Власти Москвы отказались от строительства магазина «Пятерочка» общей площадью порядка 1,1 тыс. кв. метров в Керамическом проезде возле железнодорожной платформы Бескудниково на севере Москвы. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету.
"Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" не будут пускать покупателей в магазины
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | X5 Retail Group открыла первый магазин «Пятерочка #налету» с полностью автоматизированной системой покупок. |
НОВОСТИ БАЛАШИХА: Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. Хозяин,.. | Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции. |
«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение | Закрытие сети магазинов «Магниты» и «Пятерочки» в 2024-2025 годах: последствия и причины. |
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении
Первые на Дальнем Востоке магазины "Пятёрочка" открылись, на очереди ещё 800 | Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концептуальный магазин с полностью автоматизированной системой покупок под названием «Пятёрочка #Налету»: точка продаж располагается в Москве по адресу Ходынский бульвар, д.2. via 4 фото. |
В столице открыли 3000-й магазин «Пятерочка» | 360° | Такое решение было принято из-за "экономически неэффективных магазинов по сети". Не отстают и "Магнит" с "Пятёрочкой". |
ОКОЛО - X5 Group | Вот так незаметно Пятёрочки переходят в категорию магазинов более высокого уровня для более состоятельных граждан. |
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении
Добро пожаловать в Telegram-канал «Пятёрочки». Здесь мы рассказываем о свежих акциях и скидках в наших магазинах. Тегисколько магазинов пятерочка в москве штук, учебный портал х5 пятерочка, где открыты магазины, пятерочка режим работы 31 декабря, когда откроют магазин пятерочка в иркутске. Компания X5 Retail Group объявила об открытии уникального розничного магазина сети «Пятёрочка»: новая торговая точка работает в полностью автоматизированном режиме — без продавцов и кассиров.
Теперь будет все по-другому. Сеть супермаркетов "Пятерочка" приняла новое решение для всех россиян
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области | «Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group. |
Около магазина Пятерочка в Камском Устье обнаружена бесхозная сумка | Дарья Данилова Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. |
Новости по тегу: Пятерочка | Доставка продуктов из магазина ПЯТЕРОЧКА по выгодной цене в СберМаркет! |
5Post - сервис доставки | Торговая сеть «Пятерочка» перешла рубеж в 13 тысяч магазинов. |
В Москве открылась «Пятёрочка» будущего - без касс и продавцов - | Согласно сообщениям УФАС, в последние несколько лет доля владельцев «Пятерочки» и «Перекрестка» — ретейлера X5 на рынке не опускалась ниже 27%, из-за чего компании было запрещено открывать новые магазины, но с этого года компания оказалась ниже 25. |
«Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве
В России запустили первую «Пятерочку» без касс и персонала В Москве открылся первый полностью автономный магазин, в котором можно купить товары, не взаимодействуя с персоналом. Он находится в Москве по адресу: бульвар Веласкеса, 2.
Ее площадь составляет более 800 кв. Магазин оформлен в соответствии с обновленной концепцией сети. На точке есть кофе-корнер и собственная пекарня. И франшиза — отличный инструмент для этого. Ведь мы передаем партнерам наши стандарты качества и оказываем им комплексную поддержку на каждом этапе работы, что дает возможность начинающим предпринимателям развиваться более уверенно», — отметил директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятерочка» Михаил Кольцов.
Об этом сообщает «Царьград». X5 Retail Group перенаправит свои сила и средства с «Каруселей» на проекты развития дискаунтеров и дарксторов. Не отстает и новых веяний и сеть магазинов «Магнит». Её владельцы закрывают сеть магазинов «Мегамарт», ставшей собственностью компании «Тандер» после покупки сети «Дикси». Если «Дикси» сохранится на российском рынке под своим брендом, то популярной на Урале «Мегамарт» с рынка придется уйти.
Зайдя в любую «Пятёрочку», заблудившийся человек может обратиться за помощью к сотрудникам магазина, каждый из которых прошел полный курс обучения и знает, как действовать в случае обнаружения потерявшегося человека на территории торгового объекта: сперва о случившемся сообщается на горячую линию ЦППЛ, и далее специалист в зависимости от сложившейся ситуации вызывает скорую помощь, полицию или направляет представителя отряда «ЛизаАлерт» в магазин. Также нуждающемуся в помощи предложат воды и удобное место на время ожидания. Благодаря слаженной работе сотрудников торговой сети и оперативному реагированию с момента запуска проекта удалось оказать помощь 4 123 потерявшимся в разных населенных пунктах России, среди которых 230 детей. В марте этого года в магазин по адресу ул. Митинская, д. Пенсионерка вспомнила лишь год рождения — 1938, а также имя и отчество — Светлана Павловна. Кроме того, женщина поделилась, что у нее есть сын, однако другой информации она вспомнить не смогла.
«С 26 июля это будет не найти в магазинах»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение
Так удобнее брать товары, ведь правша предпочитает брать товар в правую руку, в левую ему брать не очень удобно. Теперь давайте смотреть, где выложена основная масса товаров. При любой схеме самая высокая плотность выкладки у стен. Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Единственное, что приходит на ум, — это рост времени нахождения покупателя в магазине. А если растет время нахождения в точке, то растет и средний чек. Но стоит ли такой ценой «покупать» больший средний чек? В условиях повышенных требований покупателей к скорости обслуживания, когда три человека в очереди на кассу сегодня воспринимается «ужасно долго» и «ненормально» и клиенты звонят администрации, пишут негатив в соцсети и т.
Возможно, что это наследие ранее размещенного оборудования и подводок коммуникаций, реализованных в магазине там и до открытия магазина нового формата была «Пятерочка». Но разве не стоит сделать концепт, полностью лишенный изъянов? Пойти на затраты и перенести коммуникации, тем более что там сделан полный ремонт и это всего лишь вопрос денег. И тогда новый концепт покажет полностью свою способность генерировать трафик и продажи. За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку. Вы по-прежнему считаете, что не стоит перенести пару коммуникаций ради почти 1 млн маржи в год?
Но в зале не нашлось места для производства курицы гриль, что странно — в старой концепции «Пятерочки» даже с площадью 400 м2 курицу гриль готовят. Вся готовая еда собрана в отдельном холодильнике, на шести полках представлен широкий ассортимент — 60-70 наименований. Но… по-прежнему нет кофе-автомата! Что должно произойти, какую аналитику необходимо предоставить, чтобы «Пятерочка» выделила 2 м2 на кофеточку? Здорово, что новая концепция предусматривает установку хлебопекарной печи и в магазине будут выпекаться хлебобулочные изделия. Архив «ММ» В итоге получаем в магазине прекрасный запах свежевыпеченного хлеба, но нет возможности выпить кофе.
А выкладка товаров разорвана: готовая еда, не относящаяся к выпечке, находится в холодильнике в углу зала, практически напротив. Почему так важно поставить кофеточку? Кто знает, подтвердит — очень хороший кофе стоит около 1 тыс. А цена продажи в Москве — 60 рублей минимум в Cofix, например. На нем заработок в 3 раза выше!
В магазине работают 15 камер видеонаблюдения, полки оснащены электронными ценниками. Кроме того, в магазине нет кассиров, но есть администратор и сотрудник для контроля за свежестью товаров.
Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому», — сообщил Сергей Гончаров, гендиректор торговой сети «Пятёрочка». В магазине есть собственная пекарня, кофемашина, а также аппарат для приготовления апельсинового фреша. Отмечается, что среднее время покупки в новом магазине занимает всего 3,5 минуты а самая быстрая — около тридцати секунд.
В магазине есть отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты. В центре торгового зала — отдел выпечки. Хлеб, булочки и круассаны выпекаются в собственной пекарне прямо в магазине. По периметру магазина организована выкладка замороженной продукции.
Комбинированные шкафы Jason дают возможность на одной и той же площади представить вниманию покупателей сыпучие товары и продукты в упаковке. Новая «Пятёрочка» кассами самообслуживания которые экономят время тех, кто спешит.
Чтобы дифференцироваться, активно занимаемся производством СТМ и пытаемся выставлять на полки продукцию достойного качества по доступной цене», — уточнил Курбатов. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Объем продукции собственной торговой марки в сети сейчас превышает 3700 SKU stock keeping unit — единица складского учета. Торговая сеть также планирует расширять ассортимент готовой продукции и совершенствовать систему доставки товаров. В ближайшие 2-3 года ожидается повышение спроса покупателей на готовую еду, поэтому «Пятерочка» собирается расширить линейку предоставляемых товаров в этом сегменте. Доставка готовой еды осуществляется пока из 140 магазинов сети. Чем будут отличаться новые «Пятерочки» Тимофеев уточнил, что новые торговые точки «Пятерочки» в регионе запускаются сразу с обустроенной пекарней и установленным кофе-аппаратом.
Также в магазинах обустраивают двухместные кофе-поинты, но модель работы на вынос остается ключевой. По словам Курбатова, ритейлер уже вошел в топ-3 по продажам кофе на вынос первые два места занимают «Вкусно — и точка» и KFC.
«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение
Вся магия — в простоте и естественности. Это просто свежие продукты на каждый день, просто чистый и уютный торговый зал, создающий приятное и спокойное настроение, просто действительно быстрые и удобные покупки. И всё это — современно, технологично и с заботой о госте. Мы предлагаем испытать новый клиентский опыт, новый уровень эмоций в магазине «у дома». Мы сделали фокус на готовые решения по привлекательным ценам — ниже, чем вы ожидаете от магазина такого уровня. Не забыли и дополнительные wow-сервисы: стильную зону коворкинга, атмосферный музыкальный и видео-плейлист. Уверен, что новая «Пятёрочка Налету» станет островком дзена посреди шумного мегаполиса, центром притяжения для жителей района, местом добрых соседских встреч и приятных разговоров за чашкой нашего вкусного кофе», - комментирует Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка». Магазин работает для покупателей с соблюдением всех норм безопасности, здесь проводится регулярная обработка поверхностей и дезинфекция. При входе гость может обработать руки санитайзером, допуск в помещение осуществляется только в маске. В рамках пилота планируется дальнейшее развитие проекта, совершенствование концепции и открытие следующего магазина в локации с более высоким трафиком и деловой активностью.
Весь процесс длился не больше 2 минут! Можно даже сказать: он пролетел почти молниеносно. Всего здесь около 900 наименований различной продукции, включая категорию «фреш» и свежий кофе. У последнего здесь особая фишка. Специальный аппарат в Москве такие пока нечасто встретишь может нарисовать на молочной пенке любой рисунок и даже портрет — чем не подарок для любимой или любимого?! Цены же на кофе ничуть не выше среднегородских - американо и двойной эспрессо — 49,99 рублей, большой капучино и латте — 79,99 руб. А вот спиртного в этом магазине нет и не будет. Новая «Пятёрочка налету» будет работать с 7. Мы тщательно протестировали все технологии, и теперь рады предложить нашим гостям попробовать новый формат покупок в полностью «цифровом» магазине. Уверен, что такой новый покупательский опыт привлечет и жителей района, которые смогут зайти сюда просто и «по-соседски», купить все самое необходимое, с соблюдением всех мер безопасности и без лишних контактов. Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы». Об этом рассказал Эмиль Багиров. Но при желании покупатель может воспользоваться кассой самообслуживания. Естественно, сохранились и полюбившиеся гостям торговой сети «Пятёрочка» привилегии - за покупки начисляются баллы программы лояльности «Выручай-карта». Магазин работает по принципу «умного дома». Благодаря архитектуре IoT интернет вещей действует система специальных датчиков.
Отметим, что с конца 2010-х «Форвард» уже передавал помещения своих магазинов «Полушка» в аренду X5 для открытия там магазинов «Пятерочка». За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.
В России запустили первую «Пятерочку» без касс и персонала В Москве открылся первый полностью автономный магазин, в котором можно купить товары, не взаимодействуя с персоналом. Он находится в Москве по адресу: бульвар Веласкеса, 2.
Экологичные решения и новый дизайн. Как выглядит новая «Пятёрочка»
Как отмечают создатели проекта, магазин ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности. На основе результатов тестирования и отзывов покупателей будет принято решение о расширении проекта. Магазин с торговой площадью около 80 кв.
Объявление появилось на сайте X5 Group сегодня, 20 февраля.
В свою очередь, «Форвард» управляет в Башкирии сетью магазинов «Полушка», владеет брендами «Белая башня», «Йомарт» и другими. После смерти обоих предпринимателей, указывало издание, бизнес перешел к их вдовам, нынешние же владельцы «Форварда» не раскрываются. По данным «Контур.
Новая «Пятёрочка» отличается также особенным ассортиментом, сформированным по принципу «готовые решения и продукты на один день», а также передовыми технологиями. Компания также сделала акцент на близости к природе и комфортной атмосфере. Оплатить покупку можно через терминал самообслуживания или через приложение «Пятёрочка Налету» для Android и iOS, которое может сканировать товары. В магазине работают 15 камер видеонаблюдения, полки оснащены электронными ценниками.
Кроме того, в магазине нет кассиров, но есть администратор и сотрудник для контроля за свежестью товаров.
Такой формат маленьких магазинов станет новинкой для ритейлера X5 Group, который привык развивать большие супермаркеты. Пока торговые точки будут работать в тестовом формате, и если они станут востребованными среди россиян, то проект будет расширяться. Источник фото: Фото редакции Представитель X5 Group отметил, что сегмент небольших магазинов называется несетевой розницей, и его оборот составляет 1,5-2 трлн рублей.
Стоит заметить, что до этого ритейлер начал развивать сеть дискаунтеров "Чижик", где не бывает скидок и акций, но все продукты и товары изначально стоят дешевле, чем в тех же "Пятерочках" и "Перекрестках". Каким будет уровень цен в маленьких магазинах "Около", пока не уточняется.
НОВОСТИ БАЛАШИХА: Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. Хозяин,..
Добро пожаловать в Telegram-канал «Пятёрочки». Здесь мы рассказываем о свежих акциях и скидках в наших магазинах. Представители компании X5 Retail Group, владеющие торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток», заявили о закрытии сервиса «Около». Крупная российская розничная компания X5 Retail Group объявила об открытии первого магазина «Пятёрочка #налету». А неудовлетворительные результаты были следствием слабого предложения в области потребительской ценности, CVP (Customer Value Proposition) в отличие от локомотива группы – последней версии формата магазинов «Пятерочка». Как стало известно , в микрорайоне «Первый Московский город-парк» на улице Лаптева (5-я фаза) откроется супермаркет «Пятерочка».
"Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах
Каталог товаров магазина «Пятерочка» обновляется раз в неделю по вторникам. Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит». в 13:00, а с 2 января продолжили работу в обычном режиме.
Закроется уже 24 октября: владельцы «Пятерочки» расстроили покупателей неожиданным заявлением
Ретейл давно понял, что если покупатель готов расстаться со 100 рублями за конкретный продукт, то ему, покупателю, легко продать товар этой же категории за 120 или 130 рублей. Покупатель перестает думать «этот товар стоит 130 рублей», а переходит на размышления типа «добавлю 30 рублей и получу товар получше». А 30 рублей — не такая уж и критичная сумма, чтобы именно сегодня не побаловать себя более качественным товаром. Но в обновленной «Пятерочке» хаос — цены из-за доминирующей брендовой выкладки скачут как американские горки — то выше, то резко ниже, то потом снова выше. Цены на полке скачут. Архив «ММ» Скептики скажут, что 30 рублей — ерунда! В «Пятерочке» средний чек обычно 360 рублей, и любой его рост на 30 рублей — это существенное улучшение экономики всей сети.
Наибольший — на уровне глаз покупателя «золотая» полка , наименьший — на первой от пола полке. И ретейлер, выставляя тот или иной товар на лучшую полку, может увеличивать свой заработок. Архив «ММ» Как быстро проверить правильность выкладки? Вот вам бизнесхак — подойдите к полке с чаем и посмотрите, где стоят большие, 100-пакетные упаковки чая. На «золотой» полке? Можно поздравить магазин, опять мимо денег проезжает.
Объяснение простое — упаковка на 100 пакетов приобретается тем, кто хорошо знает или даже любит эту марку чая. Доля спонтанных покупок для этого товара стремится к нулю. И этот товар будут искать и на самой верхней полке, и на самой нижней. Грех для ретейлера ставить его на «золотую» полку, прямо «под нос» покупателя. На этом месте должны располагаться товары с большей долей импульсной покупки и с повышенной маржой. А вот ретейл делает все, чтобы это нивелировать.
На примере категории «Чай» можно увидеть, как для ускорения выкладки сотрудники «Пятерочки» используют транспортную тару, удаляя ее верхнюю часть и устанавливая коробку с продукцией прямо на полку. Выглядит это, прямо сказать, не очень — транспортная тара принципиально более дешевая, качество печати значительно хуже, да и когда покупатель берет одну пачку, то сразу становится виден простецкий серый картон… Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Такое использование транспортной тары можно оправдать, например, в специях — без дисплея пакетики рассыпаются, не стоят вертикально, что, конечно, снижает продажи. Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Но чай прекрасно стоит и без дисплеев. А с учетом того, что даже самого продаваемого чая «уходит» не более двух пачек в день, то смысла выкладывать в транспортной таре нет никакого — раз в 3 дня «отмерчить» категорию проверить выкладку. Добавление трех-шести упаковок каждого вида не требует наличия транспортной тары.
Дело в том, что данные магазины нацелены исключительно на доставку товаров на дом. Ранее доставку продукции сети супермаркетов осуществляли и из обычных магазинов, но дарксторы позволяют предоставить покупателю более широкий выбор товаров, а также обрабатывать значительно большее число заказов в течение дня. Твердую заинтересованность в том, чтобы развивать такой формат магазинов, выразили два крупнейших продуктовых ретейлера. Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит».
Также нуждающемуся в помощи предложат воды и удобное место на время ожидания. Благодаря слаженной работе сотрудников торговой сети и оперативному реагированию с момента запуска проекта удалось оказать помощь 4 123 потерявшимся в разных населенных пунктах России, среди которых 230 детей. В марте этого года в магазин по адресу ул. Митинская, д.
Пенсионерка вспомнила лишь год рождения — 1938, а также имя и отчество — Светлана Павловна. Кроме того, женщина поделилась, что у нее есть сын, однако другой информации она вспомнить не смогла. Специалист Центра с помощью имеющихся данных нашла адрес проживания Светланы Павловны.
Всё это призвано создавать особенное настроение: формат быстрых покупок без лишних контактов даёт возможность гостю немного расслабиться и погрузиться из шумной улицы мегаполиса в оазис комфорта и спокойствия. Зона коворкинга на втором этаже оформлена в стиле лофт, где могут отдыхать и работать до 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розетками и зарядками. Ассортимент насчитывает порядка 1200 наименований товаров, он сформирован на основе анализа наиболее востребованных позиций в потребительской корзине покупателей первой «Пятёрочки Налету». Особый акцент сделан на готовые решения и продукты на каждый день. В соответствии с растущим спросом на выпечку в магазине установлена собственная пекарня, которая производит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий ежедневно. Кофемашина Налету готовит до 13 видов напитков, включая чай, молочный коктейль, айс латте. Также в магазине есть аппарат для приготовления апельсинового фреша и генератор льда, с помощью которого можно охладить напиток или взять с собой в термопакете для использования дома. В среднем покупка в магазине Налету займёт около 3,5 минут, самая быстрая — 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. В магазине используется собственная технология Х5 «Экспресс-скан» со сканированием и оплатой товаров непосредственно в приложении.