Новости кто такой кант

Владимиром Лениным.

Восемь мифов об Иммануиле Канте: человеческий фактор

Иммануил Кант опроверг 5 доказательств бытия Бога, написанных Фомой Аквинским и бывших длительное время в абсолютном авторитете, а потом пришел к собственному, шестому доказательству бытия Бога. Интересный факт, что до сих пор никто его не сумел опровергнуть. Булгаков в известном произведении «Мастер и Маргарита» устами одного героя приводит кантовское доказательство, на что другой персонаж отвечает: «Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки». Фраза стала крылатой. Именно в период критицизма Кантом были написаны выдающиеся работы по гносеологии, этике и эстетике: труды философа стали основой мирового учения. В 1781 году Иммануил расширил свою научную биографию, написав одну из своих фундаментальных работ «Критика чистого разума», в которой подробно описал понятие категорического императива. В это время он продолжал читать лекции в университете. С такой интенсивностью труда — до 28 часов в неделю — и популярностью Кант стал неплохо зарабатывать. Впервые в жизни он мог нанять себе слугУ. По мнению, Канта в университете среди прочих он читал лекции по физической географии.

Этот предмет не относился к профилирующим, а был сугубо прикладным и служил лишь для расширения общего кругозора студентов. Учитывая то, что все знания преподаватель черпал из книг, в которых иногда встречались непроверенные даннве, а иногда и просто слухи, то согласно сохранившегося конспекта лекции Канта по физической географии , теме России было уделено лишь несколько минут. Физической границей России Кант считал Енисей. В Волге водятся белуги — рыбы, которые для того, чтобы погрузиться в воду, глотают камни вопросом, где белуги их берут на поверхности реки, Кант, видимо, не интересовался. В Сибири все поголовно пьянствуют и едят табак, а Грузию Кант считал питомником красавиц. Для горожан, в том числе и для Иммануила Канта, оккупация означала лишь принесение присяги русской императрице Елизавете, смена гербов и портретов в учреждениях. Все налоги и привилегии Кёнигсберга остались нетронутыми. Жители Кенигсьерга, в том числе и Кант, стали поддаными Российской империи. Иммануил Кант не отличался богатырским здоровьем - он пошел в свою мать: небольшой рост, 157 см не совсем правильные телосложение и осанка, впалая грудь, склонность к частым простудам.

Но он поборол свои недостатки здоровтя и прожил долгую жизнь. И всё благодаря педантичному даже для немцев соблюдению правил гигиены и жизни. Вставал Кант каждый день в 5 часов утра, Не снимая ночной одежды, он отправлялся в рабочий кабинет, где слуга философа Мартин Лампе подготавливал хозяину чашечку слабенького зеленого чая и курительную трубку. По воспоминаниям Мартина, у Канта была странная особенность: находясь в кабинете, ученый надевал треуголку прямо поверх колпака. Затем он медленно попивал чай, раскуривал табак и читал план предстоящей лекции. За рабочим столом Иммануил проводил минимум два часа. В час дня он садился обедать. Обедал всегда в окружении друзей и учеников и любил беседовать и рассуждать за обедом. При этом Кант не любил пиао и считал, что у пива, в отличие от вина, дурной вкус Даже в самую промозглую балтийскую погоду Кант в точно определённое время совершал моцион по точно определённому маршруту по улицам города.

Прохожие, зная педантичность Канта сверяли по нему часы Тропа, по которой регулярно гулял Кант, сохранилась. Её называют «Философской тропой» Гулял он, как правило, в одиночестве, обдумывая свои философские теории. Но он не чурался гулять с друзьями, охотно беседуя с ними. Однако, зная, что Кант гулял всегда по установленному маршруту, и в одпо и тоже время этим стали пользоваться попрошайки. Они приставали к Канту, выпрашивая у него милостыню. И Кант , стал гулять в Королевском салу. Ныне на "тропе философа" установлен своеобращный памятник, называемый в народе - "Скамья Канта"или "Памятник шляпе Канта"- он представлляет из себя металлическую скамью на которой с левого края находится тоже металическая шлята фасона который носили во времена философа существует легенда, что Кант , как-то гуляя по " тропе философа" оставил на скамейке свою шляпу. Слабое здоровте не лишало Каньа бодрости духа и чувства юмора. Кант всегда хорошо.

Кант сам заметил за собой склонность к ипохондрии — психологической проблеме, когда человеку кажется, что он болен всевозможными болезнями. Первейшим лекарством от неё он считал для сеья общение с людьми свеьские беседы, имгру в бильард, а так же кофе. Придержива ясь такой тактики позволило ему избавится от ипохондрии. В феврале 1766 года Кант неожиданно для многих становится помощником библиотекаря в Кёнигсбергском замке. Причина переквалификации в библиотекари была банальной — деньги. Учёный стал светским человеком, а это требовало серьёзных расходов.

Фактически мыслитель сформулировал концепцию "конца истории" за 200 лет до Фрэнсиса Фукуямы. Последний, впрочем, от значительной части своих идей отказался, признав, что авторитарные государства могут быть реальной и вполне эффективной альтернативой либеральной демократии, а не просто переходным этапом на пути её построения. Может, и так.

Но не исключено, что и мысли Канта тоже ещё на что—нибудь сгодятся. Читайте также:.

Эта идея открывает дорогу к исследованию субъективности как особой реальности, данной «изнутри», через самонаблюдение или интроспекцию. На этой почве в психологии разгорелся многолетний спор между сторонниками эмпирического подхода, стремящимися превратить психологию в строго экспериментальную дисциплину по образцу естественных наук, и защитниками трансцендентальной перспективы, утверждающими несводимость психики к внешне наблюдаемому поведению и первичность внутреннего опыта субъекта. Наиболее явно кантианские мотивы проявились в гештальтпсихологии с ее утверждением целостности и спонтанной самоорганизации перцептивных структур. Хотя сама гештальттеория уже отошла на второй план, ее принципы глубоко повлияли на экспериментальную психологию восприятия, когнитивную психологию, психологию личности и социальную психологию. Всякий раз, когда психологи обращаются к проблеме субъективности, к феноменологии внутреннего мира личности, они в той или иной степени возвращаются к кантовской идее трансцендентального субъекта как самодеятельного средоточия опыта, не сводимого к внешним детерминациям. Поэтому, хотя далеко не все психологические школы напрямую апеллируют к Канту, его идеи стали неотъемлемой частью концептуального фундамента, на котором строится современная психологическая теория субъекта.

Этика Этическая философия Канта с ее центральным понятием категорического императива стала отправной точкой и концептуальным ядром для всей последующей моральной философии. По сути, именно Кант своей «Критикой практического разума» создал моральную философию в современном смысле — как рациональную нормативную теорию морали. Кантовская этика формулируется в полемике с британским утилитаризмом, в первую очередь с моральной философией Юма. Если для утилитаристов исходным пунктом в этике является польза, то есть удовлетворение индивидуального интереса, то Кант стремится преодолеть этот индивидуализм и эгоцентризм. Моральный закон для него имеет форму категорического, а не гипотетического императива, и носит абсолютный и универсальный характер.

Кроме того, он принял «присягу российской императрице и до конца своих дней был подданным Российской империи». Несмотря на то, что Кант писал на немецком, отметил Климов, он преподавал полководцу Александру Суворову. Ранее 5-tv. В нем представлены более двух тысяч экспонатов, современные решения и новые экспозиции.

КАНТ, ИММАНУИЛ

Эта мысль Канта способна оказать успокаивающее воздействие на тех, кто склонен считать антагонизм неустранимым состоянием общественной жизни, кто видит в современных формах существующего антагонизма нормальное состояние. Великий немецкий философ Иммануил (в переводе «с нами Бог») Кант, которого современные ему богословы так люто ненавидели, что его именем называли нелюбимых собак, связан с Россией тесными узами. Иммануил Кант родился в Кенигсберге в 1724 году, прожил в городе всю жизнь, не покидая его пределов, и был похоронен у северной стены Собора в профессорском склепе.

Кант — наш! Великий философ до сих пор будоражит умы публичных лиц в России

Владимиром Лениным. Иммануил Кант родился 22 апреля 1724 г. в городе Кенигсберге в семье шорника, т.е. ремесленника, который занимался изготовлением седел. Канцлер Германии Олаф Шольц остался недоволен тем, что президент России Владимир Путин процитировал философа Иммануила Канта. Кант: где жил, учился и преподавал знаменитый ученый Иммануил Кант.

