Новости кия спортейдж отзывы

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage.

KIA Sportage 2023. Первые впечатления

Максимум.Авто: купить, продать или обменять машину в Санкт-Петербурге Kia Sportage 2022 года не оставляет следов своего предшественника.
Что с надёжностью у Kia Sportage 3 | Вторичка | Пикабу Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев

Поделиться Виктор Васильев Фото производителя «Спортэйдж» четвертого поколения появился в 2015 году. В 2018-м он пережил рестайлинг, а в 2021-м уступил место следующей генерации. Сейчас цены на пяти- и шестилетние машины начинаются от 1 700 000 рублей. Разберемся, стоит ли отдавать такие деньги. Для начала отметим, что качество лакокрасочного покрытия у Kia Sportage неплохое. Однако лучше выбирать SUV, окрашенный металликом — обычная краска хуже противостоит сколам.

Авто конечно космос, особенно внутри. Имеются подогревы всего, двухзонный климат и т. Понравилась система киа коннект- дистанционный запуск, управление подогревами, климатом, стеклами, дверьми, система позиционирования авто и т. Места в салоне достаточно, багажник не сильно больше чем в Крузе ну может в высоту , клиренс поболее будет не мерил , колеса 18 дюймов.

Автомобиль оказался более чем успешен на рынке, поэтому по прошествии нескольких лет в компании поспешили провести плановый рестайлинг модели — обновленный вариант был показан публике на сентябрьском автосалоне в Париже 2018. Над рестайлинговым вариантом трудилось сразу три дизайн-студии корейской марки: европейская во Франкфурте-на-Майне, корейская в Хвасоне и калифорнийская, что в городе Ирвайн. Несмотря на такой глобальный подход, внешне автомобиль изменился незначительно. Фото нового Киа Спортейдж 2020 года Видео тест-драйв автомобиля Обзор внешность и салон В ходе рестайлинга Киа Спортейдж 2020 в новом кузове сохранил узнаваемую внешность с фирменной решеткой радиатора «нос тигра», раскосой головной оптикой и мускулистым капотом. При этом передний бампер получил более крупный центральный воздухозаборник, а также пересмотренную конфигурацию боковых секций, в которых на топовых версиях расположены противотуманки. Из изменений на поджарой корме разве что фактурная защитная накладка-фартук по низу с парой овальных патрубков выпускной системы да новый рисунок задних фонарей, хотя последние и сохранили прежнюю форму и по прежнему объединены между собой световой полоской. Сбоку отличить новую модель от дореформенной и вовсе не представляется возможным — выдать новинку могут лишь слегка иные колеса. В салоне нового KIA sportage 2020 установлен трехспицевый руль с аккуратными хромированными акцентами, тогда как излишний хром в районе центрального дисплея мультимедийной системы при рестайлинге был убран. Это решение сделало дизайн передней панели более строгим.

Машина однозначно для гаража, как нива или уазик, требует к себе внимания. В бюджет 200-250 тыс рублей - однозначно советую брать ниву или 3-х дверку, или шевика, если для города. Зимой постоянный полный привод гораздо приятнее, ломается может быть так же но стоимость запчастей на порядок ниже. По безопасности - я бы поставил жирный плюс, благодаря раме. Ярис - в тотал, на спортаже погнулся капот, слегка телевизор, весь удар приняла на себя рама. Если брать в бюджете то не советую полный барабан даже если и словацкой сборки как у меня корея есть корея имя сделали и гонят шрот. Всем удачи в приобретении авто. Про авто с короткими сроками владения не пишу. Ремонтом и обслуживанием занимался сам. Так, что сравнить могу лучше многих. Купил это чудо только из-за дизайна на 2-3 года. Машина не понравилась совсем. На 2000 км. Посмотрел их - на велосипеде запчасти лучше. Потом посыпались задние - менял 2 раза. Скрипит задняя подвеска - плюнул. Пусть хоть развалится. Пляшут обороты двигателя 500 - 1500, причем только после пуска, но не всегда. Дашь газу - выхлоп черный, потом чуть восстанавливается. Лечится повторным запуском двигателя. Дилеры в Питере совсем тупые - несколько раз разговаривал с ними - ни чего найти не могут. Раз 10 на трассе зажигался "чек", обороты валятся или глохнет. Про дилеров уже писал. Коробка не адекватная - перед плавной остановкой в пробке машина может ускориться сама. Бампера передних видимо притягивают. Стойки амортизаторов - отдельная песня. Стоят "деревянные" отбойники, вернее не стоят, а болтаются на штоке, этот стук усиливают пластиковые пыльники, которые уже при -3 дубеют. Ощущения, как на телеге при езде по кочкам. Причем подвеска работает, а грохот говорит об обратном. Опять привет Питерцам из КИА - уши надо лечить. Сиденье опускается рычаг лифта ж.. Еще хохма: блютуп спаривается автоматом только с телефонами LG - телефонов 10 перепробовал. Все остальные только вручную. Когда внатяг отпускаешь тормоз - колодки вибрируют и весьма интересно скрипят по диску. Тоже перед полной остановкой. Кто не верит - почитайте на форуме Спортейджа. Поражает, что все это не неисправность данного экземпляра, а конструктивные недоработки, из-за которых нормальные производители отзывают машины. Радостные пацанячьи визги об этом чуде - это бред технически неграмотных людей, или вопль радости пересевшего с ВАЗа. С кучей проблем. Сначала нравился,вроде ничего,внешне умоет любое авто! Но вот качество разочаровало. Хотя купил в комплектации Престиж,автомат. Обнару Проблемы с обзором и постоянно скрипит подлокотник!!!! Замки дверей, плохо закрываются! Комплектация люкс, двухлитровый бензиновый мотор 150 л. Со скидкой машинка обошлась 1475 тысяч рублей плюс в подарок фирменные ковры в салон и багажник. По салону вопросов нет никаких, одни плюсы. Эргономика отличная все на своих местах. Сидения вполне комфортны, поясничный подпор очень кстати. МИНУСЫ: периодически вылетает ошибка датчиков давления в шинах, официалы сбрасывают, позже снова возникает ошибка и также неожиданно пропадает сама по себе. Могу предположить, что это из-за резких перепадов температур. Если открыть багажник и сразу наклониться вперед что либо достать из него, вода заливается по голове и одежде. Из-за большого зазора у крышки багажника и потолка самого кузова, снег забивается так сильно в образовавшуюся щель, что при открывании задней двери багажника, дверь не поднимается до конца, а упирается в плотный слой снега или хуже того в лед, который там находится. Полагаю, что снег попадает в очень широкие зазоры, это уже вопросы к сборке машины. Вот и получается, что штатным навигатором пользоваться просто уже не актуально. Да кстати, для сведения, обновление карт для навигатора у официалов стоит 15 тысяч рублей. То есть цена озвучена, но даже за деньги все равно обновлений нет. Очень странная политика KIA. Плюсов для меня конечно же в машине на много больше, машинка очень нравится. Движок 150 лошадок для города более менее подходит. Больше импонирует дизель, но цена уже не адекватная.

Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом

Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Kia Sportage 2023 модельного года – компактный кроссовер с современными техническими характеристиками, хорошим опциональным оснащением, привлекательным внешним дизайном. Компания Kia объявила отзыв 77 тыс. кроссоверов Sportage, которые были выпущены с 12 января по 17 ноября этого года, сообщает Carscoops. Выберите новый Kia Sportage на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Кроссовер Kia Sportage Ace, отличающийся «агрессивным» оформлением передней части, подешевел в России: если в марте за машину с 2-литровым атмосферным мотором, 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом просили 3,3 млн рублей. Об очередном отзыве кроссоверов Kia Sportage сообщило издание Autoevolution.

Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю

Но избыток мощности не лучшим образом отразился на ресурсе АКПП, поэтому при подборе подержанных авто с дизелем лучше выбирать 136-сильную версию. G4KD, 2 л, бензин, мощность 150 л. До рестайлинга — 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод. Бензиновые кроссоверы оснащались печально известным двигателем G4KD серии Theta II — о нем мы обязательно напишем отдельный большой гайд.

На минимальных пробегах у них появлялись задиры в цилиндрах и при запуске на холодную слышался посторонний шум. В интернете можно найти информацию, что всему виной — неудачная конструкция катализатора, но подтверждений этому нет. Владельцы удаляли катализаторы, сокращали сервисные интервалы и заправлялись только на фирменных АЗС, но задиры все равно появлялись.

