Мастер и Маргарита — Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, Воланда сыграет иностранный актер, — передает слова Локшина ТАСС.
«Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту»
Накануне премьеры «Мастера и Маргариты» Юлия Снигирь рассказала, каково это — летать обнаженной над Москвой, о мистике и о том, ради чего можно пойти на компромиссы со злом. В картине, снятой по роману Булгакова, сыграли Евгений Цыганов (Мастер), Юлия Снигирь (Маргарита) и Аугуст Диль (Воланд). В Москве начались съемки фильма «Воланд» по мотивам романа «Мастера и Маргариты».
Режиссер «Мастера и Маргариты» мечтает о репарациях в пользу Украины
Это его выбор. А вот от российского кинематографического начальства просто иной раз тошнит». Основательнице компании — разработчика технологий искусственного интеллекта Cognitive Technologies и писательнице Ольге Усковой не понравилась сцена в конце фильма, где «взрывается и горит сталинская Москва». Сталинская Москва, победившая в 41—45-м все беды и фашистов. Сталинская Москва, в которой жили работали любили друг друга наши бабушки дедушки? Журналистка и сценаристка Лена Ванина назвала нападки и доносы Z-активистов с требованием отменить «Мастера и Марграту» «тупой человеческой завистью».
Оценка картины на «Кинопоиске» составила 8 баллов в голосовании участвовало более 180 тысяч зрителей — в среднем лента собрала положительные отзывы, хотя не всем понравилось изменение оригинала в линии Мастера и так далее. Картина, кстати, изначально называлась «Воланд», но затем её переименовали в «Мастера и Маргариту».
По словам артистки, она очень не любит, когда Цыганов дает ей советы на съемочной площадке. Снигирь уточнила, что такое было бы простительно для любого другого коллеги, но не для возлюбленного. Артистка посетовала, что воспринимает подобные советы Цыганова на личный счет.
Ранее зрители могли видеть звёздный тандем в сериале Рауфа Кубаева «С чего начинается Родина». Он увидел свет в 2014-м. По некоторой информации, именно на съёмках сериала Кубаева у Цыганова и Снигирь завязались романтические отношения. Фото: пресс-служба.
Появились первые кадры с Цыгановым и Снигирь в ролях Мастера и Маргариты
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь на закрытой премьере фильма «Мастер и Маргарита». Новая экранизация культового романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», которая вышла в прокат менее недели назад, уверенно лидирует по сборам. В новой версии "Мастера и Маргариты" многие замечают либеральные стереотипы, карикатурные образы советских силовиков, тенденциозную подачу истории, подмену истории любви Мастера политической борьбой.
«Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту»
Очередная экранизации произведения "Мастер и Маргарита" вызвала большой ажиотаж среди представителей кинобомонда, так что здесь собралось немало известных актёров. В новой экранизации книги Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» главные роли исполнят актеры Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, рассказал режиссер Михаил Локшин на питчинге проектов в «Фонде кино». Очередная экранизация «Мастера и Маргариты» обрастает подробностями. Главные роли в новом фильме Михаила Локшина («Серебряные коньки») исполнят Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Главные роли в фильме исполнили – Мастера играет Евгений Цыганов, Маргариту – Юлия Снегирь.
Мастер и Маргарита: непростая история любви Евгения Цыганова и Юлии Снигирь
Год, как и сам фильм, теперь вошёл в историю…» Но самое интересное состоит в том, что бывшему министру культуры, и ныне кремлевскому советнику, человеку, которого никоим образом в русофобии обвинить нельзя, Владимиру Мединскому новый фильм весьма пришелся по душе. Фото: Кадры из фильма В этом фильме бездарно все! Если же брать только чистую эстетику, как это и должно быть в нормальной ситуации, то тут мнения зрителей кардинально разошлись. К примеру, журналист Платон Беседин написал в своем канале: «Я чувствовал и говорил, что это будет бездарное кино, но я ошибся. Это что-то за гранью бездарности. Бездарная режиссура, бездарная игра актёров за редким исключением; герр Диль старается , бездарный сценарий. И дело не в том, что это антисоветский пасквиль, где Латунский списан с Гитлера, не в том, что актёры пусты, как бутылка из-под йогурта, не в дурацких пародиях на Голливуд и прочее, прочее — тут комплексная беда. И беда эта в том, что тупые пигмеи, которым нужно было проесть бабло а на дерьмо это выделили миллиард бюджетных рублей , решили что-то такое снять. Сами они ничего выдумать неспособны — вот и взялась за классику. Однако они настолько тупы, настолько мелки, настолько пошлы и настолько мещане, что они изначально, априори, не в состоянии понять, о чём писал Булгаков. Ибо глубоко вторичны».
Правда, в чем именно проявляется эта всеобщая бездарность, критик так и не признался, а это уже свидетельствует о качестве самой критики, которая тоже ведь может быть бездарной. Мы заслужили не Света, а только Покоя Куда более конкретен был публицист Дмитрий Травин, который подметил некоторые важные моменты в новой экранизации, отличающие ее от других: «В картине Михаила Локшина главным героем становятся не Мастер, и не Маргарита. Пожалуй, даже не Воланд. В фильме доминирует город, наступающий со всех сторон на людей, на их привычный быт, на индивидуальную жизнь. Сталинский вАмпир обретает реальность в компьютерной графике и выглядит так, как если бы он успел полностью высосать кровь из несчастных москвичей, озабоченных квартирным вопросом. Сталинский вАмпир здесь не просто камни. Это идеология, в которой не остается места для Мастера. Это идеология нового Ершалаима, уничтожающая Мастера, неспособного вступить с ней в схватку и перестающего быть героем. В схватку вступает, как ни странно, Маргарита. Но это не политическая борьба и даже не идеологическая.
Маргарита — как раз тот человек, у которой со сталинским вАмпиром стилистические разногласия. Маргарита — это тонкий изящный Модерн, чудом сохранившийся посреди монструозного классицизма. Юлия Снигирь идеально вписалась в образ недобитого Модерна: не знаю уж, то ли благодаря таланту, то ли потому, что режиссер точно подобрал актрису под нужный образ? Модерн — это сложность и индивидуальность, достигнутая предвоенной Европой. А Сталинский вАмпир — это вертикаль власти и стройность единообразных рядов. У Воланда с этой системой тоже существуют стилистические разногласия.
Валентин Гафт и Олег Басилашвили в образах Воланда Впрочем, несмотря на некоторую обиду за отечественную актёрскую школу, среди представителей которой не нашлось продолжателей традиций «великих русских Воландов», стоит признать, что из трёх главных героев именно выбор исполнителя «повелителя сил Тьмы» вызывает наименьшее число вопросов.
Тем более что у Булгакова он «да, пожалуй, немец…». На съёмочной площадке Август Диль присоединился ещё к двум исполнителям главных ролей, а именно Мастера и Маргариты, чьи имена известны давно — супругам Евгению Цыганову и Юлии Снигирь. Безусловно, не станет исключением и дуэт Цыганова и Снигирь. Впрочем, критиковать, не увидев результат, — дело неблагодарное.
В фильме мастер сжигает первую версию своего романа во время ночной облавы ОГПУ. Это тоже параллель с жизнью Булгакова: в 1930 году писатель сжег первую редакцию рукописи. Она, кстати, сгорела не до конца Флегматичная игра Евгения Цыганова тоже оказывает фильму дурную услугу. Он воплощает образ высокомерного, чуть циничного и ленивого творческого повесы. В начале истории мастер — модный автор с цигаркой в зубах, который реагирует на любые реплики с усталым презрением. Таким персонаж и остается до самого конца — разве что приобретает эпитет «опальный». Вместо чувствительного художника-мастера перед нами человек, который в своем познании преисполнился так, будто проживает на этой планете уже сто миллиардов триллионов лет.
У нас общие проблемы, дела. Самая главная неправда в том, что есть какое-то расставание. Подробности мы опустим: сколько мы были вместе, куда ходили, что делали. Да, семеро детей, но я не отнекиваюсь! Наоборот, мы в прекрасных отношениях, общаемся… Это жизнь. Евгений с детьми Еще после рождения первого ребенка в паре Цыганова и Снигирь в СМИ поговаривали, что актер предложил возлюбленной обвенчаться. В 2019 году появилась информация о том, что пара тайно поженилась, но подтверждений этому нет до сих пор. Недавно на экраны вышла экранизация булгаковского «Мастера и Маргариты», где влюбленные сыграли главные роли. Первой роль получила Снигирь, а она убеждала съемочную команду, что идеальный кандидат на роль ее партнера — Цыганов.
Что еще почитать о кино
- Юлия Снигирь спасла Евгения Цыганова от депрессии 18 мая 2023 года | Нижегородская правда
- Что еще почитать о кино
- Эта сцена из «Мастера и Маргариты» рассорила мужа с женой: за что Снигирь обиделась на Цыганова
- Юлия Снигирь и Евгений Цыганов: жизнь и роли в «Мастере и Маргарите»-2024 | Ямал-Медиа
- Состоялся цифровой релиз новой версии «Мастера и Маргариты» — Игромания
Секция статей
- Цыганов и Снигирь в образах Мастера и Маргариты: первые фото
- Регистрация
- Режиссер «Мастера и Маргариты» мечтает о репарациях в пользу Украины
- Евгений Цыганов и Юлия Снигирь на первых фото со съёмок новой экранизации «Мастера и Маргариты»
Юлия Снигирь и Евгений Цыганов: жизнь и роли в «Мастере и Маргарите»
Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» считается одним из знаковых и в то же время одним из самых мистических во всей российской литературе. После премьеры «Мастера и Маргариты» Цыганов и Снигирь оказались в центре грандиозной шумихи. Судя по его словам, Цыганову и Снигирь достались роли Мастера и Маргариты.
Режиссер «Мастера и Маргариты» мечтает о репарациях в пользу Украины
Новая экранизация культового романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», которая вышла в прокат менее недели назад, уверенно лидирует по сборам. Встречи героев Мастера и Маргариты с Цыгановым и Снегирем богаты не только эмоциями, но и загадками, которые раскрывают великие тайны тайного мира и подталкивают нас задуматься о смысле жизни и бытия. 25 января в российский прокат вышел фильм Михаила Локшина Михаил Локшин «Мастер и Маргарита» Мастер и Маргарита (2023), заглавные роли в котором исполнили супруги Юлия Снигирь Юлия Снигирь и Евгений Цыганов Евгений Цыганов. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» считается одним из знаковых и в то же время одним из самых мистических во всей российской литературе.
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь исполнят роли Мастера и Маргариты
Но премьеру спектакля внезапно отменяют, текст разносят на заседании Союза писателей, больше напоминающем судилище, а за него не заступается, доказывая, что трусость — худший из грехов, ни редактор Берлиоз Евгений Князев , ни испорченный квартирным вопросом друг-кинодраматург Алоизий Могарыч Александр Яценко. Зато в душевном смятении Мастер встречает сначала цитирующего Гете немца Воланда актер Тарантино и Малика с завораживающей трикстерской улыбкой Аугуст Диль , а затем и удивительной красоты женщину с отвратительными желтыми цветами — Маргариту Юлия Снигирь, которой невероятно идет образ 1930-х , в которую влюбляется. И начинает благодаря музе самоидентификация Маргариты писать роман — обо всем, что с ним было или могло случиться, но так и не сбылось. Там, на страницах обреченной стать великой книги, он даже сможет обернуть время вспять, пусть и с помощью дьявольской силы. Творцу [своих вселенных] не привыкать к искушению, но вместе с верной соратницей Маргаритой или Еленой Сергеевной все возможно и преодолимо. Важно лишь, чтобы рукопись не сгорела, а попала в итоге к ней.
Таким — в щегольском костюме-тройке с бабочкой и с шляпой-трилби — тот предстает на самых известных фотокарточках. И даже поселяют его в деревянном доме в Мансуровском переулке — локации, где сам Михаил Афанасьевич часто гостил.
Но государство, в лице структур, ответственных за кино, даёт ему деньги. Почему так? Почему один из лучших военных документалистов страны, Макс Фадеев, который прошёл всю войну с 2014 года, вынужден все время проводить сборы и просить средства у людей, чтобы доделать очередной фильм, а какой-то русофоб получает бюджетные деньги? Просто он не любит российский империализм, хотя с американским уживается. Это его выбор.
В 2022-м работа возобновилась. К тому же грянул скандал по поводу названия фильма. И в России его использовать не могли. На все разборки ушла еще куча времени. В итоге картину переименовали в «Мастера и Маргариту». И в итоге она все-таки вышла в прокат в конце января.
Но мы боялись радоваться раньше времени, — осторожничали Цыганов и Снигирь.
Более поздние пьесы «Бег» и «Кабала святош» запрещали еще до постановок. К 1930 году Булгаков уже отчетливо ощущал себя жертвой цензуры — как и экранный мастер. К сожалению, фильму совершенно не удается убедить нас в том, что это история о трагедии несвободного творца. Затем героя очень аккуратно выгоняют из ресторана «Грибоедов», а сам он вскользь замечает, что теперь ему не дадут даже детские стихи переводить. Жизнь мастера при этом никак не меняется.
Как считают многие исследователи творчества Булгакова , под личиной критика Латунского скрывается драматург Осаф Литовский, который критиковал «Дни Турбиных» и способствовал травле писателя Чтобы заработать денег, приходится продать на рынке собрание сочинений Гоголя — но воспринять это как реальную жизненную трудность крайне сложно. Мастер пьет шампанское с Маргаритой и ведет вполне богемный образ жизни, пока ему слегка грозят пальчиком сверху.