Самый мощный Мерседес: 639 л.с. Первый в России AMG GT 63S за 14 млн!
АвтоНовости Mercedes
Самый мощный S-класс штатно имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемое шасси. Mercedes-AMG G63 Wild Edition от Mansory также имеет форсированный мотор. Какие модели Mercedes Benz попали в топ лучших и что лучше брать, читайте в нашем блоге. К самым последним моделям Мерседес Бенц можно отнести автомобиль серии GLE.
«Мерседес» представил болид 2023 года
Как заявлялось в автоконцерне Mercedes-Benz, философия минивэна V-Class — это универсальность, доступность и уникальность. Этот автомобиль разрабатывался для семейных и дружеских поездок, поэтому упор шел не только на удобство и комфорт, но и на получение ярких эмоций. Внешний облик стал несколько универсальное и современнее, чем предыдущие поколения. Внутри салона улучшилась отделка, за счет чего 8 человек могут ездить не просто в просторном и безопасном авто, но еще и в красивом. В каждом кресле есть массажное устройство и индивидуальный климат контроль. Выпускают 4 модификации минивэна, но в каждой из них установлен турбодизельный движок с 4 цилиндрами и объемом 2. А вот мощности возможны разные: 136 л. Минимальный ценник начинается с 2 758 000 руб. Новая бизнес линейка выглядит полностью переработанной. В перечень изменений входят не только внешние отличия, но и совершенно новая внутренняя составляющая.
Все три существующих комплектации улучшены в аспектах безопасности. Особенно привлекает внимание модель E-Class Sport. Генерации 2024 года стали значительно эффектнее. Внутренний дизайн преобразился, а каждая комплектация обзавелась собственной версией обивки. Информационно-развлекательный комплекс систем MBUX выводит уровень управления на новый уровень, позволяя корректировать действия помощников голосом и жестами. Новые модели E450 обзавелись шестицилиндровым двигателем с турбинами и объемом на 3 литра с функцией EQ Boost. Базовая вариация E350 и E350 4Matic оснащены турбированным мотором с 4 цилиндрами, с мощностями 255 л.
В сравнении с моделью прошлого года GLC-Class стал длиннее на 61 мм. В роли базового двигателя теперь выступает более мощная мягкая гибридная силовая установка с 2-х литровым турбированным четырехцилиндровым мотором, авто оснастили современными системами помощи водителю и последней версией информационно-развлекательной системы MBUX с возможностью беспроводного соединения со смартфонами. GLC в кузове купе перешел в 2023 модельный год без изменений, за исключением цифровой приборной панели, входящей теперь в стандартную комплектацию. GLC43 Coupe с 385-сильной твин-турбо шестеркой остается в продаже.
Позже обещают и V12 на 630 сил. Седан получил пневмоподвеску и полноуправляемое шасси.
Суммарная отдача системы составляет 587 л. Литий-ионная батарея емкостью 116 кВт. Как и прежде, автомобиль может преодолевать броды до 902 мм. Угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса, угол рампы — 20,3 градуса.
Mercedes-Benz показал самый мощный серийный автомобиль в своей истории
У минивэнов Mercedes V-Class и Vito появится новый бензиновый мотор. В итоге новый Mercedes-AMG S63 E Performance 2023 с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды (но только с полностью заряженной батареей). Mercedes показала концепт электрического Vision AMG. Он ляжет в основу серийной модели, которая выйдет в 2025 году. Усовершенствованиям был подвергнут Mercedes-Benz G-Class, причем тюнинг затронул не только внешний вид и интерьер автомобиля, но и его силовую установку.
Mercedes-AMG представит электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63
Посмотрим на тестах в Бахрейне на следующей неделе. Как и Ferrari, Mercedes осталась верна классической схеме подвески: толкатели спереди и тяги сзади. Инженеры тем не менее потрудились над геометрией, и при сравнении с W13 заметно, насколько стала шире колёсная база, а передняя ось — дальше от центральной части машины. Чем дальше передние колеса от воздухозаборников и туннелей Вентури, чем меньше грязного воздуха поступает под днище. И тут мы плавно переходим к главной ахиллесовой пяте предшественницы W14. Одним из главных сдерживающих факторов для Mercedes в 2022 году безусловно, было «подпрыгивание» машины на прямых и в скоростных поворотах. На предсезонных тестах и первых гонках сезона не удавалось толком настроить автомобиль и опробовать обновления — настолько сильным было негативное последствие граунд-эффекта. Лишь в конце сезона удалось более-менее избавиться от этой напасти. Самой собой, главные изменения находятся под машиной, где проходят туннели Вентури, но даже внешне днище совсем другое. Появился бортик на передней кромке, сбоку можно заметить закрылок и небольшой канал либо для направления воздуха под днище, либо для отвода турбулентных потоков.
Инженеры в Брэкли надеются, что вкупе с изменениями в аэродинамике и вышеупомянутой новой колесной базой удастся окончательно побороть «дельфинирование». Если всё это сработает в комплексе, то почему нет? Передние колеса на W14 фото снизу гораздо дальше от центральной части машины, чем на W13Фото: AMuS Цель — возвращение на вершину чемпионата На новинку W14 в Брэкли возлагают большие надежды. Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел надеются, что машина послушна во всех типах поворотов — от скоростных до медленных. Инженеры рассчитывают, что новая «Серебряная стрела», или точнее чёрная, будет более податлива при настройке, чем прошлогодняя машина.
Разглядите на данном ракурсе отверстия в боковых понтонах? Фото: Mercede А где «вихрегенераторы»? Интерес к новинке Mercedes за сутки до презентации невольно подогрела Ferrari.
На переднем крыле машины итальянской команде появилось решение, которое как раз в конце сезона-2022 тестировали «Серебряные стрелы» — разделители или так называемые вихрегенераторы на переднем крыле, в итоге запрещенные FIA. Благодаря поправке в техническом регламенте подобное решение отныне легально. Поэтому интересно, вернётся ли Mercedes к своей разработке. Что же, пока ничего такого — только скобы между плоскостями. Посмотрим на тестах в Бахрейне на следующей неделе. Как и Ferrari, Mercedes осталась верна классической схеме подвески: толкатели спереди и тяги сзади. Инженеры тем не менее потрудились над геометрией, и при сравнении с W13 заметно, насколько стала шире колёсная база, а передняя ось — дальше от центральной части машины. Чем дальше передние колеса от воздухозаборников и туннелей Вентури, чем меньше грязного воздуха поступает под днище.
И тут мы плавно переходим к главной ахиллесовой пяте предшественницы W14. Одним из главных сдерживающих факторов для Mercedes в 2022 году безусловно, было «подпрыгивание» машины на прямых и в скоростных поворотах. На предсезонных тестах и первых гонках сезона не удавалось толком настроить автомобиль и опробовать обновления — настолько сильным было негативное последствие граунд-эффекта. Лишь в конце сезона удалось более-менее избавиться от этой напасти.
Как и прежде, автомобиль может преодолевать броды до 902 мм. Угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса, угол рампы — 20,3 градуса. Также машина может делать «танковый» разворот, вращаясь на месте. О старте продаж и ценах на Mercedes-Benz G 580 не сообщается.
То же самое произошло и с этим Мерседесом. За основу проекта взят гибридный S 63 E Performance. Тюнеры прокачали его 4-литровый V8, оставив электрическую часть стоковой. В итоге отдача установки выросла до 868 л.
Самые последние модели Мерседес Бенц: крутые новинки 2023-2024 года
Вскоре стало ясно, что французский конструктор не оправдывает возложенных на него надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немцами, в фирму на должность главного инженера приглашён Фриц Эрле. Эта идея также оказалось неудачной. Только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно начали идти в гору. В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 году, фирма «Бенц и Ко. Также он получил патент DRP No. Эти два патента послужили основой для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.
В 1889 году он представил новый двухцилиндровый V-образный двигатель, развивающий мощность в 1,5 л.
Доработанный Гелик примечателен развитыми подножками, выведенными по бокам патрубками выпускной системы и комплектом новых зачерненных колес. Ну а на корме тюнеры установили более развитый бампер, кофр для запаски и фиксированное антикрыло. Эти компоненты опять же выполнены из карбона. Таким материалом здесь обтянуты не только сиденья, но и передняя панель, центральный тоннель, руль, дверные карты и потолок. Для декора специалисты использовали многочисленные карбоновые акценты, причем опять таки окрашенные в контрастный зеленый оттенок.
Немного сбивает с толку: C-класс у Mercedes находится в среднем сегменте. Тем не менее Mercedes помещает электрическое ответвление 2024 года в компактный сегмент.
Длина модели должна быть около 4,70 м, что соответствует габаритам сегодняшнего CLA. Основой станет новая платформа ММА, на которой будет создано в общей сложности четыре модели. Сохранится ли эквалайзер в названии — вопрос открытый. Ходят слухи, что Mercedes хочет снова отменить его, потому что тогда электромобильность станет стандартом. С аббревиатурой EQ или без нее: в 2025 году на повестке дня Mercedes новое поколение электрических внедорожников. Он будет построен на новой платформе MMA, которая по-прежнему будет оснащена двигателями внутреннего сгорания, но будет ориентирована на электромобили. Mercedes планирует повысить плотность энергии в батареях до 60 процентов, лучше использовать пространство, увеличить емкость зарядки и 3-й уровень автономности. Последнее означает, что в определенных ситуациях на автостраде автомобиль движется совершенно независимо.
Затем водитель может на законных основаниях переключиться на проигрыватель Netflix по своему выбору, но он должен иметь возможность быстро снова взять на себя управление, если будет выдано предупреждение. Также дебютируют новое поколение электродвигателей и новая операционная система. Двигатели внутреннего сгорания все еще должны быть доступны в компактном классе к концу десятилетия, как тем временем подтвердил Mercedes. Mercedes планирует эти модели в среднем классе 2023: Мерседес E-класса W214 Пусть еще несколько лет порадует звуком двигателя внутреннего сгорания - Е-класс от Мерседес. С новым Mercedes E-Class Mercedes представит последнюю новую серию двигателей внутреннего сгорания в конце 2022 года. В 2023 году он поступит в продажу как W214 седан и S214 универсал. Визуально новый E-класс тесно связан с S-классом , от которого он, например, перенял управление задними колесами с технической точки зрения. Модели оснащены четырех- и шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания с технологией мягкого гибрида, а подключаемые гибриды с большим запасом хода и системами быстрой зарядки дополняют модельный ряд.
Версии такси больше не будет. Новое поколение было представлено в 2022 году, без чисто электрической версии. В 2023 году за ним снова последует внедорожник-купе, который особенно популярен в Северной Америке. Технически отличий от GLC практически не будет.
Дальность хода на полной зарядке — всего 33 км хотя у лифтбека и вовсе 12 км , однако основное достоинство в другом. Аккумулятор имеет высокий уровень энергообмена и развитую систему терморегуляции, которая поддерживает рабочую температуру 45 градусов: все 1200 ячеек опутаны «капиллярами» жидкостного охлаждения.
В номинальном режиме батарея выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 140 кВт, но не более чем на десять секунд. А мощность рекуперации — до 90 кВт. Гибридная силовая установка выдает 802 л. Это огромный скачок по сравнению с прежней моделью, ведь на вершине той гаммы был 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, который имел 630 л. Хотя надо понимать, что полная отдача у гибрида массой 2595 кг доступна далеко не всегда. И паспортные 3,3 с разгона до «сотни» достижимы только с заряженной батареей.
Mercedes-Benz представила свой самый роскошный автомобиль: всего таких выпустят 150 штук
Несмотря на то, что это мини-фургон, выглядит он вполне привлекательно. Разрабатывался автомобиль на базе другой машины от Mercedes — Viano. Поэтому спереди на кузове можно заметить достаточно большую бутафорскую сетку с логотипом компании. Длина полноразмерной версии EQV составляет 5.
Также в продаже есть и среднеразмерная версия. Единственное ее отличие — более компактные габариты. Длина такого автомобиля составляет 5 метров.
Эта машина была презентована относительно недавно и еще не поступила в продажу. Однако, несмотря на это, о ней уже известно немало интересной информации. В сети били опубликованы фото, по которым можно понять, как будет выглядеть новинка.
Основные изменения коснутся передней части автомобиля. Как и у представителей S-Class последнего поколения, у GLE будет высокий передний бампер с большой решеткой. При этом головная оптика стала намного тоньше.
Внутренний интерьер нового авто мало чем отличается от прошлых моделей серии. Единственная отличительная особенность — наличие мультируля. Технические характеристики у авто неплохие.
Модель оснащается двухлитровыми турбобензиновым двигателем и электромотором.
Также он получил патент DRP No. Эти два патента послужили основой для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания. В 1889 году он представил новый двухцилиндровый V-образный двигатель, развивающий мощность в 1,5 л. Через год, весной 1890 года, Вильгельм Майбах сконструировал первый 4-цилиндровый, четырёхтактный двигатель. Автомобиль, оснащённый данным силовым агрегатом, обладал весом в 153 кг и развивал мощность в 5 л. Max Duttenhofer , основали компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в районе Бад-Канштат Штутгарт , решив выпускать четырёхколёсный автомобиль, созданный ими четырьмя годами ранее [20] [21]. После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В.
Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец — Mercedes 35 PS. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и по совместительству главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека новый автомобиль назван в честь Девы Марии Милосердной фр.
Konstantin 24 апреля в 13:58 0 iWanderer, да обычный G-Klasse, просто ощущения не очень когда такой кирпич толкает перед собой огромный объем воздуха. На самом деле выезжал с молодыми на спецтрассу, за рулём профессионал гонщик был, закладывал по полной, а я попросил снять и потом смотрел, как машина себя ведёт — никаких нареканий.
Кувыркнуть её — сильно надо постараться. Taka Goto 24 апреля в 13:59 0 iWanderer 24 апреля в 14:04 2 Taka Goto, спонсоры помогали, пока сидел полжизни — многие местные комментаторы не прожили столько. С детства с Атляна начал. Они раздают.
Новинка получила длинное название Mercedes-Maybach S-Class Haute Voiture, а сам производитель отмечает, что это транспортное средство выполнило основную задачу — отдать дань современной высокой моде и привлечь внимание аудитории необычным кузовом и салоном. Правда, стоит сразу уточнить, что купить новинку смогут далеко не все, но дело не в цене, а в том, что всего таких седанов будет выпущено 150 экземпляров. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Кузов Mercedes-Maybach S-Class Haute Voiture, как и положено дочернему бренду Maybach, раскрашен в два цвета — основную часть экстерьера занимает розовое золото, тогда как крыша, колёсные диски, капот, бампер и верхняя часть стоек окрашены в синий металлик. Выглядит такое сочетание действительно эффектно, хотя в самой технологии двухцветного кузова нет абсолютно ничего нового.
Ещё по теме
- Проданный на аукционе Mercedes стал самым дорогим автомобилем в мире
- АвтоНовости Mercedes
- Mercedes окончательно уезжает из России: что ждет автовладельцев — 26.10.2022 — В России на РЕН ТВ
- Живые фото и подробности самого крутого Mercedes S-Class для олигархов
- Mercedes-Benz показал новую версию внедорожника G-Class
- Пекинский автосалон-2024: Mercedes-Benz показал, что такое настоящая роскошь
Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10
5,20 метра: GLS — самая большая модель Mercedes, длиннее, чем S-класс и внедорожник EQS. Снаружи Мерседес получил новый обвес, кастомную решётку радиатора с увеличенными отверстиями для лучшего охлаждения, карбоновый капот, дополнительный стоп-сигнал в стиле «Формулы – 1» на заднем диффузоре и кованные диски 22”. 5,20 метра: GLS — самая большая модель Mercedes, длиннее, чем S-класс и внедорожник EQS. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class.
Пекинский автосалон-2024: Mercedes-Benz показал, что такое настоящая роскошь
В статье представлен рейтинг самых дорогих моделей автомобилей Mercedes-Benz в мире. Самый крутой «Мерседес» прокачан канадцами. читайте вразделе Новости в Журнале Мотор и аэродинамика выделили Mercedes-AMG GT Black Series — ДРАЙВ. Самый быстрый Mercedes в истории оснащается 9-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением и полноприводной трансмиссией 4Matic+. Mercedes-AMG G63 Wild Edition от Mansory также имеет форсированный мотор.
Новый 2023 Mercedes GLS AMG 63 замечен на тестах
Снаряженная масса автомобиля — 1750 кг, из которых 495 кг приходятся на батарею вместе с её композитным корпусом и блоком силовой электроники. Электрический седан приводится в движение единственным электромотором на задней оси мощностью 150 кВт 204 л. Но главная характеристика в данном случае — это запас хода на одной зарядке, который составляет более 1000 км. В конструкции Vision EQXX широко применяются композитные материалы с добавлением биоволокон, 3D-печать и бионические конструкции например, ажурные чашки крепления амортизаторов , но кузов при этом стальной, спроектированный с прицелом на массовое производство.
Влада осталась в NL, продолжив строить свою структуру. На работе она познакомилась с Демидом Резиным — участником лидерского совета и членом клуба миллионеров.
Между ними завязались отношения, которые длятся уже несколько лет. Чем сейчас занимается Влада? У нее есть ИП, она ведет несколько проектов по саморазвитию — продает гайды инструкция, руководство, которое помогает человеку разобраться в теме. У Влады есть авторская трансформационная программа «Как полюбить себя и достичь гармонии с окружающим миром», правда сейчас регистрация на нее закрыта. Также сибирячка продолжает вести личный блог в нескольких соцсетях сразу. Влада Якушевская и Демид Резин живут не в России, много путешествуют.
Семья надолго задержалась на Бали: атмосфера острова располагает к духовному росту, что очень близко Владе. Доход Якушевской складывается от продажи онлайн-курсов и со структуры сетевой компании, точные цифры неизвестны, но можно предположить, что сумма превышает несколько миллионов в месяц. Своим успехом Алина и вдохновила много людей на то, чтобы встать с дивана и начать что-то делать, речь даже не про сетевой, а в целом: раз девочка 20 лет смогла, значит я тоже справлюсь! Похудев на функциональном питании, она решила заработать на этом — сначала были личные продажи, а уже потом выстраивание структуры, что принесло ей результат, не сразу.
При базовой рекомендованной розничной цене в 170 тыс. Правда с этим учетом стоимость транспорта может значительно возрасти. Ранее «LinDeal. А также наша редакция сообщила , что Mercedes представил Vision One-Eleven — гибридный гиперкар с дизайном в стиле C111.
Мощность силового агрегата 579 лошадиных сил, а крутящий момент равен 730 Нм. Однако, к этому стоит добавить и дополнительные 250 ньютонов момента и 22 лошади, доступные через систему EQ Boost. Она включается в работу при старте, а также «собирает» энергию рекуперации при торможении. На нее же возложена функция запуска основного двигателя при работе системы Старт-Стоп. Момент передается через девятиступенчатый «автомат». Уже в базе есть раздаточная коробка. Что касается подвески, то в «базе» кроссовер оснащен проработанной пневматической подвеской Airmatic, но за доплату предлагается более «продвинутая» система E-Active Body Control, которая работает от той же 48-и вольтовой электросистемы, что и мотор. Сложно представить себе водителя такого лимузина, выехавшего с асфальта, но тем не менее, именно прогрессивная пневматика позволяет не только выравнивать кузов, в зависимости от рельефа, но и имитировать блокировки, давая возможность колесам лучше «цепляться» за поверхность. При движении по асфальту она столь же активно борется с кренами кузова, сохраняя постоянный клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. К привычным ездовым режимам типа: Эко, Спорт, Комфорт и Офф-роад добавлен и специальный режим Майбах. Он переводит работу мотора, коробки и подвески к «идеальному» балансу. Машина как будто «крадется» или «летит» по дороге. Так, например одной из отличительных особенностей пассажирского сиденья Executive в Mercedes-Maybach является подушка безопасности в подушке сиденья. В случае фронтального удара она предназначена для предотвращения соскальзывания заднего пассажира под ремень безопасности, когда сиденье находится в откинутом положении.