Подвеска автомобиля ZAZ Chance отличается достаточно большими ходами и энергоёмкостью.
Седан ZAZ Chance стал самой доступной иномаркой в России с АКПП
В России начались продажи ZAZ Chance c «автоматом» | На этой странице собраны новости ЗАЗ Шанс. |
Новости ЗАЗ Шанс | ЗАЗ Chance — шанс, который не стоит упускать. |
В России начались продажи ZAZ Chance c «автоматом»
На Запорожском автомобилестроительном заводе («ЗАЗ») состоялась пресс-конференция, посвященная перспективам продажи автомобилей Chance, ранее представленных на рынке как Chevrolet Lanos. Чтобы удешевить производство, ЗАЗ может не использовать дополнительную хромированную отделку, а также окраску корпусов наружных зеркал в оттенок кузова. новое имя Chevrolet Lanos» на канале «Сделай Себя Профессионалом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 сентября 2023 года в 22:04, длительностью 00:00:10, на видеохостинге RUTUBE.
«Запорожец» снова в России
Доплатив 10,000 рублей за комплектацию SX, клиент получает возможность приобрести автомобиль, оборудованный центральным замком, электростеклоподъемниками фронтальных дверей, фронтальными сиденьями с обогревом, подушкой безопасности со стороны водителя и противотуманками.
За эти деньги можно купить седан с механической коробкой передач и двигателем объемом 1,3 литра. Клиренс у авто очень приличный — 170 мм, что позволяет преодолевать бордюры, лежачие полицейские и другие препятствия. Без особых излишеств, но в автомобиле будет аудиоподготовка, корректор фар, складывающиеся задние сиденья, окрашенные бамперы, складывающиеся зеркала, подстаканники.
Стоимость — от 273 тысяч рублей. Цена автомобиля в данной версии — 300 тысяч рублей. Это новинка, появившаяся в продаже только в конце прошлого года, заинтересует всех любителей АКПП. Все предлагаемые автомобили с данным типом двигателя комплектуются автоматическими коробками, выпущенными в Южной Корее.
Стоимость — от 349 тысяч рублей. Купить такой Chance можно за 399 тысяч рублей. Цена — от 304 тысяч.
Интерьер ZAZ Chance приобрели немного другие кресла. Теперь сидения обладают боковой поддержкой. А вот рулевое колесо до сих пор не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного пространства и поэтому рослым людям и за рулем, и на пассажирских сидениях может быть не сильно комфортно. Вся передняя панель изготовлена из твердого пластика, как и обшивка передних карт.
Панель вылита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на авто с пробегом. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электрические стеклоподъемники. Отправившись на задние сидения можно заметить, что тут тесновато и по высоте, и в коленах. Но двое людей среднего роста и размеров будут чувствовать себя вполне уютно. Водительское сидение не регулируется по высоте, а только по длине.
Инициаторы поправок уверены, что так у российских покупателей появится право на отказ от допуслуг.
Покупатели машин такое нововведение точно оценят: в последнее время истории с дорогими допуслугами стали рядовой практикой. Например, мелкие автосалоны довольно часто навязывают покупателям дорогие автокредиты, особенно если клиент мало подкован юридически. Кроме этого, страховщики могут навязывать платные услуги к полису ОСАГО, хотя такая практика распространена мало.
ЗАЗ Chance
Автомобиль представлен с объемом двигателя 1,3, 1,4 и 1,5 литра, в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляет 255 тысяч рублей.
Теперь этот автомобиль в комплектации с автоматической коробкой предлагается со скидкой 59 100 рублей, и его стоимость составляет 349 900 рублей ранее — 409 000 руб. Это приведет к тому, что уже через два года почти все автомобили, за исключением нескольких моделей вроде Daewoo Matiz или Lada Granta, придется оплачивать банковской картой или по безналичному расчету. Казахский АО «АгромашХолдинг» и группа автомобильных компаний AllurAuto продемонстрировали акиму Костанайской области Нуралы Садуакасову и его заместителю Мурату Дарибаеву объекты машиностроения, вошедшие в Карту индустриализации республики.
Доплата за относительно "богатую" комплектацию будет невелика на вторичном рынке. Шанс часто становился жертвой тотальной экономии на всем: китайские расходники, дешевый бензин, ремонт подвески "по стуку" и так далее. Машина простая, ремонт недорог, но она не стоит того, чтобы искуплять все грехи прежнего хозяина.
Доплатите лучше 50-70 тысяч и не покупайте совсем старый и уезженный вариант, ведь ваше и время и нервы тоже стоят денег. Качество исполнения "не очень", как и качество расходников. К 200 тысячам километров Шанс опять-таки превращается в Жигули. Рестайлинг и дорестайлинг За время производства был проведён один рестайлинг в 2000 году. Ни хуже, ни лучше автомобиль не стал.
И с ценой по той же причине пока ясности нет.
Однако представители завода рассказали, что будут стараться, чтобы прайс на машины с «автоматом» начинался как можно ближе к отметке 310 тысяч рублей. Сейчас ЗАЗ Chance с «механикой» стоит минимум 235 тысяч рублей. Производство машин с «автоматами» в Украине тем временем планируется начать в 2010-м,.
ЗАЗ Шанс история создания, технические характеристики!
Представленные на стенде компании экземпляры Шанса с кузовом седан и хэтчбек оснащены 86-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем, который соответствует нормам Евро-4 , в паре с пробным, пока четырёхступенчатым «автоматом». К слову, с трансмиссией на ЗАЗе окончательно не определились и в настоящее время выбирают из двух-трёх поставщиков джиэмовских коробок передач. Также предполагается оснастить Chance более мощным, 106-сильным двигателем, который раньше ставился на Lanos Sport. Причём запорожцы хотят снабжать им спортивную версию модели, предлагаемую в том числе с «автоматом».
В ходе программы локализации на территории предприятия освоено производство порядка 160 комплектующих изделий.
Радикальных изменений у модели ни переоснастка мощностей, ни смена имени не вызвали. Зато оптимизация производства и сокращение лицензионных затрат привели к снижению стоимости автомобиля. На ZAZ Chance устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,3 литра украинского производства и 1,5 литра импортируемый из Южной Кореи мощностью 70 и 86 л. В перспективе рабочие объемы моторов могут увеличиться до 1,4 л местного производства и 1,6 л.
Такой суммы хватило, чтобы проехать по городу километров триста - получается, что расход у Chance чуть больше 10 литров на сотню. Только вот использовать заявленные 48 литров ёмкости бака почему-то не удаётся, словно его «рабочий объём» на самом деле литров на десять меньше. Granta, кстати, тоже оказалась непрожорливой, но лить в неё нужно 95-ое топливо. Двигатель этот - третий на модели: также доступны версии 1. Мотор 1. У него и сил больше 101 , и клапанов 16, а не 8 - даже удивительно, почему «запорожцы» предлагают его лишь в версии с «автоматом».
Полученный нами ответ из представительства - дескать, в версии с МКП этот мотор не тянет - представляется довольно спорным... А что по «силовой части» у Lada Granta? Оказывается у нее и с двигателем, и с динамикой дела обстоят ещё лучше! Lada ехала быстрее, и неудивительно, что в импровизированных заездах на ледовом минутном круге она показывала существенно более хорошее на 4-5 секунд время в руках каждого из трёх водителей. Часть секунд, впрочем, нужно списать на уж очень разную - шипованную и нешипованную - резину. Отдадим должное: управлять ZAZ Chance оказалось местами очень даже приятно.
Меня радовали руль с выраженным «нулем» и приятная работа мягкой, но далеко не расхлябанной подвески, которая позволяет ходом проезжать лежачие полицейские, а при этом в любой момент времени чувствовать, что происходит с автомобилем. Любытно, что этому шасси, по большому счёту, уже около тридцати лет. Chance - это Lanos, а Lanos был построен на платформе Daewoo Nexia, которая, в свою очередь, взяла за образец Opel Kadett E, выпускавшийся в 1984-1991 годах... Что тут скажешь, хорошие в то время делали автомобили, раз даже спустя десятилетия они пользуются спросом...
Казахский АО «АгромашХолдинг» и группа автомобильных компаний AllurAuto продемонстрировали акиму Костанайской области Нуралы Садуакасову и его заместителю Мурату Дарибаеву объекты машиностроения, вошедшие в Карту индустриализации республики. Заодно аким напомнил о том, что правительство республики хочет пересадить чиновников на отечественные автомобили, в том числе на SsangYong Chairman. Цена модели с АКП — от 349 тысяч рублей.
Первый возрожденный кроссовер ЗАЗ Шанс 2022-2023 показан на фото незадолго до презентации
Чтобы удешевить производство, ЗАЗ может не использовать дополнительную хромированную отделку, а также окраску корпусов наружных зеркал в оттенок кузова. Исходя из этого можно предположить, что на рынке появится новый электрический кроссовер ЗАЗ «Шанс» Про 2024 с рендерами которого только недавно ознакомил нас дизайнер. Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.
ZAZ Chance обгоняет "предка"
Поставки автомобилей ZAZ Chance на российский рынок завершились в 2013 году. Старый новый автомобиль получил название ZAZ Chance. Шанс имеет двигатель 1,3 с мощностью 70 л.с., отличие от прежней модели в другой конструкции задних фонарей, изменилась и линия перехода от бампера к боковине авто. Выпуск автомобилей ZAZ Chance в Казахстане на заводе «АгромашХолдинг» остановлен. Рабочих увольнять не будут – их задействуют на производстве автомобилей SsangYong и Peugeot. Производство автомобиля ЗАЗ Chance 1,4 л с автоматической коробкой переключения передач возможно в кузовах седан и хетчбек. ZAZ Chance с АКПП будет стоить дороже российской Lada Granta с "автоматом".