Производитель суперкаров, компания Lamborghini, представила первый в своей истории подключаемый гибридный автомобиль — Lamborghini Revuelto. — Открытая спецификация. — Салон стал просторнее чем у Aventador, над головой +26 мм, в ногах — +84 мм. — Под капотом гибридная силовая установка, 6,5-литровый V12 и два. н.в.). Подробно расписаны модификации автомобилей Lamborghini Revuelto 6.5 AMT. У предшественников Lamborghini Revuelto унаследовала только клиновидный профиль и фамильные двери-ножницы.
Five-year-old killed as YouTubers crash Lamborghini they were driving for 50-hour challenge video
The 2024 Lamborghini Revuelto is a stunning supersportive hybrid HPEV (High Performance Electrified Vehicle) that sets a new benchmark in terms of performance, onboard technology. Lamborghini Revuelto is a 1,001-horsepower gas-electric V12 hybrid. The combination of instant-on electric torque, V12 power and a new gearbox puts Revuelto right up against the best sprinters in the. Фото суперкара Lamborghini Revuelto с официального релиза в отличном качестве –.
2024 Lamborghini Revuelto - New Supercar in Beautiful Details
Гибридный Lamborghini Revuelto дебютировал на автомобильной выставке Auto Shanghai 2023. Revuelto заметили в хорошей компании, так как Lamborghini в тот день получилось занять клиентскими автомобилями Huracan и Urus. В год 60-летнего юбилея марки Automobili Lamborghini представляет Revuelto первый суперспортивный гибридный plug-in V12 HPEV (High Performance Electrified Vehicle). Revuelto – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lamborghini, Автовсячина. And you will wonder why we know that this model could be the Lamborghini Revuelta? And you will wonder why we know that this model could be the Lamborghini Revuelta?
Представлен Lamborghini Revuelto: гибридный гиперкар за 42 млн рублей
Lamborghini finally unveiled its Aventador successor, the Revuelto. У предшественников Lamborghini Revuelto унаследовала только клиновидный профиль и фамильные двери-ножницы. Lamborghini представила флагманский гиперкар Revuelto, который призван заменить легендарный Aventador, выпускавшийся с 2011 по 2022 год. Lamborghini представила флагманский гиперкар Revuelto, который призван заменить легендарный Aventador, выпускавшийся с 2011 по 2022 год. (Spanish pronunciation: [reˈβwelto]) is a mid-engine plug-in hybrid sports car produced by the Italian automobile manufacturer Lamborghini. В год 60-летнего юбилея марки Automobili Lamborghini представляет Revuelto первый суперспортивный гибридный plug-in V12 HPEV (High Performance Electrified Vehicle).
Электрический Lamborghini?
Компания Lamborghini официально представила флагманский суперкар Revuelto, который приходит на смену модели Aventador. When Lamborghini launched the Aventador in 2011, the car boasted an output of 691 horsepower, that representing a 30-hp bump over the outgoing Murciélago LP670-4 Superveloce. When Lamborghini launched the Aventador in 2011, the car boasted an output of 691 horsepower, that representing a 30-hp bump over the outgoing Murciélago LP670-4 Superveloce. Фото суперкара Lamborghini Revuelto с официального релиза в отличном качестве –. Более 1000 л. с., V12 под капотом — это ли не в лучших традициях Lamborghini? Да, но не совсем, ведь модель Revuelto является первым в истории марки гибридом.
Choose your content:
- Honoring the all-terrain Lamborghini Huracán Sterrato.
- Представлен наследник Авентадора: Lamborghini Revuelto
- Lamborghini показала уникальный суперкар, на покраску которого ушло 435 часов
- Представлен первый тюнинг-пакет для Lamborghini Revuelto
- Гибридный Lamborghini Revuelto стал наследником «Авентадора» - Журнал Движок.
- Lamborghini представила первый в своей истории подключаемый гибридный суперкар
Lamborghini Revuelto: новый 1015-сильный гибридный суперкар показался во всей красе
Lamborghini has officially revealed its Aventador replacement, a 1000HP plug-in hybrid V12 called the Lamborghini Revuelto. Компания Lamborghini официально представила свой первый подзаряжаемый гибрид — флагманский суперкар Revuelto, пришедший на смену культовому Aventador. Стоит отметить, что Lamborghini Revuelto способна всего 2,5 секунды разогнаться до 100 км в час.
Lamborghini сменила флагмана – суперкар Aventador ушел, да здравствует гибридный гиперкар Revuelto!
Итальянский автопроизводитель Lamborghini выпустил гибридного преемника легендарного супекрара Aventador — сверхмощную модель Revuelto. Своё название автомобиль получил в честь итальянского боевого быка. Дизайн новинки отсылает к прежним 12-цилиндровым флагманским моделям: в частности, можно отметить множество Y-элементов, которые присутствуют в очертаниях воздухозаборников, на оптике и колёсных дисках и даже в салоне. В основу купе лёг новый углепластиковый монокок, причём для него в компании придумали отдельный термин — «монофюзеляж». Салон суперкара может похвастаться цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, центральным экраном медиасистемы на 8,4 дюйма и ещё одним 9,1-дюймовым тачскрином, установленным прямо перед пассажиром. Кроме того, в обивке используют текстиль Corsa-Tex и микрофибру Dinamica, а раскройки делают на новом оборудовании, потому количество отходов минимальное.
И это неудивительно, ведь весь его тираж распродан вплоть до 2026 года. Впрочем, накануне у богачей появился еще один шанс приобрести наследника Aventador. Официальный сайт дилерского центра «F1rst Motors» из Дубая опубликовал объявление, в котором предлагает приобрести Lamborghini Revuelto, но не новый, а с небольшим пробегом 151 км. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Машина 2024 года выпуска обладает отделкой Bianco Monocerus, а также может похвастать верхним и нижним карбоновым пакетом.
Нет, канонический атмосферник V12 6,5-литрового рабочего объема сохранен. Мотор второго поколения после культового V12 из 1960-х — авт. Появилась новая система впрыска, степень сжатия повышена с 11,8:1 до 12,6:1, а общая масса двигателя снижена с 235 до 217 кг. Модернизированный мотор стал приемистее, так отсечка сдвинута до 9500 мин-1. По сравнению с V12 у Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л. Но уникальный мотор V12, не единственное наследство «Авентадора». Естественно, компоновка агрегатов полностью изменена. Традиционная полноприводная трансмиссия ушла в прошлое, а инженеры разработали новую систему E-4WD, где для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый такой мотор выдает 110 кВт 150 л. В центральном тоннеле вместо карданного вала расположился литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг. Зарядка батареи можно также от розетки — на «Ревуэльто» предусмотрено бортовое 7-киловаттное зарядное устройство. Так что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля.
У Revuelto полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и целых 13 комплексных электронных ездовых режимов пресетов. Например, в самом мягком из них — Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами также ушла в прошлом, на Revuelto применена классическая двухрычажка спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе выросла до 1776 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. Характеристики с разряженным аккумулятором, в компании не уточняют. В салоне нового купе стало уже не два, а три дисплея. Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей на 8,4 дюйма, а перед пассажиром по аналогии с современными моделями Ferrari появился вспомогательный 9,1-дюймовый тачскрин, с которого можно управлять медиасистемой, кроме того, на нем дублируются показания спидометра и некоторые телеметрические данные. В отделке салона впервые для Lamborghini использовано вторсырье. В продаже Lamborghini Revuelto обещают уже во втором полугодии 2023 года. При этом в портфеле компании заказов набрано уже на два года вперед. Цена Revuelto еще не обнародована, хотя понятно, что новый гиперкар явно будет дороже модели Aventador SVJ от 350 тыс. С одной стороны хорошо, что на новом «Ламбо» сохранен культовый V12, но с другой «марлезонский балет» с электроприводом машину утяжелил и усложнил, так что не удивлюсь, что через некоторое время появятся тюнинговые «раздетые» версии с демонтированной тяговой электрикой, зато с рекордными показателями разгона и максималки непосредственно за счет V12.
Lamborghini представила свой флагманский суперкар. В нем 1015 л.с.
Салон суперкара может похвастаться цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, центральным экраном медиасистемы на 8,4 дюйма и ещё одним 9,1-дюймовым тачскрином, установленным прямо перед пассажиром. Кроме того, в обивке используют текстиль Corsa-Tex и микрофибру Dinamica, а раскройки делают на новом оборудовании, потому количество отходов минимальное. При проектировании нового гиперкупе итальянцы использовали несколько решений, ранее ими не применяемых: в частности, Revuelto является первым подзаряжаемым гибридном бренда. В основе самой установки лежит атмосферный 6,5-литровый мотор V12, выдающий 825 лошадиных сил и 725 Нм крутящего момента. Он работает совместно с тремя электромоторами: два вращают передние колёса, а ещё один пристыкован к восьмидиапазонному «роботу» DCT и может работать в качестве генератора. Таким образом, суммарная мощность — 1015 лошадиных сил.
С места до «сотни» суперкар разгоняется всего за 2,5 секунды, а через 7 секунд достигает отметки в 200 километров в час. Максимальная скорость — 350 километров в час.
Также для модели была концептуально изменена схема задней подвески — вместо чисто гоночной пуш-род используется новая многорычажная конструкция, более пригодная для эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования. В оснащение Revuelto в числе прочего вошли углерод-керамические тормоза с 10-поршневыми моноблочными суппортами, подруливающая задняя ось и комплекс электронных систем помощи водителю, включающий в себя ассистент удержания в полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз и контроль поперечного трафика при движении задним ходом. Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.
Работает V12 в связке с новой коробкой передач. Речь идет о двухвальном восьмидиапазонном роботе с двумя мокрыми сцеплениями, который оказался несколько легче и быстрее семискоростного преселектива на Huracan. Примечательно, что в коробке нет реверса, так что двигаться задним ходом суперкар способен исключительно на электротяге.
Интересно, что в одном корпусе с роботом находится еще один электродвижок. Он выдает 150 сил 150 Нм и способен вращать задние колеса, хотя наличие отдельного сцепления позволяет отключать его от КПП, после чего он начинает работать исключительно в качестве стартер-генератора, помогая ДВС при запуске и подзаряжая тяговый аккумулятор. В сумме положенные гибридному Lamborghini Revuelto агрегаты выдают 1 015 «лошадей», то есть его вполне можно считать первым серийным гиперкаром в истории итальянской марки. Заметим, что такие характеристики актуальны при полностью заряженной батарее, а если последняя хотя бы частично разряжена, то ехать авто будет несколько медленнее. К слову, на одной лишь электротяге гиперкар способен протянуть не более 10 км. В электро-пресете по умолчанию задействованы исключительно передние электромоторы, то есть двухдверка становится переднеприводной. При движении по скользкому покрытию и при наличии достаточного заряда батареи — к работе подключится и задний агрегат, либо в дело вступит ДВС.
Из прочих особенностей Ламборгини Ревуэлто стоит отметить наличие в базе полноуправляемого шасси и карбон-керамических тормозов. От подвески типа push-rod итальянцы отказались в пользу классической схемы двухрычажка спереди и привычные стойки сзади.
У Revuelto полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и целых 13 комплексных электронных ездовых режимов пресетов. Например, в самом мягком из них — Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами также ушла в прошлом, на Revuelto применена классическая двухрычажка спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе выросла до 1776 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. Характеристики с разряженным аккумулятором, в компании не уточняют.
Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей на 8,4 дюйма, а перед пассажиром по аналогии с современными моделями Ferrari появился вспомогательный 9,1-дюймовый тачскрин, с которого можно управлять медиасистемой, кроме того, на нем дублируются показания спидометра и некоторые телеметрические данные. В отделке салона впервые для Lamborghini использовано вторсырье. При этом в портфеле компании заказов набрано уже на два года вперед. Цена Revuelto еще не обнародована, хотя понятно, что новый гиперкар явно будет дороже модели Aventador SVJ от 350 тыс. С одной стороны хорошо, что на новом «Ламбо» сохранен культовый V12, но с другой «марлезонский балет» с электроприводом машину утяжелил и усложнил, так что не удивлюсь, что через некоторое время появятся тюнинговые «раздетые» версии с демонтированной тяговой электрикой, зато с рекордными показателями разгона и максималки непосредственно за счет V12.