квесте в 7 классе «В поисках Антарктиды» по географии учителя Осиповой М.Л. Предлагаемый интерактивный прием позволил создать благоприятную. Новости основной школы. Минералогический квест. Музыкальная школа. Школьные новости. 27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений».
Тамбовская область
- Квест «Школа юного разведчика»
- Квест-игру «Мы против террора» провели для старшеклассников в школе №4
- ШКОЛЬНЫЙ КВЕСТ «АКАДЕМИЯ НАУК» - 15 Октября 2021 - Официальный сайт МАОУ СОШ №13 г.Серова
- Фотографии
- Квест-игра «Яркие странички» - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск
Сопутствующие сайты
Квест-игра «Готов ли ты к школе?» | урок по русскому языку "В некотором царстве, в школе "Феникс". |
Больше 2000 школьников стали участниками конкурса-квеста "Хроники Иркутска" | 23 марта на базе Холмовской школы прошел квест «Профессии вокруг меня», подготовленный главным специалистом отдела по образованию Людмилой Алексеевной Симоненковой. |
Квест-игра «Яркие странички» | 28 апреля в нашем ДОУ состоялось развлечение, проведенное воспитателями подготовительных групп с детьми в форме квест-игры «Скоро в школу». |
Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности.
13 декабря в Кировском районе, на базе Школы самоопределения прошла ежегодная городская игра «Школа светофорных наук». В Боровичском районе в ходе квеста «Первый космический» ученики 4,5, 6 классов школ города на 7 станциях проявили смекалку, креативность, умение работать в команде и проверили свои. этого дня советник директора по воспитанию школы №5 г. Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды.
Квест-игру «Мы против террора» провели для старшеклассников в школе №4
Цифровой квест «Школа разведчиков» | Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий. |
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами | Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских. |
Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева
Команды были сформированы из учащихся и студентов образовательных организацй района. Волонтеры подготовили для ребят познавательные и обучающие задания на экологическую тему. Каждая команда прошла станции «Редкий вид», «Мастерская переработки», «Сортировочная», «Чистая линия», «Экопризвание» и др.
Кто они — вам нужно отгадать, а для начала …» — такими словами встречал детей Лесной дух, хранитель парка «Жалка и с них начиналось увлекательное путешествие в сказочный мир, полный приключений, тайн и загадок. В первых квестах под названием «Потерянная сказка» детей ждали герои сказок с ребусами, логическими задачами и весёлыми игровыми состязаниями. Сценарий игры был разработан с учетом разных уровней знаний игроков — от 1 до 4 классов. На этой неделе организаторы провели 4 квест-игры и впереди ожидается ещё 8. Участникам предстоит найти «потерянную» сказку и спасти её в сказочном мире. По завершении каждого квеста в каждой команде «волшебный» жребий определит 2-х игроков, которые примут участие в финальной игре.
Ребята совершили увлекательное путешествие по разным эпохам нашего необъятного края и смогли раскрыть секреты российской геральдики. Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста — движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации. На каждой из них команде были предложены задания различного типа: на знание российской геральдики, на логику, эрудицию, ловкость, командную смекалку и т.
Образовательно-развлекательная программа посвящена управлению персоналом. HR — английский термин, обозначающий кадровую службу, дословно от англ. Human Resource — человеческие ресурсы.
Что такое разветвлённый квест и как с его помощью оживить обучение
В лаборатории радиоприборов узнали, что Земля-это огромный магнит, способный генерировать электричество, а затем собрали радио по схеме. В электротехнической лаборатории проводили опыты «Загадочный мобильник». В биолаборатории узнали об открытии немецкого учёного Вильгельма Рентгена и разгадали кроссворд, вписывая названия частей тела, представленных на рентгеновских снимках.
Команды расшифровывали послание, используя записи сигналов Азбуки Морзе, проходили болото и минные поля, определяли суточную норму хлеба для разных категорий населения Блокадного Ленинграда, разгадывали кроссворд и зашифрованное послание, а также познакомились с героями Ленинградского фронта и с хронологией событий Блокадного Ленинграда. День прорыва блокады Ленинграда и День полного его освобождения являются одними из самых важных исторических дат для нашей страны. В завершении квеста все участники получили дипломы.
Героев из этой сказки в парке можно отыскать. Кто они — вам нужно отгадать, а для начала …» — такими словами встречал детей Лесной дух, хранитель парка «Жалка и с них начиналось увлекательное путешествие в сказочный мир, полный приключений, тайн и загадок. В первых квестах под названием «Потерянная сказка» детей ждали герои сказок с ребусами, логическими задачами и весёлыми игровыми состязаниями. Сценарий игры был разработан с учетом разных уровней знаний игроков — от 1 до 4 классов.
На этой неделе организаторы провели 4 квест-игры и впереди ожидается ещё 8. Участникам предстоит найти «потерянную» сказку и спасти её в сказочном мире.
Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст.
В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям.
Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда.
Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е.
Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил.
Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора.
Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов! Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления.
Квест "Дорогами освободителей"
В этот день в 2000 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральные конституционные законы о государственной символике России. Все государственные символы исполняют одну и ту же функцию: они обозначают государство, которому принадлежат.
За правильные ответы участники викторины получали жетоны, добавляющие баллы в командный зачет. Игру «Что? За отведенное время требовалось правильно ответить на вопросы, касающиеся железнодорожной отрасли. Один из самых простых — «Какое птичье имя получил высокоскоростной поезд в России? Иногда требовалось знание школьных предметов: «На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? Игра в «Железнодорожное лото» проходила в холле технопарка. Тематические раскладки — «Вокзалы», «Станции», «Локомотивы», «Профессии» и другие — следовало заполнить нужными изображениями согласно правилам. Проводят игру сами воспитанники детской железной дороги. Также школьникам показали видеоролики службы корпоративных коммуникаций ЮВЖД о правилах безопасного поведения вблизи объектов железнодорожного транспорта.
Съемки с участием юных лискинских актеров проходили на детской железной дороге в Лисках в 2022 году. Такой наглядный материал, по мнению Сергея Камышова, очень востребован и необходим. Район Мелбугра, где находится пятнадцатая школа, располагается всего лишь в нескольких километрах от железнодорожных путей. Ее учащиеся преимущественно живут в прилегающем к ним частном секторе, и важно, чтобы они знали и понимали возможную опасность объектов железной дороги, — отметил начальник ЮВДЖД.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
На этой неделе организаторы провели 4 квест-игры и впереди ожидается ещё 8. Участникам предстоит найти «потерянную» сказку и спасти её в сказочном мире. По завершении каждого квеста в каждой команде «волшебный» жребий определит 2-х игроков, которые примут участие в финальной игре. Всего в финальном квесте примут участие 24 игрока. В качестве призов и подарков от фонда «Шаг в жизнь» детям вручались красочные закладки для книг с символикой благотворительной программы «Загляни в сказку», сертификаты участников конкурса рисунка и участников квест-игры, и детские книжки с русскими народными сказками. О том, какие сюрпризы ждут детей в финале квест-игры, мы расскажем чуть позже — сохраним это в тайне до её завершения.
Что такое разветвлённый квест и как с его помощью оживить обучение
По дороге водят и дошколят. За 5-й школой 3 детских сада: 50-й, 180-й и 182-й. Дальше за 3-й, еще два детских сада. По утрам поток детей и машин нескончаемый. Идти-то негде, почему нет, пропускают, с детьми идем, но нужна дорога». По словам родителей, они неоднократно обращались к депутату Сергею Томсу. Он в свою очередь подтвердил, что не единожды обращался к чиновникам. Марина Зенина, корреспондент: «Официально это придомовая территория относится к дому 62 по улице Кавалерийской.
Отвечать за благоустройство должна управляющая компания. Несмотря на это, в прошлом году здесь установили 2 лежачих полицейских.
На станции «Народная» участники игры составляли пословицы о любви к Родине. На станции «Интеллектуальная»ребята разгадывали кроссворд. На станции «Музыкальная» надо было вставить пропущенные слова в гимн. На станции «Историческая» отвечали на вопросы по истории праздника.
Познавательно и увлекательно! Школьная Минералогическая лаборатория продолжает радовать учеников необычными занятиями в разных местах. В этот раз участников ждал квест в одном из старейших минералогических музеев страны.
Представители Ревдинского педагогического колледжа - Копылова Елизавета, Ванькова Ксения и Шмелева Ирина, рассказали и наглядно показали участникам, как правильно презентовать свою деятельность и проекты, что обязательно нужно учитывать при создании презентации, как интересно провести мероприятия в рамках направлений Движения Первых. Благодарим девочек за актуальную и полезную информацию! Ребята учились тезисно излагать свои мысли и идеи, презентовать и защищать свои работы.
К выполнению основного задания команды подошли творчески.
Квест – игра «Школа безопасности»
«Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в. Основной целью квеста была популяризация деятельности «Российского движения школьников», вовлечение воспитанников в активную деятельность. так родители учеников 5-й и 3-й школы называют дорогу, которую преодолевают их дети по пути на учебу. Главная. Школа. Новости. "Квест "Я знаю свою школу. школа" в подготовительной к школе группе «Смешарики» сегодня прошла квест – игра "Скоро в школу" где дошкольники.
«Квест «Безграничные возможности» #ШКОЛЬНЫЕ_НОВОСТИ
9 апреля 2022 года ребята из детской театральной студии «Браво» провели квест -игру «Посвящение в актёры». Участников ждали трудные испытания! Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. Новости основной школы. Минералогический квест. В рамках этого мероприятия студенты и преподаватели УрГЭУ провели для участников мастер-классы по направлениям подготовки, научные игры и квест. В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек).
Квест-игра для учащихся школ Нижнеингашского района прошла в Сулёмке
Командиры Курятников Данил и Чуванова Ангелина хорошо справлялись с руководящей должностью. Каждый придумал себе позывной, затем собрали вещмешки из необходимых предметов: сапёрной лопатки, бинокля, спичек, оружия, но оказалось, никто не положил с собой компаса, но главной ошибкой у мальчишек было то, что взяли с собой паспорт. Далее уворачиваясь от обстрела в игре «Вспышка справа! За усердие и качественное выполнение военного задания все награждены «Красной звездой».
Команды активно проходили этап за этапом: гигантским карандашом рисовали эмблему своего отряда, выстраивали стратегии, чтобы решить головоломки, сопоставляли направления Движения Первых с девизом, обсуждали ценности, вспоминали федеративное устройство нашей страны, собирали эмблему Школы Актива. В финале мероприятия специалисты местного отделения Движения Первых в городском округе Ревда - Анастасия Портнова и Анна Даниленко, пожелали ребятам открывать новые горизонты, быть смелыми и не боятся трудностей, вручили сертификаты за активное участие. Ребятам времяпрепровождение очень понравилось. Спасибо Вам - и участникам, и наставникам, за этот день.
Поступить Квест «Правильный старт» В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. Событие, которое в игровой форме помогает новичкам Гимназии быстрее адаптироваться и познакомиться с работой спортивных секций и творческих мастерских, которые они будут посещать во время учебного года, а также направленное на знакомство и сплочение гимназистов. Ребята проходили по маршруту и выполняли различные командные задания: коллаж, танцевальный флешмоб, создание арт-объекта «Стихии», элементы практики «Айкидо» и многое другое.
Дети были очень активными и очень старались. Дата публикации 25.