пекинского стартапа электромобилей представляет LI ONE - успешный трёхрядный электрический внедорожник в Китае.
В Пекине показан внедорожник M-Hunter для жесткого оффроуда
В некоторые годы субсидии на «экологически чистые машины» достигали в Китае астрономических сумм — до $17 750 на полностью электрический автомобиль или машину на топливных элементах, и до $9565 на каждый подключаемый гибрид. В России продают роскошный гибридный внедорожник BYD Yangwang U8 от 17 миллионов рублей. пекинского стартапа электромобилей представляет LI ONE - успешный трёхрядный электрический внедорожник в Китае. Китайский концерн FAW представил новый серийный внедорожник под своим суперлюксовым брендом HongQi (Хунцы).
Рейтинг популярных китайских электромобилей
- Представлен китайский внедорожник мощностью 1100 лошадиных сил
- BYD Yangwan U8
- 16 гибридов из Китая, которые можно купить в России
- Nio ES8 - семейный автомобиль с пожизненной гарантией
- Роскошный внедорожник Hongqi LS7: подробности
Geely впервые показала будущего конкурента Lixiang L9
Первая — это кроссоверы семейства Aeolus, суббренда марки, ориентированного преимущественно на внутренний китайский рынок. Dongfeng AX7 имеет длину 4645 мм, то есть близок по размеру к модели 580, но современнее: автомобиль появился в Китае в 2018 году. Оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 190 л. Привод — только передний Источник: Dongfeng Dongfeng Haohan почти идентичен по размерам, но имеет более агрессивный дизайн и гораздо современней: он дебютировал в 2023 году и построен на новой модульной платформе китайского концерна. Двигатель — 1,5 литра 204 л.
Силовой агрегат такой же, как у Haohan Источник: Dongfeng Второй линейкой являются автомобили Seres, ориентированные на экспортные рынки и электромобили. На основе «Сересов» построен ряд моделей липецкого Evolute. Dongfeng 500, он же Fengon E3, или Seres 3. Это компактный кроссовер, по размеру близкий к Hyundai Creta, который в электрической версии известен также как Evolute i-Joy.
Родители и крошечные любители Mario Kart, умеющие читать, могут определить, подлежит ли их Ride-On Racer отзыву, проверив под шасси. Рядом с задней осью они найдут код даты. Если этот код является одним из следующих, автомобиль подлежит отзыву. Кроме того, сама педаль является еще одним способом идентификации затронутых моделей и выглядит так, как показано на рисунке ниже.
Официально премиальные автомобили Hongqi тоже будут представлены у нас, например, крупный седан Hongqi H9 и кроссовер Hongqi HS5 уже сертифицированы в России. Роскошный трехрядный внедорожник сразу же пошел на экспорт, а первые дилерские центры китайская компания открыла в странах Скандинавии. Производитель считает, что найдет хороший спрос на эту модель и в РФ. Для нашего рынка он подготовил три версии оснащения автомобиля с моторами разной мощности, разными тяговыми батареями и, соответственно, различающиеся запасом хода. Внешний дизайн E-HS9 выполнен в фирменной стилистике экстерьера, с которой российских автолюбителей чуть ранее уже познакомил большой представительский седан Hongqi H9. К созданию этих машин руку приложил бывший специалист компании Rolls Royce, что заметно по выпирающей и расположенной практически отвесно радиаторной решетке.
По ее боковым сторонам разместилась двухуровневая оптика, а задние фонари вовсе приобрели сложную пространственную форму.
Рядом с задней осью они найдут код даты. Если этот код является одним из следующих, автомобиль подлежит отзыву. Кроме того, сама педаль является еще одним способом идентификации затронутых моделей и выглядит так, как показано на рисунке ниже. Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis GV70 2024 отзывается после того, как внедорожник укатился и ранил человека.
В России начнут собирать новые китайские электрокары
Причем, в зависимости от используемого режима расход топлива может составлять от 0,8 до 6,1 литра на 100 километров. Неплохо, да? Показатель, недостижимый для абсолютного большинства современных авто. Не в последнюю очередь такой расход достигается благодаря тому, что ДВС работает по циклу Миллера. Таким образом, мы имеем дело с кроссовером, на котором действительно можно путешествовать на большие расстояния. Так что суммарно автомобиль имеет 435 Нм и это очень неплохо, по крайней мере с точки зрения управляемости. Габариты кроссовера составляют: длина — 4720 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1701 мм, при колесной базе 2800 мм, клиренс - 146 мм.
Впрочем, вернемся к ощущениям. С точки зрения вождения автомобиль оказался очень любопытным. Комбинация присущих электромобилям динамики и крутящего момента в сочетании с электрическим рулем, достойными тормозами и продуманной подвеской делает авто очень драйверским. И ценители олдскульный мобильности, конечно, оценят то, как автомобиль ведет себя на дороге. Тем, кого характеристики управляемости оставляют равнодушными, помогут продвинутые ассистенты безопасности, с которыми у этого авто все в порядке. Хотя, как раз к подвеске у меня возникли некоторые вопросы.
Дело в том, что абсолютное большинство современных кроссоверов создаются исключительно для хороших дорог. И на них подвеска HT-i ведет себя почти безупречно. Комфортно и понятно на прямых и канонически правильно при движении в повороте. Отдельно хочется отметить практически полное отсутствие кренов. И все благодаря низкому центру массы машины. Ведь тяжелый аккумулятор 237 кг расположен в колесной базе.
Однако, как только кондиции дорожного полотна становятся далеки от идеальных, водитель может столкнуться с неприятной продольной раскачкой авто, которая особенно сильно проявляется на задней оси. Скорее всего, задним амортизаторам не хватает жесткости. Так что, если вы оказываетесь на плохой дороге, не стоит надеяться на то, что подвеска решит все ваши проблемы. Нужно снижать скорость. В остальном претензий к ее работе нет. Кстати, спереди у HT-i традиционный МакФерсон, а вот сзади китайские инженеры почему-то использовали многорычажку.
С точки зрения управляемости это, конечно, плюс, но для переднего привода такое решение несколько избыточно. Его можно было бы понять, если бы автомобиль выпускался еще и в полноприводном варианте. Однако подобных опций этот гибридный кроссовер не предполагает.
При создании M-HUNTER использовались уникальные разработки, а материалы, применявшиеся при изготовлении, включают углеродное волокно, что вместе с трубчатой конструкцией кузова позволяет значительно снизить снаряженную массу. Несмотря на кажущуюся утилитарность на переднем бампере электрического внедорожника установлена стальная защитная планка и два буксирных крюка, а под пластиной находится лебедка для грузов до 5,7 т , предполагается, что M-HUNTER станет одним из самых дорогих и эксклюзивных внедорожников в мире. Электрический внедорожник станет желанным гостем в гаражах коллекционеров и влиятельных персон. Официальные сервисы M-HERO имеют в своем распоряжении полный комплект необходимого диагностического оборудования, а высококвалифицированные сотрудники, включая специалистов с допуском к высоковольтным работам, проходят обучение под контролем производителя. На складах имеется значительный запас запасных деталей.
У нас есть бюджетные автомобили, есть дорогие, а средний сегмент, который мы раньше потребляли у таких брендов, как Volkswagen, например, нужно заместить этот сегмент", - добавил источник, комментируя потенциальный ценовой сегмент для новинок. Он также уточнил, что рассматривается возможность локализации в РФ гибридного кроссовера Dongfeng L7 под брендом Evolute.
Позиционирует себя между премиальным Voyah и массовыми моделями Dongfeng.
Давайте познакомимся с ним немного поближе — Nio ES8. Внешность Nio ES8 вполне современна. Сочетание узкой светотехники и массивной радиаторной решётки делает внешность довольно агрессивной и узнаваемой в зеркале заднего вида. Задние фонари гармоничны всему внешнему облику автомобиля — сочетающему в себе резкие грани с плавными обводами. По всем современным модам в Nio ES8 обилие экранов.
Экран по центру панели развёрнут по горизонтали — решение уже не столь новое, но остающееся модным. Так же и приборная панель Nio ES8 заменена на экран, где очень гармонично и выдержанно разместились показания параметров движения и навигация — можно уже начинать учиться у Китайских производителей. На лобовое стекло выводится красочная проекция с основными параметрами движения и навигации. Необычно, но удобно, выполнен селектор КПП. Согласитесь, логичное и простое управление режимами движения, даже взглянув сразу понимаешь всё. Передние сиденья в Nio ES8 снабжены широким набором электрорегулировок, подогревом и вентиляцией, Так же есть ниша для небольших сумок Покупая Nio ES8 вы так же приобретаете себе почти одушевлённого друга, да я тоже разговариваю с любимым автомобилем, но обычно он мне не отвечает.
16 гибридов из Китая, которые можно купить в России
Сейчас в России, согласно сайту бренда, представлены два внедорожника Tank: 500 и 300. Haval - единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ в Тульской области. Продажи компании на российском рынке в 2023 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли в 3,5 раза, до почти 119 тысяч машин.
Он оборудован мощными электродвигателями, обеспечивающими значительный крутящий момент на все колеса, что идеально для прохождения сложных местностей, пишет SPEEDME. Ключевой особенностью M-HUNTER является его специализированная внедорожная шина с интенсивным протектором для максимального сцепления с поверхностью, в сочетании с большим дорожным просветом и оптимизированными углами заезда и съезда для легкости преодоления препятствий.
Avatr 11 дебютировал в России в 22 году. Производитель утверждает, что на одной зарядке авто может проехать 680 км по циклу CLTC. В автосалонах приобрести Avatr 11 можно от 8 390 000 руб.
К слову, Avatr Technology готовится вывести на рынок свою вторую модель — большой седан Avatr 12. Премьера состоится в Мюнхене уже в сентябре 2023 года. Ждем с нетерпением! Вот почему минивэн Dream EV выглядит так роскошно: полный привод, качественные материалы и инновационные технологии. В общем, идеальный авто для бизнеса и путешествий с длинной базой, трансформируемым салоном и багажником вместимостью 427 л. Панорамная крыша создает ощущение простора и свободы, а полный привод обеспечивает превосходную динамику и полный контроль над авто при любых погодных условиях. Стать обладателем Мечты по версии Voyah можно всего за 9 290 000 руб.
M-Hunter получил большие внедорожные шины, высокий дорожный просвет и материалы из углеродного волокна для снижения снаряженной массы. На переднем бампере установлена стальная защитная планка и два буксирных крюка, а под пластиной находится лебедка для грузов до 5,7 т.
Варианты Экстерьера
- Dongfeng представила электрические внедорожник и пикап мощностью более 1000 л.с.
- Dongfeng представила электрические внедорожник и пикап мощностью более 1000 л.с.
- Geely показала флагманский внедорожник для конкуренции с Lixiang L9 :: Autonews
- График работы
- Последние публикации
- График работы
Комментарии
- Рейтинг популярных китайских электромобилей
- Китайская Nio представила электрический внедорожник на 536 л.с
- Последние публикации
- 25. Skywell ET5
- Главные новости
BYD Yangwan U8
Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». Состоялся дебют обновленного Chery Tiggo 9 в Пекине, который едет в РФ. Китайский клон Jaecoo J8, который появится в России, уже дебютировал на родине | SpeedMe. Пока Илон Маск рекламирует Tesla запуском в космос, американское отделение китайской компании Sokon — SF Motors продемонстрировало первый прототип электрического внедорожника. Янгванг U8 2023 — это новый электрический внедорожник, который был представлен в Китае в конце 2022 года. Автогигант BYD рассекретил первую новинку бренда Yangwang — электрический рамный вездеход U8 длиной 5,3 метра с четырёхмоторной силовой установкой e4.
Китайский клон Jaecoo J8, который появится в России, уже дебютировал на родине
На стартовавшем апрельском автосалоне в Пекине 2024 состоялась премьера "горячего" электрического хэтчбека Ocean-M от компании BYD. На китайском автосалоне Auto China, проходившем в Пекине, компания MENGSHI представила свою новейшую модель — электрический внедорожник M-HUNTER, который стал свежим дополнением к серии. Производство двух моделей электрокаров нового китайского бренда еπ (произносится как "ипай", суббренд Dongfeng), представленных на Пекинском международном |. Xpeng P7 — это новый электрический седан, который был представлен китайским производителем Xpeng в 2021 году. В России начали принимать заказы на 1000-сильный электрический внедорожник Dongfeng Mengshi M-Hero 917.
Китайская Nio представила электрический внедорожник на 536 л.с
Geely впервые показала будущего конкурента Lixiang L9 | WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. |
Buick анонсирует первый электрический внедорожник на базе Ultium для Китая | В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник. |