Новости король и шут страшные сказки

В 1990 году группа получила свое легендарное название — «Король и Шут», а песни, больше похожие на страшные сказки, стали «изюминкой» коллектива. Последний теперь Страшные сказки (2007) Другие мне нравятся, а этот разочаровал. Смотрите видео онлайн «Король и Шут — Страшные сказки, Альбом 2007 года» на канале «Праздничные мастер-классы по оригами» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 декабря 2023 года в 23:22, длительностью 01:13:18, на видеохостинге RUTUBE. Панк-сказка по мотивам песен «Короля и Шута» — инструментальные и вокальные версии хитов в исполнении симфонического оркестра, хора и органа.

«Страшные Сказки»

Билеты в предпродаже: 350 рублей. В день концерта: 400 руб. Подборки мест, куда попадает «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!

Билеты в предпродаже: 350 рублей.

В день концерта: 400 руб. Подборки мест, куда попадает «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!

Премьера состоится на Кинопоиск HD 2 марта 2023 года. Всего голосов: 11.

Раньше пластинка One Hand Clapping распространялась только пиратским способом, но теперь запись издадут в цифровом формате, на CD и виниловых пластинках. Нашлась, восстановлена и продается знаменитая гитара Джона Леннона Гитару легендарного британского музыканта Джона Леннона из фильма "На помощь! На протяжении 1963 и 1964 годов The Beatles переживали стремительный взлет.

Дебютный альбом группы Please Please Me вышел в марте 1963 года и в мае возглавил британские чарты, где и оставался, пока не был свергнут своим преемником With the Beatles. Эти песни прозвучат в новом фильме Даниэле Лукетти «Confidenza», премьера которого состоится в Италии 24 апреля.

Король и Шут - Страшные сказки

Онлайн-кинотеатр Кинопоиск опубликовал первый трейлер сериала «Король и Шут», который расскажет о творческом пути легендарной российской панк-группы. 1. Сказка o мертвеце(народная). Король и Шут [Страшные сказки 2007]. В 2011 году «Король и Шут» покинул один из ее основателей, автор текстов и вокалист Андрей Князев. "Сказки Шута и Короля" – на сцене уже два года. Режиссер, лауреат "Золотой маски" Кирилл Люкевич, создавал его вместе с актерами на основе общих ощущений и впечатлений от образов группы "Король и Шут". В альбом входят 13 самых страшных и зловещих сказок из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм и лучшие песни группы, которые сюжетно вплетаются в постановку. Сегодня песни «Короля и Шута» в репертуаре перепевают даже классических музыкантов и филармонических хоров.

В Москве вновь покажут панк-сказку «Король и Шут»

«Страшные сказки» — альбом-компилляция российской панк-рок-группы «Король и Шут». Страшные сказки. Король и Шут. 2007 панк. Слушать. Онлайн-кинотеатр Кинопоиск опубликовал первый трейлер сериала «Король и Шут», который расскажет о творческом пути легендарной российской панк-группы. Концерт «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!

Rockcor N3 (2017). Княzz: Страшные сказки

И вдруг – хиты «Короля и Шута» снова в музыкальных чартах, а сериал об истории группы ставит рекорды просмотров. «Страшные сказки» — альбом-компилляция российской панк-рок-группы «Король и Шут». В 2011 году «Сказки чёрного города» снова выступили с группой «Король и Шут», только уже в родном городе в клубе «Жара». Группа «Король и Шут» просуществовала четверть века — с 1988 по 2013 годы.

«Сказки Шута и Короля»: обзор хоррор-мюзикла от петербургского кукольного театра

Они собирали самые крупные площадки, выступали хедлайнерами на главных фестивалях, разогревали The Stranglers и The Exploited, получили премию MTV Russia. В 2000-м песня «Прыгну со скалы» полгода продержалась на вершине чарта «Нашего радио», главной рок-радиостанции России. В топе-500 лучших песен русского рока по версии той же радиостанции она стала 19-й, а на первую строчку попал тот самый «Лесник». Михаил Горшенев и гитарист Александр Леонтьев на концерте в клубе Arena Moscow, посвященном выходу нового альбома группы «Праздник Крови». Они стали «народной» группой. Однако по мере популярности за ними закрепилась одиозная репутация «группы для гопников» — городской шпаны, которая приходит на концерты погорланить песни, выпить пива и подраться. Музыкальные критики относились к ним с откровенным пренебрежением, да и среди фанатов рока долго считалось чем-то неприличным признаться в симпатиях к музыкантам. Зрители на музыкальном фестивале «Нашествие-2012» в Тверской области. Горшок хотел больше панковского максимализма и более тяжелого звучания в духе The Exploited. Он публично признавался, что ненавидит фолк-роковые песни «Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна», которые написал и исполнял один Князь без Горшка. Хотя именно эти треки фактически вытащили «КиШ» из панковского гетто и принесли группе всероссийскую популярность.

Наконец, сам формат коротких сказок тяготил Горшка — он мечтал о большой форме. Вдохновившись фильмом Тима Бертона о Суини Тодде, он задумал сделать настоящий мюзикл о знаменитом серийном убийце-брадобрее. Князь отказался участвовать и в 2011 году ушел, создав собственную группу. Он не дожил три недели до своего 40-летия.

Но спорщиком в хорошем смысле слова.

Попадешь с ним в компанию — и можешь часа три проспорить о каком-нибудь предмете. Он никогда не сдавался, был лидером. Если был уверен в своей позиции, бился до последнего. Но если понимал, что ошибается, то не гнул свою линию, его можно было переубедить конструктивными аргументами. Конечно, они не заканчивали консерваторию, но легко могли придумывать мелодии в голове.

Сложнее было писать слова. Миша вообще мало написал песен — за всю историю группы им было создано три или четыре композиции. То, что судьба свела его с Князем, — знаковый момент. Два человека встретились и создали этот коктейль, который сделал группу популярной. Популярность «КиШа» основана на простых вещах: мелодичная музыка и условно детские сказки авторства Князева, который очень грамотно владеет словом.

Очень запоминающиеся рифмы и смыслы, подрастающему поколению легко и интересно их слушать. Поэтому эти сказки будут интересны еще многим поколениям. Да, группа уже не существует, но ее наследие будет еще очень долго влиять на культуру. Конечно, Миша обладал огромной харизмой. Он был настоящей рок-звездой — соответствующе вел себя, одевался, был гармоничен в этом образе.

На него смотришь и понимаешь: это рок-звезда. А такое не всем дано. Он влюблял в себя людей, они попадали под его влияние. На концертах у него все было продумано — что и в какой песне должно происходить. Но при этом он не чурался импровизации.

Миша тяготел к тяжелой музыке, а Князь хотел делать более мелодичную. Хардкор — не очень популярный стиль, но Миша его очень хорошо чувствовал и мог писать хиты, которые понимали бы и простые люди. В нашем сериале есть момент примирения Михаила с Князем — это действительно было на фестивале «Окна Открой». Они поговорили обо всем после того, как не общались несколько лет. Уверен, они бы сделали что-то еще совместное.

А у Миши в планах, конечно, были серьезные вещи — в частности, он разрабатывал рок-шоу с братьями Запашными, очень интересовался «Гамлетом». Возможно, после рок-мюзикла «TODD» он бы развивал это направление. Поначалу он мечтал пойти по стопам отца и намеревался поступать в военное училище. Однако к концу восьмого класса, когда Горшенев, по собственным словам, уже успел расстаться с четырьмя передними зубами, увлечение рисованием перевесило — и юноша оказался в реставрационном училище. Незадолго до этого Горшенев в сговоре с двумя одноклассниками-Александрами — «Поручиком» Щиголевым и «Балу» Балуновым — сколотил панк-группу «Контора».

Коллектив умудрился записать магнитоальбом, но дальше дела у «Конторы» складываться не спешили. Все изменилось, когда Горшенев познакомился с однокурсником по реставрационному училищу — Андреем Князевым. На фото: Михаил Горшенев с братом Алексеем справа и мамой Татьяной В течение года после знакомства Князев или «Князь» , вместе с которым Горшенев после выпуска из реставрационного училища проходил практику в Эрмитаже, окончательно влился в «Контору». Вскоре группа переименовалась в «Короля шутов». Название отражало новый, сказочно-фэнтезийный вектор творчества команды, где Горшенев отвечал в основном за музыку, а Князев — за тексты.

Это разделение обязанностей легло в основу финального, дуального варианта названия: «Король и Шут». На фото: Михаил Горшенев во время выступления в Кургане, 2003 год В первой половине 90-х годов участники «Короля и Шута» на собственные средства записывали демо, а еще по очереди служили в армии. Горшенева, сына майора погранвойск, эта участь обошла стороной. В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов. На фото: Михаил Горшенев на музыкальной премии «Чартова Дюжина.

А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается».

И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения.

Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим.

Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу».

Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку?

Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело.

В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал».

За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее.

Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал.

Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил.

Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать.

Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша.

Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.

В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался.

Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант.

У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.

Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.

На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было.

Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.

Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.

Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.

Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.

Эксперт по российской рок-культуре, солист группы «Еще» Вадим Рыков отмечает, что некоторые персонажи сериала действительно похожи на свои прототипы Скрипачка Маша Прелестная скрипачка Маша Нефедова в исполнении Вассы Боковой показана как хорошая девочка в компании плохих парней. И в действительности Мария была куда более сдержанной, чем остальные музыканты.

Девушка из хорошей семьи с трудом объясняла родителям, с кем она работает. Сначала Маша выглядела прилично, но позже уже выходила на сцену с ирокезом. Однако в 2004 году Нефедова все же покинула коллектив: не выдержала такой рок-н-ролльной жизни. Роль эпатажного и во многих ситуациях безбашенного солиста коллектива Горшка исполнил Константин Плотников.

Артист точно передал манеру общения и стиль панк-звезды. Чтобы подготовиться к роли, он пересмотрел все интервью Горшенева, его личные записи и много общался с его близкими.

8 выдуманных фактов из сериала «Король и Шут». Горшок потерял зубы гораздо раньше

Король приказал забить своей дочери осиновый кол в грудь и зарыть ее в землю, а поповича наградил казною и разными угодьями. В апреле в Москве на площадке «ЦСКА Арена» будет показана обновлённая версия панк-сказки «Король и Шут». В 2011 году «Король и Шут» покинул один из ее основателей, автор текстов и вокалист Андрей Князев.

«Страшные Сказки»

Туда мечтали попасть все малоизвестные группы России. Было подано более 500 заявок, но прошли всего пять групп, одной из которых и стала «Сказки чёрного города». Им невероятно повезло оказаться на сцене фестиваля. Благодаря этому выступлению спустя всего месяц коллектив выступил в Липецком клубе «Торнадо» на разогреве у «Короля и Шута». Отсюда и берёт начало их широкая известность. Аудитория в полторы тысячи человек живо отреагировала на новую группу и тепло её приняла. Но творчество своих последователей также высоко оценили Михаил Горшенёв и Андрей Князев. Николай Ерохин отметил в одном из интервью, что группа получила приглашение в клуб «Торнадо» из-за огромного общественного резонанса по поводу их «Оборотня». Многие фанаты рока считали, что это песня группы «Король и Шут». Слухи дошли до Горшенёва, и тогда он принял решение взять «Сказки чёрного города» на разогрев. Что же означает название группы?

Какой смысл в себе несёт? На этот вопрос лидер коллектива ответил следующее: «Сказка — ложь, да в ней намёк. Так же и у нас - в каждой теме заложена своя определённая линия, с чётким подтекстом. Ну, а «Чёрный Город» — это город, спаленный в пожарах чумы. И в живых в нём остался лишь один человек — монах я, собственно , который сидит в старой келье и ведёт летопись событий» В 2011 году «Сказки чёрного города» снова выступили с группой «Король и Шут», только уже в родном городе в клубе «Жара». Все композиции были исполнены с привлечением сессионных музыкантов скрипачей, виолончелистов и флейтистов в акустическом варианте.

По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики». Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге. К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио. Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м. Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам. Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час». В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику. Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт. В том же году вышел в свет концертный альбом «Ели мясо мужики». В 2002-м коллектив получил премию «Овация» как «Лучшая рок-группа» и выступил хедлайнером фестиваля «Нашествие». Также вышли их хитовые альбомы «Герои и злодеи» 2000 , «Как в старой сказке» 2001 и «Жаль, нет ружья» 2002. За всю историю существования группа выпустила 12 студийных альбомов и пять концертных. В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга. Демонического вида цирюльник, отправляющий своих посетителей на тот свет, вполне соответствует вкусам поклонников мрачного фольклора.

Параллельно истории становления группы и отношений между её участниками события развиваются в мире-фантазии, где Горшок и Князь отправились спасать принцессу из плена колдуна. На своём пути они встречают персонажей, которых сами придумали в песнях. За режиссуру отвечает автор "Скифа" Рустам Мосафир.

Но из документалки становится понятно: случай с турником был, но: он был не единственным потом Горшок неудачно открыл бутылку зубами и подрался на свадьбе, чем усугубил ситуацию ; все случилось еще до встречи с Князем. Хорошо, что Князь вовремя подоспел на помощь!

Король и Шут - Страшные сказки

Михаил Горшенев — безусловно, крупная величина в истории отечественной рок-музыки, но его творчество не наложило отпечаток на мою молодость, и я могу попробовать посмотреть байопик о нем в отрыве от связанных с ним личных переживаний «Король и Шут»; Кинопоиск, со 2 марта. Авторы «Короля и Шута» придумали эффектный и остроумный ход: они очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок из песен группы. Фото: Кинопоиск Нет ничего скучнее современных отечественных сериалов-байопиков: вспомните любой, показанный по ТВ, и во рту станет кисло, как будто вы прокусили лимон. Что-то сломалось в нашей пошлой и плоской эпохе, не выходит каменный цветок. Но авторы «Короля и Шута» придумали эффектный и остроумный ход: они очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок из песен группы, поселили в нее главного героя Горшок и Князь идут спасать принцессу и совместили эту фэнтэзийную линию с реалистичным повествованием о жизни Михаила Горшенева и его соратников. Ожившие страшные сказки и песни искупают «гаражную» драматургию.

Фото: Кинопоиск И, конечно, в сериале много-много песен «Короля и Шута», составляющих значительную долю обаяния этого в некотором смысле мюзикла. Такой формат раз за разом скрадывает некоторую деревянность реалистичной линии, развивать которую и так нелегко из-за того, что на сказку и песни тоже требуется экранное время. В сериале много-много песен «Короля и Шута». Фото: Кинопоиск Сериал начинается с первого концерта группы в питерском дворце «Юбилейный». После шумного успеха обдолбанный Горшок Константин Плотников громит гримерку, а потом лезет на фасад дворца, где висит баннер группы, и ловит там глюк: он видит Шута во плоти, призывающего прыгнуть вниз и разбиться, чтобы «уйти на пике» а зрители заранее знают, что не прыгнет.

Подоспевший Андрей Князев Влад Коноплев чудом отговаривает приятеля. Фото: Кинопоиск Сцена решена в пафосном ключе, с пламенными монологами то Шута, то Горшка — эдакая встреча Мефистофеля и Фауста, и оставляет тревожное впечатление: все слишком однозначно, в плохом смысле театрально, не тонко.

Во время выступления зрителей ждут также световое шоу, фрагменты из сериала «Король и Шут» и другое. Посетители шоу услышат в инструментальной версии такие композиции, как «Кукла колдуна», «Прыгну со скалы», «Лесник» и другие. После показов в Москве представление смогут увидеть жители Санкт-Петербурга.

Дебютный альбом "Камнем по голове" был записан и выпущен в 1996 году. На следующий год вышел второй альбом, "Король и Шут". Но заметный успех к группе пришёл только в 1998 году с "Акустическим альбомом". Стили музыки разных альбомов кардинально различались, варьируясь по звучанию от классического русского рока "Камнем по голове" , элементов панк-рока "Король и Шут" и хард-рока "Как в старой сказке", "Бунт на корабле" до акустических фолк-роковых периодов "Акустический альбом".

Создатели называют проект панк-сказкой, в которой драма смешалась с фэнтези. Сюжет охватит значимые моменты в истории коллектива, в том числе концерт в «Юбилейном», конфликт с «Нашим Радио», первые выступления в Москве и других российских городах. Параллельно реальным событиям развивается фэнтези-линия, в которой оживут герои песен «Короля и Шута». С одной стороны, мы рассказывали о случившихся событиях, а с другой — у нас есть фэнтези-линия, которая настолько сильно переплетена с реальной историей, что одно от другого стало неотделимым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий