Новости менеджер вкусно и точка

Они выходят на первую смену, но обучать их некому», — рассказал один из менеджеров ресторана «Вкусно — и точка». В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок.

Курсы валюты:

  • Чего добилась «Вкусно — и точка» за год
  • Регистрация
  • Обязанности работника ПБО
  • Особенности национального бизнеса
  • КАК ПОПАСТЬ В «ТОЧКУ»

Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий

В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка» Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.
Как «Вкусно – и точка» наняла тысячи сотрудников после ребрендинга - Ведомости поговорил с генеральным директором франчайзи-компании сети Алексеем Филиппенко о том, будут ли теперь «Вкусно — и точка» придерживаться знаменитых принципов менеджмента ушедшего бренда и выдержит ли российская компания конкуренцию с международным «Бургер.
Вкусно — и точка: отзывы сотрудников о работодателе Ранее барнаульский эксперт общепита рассказал о шансах «Вкусно и точка», «каннибализме» и идеальном бургере.
Где и когда откроются рестораны «Вкусно — и точка» в Иркутске - 26 апреля 2024 - ИРСИТИ.ру Компания Вкусно — и точка, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 86 отзывов бывших работников про Вкусно — и точка.
Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий и точка» — Российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору.

Работа во «Вкусно - и точка»

Если утечка данных соискателей вакансий «Вкусно — и точка» будет доказана, сеть ресторанов быстрого питания тоже могут наказать по ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ. Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда. Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» сделала ставку на системное развитие своего HR-бренда, и это принесло результаты. поговорил с генеральным директором франчайзи-компании сети Алексеем Филиппенко о том, будут ли теперь «Вкусно — и точка» придерживаться знаменитых принципов менеджмента ушедшего бренда и выдержит ли российская компания конкуренцию с международным «Бургер. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" проведет набор персонала перед летним сезоном в ожидании повышенного спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» проверяют сообщения об утечке данных с сайта «Работа — и точка» для соискателей.

Report Page

  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки
  • «Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников / 10 июля 2023
  • Собеседование, как попасть на работу во Вкусно — и точка
  • Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников
  • НОГТИ ДОЛОЙ!

Семиотика — и точка: как переименование McDonald's отразится на бизнесе

В 2022 г. По ее наблюдениям, тогда многие пытались предложить своим сотрудникам условия работы и ценностную культуру, сопоставимые с прошлым брендом работодателя. Большинство стандартов работы традиционно регулировалось головным офисом из-за рубежа, но в новых реалиях компаниям пришлось быстро и самостоятельно менять процессы, и многим такой переход на местное самоуправление даже понравился. Чтобы избежать информационного вакуума, слухов и домыслов, что, в свою очередь, могло бы привести к панике и хаосу, компания начала проводить регулярные видеоконференции сотрудников с гендиректором и директором по персоналу, а также очные визиты топ-менеджмента на предприятия. Регулярная новостная рассылка для всех сотрудников настраивала их на позитивный лад и сообщала, что в компании все в порядке. Кроме того, «Вкусно — и точка» договорилась с партнерскими организациями о том, что ее сотрудники будут работать у них в момент простоя и смогут заработать дополнительные деньги, рассказала Минченкова. Главное, что может продемонстрировать компания в этих обстоятельствах сотрудникам, — это ощущение стабильности, полагает HR-директор в системе автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Анна Коломиец. По ее словам, когда сотрудники понимают, что работодатель сохраняет за ними рабочие места, зарплату, бонусы, они не впадают в панику, готовы поддержать бренд и посоветовать его для работы своим друзьям. Сразу после открытия ресторанов перед новой компанией «Вкусно — и точка» встала амбициозная задача: надо было за короткий срок в два месяца найти 12 000 новых сотрудников взамен ушедших, вспоминала на конференции Минченкова. Поиск новых людей разворачивался на фоне истеричных выпадов против компании в социальных сетях: говорили, что это совсем новая компания, у нее новый российский собственник и непонятно, как она дальше будет меняться.

Работодатели вкладывались в ребрендинг по-разному, рассказывает Артем Гринев, директор проектов в практике «HR-маркетинг» компании «Экопси консалтинг». Кто-то громко и четко транслировал информацию о смене бренда. Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями.

Mash заявляет, что управляющая хотела незаконным образом продвигать свою дочь по карьерной лестнице, убрав ненужную конкуренцию.

Сотрудники не стали терпеть такое отношение и вместе приняли решение об увольнении. Ранее сообщалось, что стала известна причина исчезновения картошки фри из меню ресторанов сети «Вкусно — и точка». Представители ресторана объяснили это тем, что в России неурожайный год для сорта картофеля, из которого делают это блюдо.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Конфликт смогли разрешить менеджеры ресторана «Вкусно — и точка». Ранее стало известно, что сотрудники уральских филиалов «Вкусно — и точка» жалуются на нехватку клиентов и маленькую выручку.

По их словам, заказов делают все меньше, а количество посетителей сократилось в два раза.

Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании

Сеть "Вкусно — и точка" открылась 12 июня. Критике подверглось не только название, но и логотип: в сети выяснили, что он очень похож на лого компании Matos mix, производящей корма для животных.

За все подобные недочёты отвечают менеджеры ресторанов, которые уже стали выражать недовольство этим экспериментом. В итоге руководство приняло решение отказаться от услуг подростков, не достигших 16 лет.

При этом в самой компании заявили, что просто не всегда есть вакансии для молодых людей. Также компания больше не анонсирует сотрудникам важные изменения, чтобы избежать утечек информации.

Количество отработанных часов. Работа может проходить не полную неделю с графиком с 9:00 до 19:00, а, например, исключительно по ночам два раза в неделю. Но при этом размер выплат будет меньше. Даже среди новичков разница в занимаемой позиции очень существенна. Так, например, зарплата менеджера из Санкт-Петербурга может составлять 35-50 тысяч рублей, а зарплата кассира в том же месте около 20 тысяч. Выбираемая смена. Обычно по такому графику работают опытные сотрудники. Кроме того, сотрудникам также полагаются премии за хорошую работу, число проработанных лет, выход на работу в праздничные дни и т.

При этом, надо солить готовую картошку и фасовать по упаковкам. И вот я поднимаю тяжелые лотки, встряхиваю, опускаю, высыпаю, солю, расфасовываю. Бегу за новой партией.

Встряхиваю, опускаю, высыпаю… — Быстрее! Почему так долго? Кстати, масло в ней меняют, как только оно выкипит. Умное устройство подает сигнал, и масло добавляют.

Правда в мою смену замены так и не случилось. Рядом холодный лед и неограниченное количество воды. Наливать коктейли и делать мороженое оказалось очень милым занятием: берешь стаканчик, подносишь к аппарату и нажимаешь на кнопку. Со мной на холодных напитках работала женщина лет пятидесяти.

Тебе повезло, что ты попала к нам сейчас. Народу мало, и даже есть время, чтобы отдохнуть. Раньше было столько людей, что и присесть некогда, — ностальгически вздохнула она. Действительно, повезло, десерт, в отличие от картошки, просили раз в три минуты.

Периодически к нам подбегали остальные работники заведения: протереть красное горячее от кухни лицо кусочком льда, попить холодной воды. Но несмотря на лёгкую работу, время ползло улиткой. Я уже твердо решила, что на следующую смену с 12. Помоги нам, пожалуйста!

Нужно пособирать заказы, - менеджер почти умоляла. После такой настойчивой просьбы строгого начальника отказать я не могла. Но эта смена стала последней. За три дня я заработала 3 367 рублей.

Сеть «Вкусно — и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»

В целом классная работа. Но есть и минусы, и их немало… Отрицательные стороны Теперь о минусах. Зп к сожалению не та что заявляют на стендах предприятий и в рекламах, она отличается. Даже если вы выбрали 5 дней в неделю и обозначили выходные, вас будут постоянно дергать в ваши выходные, заставлять выйти, задерживать на сменах, наплевав на личные дела в нерабочее время и ваши планы. Хоть переработки и запрещены, вас будут дергать по любой возможности чтобы вы работали много и за десятерых. Коллектив разный, от бабушек до 16 летних парней и девушек. В целом во всех маках приемлемый. Очень бесило отношение порой потребительское к сотрудникам, иногда ни во что не ставили и не уважали.

У девушки ожог первой степени. Ее отправили лечиться домой. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно — и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными.

Для студента это очень неплохие деньги — а вот взрослому успешному человеку тем более, в Москве такая сумма покажется смешной. Это ещё один камешек в копилку причин, почему Вкусно - и точка называют работой студентов и молодёжи. Итак, подводя итог, от чего же зависит зарплата в Вкусно - и точка? Местоположение ресторана. Так, например, зарплата работников Вкусно - и точка в Москве существенно отличается от регионов. Количество отработанных часов. Работа может проходить не полную неделю с графиком с 9:00 до 19:00, а, например, исключительно по ночам два раза в неделю. Но при этом размер выплат будет меньше. Даже среди новичков разница в занимаемой позиции очень существенна.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом

Главная причина — юридические разногласия с владельцем приморской сети закусочных "Еда и точка": Сергей Панкратов обратился с жалобой в Роспатент. По данным Mash, на замену старому названию рассматривают "Вкусно — и спасибо" и "Вкусно и весело".

Об этом стало известно Telegram-каналу Mash, который ознакомился с указанием компании для менеджеров. Фото: «АБН Юг» Уточняется, что минимально допустимый возраст для работы в заведениях «Вкусно и точка» снизили с 16 до 15 лет.

Подростки смогут трудиться не более 5 смен в неделю общей продолжительностью 24 часа.

Как нам пояснили, две другие кассы «настраивали», там была поломка. Хотя, как мне показалось, один из трех кассиров просто с удовольствием переписывался с кем-то в смартфоне. Причина очереди в кассу- "сбой" на двух остальных. Хоть нам и обещали «тот самый вкус» и «то же самое меню», многое поменялось. Не нашлось в нем, к примеру, «Биг Тейсти», из-за которого я в основном и ходила в Макдональдс. Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного.

В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль. Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов.

Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем. Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов». После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов». Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим».

Поэтому я решила прийти на открытие одного из 12 ресторанов, чтобы в первых рядах попробовать бургеры и понять, что теперь представляет собой популярная сеть фастфуда. Одни из первых гостей ресторана Очередь Я сижу у самого входа на солнцепеке и наблюдаю за теми, кто тоже встал в воскресенье пораньше, чтобы в первом ряду понаблюдать за сменой эпох. Вот прошла семья с двумя маленькими детьми, следом — группа модно одетых подростков и молодая пара, хихикающие школьницы, парень в майке «Сделано в СССР», бодрый пожилой мужчина, который документирует на старенькую камеру все, что происходит вокруг. Люди постепенно выстраиваются в очередь на вход вдоль металлических заграждений — судя по их количеству, организаторы ожидают огромные толпы. Журналисты с ними согласны: сразу несколько телевизионщиков сравнивают перезапуск сети с открытием «Макдональдса» в январе 1991 года. Но мне это кажется большим преувеличением: до одиннадцати утра у ресторана журналистов в разы больше, чем гостей. Ко мне подходит мужчина, чтобы взять интервью, а когда слышит, что я сама пришла писать репортаж, расстраивается: «Блин, ну вот опять». Потом он идет к следующей жертве — и ею снова оказывается другой журналист. В день открытия первого «Макдональдса» к ресторану пришло около 30 тысяч человек. В этот раз обошлось без них. Поэтому журналисты интересуются у немногих собравшихся гостей, чего те ждут от «обновленного Макдональдса». Приоритеты у всех свои: студенты скучают по удобному месту встречи с однокурсниками, офисные работники — по утреннему кофе, сотрудники сети — по работе после двух месяцев простоя. Например, менеджер одного из бывших ресторанов «Макдональдса» Ирина даже пришла на Большую Бронную в семь утра, чтобы точно войти одной из первых и своими глазами увидеть, что люди не забыли про сеть заведений. Ирина работает в компании почти четыре года и очень расстроилась, когда «Макдональдс» закрылся. Мне не нравится это название: считаю, что оно безликое и неудобное в произношении. Не удивлюсь, если в бытовых разговорах ресторан так и останется просто «Маком». Примерно то же говорят люди, которые окружают меня в очереди: «Я думал, они что-то поинтереснее придумают! Тех, кто стоит в голове очереди, инструктируют строгие секьюрити: по сигналу нужно пройти первое заграждение и у второго дождаться, пока сотрудники пригласят внутрь. Появляются блогеры-миллионники: они ищут своих подписчиков, чтобы те пропустили их ближе к началу очереди. В какой-то момент слышу свист и аплодисменты: молодой человек делает предложение своей девушке прямо возле клумбы перед рестораном. В толпе немало людей, которые явно в восторге от шоу. Ресторан К полудню очередь растягивается на несколько сот метров. В 12:12 я слышу, как у входа кто-то делает объявление, сотрудники перерезают первую ленточку и мы подходим ко второй.

СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название

Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. и точка» — Российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору. В новом/старом ресторане на букву М, ныне именующемся 'Вкусно — и точка' решили перевоспитывать персонал – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вежливость, жалобы, правила на развлекательном портале Громким, но невнятным голосом мужчина что-то говорил сотрудникам «Вкусно – и точка», перемежая свою речь нецензурной бранью.

Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж

«Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников. Новость радостная, однако я резонно спросил: "Дочь, а работать кто будет? Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах.

Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании

Сотрудники ресторана выполнили просьбу клиента, однако он остался недоволен. Он выбрался из машины, зашел в кафе и заявил девушке-менеджеру, что в стаканчике кофе меньше, чем положено. Девушка ответила, что кофе ровно столько, сколько наливают каждому посетителю «Вкусно — и точка». Тогда мужчина разозлился, выплеснул горячий напиток в лицо девушке и ушел. Сейчас его разыскивает полиция.

Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов».

После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов». Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим». Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем. Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ. И тут началось самое интересное.

Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей. Оказалось, что она одновременно работает на кухне. С недовольным видом она забрала мой чек и исчезла в недрах кухни, а раздатчица радостно сообщила, что наш заказ кажется потеряли и сейчас всё будут собирать заново. Ждать еще полчаса я категорически отказалась, но было поздно: мой чек исчез с неизвестном направлении вместе с кассиршей-поварихой-сборщицй заказов. Подозреваю, она была едина в трех лицах. В таком виде через 40 минут мы получили свой заказ без второго оплаченного "Чикен премьера".

Через 5 минут наш заказ бросили на стойку готовности. Бросили, потому что заказы не приносили аккуратно на подносе, как в старом "Макдональдсе", а буквально швыряли на стойку и убегали. На подносе, между рассыпанной картошкой фри и соусами, мы обнаружили всего 1 «Чикен премьер» вместо двух заказанных. На вопрос о втором бутерброде «стрелочница» с раздачи развела руками. Когда мы попросили показать чек, нам сообщили, что он «где-то на кухне» и «искать его не обязаны». Но второй "Чикен" все же принесли.

Минут через 10.

Одно предложение нанизывается на другое — так в каждом ПБО складывается свой мотивационный подход. При необходимости компания разрабатывает инструменты под актуальные нужды конкретных предприятий. Фото «Вкусно — и точка» Работа с офисными сотрудниками тоже потребовала изменений, поскольку после ребрендинга практически все роли в компании эволюционировали. Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией. Система вознаграждений сотрудников офиса стала не просто прозрачнее и проще, но и эффективнее. В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным.

А в январе сотрудники начали сами интересоваться, что могут сделать для перевыполнения. И видим, что корпоративная культура меняется в нужном русле». Цифровизируй все Все новшества требуют автоматизации разных процессов, поэтому компания поставила цель стать самой высокотехнологичной в своей отрасли. В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы. В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников. Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов. По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет.

Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков. В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы. Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение. Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей. Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год.

Мы решили данную задачу за счёт сильного отдела кадров и организованного менеджмента внутри компании.

Наши менеджеры имеют огромный опыт работы с линейным персоналом, и без проблем находят общий язык с подчинёнными. А когда возникала проблема и менеджер не мог договориться с работником, его страховал отдел кадров, оперативно предоставляя работника на замену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий