Фильм «Воздух» посмотрели и воспитанницы Пансиона Минобороны РФ, председателем Попечительского совета которого является Валентина Матвиенко. В Токио состоялась мировая премьера масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух".
Студенты посмотрели фильм "Воздух"
Мнение о фильме Воздух 2024 | В прокат вышел фильм «Воздух» Алексея Германа — младшего. |
В Японии представили фильм Алексея Германа-младшего — WorldRussia | американский биографический спортивный драматический фильм 2023 года режиссера Бена Аффлека по сценарию Алекса Конвери. |
Мнение о фильме Воздух 2024
Поэтому перед творческой группой во главе с режиссером А. Германом-младшим стояла большая задача: достичь такого результата, чтобы все герои в моменты полетов и в моменты боев были максимально достоверны, как и окружение, спецэффекты, самолеты и их траектории были органичными, натуральными. Команда студии XOVP — eXtraOrdinary Virtual Production — совместно с творческой группой создателей картины более 7 месяцев вела подготовку к съемкам: разрабатывались и тестировались гимблы, создавался контент для вывода на LED-экраны, создавались полноразмерные модели самолетов, отрабатывалась синхронизация спецэффектов, производились тесты. Съемки воздушных боев проходили в павильоне «Главкино», площадью 3000 кв. Этот экран сопоставим с площадью фасада четырехэтажного трехподъездного дома. Помимо этого, основного экрана, в съемках применялись потолочные, подкатные и подвесные экраны, общая площадь которых составила более 1000 кв. Одна из причин, по которой снять эти кадры было невозможно на хромакее — это как раз прозрачный фонарь, работа с которым на постпродакшене стала бы проблемой. К тому же, экран сам по себе является и осветительным прибором, который помогает создавать нужные блики, все световые состояния: пролетают облака, пролетают самолеты относительно друг друга, восходит и садится солнце, меняются погодные условия.
Во-вторых, у меня есть обязательства перед привлеченными специалистами - актерами, съемочной группой, финансистами - завершить то, что я начал. Я благодарен всем этим людям за поддержку. Я не мог предать всех этих людей, остановиться и свалить все на изменившиеся обстоятельства. И наконец, во время всего этого процесса никто не заставлял меня что-либо менять в моем фильме. Никакой цензуры не было. Вы когда-нибудь рассматривали возможность приостановки производства фильма? Но определенно были моменты, когда мы не были абсолютно уверены, что сможем его закончить. Вы говорили, и фильм рассказывает об огромных человеческих жертвах войны. Но он фокусируется только на потерях русских и очеловечивает только одного немецкого бойца. Возможно, у нас другое мировоззрение, иная точка зрения, чем у европейцев. Во время Второй мировой войны, с 1941 по 1943 год, Россия вела борьбу за выживание. Жестокую борьбу. Только во время блокады Ленинграда был миллион умерших. Я снимал войну. Это о ненависти. Об убийстве других, чтобы выжить. Я не говорю, что это хорошо. Как режиссеру мне нужно было оставаться в определенном в настроении, быть на поле боя со своими актерами, чтобы увидеть и заснять эту борьбу за выживание и то, как люди становятся убийцами. Если вы стремитесь к правдивому представлению, вы не можете просто переосмыслить и принять точку зрения другого.
Молодые девушки прибывают в армию, чтобы защитить Родину от фашистов. Совсем неподготовленные к военным действиям, летчицы сталкиваются с невзгодами, учатся сражаться за Родину наравне с мужчинами. Картина удивляет обилием реалистичных воздушных боев между советскими и немецкими летчиками.
Алексей Герман — младший написал сценарий совместно с Еленой Киселёвой и поставил картину. Фильмы бесплатно.
"Воздух" в Токио: Как прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего
В столице представили фильм «Воздух», в котором главную роль исполнила внучка Валентины Талызиной Анастасия. Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка. Российский фильм "Воздух" Алексея Германа-младшего вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля, объявление которой проходит в зале Tokyo Midtown РИА Новости.
Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух»
Местами проскальзывает , знаете, такое что-то уничижительное по отношению к нашим военным и , наоборот , излишне подобострастное к фашистам, мол, всех они разбили и вас разобьют. Непонятно, зачем.
Рекламное фото к фильму. По сюжету, молодая лётчица не может стрелять в человека. У неё психологический ступор. Как тут избежишь аналогии с фильмом "В бой идут одни старики", где лётчик старший лейтенант Сергей Скворцов испугался и вышел из боя. И Маэстро, чтобы вывести друга из этого состояния, тот уже даже рапорт написал, чтобы его отправили хоть в пехоту, хоть в штрафбат, делает вид, чт оу него кончились в бою патроны. И лётчик Скворцов вступает в бой и даже сбивает "Мессера". Посмотрите эпизод разговора двух мужчин: В фильме "Воздух" командир полка Астафьев играет Безруков делает так. Он предлагает молодой лётчице убить лошадь!
Убить почти в упор беззащитное животное? И она эту несчастную лошадь убивает. И становится асом - бесстрашным и, для фашистов, ужасным. Нет слов! Кстати, благодарность режиссёру Алексею Гарману младшему , чт оу него в фильме нет "злых ГеБистов".
В работу съемочной группы вмешивались непогода и пандемия, однако авторам все же удалось завершить работы над картиной. Создатели фильма построили полноразмерные модели самолетов, а сцены воздушных боев сняты с помощью огромного LED-экрана с использованием виртуальных технологий. Картина рассказывает историю одних из первых девушек-летчиц на фронте во время Великой Отечественной войны.
За сцену с лошадью судить надо. За отсутствием таланта, простого художественного воображения и мастерства повествования пытаются компенсировать, забить...
"Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух"
Несмотря на некоторые недочёты, «Воздух» — это качественная и эффектная картина — ода мужественности героев, память о которых должна жить вечно. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. Фотографии из репортажа РИА Новости 16.01.2024: Премьера фильма Алексея Германа-младшего "Воздух" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия. «Воздух» — работа Алексея Германа-младшего о женщинах-летчицах — в конкурсной программе Токийского международного кинофестиваля. Как оказалось, этот фильм очень хорошо выявляет людей и тех, кто только снаружи выглядит человеком, а на деле является бесчувственной окаменелостью. Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости.
Фильм Воздух (2023 года) смотреть онлайн
Актрисы вместе с японцами сидели в зале, где почти не было свободных мест, и могли наблюдать за тем, как синефилы из Страны восходящего солнца реагируют на премьеру российского фильма. После показа многие из зрителей подошли к нашим очаровательным дамам за автографами со словами восхищения и благодарности. Алексей Герман-младший обратил внимание на то, что этот фильм в значительной степени делали женщины. Среди них художница-постановщик и художница по костюмам Елена Окопная. Двое из трех операторов тоже женщины. Продюсированием и монтажом ленты также занимались женщины. Пожалуй, никто другой и не смог бы лучше рассказать о переживаниях и женской доле на войне. Зам гл.
Потому что показана судьба девушек на войне.
Конечно, сразу насторожила меня фамилия Эрнста в числе продюсеров фильма. Сразу подумал, что постарается опять дяденька великий продюсер подсунуть зрителю ложку дёгтя с антисоветским содержанием. Забегая вперед скажу, что не ошибся. У меня сложная задача - не хочется пересказывать сюжет, чтобы не помешать тем, кто решит посмотреть фильм. Но хочется рассказать о "кочках" по которым прыгала моя зрительская душа, когда я смотрел фильм. Сразу скажу, что я плакал в конце, потому что невозможно на такой теме не плакать русскому человеку. Моя первая зрительская "кочка зрения" А вам не хочется, глядя на Безрукова, спеть песенку про кредиты? А вам не хочется, глядя на Безрукова, спеть песенку про кредиты?
Уже несколько лет я не могу видеть на экране в военных фильмах вездесущего актёра Сергея Безрукова. Он мне напоминает того "Вольдемара", который в фильме Георгия Данелия "Афоня" в фонтане купался. Как известно, Вольдемаром оказался сам Афоня. И в фильме "Воздух" оказался Безруков.
Никто не выходил, люди смотрели фильм и прочувствовали его, воспринимали его очень эмоционально. Мне показалось, что публика была вовлечена в сюжет и особенно сопереживала в сценах воздушных боев, да и вообще по ходу фильма. У меня очень хорошие чувства после показа остались от реакции зала". Съемки фильма заняли более трех лет и включали в себя несколько блоков. В съемках воздушных боев, которые порой проходили в сложных метеоусловиях, были задействованы несколько типов самолетов с закрепленными на них камерами.
Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов.
И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер. Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать.
Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает? Или у Васи. У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный.
Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве. Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности... Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает.
Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков. Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу. Но даже он говорил... Я вспоминаю его слова.
Батя каждый раз мне об этом даже напоминает. Даже в юбилей мне напоминал. Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать... Я понял, что надо работать дальше». И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца. А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил. И в театр меня взял уже с третьего курса.
Я уже был в «Табакерке» знаменитой. И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала. Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве. Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок. А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком. Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих.
Есть, конечно, бегущая строка, есть специальные экраны для людей глухонемых и для людей с ограничением по опорно-двигательной системе. Есть лифт, есть пандусы и есть место, где расположить в зале, что тоже бывает весьма важно. Не все театры могут себе позволить расположить еще колясочника. Очень интересная работа, на мой взгляд. И более того, это как раз тот самый опыт актерский, который артист получает благодаря приглашенным режиссерам. То, что я для них придумал, потому что я тоже работаю в разных жанрах, чтобы не уставать. Драма, у меня есть фантасмагория, у меня есть караоке-спектакль, допустим, «Энергичные люди», когда зал поет вместе с артистами хиты 1970-х. Саша Коручеков поставил у нас...
Я, кстати, приглашаю. Очень интересная работа, драйвовая, с великолепными актерскими работами, потому что мне очень важно, чтобы режиссер умирал в артисте, как завещал Константин Сергеевич Станиславский. Режиссер должен умереть в артисте. Не режиссер, вот я режиссер... Артист, собственно говоря, бедный, не знает, как это все оправдать, и мы приходим: «Режиссерская работа». Да нет, режиссер все-таки во вторую очередь. Безусловно, неожиданная постановка, неожиданная трактовка, решение, но все равно в итоге выходит актер, и ты должен быть вместе с актерами. Поэтому каждый режиссер привносит свое.
Олег Павлович был для нас в «Табакерке» всегда отцом родным, папой, и меня в Губернском называют тоже «губернский папа». Вот артисты такие же дети, о которых нужно заботиться, нужно думать. Буквально прошел мимо, в телефоне, в заботах, буквально не обратил внимания... Не дали грамоту, допустим. Боже мой, грамоты не досталось. Но для актера внимание... Если вдруг что-то не так — это удар, это очень серьезный удар, эмоциональный удар, поэтому это внимание, забота... Обязательно в нужный момент очень важно подойти и сказать добрые слова.
Совершенно случайно попал. По первому этажу бегает Сергей Безруков, обеспокоенный тем, что не все абитуриенты, которые достойны, они как-то вмещаются в эту квоту, которая всегда есть, и видно было, что это просто боль и что-то с этим надо делать. ВГИК-то чего появился еще? Огромное спасибо, что он предложил мне. Я, можно сказать, созрел, конечно же, потому что работал в театре уже в Губернском как режиссер-педагог. Они же разные все, театральные школы. Кто-то Ярославское окончил, кто-то еще где-то. Допустим, Антон Хабаров Щепкинское окончил.
То есть они все актеры других школ театральных, но мы работаем в одном коллективе. Это все мои артисты. Это вот да, мои ребята, мои ребята. Я, конечно же, с ребятами работаю именно по-мхатовски, но я говорю: «У нас есть преимущество, мы уже готовимся быть киноартистами, играть и в театре, и в кино». Это вот мои замечательные... Я просмотрел 4000 абитуриентов, более того, когда мне не хватало Москвы, я еще ездил по городам и весям и с гастролями, и заодно еще говорил... И мне организовали... В Екатеринбурге меня организовали на киностудии показ.
В Архангельске мы были с фестивалем «Эхо», большой детский фестиваль. Тоже организовали показ, и я специально отсматривал ребят. У меня со всей страны. Так вот, объединяя всех артистов все-таки под эгидой мхатовской, я уже работал со своими артистами как педагог. Поэтому артисты Московского Губернского театра — это уже, можно так сказать, наша общая школа проживания: искренняя и по-настоящему. Поэтому я был готов, с одной стороны. Я быстрый, скорый на подъем. Есть такая еще возможность, и я рад, что...
Спасибо и спонсорам, и поддержке, потому как у меня все ребята учатся бесплатно. Собственно, и во все времена. Единственное, что осталось у нас, в общем, настоящего, — это искренность.
Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить
Крэйвен охотник 2024 Боевик Полный Фильм в hd. На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. На Токийском международном кинофестивале, который пройдет с 23 октября по 1 ноября, состоится премьера военной драмы «Воздух», частично снятой в Новгородской области.
"Воздух" в Токио: Как прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего
Натурные съемки осуществлялись в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии. В съемках воздушных боев были задействованы сразу несколько типов самолетов, на которых были закреплены камеры. На съемочных площадках были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и большое количество других объектов. Также для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени.
Красавицам предстоит не только доказать свою компетентность наравне с мужчинами, но и ежедневно преодолевать личные сомнения и страхи.
Одна только Женя выделяется среди соратниц — талантливая и уверенная лётчица, чьё главное желание — мастерски взмывать в воздух и одолевать противников.
В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-лётчиц. Все они — ещё юные, необстрелянные и не совсем понимают пока, что такое война. Они одни из первых девушек-лётчиц на фронте. Многие к ним ещё не привыкли, как не привыкли вообще к войне. Главная героиня Женя — талантливая лётчица со сложной судьбой, многое пережившая, научилась не привязываться к людям, чтобы потом не страдать от боли утраты. Она боится своих чувств и старается сдерживать их. Единственное, чего хочет Женя — хорошо летать и побеждать противника.
В фильме «Воздух» рассказывается о подразделении летчиц, попавших в смешанный авиационный полк во время Великой Отечественной войны. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что ничем не хуже мужчин. Ранее Герман-младший объяснил востребованность плохих актеров. Кино и театр.
В Токио прошла мировая премьера фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего
Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами. Фото: кадр из фильма «Воздух», режиссер Алексей Герман-младший. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Вторая мировая война. В СССР идут тяжелые бои. Немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц.
Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?
В рамках 36-го Токийского международного кинофестиваля прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух». Главная страница Новости Просмотр кинофильма «Воздух» российского режиссёра Алексея Германа-младшего в Николаевском зале Санкт-Петербургского суворовского военного училища. Кадр из фильма «Воздух»/ Фильм получился в какой-то степени коммерчески удачным, но стоит учитывать еще пиратскую утечку. Алексей Герман-младший рассказал о работе над спецэффектами в фильме «Воздух». Фильм «Воздух», воздушные бои, советские истребители, лучшие фильмы про войну, фильм про великую отечественную, алексей герман, герман – младший, великая отечественная война. Фильм «Воздух», воздушные бои, советские истребители, лучшие фильмы про войну, фильм про великую отечественную, алексей герман, герман – младший, великая отечественная война.
В Японии представили фильм Алексея Германа-младшего
По его словам, многие "актёры боялись приезжать" на площадку. В пиковые моменты съёмок на одной площадке собиралось до 300 человек из самых разных городов — в период эпидемии это небезопасно, — рассказал режиссёр в интервью газете "Петербургский дневник". Историческая картина рассказывает о первом отряде женщин-истребительниц, оказавшихся на фронте во время Великой Отечественной войны.
Всеобщее внимание сосредоточено на смешанном авиационном полку, в который вступают новобранцы — молодые девушки, испытывающие желание к управлению военными самолетами. А их появление вызывает разные эмоции у мужчин, которые приветствуют их со значительным скептицизмом.
Фото Яндекс.
Как там говорили раньше - "У войны не женское лицо". Пожалуй, что реально пора объявить запрет современным киношникам на то, чтобы снимали фильмы о войне. Нужно им дождаться пока уйдёт поколение, которому о войне рассказывали отцы и деды и которое выросло на великих фильмах. На уровне подсознания я вспомнил наших два военных шедевра "В бой идут одни старики" и "... А зори здесь тихие".
Потому что в фильме "Воздух" новобранцы, только это девушки, прибывают в лётный полк, чтобы воевать. И также аналогия с фильмом Станислава Ростоцкого. Потому что показана судьба девушек на войне. Конечно, сразу насторожила меня фамилия Эрнста в числе продюсеров фильма. Сразу подумал, что постарается опять дяденька великий продюсер подсунуть зрителю ложку дёгтя с антисоветским содержанием.
Забегая вперед скажу, что не ошибся. У меня сложная задача - не хочется пересказывать сюжет, чтобы не помешать тем, кто решит посмотреть фильм.
В «Двадцати днях без войны» Герман-старший показывал людей, которые бесконечно устали от боев и хотят скорейшего мира. А в «Проверке на дорогах» автор касался деликатной темы коллаборационизма, подчас вынужденного. Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны.
Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия. Камера скользит по усталым и истощенным лицам солдат, показывает скудный паек на столе и плачевное состояние техники.