Рассекречен облик микроавтобуса Aurus Арсенал проекта «Кортеж». Разработанный усилиями специалистов ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа», минивэн Aurus Arsenal впервые показался на качественных фото.
Aurus может начать коммерческие продажи минивэна и мотоцикла
Микроавтобус Arsenal, который выпускается под маркой «Аурус», в очередной раз поймали на дорогах в Москве Отметим, что разработанный для российских. Демонстратор пассажирского судна Aurus планируется создать в 2025 году, реализацией проекта занимается Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), сообщил. Отечественный производитель роскошных автомобилей Aurus раскрыл подробности о новых моделях, которые расширят модельный ряд бренда в ближайшее время. В целом очертания кузова минивэна Aurus, входящего в семейство представительских автомобилей «Кортеж», остались теми же – аналогичные треугольные окна рядом с передними. Новости. Смотрите на Первом. В Интернете появился снимок первого концепта нашумевшего микроавтобуса Aurus Arsenal. Нужно напомнить, что автомобиль разработан специалистами ФГУП.
Aurus Arsenal снова “засветился” на улицах Москвы
Все ежемесячные обзоры Компания Aurus рассматривает возможность коммерческих продаж минивэна Arsenal и электромотоцикла Merlon. Об этом сообщил директор по продажам и сервису Aurus Артем Юсупов на открытии в Санкт-Петербурге шоу-рума «Aurus Автодом», отметив, что во многих странах, в том числе в России, большое количество обеспеченных автовладельцев пересаживаются с длинных седанов на микроавтобусы и используют их в качестве мобильного офиса. В этом смысле мы понимаем, что и Aurus Arsenal перспективен, и мотоцикл тоже», — заявил Артем Юсупов. По его словам, серийное производство электромотоцикла Aurus Merlon может начаться в 2024 году, однако на каких мощностях — пока не решено.
Telegram В Татарстане запустили в серию люксовый внедорожник Aurus Komendant На заводе Aurus в особой экономической зоне «Алабуга» стартовало серийное производство отечественных люксовых внедорожников Aurus Komendant. Об этом 28 ноября сообщила пресс-служба президента РТ. Рустам Минниханов и заместитель председателя правительства РФ — министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров посетили предприятие и протестировали Komendant.
При этом колёсная база достигает 3550 мм.
В автомобиле есть восемь посадочных мест. Сиденья на трёх задних рядах можно развернуть на 360 градусов.
Его колёсная база составляет 3550 мм.
На сегодняшний день модель доступна только в бронированной варианте. О гражданской версии пока не сообщается. Его снаряженная масса - 4950 кг, а полная - 5715 кг.
Управлять такой машиной могут только водители, имеющие категорию C.
Aurus может начать коммерческие продажи минивэна и мотоцикла
Его снаряженная масса - 4950 кг, а полная - 5715 кг. Управлять такой машиной могут только водители, имеющие категорию C. Как и все остальные модели Aurus, автомобиль оснащается силовым агрегатом типа параллельный гибрид мощностью 598 лошадиных сил. Также в марте 2021 года был представлен электрический мотоцикл Aurus в виде прототипа. Он создан силами только российских специалистов и отличается мощностью 190 лошадиных сил.
О серийном производстве минивэнов на заводе Aurus речи не идёт: в Елабуге будут делать только седаны Senat и внедорожники Komendant. Так что минивэн, похоже, останется исключительно спецтранспортом для ФСО. Кстати, внедорожник Aurus Komendant планируется представить публике будущей весной — то есть досрочно. Между тем, по информации портала «АвтоВзгляд», даже базовые седаны Senat, старт продаж которых планировался на минувший июнь, до сих пор не добрались до дилерской сети.
При этом планируется, что бренд объединит несколько моделей. Так, помимо двух авто в линейку войдут минивэн Arsenal и лимузин Aurus Senat Long. Кстати, Aurus Komendant также был показан на Петербургском международном экономическом форуме в июне.
В оснащении минивэна предусматривается тот же мотор, который ставится в Senat и Komendant. Его рабочий объем составляет 4. В конструкции также задействован электрический мотор на 38 л. Для минивэна предлагается система полного привода и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Напомним, что сейчас в линейке Aurus есть 2 модели - седан и внедорожник. Их сборкой занимаются на заводе в Елабуге.
Автомобильные новости
Микроавтобус уже используется в Кортеже и его несколько раз замечали на столичных дорогах, однако теперь стало известно, как эта модель выглядела на ранней стадии разработки. НАМИ устроила экскурсию для школьников одной из московских школ, и молодые посетители не смогли удержатся и сделали несколько фото с прототипами моделей Aurus. На снимках прототип, который был зарегистрирован в базе Роспатента осенью 2016 года.
Она состоит из 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, совмещенного с девятиступенчатым «автоматом». Мощность ДВС составляет 598 л.
На данный момент модельный ряд Aurus состоит из седана Senat и кроссовера Komendant. Однако последний пока что официально не продается, но автомобиль уже можно предзаказать в автосалонах.
Российский минивэн Arsenal запустят в производство в 2024 году. Что о нем известно? Это третья машина бренда Aurus Люксовым седаном Aurus Senat уже никого не удивить, производство внедорожника Komendant уже ведётся, ну а третьей моделью бренда станет минивэн Arsenal.
Когда нас в Архангельской области, в Кенозерском национальном парке, спрашивали: «Как же вы на такой красавице сюда доехали? Они обеспечивают хороший накат на препятствия, что добавляет плавности хода. Правда, был момент на бетонке под Каргополем — настоящей бетонке, из плит, — когда наша чудесная подвеска поймала резонанс. Но и тогда раскачка не вышла за разумные рамки — это, скорее, было забавно. Задние двери и дверь багажника — с сервоприводом. Это развращает. Хочется, чтобы и передние уже открывались сами. Отдельно стоит похвалить Voyah Dream за жесткость кузова. Учитывая, что у автомобиля две сдвижные двери с электроприводом, разумеется и, соответственно, огромные проемы, мы ожидали, что будет хуже. Однако даже на дорогах со следами нескольких итераций ямочного ремонта это когда заплатка на заплатке автобус держался молодцом. И управляется он приятно. Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность. В крутых поворотах, правда, слегка кренится. Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто.
Новый серийный кроссовер Komendant представил Aurus
Он отличается от финальной версии Arsenal. В частности в прототипе другие фары, иные боковые части кузова и уменьшена радиаторная решетка. На снимках школьников еще можно увидеть седан и лимузин Aurus.
Дело в том, что снимок выложили дети, которые побывали на специальной выставке. На ней присутствовали не только макеты уже известных автомобилей, но и некоторые новинки. Также на выставке присутствовали макеты и уже рассекреченного седана, а также лимузина от Aurus на котором уже передвигается глава страны Владимир Путин. Нужно напомнить, что появление данного отечественного бренда на рынке навело немало шума среди поклонников роскошных автомобилей, а критики уже давно ожидают официальной презентации ассортимента компании Аурус. Кроме лимузина, седана и микроавтобуса модельный ряд нового бренда будет включать еще и внедорожник, который также предназначен для продажи первым лицам страны. Известно, что уже произведенные модели собирались на ЕМП, а в подкапотном пространстве новинок расположился свежий и современный гибридный силовой агрегат.
В конструкции также задействован электрический мотор на 38 л. Для минивэна предлагается система полного привода и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Напомним, что сейчас в линейке Aurus есть 2 модели - седан и внедорожник. Их сборкой занимаются на заводе в Елабуге. В дальнейшем линейка бренда Aurus в России будет расширяться.
Уже запланирован выпуск лимузина Senat Long и мотоцикла Merlon.
Внешний вид мотоцикла выполнен в едином стиле с седаном Senat и будущим кроссовером Komendant. Предполагается, что Merlon будет использоваться в том числе для сопровождения кортежей первых лиц государств и дипломатических миссий.
Задача соответствует названию модели: мерлон — зубец крепостной стены, выступающий для обороны. Название образовано от латинского aurum — "золото" и Russia — "Россия". Разработка проекта ведется институтом НАМИ с 2013 года как платформа для создания автомобилей для "перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране".
Главный конструктор проекта — Вадим Переверзев, главный дизайнер — Юрий Черненко. Команда НАМИ создала концепцию автомобиля и технические задания на узлы и компоненты, часть из которых изготавливались за рубежом. Так, двигатель внутреннего сгорания был разработан НАМИ совместно с немецкой компанией Porsche Engineering, а система полного привода — в сотрудничестве с канадской фирмой Magna.
Видеообзор
- Случайно был рассекречен прообраз микроавтобуса Aurus Arsenal
- Аурус микроавтобус (69 фото)
- Новости автомобиля Aurus Arsenal
- Комплектации и цены
Новости автомобиля Aurus Arsenal
- В сети опубликованы качественные фотографии микроавтобуса Aurus Arsenal
- Главные новости
- Водородный седан и электромотоцикл: что известно о новинках Aurus — 04.07.2022 — Статьи на РЕН ТВ
- Aurus Arsenal: российский премиальный минивэн
- Названы сроки начала серийного производства Arsenal Aurus
- Минивэн российских чиновников "Аурус" -
В следующем году Aurus планирует выпустить 200 люксовых внедорожников Komendant
Официальный канал автомобильного бренда AURUS. аурус, аурус сенат, aurus senat, senat, aurus. Напомним, что технически микроавтобус Аурус Арсенал идентичен седану Senat. Каталог Aurus. Спереди на «VIP-маршрутке» установлены строгие прямоугольные фары и огромная решетка радиатора, напоминающая таковую на автомобилях марки Rolls-Royce.
Автомобильные новости
Предсерийный экземпляр микроавтобуса Aurus Арсенал попал в кадр видеосюжета, посвященного автомобилям проекта «Кортеж». На заводе Aurus в ОЭЗ «Алабуга» стартовало серийное производство автомобилей Aurus Komendant – люксового внедорожника, первого в российском автопроме. В движение микроавтобус приводится 4,4-литровым мотором мощностью 598 л.с., который работает с системой полного привода и 9-ступенчатым «автоматом». Смотреть видео. Генеральный директор государственного института НАМИ заявил, что в 2024 году будет выпущена партия серийных минивэнов Aurus Arsenal — читайте в автомобильных новостях на.
Автомобильные новости
Прошло немного времени, и издание «Авторевю» показало нам более качественные фотографии этого необычного микроавтобуса. Снимок сзади появился на сайте «Номерограм». Интересно, что на фотографиях запечатлены разные экземпляры, так как номера у них отличаются. Обратите внимание на заднюю дверь — она имеет две распашные створки с прямоугольными форточками в каждой. Скорее всего, такие форточки не появятся на серийных автомобилях — это некая специфическая особенность «кремлевских» версий.
Пока для Aurus предлагается единственная силовая установка: восьмицилиндровый мотор объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом мощностью 598 л. Разгон до сотни - шесть секунд у удлиненной бронированной модификации - девять. А длина лимузина - 6630 мм. В компания обещали, что модельный ряд пополнят также внедорожник Komendant, мотоцикл и, возможно, народный вседорожник.
Параллельно инженеры компании работают над еще двумя новыми версиями «Комендантов». Первая будет представлять собой кроссовер, оснащенный водородной силовой установкой, а вторая — полностью электрический SUV. Планируется, что подобные исполнения в будущем получат и другие модели Aurus, включая седан и лимузин Senat, минивэн Arsenal, а также мотоцикл Merlon. Напомним, внедорожник Aurus Komendant, который сейчас собирают в Татарстане, оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 4,4-литрового бензинового V8 мощностью 598 лошадиных сил и 62-сильного электромотора.
В частности, решетка радиатора меньше по размеру, фары имеют другую форму, боковины кузова отличаются по пластике. Судя по нескольким фото, образец повторяет дизайн-проект, который всплывал в базе Роспатента в сентябре 2016 года. Скорее всего, это даже не прототип, а полноразмерный демонстрационный макет. Во всяком случае, в 2016 году близкий к НАМИ источник рассказывал Дрому, что такой дизайн-проект существует именно в виде макета.