, руководитель оркестра. В конечном счёте это пошло роли на пользу — этот приём добавлял царице кокетства По словам Натальи Селезневой, создавать царские облачения для фильма "Иван Васильевич меняет профессию" помогала художник по костюмам, работавшая с Сергеем Эйзенштейном над его картиной "Иван Грозный".
Для героини же самой Селезневой шил костюмы молодой, но уже известный Вячеслав Зайцев. Короткометражная версия. Существует усечённая короткометражная версия фильма под названием «Чёрные перчатки». Эта лента выпускалась на бобине с 8-мм плёнкой, и в советское время её можно было купить для домашнего просмотра. В 11-минутном короткометражном фильме показана сюжетная линия, в основном связанная лишь с Милославским, причём в плёнке оказались фрагменты, которых в полнометражном фильме не было. К тому же, из полнометражного фильма была вырезана финальная сцена с Милославским — герой, переодевшись в санитара, помогает вывести Ивана Васильевича до машины «скорой помощи», милиция начинает преследовать его, и на этом сюжетная линия с персонажем заканчивается, поэтому зрителю неясна его дальнейшая судьба. В короткометражной ленте финальная сцена есть.
Жорж плывёт на речном трамвайчике в сопровождении двух девушек. Когда же транспорт выплывает из-под тёмного моста, по бокам от Жоржа сидят уже два милиционера. Интересные факты. Шведский посол говорит не на шведском языке, а на ломаном немецком, что соответствует тексту пьесы Михаила Булгакова. Добавочный номер телефона «3-62», который называет Жорж Милославский, когда звонит на работу Шпаку, представляет собой цену бутылки водки в СССР. В пьесе добавочный номер — 501.
К проекту Гайдая он присоединился уже как знаменитый артист, которого узнавали на улицах. Более полвека Леонид Куравлев сохранял искреннюю и верную любовь к своей единственной жене Нине, которую он познал на катке в 16-летнем возрасте. Она подарила ему дочь Екатерину, которая последовала в отцовских стопах и стала актрисой, и сына Василия, которого Куравлев назвал в честь своего покойного друга Василия Шукшина. После смерти возлюбленной супруги в 2012 году актер почти не появлялся на экране и вел уединенный образ жизни. В 2021 году стало известно, что родные поместили Куравлева в дом престарелых. Через год артиста госпитализировали в Коммунарку с вирусной пневмонией. Легенда советского кино умер через несколько дней на 86-м году жизни в столичном хосписе. Его похоронили на Троекуровском кладбище рядом с женой. Актрису Наталью Селезневу прозвали настоящей звездой комедий Леонида Гайдая. Однако, в отличие от своего коллеги Александра Демьяненко, Селезнева не ограничилась только одной ролью. После участия в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» ее продолжили приглашать на разные роли. Например, она сыграла в таких картинах, как «По улице комод водили», «Берегите мужчин» и «Кабачок 13 стульев». Со своим будущим мужем Наталья Селезнева познакомилась в 1968 году во время работы над фильмом «Калиф-аист». Актер Владимир Андреев был старше нее на 15 лет, но разница в возрасте не помешала им укрепить свою связь. У артистки есть сын Егор. В настоящее время звезда передвигается на инвалидной коляске и редко появляется в публичных местах. Перед участием в съемках «Ивана Васильевича» Михаил Пуговкин прошел через войну и уже пользовался славой комедийного артиста. Его непревзойденный талант и незабываемые образы до сих пор воспоминают зрители. Кстати, на побережье Ялты, где проходили съемки сцены с песней «Звенит январская вьюга», ему был установлен памятник в образе Якина.
Фильм сняли в те времена, когда слова «сокращение штатов» можно было найти лишь в военной доктрине СССР. Считается, что «Иван Васильевич» нисколько не устарел и доведёт до слёз от смеха даже нынешнюю молодёжь. Несмотря на это, полностью «Ивана Васильевича» никогда не забудут. Такова разница между шедеврами и просто хорошими вещами. Ну а если серьезно, то фильм Гайдая — отличный способ отвлечься от проблем и в очередной раз провести время в объятиях нестареющей киноклассики.
Любимые герои “Иван Васильевич меняет профессию”: тогда и сейчас
«Иван Васильевич меняет профессию» — советский «ненаучно-фантастический, не совсем реалистический и не строго исторический» фильм Леонида Гайдая по мотивам пьесы М. А. Булгакова «Иван Васильевич». Смотреть онлайн фильм Иван Васильевич меняет профессию (1973) в хорошем качестве HD720,1080. 50 лет назад, 17 сентября 1973 года, на экраны вышел фильм Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». 45-летие суперфильма «Иван Васильевич меняет профессию», мы отправились туда, где упокоились артисты из этой нестареющей ленты Леонида Гайдая, снятой по мотивам пьесы Михаила Булгакова. Смотри видео Иван Васильевич меняет профессию онлайн бесплатно на RUTUBE.
Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию»
Дело в том, что, увидев в журнале «Наука и жизнь» портрет царя Ивана Грозного, сделанного по историческим данным, Леонид Гайдай тут же признал в нем черты Никулина. Однако актер отказался от этой роли. Еще один известный актер, Евгений Евстигнеев, отказался от роли Ивана Васильевича по весьма забавной причине. Во время прослушивания он принял фразу из сценария «Когда вы говорите, впечатление такое, что бредите», на свой счет. Сам режиссер тоже отвергал претендентов. Так, например, актера Евгения Лебедева он счел неубедительным в роли управдома. А Георгий Вицин ассоциировался у худсовета исключительно со знаменитой троицей Трус, Балбес и Бывалый. И хотя были опасения, что последняя ассоциируется у зрителей исключительно с Лидой из «Приключений Шурика», выбор пал именно на нее. Позже она стала называться «Вариация на цыганские темы». На роль жены управдома Ивана Васильевича собирались утвердить талантливую актрису Нонну Мордюкову, звезду комедии «Бриллиантовая рука».
После длительных проб был выбран актера Юрия Яковлев, как оказалось, именно он смог совместить в себе два противоположных характера, и достойно показать каждый из них. Когда царь был уже утвержден, возник следующий вопрос, кто сыграет роль Милославского, ведь Гайдай хотел видеть здесь только актера Андрея Миронова. Режиссерская задумка не удалась, поэтому выбор остановили на Леониде Куравлёве. С женскими образами дела обстояли не проще, роль Зины хотели исполнить такие известные актрисы, Селезнёва, Гундарева и Гвоздикова. Несколько фактов В картине «Иван Васильевич меняет профессию» есть такой момент, который многие приняли за брак по звуку: Буншна задает Милосласвкому вопрос касательно того, как он оказался в квартире, в этот момент Шпак произносит определенную фразу, хотя его рот закрыт. Так вот, эти слова произносит не Шпак, а Шурик, которого просто не видно в кадре. Еще один звуковой момент — Зина говорит царю фразу о том, что люди могут подумать всякое, но судя по губам, фраза заключается в том, что царя могут увидеть в квартире и подумать не то.
Однако кандидатуру Пуговкина удалось отстоять. И Гайдай не прогадал: опытный артист прекрасно вжился в роль и покорил миллионы зрителей. Интересные факты о фильме В 2002 году советская комедия вышла в Америке под названием "Иван Васильевич: Назад в будущее". Я царь Иван". Скорее всего, так венгры перевели фразу "Очень приятно! Во время съемок актриса Наталья Крачковская, игравшая жену Бунши, тяжело заболела. После выздоровления она очень сильно похудела. Увидев актрису, Гайдай воскликнул: "Наташа, это невозможно смонтировать! В дверь ты вошла в одной весовой категории, а вышла — в другой. Срочно поправляйся! Диета такая: с утра — манная каша со взбитыми сливками, в обед — макароны с сыром, на ужин — оладьи с медом. Через неделю вернешься". Рекомендации были соблюдены. Гайдай хотел, чтобы вся еда на царском столе была настоящей. В бюджете не хватало средств на ее закупку, и режиссеру пришлось выделить 200 рублей из своего кармана. Однако после окончания съемок выяснилось, что кто-то забыл на столе бутылку "Боржоми". Всю сцену пришлось переснимать. Когда Владимир Этуш говорил крылатую фразу "Все, что нажил непосильным трудом, все погибло!
Многие именитые режиссеры выступили против — актер, часто играющий негодяев, и вдруг в такой солидной роли. Однако кандидатуру Пуговкина удалось отстоять. И Гайдай не прогадал: опытный артист прекрасно вжился в роль и покорил миллионы зрителей. Интересные факты о фильме В 2002 году советская комедия вышла в Америке под названием "Иван Васильевич: Назад в будущее". Я царь Иван". Скорее всего, так венгры перевели фразу "Очень приятно! Во время съемок актриса Наталья Крачковская, игравшая жену Бунши, тяжело заболела. После выздоровления она очень сильно похудела. Увидев актрису, Гайдай воскликнул: "Наташа, это невозможно смонтировать! В дверь ты вошла в одной весовой категории, а вышла — в другой. Срочно поправляйся! Диета такая: с утра — манная каша со взбитыми сливками, в обед — макароны с сыром, на ужин — оладьи с медом. Через неделю вернешься". Рекомендации были соблюдены. Гайдай хотел, чтобы вся еда на царском столе была настоящей. В бюджете не хватало средств на ее закупку, и режиссеру пришлось выделить 200 рублей из своего кармана. Однако после окончания съемок выяснилось, что кто-то забыл на столе бутылку "Боржоми". Всю сцену пришлось переснимать.
«Иван Васильевич меняет профессию» (1973)
На сегодняшний день он известный педагог, руководит известным театром им. Щукина и женат на своей поклоннице, которая младше актера на 43 года. Второстепенные женские роли Жену Шурика, красавицу и кокетку Зинаиду Михайловну, сыграла народная артистка Селезнёва Наталья, 1945 года рождения. Наталья выросла в творческой семье, ее отец был знаменитым фотографом а мама художницей. Еще одна «любимица» Гайдая, она снялась во многих его картинах и в более, чем сорока фильмах. На сегодняшний день Селезнёва — одна из ведущих актрис московского Театра Сатиры. Марфу Васильевну, супругу Ивана Грозного, сыграла Нина Маслова, тоже заслуженная актриса со сложной судьбой. В юности она была хулиганкой, рано пристрастившейся к алкоголю. Пьянство стало ее бичом и в более зрелом возрасте, уже после работы с Гайдаем. Она нашла утешение в религии и до сих пор появляется на экране в сериалах и на театральных подмостках. В роли возлюбленной режиссера Якина выступила Наталья Кустинская, родившаяся в 1938 году в музыкальной семье актриса, которую популярный французский журнал 60- годов включил в десятку самых сексуальных и красивейших актрис мира.
Она шесть раз выходила замуж исключительно по любви, несколько раз жила гражданским браком и умерла в 2012-м, сохранив изящную элегантность до самой смерти. Очаровательную медсестру, ассистентку Шпака, сыграла Наталья Гурзо, которая появилась на свет в столице России в послевоенные года в семье известных актеров. Ее голос сегодня знает каждый зритель — она озвучивает фильмы, шоу, мультфильмы, и таких работ в ее творческом багаже около 80-ти. А снималась актриса в 30-ти фильмах. В эпизодах Автор образа режиссера Якина — неповторимый и разносторонний Михаил Пуговкин, который, к сожалению, покинул этот мир в 2008 году. Он скончался в 1990 году.
Здесь нет пошлости, шуток ниже пояса, какой-то злобы. В этом фильме юмор гениален и уместен. Фильм прекрасен тем, что над ним работали профессионалы комедийного жанра. Режиссер Гайдай известен многими своими фильмами, он имеет свою манеру, его фильмы угадываются. Он создал прекрасную атмосферу в этом фильме, зарядил его своей энергетикой. Актеры просто шикарны. Вплоть до тех, кто играл стрельцов и корчил различные гримасы. Но самый колоритный, конечно же, великолепный Юрий Яковлев. Ему довелось сыграл две роли: Ивана Васильевича, обычного гражданина Советского Союза, и Иоанна IV, царя, властного и матерого мужчину в годах. Эти образы удались Яковлеву великолепно. Для меня ответ простой. Когда я видел этот фильм в детстве, то был уверен, что двух этих персонажей играют разные актеры. Чем не доказательство гениальной игры? Демьяненко, как всегда, хорош. Его герой старается помочь, входит в ситуацию, действует решительно. Прекрасна и Селезнева. Ей достался образ женщины-изменницы, которая мечется и не может сделать выбор. Куравлев же олицетворяет преступность. Вот он, вор и мошенник, кто наживается на кражах. Интересно наблюдать, как он выходит из смертельных ситуаций вместе с Иваном Васильевичем из настоящего. Весь этот актерский состав создает удивительным тандем, на который приятно смотреть. Годы идут, много снимают фильмов, много комедий, но эта фантастика остается непревзойденной. Время, наверное, было другое. Говорю об этом с грустью, потому что подобные шедевры не повторить. Может быть и не нужно. Ведь для нас существуют единственные Иваны Васильевичи, Шурик, Жорж Милославский и другие герои грандиозного фильма. Что же посмотреть перед Новым годом, если не всеми любимую классику? Почему бы и нет? Я наконец-то посмотрел фильм, который стоит на 10 месте в топе самых лучших фильмов по мнению пользователей этого сайта. И что же? Вероятно, меня сожгут на костре за эту рецензию, однако… фильм мне понравился, но не сказать, что прям сильно. Да, это один из первых фильмов про путешествия во времени, да, это фильм всеми любимого Гайдая, однако я не почувствовал, что я посмотрел какой-то легендарный фильм. И я, между прочим, расстроен. Возможно со мной что-то не так, однако я, кажется, понимаю почему этот фильм у нас считается шедевром. Как мне кажется, всё дело в ностальгии. Объективно — мне понравилось, но как бы я ни старался себя переубедить, но это никак не 10 из 10, уж простите. За что? За то, что фильм смешной? Ну да, есть парочка забавных сцен, однако на полу от смеха я не катался, чего не скажешь о фильме «Операция Ы» — вот этот фильм меня реально рассмешил. А тут… Ну, я пару раз посмеялся, 3—4 раза усмехнулся, но это всё. Быть может, дело в том, что я не родился в 60-х годах 20 века? Да нет, «Операция Ы» меня рассмешила. Значит, дело в другом. Повторю, что фильм ни в коем разе не плохой, но вам не кажется, что фильм чуть-чуть, самую малость перехвалили? Серьёзно, вокруг этого фильма такой культ, что перед просмотром ждёшь как минимум «12 из 10», серьёзно. Это неправильно. Это создаёт завышенные ожидания. Если честно, то я удивлён, что у этого фильм ни одной отрицательной рецензии, это учитывая, что с этим фильмом так легко обмануться. Да даже нейтральных рецензий всего 2 штуки! Думаю, имеет смысл сделать так: если вы из тех, кто ставил этому фильму 10 из 10, то не читайте эту рецензию, особенно если вам нездоровится, когда кто-то ставит этому фильм меньше, чем 9 из 10. А если вы считаете, что вы в состоянии прочесть рецензию человека, который оценивает фильмы со своей колокольни, то можете читать дальше. Сюжет тут, признаемся, простой. Твистов нет, как и какого-либо морального посыла, что я считаю очень важно в любом фильме. Но в этом фильме этого нет. Это в фильме, что стоит на 10 месте в топе лучших фильмов в истории? Странное дело. Актёры прекрасны, я даже перечислять не буду, потому как каждый здесь на своём месте, и каждый отыгрывает как надо. Здесь каждый будто рождён для своей роли. Персонажи… Ну, их играют хорошие актёры… А ещё у персонажей есть имена. Вы будете кидаться в меня чем только можно, но я сейчас реально пожаловался на некую пустоту персонажей. А может, какая-то раскрытость им и не нужна? Может быть. Тем более, что Шурика мы уже и так знаем, а остальное неважно, не правда ли? Говорить о том, сколько же материала из фильма стало культовым, сколько цитат из него было взято на использование, думаю, нет смысла. Это и так все знают. Мне он его особо не поднял, потому как нельзя поднять то, чего нет. Однако, судя по всему, другим жителям нашей страны, он поднимает это самое настроение. Ну и хорошо. Я не жалуюсь. И что же в итоге? В итоге выходит, что «Иван Васильевич меняет профессию» — это довольно перехваленный, однако всё же очень достойный фильм, который следует посмотреть всем. Вероятно, он вам понравится больше, чем мне. Дело ли в моих тараканах, то ли реально дело в фильме, но я реально ожидал увидеть шедевр. А получил достойную советскую комедию, которую, несмотря на то, что я тут наговорил, я вам рекомендую посмотреть, особенно сейчас, когда, вроде как, принято веселиться и пересматривать любимейшие, культовые фильмы. Ведь если вам реально так понравился фильм, то какое вам дело до того, что там сказал какой-то непонятный тип в Интернете? Смотрите этот фильм, пересматривайте, ведь если фильм нашёл отклик в вашем сердце, то почему бы не пересмотреть его, абстрагируясь от тех, кому фильм понравился не так сильно или вовсе не понравился? Пересматривайте любимые фильмы, но всегда давайте возможность открытиям. Что ж, полагаю, что поздравлений вам и без меня хватает с головой. Помните — никто не сделает ваш год лучше, чем вы сами. Ну а что, фильм, можно сказать, знаю наизусть, в сюжетных перипетиях не запутаюсь. А иностранная озвучка волшебным образом позволяет взглянуть на кино так, словно ты сам иностранец. Кто не пробовал — советую пересмотреть очень хорошо известный фильм, но с озвучкой для какой-нибудь другой страны. Это коренным образом меняет суть и отношение к фильму. Он сразу же перестаёт быть из детства, сразу перестаёт быть известным и становится иллюстрацией на тему «ну давайте посмотрим, что там в Советском Союзе смотрят» глазами людей с другой культурой и языком. А я как будто стал милостивый польский пан. Отведал журека, уселся перед телевизором и смотрю какую-то комедию из страны советов. Польская озвучка привнесла много потешного для русского уха. Или «Ах ты хулиган! А ещё очки надел! Ну и прочее. Но, знаете, открылась мне великая тайна: при переводе довольно много потерялось. Либо просто не стали переводить, либо не нашли подходящей идиомы в своём языке. И как только представляю, сколько теряется шуток при переводе с любого языка на любой другой — даже обидно становится. Как ни старайся, но какой-то процент шуток утеряется, ибо он просто непереводим. А если перевести, то никто ничего не поймёт. С точки зрения польского пана, это довольно простенькая, чистенькая, милая комедия про перемещение во времени, но без спецэффектов. Чуть ли не театральный сценарий: значительная часть фильма — разговоры персонажей в комнатах, залах, кухнях. И немного побегушек. Трясущийся пациент у дантиста — тож смешно. Но и многое непонятно. Например, почему человек продаёт радиодетали со своего пиджака. Но это мои домыслы от лица пана, который как будто впервые посмотрел любимую в России кинокомедию. В реальности сами польские комментаторы хвалили фильм и называли его смешным, лёгким и актёрски талантливым. Кто-то даже по-старчески жалел, что сейчас жанр комедия уже не торт. То ли дело снимали в СССР. Нетрудно догадаться, что человек родом из Польской Народной Республики. От себя же признаюсь, что это не самая моя любимая работа Гайдая, но я абсолютно точно из той же группы людей, обожающих все эти классические советские кинокомедии. Ну и перевоплощение Юрия Яковлева потрясающе. Он, кажется, даже физически становился больше и сильнее в образе царя. Словно набирал мускулатуру, вес и рост, а потом худел и слабел для роли Бунши. Этого, конечно, не было, но впечатление такое, будто так и было. Время было стабильное, спокойное и радостное. Люди были благодушные. Атмосфера, в которой творил Гайдай в далеком 1973 году, дала возможность переложить на пленку добрые эмоции без намека на страх и разруху. За увлекательный сюжет и пронзительный юмор низкий поклон гению Михаила Булгакова. И так же низко поклонимся выдающимся актерам советского театра и кино. Если ни слова не понимающий по-русски житель штата Флорида получает удовольствие от невербального юмора в «Иване Васильевиче» — это чего-то стоит. Покадровая цифровая реставрация изображения в паре с высоким разрешением буквально перевоплотили любимый миллионами фильм. Просмотр в хорошем качестве на большом экране позволяет заметить привязанные к предметам ниточки и прочие «приемы» того времени, что нисколько не огорчает. Самая любимая комедия, самого лучшего советского режиссёра Леонида Гайдая. Сколько десятилетий прошло с момента выхода фильма, а он по прежнему актуален и смотрится, как только что снятый. Никогда не устареет. Всенародно любимый фильм. Комедия на все времена. Он входит у меня в десятку любимых фильмов «Обязательных к просмотру». И конечно же на первом месте. Моя 10-ка любимых фильмов распределяется так: 1. Это фильмы которые можно пересматривать до бесконечности и никогда не устанешь от них. Я смотрю каждый из них раз месяц, вот уже больше 20 лет. Никогда не надоедают. Вот, что значит Великое кино!!! Фильм разобран на цитаты, потрясающие и незабываемые. Это просто шедеврально. Аз есмь царь! Даже как-то невежливо! Храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть. На мне узоров нету и цветы не растут. Иди сюда. Я тебя спрашиваю — ты на что, царская морда, намекаешь?! Можно цитировать до бесконечности. Сейчас таких фильмов уже не снимают.
Поэтому архиважно — не переснять известное кино с другими актерами, а взять знакомый сюжет и погрузить телезрителей в теплую новогоднюю атмосферу. Наш подход ближе к театру, где разные режиссеры делятся своим видением «Вишневого сада». Это интерпретация советской мелодрамы с участием звезд шоу-бизнеса. На тарелку со съемок поместили как раз малиновое авто, вызывающее ассоциации с машиной времени DeLorean из серии «Назад в будущее». Так выглядит «киношная тарелка» Съемки фильма в Ростовском кремле прошли в конце августа. Будете смотреть новую новогоднюю картину?
А вот Никулин сам отказался, поскольку в это время его цирк уезжал на гастроли в Австралию. Хотя говорят, что причина была другой. Фильмы Гайдая часто не пропускала цензура, и работать, чтобы потом отснятый материал лежал на полке, мало кто хотел. И даже обещанный высокий гонорар от 6 500 до 7 000 рублей не привлек артиста. Вместо Никулина практически две роли Ивана Грозного и домоуправа Ивана Васильевича Буншы сыграл Юрий Яковлев получил самый высокий гонорар среди артистов — 4 350 рублей. На роль царицы претендовала Наталья Гундарева, но ее не утвердили. Всем понравилась в этой роли Нина Маслова, хотя в фильме можно заметить, что она практически не поднимает глаз. Это связано с тем, что за несколько дней до съемок она попала в какую-то передрягу, которая окончилась большим синяком под глазом артистки. Неожиданной была роль у Михаила Пуговкина — режиссёр Якин, который носил обручальное кольцо, но это ему не мешало соблазнять молодых артисток с обещанием «отвезти в Гагры». Помните вопрос Ивана Грозного: «Ты пошто боярыню обидел, смерд?! Роль Якина была исполнена Пуговкиным на отлично, за что он и получил от киностудии целых 788 рублей. Кстати, женский голос Куравлева — это голос Натальи. И конечно же нельзя не отметить роль второго плана замечательной советской актрисы Натальи Крачковской. Она жизненно исполнила роль надоедливой соседки Ульяны Андреевны и по совместительству супруги домоуправа Бунши. Крачковскую Леонид Гайдай взял после ее участия в картине «Двенадцать стульев» без каких-либо проб! В дальнейшем Крачковская будет сниматься во всех фильмах режиссера. Не многие знают про сцену на балконе Шурика, на котором Ульяна Андреевна увидела царя, но подумала, что это ее муж. Так вот, по сценарию она должна была на высоте пятого этажа перелезть с балкона на балкон и устроить разборки со своим «суженым». И она это сделала несмотря на то, что безумно боялась высоты. И, к большому сожалению, эта сцена не вошла в окончательную версию фильма, поскольку было заметно, что во время трюка оторвался один трос от страховочной строительной люльки и страхующие попали в кадр. Больше дублей решили не делать. Для съемок финальной сцены, в которой жена Бунши произносит фразу «И тебя вылечат. И тебя тоже вылечат. И меня вылечат» Наталье Крачковской предложили подстричься налысо. Актриса отвергла этот вариант, но тогда костюмерам пришлось соорудить конструкцию из двух париков. На свои волосы Крачковской накладывалась телесного цвета резиновая шапочка с короткой стрижкой.
«Иван Васильевич меняет профессию»: антисоветское кино в разгар эпохи застоя
- Авторизация
- Иван Васильевич меняет профессию — Википедия с видео // WIKI 2
- Снято по запрещенной пьесе Булгакова
- Леонид Куравлев — Жорж Милославский
- Царский кастинг
- Что известно о ремейке фильма «Иван Васильевич меняет профессию»
Авторы о фильме:
- От режиссёра
- Где вы находитесь?
- Иван Васильевич меняет профессию — Википедия
- Иван Васильевич ме
- Ivan Vasilievich: Back to the Future
Иван Васильевич ме
царь Иван Васильевич Грозный / управдом Иван Васильевич Бунша. Спустя полвека со дня выпуска фильма «Иван Васильевич меняет профессию», многие из сыгравших в нем знаменитых актеров ушли из жизни. это фильм, в котором наиболее удачно сочетается гений Гайдая и Бахнова, мастерство актёрского состава и профессионализм съёмочной группы. В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» он играет роль Шурика, который полюбился зрителям по картинам «Операция «Ы» и «Кавказская пленница». 12 апреля фильм «Иван Васильевич меняет профессию» был сдан генеральной дирекции «Мосфильма». В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» он играет роль Шурика, который полюбился зрителям по картинам «Операция «Ы» и «Кавказская пленница».
«Иван Васильевич меняет профессию» (1973)
Смотрите онлайн Иван Васильевич меняет профессию 1 ч 28 мин 53 с. Видео от 12 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 45-летие суперфильма «Иван Васильевич меняет профессию», мы отправились туда, где упокоились артисты из этой нестареющей ленты Леонида Гайдая, снятой по мотивам пьесы Михаила Булгакова. 50 лет назад, 17 сентября 1973 года, на экраны вышел фильм Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Смотреть онлайн фильм Иван Васильевич меняет профессию (1973) в хорошем качестве HD720,1080.