Восемь мифов об Иммануиле Канте: человеческий фактор

Иммануил Кант родился 22 апреля 1724 г. в городе Кенигсберге в семье шорника, т.е. ремесленника, который занимался изготовлением седел. Зампредседателя Комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров напомнил канцлеру ФРГ Олафу Шольцу о том, что Иммануил Кант был подданным Российской империи. Иммануил Кант опроверг 5 доказательств бытия Бога, написанных Фомой Аквинским и бывших длительное время в абсолютном авторитете, а потом пришел к собственному, 6 доказательству бытия Бога.

Иммануил Кант

После ее смерти в 1791 г. В декабре 1758 г. Кант выставил свою кандидатуру по настоянию давнего благожелателя — пастора Шульца, который стал к тому времени профессором богословия и ректором университета. Из пяти кандидатов Академический совет выбрал двух — математика Бока и Канта. Однако окончательно вопрос о вакансии был решён не в пользу философа. Профессуру получил Бок, который был старше по возрасту и по преподавательскому стажу. Может, сыграло роль и другое обстоятельство. Андрей Болотов, занимавший в то время ответственное положение в губернской канцелярии, проявлял живой интерес к философии и был ревностным сторонником философии Крузия.

Кант был явным антикрузианцем. Возможно, что Болотов, в силу своего положения имевший возможность повлиять на решение данного вопроса, предпочёл передать кафедру философии математику Буку, равнодушному к острым мировоззренческим проблемам, чем вольфианцу Канту. Из дальнейших внешних событий в жизни Канта отмечу только то, что он довольно поздно, в 46 лет в 1770 г. Дважды, в 1786 и 1788 г. В 1783 г. Кант купил свой дом на Принцессин-штрассе возле Замка. Именно в этом доме жизнь его приняла окончательные очертания.

В нем проходили знаменитые обеды, оттуда он выходил на свои не менее знаменитые прогулки. Кант не был женат, хотя по свидетельствам биографов дважды имел такое намерение. Летом 1796 г. Кант прочитал свои последние лекции в университете, однако свое место в штате университета Кант оставил только в 1801 г. С 1802 г. По его собственному признанию, его силы постоянно слабели, хотя никакой определенной болезнью он не страдал. Последние месяцы его жизни были только медленной смертью.

Уже в декабре 1803 г. Он более не находил вкуса в пище, голос уже почти нельзя было различить. Последним его словом был «Gut». Город воспринял смерть Канта как печальное, но важное событие в своей жизни. Immanuel Kant. Der Mann und das Werk. Dritte Auflage.

Kuehn M. A Biography. Альбертина: Очерки истории Кенигсбергского университета. К 450-летию со времени основания. Ун-т, 1995. Петр I даже подписал специальный указ, в котором говорилось: «Послать в Королевец человек 30 или 40, выбрав из молодых подьячих для научения немецкого языка, дабы удобнее в Коллегиум были, и послать за ними надзирателя, что, они не гуляли» см. Костяшов Ю.

Кретинин, В.

Отец мечтал дать единственному сыну хорошее образование и сделать его служителем церкви. Молодой Кант окончил местный университет и стал зарабатывать себе на пропитание частными уроками, но при этом постоянно повышал свое образование. В результате он защитил диссертацию и начал преподавать в университете логику и метафизику. Всю свою жизнь Кант подчинил строгому расписанию и пунктуально следовал ему всю жизнь. Биографы ученого отмечают, что жизнь его была бедна на события: свое существование он подчинил полностью интеллектуальному труду. Ученый имел друзей, но никогда не манкировал своими занятиями ради общения, мог увлекаться красивыми и умными женщинами, но никогда не позволял страсти увлечь себя и отвлечь от главного, то есть от научной работы. Два периода в деятельности Иммануила Канта Научно-философскую деятельность Канта можно разделить на два временных периода: докритический и критический. Первый период приходится на 50-60-е годы 18 века.

На этом этапе ученого интересуют тайны мироздания и он выступает больше как математик, физик, химик, биолог, то есть материалист, который при помощи научной диалектики старается объяснить законы природы и ее саморазвитие. Основная проблема, интересующая ученого в этот период — это объяснение состояния Вселенной, Космоса. Он был первым, кто связал приливы и отливы в морях с фазами Луны и выдвинул гипотезу о зарождении нашей галактики из газовой туманности. В более поздний «критический» период» — 70-80-е годы — Кант полностью переориентировался на проблемы человеческой нравственности и морали. Основные вопросы, на которые ученый старается ответить: что такое человек? Особенностью философии Иммануила Канта является то, что он сделал предметом изучения не объект, а субъект познавательной деятельности. Только специфика деятельности познающего мир субъекта может определить возможные способы познания. Кратко о теории и практике в философии Иммануила Канта В теоретической философии Кант пытается определить границы и возможности человеческого познания, возможности научной деятельности и границы памяти. Он ставит перед собой вопрос: что я могу знать?

Кант считает, что познание мира при помощи чувственных образов априори опирается на доводы рассудка, и только так можно добиться необходимого результата.

Трансцендентальная логика, в отличие от обычной, формальной логики, не отвлекается от всякого содержания, а, напротив, исследует содержательные формы знания, условия их возможности. Одним из основных таких условий является трансцендентальная апперцепция — единство самосознания познающего субъекта, которая предшествует каждому акту познания, так же, как и эмпирическому самосознанию, и поэтому может быть лишь доопытным, априорным единством самосознания субъекта. Последний раздел трансцендентальной логики — трансцендентальная диалектика, толкуемая как логика иллюзий, в которые впадает разум, поскольку он постоянно стремится выйти за пределы опыта. Это стремление — источник всех метафизических систем, их претензий на сверхопытное знание. Несостоятельность этих стремлений, однако, не означает, что основные идеи метафизики мир как целое, свобода, предшествующая необходимости, субстанциальность души, Бог должны быть отброшены. Эти идеи имманентны разуму, они являются регулятивными принципами познания, осуществляют высший синтез знаний, приобретаемых рассудком. Метафизика является высшей культурой разума, без которой немыслимо его существование.

Необходимо, однако, создание метафизики как науки, как системы априорных синтетических суждений, которые не претендуют на познание трансцендентного. Это значит, что идеи метафизики никоим образом не указывают на существование того, что в них мыслится, то есть их мыслимое содержание может быть лишь предметом веры, необходимость которой обосновывает метафизика Канта. Отсюда понятно его убеждение: «Мне пришлось ограничить aufheben знание, чтобы освободить место вере... Речь идет не об ограничении познания природы или общества, а об ограничении претензий разума на познание метафизической реальности, которая принципиально недоступна познанию. Одним из важнейших разделов трансцендентальной диалектики является учение об антиномиях, то есть противоречиях, в которые неизбежно впадает разум в своих попытках постигнуть сверхопытное. Каждая антиномия состоит из тезиса и антитезиса, причем оба эти положения в равной мере доказуемы. Так, тезис одной из антиномий утверждает, что существует «свободная причинность», то есть свобода как начало причинного ряда. Антитезис, напротив, утверждает, что нет никакой свободы, и все совершается по законам природы.

Антиномии, которые представляют собой предвосхищение проблем диалектики, кажутся неразрешимыми противоречиями. Однако Кант полагает, что они вполне разрешимы, если учесть, что, кроме чувственно воспринимаемой реальности существует трансцендентный мир «вещей в себе» и человек представляет собой не только явление природы, но и «вещь в себе». В таком случае антиномия свободы и необходимости вполне разрешима: человек как «вещь в себе» свободен, но он же подчинен необходимости как явление, природное существо. Одно из основных понятий этой системы — понятие чистого практического разума, то есть чистого нравственного сознания, не признающего никаких иных побудительных мотивов поступков человека, кроме свободного от всяких предпочтений сознания долга. Это означает, что нравственное сознание, в силу своей автономии, свободы, независимо также от религии. Тем не менее Кант утверждает, что «мораль неизбежно ведет к религии» Об изначально злом в человеческой природе. Такое воздаяние, как правило, не осуществимо в земной человеческой жизни. Но поскольку справедливость не знает границ во времени и пространстве, необходимо верить в загробную жизнь людей.

Однако это доказательство, обосновывая разумность и необходимость религиозной веры, вовсе не утверждает, что Бог и бессмертие души действительно существуют, ибо трансцендентное абсолютно непознаваемо. Религия, таким образом, сводится к нравственному сознанию, практическому разуму, которому, по учению Канта, принадлежит примат над теоретическим разумом. Всеобъемлющим нравственным законом является, согласно Канту, категорический императив безусловное повеление , который гласит: поступай так, чтобы максима то есть побудительный мотив, правило твоей воли могла бы быть принципом всеобщего законодательства. Следовательно, нравственное поведение должно определяться не частными, а общими интересами. Это значит, что чистое нравственное сознание, независимое от индивидуальных предпочтений, представляет собой, по существу, общественное сознание. Теория практического разума включает в себя и учение о праве, правовом государстве. Право является реализацией свободы члена общества, ограниченной лишь свободой других членов общества. Республика, принцип которой составляет разделение властей, — постулат чистого практического разума.

Поэтому человек лишь постольку морален, поскольку он признает равенство всех других индивидов перед законом, отрицая тем самым любые сословные привилегии. Республика есть такое общественное устройство, в котором власть означает господство законов, а последние соответствуют интересам граждан, ибо «чего народ не может решить относительно самого себя, того и законодатель не может решить относительно народа» «О поговорке: «может быть, это и верно в теории, но не годится для практики»» там же, с. В вопросе о свободе человека как гражданина внешней свободе в отличие от моральной, внутренней свободы Кант сугубо категоричен: «В самом деле, что касается моей свободы, то даже божественные законы, познаваемые мной только разумом, обязательны для меня лишь постольку, поскольку Я сам мог бы дать на них свое согласие ибо единственно на основе закона свободы, устанавливаемого моим разумом, я составляю себе понятие о божественной воле » К вечному миру. Философско-исторические воззрения Канта непосредственно связаны с его философией права, так как они обосновывают необходимость правового строя, гарантирующего гражданские свободы, равенство перед законом и самостоятельность граждан, их право на любой вид законной деятельности, в т. Примечательной особенностью философии истории Канта является то, что в ней придается первостепенное значение не только развитию нравственности и права, но и объективному «механизму» человеческой природы. Каждый индивид, сообразуясь только со своим разумением, неизбежно сталкивается с сопротивлением со стороны других индивидов. Это взаимное сопротивление характеризуется Кантом как антагонизм, становящийся движущей силой социального прогресса. Кант отвергает убеждение Ж.

Физической границей России Кант считал Енисей. В Волге водятся белуги — рыбы, которые для того, чтобы погрузиться в воду, глотают камни вопросом, где белуги их берут на поверхности реки, Кант, видимо, не интересовался. В Сибири все поголовно пьянствуют и едят табак, а Грузию Кант считал питомником красавиц.

Для горожан, в том числе и для Иммануила Канта, оккупация означала лишь принесение присяги русской императрице Елизавете, смена гербов и портретов в учреждениях. Все налоги и привилегии Кёнигсберга остались нетронутыми. Жители Кенигсьерга, в том числе и Кант, стали поддаными Российской империи.

Иммануил Кант не отличался богатырским здоровьем - он пошел в свою мать: небольшой рост, 157 см не совсем правильные телосложение и осанка, впалая грудь, склонность к частым простудам. Но он поборол свои недостатки здоровтя и прожил долгую жизнь. И всё благодаря педантичному даже для немцев соблюдению правил гигиены и жизни.

Вставал Кант каждый день в 5 часов утра, Не снимая ночной одежды, он отправлялся в рабочий кабинет, где слуга философа Мартин Лампе подготавливал хозяину чашечку слабенького зеленого чая и курительную трубку. По воспоминаниям Мартина, у Канта была странная особенность: находясь в кабинете, ученый надевал треуголку прямо поверх колпака. Затем он медленно попивал чай, раскуривал табак и читал план предстоящей лекции.

За рабочим столом Иммануил проводил минимум два часа. В час дня он садился обедать. Обедал всегда в окружении друзей и учеников и любил беседовать и рассуждать за обедом.

При этом Кант не любил пиао и считал, что у пива, в отличие от вина, дурной вкус Даже в самую промозглую балтийскую погоду Кант в точно определённое время совершал моцион по точно определённому маршруту по улицам города. Прохожие, зная педантичность Канта сверяли по нему часы Тропа, по которой регулярно гулял Кант, сохранилась. Её называют «Философской тропой» Гулял он, как правило, в одиночестве, обдумывая свои философские теории.

Но он не чурался гулять с друзьями, охотно беседуя с ними. Однако, зная, что Кант гулял всегда по установленному маршруту, и в одпо и тоже время этим стали пользоваться попрошайки. Они приставали к Канту, выпрашивая у него милостыню.

И Кант , стал гулять в Королевском салу. Ныне на "тропе философа" установлен своеобращный памятник, называемый в народе - "Скамья Канта"или "Памятник шляпе Канта"- он представлляет из себя металлическую скамью на которой с левого края находится тоже металическая шлята фасона который носили во времена философа существует легенда, что Кант , как-то гуляя по " тропе философа" оставил на скамейке свою шляпу. Слабое здоровте не лишало Каньа бодрости духа и чувства юмора.

Кант всегда хорошо. Кант сам заметил за собой склонность к ипохондрии — психологической проблеме, когда человеку кажется, что он болен всевозможными болезнями. Первейшим лекарством от неё он считал для сеья общение с людьми свеьские беседы, имгру в бильард, а так же кофе.

Придержива ясь такой тактики позволило ему избавится от ипохондрии. В феврале 1766 года Кант неожиданно для многих становится помощником библиотекаря в Кёнигсбергском замке. Причина переквалификации в библиотекари была банальной — деньги.

Учёный стал светским человеком, а это требовало серьёзных расходов. Твёрдого, достаточного зоаработка у Канта по-прежнему не было. Крлме т го в библиотеке у него появилась возможность бесплатного доступа ко всем книгам, среди которых были и древние рукописи.

Это освободило его от ежедневной борьбы за кусок хлеба Именно в 1770 году начинается самый продуктивный период его творчества, в который он создал свои главные произведения. Трактат Канта «Наблюдения над чувством прекрасного и возвышенного» был очень популярным — его переиздавали 8 раз. Будь «Наблюдения…» написаны сейчас, их автор рисковал бы попасть в тюрьму за расистские взгляды Описывая национальные черты характера, он называет испанцев тщеславными, французов мягкотелыми и склонными к фамильярности до революции в Франции оставалось 20 лет , англичан обвиняет в высокомерном презрении к остальным народам, немцы же, по мнению Канта, сочетают чувства прекрасного и возвышенного, честны, прилежны и любят порядок.

Превосходной нацией Кант считал и индейцев за их, якобы, уважение к женщине. Чернокожие и евреи добрых слов автора «Наблюдений…» не заслужили. Моисей Герц, ученик Канта, писал ему, что осилил его книгу лишь до половины, и оставил это занятие, боясь что сойдёт с ума.

Кант никогда не жил в богатстве. Собственный дом у него появился только в 1784 году, после 60-летнего юбилея. Особняк в центре города был куплен им за 5 500 гульденов.

Приобрёл его Кант у вдовы художника, написавшего его известный портрет.

⚡К 300-летию со дня рождения Иммануила Канта в Калининграде открыли философскую тропу.

Почему Шольц запретил Путину цитировать Канта. Канцлер ФРГ Шольц обвинил РФ в попытке присвоить труды и наследие философа Канта. 12.02.1804, там же), нем. философ и ученый, создатель «критической философии», ставшей важнейшей вехой в истории европ. философии. Владимиром Лениным. Хочешь знать что значит КАНТ? тогда слушай до конца. -а, м. 1. Вшитый цветной шнурок, узкая полоска ткани по краю или шву одежды. Эта мысль Канта способна оказать успокаивающее воздействие на тех, кто склонен считать антагонизм неустранимым состоянием общественной жизни, кто видит в современных формах существующего антагонизма нормальное состояние. КАНТ, ИММАНУИЛ (Kant, Immanuel) (1724–1804), представитель немецкой классической философии эпохи Просвещения.

Кант является совершенным "инструментом" для рассмотрения проблемы зла

После выступления Антона Алиханова в правительстве региона поспешили заверить, что слова губернатора не повлияют на изучение трудов Иммануила Канта и никак не скажутся на праздновании 300-летия со дня его рождения. Событие, в котором принимают участие более 500 учёных из 23-х стран, посвящено 300-летию со дня рождения Иммануила Канта. А Ливерная колбаса Шольц попытался запретить ВВП цитировать Канта. Хотя большие сомнения что Олух Шмольц знает кто такой Кант. Иммануил Кант опроверг 5 доказательств бытия Бога, написанных Фомой Аквинским и бывших длительное время в абсолютном авторитете, а потом пришел к собственному, 6 доказательству бытия Бога. Спустя 295 лет со дня рождения кёнигсбергского философа Иммануила Кант «Твой Бро» узнал у калининградского доктора философских наук, доцента Института гуманитарных наук БФУ имени И. Канта Вадима Чалого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий