«Майор Гром: Игра» станет сиквелом «Чумного Доктора», события фильма развернутся спустя год после окончания оригинальной картины.
Фото сборник
Эксперт считает, что сборы фильма "Майор Гром: игра" могут превысить 1 млрд рублей | Также у меня теперь есть Дзен. |
«Мощнее, объемнее, человечнее»: каким будет «Майор Гром: Игра» — репортаж Super со съемок фильма | Статья автора «Майор Гром» в Дзене: Намедни попалась на глаза статья из китайской прессы, где их аналитик пишет, что русские одержали «две триумфальные победы» и на очереди третья. |
Приют, полиция и Сергей Горошко. Зрители ищут общее у «Майора Грома» и сериала «Фандорин. Азазель»
На официальном YouTube-канале Bubble Comics появился бэкстейдж со съемок блокбастера «Майор Гром: Игра», который станет третьим по счету фильмом франшизы. Ученый расскажет, что общего у Данилы Багрова и майора Грома. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» / Bubble Studios.
«Майор Гром» взорвал Twitter
И она может нести не только развлекательную, но и образовательную функцию. Как отметил Габрелянов, даже произведения Толстого или Достоевского можно переложить на современный лад и представить по-новому, более зрелищно и ярко. Дети вырастают вместе с персонажами, и в их памяти остаются ностальгические воспоминания и приятные чувства о тех книгах. И во взрослом возрасте люди продолжают интересоваться супергероями, смотрят фильмы, покупают футболки и предметы с изображением любимчиков Marvel и DC. Все это переносит их в беззаботное детство и дарит положительные эмоции. Мы можем делать даже круче, благо русская культурная среда богата запоминающимися оригинальными характерами и сюжетами» Артем Габрелянов, продюсер, сценарист Кроме того, после просмотра любой супергеройской франшизы складывается впечатление, что прожил целую жизнь — настолько эти несколько часов были насыщены действиями и спецэффектами.
Художник у него был тот же, что и у комикса «Игорь Гром», — Андрей Васин. Данила действовал в конце 90-х, — собственно, выход комикса и был посвящен четвертьвековому юбилею выхода фильма. Игорь Гром — наш современник. Как у образцового полицейского, у него были бы вопросики к Даниле, если бы эти герои встретились.
Преподаватель «Шанинки» Всеволод Герасимов исследует комиксы.
Да, это даётся тяжело, не надо думать, что наши там всё вывозят не напрягаясь. Швайны свой потенциал ещё далеко не растратили, хотя несколько подразделений уже выведены на восполнение, в том числе элитная 47, обучавшаяся и комплектовавшаяся Западом. Прошла лишь неделя, как они пошли вперёд. Да, за эту неделю они рассчитывали быть не на тех же самых местах, что и 7 дней назад. Значит сейчас будут что-то придумывать, чтобы продвинуться.
От них будут требовать результата, н считаясь ни с чем.
Без лишней скромности можно сказать: Майор Гром на сегодняшний день — главная фигура в отечественной супергероике. Игорь начал своё триумфальное шествие по страницам комиксов в арке "Чумной Доктор". О ней и пойдёт речь в статье. Оно и понятно: изображение героя в разных культурах проходило свой индивидуальный путь. Однако время шло, и супергероика начала проникать и в российское творчество. И если отбросить произведения, пытающиеся копировать американского сверхчеловека, то можно выделить отечественные образы, ставшие предшественниками наших супергероев.
Это, например, богатыри, бравые милиционеры и люди без сверхсил, но с повышенной тягой к справедливости. Вот и Майор Гром — простой полицейский, использующий для борьбы с преступностью лишь свои ум, силу и опыт. Он смертен и уязвим, а значит, близок читателю. Идти вперёд его заставляют повышенный уровень ответственности и жажда справедливости для каждого. Но здесь есть важное уточнение: Гром действует в рамках закона, что не всегда позволяет ему достигать своих целей. В комиксе сценаристы Артём Габрелянов и Евгений Федотов предлагают действительно достойную идею. В историю врывается вигилант Чумной Доктор получивший от народа прозвище Гражданин , и вот он уже расправляется с людьми, преступившими закон, кровавыми и жестокими методами.
На глазах читателя рождается серьёзный конфликт идеологий, который буквально растворяется в финальных выпусках арки. Первое появление Чумного Доктора вышло эффектным Образ Чумного Доктора претерпевает разрушительную трансформацию в восьмом выпуске.
«Был хейт и с той и с другой стороны»: Олег Трофим — о «Майоре Громе» и готовности к публичности
Я еще и с российской сим-картой, интернет есть — но появляется эпизодически и весьма ненадолго. Открываю телегу — и молча выпадаю в осадок, узнав про бойню в «Крокусе». Подходят еще военные из местных, что-то говорят сочувствующее, я машинально киваю — а в голове уже щелкают счеты, прикидываю, кто мог быть на злополучном концерте. Всем написать. Всех обзвонить. Выдохнуть — все живы-здоровы. А потом — можно и подумать, что же это было.
И где-то мы старались прямо близко подойти, где-то вынужденно отходили от сходства визуального с персонажами, которые были в комиксе.
Это, наверное, единственный отличительный нюанс. Могу ещё заметить такую штуку, что жанровое кино всё-таки специфическое. Со многими артистами я поработал на этих кинопробах, потому что они длились больше трёх месяцев, как только я пришёл, и вот прямо пробы, пробы, пробы. Мы очень-очень много посмотрели всех. И был нюанс. Это жанровое кино. Это кино по комиксам.
Там пластика существования чуть другая, не как в мультфильме, но и не как в драматическом кино. Огромное количество артистов реально с сильным таким драматическим фундаментом. У нас такое кино любят, у нас в нём снимаются. У нас театр, в принципе, консервативный, занимает такую важную позицию. Мало кто мог перестроиться. Многие артисты: «Как-то тупо, чё ты». Надо существовать.
Не быть, а существовать там нужно. Там нужно играть. Нащупать эту педаль где-то, не нажимать её, но чтобы она была под ногой — вот такая специфика. Притом что мы не комедию рассказываем, а в драме находимся. Очень была непривычна нашему артисту и мне тоже, потребовала времени. В целом всё как обычно, просто старались найти интересных молодых артистов. Где нашли?
Тихон — это исполнитель главной роли, майора Грома. Он похудел на 10 кг даже, да, говорят? Он вообще прошёл серьёзную подготовку. Ну он же такой, когда пришёл, такой блинчик, кудрявый весь. Это артист, который обладает качеством перевоплощения. Он может независимо от того, кто он по своей сути, взять и стать другим. Много лет служит в Александринском театре.
Саша Сетейкин — я не помню, какой театральный он закончил, но так и не успел поработать в театре. Где-то снимался в сериалах. Любу Аксёнову вы знаете. Это все Москва — Питер, то есть далеко мы не уходили. Я как раз пытался понять, где и в каких театрах они служат. Вот зрители спрашивают: «Как вы считаете, будет ли фильм успешен на Западе»? Такое жанровое кино на Западе люди любят, открыто воспринимают независимо от того, из какой страны приходит.
У нас очень много скепсиса было. Вам не кажется, что он слишком локальный? Мне кажется, что Петербург — это европейская столица. Выглядит так. Проблемы, о которых мы говорим, понятны во всём мире абсолютно. Во всём мире. Снято классно.
История увлекательная. Почему я, собственно, спросил. Например, все американские комиксы начали сниматься по-другому. Они начали рассчитывать на более взрослую аудиторию. Даже если посмотреть на «Джокера», да. И вот молодёжь, которая сегодня больше других увлечена историями про Майора Грома… Я не говорю, что только молодёжь, публика на самом деле разная. У нас, в принципе, ЦА до 35, мне кажется, прямо крепко сидит, от 14 до 35 там прямо хорошее ядро.
Но вот эта публика же будет взрослеть. И так же происходило и с западными комиксами. Всё начиналось с такого развлекательного — полегче, попроще. А потом зрители становятся старше, и ещё старше, и ещё старше. И эту историю ребята прошли в комиксе бумажном. Первая книга и пятая, например, книга, «Игра», — это совсем разные истории с совсем отличным уровнем драмы и жестокости, которая там появилась. А вопрос был про аудиторию на Западе, которая уже выращена, выращена на другом.
Привлекали ли специалистов из-за рубежа для работы над спецэффектами? Работали только наши ребята. Всё родные, наши. Обычно бывает, что ты приходишь в одну компанию и у них делаешь фильм. Наша картина по объёму CG оказалась действительно объёмной, такой огромной, и вот с ребятами мы как с управляющими собрали всю Москву.
Вы молодцы. К чёрту, на хрен, всю эту оппозицию.
Кто-то писал совершенно полярные вещи, такого много было. Это, наоборот, тебя поддерживали. Была и поддержка, то есть всё было отовсюду. Это обидно. Но вот с Громом получилась другая история. Я понял, что это часть тела, абсолютно без кожи, это моя плоть. И когда она выходит в публичное пространство и люди, прохожие могут сделать с ней всё что угодно, это действительно ранит.
Я понял, что не был готов к такой публичности. Ты не был готов именно к своей публичности такой или к такому обсуждению этого кино? Всё-таки это во многом была продюсерская картина. Я много всего туда вложил. Но всё-таки у руля концептуально находились продюсеры и прекрасно сделали свою работу. Этот фильм собрал. Здесь же мы… — Артём сейчас влезал во всём?
Понимаешь, прямо делали это вместе и все решения принимали совместно с точки зрения идей и того, как это всё рассказать. Всё-таки для него это первый проект. Ровесник или чуть-чуть постарше. Короче, мы так или иначе совершили какие-то ошибки. Это нормально. Но вот тот азарт, та любовь к кино и к тому, что мы делаем, — она сильна. И вот здесь с «Громом» получилась такая штука, что это какая-то прямо часть, плоть, это неотделимое от меня.
Я уверен, что Артём то же самое испытывал. Какая-то часть, которая пошла в публику, а дальше люди сделали с ней что хотели. Алексей Маклаков. Замечательные артисты. Они все замечательные артисты, вполне возможно. Он снялся в сцене, она после титров, вы не досмотрели. Я за титрами не смотрю уже.
Хотя титры очень крутые на самом деле, титры у ребят очень крутые, и все дизайнеры, например, все дизайнеры RT плачут. Кто вам делал титры, кстати? Очень классные ребята. Знаете, есть такое слово хорошее… Забыл, как оно называется. Короче, вот так принято в жанре кинокомикса. После титров обязательно ставь пасхалочку. У нас много титров.
То есть ждать продолжения? Комиксы о Майоре Громе выпускаются уже почти десять лет. Вот только про Майора Грома вот в этой формулировке… — Там и комикс о «Человеке Грызлове» выпускается, по-моему, лет 12. Не пора ли вам уже снять полнометражный фильм? И мы только по первой прошлись. Есть ещё огромное количество параллельных вселенных, то есть линий, которые пересекаются в одной вселенной. Планов, конечно, громадьё.
На это нужны деньги, на это нужен зритель. Зритель, видимо, есть. И всё-таки вернёмся к этим ребятам. Как вы их находили? Просто долго искали. Как обычно? У всех по-разному.
То есть, условно говоря, я читал какое-то интервью с тобой… — Мы не писали ни под кого сценарий. Мы проводили кинопробы так, как они проводятся, давали задачу, кто нам нужен, как хочется, собирали артистов, пробовали, мяли текст, пробовали парами, пробовали втроём, что-то меняли. Единственный был нюанс, который сильно отличается от любых других кинопроб, — у нас сценарий основан на графическом романе. А в графическом романе есть картинки, есть персонажи, которых читатели комикса за десять лет уже очень сильно полюбили. И где-то мы старались прямо близко подойти, где-то вынужденно отходили от сходства визуального с персонажами, которые были в комиксе. Это, наверное, единственный отличительный нюанс. Могу ещё заметить такую штуку, что жанровое кино всё-таки специфическое.
Со многими артистами я поработал на этих кинопробах, потому что они длились больше трёх месяцев, как только я пришёл, и вот прямо пробы, пробы, пробы. Мы очень-очень много посмотрели всех. И был нюанс. Это жанровое кино.
Швайны, конечно, тоже не будут сидеть сложа руки, но у нас есть чем их беспокоить в паузу. В целом пока наши всё держат под контролем. Да, это даётся тяжело, не надо думать, что наши там всё вывозят не напрягаясь. Швайны свой потенциал ещё далеко не растратили, хотя несколько подразделений уже выведены на восполнение, в том числе элитная 47, обучавшаяся и комплектовавшаяся Западом. Прошла лишь неделя, как они пошли вперёд. Да, за эту неделю они рассчитывали быть не на тех же самых местах, что и 7 дней назад.
Фото сборник
Майор Гром — телеграмм канал | Сказка "Три медведя" получила хоррор-версию (ТРЕЙЛЕР, КАДРЫ, ПОСТЕР). |
«Мощнее, объемнее, человечнее»: каким будет «Майор Гром: Игра» — репортаж Super со съемок фильма | Статья автора «Майор Гром» в Дзене: Намедни попалась на глаза статья из китайской прессы, где их аналитик пишет, что русские одержали «две триумфальные победы» и на очереди третья. |
Новости по тегу: Майор Гром | «Майор Гром: Игра» станет сиквелом «Чумного Доктора», события фильма развернутся спустя год после окончания оригинальной картины. |
Эксперт считает, что сборы фильма "Майор Гром: игра" могут превысить 1 млрд рублей | Режиссером картины "Майор Гром: игра" стал Олег Трофим, работавший как над фильмом "Майор Гром: чумной доктор", так и над его приквелом "Гром: трудное детство". |
«Майор Гром» взорвал Twitter | Главная» Новости» Майор гром новости. |
Дзен канал "Майор Гром":
Майор полиции Константин Гром пытается найти и обезвредить нового. «Майор Гром: Игра» — финальный трейлер | В кино с 23 мая! В 2020 году «Майор Гром» уже был отснят и готов, но долго ждал удачного момента для своей премьеры. «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел в кинотеатры России 5 мая 2021 года, собрав в кассе всего 317 миллионов рублей. Дзен канал " Майор Гром": Сегодня в центре внимания Времевский выступ.
Ученый расскажет, что общего у Данилы Багрова и майора Грома
В 2020 году «Майор Гром» уже был отснят и готов, но долго ждал удачного момента для своей премьеры. В ходе мероприятия Bubble Comics Con 2023 объявили о разработке продолжения кинокомикса «Майор Гром» — об этом пишет «Кинопоиск». Действие фильма развернется через год после событий оригинального «Майора Грома: Чумной доктор». Главная» Новости» Майор гром новости. дзен мы в дзене.