Lada Niva Travel: выводы и ТТХ. 8: Lada Niva Travel Самый Правдивый Отзыв От Реального Владельца.
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
-О разном... -- Форум водномоторников. | Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник. |
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит | Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Тревел (2023). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. |
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим | Тест драйв Lada Niva Travel – "Готова стать основой". |
За как бы новую «Ниву» просят почти миллион. Она того стоит? — Автоновости Екатеринбурга | Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. |
Игорь Моржаретто: LADA Niva Travel - прощеное воскресенье
Лада Нива тревел. Нива Тревел куплена в январе 2023 года. Пересел после 10 лет эксплуатации Дастеров. Машиной приятно удивлён, ожидал худшего. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. По словам мастеров в сервисе у официального дилера, новые Нивы (Лада 4х4) белого цвета (а это двухслойная эмаль, не металлик) через пол года хранения у дилера в отапливаемом помещении начинают ржаветь по всем проблемным местам: стыки стоек и крыши, рамки окон и. женщины, судя по статистике практически безработных маркетологов лады.
Кому подойдет lada niva travel — личный опыт и впечатления
Убранство транспортного средства, созданного в 90-х годах, неплохо сочетается с полноценной мультимедийной станцией с приличным функционалом, увеличенным дисплеем на панели, который не мешает обзору; камерой заднего вида; обогревом боковых зеркал и атермальными стёклами. Автолюбителю понравилось наличие подогрева лобового стекла, USB-портов, фиксаторов ремней на заднем диване, пяти подстаканников. Среди нюансов обзорщик выделил жесткую основу передних кресел и небольшие диапазоны регулировки. В таких сидениях расслабиться не получится. Под капотом кроссовера установлен двигатель на 1,7 литра с мощностью в 80 лошадиных сил.
Напомним, что в результате «фейслифта» внедорожник LADA Niva получил не только приставку Travel к названию, но и обновленный экстерьер с новой головной оптикой, задними светодиодными фонарями, иную радиаторную решетку, капот и передние крылья, бамперы и боковые накладки, а также оригинальные легкосплавные диски в результате чего наш внедорожник стал весьма напоминать актуальный кроссовер Toyota RAV4 — авт. Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции. При этом Niva Travel сохранила свое ценовое позиционирование внизу списка SUV, представленных на нашем рынке.
Так, прайс внедорожника находится в диапазоне 747—905,9 тыс.
Валенки — это круто. Услышал бы я 13-летний такое от себя сегодняшнего — дураком бы назвал. А бабуля была бы рада: ее хлебом не корми, дай меня в валенки вырядить — как в той миниатюре «Уральских пельменей» про внука и дискотеку. Примерно тогда же, когда я вовсю отбивался от валенок потому что перед парнями во дворе неудобно, уж лучше в кедах — и что, что -15 и сугробы, жажда ничто, имидж все , АвтоВАЗ показал 2123 — второе поколение легендарной «Нивы». Но дальше мелких серий дело не пошло, и в 2009 мы увидели глубокий рестайлинг с дизайном Bertone и… прежней начинкой.
Фото: 66. RU и фирмы-производителя Помню ту нашу встречу и сильный диссонанс от того, как интересно оно все выглядит снаружи и какое позавчера там внутри — и интерьер, и движок. Прошло еще 12 лет. Niva вернулась в родную гавань и стала «Ладой», у нее есть заводской шноркель в максималке и медиасистема на Windows CE sic! Но… Фото: 66. RU и фирмы-производителя Я открываю дверь и возвращаюсь в 2009-й.
Который, по факту, не 2009, а что-то даже раньше: все тот же запах «Жигулей» твоего бати и дедулиной кирзы. Зато теперь — с обогревом ветрового стекла, навигацией и камерой заднего вида с омывателем.
Став владельцем свежего российского автомобиля, наш читатель не ожидал, что у него уже достаточно скоро начнутся проблемы с этим «чудом техники». Первые 1 000 километров все обстояло хорошо. Автомобиль полностью соответствовал заявленным ожиданиям. Машина прекрасно справлялась с бездорожьем и неплохо вела себя на дороге. Безусловно, были некоторые мелкие недочеты и нарекания, но это все списывалось на качество дорог и российскую сборку на производственных мощностях «АвтоВАЗа». После первой тысячи км. Бывалые автомобилисты должны понимать, что при активации этого датчика можно говорить об определенных проблемах с двигателем или электрооборудованием. Разумеется, наш читатель, озадаченный такой проблемой, поспешил обратиться в сервисный центр компании Lada.
Там специалисты поспешили провести полноценную диагностику автомобиля. В недоумении наш читатель провел в зале ожидания несколько часов, пока ему не огласили результат проверки. Как оказалось, на его внедорожнике вышел из строя кислородный датчик или так называемый лямбда зонд. Далее автолюбителю намекнули, что он может не претендовать на гарантийный ремонт, по той простой причине, что были нарушены условия гарантии, которую изготовитель предоставляет на свои машины. После этого специалист, общавшийся с автолюбителем, поспешил удалиться, оставив последнего наедине со своими мыслями.
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
Ситуация была весьма плачевная, поэтому наш читатель решился на платный ремонт своего нового автомобиля, который в тот момент еще находился на гарантии. Ему насчитали 20 тысяч рублей с покупкой оригинального датчика и с работой специалистов. От таких серьезных затрат автомобилиста спас звонок его знакомого, работающего менеджером в крупной сети автомастерских. Далее этот самый кислородный датчик был поменян у знакомого с минимальными финансовыми вложениями, после чего наш читатель поспешил избавиться от своего приобретения. В спешном порядке новая Lada Niva Travel была продана на вторичном рынке фактически за те же самые деньги, за которые автолюбитель ее и приобрел. Далее его выбор пал в пользу подержанного кроссовера Toyota RAV4. На этом автомобиле наш читатель уже успел накатать несколько тысяч километров пробега и не испытывает никаких проблем, несмотря на то что машина была куплена после второго владельца с показаниями на одометре в 117 тыс. Таким образом автолюбитель не потерял в деньгах и смог приобрести действительно стоящую модель за умеренную цену. В конечном итоге хотелось бы подвести итог и подчеркнуть, что качество сборки отечественных машин оставляет желать лучшего. Однако, ввиду нестабильной ситуации на рынке, у многих россиян попросту нет альтернативных вариантов.
Стоит отметить, что этой историей никто не критикует российский автопром в целом, но можно резюмировать однозначно, что отечественные машины точно не стоят тех денег, которые за них просят в дилерских центрах. Тем более, что по итогу не всегда покупатели в дальнейшем могут претендовать на гарантийное обслуживание. Также хотелось бы отметить, что при покупке новой машины автолюбитель не может заранее знать, что его решение убережет его от последующих проблем и финансовых вложений.
Подвеска отлично «проглатывает» все ямы и кочки. Машина легко способна преодолеть полуметровый брод. Разгон с места оставляет желать лучшего — всего 19 секунд до сотни. Но мне в лесу «спортивные» качества и не нужны. Пониженная передача позволяет преодолеть крутые подъемы и грязь.
Багажник вместительный, а со сложенными задними сидениями увезет все что угодно. Для лесных путешествий мощности мотора в 80 лошадок мне вполне достаточно. Отечественный автопром не блещет большим разнообразием. Но в связи с последними событиями приходится переходить именно на него. Из внедорожников мне приглянулась Niva Travel. Кузовной дизайн у данной модели вполне себе приличный. Сидения довольно удобные, хотя несколько грубоватые. В салоне скрипов и «гремелок» типичных для наших авто, я пока не наблюдаю.
Посмотрим, что дальше будет. Грунтовые дороги подвеска держит на отлично. Имеются и недостатки. Двигатель авто слабоват. Крутящий момент тоже не велик.
Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами.
У меня после них спина отваливается. Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей.
На поездки в радиусе 200—300 км лучше автомобиля и не придумаешь — за это время, пока едешь, не успеешь устать от рева мотора и воя трансмиссии, а на более длинные расстояния уже нужна машина покомфортнее. Но самое главное, меня совершенно не беспокоят поломки и неожиданный ремонт «Нивы». Поскольку знаю наверняка, что машину всегда и везде отремонтируют, причем не возьмут за это космические суммы. Что касается поломок, то здесь тоже есть на что пенять. Не так давно треснул расширительный бачок. Помню, такая же проблема была популярна и на других, более ранних моделях ВАЗа — выходит, дефект кроется в конструкции или некачественном материале. Хотя деталь — копеечная, а установить вполне под силу самому.
Быстро отрываются штатные брызговики из-за хлипкой конструкции держателей. Особенно часто приходится менять задние. Впрочем, они тоже не дорогие, а крепление можно подыскать и более надежное. Когда меняли масло на последнем ТО, обратил внимание на небольшие потеки между мотором и коробкой передач. Наверное, уже чуть-чуть подтекают сальники — либо двигателя, либо КП.
Кому подойдет lada niva travel — личный опыт и впечатления
Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел. | После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь. |
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel | Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution. |
Купите новую Lada Niva Travel в России и вы точно пожалеете. Об этих недостатках умалчивалось
Отзывы владельцев Лада Нива Травел. Первое, что замечаешь при посадке в ниву тревел – человеческая компоновка, вот вообще ничего регулировать даже не пришлось, и рычаг коробки под рукой, не надо тянуться. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.
«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel
Клуб Лада Нива Тревел форум. Плюсы и минусы. Последние записи: Телеграм чат владельцев Нива Тревел: Телеграм чат владельцев Нива Тревел: У кого какой уже пробег? Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. Тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel (Lada/Chevrolet Niva). Плюсы и минусы автомобиля и разбираемся, почему Лада Нива Тревел стоит купить. Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад.