Новости моторное масло японское

Японская сторона то вводит запреты, то отменяет их для различных позиций запчастей, но они не касаются блоков управления двигателей и другой автомобильной электроники.

NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI

Япония ввела запрет на экспорт в Россию 164 категорий промышленных товаров, в том числе моторные масла и аккумуляторы. Моторные масла TOTACHI серии EURODRIVE производятся с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ деталей двигателя, а также экономит топливо. Рассказываю о новом Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Это масло подходит японским автомобилям Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda итд. От наших поставщиков начали приходить письма о подорожании Японских масел из-за санкций. Владимир Белозеров, продавец-консультант магазина «За рулем»: Масло TCL – новейшее современное японское масло. Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России.

В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии

Как вам? Кстати Акура РДХ на которую мы снимали обзор, имеет датчик жизни масла. Так вот, зимой у нас в Сибири, авто просит менять масло, как раз примерно через 3000 км. А летом примерно 4800.

Вот так. Так же видим подобные рекомендации для дизельных моторов. Ниссан вообще молодец.

Не стал расписывать про сложные условия или простые, чтобы никого не запутывать. Просто написал - менять масло приезжаем через 6 месяцев или 5 тысяч км, и ВСЕ! А для сомневающихся картинку приложил.

Как масло через 5000 км выглядит. Давайте откроем Японский сайт Mazda. Что мы видим?

Есть разбивка на легкие и тяжелые условия. Россия, по умолчанию, это тяжелые условия. Видим рекомендации для роторных двигателей, километраж и интервалы замены те же.

Для легковых атмосферных машин в обычных условиях, раз в пол года или 10 000 км. В тяжелых условиях, меняем масло через 3 месяца или 5 000 км. Ну и на сладкое владельцы турбо мазд за исключением описанных выше, пол года или 5000 км.

Ну и пожалуй заглянем на официальный Японский сайт Subaru. В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. Что же касается интервалов замены.

В идеале, через 5000 км или 6 месяцев. Субаристы, берем на заметку, особенно тем кто на turbo Subaru. Так же, рекомендую присмотреться к рекомендациям Тойоты и Мазды для турбо авто.

Лишним не будет. Как вы видите, в Японии, масло через 15000 не меняют. Их рекомендации вы видели сами.

Более того, по большей части японцы меняют масло через 5000 км. Не обязательно к своим видео. Где идет спор, как часто менять, и есть люди, которые с пеной у рта доказывают оппонентам, что раз написано 15 000 км, то инженеры все просчитали, масла соответствуют, моторы современные, а не те что раньше и т.

Наверное в Японии бензин плохой, дороги ужасные и пыли валом. Вот у них то тяжелые условия не то что у нас… А что такое тяжелые условия эксплуатации. Это как мы поняли важно.

Вот только далеко не все понимают что это. Давайте, для примера возьмем рекомендации мазды, впрочем у других производителей будет все тоже самое: - Пробег более 20 000 в год. Типичный маршрут работа дом магазин.

Вот казалось бы да. Чего сложного то. А это прогревы, моточасы, непрогретый до конца двигатель, разжижение топливом и прочие прелести.

Официально ввозится в Россию в рамках параллельного импорта. Такое масло получают из сырой нефти в процессе нескольких этапов очистки и дистилляции. Результатом становится чистое масло, которое практически не содержит примесей. Оно является высококачественной базой для моторных масел. Такое масло выгодно отличается от других типов базовых масел низкой летучестью, высокой окислительной стабильностью и смазывающими свойствами. Nissan 5w30 — масло высшей категории Обладает улучшенными энергосберегающими и смазывающими свойствами по сравнению с маслами предыдущего поколения.

Если такое и произойдет, то с большой вероятностью этот человек слукавит. Такого же мнения придерживаемся и мы, Дальневосточники, ведь до Японии от нас «рукой подать», и про качество их товаров и тем более автомобилей мы знаем не понаслышке!

Уже с 17 апреля санкционный список будет расширен на 164 товарных категории. Кроме масел под запрет попадут литий-ионные аккумуляторы, яхты, байдарки и прочие плавучие средства, ручной электроинструмент и некоторые виды промышленных станков.

Тогда санкции затронули 12 физлиц и 36 организаций, включая концерны "Калашников" и "Алмаз-Антей" и Объединённую судостроительную корпорацию. Санкции привели к снижению цен на подержанные автомобили в Японии и заставили брокеров отправлять машины в другие регионы, особенно на рынки праворульных автомобилей в Новой Зеландии, Юго-Восточной Азии и Африке, но это получается с большим трудом, сообщало Reuters. В конце минувшего года в японских СМИ говорилось про критическую зависимость Японии от импорта российских крабов.

О компании

Правильный подход при выборе моторного масла для японских автомобилей, заключается в подборе продукта с рекомендуемой базой и группой вязкости. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.) Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi Синтетическое моторное масло для японских автомобилей: описание, характеристики, одобрения и техническая документация на официальном сайте ЛУКОЙЛ. N-Force Asia — новая линейка полностью синтетических моторных масел для азиатских автомобилей, отвечающая требованиям спецификации ILSAC GF-5.

CASTLE - Масло из Японии!

По указанному адресу простое офисное здание в Токио. Директором там, как известно, является Тунгусов Д. Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское. Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company. NGN — еще один интересный бренд. Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре, придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско. Они долгие годы были дилерами Манола. Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах.

Что мы видим?

Есть разбивка на легкие и тяжелые условия. Россия, по умолчанию, это тяжелые условия. Видим рекомендации для роторных двигателей, километраж и интервалы замены те же. Для легковых атмосферных машин в обычных условиях, раз в пол года или 10 000 км. В тяжелых условиях, меняем масло через 3 месяца или 5 000 км. Ну и на сладкое владельцы турбо мазд за исключением описанных выше, пол года или 5000 км. Ну и пожалуй заглянем на официальный Японский сайт Subaru. В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены.

Что же касается интервалов замены. В идеале, через 5000 км или 6 месяцев. Субаристы, берем на заметку, особенно тем кто на turbo Subaru. Так же, рекомендую присмотреться к рекомендациям Тойоты и Мазды для турбо авто. Лишним не будет. Как вы видите, в Японии, масло через 15000 не меняют. Их рекомендации вы видели сами. Более того, по большей части японцы меняют масло через 5000 км.

Не обязательно к своим видео. Где идет спор, как часто менять, и есть люди, которые с пеной у рта доказывают оппонентам, что раз написано 15 000 км, то инженеры все просчитали, масла соответствуют, моторы современные, а не те что раньше и т. Наверное в Японии бензин плохой, дороги ужасные и пыли валом. Вот у них то тяжелые условия не то что у нас… А что такое тяжелые условия эксплуатации. Это как мы поняли важно. Вот только далеко не все понимают что это. Давайте, для примера возьмем рекомендации мазды, впрочем у других производителей будет все тоже самое: - Пробег более 20 000 в год. Типичный маршрут работа дом магазин.

Вот казалось бы да. Чего сложного то. А это прогревы, моточасы, непрогретый до конца двигатель, разжижение топливом и прочие прелести. То есть пробки, светофоры, прогревы и т. Типичный мегаполис. А ведь многие думают, я в пробке качусь неспешно, ну какие сложные условия. Вы стоите а мотор работает, моточасы идут, масло стареет, обдува нет. Думаю тут объяснять не нужно.

Это повышенная нагрузка на двигатель. Снег это букс, как правило небольшая скорость, прогревы те же, дополнительные мото часы и так далее. Если очень кратко то Каждый пункт у нас подходит под тяжелые условия, поэтому в России, нужно автоматом делить рекомендации производителей как минимум на 2, а то и 3, как это делают Японцы у себя. И Да, Езда в условиях мегаполиса справедливо приравнивается к езде по жесткому бездорожью в вопросе того, как она губит масло. Также помните, что летом в жаркую погоду на масло воздействует гораздо большая нагрузка вследствие высокой температуры, в том числе от раскаленной поверхности дорог в мегаполисах. Охлаждение при этом будет недостаточное. В связи с этим, более грамотно было бы рассчитывать, через сколько нужно менять масло в двигателе, опираясь на моточасы, как это делается в грузовой, сельскохозяйственной и водной технике.

Страна: Япония Verity — это самые современные разработки минеральных и синтетических масел соответствующие новейшим японским и американским стандартам API и ILSAC Verity — настоящий японский бренд, в переводе означает «истина», «правда». Этот бренд выбирают множество авто- и мото-любителей за его качество и доступную стоимость.

В России эксплуатируется огромный парк японских и корейских автомобилей оригинального происхождения. Не для кого не секрет, что большинство известных нам европейских масел ушли с нашего рынка. Где-то продаются какие-то отдельные канистры, ввезенные параллельным импортом. Но что в них налито — уже большой вопрос. Нет представительства — спросить не с кого. Можно заливать что угодно. Вязкость 5W-30 аргументирована тем, что отечественное топливо более низкого качества в сравнении с японским и склонно к неполному сгоранию, что приводит к разжижению масла. Так что для исключения повышенного износа двигателя, к тому же далеко не нового, переход на повышенную высокотемпературную вязкость посчитали оправданным. При этом низкотемпературную вязкость, особенно перед зимой, решили не повышать до 5W, а постарались разыскать 0W. Азиатские масла наилучшим образом подходят, так как они больше учитывают особенности японских двигателей. Осталось выбрать из трех корейских производителей: ZIC, самого известного у нас корейского бренда, не менее известного Idemitsu и новичка от производителя ГСМ для корейской промышленности, собственную торговую марку легкомоторных масел SHL CO. Производить масла ZIC начали в 1995 г.

Новинка ассортимента! Verity – настоящий японский бренд автомобильных масел.

Компания занимается гоночным бизнесом, автомобильными аксессуарами и дизайном, производством моторных масел. Японские инженеры чётко понимали какие требования есть у двигателей и коробок передач тех машин, которые сами собирают: оставалось только вывести идеальную формулу автомобильных масел, чтобы обслуживать эти машины. И формула была найдена. При разработке масел ДВС и КПП японские инженеры-химики используют передовые технологии на основе опыта, полученного на автодроме и гоночных треках.

Новинка ассортимента! Verity — настоящий японский бренд автомобильных масел. Представляем новинку ассортимента в категории -моторные масла.

За счет оптимального пакета присадок масло Autobacs помогает вашему автомобилю быть энергичнее, а двигателю — эффективнее!

На данный момент российский рынок продолжает испытывать потребность в высококачественных маслах из Страны восходящего солнца по доступной цене. Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней». Ассортимент синтетических энерго- и ресурсосберегающих всесезонных масел Autobacs готов полностью удовлетворить запросы наших клиентов. Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом.

Торговую марку опять же зарегистрировали в Сингапуре для отвода глаз. GT oil — владелец бренда ООО «Волгаресурс», масла производит по одной информации южно-корейского производства Hanval, по другой голландский производитель Олиброн, химию и антифризы производят в России.

Mannol — владельцы бренда коммерсанты-выходцы из Казахстана. Rolf - производится в России на предприятии Обнинскоргсинтез. Затем, когда многие стали догадываться что данное масло не везется из за границы, легенда поменялась. Теперь они говорят что немцы поставили свое оборудование в России и производят масло для русских. Активно рекламируется как немецкое масло. Takayama - Якобы японский бренд для азиатских автомобилей.

Новинка ассортимента! Verity – настоящий японский бренд автомобильных масел.

CASTLE - Масло из Японии! Всегда в наличии Масло моторное IDEMITSU 5W30 4/1л.
CASTROL ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА MAGNATEC HYBRID 0W-20 Моторные масла TOTACHI серии EURODRIVE производятся с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ деталей двигателя, а также экономит топливо.
Японское моторное масло Autobacs На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями.

Каталог моторных масел

Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS самовоспламенения топливной смеси в процессе его сжатия, при средних оборотах и нагрузках.
Япония расширила список товаров, запрещенных к ввозу в Россию Моторное масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 выпускается в жестяной канистре на заводе в Японии.
Домен не настроен Какие моторные масла заменят оригинальные в двигателях корейских и японских легковых машин, а также малотоннажных грузовиков?
Новый пакет санкций от Японии Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России.

О компании

Моторное масло TOYO-G EXTRA 5W-30. Разрабатывая свое первое моторное масло, производители MOLYGREEN сделали ставку на главное, что ценят японцы – экономичность и экологичность. Чем заменить оригинальные масла TOYOTA, NISSAN и MITSUBISHI?

Где производят настоящие японские автомасла в жестяных канистрах?

Инженеры Идемитсу, используя наши достижения в области моторных масел, разработали смазочные решения для уникального двигателя команды Mazda, которая столь успешно выступила в гонке. Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России. Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в городе Токио, Япония между компаниями Акира Оил и AUTOBACS SEVEN было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. ECSTAR Масло моторное Ecstar 5W-30 Синтетическое 4 л.

Японское моторное масло

Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом. Оптимальные характеристики этих высококачественных смазок позволяют им работать в тяжёлых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая лёгкий запуск и надёжную работу двигателя. Масла AUTOBACS выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений. Ассортимент продукции на первом этапе представлен в ёмкостях по 1, 4, 20 и 200 литров, с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40.

Активно борется с образованием высокотемпературных отложений. Масло более стабильно при перепадах давления, низких температурах. Снижены потери на трение, двигатель дольше остается под эффективной защитой. Увеличены показатели экономии топлива. Снижена испаряемость.

Nissan 5w30 продлевает срок службы катализатора и способствует снижению износа цепи ГРМ.

Масло более стабильно при перепадах давления, низких температурах. Снижены потери на трение, двигатель дольше остается под эффективной защитой. Увеличены показатели экономии топлива. Снижена испаряемость. Nissan 5w30 продлевает срок службы катализатора и способствует снижению износа цепи ГРМ. Масло защищает от самовоспламенения топливной смеси эффекта LSPI.

Потому, если масла прежних брендов и поступают в Россию, то только в том случае, если у производителя есть собственный завод в какой-нибудь дружественной стране, например во Вьетнаме. Но как правило для таких рынков как вьетнамский на местных заводах не производится высококлассных марок масла для спортивных машин, говорит эксперт. То, что привычные марки теперь попадают в Россию только окольными путями согласен и руководитель проекта B2X Иван Яковлев. В этом случае нужно запрашивать все возможные доказательства оригинальности», — поясняет Яковлев. Российское масло стало другим По словам экспертов, даже то моторное масло, которое производится в России, теперь несколько отличается от продукции, которая выпускалась до 2022 года. Однако это не значит, что возник дефицит присадок, просто изменились их поставщики — теперь это азиатские компании. Таким образом, вероятно, это сказалось на составе отечественных масел», — объясняет Соколова. Фото: Shutterstock По словам Яковлева, присадки, которые используют отечественные марки масел, теперь поставляются в первую очередь из Китая. При этом каких-либо проблем с качеством такого масла эксперты не видят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий