Новости митсубиси аиртрек 2002

узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.

Митсубиси аиртрек (43 фото)

Объявления о продаже аварийных автомобилей Mitsubishi Airtrek в России. Комплектация Мицубиси Аиртрек по сути ничем не отличается, в зависимости от версии. Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая.

Характеристики автомобиля Mitsubishi Airtrek 2002 года

Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) 2002 г. Все об автомобиле Mitsubishi Airtrek: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Список модификаций автомобиля AIRTREK, сравнение различных комплектаций машин между собой.

Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото

На стоимость влияет тюнинг Mitsubishi Airtrek, а также сохранность авто, число ремонтов, количество пробега и множество других моментов. Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты.

При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Вкратце о модели Первым делом хотелось бы сказать, что эта машина стала продолжательницей стратегии так называемой универсальности. А она была основана еще в то время, когда начинала выпускаться модель RVR. Важно знать, что Mitsubishi Airtrek выпускался исключительно пятидверной модификации. И несмотря на тот факт, что модель выглядит довольно компактно, внутри очень много пространства.

И там свободно разместится несколько взрослых и высоких людей. Да и крупногабаритные вещи внутри спокойно можно расположить. Конечно, для транспортировки слишком длинных, широких или тяжелых предметов этот автомобиль не подходит, но несколько больших чемоданов или сумок внутри легко разместятся, если в этом будет необходимость.

Конечно, запчасти чуть дороговаты оригинал.

Так, одни пыльник вышел 2,8 тыс. Теперь свет ровный, главное никого не слеплю и за счет этого приподнял общий уровень света корректором. А с учетом ксенона в противотуманках, головной свет получается как у тепловоза. Подытоживая вышесказанное, коротко о минусах и плюсах Аира: Плюсы: 1.

Внешний нетривиальный вид, эргономичный салон с кучей бардачков и «прибамбасов». Надежный двигатель, отличная динамика разгона, великолепная управляемость. Отличный свет. Адаптивная, «мягкая» по переключениям коробка.

Теперь о минусах: 1. Клиренс — это «больная часть» на турбовых Аирах, но решаемая за счет стоек от Аутлендера. Ну, тут уж никуда не деваться. Передние стойки салона широковаты, надо быть внимательным, а то при повороте можно не заметить пешехода или что по-крупнее.

По грязной дороге быстро закидывает заднее стекло, метла иногда не справляется с «объемом поставленной работы», так как не брызговиков. Объем омывательного бачка недостаточно большой. Недостаточна шумоизоляция. Ну, вот, в принципе и все, что хотел сказать.

Все указанные минусы — не такие уж и минусы, а решаемые недостатки кроме, расхода, само собой — если только постоянно «не тошнить» в районе 60 км. Ну, а зачем тогда покупать турбу?

За счёт толстых пружин зад не сильно проседает при полном салоне. Руль маленький и с сечением приличного диаметра. Панель из жесткого пластика , не напрягает ни капли , главное не гремит и смотрится нормально. Нравится бокс между передними сидениями , он огромен Над ним широкий подлокотник , удобный но хотелось чтобы был расположен чуть поближе чтобы на нём умещалась большая часть руки а не только локоть. В целом архитектура салона нравится , кожаный руль и КПП , чёрная ткань, синяя нить и вставки под карбон на панели и дверях. Багажник на вид не сильно большой но вместительный.

Подсветка приборов оранжевая , а панели тускло-зелёная , ничё не отвлекает внимание. Особенности комплектации - хромированая решётка радиатора и зеркала с поворотниками ,ближний ксенон и камера заднего вида. Город лето спокойный режим 15л , зима 17л.

История Mitsubishi Airtrek Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость. Разработка компании Мицубиси Моторс была по праву оценена специалистами и автолюбителями. Из-за этого она стала последней в своем роде и в последующие годы переросла в Аутлендер.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы

Экстерьер Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен. Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм фото. Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними — массивный воздухозаборник.

Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки. Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков.

Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере. Интерьер В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно.

На варианте с подключаемым полным приводом устанавливается активный межосевой дифференциал, заимствованный у спорткара Mitsubishi Lancer Evolution. Габариты Airtrek: 4410x1750x1550 мм. Дорожный просвет 195 мм. Снаряженная масса - 1745 кг.

Наибольшая привлекательность состоит в его низком кузове высотой 1550 мм с перилами на крыше — 1590 мм. В сочетании с внушительной внешностью и шинами большого диаметра, силуэт AWтомобиля с низко посаженным салоном выглядит оригинально и неординарно. Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте. Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших AWтомобилей, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей.

Сиденья заднего ряда складываются в различных вариантах, под полом багажника и в салоне немало «тайников». Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног.

Автомобиль выполнен в фирменном дизайне Dynamic Shield, которой соответствует Х-образная форма передней части и зауженная оптика. Детальный анонс новинки состоится на Шанхайском международном автосалоне, который вчера открылся в Китае. Известно, что новый кроссовер Mitsubishi Airtrek разработали в сотрудничестве с китайским концерном GAC.

Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки. Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар.

Элегантна также вставка на бампере. Интерьер В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником точно такое же сооружение находится по правую руку от него. А ещё — замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра. Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло. Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика.

Mitsubishi Airtrek '2002

Отзывы владельцев Мицубиси Аиртрек 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Главная» 2013» Март» 18» Mitsubishi Airtrek 2002. Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко! If you have Telegram, you can view and join Mitsubishi Airtrek & turbo right away. Особенности, достоинства и недостатки электрокроссовера Mitsubishi Airtrek, его стоимость и оснащение (в Китае и России), технические характеристики и фотографии.

Двигатели Mitsubishi Airtrek

Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год. Здравствуйте! помогите советом, как выбрать авто, собралась приобретать. Переходите и заказывайте Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ с доставкой в ваш город!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий