Игра ведется в основном по правилам «тысячи одного», но с определенными отличиями.
Как играть в тысячу на картах правила
Одновременно в нее могут играть от двух до четырех участников. Суть игры — набрать 1000 очков быстрее соперников, посредством взяток. Победителем будет объявлен тот, кто сделает это первым. Для игры нужна стандартная колода, за исключением цифровых карт, кроме десяток. В порядке ценности они представлены по старшинству.
При этом карты в игре имеют нестандартный расклад и десятка составляет 10 очков и стоит перед тузом, который добавляет 11 очков. Валет, Дама и Король равны 2, 3 и 4 баллам соответственно. Всего номинал всех активных карт 120 очков. За одну партию игры возможно заработать максимум 300.
Пара дамы и короля имеют увеличенное количество баллов, определяемое их мастью, — их называют марьяжи. Например, червовая пара представлена достоинством в 100 баллов, масть бубей — 80, треф — 60, а пара масти пик 40 очков. Участник, который начинает игру первым, определяется монеткой или жребием. После перетасовки карт, игрок справа при желании может перевернуть верхнюю карту, которая достанется ему.
Если сверху колоды попалась девятка, сдвигающий может настоять на том, чтобы перетасовать карты. Если девятка выпадает более 2 раз, то сдвигающему выписывается штраф. После уплаты штрафа со счета игрока отнимается 120 очков. Если попался валет, то его кладут в середину стопки и перемешивают колоду.
В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня" , если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков.
После того как любой из игроков взял первую ставку, на втором и последующих ходах он может объявить марьяж. Он получает количество очков за эту комбинацию и право назвать козырь. В ходе игры вдвоем игроки по очереди кладут по одной карте. Забирает их тот, у кого старшая из этих карт или козырь. Теперь — его ход. Когда число очков у одного игрока достигает 880, то он «садится на бочку». Ему дается 3 раунда, чтобы он смог в одном из них набрать более 120 очков, тогда он выиграет. Если за 3 игры это ему не удалось, то его штрафуют на 120 очков, и он «слетает» с бочки.
Таковы основные правила игры в карты «1000 на двоих». Есть игры, где, помимо карт, используется кость.
Каждая взятка состоит из трех карт, каждый участник игры по кругу ходит одной картой. Первым ходит тот, кому достался прикуп, далее право хода переходит Игроку, который забрал последнюю взятку. Выложенная на стол карта перебивается картами той же масти выше по старшинству.
Старшинство карт в колоде определяется оценочными очками или козырем, если таковой имеется. Тот, кто кладет самую старшую карту или, за неимением нужной масти, козырь , забирает взятку и получает право сделать следующий ход. Всего в одном раунде разыгрывается восемь взяток, по окончанию розыгрыша подсчитываются очки. При этом с него списывается сумма заказа, а каждому сопернику начисляются очки в размере половины суммы заказа расписавшего сдавшегося Игрока. Заказ козыря Любой Игрок может заказать в игре козырь.
Для этого он должен иметь на руках короля и даму одной масти марьяж и зайти с этой карты. Очень важно учесть, что марьяж не будет засчитан, если это первый заход в игре у всех игроков по 8 карт. Поэтому для назначения козыря после получения прикупа на руках необходимо иметь не только марьяж, но и туз, который позволит взять первую взятку. Марьяж объявляется программой автоматически и все участники игры это видят. В ходе игры любой участник может назначить новый козырь.
Для этого требуется зайти одной из карт имеющегося у него на руках марьяжа. Новый козырь будет той же масти, что и последний объявленный марьяж. Тузовый марьяж Объявить тузовый марьяж вправе любой Игрок, имеющий на руках четыре туза и взявший взятку. Поэтому для тузового марьяжа, как правило, необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берёт взятку. После взятки осуществляется заход с туза с объявлением тузового марьяжа.
Если Игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков, а количество болтов обнуляется. Этот параметр опционален. Внимательно изучите все настройки игры при создании или принятии заявки: можно выбрать игру вовсе без болтов, игру с болтами не на бочке болты считаются всю игру, а когда Игрок на бочке, они не учитываются , игру, когда болты учитываются всегда.
Правила игры в 1000 на троих
Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000, это игра для 3 участников. не истории партии, а правил игры в Тысячу. Правила тысячи значительно проще, чем правила преферанса. Игра всегда ведется до тысячи очков — отсюда и название.
Правила 1000 карточная. Правила игры в "тысячу на двоих". Роспись на бочке
Марьяж - дама и король одной масти. Правила игры в 1000 Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него.
Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде при раздаче она достается ему. В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф.
Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего.
Валет — 2 очка Девятка — 0 очков Особую ценность в игре представляют так называемые марьяжи. Марьяж-это король и дама одной масти. Каждый марьяж имеет свою ценность. Червовый-100 очков, бубновый-80 очков, трефовый-60 очков и пиковый-40 очков. Также присутствует в игре Тузовый Марьяж когда все 4 туза на руках — 200 очков Сама игра заключается в том, чтобы быстрее всех набрать 1000 очков или более.
Итак, каковы же правила игры 1000? Как играть? Объявления очков. Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие.
Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт карты по одной каждому игроку, но в процессе сдачи он должен отложить 3 карты в прикуп. Нельзя класть в прикуп первую или последнюю карту колоды. Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять.
Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5. Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100.
Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты. Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп. Прикуп Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую.
Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить. Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются.
Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т. Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен. Кто первый ходит и как бить карты? Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру Золотой кон.
Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами. Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа. Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства.
Ему перестают начисляться все очки, кроме очков, взятых при «своём прикупе» 120 очков. Прикуп считается «своим», когда игроку на бочке сдаёт сидящий справа, либо игра будет идти как обычно с торгами. При сдаче прикупа игроку, сидящему на бочке, карты прикупа вскрываются заблаговременно при раздаче Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж или «небитку» то есть забрать все взятки сумма 120. Договорённости Благодаря большому списку договорённостей существует очень много вариантов игры в Тысячу.
Ниже представлены самые популярные договорённости. Если он не набирает 121 очко за «свой прикуп», то «слетает с бочки», штрафуясь на 120 очков по договоренности игрок может слететь в таком случае до 500 очков. Если игрок слетает с бочки в третий раз, все его очки аннулируются. Без марьяжа игроку, сидящему на бочке, не набрать 1001. Торговля на бочке Отличие торговли на бочке от обычной торговли в том, что сидящий на бочке в любой момент может набрать 121 очко.
При этом в различных вариантах игры ставка может как перебиваться соперниками, так и без торговли отдаваться тому, кто сидит на бочке. Тузовый марьяж Тузовый марьяж состоит из четырёх тузов. При ходе с одного из тузов игроку начисляется 200 очков; козырь при этом не устанавливается, но по договорённостям может отменять ранее установленный козырь; есть также вариант, при котором после вскрытия тузового марьяжа козыри не действует, а последний из четырех вскрытых тузов показывает козырную масть. На тузовый марьяж распространяется правило обычного марьяжа - невозможность объявить на первом ходе. Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп он не показывает.
Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа. Также игрок имеет право «креститься», при этом у «заказчика» и соперников очки не изменяются. Существуют различные правила росписи. О правилах следует договариваться до начала игры: Каждому сопернику пишется 60 очков, а не половина заказа.
Три росписи дополнительно штрафуются 120-ю очками. Игрок, сидящий на бочке, не может расписывать. Если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто. Если один из игроков находится на бочке, для всех участников игры крещение запрещено. Возможны только три росписи за игру в таком случае очки игрок у себя не отнимает.
Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги остальные сказали пас , получает право первого хода и забирает прикуп. Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков. После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку часто это имеет смысл, так как после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное и сделать первый ход. Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, то есть марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку.
При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления. Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта. После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему.
После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.
Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку". Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000.
Как играть в «тысячу» вдвоем
- Тысяча правила игры вчетвером. Игра тысяча на двоих правила
- Карточная игра "Тысяча"
- «Тысяча» на двоих
- Тысяча (игра)
- Правила игры в 1000 на троих
Тысяча на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации
По правилам карточной игры 1000, карты раздаются по часовой стрелке, начиная с игрока находящегося по левую руку. Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча. Правила карточной игры 1000 часто специально запутаны, чтобы новичкам было сложнее.
Секреты игры в 1000. Правила игры
Карточные Игры Тысяча - Нюансы и Правила Игры Ты. Правила некоторых карточных игр, таких как дурак, можно освоить за десять минут, а в какие-то игры, такие как бридж и преферанс, нужно учиться играть достаточно долгий срок. Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Правила популярной карточной игры 1000 (Тысяча) Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры. и с этим не поспорить. Карточная игра «Тысяча» называется так, потому что выигрывает тот, кто набрал 1000 очков. набрать в сумме 1000 очков.