Посадка стала низкой, благодаря чему сидеть будет удобно даже водителю с большим ростом. Блок климат-контроля совмещен в салоне с системой управления мультимедиа. Переосмыслен подход к КПП. Хотя многим водителям не нравится новый дизайн, так как "шайба", предложенная вместо традиционной рукояти, оказалась маловатой, и рука с неё может соскользнуть. Повысилось качество камер. Также склейка с 4 камер находится на очень высоком уровне. Добавлено пространство для второго ряда. Материал оставляет желать лучшего — довольно грубый кожзам. Предусмотрены встроенные крючки, благодаря которым можно закрепить без особого труда сумки и пакеты.

Сидения высокие, но сидеть достаточно удобно благодаря тому, что кресла можно регулировать. В целом обзор нового Спортейджа показывает, что с салоном многое стало заметно лучше. Багажник получил больше объёма, причём значительно. Также у него улучшена система электронного управления. Прилегание — плотное, что обеспечивает герметичность. К отдельным достоинствам автомобиля можно отнести усовершенствованную систему безопасности. Внедрены системы автоматического подруливания и торможения когда возникают препятствия , а также 6 подушек безопасности. В целом обзор нового Киа Спортейджа показывает, что автомобиль получился технически грамотным. Поэтому востребованность вполне закономерна.

В каких комплектациях доступна машина? Чтобы обзор Kia Sportage был полным, нужно детально остановиться на представленных версиях. Базовый вариант Classiс был анонсирован в январе 2023 года. Покупателям предлагаются 2 модификации: одна с атмосферным двигателем 2. Оба эти варианта оснащены передним колесным приводом. Комплектация Comfort идёт в 3 вариантах, сочетающих разные комбинации привода и коробки передач с двигателем 2.

Также самое главное: появился индикатор T-Mark, который сводит к нулю вероятность угона без всяких сигнализаций. В Тойоте раз и навсегда решили проблему угоняемости. Что же будут угонять теперь? Машины производителей, не доросших до T-Mark, как этот новый Спортаж. Будет в топе угонов как пить дать. По мне так это деньги на ветер по всем параметрам.

Также удручает отсутствие памяти кресел при наличии электроприводов, которые можно считать бесполезными. Владельцы машины говорят, динамики JBL «звучат просто лучше заводских — ничего сверхъестественного». Еще автомобилистов возмущает, что в машине 2,3 млн рублей настолько устаревший салон, а «топовая» комплектация имеет такую же «убогую и старинную» приборную панель, как и базовый KIA Sportage. Руль машины полируется до глянца за 15 000 км пробега.

Kia вновь отзывает ранее отозванные Sportage

Производитель предусмотрел независимые подвески впереди со стойками McPherson, сзади многорычажную, электроусилитель руля. Пользователи в отзывах о Kia Sportage 2021 отмечают как достоинство приемлемую стоимость классической комплектации. Люксовый вариант дополнительно получил круиз-контроль, датчики для определения дождя и освещенности, парковочный радар и камеру заднего вида. Рулевая рейка — стуки и необходимость замены В корейских автомобилях есть определенные трудности с системой управления. Конечно, все очень сильно зависит от качества эксплуатации авто. Если вы отправляетесь покупать машину в провинцию, где качество дорог оставляет желать лучшего, есть шанс приобрести авто с полностью убитой рейкой. Проблема связана с тем, что автомобиль не слишком подготовлен к плохой дороге. Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо. Читайте также: Идеальный вэн с червоточиной: выбираем Opel Meriva A с пробегом Проблемы могут возникнуть следующие: машины до 2021 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер резиновая втулка , из-за чего начинался довольно ощутимый стук; далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля; стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2021 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет; также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя.

Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет. Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины. Отзывы владельцев Kia Sportage Когда требуется принять решение о покупке, внимание обращают не только на список технических характеристик, но и на отзывы владельцев о модели «Спортейдж 2018». В них автолюбители рассказывают о собственном опыте эксплуатации автомобиля. Многие отмечают, что в первые годы после приобретения полноприводная машина не подводит. Отдельные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» года 150 л.

В городских условиях у авто расход топлива больше, чем хотелось бы. Среди других незначительных недостатков отмечают хрупкое лобовое стекло и отсутствие обдува ног. Реальные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» касаются внешней красоты и отличной шумоизоляции. Выделяют недостаточную плавность хода на грунтовых дорогах, причина которой кроется в жесткости подвески. Компактность модели иногда зачисляют в минусы, так как для пассажиров высокого роста сзади мало пространства, а багажник оказывается недостаточно вместительным.

Фото Kia Интересно, что вариант с 2,0-литровым 161-сильным «атмосферником» и классическим шестиступенчатым «автоматом» стоит дороже — от 3 300 000 рублей. Столько за такой кроссовер просят автосалон из Казани и «частник» из Самары. В обоих случаях стоимость включает оформленный ЭПТС, уплаченный утильсбор и другие сопутствующие расходы, связанные с «растаможкой» и доставкой автомобиля до России. К слову, официально представленные в России «китайцы» стоят примерно столько же или даже дороже.

Так стоит ли рассматривать его на вторичном рынке? Пресс-служба Kia. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году.

Львиная доля автомобилей была продана с бензиновым двигателем 2. Больше половины автомобилей оснащены полноприводной трансмиссией, хотя найти моноприводный вариант также не составит труда. А вот если выбор падет на механическую коробку передач, то особого разнообразия на вторичном рынке не будет - три четверти кроссоверов были проданы с автоматами.

Цены на вторичном рынке сегодня начинаются где-то от 600 тыс. За эти деньги можно рассчитывать на бензиновые варианты в базовых комплектациях с пробегом 150-200 тыс. Дизельные исполнения стоят от 700-750 тыс.

С этих же цифр начинаются обновленные "Спортейджи". Самые свежие кроссоверы Kia будут 2015 года выпуска, с пробегом около 50-70 тыс. Такие экземпляры не купить дешевле 1-1,2 млн рублей.

Двигатели Фото: Пресс-служба Kia. Увы, двигатель оказался проблемным, хотя стопроцентной закономерности тут нет. У мотора две главные беды, и обе серьезные - проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров.

И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега. О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры.

Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей.

На сервисе КИА сказали, что это замерзает подушка на которой висит двигатель, потеплеет-пройдет! При включении задней передачи начинается сильная вибрация! Какого это слышать о современном автомобиле за 1.

Напишу и свой отзыв. Получилось случайно прихватить КИА 2000 г. Небольшой лифт подвески 3 см делал сам. Тапки стоят 16 205 80 грузовые клиренс повыше стал.

Хабы до меня поставили механические. Проходимость класс. К салону вопрос в отпотевании как и писали тут. Печка работает отлично.

Греет ноги горят. Вискомуфту не менял. О да, забыл пробег, 270 000 америкосовских миль, менял пружины задние на усиленные, передние ставил от волгаря три риски, отрезав один виток. При покупке перетрес ходовку и уже два года ношусь без проблем.

Только резину и масла меняю. Фильтра естественно. Салон нашпигован. Круиз контроль, салон — кожа зимой задница примерзает, летом в мыле но машиной доволен.

В планах лифт кузова 5 см. Шевиков потаскал и не мало. Тут писали что без передка как корова на льду, полная херня. Передок включаю когда уже по пороги грязь.

Классный рамный внедорожник и комфортный и проводимый. Менять не собираюсь. Лучше пузотерку докуплю возить семью по асфальту. Не пропускают ни одной охоты, и езжу туда где макар телят не пас.

Про дороги в Сибири писать не буду, и так понятно Olaf пишет: Kia Sportage 1.

Отзывы владельцев Kia Sportage 2018

Отзывы про KIA Sportage Хотел поделиться впечатлениями от пользования автомобилем kia sportage 4. В своем отзыве буду честен и максимально объективен, насколько это возможно.
Kia Sportage 2022 (5) УЖЕ В РОССИИ +2,8 МЛН! Фото, цены и дата выхода нового кузова Покупка KIA Sportage 4 на вторичке: какие основные проблемы у модели, на что особенно внимательно смотреть под капотом и что можно получить за такую сумму.

Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

«Агрессивный» Kia Sportage Ace подешевел в России Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
В России появился «злой» и мощный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайца» Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage.
Секреты успеха: обзор Kia Sportage пятого поколения Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей.
One moment, please... На drive2 KIA Sportage Бортжурнал Звук работы G4KD и G4NA.
Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев If you have Telegram, you can view and join KIA Sportage Киа Спортейдж 5 клуб right away.

Напускная злобность, внутреннее дружелюбие: тест-драйв нового Kia Sportage

Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс. Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. Хотел поделиться впечатлениями от пользования автомобилем kia sportage 4. В своем отзыве буду честен и максимально объективен, насколько это возможно. Выберите новый Kia Sportage на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Отзывы владельцев Kia Sportage

Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. Считай купил кию рию за 1,4. Хотя мог бы летать на Октавии 1,8 куда выше классом. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий