Тест-драйв первых Lada Vesta тольяттинской сборки в Санкт-Петербурге. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Видео тест-драйв и обзор Lada Vesta SW Cross 2017 года.
Тест-Драйвы Лада Веста
Возможно, это особенность двух конкретных экземпляров, которые опробовал корреспондент «Газеты. Пересаживаешься на Vesta с автомобиля европейской марки — и сразу замечаешь отличия. Педаль Lada продавливается с ровным легким усилием на достаточно большое расстояние — и только после этого машина тормозит, причем сразу интенсивно. Похожим образом тормоза настроены и на дорогих китайских автомобилях, к примеру, на внедорожнике Tank 500.
Lada Vesta, и половина объема ее производства придется на универсалы, в том числе в исполнении Cross. Причем конкурентами для своих пятидверок завод видит прежде всего китайские кроссоверы — нынешние бестселлеры российского рынка. Расклад по ценам таков, что Vesta SW Cross в максимальной комплектации 2,13 млн рублей вплотную приблизилась к самым доступным китайским кроссоверам: Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion с автоматическими трансмиссиями.
Рекомендованные розничные цены на них находятся в диапазоне 2,2—2,3 млн рублей. И это без учета спецпредложений и скидок, на которые в последнее время дилеры китайских марок стали особенно щедры. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». Других вариантов нет.
Задний бампер унифицирован между простым универсалом и «кроссовой» модификацией. За счет бамперной группы выросла длина: обычная машина добавила 30 мм, «кроссовая» - 21 мм. При этом угол съезда и въезда остались прежними. И там, и там - под картер двигателя.
Светотехника стала полностью светодиодной и более продвинутой: 3 секции отвечают за ближний и дальний свет, единый элемент - за габариты, ДХО и переключатели поворотов. Задняя оптика тоже LED, за исключением одной секции — лампа накаливания работает в указателе поворотов. Сейчас этой функции нет - есть лишь дистанционный запуск кнопкой бесключевого доступа в салон нет. Ключ работает специфично. Чтобы попасть в машину, нужно нажать на кнопку разблокировки дверей. Сразу активируется система бесключевого доступа в течение 45 секунд. Ключ можно положить под центральной панелью, там, где располагается смартфон. Таким образом он будет соединен с антенной приемной. Если вы нечаянно захлопнули дверь — то запустить машину экстренно можно будет в течение 5 секунд. Но если вы замешкались, то тогда еще раз жмем кнопку разблокировки дверей, это еще раз активирует систему в аварийном режиме, и вы продолжите движение.
Подробности, что называется, у дилера. Уютное гнездышко Главная новость по «Весте» - полностью переработанный интерьер, притом, что сохранены регулировки по рулю и креслам, включая поясничный упор. Руль новый, в «мульти-варианте», с 18-ю режимами переключений. Новые комбинация приборов и мультимедийная система. Салон продуман до мелочей, точно у актрисы перед дебютом - добавлены подстаканники, перелицованы карты дверей, в которых нашлось место кармашкам для бутылок и мелочевки. Все обивки дверей плюс панель приборов — абсолютно новые. Как говорят создатели машины, Vesta — это автомобиль B-класса, но с салоном C-класса. Действительно, 3 седока ростом под 190 см довольно вольготно размещаются за спиной водителя. На 5-8 мм выросли ширина в плечах задних пассажиров, водителя и его товарища справа. Теперь он добавил комфорта.
Клиенты выражали некоторое недовольство широкими креслами - их переформировали. Пластик торпедо стал более мягким, блеск от панели — если не премиальным, то уж точно приятным на ощупь.
И нашли — преимущественно в России многие наши производства из-за остановки автозаводов остались без заказов, и в работу включились с удовольствием и в Китае, естественно. Кто именно из иностранцев сейчас делает детали для «Весты», на заводе не говорят — ведь можно случайно подставить партнеров под вторичные санкции.
Но, видимо, большую часть электроники и многие элементы подвески везут из Китая. Дефицит некоторых комплектующих до конца победить еще не удалось. Так, новые поставщики лакокрасочных материалов пока не смогли обеспечить всю цветовую гамму; сейчас с конвейера сходят машины лишь серебристого и темно-зеленого цвета, но в ближайшие месяцы обещают как минимум пять цветов. На качестве окраски, антикоррозионной обработки и сборки смена поставщиков не сказалась — «Весту» сваривают и собирают на той же линии, где раньше производили машины на платформе B0 «Рено-Логан» и «Сандеро», «Лада-Ларгус» и «Х-ray».
И что еще очень порадовало: покупатели сразу получают автомобили в вариантах седан и универсал, а также «Кросс». Полный набор! И в каждом — неплохой выбора комплектаций. И хотя для тест-драйва нам предоставили почти полный спектр, я выбрал любимый универсал SW Cross.
Дизайн и сейчас ничуть не устарел, поэтому все изменения, которые произошли - точечные. У машины изменились бампера, передние крылья и капот — а все потому, что появилась полностью светодиодная оптика российского производства! Выглядит это все очень современно, и фары очень неплохо светят. Обычные лампочки остались только в задних указателях поворота видимо, пока из соображений экономии.
Версия «кросс» обзавелась крупными сотами облицовки радиатора и новыми черными накладками на крыльях, порогах и дверях. Габаритная длина увеличилась на 30 мм у «кроссов» — на 21 мм. Рекордным в своем классе остался и дорожный просвет: 203 мм у «кроссов», 178 мм у стандартных версий. Словом, новая «Веста» выглядит классно и современно.
Но главные изменения - в интерьере. Говорят, покупатели «Весты» а за все время таковых уже больше 600 тысяч! И при рестайлинге их мнение учли. Пластик передней панели теперь мягкий, приятный на ощупь; то же самое можно сказать и про дверные карты.
Двухцветная отделка передней панели и всего салона выглядит совсем не бюджетно. Иной стала обивка сидений, добавились новые цвета.
Лада Веста 2023 с новыми ценами
Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗСкачать. Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные».
Новая Лада Веста: первый тест-драйв и видео
Но многим ли это что-то говорит? Давайте попробуем простыми словами. Мотор не резвый, хоть и динамика хорошая. Это значит, при обгоне лучше убедиться, что дистанции для маневра достаточно. Впрочем, это универсальный совет, о котором стоит помнить всегда. Двигатель работает тихо: слышно только при разгоне, когда мотор набирает обороты.
В поездке это практически не ощущается, машина едет плавно. Обновление двигателя позволило снизить потребление масла. Тут первая мысль: «Значит, обслуживание дешевле». Да, и это тоже, но сэкономленные 0,5 литра масла на 1000 км — скорее приятное дополнение к тому, что теперь можно меньше думать об этом и просто пользоваться машиной. Благодаря принципиально новой конструкции отливки , поршни точно останутся невредимы при аварийном обрыве ремня ГРМ.
Ремень ГРМ может порваться у кого угодно и когда угодно — есть в этой детали любого авто некая загадочность и хаотичность.
С обновлением «Веста» стала определенно лучше, получив более богатый салон, крупный экран медисистемы и виртуальную «приборку» с четкой графикой. В оснащении пока нет системы стабилизации, поэтому нужно быть осторожнее при старте на крутых склонах, поскольку авто может скатиться назад. Коробка сочетается с доработанным фирменным ДВС на 1,8 литра отдачей 122 л. Для интеграции рычага новой трансмиссии убрали один подстаканник.
Машина получилась самой красивой, самой качественной и вообще самой лучшей среди всех машин отечественного производства. Машина едет! Ролик начинается, как обычно с технической информации, ведущие рассказывают, что за машина у них на тесте, какие у нее габариты , чем она отличается от своего собрата — обычного универсала Веста.
Далее идет небольшая информация о двигателе 1. После чего, ребята рассказывают про шины и диски , также задние дисковые тормоза.
Короче, не соскучишься. И тормозами на льду лучше лишний раз не пользоваться, а если и жать на педаль, то нежно. Потому что тормоза тут хоть и серийные, но перенастроенные и очень хваткие. Ни АБС, ни системы стабилизации в гоночной Vesta, разумеется, нет. Чуть переусердствовал с тормозами — и легкую машину с почти невесомой кормой сразу ставит боком и норовит развернуть или вынести в бруствер. Все это я понимаю потом, в процессе. А пока, цокая вклеенными 1,5-миллиметровыми шипами шин Michelin, мы выкатываемся на голый лед 2,5-километровой трассы для парных заездов.
Стартовать тут — тоже целое искусство. Высмотреть место, где лед еще не размололи в крошку, покачать на месте рулем, чтобы шипы вгрызлись покрепче, а потом "сплясать" на педалях так, чтобы и не заглохнуть, и минимально буксовать на старте, чтобы его выиграть. Это и в тренировочном режиме непросто, а уж в условиях гонки, когда нервы, соперник сбоку и секундомер тикает… Параллельная трасса в Сосновке тоже заковыристая. После широких дуг и череды коротких и длинных прямиков — трамплины и перепады высот, через которые нередко летишь вслепую, хитрые петли и повороты с доворотом. А узкий тоннель по мостом, где меняются внешняя и внутренняя дорожки трека, проезжаешь едва дыша, чтобы не снести об его стенки бок или корму. Вообще, тесновато тут "Весте", затычно, этот трек больше подойдет короткой и вертлявой гоночной Kalina NFR R1 Lada Sport продает такие за 1 290 000 рублей. Более длинную и широкую Vesta затолкать в повороты уже сложнее. И не только из-за размеров, когда она цепляет снежные брустверы то носом, то кормой. Часть трассы проходится в скольжениях и перекладках, а Vesta в этом плане неспешна.
Повернул руль, сбросил газ — и ждешь, пока она встанет боком, периодически помогая ей "ручником". Потом ждешь, когда машина "отвиснет" и выйдет из одного скольжения, чтобы перейти в другое. Учитывая это, на Vesta надо ехать без суеты, учитывая ее инертность. Меньше сучить рулем, меньше резать тесные повороты, не торопиться и уметь ждать.
Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит всех! Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс!
Отличить новую «Весту» от предшественницы можно прежде всего анфас. В частности, Vesta NG получила новую головную оптику в стиле целого ряда моделей Renault например, Talisman , иную радиаторную решетку на «обычных» моделях появилась пара продольных хромированных планок, на машинах линейки Cross решетка стала крупноячеистой. Изменился также дизайн обоих бамперов за счет этого длина «обычных» версий выросла на 30 мм, «кроссовых» — на 21 мм ; сзади поменялись форма и начинка фонарей. Передние фары новой Vesta — полностью светодиодные; в задних фонарях галогенными остались только «поворотники» При этом главный стилистический элемент, по которому «Весту» можно безошибочно опознать в потоке, остался на своем месте. Речь о знаменитых иксообразных выштамповках на боковинах кузова. Вазовцы, кстати, отмечают, что они выполняют не только дизайнерскую, но и сугубо практическую функцию: дверные ручки за счет этих элементов забрызгиваются гораздо меньше, чем с обычными гладкими бортами. В процессе рестайлинга «Весты» изменениям, по словам представителей АвтоВАЗа, подверглись все системы автомобиля: в моделях серии NG применено свыше 600 новых деталей. Внутри новая Vesta и впрямь существенно похорошела: приятные на вид и на ощупь материалы отделки, выверенные усилия, с которыми нажимаются клавиши и крутятся вращающие рукоятки. Кроме того, «Веста» по-прежнему отличается удачным взаимным расположением руля, педалей и водительского сиденья: удобную для себя посадку без проблем подберет и высокорослый водитель, и тот, кто не отличается гренадерским ростом.
Vesta NG внутри стала современнее предшественницы, но главные нововведения по части мультимедиа и car-audio достались автомобилям в самых дорогих исполнениях Особое внимание в новой «Весте» вазовцы уделили вместительности и простору. В частности, увеличилась ширина салона на уровне плеч передних и задних пассажиров; на втором ряду, как заявляют представители компании, могут свободно разместиться трое взрослых пассажиров ростом до 190 см. Последнее утверждение мы проверить не смогли, но я попробовал усесться на заднее сиденье «сам за собой» мой рост — 192 см. На второй ряд при полностью отодвинутом назад водительском кресле пришлось буквально втискиваться, к тому же запаса места для ног не осталось — благо колени упираются в мягкую спинку переднего сиденья; над головой, однако, пространства более чем достаточно. Небольшое расстояние при таком раскладе вполне можно проехать. Багажник универсала Vesta SW NG по паспорту вмещает 480 литров поклажи при установленных задних сиденьях.
Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.
Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах.
Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. Даже книжный сервис в меню есть Источник: Артем Краснов Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
И вообще, как она тянет? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности.
Тест-драйв новой Lada Vesta NG – с заездом в «АиРовку»!
LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий. АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG. Тест-драйв первых Lada Vesta тольяттинской сборки в Санкт-Петербурге.
Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв
первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗСкачать. Главная Европейские авто Лада Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки. Издание «За рулем» выпустило интересный видеоролик, в котором сравнили сразу три Lada Vesta: редакционные, выпущенную в 2015 и 2021 годах, а также новейшую Lada Vesta NG. Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года.