ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) выплатит ФКУ «Центральная база измерительной техники МЧС» около 76,1 млн рублей за срыв госконтракта, пишут «Ведомости» с ссылкой на Арбитражный суд Москвы. В деле о банкротстве Карачаровского механического завода (ПАО «КМЗ», Москва) – одного из крупнейших в России производителей лифтов – возник новый сюжет.
Чтобы не делить права ни с кем
- Кингисеппский машиностроительный завод завершает установку ДГУ на Уренгойском месторождении
- Новости новости Конструкторского бюро заводf КМЗ (KMZ)
- Лифты, SSD-диски и запчасти: "МашТех" представил новый дайджест
- Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ
160 лет заводу "Русский дизель"
13 октября "Кингисеппский машиностроительный завод" провел памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель", ныне "Русский Дизель". На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) наладили первое в России производство биметаллических подшипников различных конфигураций для дизельных и газотурбинных двигателей большой мощности. Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. logy (@logy) в TikTok (тикток) |663 лайк.401 льный аккаунт Кингисеппского машиностроительного те новое видео пользователя logy (@logy). Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ).
Глава KMZ: В России началось производство первых морских дронов для Минобороны
Предприятие является производителем и комплексным поставщиком энергетического оборудования и услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных и газотурбинных агрегатов гражданского и военного назначения. Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной, бронетанковой и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л. Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождения.
Соответствующий проект реализован военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ. Об этом его управляющий директор холдинга Михаил Даниленко рассказал в конце марта 2024 года. Ранее биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок поставляла австрийская компания MIBA. Она обеспечивала этими изделиями практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий военно-промышленного комплекса.
Сумма контракта составила более 209 млн рублей. Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней. Представители КМЗ в суде пояснили, что контракт был сорван из-за санкций, введённых в отношении России весной 2022 года.
Участники сделки от огласки суммы покупки привычно уклоняются, но намерений не скрывают - они рассчитывают увеличить аудитории своих медийных ресурсов за счет друг друга.
Владелец КМЗ Михаил Даниленко считает, что реклама и присутствие в информационном пространстве - лучший отдел продаж даже для крупного бизнеса. А "Новый проспект" - политика и бизнес, приличный охват читателей, качественный контент. Уверен, взаимодействие с нашей медиагруппой Mashnews принесёт многократный эффект. Мы хотим применить навыки и компетенции развития Mashnews для "Нового проспекта".
Mashnews - молодое издание со стремительным ростом аудитории, "Новый проспект" - респектабельность, серьезная аудитория, доверие промышленников, бизнесменов, политиков, - комментирует владелец КМЗ Михаил Даниленко. В ходе переговоров о сотрудничестве владелец КМЗ увидел в нас потенциал для роста своей аудитории за счёт расширения новостной повестки. Цели совпали, и акционерами было принято решение о продаже долей…, - подтверждает главный редактор и совладелец "Нового проспекта" Анна Невская. КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десятка компаний с суммарным оборотом за 2023 год примерно в 8 млрд рублей.
Все дело в подшипниках
Все материалы автора Владелец производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" приобрёл единственную в России компанию, обладающую патентами и конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов. Эта компания обладает патентами и рабоче—конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов, установленных на российских атомных электростанциях и иностранных, которые построили структуры " Росатома ". Текущий портфель контрактов "Норма—Энергоатом" составляет 600 млн рублей, стоимость подписанного с "дочкой" "Росатома" соглашения — 10 млрд на ближайшие 10 лет. Чтобы не делить права ни с кем "Норма—Энергоатом" разрабатывает механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов, циркуляционных насосов систем охлаждения и парогенераторов атомных электростанций. В производственной среде всё это называют одним словом "гайковёрты". Читайте также: КМЗ вложит в производственные площадки в Назии до 500 млн рублей Один гайковёрт, предназначенный для уплотнения корпуса реактора АЭС, представляет собой стальной каркас в форме кольца диаметром 5 метров и массой до 60 тонн. Производственная площадка, которую Михаил Даниленко приобрёл вместе с "Норма—Энергоатом", располагается на Коломяжском проспекте в Приморском районе Петербурга.
На нашей производственной площадке собраны первые водометные движители для таких морских дронов", - рассказал Даниленко РИА Новости. Поставка первых десяти беспилотников должна осуществиться до конца этого года. Эта партия пройдет испытания в зоне СВО , уточнял Даниленко.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Предприятие создавал изначально я. К 2022 году мы сошлись на мнении, что у нас разные цели. У «Энексел Групп» целью были исключительно инвестирование и заработок, у «Теханалитики», скажем так, 50 на 50 инвестирование, заработок и чуть-чуть компетенции, они рассматривали вариант, что часть компетенций мы с Коломенского завода забирали по военной тематике, то есть там, где им не очень хотелось взаимодействовать по оборонзаказу, — они, как я понял, не хотели попасть в санкционный список, но, по-моему, в итоге так всё равно и попали. У меня же задача была расширить производство. Они помогли деньгами на этапе входа, когда выкупили долю у меня, эти деньги я тут же реинвестировал. А сейчас мы спокойно разошлись. Нам так легче управляться, всё быстрее идет, никаких дополнительных согласований. Это было обоюдное решение, наверное, даже больше с нашей стороны. Мы мягко и комфортно разошлись. Все остались друг другом довольны. Там же лихорадило всех абсолютно. В 2021-й мы зашли, выполнив все показатели, и весь год прошли на этой волне, превысив их в 1,5 раза. Когда шли в 2022 год, предполагали, что дело двигается к разводу и компании нужно нарабатывать ещё больше и больше средств и компетенций, поэтому в 2022-м мы работали еще интенсивнее. По итогам 2022 года мы вышли на сумму в 5 миллиардов чистой выручки без НДС. Никогда таких цифр не было. Это тот запал, который вы на старте взяли? У нас тут все живут, все работают. Вчера 8 июня. Почему в таком количестве? Собственник просил показать темп работы, как все выстраивается, потому что с таким темпом, как мы двигаемся, растем, набираем скорости, так никто не может. Мы активно ищем номенклатуру, активно смотрим, где какие ниши еще не заполнены, наша номенклатура представлена начиная от подводных лодок, частей двигателей до комплектующих надводных кораблей, танковой тематики, газотурбинных двигателей. Номенклатура каждый день расширяется. Один наш крупный заказчик к нам пришел, с тем чтобы делать «Уран-14», «Уран-6» — это роботы для разминирования, поскольку все предыдущие предприятия-исполнители завалили вопрос. Мы развернули эту программу, там десятки машин, буквально за 4 месяца — добрали людей, добрали оборудование, выделили цех на Коломяжском проспекте. Объем поставки не секрет — порядка миллиарда рублей. Рассчитываем, что в ближайший год увеличится до 3—4 миллиардов. Пока обсуждаем, в какую номенклатуру мы можем войти. Они хотят поршневые моторы для малой авиации — тема интересная, ее в России вообще не существует. Все жили импортными моторами, которые закончились. В авиации все строго с учетом, и обходить параллельным импортом не получается — есть проблемы с поставкой комплектующих, сервисом, поэтому наши компетенции очень важны. К концу года мы рассчитываем, что как минимум повторим прошлый год, надеюсь, что сможем перевыполнить прошлый год хотя бы до 6 миллиардов.
Глава KMZ: В России началось производство первых морских дронов для Минобороны
Из материалов дела следует, что Кингисеппский машзавод к 1 декабря 2022 года должен был изготовить два пожарных катера. Сумма контракта составила 209,3 миллионов рублей, но технику так и не изготовили. В конце марта прошлого года МЧС в одностороннем порядке расторгло контракт, а в августе обратилось в Арбитражный суд Москвы с иском к заводу.
Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности. Основные производственные участки: Производственное подразделение «Назия». Назия, Волховское шоссе, д. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д. Зимитицы, ул.
Тем самым предотвращена угроза разрыва в технологической цепочке, возникшая после ухода с российского рынка австрийской компании MIBA — поставщика КМЗ и других производителей двигателей для автопрома, энергетики, ВПК. В их числе, к примеру, Росатом с его автоматизированными дизель-генераторами, устанавливаемыми на главном реакторе АЭС. КМЗ будет снабжать подшипниками как сторонних заказчиков, так и комплектовать ими собственные корабельные двигатели и газотурбинные установки. В частности, речь идет о линейке дизелей мощностью до 10 тыс.
Об этом сообщает «Новый проспект». Ранее эти ремонтные работы выполнял николаевский завод «Зоря-Машпроект» с Украины. Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ в Назии Кировского района Ленинградской области.
«Калашников» приобрел контрольный пакет акций Кингисеппского машзавода
О должнике Карачаровский механический завод КМЗ — крупное предприятие в Нижегородском районе Москвы, основанное в 1950 году. Все самые свежие новости из жизни Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). График работы и посещений магазина. Контакты. КМЗ, цо, поставщики. 3D Today Новости Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток. График работы и посещений магазина. Контакты. КМЗ, цо, поставщики.
КМЗ — преемник дела "Русского Дизеля": рассказывает ветеран завода
Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машзавод» (КМЗ) в 2024 году начал производство биметаллических подшипников для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок.