Новости кант эммануэль

Иммануил Кант – самый русский из европейских и самый европейский из русских философов. Он родился и всю жизнь работал в Кенигсберге – сегодня это Калининград, несколько лет даже. Писатель Марк Мэнсон рассказал об этическом принципе, на котором базируется философия Канта — мыслителя, чьи идеи актуальны до сих пор. Settings and more. Buffering. Emmanuelle Kant (Original Mix) (our 2nd recordeal!) BESTINSPACE ™.

Библиография

  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
  • Kant, Emmanuel (1724-1804)
  • Ипохондрик, гений и городская звезда: 5 фактов об Иммануиле Канте | Онлайн-журнал Эксмо
  • Chronicle of Normand Baillargeon: thinking about education with Emmanuel Kant
  • Daily Mail: Канте хочет перейти в «Интер»

«Мы в центре мощнейшей когнитивной войны»: Алиханов объяснил, почему нужна ревизия учения Канта

Последние дни Иммануила Канта (1994) Les derniers jours d Emmanuel Kant Последние дни Иммануила Канта: Directed by Philippe Collin.
Emmanuel Kant Photos and Premium High Res Pictures - Getty Images Ректор БФУ им. Иммануила Канта Александр Федоров отметил: философия не эксклюзивное занятие, ею, осмысляя действительность и место в ней, занимается каждый.
Лауреат Каннского кинофестиваля, французский режиссёр Лоран Канте умер в 63 года Chronicle of Normand Baillargeon: thinking about education with Emmanuel Kant.
Голосование "Великие имена": в самолётах Канта уже называют "Эммануилом" Биография немецкого философа Иммануила Канта: личная жизнь, присяга Российской империи, университет его имени, могила в Калининграде.
Immanuel Kant · Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

«Эммануил Кант скачать все альбомы»: в социальных сетях шутят о философе

Что любопытно, Эммануэль Макрон говорит об этом сейчас, когда реальна перспектива возвращения к власти в США Дональда Трампа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Experts at Emmanuel Kant Baltic Federal University (BFU) believe this would be caused by so-called “acceleration of dark matter”. It is based on three key theories about what impacts dark energy would. Источник: РИА "Новости". Emmanuel Kant. 39 лет, Павлодар. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

«Эммануил Кант скачать все альбомы»: в социальных сетях шутят о философе

I Kant Even: German Chancellor Triggered After Putin Quotes Legendary Philosopher | ZeroHedge Иммануи́л Кант — немецкий философ, один из центральных мыслителей эпохи Просвещения. Всесторонние и систематические работы Канта в области эпистемологии, метафизики.
Ипохондрик, гений и городская звезда: 5 фактов об Иммануиле Канте | Онлайн-журнал Эксмо Hi there, my name is Emmanuel Kant Duarte and welcome to my profile. Connect with me: Image of linkedin logo Image of Earth Planet Image of twitter bird Image of YouTube logo Image of codepen.
Chronicle of Normand Baillargeon: thinking about education with Emmanuel Kant - World Today News Что любопытно, Эммануэль Макрон говорит об этом сейчас, когда реальна перспектива возвращения к власти в США Дональда Трампа.

Advance: концепция Макрона о воинственной и сильной Европе ошибочна

не столько повествование о «последних днях» немецкого философа, сколько собрание любопытных фактов, легенд и баек об Источник: РИА "Новости". Эммануэль (а именно такое имя при рождении получил будущий гений философии) Кант родился 22 апреля 1724 года в Кёнигсберге в семье шорника – мастера по изготовлению.

Голосование "Великие имена": в самолётах Канта уже называют "Эммануилом"

По некоторым данным, дядя Иммануила взял на себя расходы по публикации дебютной работы Канта — «Мысли об истинной оценке живых сил». Это произведение автор писал три года, и оно увидело свет в 1749 году. После смерти отца молодой человек бросил учебу в университете. Чтобы прокормить семью, Иммануил стал домашним учителем. В свободное от уроков время он занимался теоретическим исследованием Солнечной системы и вскоре опубликовал свою гипотезу о ее происхождении из первоначальной туманности. В 1755 году Кант защитил докторскую диссертацию, давшую ему право преподавать в университете. После этого он в течение сорока лет вел лекции в альма-матер.

McGovern understood that some idealists those who argued that reality as we know it is largely a construction of the human mind , most notably Kant, were liberal individualists in their political theory, whereas other idealists, such as Hegel, were far more authoritarian. Instead, I wish to conclude by calling attention to the disdain that some fascist philosophers displayed toward Kant. But here we need to consider the crucial question: To what extent should a philosopher be held responsible for how later thinkers used his ideas, especially when those later interpretations differ radically from how the original philosopher understood his own system? In truth, the philosophy of fascism and National Socialism was a patchwork, a stitching together of disparate ideas taken, frequently out of context, from whatever sources would lend credibility to their quest to justify a totalitarian state.

With the possible exception of Martin Heidegger, who joined the Nazi Party in 1933, no philosophy written by a fascist was worth the paper it was written on. We should therefore exercise extreme caution before condemning Kant or any other philosopher as a forerunner of fascism and Nazism. Related Articles.

В 1740 году дом семьи начал значиться «бедным», что позволяло платить сниженную налоговую ставку.

Они получали помощь от других людей и родственников; в частности, дрова от благотворителей. Несмотря на вышеизложенное, будущий переписчик Иммануила Канта — Эхргот Васянски [de] — отметил, что семья была бедна, но не настолько, чтобы остро нуждаться в чём-либо [35]. Школьные годы[ править править код ] Вид на Фридрихс-Коллегиум Иммануил Кант непродолжительное время обучался в окраинной школе при хосписе Святого Георгия. Франц Шульц находил Канта способным ребёнком и порекомендовал родителям перевести ребёнка для изучения богословия в престижную гимназию, в так называемый « Фридрихс-Коллегиум [en] ».

Летом 1732 года восьмилетний Иммануил перевёлся в это учебное заведение, известное своей пиететской направленностью. Дети в нём обучались христианским ценностям, в учёбе делался упор на гуманитарные науки. Его выходцы готовились к высоким церковным и гражданским должностям, поэтому для многих бедных семей Коллегиум был своего рода «социальным лифтом». Иммануил был занят школьными делами большую часть школьного периода жизни; практически большую часть учебного года не было никаких выходных, кроме как в воскресенье.

Внутренняя разбивка на классы мешала детям заводить прочные отношения друг с другом. В гимназии Кант изучал древние языки и Библию, философию, логику и прочие предметы. Ему тяжело давалась теология, но, тем не менее, по выходе из гимназии он обладал обширными знаниями в этой области. Там он получил знания о древнегреческой философии и литературе — в частности, студенты читали хрестоматию Иоганна Геснера , в которой содержались отрывки Аристотеля , Геродота , Ксенофонта , Плутарха и других философов.

Также изучению подлежали древнегреческие литераторы: Гомер , Пиндар и Гесиод [36]. Кант хорошо владел латынью и читал классических авторов во внеурочное время. На протяжении всей жизни он высоко ценил творчество древних авторов, таких как Луций Сенека , Лукреций и Гораций. Даже в преклонном возрасте он мог цитировать по памяти многих авторов.

Интерес к древней литературе подогревался учителем латыни, которого Кант очень почитал. Уроки каллиграфии ему нравились менее всех других, по ним он регулярно получал низкие отметки. Возможно, Кант умел по меньшей мере читать тексты на французском языке, поскольку посещал необязательный курс французского языка в гимназии. В английском языке он не имел серьёзных навыков, поскольку тот не входил ни в программу гимназии, ни в программу университета, в который поступит Кант [37].

Во взрослом возрасте Иммануил Кант негативно относился к обучению в гимназии и с «ужасом и страхом» вспоминал об этих годах, приравнивая своё школьное образование к рабству. Он критически описывал такие моменты воспитания, как необходимость вести так называемый «учёт души» — эссе, в котором каждый ученик регулярно должен был описывать своё душевное состояние. Он говорил, что подобное «наблюдение за собой» приводит к помешательству. Атмосфера строгости и наказаний царила в заведении, хотя сам Иммануил, вероятно, не подвергался частым наказаниям, поскольку практически по всем предметам имел высокие баллы.

И всё же он плохо отзывался обо всех своих учителях, за исключением учителя латыни, вспоминал жестокость и телесные наказания в отношении учащихся [38] [39]. Иммануил окончил Фридрихс-Коллегиум в 1740 году. В конечном итоге зрелый Кант отверг пиетиетскую доктрину, связывая её с «рабским мышлением» [41]. Университетская жизнь[ править править код ] Изображение Кёнигсбергского университета на открытке XIX века Поступив в Кёнигсбергский университет в 16 лет [42] , Кант впервые за долгие годы получил свободу в учении.

Он съехал из родительского дома и поселился в собственном жилье. Став студентом, Кант приобрёл статус «гражданина академии», который тогда действовал в Пруссии. Это означало, что Кант отныне находится под юрисдикцией университета и фактически не должен исполнять повеления властей города или государства. Он также освобождался от воинской службы.

Официальное зачисление в реестр студентов свершилось 24 сентября 1740 года [ком. Фактически это означало переход из гильдии ремесленников в гильдию учёных, которые были значительно ближе к знати, чем простые торговцы. Становясь студентом, каждый должен был принести присягу на верность стране и религии, а к такой присяге допускались лишь лютеране , и чуть позже реформаторы. Кант же был освобождён от такой процедуры и был зачислен в студенты с обещанием подчиняться правилам.

Поступая на факультет, Кант должен был выступить перед деканатом и показать свои знания в области логики, древней литературы, чтении Моисея и двух Евангелий в оригинале и общей эрудиции. Он успешно справился со вступительным испытанием. Точно неизвестно, на какую специальность поступил Кант, однако философию преподавали всем студентам вне зависимости от их интересов. Студент нашёл своё увлечение в философии и сильно преуспел в ней.

Он давал уроки философии некоторым студентам и даже имел с этого некоторый доход. В университете он познакомился с Иоганном Вломером [de] , с которым в одно время делил квартиру. В те времена молодой философ жил весьма экономно, но не испытывал нужды в чём-либо, а многие потребности, такие как обновление одежды, если Кант не имел возможности приобрести её сам, на себя брало студенческое братство. После переезда Вломера в Берлин другой студент, Кристоф Бернард Калленберг, предложил Канту бесплатное проживание и оказывал поддержку.

Некоторую помощь оказывал также Рихтер, дядя Иммануила. Учёба для него была превыше всего; в розыгрышах, пьянках, драках и прочих студенческих развлечениях он не участвовал. Уже тогда многие новые ученики предпочитали держаться Канта, помогавшего им в учёбе. Многие младшекурсники уважали будущего философа и брали с него пример.

Студентом Кант увлекался философией Мишеля де Монтеня , многие отрывки из которого он знал наизусть. Редким развлечением была игра со своими друзьями в бильярд , в который он часто выигрывал деньги [44]. Кант посещал даже лекции по теологии Шульца: он стремился к любому знанию, даже не связанному с его непосредственными интересами. Также он слушал лекции Иоганна Кипке [de] — его работы в области философии произвели впечатление на Канта [45].

Одним из самых известных и почитаемых философов, у которых учился Кант, был Мартин Кнутцен. Несмотря на то, что Кнутцен ни разу не упоминается в трудах Иммануила Канта, принято считать, что он оказал значительное влияние, наибольшее из всех его университетских преподавателей. Кант любил своего преподавателя больше всех остальных и не пропустил ни одного занятия [46]. В 1738 году Кнутцен предсказал появление кометы зимой 1744-го [ком.

How is autonomous action possible? How is a perception of beauty possible? How are living creatures possible?

Emmanuel Kant

Hence the members of the idealist school were careful never to attack these terms—they were merely so reinterpreted as to become meaningless. McGovern understood that some idealists those who argued that reality as we know it is largely a construction of the human mind , most notably Kant, were liberal individualists in their political theory, whereas other idealists, such as Hegel, were far more authoritarian. Instead, I wish to conclude by calling attention to the disdain that some fascist philosophers displayed toward Kant. But here we need to consider the crucial question: To what extent should a philosopher be held responsible for how later thinkers used his ideas, especially when those later interpretations differ radically from how the original philosopher understood his own system? In truth, the philosophy of fascism and National Socialism was a patchwork, a stitching together of disparate ideas taken, frequently out of context, from whatever sources would lend credibility to their quest to justify a totalitarian state. With the possible exception of Martin Heidegger, who joined the Nazi Party in 1933, no philosophy written by a fascist was worth the paper it was written on. We should therefore exercise extreme caution before condemning Kant or any other philosopher as a forerunner of fascism and Nazism.

В том же периоде Кант занялся изучением теории пространства с точки зрения физики. Он верил в то, что Высший Разум существует, и именно он положил начало жизни на Земле. Иммануил говорил, что существование материи доказывает существование Бога. Он считал, что за материальными вещами обязательно стоит их Создатель. Именно эта мысль отражена в его труде под названием «Единственно возможное основание для доказательства бытия Бога». Начало критического периода философского творчества Канта пришлось на годы преподавания логики и метафизики в вузе. Гипотезы ученого менялись постепенно. Вначале он пересмотрел свое отношение к пространству и времени. Этот период биографы Канта назвали критицизмом. В эти годы он пристально изучал этику, эстетику, гносеологию, написал самые выдающиеся свои работы, которые легли в основу мирового учения. В 1781-м научная биография философа расширилась самой фундаментальной работой под названием «Критика чистого разума», где он разъясняет, что такое категорический императив. Личная жизнь Кант был далеко не красавцем, невысокий, с впалой грудью и узкими плечами. Несмотря на это, он всегда выглядел опрятным и ухоженным, ежемесячно ходил к парикмахеру и портному. Иммануил предпочитал затворничество, он так и не создал семью, потому что свято верил, что личная жизнь станет помехой занятиям наукой. Именно эта уверенность не дала ему повести под венец одну из красавиц, которые постоянно его окружали. Он любил красивых женщин и не переставал ими восхищаться. В преклонном возрасте он перестал видеть левым глазом, поэтому всегда усаживал одну из юных красавиц с правой стороны. Философ никому никогда не признавался в своих чувствах. Одна из женщин из его окружения — Луиза Ребекка Фриц, впоследствии вспоминала, что вызывала симпатию ученого. По мнению Боровского Кант влюблялся два раза, и даже собирался жениться на своих возлюбленных. Иммануил отличался редким педантизмом, он придерживался распорядка вплоть до минуты, ни разу в жизни не опоздал. Ежедневно, в одно и то же время он приходил в кафе и выпивал там чашку чая. Официанты этого заведения могли сверять по нему часы. С таким же педантизмом он отправлялся везде, даже на обычные прогулки. С детских лет Кант не отличался богатырским здоровьем, он разработал для себя специальную гигиену, которая и помогла ему достичь преклонного возраста. Его день начинался в пять часов утра. Прямо в ночной одежде Иммануил шел в свой кабинет, где слуга уже ждал его с чашкой слабо заваренного зеленого чая и курительной трубкой. Слуга постоянно удивлялся странной особенности своего хозяина — Кант каждый раз надевал на голову треуголку, не снимая ночного колпака. Он наслаждался чаем, курением табака, принимался за изучение плана будущей лекции. Так проходило два часа.

Для Канта эта постоянная слежка за собой была неприемлема. Его университеты Университет был один — в Кенигсберге. Там была свобода, которой он не очень пользовался. Он просто ее ощущал. Никаких пирушек и резвой жизни. Только учеба. Потом умирает отец, денег как не было, так и нет. Начинаются частные уроки, и ради этого он выезжает из Кенигсберга. Позже покидать родной город он пытаться не будет. Будет бороться за место профессора, и вся история с войной Пруссии и России особенно его не затронет. Он даже письмо Екатерине Второй напишет, с просьбой о месте в университете. Не заразитесь женской логикой Он дважды собирался жениться и не собрался. У него изначально было слабое здоровье, но он прожил почти 80 лет. Он был на званых вечерах, даже блистал, хотя все считали его не очень красивым. Впрочем, и званые вечера были весьма провинциальны, а одна из дам, почтившая своим вниманием Канта, писала ему письма с орфографическими ошибками. У нее ничего особенного не вышло, и Кант прослыл женоненавистником. Что подтверждал и в высказываниях, называя брак рабством. Женщин же он считал существами, не способными логически мыслить. Рецепт один — отойти в сторону, чтобы не заразиться. Был момент, когда Кант в Кенигсберге оказался практически рок-звездой. Его работы мало кто мог прочесть и осмыслить, но это добавляло загадочности персонажу. В городе его знали все, и все делали вид, что понимают хоть что-нибудь. С другой стороны, если уж Генрих Гейне, которому было семь лет, когда Кант умер, так сильно спустя годы реагировал на упоминание философских трудов чудака из Кенигсберга не любил Гейне «Критику чистого разума», что тут поделаешь? График не на фиг Он был узнаваем. Человек, ненавидевший дневник в гимназии и самокопание, придумал для себя график.

I met with Toynbee twice and told him something about my ideas. But he gave away nothing about himself And I never heard whether the conversation had any effect on him... I got to know Lowell, the famous astronomer, in my younger years - he was my sponsor when I received the doctorate I enjoy meeting people.

Канте прошёл вторую часть медобследования перед переходом в «Аль-Иттихад»

Emmanuel Kant pictures and photos Et l'activité mentale, Filosofia, Kant (Emmanuel). Etudes.
Канте купил клуб в Бельгии после подписания контракта «Аль-Иттихадом» The Life, Work and Legacy of Carl Jung. Category: Emmanuel Kant.
Immanuel Kant 🎓 Idealism – Telegram Name: Emmanuel Kant Duarte. Type: User. Bio: Learning a little piece of code every day and drinking coffee. Hi there, my name is Emmanuel Kant Duarte and welcome to my profile.

Emmanuel Kant

Эммануэль (а именно такое имя при рождении получил будущий гений философии) Кант родился 22 апреля 1724 года в Кёнигсберге в семье шорника – мастера по изготовлению. Chronicle of Normand Baillargeon: thinking about education with Emmanuel Kant. Смотрите 57 фотографии онлайн по теме кант мемы. President Emmanuel Macron, during a speech on Europe, in the amphitheater of the Sorbonne University, Paris, April 25, 2024. The Life, Work and Legacy of Carl Jung. Category: Emmanuel Kant.

Ипохондрик, гений и городская звезда: 5 фактов об Иммануиле Канте

Иммануил Кант – самый русский из европейских и самый европейский из русских философов. Он родился и всю жизнь работал в Кенигсберге – сегодня это Калининград, несколько лет даже. 18+. Вы здесь. Главная» Эммануэль Макрон. DEV Community. Emmanuel Kant Duarte profile picture. See an archive of all immanuel kant stories published on the New York Media network, which includes NYMag, The Cut, Vulture, and Grub Street. Chronicle of Normand Baillargeon: thinking about education with Emmanuel Kant. Иммануил Кант-немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии, стоящий на грани эпох Просвещения и Романтизма.

Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи

Он родился и всю жизнь работал в Кенигсберге — сегодня это Калининград, несколько лет даже был российским подданным. Тем не менее в нашей стране созданная им теория не столь популярна. В чем причины русского «антикантианства»?

These works helped to secure Kant a broader reputation in Germany, but for the most part they were not strikingly original. While some of his early works tend to emphasize rationalist ideas, others have a more empiricist emphasis. During this time Kant was striving to work out an independent position, but before the 1770s his views remained fluid. In 1766 Kant published his first work concerned with the possibility of metaphysics, which later became a central topic of his mature philosophy. In 1770, at the age of forty-six, Kant was appointed to the chair in logic and metaphysics at the Albertina, after teaching for fifteen years as an unsalaried lecturer and working since 1766 as a sublibrarian to supplement his income. Kant was turned down for the same position in 1758.

In order to inaugurate his new position, Kant also wrote one more Latin dissertation: Concerning the Form and Principles of the Sensible and Intelligible World 1770 , which is known as the Inaugural Dissertation. Inspired by Crusius and the Swiss natural philosopher Johann Heinrich Lambert 1728—1777 , Kant distinguishes between two fundamental powers of cognition, sensibility and understanding intelligence , where the Leibniz-Wolffians regarded understanding intellect as the only fundamental power. Moreover, as the title of the Inaugural Dissertation indicates, Kant argues that sensibility and understanding are directed at two different worlds: sensibility gives us access to the sensible world, while understanding enables us to grasp a distinct intelligible world. The Inaugural Dissertation thus develops a form of Platonism; and it rejects the view of British sentimentalists that moral judgments are based on feelings of pleasure or pain, since Kant now holds that moral judgments are based on pure understanding alone. After 1770 Kant never surrendered the views that sensibility and understanding are distinct powers of cognition, that space and time are subjective forms of human sensibility, and that moral judgments are based on pure understanding or reason alone. But his embrace of Platonism in the Inaugural Dissertation was short-lived. He soon denied that our understanding is capable of insight into an intelligible world, which cleared the path toward his mature position in the Critique of Pure Reason 1781 , according to which the understanding like sensibility supplies forms that structure our experience of the sensible world, to which human knowledge is limited, while the intelligible or noumenal world is strictly unknowable to us. Kant spent a decade working on the Critique of Pure Reason and published nothing else of significance between 1770 and 1781.

Kant also published a number of important essays in this period, including Idea for a Universal History With a Cosmopolitan Aim 1784 and Conjectural Beginning of Human History 1786 , his main contributions to the philosophy of history; An Answer to the Question: What is Enlightenment? Jacobi 1743—1819 accused the recently deceased G. Lessing 1729—1781 of Spinozism. With these works Kant secured international fame and came to dominate German philosophy in the late 1780s. But in 1790 he announced that the Critique of the Power of Judgment brought his critical enterprise to an end 5:170. By then K. In 1794 his chair at Jena passed to J. Kant retired from teaching in 1796.

For nearly two decades he had lived a highly disciplined life focused primarily on completing his philosophical system, which began to take definite shape in his mind only in middle age. After retiring he came to believe that there was a gap in this system separating the metaphysical foundations of natural science from physics itself, and he set out to close this gap in a series of notes that postulate the existence of an ether or caloric matter. Kant died February 12, 1804, just short of his eightieth birthday. See also Bxiv; and 4:255—257. Thus metaphysics for Kant concerns a priori knowledge, or knowledge whose justification does not depend on experience; and he associates a priori knowledge with reason. The project of the Critique is to examine whether, how, and to what extent human reason is capable of a priori knowledge. The Enlightenment was a reaction to the rise and successes of modern science in the sixteenth and seventeenth centuries. The spectacular achievements of Newton in particular engendered widespread confidence and optimism about the power of human reason to control nature and to improve human life.

One effect of this new confidence in reason was that traditional authorities were increasingly questioned. Why should we need political or religious authorities to tell us how to live or what to believe, if each of us has the capacity to figure these things out for ourselves? Kant expresses this Enlightenment commitment to the sovereignty of reason in the Critique: Our age is the age of criticism, to which everything must submit. Religion through its holiness and legislation through its majesty commonly seek to exempt themselves from it. But in this way they excite a just suspicion against themselves, and cannot lay claim to that unfeigned respect that reason grants only to that which has been able to withstand its free and public examination. Axi Enlightenment is about thinking for oneself rather than letting others think for you, according to What is Enlightenment? In this essay, Kant also expresses the Enlightenment faith in the inevitability of progress. A few independent thinkers will gradually inspire a broader cultural movement, which ultimately will lead to greater freedom of action and governmental reform.

The problem is that to some it seemed unclear whether progress would in fact ensue if reason enjoyed full sovereignty over traditional authorities; or whether unaided reasoning would instead lead straight to materialism, fatalism, atheism, skepticism Bxxxiv , or even libertinism and authoritarianism 8:146. The Enlightenment commitment to the sovereignty of reason was tied to the expectation that it would not lead to any of these consequences but instead would support certain key beliefs that tradition had always sanctioned. Crucially, these included belief in God, the soul, freedom, and the compatibility of science with morality and religion. Although a few intellectuals rejected some or all of these beliefs, the general spirit of the Enlightenment was not so radical. The Enlightenment was about replacing traditional authorities with the authority of individual human reason, but it was not about overturning traditional moral and religious beliefs. Yet the original inspiration for the Enlightenment was the new physics, which was mechanistic. If nature is entirely governed by mechanistic, causal laws, then it may seem that there is no room for freedom, a soul, or anything but matter in motion. This threatened the traditional view that morality requires freedom.

We must be free in order to choose what is right over what is wrong, because otherwise we cannot be held responsible. It also threatened the traditional religious belief in a soul that can survive death or be resurrected in an afterlife. So modern science, the pride of the Enlightenment, the source of its optimism about the powers of human reason, threatened to undermine traditional moral and religious beliefs that free rational thought was expected to support. This was the main intellectual crisis of the Enlightenment. In other words, free rational inquiry adequately supports all of these essential human interests and shows them to be mutually consistent. So reason deserves the sovereignty attributed to it by the Enlightenment. The Inaugural Dissertation also tries to reconcile Newtonian science with traditional morality and religion in a way, but its strategy is different from that of the Critique. According to the Inaugural Dissertation, Newtonian science is true of the sensible world, to which sensibility gives us access; and the understanding grasps principles of divine and moral perfection in a distinct intelligible world, which are paradigms for measuring everything in the sensible world.

So on this view our knowledge of the intelligible world is a priori because it does not depend on sensibility, and this a priori knowledge furnishes principles for judging the sensible world because in some way the sensible world itself conforms to or imitates the intelligible world. Soon after writing the Inaugural Dissertation, however, Kant expressed doubts about this view. As he explained in a February 21, 1772 letter to his friend and former student, Marcus Herz: In my dissertation I was content to explain the nature of intellectual representations in a merely negative way, namely, to state that they were not modifications of the soul brought about by the object. However, I silently passed over the further question of how a representation that refers to an object without being in any way affected by it can be possible…. And if such intellectual representations depend on our inner activity, whence comes the agreement that they are supposed to have with objects — objects that are nevertheless not possibly produced thereby? The position of the Inaugural Dissertation is that the intelligible world is independent of the human understanding and of the sensible world, both of which in different ways conform to the intelligible world. But, leaving aside questions about what it means for the sensible world to conform to an intelligible world, how is it possible for the human understanding to conform to or grasp an intelligible world? If the intelligible world is independent of our understanding, then it seems that we could grasp it only if we are passively affected by it in some way.

So the only way we could grasp an intelligible world that is independent of us is through sensibility, which means that our knowledge of it could not be a priori. The pure understanding alone could at best enable us to form representations of an intelligible world. Such a priori intellectual representations could well be figments of the brain that do not correspond to anything independent of the human mind. In any case, it is completely mysterious how there might come to be a correspondence between purely intellectual representations and an independent intelligible world. But the Critique gives a far more modest and yet revolutionary account of a priori knowledge. This turned out to be a dead end, and Kant never again maintained that we can have a priori knowledge about an intelligible world precisely because such a world would be entirely independent of us. The sensible world, or the world of appearances, is constructed by the human mind from a combination of sensory matter that we receive passively and a priori forms that are supplied by our cognitive faculties. We can have a priori knowledge only about aspects of the sensible world that reflect the a priori forms supplied by our cognitive faculties.

So according to the Critique, a priori knowledge is possible only if and to the extent that the sensible world itself depends on the way the human mind structures its experience. Kant characterizes this new constructivist view of experience in the Critique through an analogy with the revolution wrought by Copernicus in astronomy: Up to now it has been assumed that all our cognition must conform to the objects; but all attempts to find out something about them a priori through concepts that would extend our cognition have, on this presupposition, come to nothing. Hence let us once try whether we do not get farther with the problems of metaphysics by assuming that the objects must conform to our cognition, which would agree better with the requested possibility of an a priori cognition of them, which is to establish something about objects before they are given to us. This would be just like the first thoughts of Copernicus, who, when he did not make good progress in the explanation of the celestial motions if he assumed that the entire celestial host revolves around the observer, tried to see if he might not have greater success if he made the observer revolve and left the stars at rest. Now in metaphysics we can try in a similar way regarding the intuition of objects. If intuition has to conform to the constitution of the objects, then I do not see how we can know anything of them a priori; but if the object as an object of the senses conforms to the constitution of our faculty of intuition, then I can very well represent this possibility to myself. Yet because I cannot stop with these intuitions, if they are to become cognitions, but must refer them as representations to something as their object and determine this object through them, I can assume either that the concepts through which I bring about this determination also conform to the objects, and then I am once again in the same difficulty about how I could know anything about them a priori, or else I assume that the objects, or what is the same thing, the experience in which alone they can be cognized as given objects conforms to those concepts, in which case I immediately see an easier way out of the difficulty, since experience itself is a kind of cognition requiring the understanding, whose rule I have to presuppose in myself before any object is given to me, hence a priori, which rule is expressed in concepts a priori, to which all objects of experience must therefore necessarily conform, and with which they must agree. Bxvi—xviii As this passage suggests, what Kant has changed in the Critique is primarily his view about the role and powers of the understanding, since he already held in the Inaugural Dissertation that sensibility contributes the forms of space and time — which he calls pure or a priori intuitions 2:397 — to our cognition of the sensible world.

But the Critique claims that pure understanding too, rather than giving us insight into an intelligible world, is limited to providing forms — which he calls pure or a priori concepts — that structure our cognition of the sensible world. So now both sensibility and understanding work together to construct cognition of the sensible world, which therefore conforms to the a priori forms that are supplied by our cognitive faculties: the a priori intuitions of sensibility and the a priori concepts of the understanding. This account is analogous to the heliocentric revolution of Copernicus in astronomy because both require contributions from the observer to be factored into explanations of phenomena, although neither reduces phenomena to the contributions of observers alone. For Kant, analogously, the phenomena of human experience depend on both the sensory data that we receive passively through sensibility and the way our mind actively processes this data according to its own a priori rules. These rules supply the general framework in which the sensible world and all the objects or phenomena in it appear to us. So the sensible world and its phenomena are not entirely independent of the human mind, which contributes its basic structure. First, it gives Kant a new and ingenious way of placing modern science on an a priori foundation. In other words, the sensible world necessarily conforms to certain fundamental laws — such as that every event has a cause — because the human mind constructs it according to those laws.

Moreover, we can identify those laws by reflecting on the conditions of possible experience, which reveals that it would be impossible for us to experience a world in which, for example, any given event fails to have a cause. From this Kant concludes that metaphysics is indeed possible in the sense that we can have a priori knowledge that the entire sensible world — not just our actual experience, but any possible human experience — necessarily conforms to certain laws. Kant calls this immanent metaphysics or the metaphysics of experience, because it deals with the essential principles that are immanent to human experience. In the Critique Kant thus rejects the insight into an intelligible world that he defended in the Inaugural Dissertation, and he now claims that rejecting knowledge about things in themselves is necessary for reconciling science with traditional morality and religion. This is because he claims that belief in God, freedom, and immortality have a strictly moral basis, and yet adopting these beliefs on moral grounds would be unjustified if we could know that they were false. Restricting knowledge to appearances and relegating God and the soul to an unknowable realm of things in themselves guarantees that it is impossible to disprove claims about God and the freedom or immortality of the soul, which moral arguments may therefore justify us in believing. Moreover, the determinism of modern science no longer threatens the freedom required by traditional morality, because science and therefore determinism apply only to appearances, and there is room for freedom in the realm of things in themselves, where the self or soul is located. We cannot know theoretically that we are free, because we cannot know anything about things in themselves.

In this way, Kant replaces transcendent metaphysics with a new practical science that he calls the metaphysics of morals. Transcendental idealism Perhaps the central and most controversial thesis of the Critique of Pure Reason is that human beings experience only appearances, not things in themselves; and that space and time are only subjective forms of human intuition that would not subsist in themselves if one were to abstract from all subjective conditions of human intuition.

Праздник народного волеизъявления продолжится до 30 ноября 2018 года.

Как голосуют за Канта В голосовании по проекту «Великие имена России» калининградцы проявляют большую, чем в среднем активность при сравнении с другими регионами страны. Проголосовать за одно из предложенных имён для аэропорта Храброво можно здесь.

Концепция Канта тесно связана с его же философией, поэтому анализ учения о праве, морали и государстве в целом представляется долгим, порой даже муторным и сложным в силу того, что его философские труды не читала, просто наслышана о некоторых максимах Канта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий