Новости мультфильмы детства 2000 2010

Очередной видеообзор посвящен брошюре «Детство под угрозой: Вредные мультфильмы», подготовленной проектом «Научи хорошему». Очень любила эти мультфильмы в детстве,но что раньше что сейчас,в свои 18, считаю что Князь Владимир это все же очень грубая и рваная картина,будто не законченная. Отправляемся на машине времени в счастливое прошлое, чтобы вновь посмотреть любимые мультфильмы из детства | theGirl. Кукольные герои Кузя и Нафаня из советского мультфильма "Домовёнок Кузя" на выставке "Шляпа волшебника: Муми-Тролли и другие герои нашего детства" в выставочном зале "Галерея на Солянке" в Москве. КиноРепортер > Статьи > Любимые flash-мультики нашей юности: Зверята-садисты и другие хиты нулевых.

Российские мультфильмы, покорившие мир

Постер к фильму Артур и война двух миров 2010. 8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов. Энтузиасты создали мультфильм о детстве в России конца 90-х и начала 2000-х. В то же время, список лучших мультфильмов детства 2000-2010 годов не исчерпывается этими тремя сериалами. These are all the shows produced fully or partially by CN studios and aired on CN between January 1 2000 and December 31 2009 that I know of ranked from best to worst in my opinion.

Мультсериалы моего детства. Часть 1. Дисней

Убегая от погони, девушка оказывается в канализации. Спасателями Эйприл становятся черепашки-мутанты, с которыми журналистке удается подружиться. Черепашки отлично владеют искусством ниндзюцу и имеют имена художников эпохи Возрождения: Микеланджело, Донателло, Рафаэль и Леонардо. Длительность: 5 сезонов 95 серий Оценка IMDb: 7,3 Главный герой мультсериала — археолог и внештатный агент «Сектора 13» Джеки Чан, охотящийся за древностями.

В этом ему помогают племянница Джейд и дядя Чан, который воспитал Джеки и обучил его боевым искусствам. Лаборатория Декстера На экранах: 1996 — 2003 гг. Длительность: 4 сезона 78 серий Оценка IMDb: 7,9 Декстер — 10-летний мальчик-гений, который живет вместе со своей семьей в одном из обычных пригородов США.

Он имеет тайную лабораторию невероятных размеров, которую соорудил самостоятельно. Вход в нее находится в комнате Декстера. Во время проведения различных экспериментов мальчик-гений сталкивается с забавными ситуациями, которые приходится решать самостоятельно.

Утиные истории На экранах: 1987 — 1990 гг. Длительность: 4 сезона 100 серий Оценка IMDb: 8,1 Мультики 90-х — это всегда о настоящей дружбе, крепкой семье и безграничной любви. Всем полюбившиеся «Утиные истории» рассказывают про миллиардера Скруджа Макдака и его внучатых племянников Вилли, Билли, Дилли и их сестру Поночку.

Самый богатый селезень мира всячески пытается сохранить свои несметные богатства от злодеев, желающих любыми способами обанкротить Макдака. Огги и кукарачи Оригинальное название: Oggy et les Cafards На экранах: 1998 — 2000 гг. Длительность: 7 сезонов 501 серия Оценка IMDb: 7,3 Французский мультфильм о приключениях кота Огги и без конца достающих его тараканов практически без слов.

Длительность: 5 сезонов 100 серий Оценка IMDb: 7,6 В основном мультики 90-х нравились детям потому, что их сюжеты были близки подрастающему поколению того времени. И каждый ребенок 90-х хотя бы раз сравнивал себя с главным героем мультсериала. Например, центральный персонаж «Эй, Арнольда! Родители Арнольда пропали без вести, когда ему был всего 1 год. Приключения Арнольда и его школьных друзей, по словам создателя мультфильма Крэйга Бартлетта, основаны на реальных событиях, происходивших с ним самим. Черный плащ На экранах: 1991 — 1992 гг. Всем полюбившийся Черный плащ — это прототип анимационного супергероя. Изначально мультсериал должен был стать пародией на Джеймса Бонда под названием «ноль-ноль-утка». Но от этой идеи пришлось отказаться из-за возможных исков по поводу нарушения авторских прав.

Ну кто не помнит братьев-бурундуков Чипа и Дейла, постоянно попадающих в переделки, толстяка Рокфора, обожающего сыр, его маленького друга — муху Вжика, который не раз помогал команде в трудную минуту, а также очаровательную мышь-изобретательницу Гаечку! Ох уж эти детки! Оригинальное название: Rugrats На экранах: 1991 — 2004 гг. Весь сюжет мультсериала закручен вокруг малышей и их родителей, которые постоянно попадают в различные жизненные ситуации. Злюки бобры На экранах: 1997 — 2001 гг. Их самостоятельная жизнь началась после того, как у матери появилась вторая двойня. Бобрам пришлось построить собственный дом на берегу озера.

Замечательный мультфильм о мечте, о том, как важно не сдаваться и верить в свои стремления, и о том, как ценна дружба и общение в целом. Это кино напоминает зрителям, что один робот или человек способен вдохновить другого, даже если тот совсем уже опустил руки и потерял веру в себя, и рассказывает, почему так важно поддерживать друг друга. Все эти важные мысли облачено в очень динамичное повествование с забавным юмором и яркими персонажами, так что скучно смотреть не будет! Удивительные ночные создания рассказывают Тиму, что их гложет. Очень добрая и очаровательная история. Рисовка также очень порадует тех, кому нравится милая анимация. Если вы тоже пропустили это приключенческое кино, стоит глянуть его хотя бы сейчас — даже взрослым будет интересно понаблюдать за захватывающими морскими похождениями Синдбада.

Деловое издание The Wall Street Journal написало, что Спанч Боб действительно может быть гомосексуалистом, потому что губка и морская звезда Патрик часто держатся за руки и явно испытываю влечение друг к другу. Кроме того, американские издания привели данные, согласно которым игрушки, изображающие Спанч Боба и Патрика, а также вещи с символикой сериала пользуются огромным спросом у представителей ЛГБТ. Даже те из них, кому далеко за 30, находят его смешным и с удовольствием покупают различные вещи на тему этого мультфильма», — рассказал менеджер сувенирного магазина из Сан-Франциско Реймонд Риддеринг. Также и некоторые зрители склоняются к мысли, что в сериале есть много намёков, которые характерны для гомосексуалистов, например, эпизод мультфильма, в котором Патрик и Губка Боб усыновляют маленькую устрицу и вместе присматривают за малышом. При этом Губка Боб является так называемой «матерью», а Патрик — «отцом». Другой персонаж — Сквидвард, сосед губки Боба, работает вместе с ним в одной забегаловке. По количеству характерных для гомосексуалистов признаков опережает даже главного героя. Например, принимает душ в смешной шапочке, увлекается косметикой часто делает себе маски для лица , окружает себя «женскими» вещами в быту… Обобщая вышесказанное, напрашивается вывод, что Губка Боб — это обманчиво привлекательный образ гомосексуальной субкультуры. Совет родителям Сегодня Спанч Боб становится одним из любимейших персонажей. Изображенный на конфетках, блокнотах, карандашах, шариках, футболках, он заполоняет полки супермаркетов, а также сердца маленьких зрителей. Итак, не колеблясь, обратитесь к директору магазина или сделайте замечание продавцу и вручите эту брошюрку для того, чтобы предоставить ему правдивую информацию о данной продукции, которую со временем следует исключить из продажи. Ведь за этим стоит скрытая деморализация и искалеченная психика детей. Но обратите внимание на поведение Маши. В каждой серии эта малютка управляет большим медведем, как хочет. И он покорно выполняет все её прихоти. Так чему же учатся маленькие дети во время просмотра этого мультфильма? Воспитываем ребенка-эгоиста «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию от 3 до 9 лет. Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно. Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находятся в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, который демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста «без ограничений и рамок», где его родители являются по жизни «номером шестнадцать» — только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка «стоит на ушах» — прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведется» на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывет по течению», идет на поводу у ребенка. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно «прикольно», и это отлично помогает внедрению закладок в сознание ребёнка. Маша побеждает медведя Психолог Ольга Сташук считает, что данный мультфильм — это классический пример садизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Отождествляя себя с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне «берет верх», побеждает взрослых. В этом мультфильме нет правил и границ, которых должен придерживаться ребенок. Ведь руководящая идея этого мультфильма разрушает все основания педагогики и звучит: делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет. Побыть в роли Маши мечтает каждый ребенок, и в этом успех мультсериала. В роли Медведя — абсолютной жертвы — чаще оказываются родители или бабушки-дедушки, которые всё позволяют и всё прощают своим любимцам. Маша ведет себя спонтанно, но совсем не принимает правил, которые необходимы для нормальных отношений в семье или в обществе. Поэтому рано или поздно, учитывая популярность и заразительность поведения Маши, дети будут подражать главной героине и, говоря прямо, сядут вам на голову. А в будущем не сумеют строить нормальные семейные отношения. Ведь кроме хулиганского поведения этот мультфильм на подсознательном уровне программирует девочек на доминирование и потребительское отношение к людям. Маша — ребенок ювенальной юстиции Очевидно, «Машу и Медведя» не случайно транслируют именно в период, когда в нашей стране пытаются различными способами внедрить систему ювенальной юстиции. А это и есть массовое создание маленьких Маш и потакание всем детским прихотям. Поскольку вопрос очень актуальный, предлагаем вам ближе ознакомиться с этим нововведением. Ювенальная юстиция — это новая система, направленная на уничтожение семьи, которая вводится под лозунгами: «защита прав детей», «борьба с насилием в семье», «борьба с торговлей детьми», «усыновление». Она будет состоять из ювенальных судов, ювенальной полиции, служб пробации и медиации, подчиненных им социальных работников, социальных уполномоченных омбудсменов , школьных психологов, а также гендерных организаций. Речь идет о системе, при которой ни родители, ни учителя уже не смогут нормально воспитывать своих детей. Ведь ребенка нельзя будет шлепнуть за плохое поведение, поскольку это якобы физическое насилие, ребенок не будет вам помогать мыть посуду или сажать дерево, потому что это так называемое трудовое насилие, а если запретите смотреть аморальные журналы, то это психологическое насилие и многое другое. За это так называемое «насилие», то есть нормальное воспитание, родителей будут лишать родительских прав, а детей — отдавать на усыновление. Именно это мы прослеживаем в «Маше и Медведе»: Маша на протяжении 23 серий свободно обходится без родителей и находится на воспитании у Медведя, который фактически кормит ее, укладывает спать, оберегает, в общем, выполняет функции одинокого отца. Здесь мы видим, опять-таки, идею ювенальной юстиции: если у тебя нет родителей, не горюй. Найдутся люди, которые дадут тебе приют, помогут и воспитают, а если эти «добрые люди» не похожи на тебя, не бойся. А это и есть политика ювенальной юстиции, которая будет массово забирать детей и отдавать их на усыновление. Дети-доносчики Кроме того, детей будут поощрять доносить на родителей. Уже сегодня на российском телевидении активно показывают социальные ролики, поощряющие детей звонить на бесплатные горячие линии или линии против насилия и жаловаться на родителей. Детей активно знакомят с так называемыми правами ребенка, а в будущем планируется ввести штат дополнительных должностей социальных работников — так называемых социальных участковых в каждом населенном пункте, которые будут ходить по школам, детсадам, соседям и выпытывать у детей информацию о семье, учить детей их правам. Ознакомившись с подобными правами и толкованием насилия, каждый ребенок скажет, что это классно, это круто, с сегодняшнего дня я имею права. Это поощрит его жаловаться на своих родителей, педагогов, звонить на горячую линию. Те дяди и тети из ювенальной юстиции не сказали ребенку, что его изымут из семьи после первого же звонка. И сколько бы ребенок потом ни просился домой, и какие бы слезы ни лил, дороги назад, к отцу и маме уже не будет. Уже сегодня тысячи граждан, десятки организаций по всей России протестуют против этой беды, ведь она напрямую уничтожает семью, а тем самым и государство. Стратегия строится на двух противовесах, расшатывающих и разрушающих семьи. Совет родителям Родителям не следует доверять воспитание своего ребенка этому яркому, но сомнительному с точки зрения морали и воспитания, мультфильму. Результаты исследований свидетельствуют, что дети перестают слушать родителей, копируя Машу. А если сегодня мы не приучим детей к взаимопониманию и почтительному отношению к родным и окружающим, то спустя некоторое время, особенно учитывая угрозу введения системы ювенальной юстиции, мы за это дорого заплатим. Это огр, которым всегда пугали детей в Европе. Эти чудовища изображались с ребенком во рту, ведь они ели детей. Взрослых они не ели, потому что взрослые могут дать сдачу. Согласно пересказам, огры приходили ночью, перерезали детям горло и пили их кровь. Это изображение вы видите на иллюстрации. Вот какого персонажа нам сегодня предлагают как главного героя детской сказки. Уродование женщины В мультфильме «Шрек» мы видим яркий пример уродования женщины. Здесь главной героиней уже становится не царевна, которая превратилась из жабы, а наоборот, зеленое чудовище — огра, которое превратилось из принцессы. Главная героиня, хотя внешне подает себя как женщина, ведет себя полностью как мужчина. Она наделена атрибутами гнева, жестокости, злости. Можете ли вы представить себе героиню наших народных сказок с выражением злости и ярости на лице? А может ли вообще улыбка быть агрессивной? Можете ли вы себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужчина? А вот главная героиня в «Шреке» дерется не обычно, а жестоко, смакуя этот процесс. Кроме того, делает это весело, будто призывая всех девочек к подражанию. Поскольку речь идет об одном из популярнейших мультфильмов, то поведение главных героев становится примером для подражания для наших детей. Однако такие мужеподобные женщины приводят к смешению роли полов в жизни, а при определенных условиях это может вызвать глубокую сексуальную дезориентацию у молодых людей. Садизм Антигероиню на протяжении сюжета сопровождают антиромантические метафоры, убийство лягушки и птички. Вы, наверно, видели эпизод из «Шрека», когда птичка раздувается и лопается от пения главной героини. И, наверное, вы заметили, как смеялись дети во время просмотра этого отрывка, а значит, вы сами были свидетелями того, как на наших глазах чужие люди меняют психику ваших детей. Ведь это не просто сцена «красивого» убийства, это изменение отношения к смерти. Этот эпизод перечеркивает всю систему детского представления о мире. Есть ли в наших сказках хоть одна положительная героиня, которая ведет себя жестоко и убивает? Главных героинь всегда сопровождало пение соловушки, цветение цветов. А что с соловушкой и ее потомством делает огрша из «Шрека»? Она убивает его, а из будущих деточек жарит яичницу. Кроме того, ради развлечения позднее убивает лягушку и змею. Вы, возможно, будете смеяться над этим словом, но в поведении американских мультгероинь нет чистоты и целомудрия — того, что отличает кинопродукцию для детей от фильмов для взрослых. Посмотрите, как, проявляя симпатии к противоположному полу, героини не кокетничают, не стыдятся, не опускают глаза долу. Они уверенно ведут себя как женщины-проститутки, которые манерно, вульгарно и конкретно соблазняют. И вернемся к Шреку, который волочит свою подружку, как мешок, а потом заигрывает с ней так, как с приличными женщинами себя не ведут. Но это ей нравится. В наших мультфильмах героинь не таскают, не бьют, не хватают за что попало. Потому что это не женственно, это не целомудренно. Пропаганда отклонений «Шрек» еще до выхода на экраны позиционировался как гей-фильм. Кинокорпорация DreamWorks, которая выпустила картину на экраны, заявила, что послание данного фильма — это призыв к толерантности. Поэтому и не удивительно, что в нем нет традиционной семьи. Осел живет с драконшей, и они имеют детей-мутантов, а огр-Шрек — с принцессой. Очевидно, что следующим шагом к толерантности будет пропаганда уже не гомосексуализма, а зоофилии. Кроме того, Майкл Маерз, который озвучивал Шрека, уже играл роль гомосексуалиста в одном из фильмов, а Руперт Эверет, который озвучивал Прекрасного Принца, вообще открытый гомосексуалист. Также в этом мультфильме идет пропаганда смены пола. Вот лишь некоторые из трансгендерных моментов: нос Пинокино вытягивается тогда, когда он врет, что не носит женского белья…. Бармен в макияже и женской одежде. Прекрасный принц в финале фильма падает под нажимом этой «барменши». Таких моментов там очень много. Американская организация «Коалиция традиционных ценностей» предупреждает родителей об опасности транссексуализма, который пронизывает весь фильм: «Шрек — это не безвинное развлечение, родители должны понимать, к каким трагическим следствиям может привести просмотр этого неоднозначного фильма». Родители США возмущены, что «трансвеститы и трансгендеры» становятся новыми героями, на которых должны равняться их дети. Российские родители, к сожалению, эту проблему еще не осознают, пассивно молчат и потому эти мультфильмы широко транслируют на наших телеканалах. Японские мультфильмы «Аниме» Стиль гендер-бендер Наиболее опасным орудием разрушения половой идентификации ребенка являются популярные японские мультфильмы «Аниме», которые смотрят почти все подростки. Речь идет о твердой пропаганде садизма, гомосексуализма, педофилии, инцеста и других отклонений в яркой обложке. Стиль этих мультфильмов называется гендер-бендер, а это означает, что внешне сложно отличить, кто какого пола: мальчик или девочка. Кроме того, герои легко меняют пол, то есть речь идет о пропаганде транссексуализма. Кстати, стиль мультфильмов не случайно называется гендер-бендер. Что такое гендер? Гендер представляется обычно как защита прав женщин, однако на самом деле, это социальный пол, то есть якобы важно не то, как человек рождается, а как он себя чувствует. Понятие гендер социальный пол хочет полностью заменить собой понятие пол биологический. Кроме того, согласно гендерной политике люди делятся не только на мужчин и женщин, а еще и на гомосексуалистов, лесбиянок, транссексуалов и других извращенцев. То есть все отклонения хотят поставить на уровень пола. А это — абсурд. Поскольку гендерная политика является главной политикой Евросоюза в большинстве стран узаконены гомосексуальные браки, извращенцам дают усыновлять невинных детей, ведется активная пропаганда извращенных образов жизни в школах , то его представители стремятся навязывать эти идеи повсеместно. И, к сожалению, эти жестокие гендерные эксперименты начинают именно с детей. Их цель — высмеять семью и традиционное разделение общества на женщин и мужчин, навязать мысль, что девочек надо воспитывать, как мальчиков, а мальчиков, как девочек, а ребенку — что он имеет право сам выбирать свой пол. Пол — это не шуба или пальто, которые можно менять каждый год. Пол дан нам природой и Богом. Гендерная политика — это жесточайшая идеология, которая выступает против человеческой природы, против морали, против христианских ценностей, против Бога. Гендерная политика, в том числе и через мультфильмы «Аниме», должна быть запрещена как деструктивная. Кстати, стиль «Аниме», узко связанный с субкультурой «Эмо», отличается популяризацией своего рода бесполости унисекса , когда не отличишь, кто является парнем, а кто девушкой. То есть молодежный стиль унисекс в определенной мере является продолжением унисекса мультипликационного. Взгляд психолога Психолог Лариса Авраменко так анализирует персонажей «Аниме»: «Непропорциональность на лице или в фигуре — признак того, что человек неадекватно воспринимает среду, в которой находится. Большие глаза — показатель страха, тревоги. Я бы сказала, что люди, которые это создают, действительно больные. Посмотрим на темы, которые поднимаются в японских мультфильмах. В них…показывают кокетство, как отбивать мальчика у подруги. Что это? Разве это нужно 7- летнему ребенку? Девушки, созданные мультипликаторами, носят мини-юбки, имеют накрашенные ногти, распущенные волосы. Да это же символы сексуальности в современном женском мире. Нужно ли это показывать 7-летним детям? Если ребенок смотрит японские мультфильмы, ему будет прививаться девиантное поведение. Что это означает? Мультики с агрессивной средой снимают табу на агрессивное поведение, размывают эталоны. Поведение ребенка, который постоянно просматривает такие мультфильмы, станет со временем демонстративным, деморализующим. Ребенок просто будет копировать манеру поведения этих преступников и извращенцев, ничего не понимая». Пропаганда отклонений Чтобы лучше понять весь ужас данных мультфильмов, рассмотрим некоторые из этих извращенных сюжетов. В сюжете мультфильма «Девочка под сакурой» рассказывается, как главный герой знакомится с очень милой девочкой, которая сразу ему признается, что она — мальчик. Соответственно, весь сюжет построен на транссексуализме, который подается как игра, как добро и призывает к подражанию. В другом сюжете мультфильма «Наилучшая в мире любовь 1 и 2», каждый из которых имеет по 12 серий, рассказывается о первой «любви» двух ребят Онодера Рицу и Саги Масамуми. Гей-гендерные технологи подают этот сюжет с юмором и легкостью для того, чтобы обмануть даже наиболее добродетельных подростков. Ужасным является также сюжет мультфильма «Нахальный ангел», в котором главный герой, мальчик Мегуми Амацука, находит книгу, в которой живет демон. Этот демон должен исполнить самое большое желание мальчика — стать крутым. Однако демон превращает мальчика в девочку, которая становится красивейшей девочкой школы. Опять-таки речь идет о пропаганде изменения пола-гендера. В мультфильме «Мария Холик» — история о девушке-лесбиянке Канаку Миямае, которая в женском колледже «влюбляется» в Марию Сидо. Но Мария окажется трансвеститом. А в мультфильме «Земляничные яйца» сюжет об учителе-трансвестите Химику Амаву. Такими дикими сюжетами наполнены почти все мультфильмы Аниме. И гей-технологи не останавливаются. Кроме пропаганды гендерного транссексуализма и гомосексуализма, они продвигают и инцест половые отношения между близкими родственниками. Об этом свидетельствует, например, мультфильм «Девушка влюбилась в старшую сестру» и многие другие. Итак, есть большая вероятность, что просматривая такие мультфильмы, ваш ребенок откроется извращениям, и в лучшем случае, если сам не станет извращенцем, будет пропагандировать отклонение как норму. Кровь и жестокость А сколько крови в японских «Аниме»! В деталях показывают, как разрубают людей, как выпадают их внутренние органы и брызжет кровь. Речь идет о технологии притупления сознания, когда чужая боль становится безразлична, а сердце черствеет. Ледяное и холодное, оно уже ничего не ощущает. Был случай, когда под влиянием «Аниме» мультфильмы «Наруто» и прочие мальчик зарезал котенка. Думаете, это его взволновало? Кроме того, можно заявить о чрезвычайно разрушающем действии мультфильмов «Аниме» на психику подростков, ведь они поощряют к смене пола и к другим отклонениям, а также полностью разрушают понятие добра и зла. Речь идет о семье с ужасно изображенными лицами, с ртами, напоминающим клювы, и выпученными, словно у наркоманов, глазами, которая состоит из туповатого отца Гомера, его жены Марж и их детей: хулигана Барта, Лисы, и Мэгги. Что влечет за собой просмотр такого «мультфильма»? Этот комедийный сериал, который получил множество голливудских наград, на самом деле является прямой пропагандой жестокости, наркомании, отклонений. Он разрушает отношения между родителями и детьми. Многие взрослые, которые хоть раз посмотрели этот «шедевр», возмущены его грубостью и разнузданностью. И далеко не все понимают, что это не просто дикость, а целенаправленное разрушение семейных ценностей, поощрение к хулиганскому поведению с родителями и родственниками. Например, мать просит сына помочь по дому, а тот ей в ответ: «Сама сделай, старая потаскуха! А как тонко и весьма остроумно что особенно страшно глумятся в этом сериале над старостью и болезнью?! Черепаха ворует вставную челюсть дедушки Симпсона, а бедняга не может ее догнать. Потом перед его носом закрыл дверь родной сынок. И все это мило, «прикольно», заразительно. Ничего странного в том, что дети начинают подражать такому поведению. Поэтому не удивляйтесь, если ваши дети, которые сформированы на этих мультсериалах, сдадут вас в дом престарелых или же, не дай Бог, доживете до эвтаназии. Речь идет о мультфильме, на котором вырастали целые американские поколения. Один отец не выдержал и даже подал в суд на телекомпанию, которая показывала «Симпсонов». Его семилетний сын вдруг стал дико вести себя: бросаться с кулаками на мать, говорить неприличные слова. Отец не мог понять, в чем дело, пока его товарищ не сказал: «Послушай, да он же в точности копирует то, что показывают в мультфильме о Симпсонах! И действительно, мальчик дважды в день, утром и вечером, смотрел этот мультсериал. А отцу и в голову не приходило, что в детском мультфильме может быть что-то вредное… Пропаганда извращений В одном из извращенных сюжетов «Симпсонов», речь идет о следующем: в одной из серий Петти, завзятая курильщица, и сестра Мардж Симпсон открыто заявили, что они лесбиянки после того, как в одном из городов с целью привлечения туристов легализировали гомосексуальные «браки». Так вот эта Петти решила вступить в брак со своей подругой Вероникой, а главный персонаж — Гомер стал «священником» в Интернете, чтобы заключать однополые браки за деньги. Здесь также следует разоблачить и то, что пропаганда отклонений не является случайной, это один из приёмов гей-идеологов. Чаще всего при подаче скрытой или открытой пропаганды гомосексуализма используются разные технологии программирования подсознания.

20 мультсериалов детства 2000-2010 годов

Что люди думают о Лучшие мультфильмы 2000-х годов? Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Снова в детство новостей: 82.

5 лучших мультфильмов девяностых и нулевых

Ленивец Сид мечтает о семье, но никак не встретит вторую половинку. Крысобел неожиданно открыл дорогу в мир динозавров и опять гоняется за орехом. Зверополис 2016 5 Уникальный город Зверополис делится на районы, полностью копирующие среду обитания жителей. Здесь живут абсолютно разные животные от самых огромных до совсем крошечных. Новому офицеру — зайчихе Джуди — сразу достается сложное поручение — расследовать преступление и спасти всех обитателей города. Суперсемейка 2004 3 Семья супергероев после бракосочетания притворяется обычной парой.

У них трое детей, двое из которых уже владеют суперспособностями. Отец семейства никак не забудет своих героических подвигов и, в попытке спасти мир, попадает в неприятную ситуацию. Жена и старшие дети вынуждены спасать главу семейства от хитрого злодея. Тайна Коко 2017 9 3 12-летний Мигель — сын сапожника. Но продолжать семейное дело мальчик не собирается, ведь его тайная страсть — музыка.

Говорить о музыке в доме запрещено, так как прадед ребенка когда-то ушел из семьи, следуя за такой же мечтой. Чувствуя странную связь между собой и певцом де ла Крусом, Мигель отправляется в мир мертвых, чтобы выяснить, что же объединяет его с кумиром. В гости к Робинсонам 2007 3 Одаренный мальчик по имени Льюис мечтает найти хоть кого-то из своих родных. Рос юный талантливый изобретатель без родителей и вот однажды, кажется, нашел дальнего родственника по имени Уилбур. Человек прибыл из будущего на машине времени и пригласил мальчика в гости.

Оказавшись среди близких Уилбура, мальчик неожиданно осознает, что это его собственная семья. Душа 2021 14 9 Мало кого интересуют вопросы, связанные с тем, где же зарождаются мысли и заветные желания человека. Искать ответ предстоит герою из Нью-Йорка, который неожиданно оказался в неизвестных уголках обратной стороны космоса. Там станет ясно, что не все так однозначно и что именно делает нас нами. Кунг-фу Панда 2008 4 Добродушная и очень ленивая панда вечно хочет есть.

О том, что ему предстоит стать отважным воином, По даже во сне представить не мог. Однако судьбе было угодно подготовить панду По к схватке с непобедимым мастером. Изучить многочисленные приемы Кунг-Фу и одолеть соперника — теперь основная цель смелого По. Ральф против интернета 2018 6 1 Очаровательный Ральф и его помощница автогонщица Ванилопа отправляются в непредсказуемый мир интернета. Парочке предстоит найти похищенную деталь, которая необходима Ральфу для создания собственной компьютерной игры.

Цифровой мир оказывается совсем не таким, каким его представляли герои. Однако им все же нужно найти похитителя и вернуть недостающий элемент.

Если бы этого не случилось, мир, возможно, увидел бы и оригинальную продукцию российского Jetix. Но нет. В итоге Disney XD, естественно, стал успешным, но намного более детским каналом, чем Jetix. Особенно в первые годы. У него тоже появлялись топ-мультсериалы чего только стоит «Гравити Фолз» , но атмосферы Jetix, где были проекты из Франции «Галактический футбол», «Обан», «Тотали Спайс! В этом смысле даже символично, что канал буквально ушел вместе с эпохой. На Fox Kids росли совсем другие люди — и их было меньше.

А те, чье детство проходило в десятых годах, уже смотрели мультики на канале Disney. И все же обидно, что от Jetix не осталось вообще ничего, кроме воспоминаний. Старая продукция Nickelodeon и Cartoon Network продолжает жить и после снятия с эфира, потому что ее можно хоть где-нибудь официально посмотреть. В случае с большей частью тайтлов Jetix такой возможности нет. Но самое смешное, что российская команда бывшего Jetix уже много лет ведет трансляции старых мультов на ютубе, как будто канал никуда и не уходил.

Он доверил юным зрителям спокойствие и размышления, прежде чем наградить их самым безумным действием на телевидении. Недавний пятый сезон, нацеленный на взрослых, выросших с оригиналом, дал сериалу более мрачный, но удовлетворительный вывод. У него могло быть всего 27 серий шесть из которых даже не транслировались по телевидению несколько лет спустя , но его культовые последователи держали его в поле зрения общественности достаточно долго, чтобы вдохновить на возрождение комиксов и фильмов. Шоу идет на удивление хорошо и стоит всей шумихи.

Этот мультфильм об идиотском инопланетянине, пытающемся завоевать планету столь же глупых людей, сегодня кажется даже более сатирически актуальным, чем в 2001 году. Извращенная анимация, случайное насилие и комическое мизантропическое действие сделали его сомнительным для маленьких детей, но веселым для зрителей постарше. Лига справедливости Хорошо, если вы читаете комиксы Ресурсы всех сайтов, скорее всего, вы могли бы быть фанатом Лиги Справедливости и его безграничного последующей, даже если вы не были ребенком, когда они транслировались с 2001 по 2006 году Но делаете широкая публика знает об этих шоу? Если нет, то обязательно должны! Мультфильмы Брюса Тимма вообще были одними из лучших адаптаций супергероев DC; лучше, чем большинство живых версий. Его новаторский «Бэтмен: мультсериал 90-х» получил всеобщее признание, но «Лига справедливости» продемонстрировала таланты Тимма в высшей степени. Мультсериал использовал почти всех героев DC в истории, рассказывая великие истории в самых разных тонах. Он даже содержит единственную адаптацию Алана Мура, которую Мур одобряет! Юные Титаны «Юные титаны» — это мультсериал, о котором дети нулевых просто не будут молчать!

Шестой сезон, продолжающий кульминационные моменты старого шоу, обсуждается как возможность. Будет ли это на самом деле? Вернется он или нет, есть веская причина, по которой Teen Titans остаются сильными в воспоминаниях молодых миллениалов. Это был один из лучших американских ответов на аниме-бум, и в нем было много действия, юмора и души. Конечно, в нем также была песня из жанра J-pop, которая не покидает вашу голову 16 лет спустя!!! Уже по названию можно сказать, что в этом шоу было что-то особенное. Комедия о брошенных воображаемых друзьях, живущих вместе, — это непреодолимая предпосылка. Дизайн этого шоу был великолепен. Blooregard Q.

Kazoo — яркое свидетельство того, как великие аниматоры могут взять самый простой дизайн и наполнить его яркой, веселой индивидуальностью. В то время, когда почти каждый боевик пытался подражать аниме-стилю, MEGAS XLR выделялся, обладая чистой любовью и знанием аниме, но фильтруя все это через очень американскую и особенно Нью-Джерси чувствительность. Если бы вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что бы Гай Фиери сделал с гигантским роботом? Это демографическая группа, не достаточно большая, чтобы сделать сериал хитом, но даже в этом случае этот мультфильм был таким абсурдным, что тем, кто его получил, он понравился.

Волшебные покровители Fairly OddParents длились 15 лет и 10 сезонов, что значительно превышает 10-е годы, поэтому разговор о сериале в целом может не подходить для этого списка. Конечно, большую часть сериалов вы, вероятно, захотите забыть; он рано прыгнул на акулу и продолжал ухудшаться. Что запомнится детям 00-х, так это первые четыре сезона, когда шоу действительно было хорошим. Когда он начинался, FOP был модным и умным, он находил новые и забавные способы разыграть основную формулу «желание пошло не так». Практически все, вплоть до фильма «Охотники за каналом» , который легко мог бы стать финалом сериала, было прочным. После этого шоу стало надоедливым и почти незаметным.

Уже по названию можно сказать, что в этом шоу было что-то особенное. Комедия о брошенных воображаемых друзьях, живущих вместе, — это непреодолимая предпосылка. Дизайн этого шоу был великолепен. Blooregard Q. Kazoo — яркое свидетельство того, как великие аниматоры могут взять самый простой дизайн и наполнить его яркой, веселой индивидуальностью. Сказки старыми не бывают На диснеевских мультфильмах выросло целое поколение. С экранов телевизоров мультяшные герои смело шагнули в детский мир наших ребятишек. Героев диснеевских мультфильмов дети обожают. Теперь они присутствуют везде: на рюкзаках; в книжках-раскрасках; на обложках альбомов и тетрадей. Феномен диснеевских мультфильмов заключается в том, что они никогда не стареют, им не подвластно время.

Сказки не могут стареть, просто дети вырастают. У сказок всегда будет маленький поклонник, который только начинает познавать окружающий мир, и все ему будет казаться новым и неизведанным. Самурай Джек Если «Аватар: Легенда об Аанге был вершиной повествования в американских мультсериалах нулевых, то «Самурай Джек» был вершиной артистизма американских телешоу. Сюжеты были просты и архетипичны. Однако анимация, звуковое оформление и режиссура неизменно поражали воображение. Он доверил юным зрителям спокойствие и размышления, прежде чем наградить их самым безумным действием на телевидении. Недавний пятый сезон, нацеленный на взрослых, выросших с оригиналом, дал сериалу более мрачный, но удовлетворительный вывод. Новые приключения Человека-паука Marvel может доминировать в кино, но в мире мультфильмов он всегда играл второстепенную роль по сравнению с предложениями DC. Тем не менее, есть по крайней мере один мультфильм Marvel, у которого по-прежнему есть преданные поклонники. Одно из последних шоу, которое транслировалось в блоке Kids WB, The Spectacular Spider-Man было лучшей анимационной версией классического героя -паука.

Это было хорошо написанное шоу, разработанное и продюсированное Грегом Вейсманом из Гаргульи , которое планировалось на пять сезонов, но из-за проблем с правами между Sony и Disney продлилось всего два года.

Мультфильмы 2000-2010 годов

Муми-тролли - это миниатюрные существа, внешне похожие на таинственных маленьких зверей, ожившие игрушки или фигурки на детских рисунках. Идея оказалась настолько популярной, что мультфильмы о муми-троллях снимали не только в Японии, но даже в СССР в 70-е годы! Центральная линия сюжета - приключения симпатичного толстячка Карлсона, который способен подниматься в воздух благодаря встроенному вентилятору. Карлсон превратился в культового персонажа, на тему приключений которого снимаются спектакли и создаются компьютерные игры. В результате генетических экзерсисов Брейн стал гениальным, а Пинки — почти безумным, но очень смешным. Их неугомонность, сумеречные похождения и подвиги объясняются просто: чтобы оправдать свое бренное мышиное существование, они предоставили сами себе полный карт-бланш, чтобы перевернуть Землю вверх дном! Однажды он попал в руки хозяйки-мошенницы, а разоблачив ее, сбежал.

С тех пор она продолжает его преследовать, но Фунтику помогут новые друзья. Мультсериал состоит из десяти сказочных историй, героями которых стали: веселая Мартышка, умный Слоненок, бедовый Попугай и философски настроенный Удав. В первом мультфильме друзья решают измерить длину Удава. Они придумывают для этого немало оригинальных способов и сами принимают в них активное участие. В некоторых случаях Удав получается значительно длиннее, чем в других... Дядей Федором называли самостоятельного мальчика, который очень любил животных.

Однажды в подъезде ему встретился умный кот, которому негде было жить, и мальчик пригласил его к себе. Но мама дяди Федора не желала жить с котом в одной квартире, поэтому мальчик решил убежать из дома вместе с хвостатым другом и поселиться в пустующем домике в деревне. Его новая яхта «Победа» теряет во время старта две первые буквы и дальше продолжает участие как «Беда». А всем известно — «Судно как вы назовёте — так оно и поплывёт». Стоит смотреть "Приключения капитана Врунгеля", чтобы вспомнить смелые музыкальные номера и юмористические гэги, аналогов которым не было на советской эстраде, порадоваться творческим находкам авторов картины. Грай - хитёр и рассудителен, Око - бодр и воинственен он таскает с собой огромную пушку-мортиру , Тур - застенчив и сентиментален.

Они попадают в невероятные приключения, встречаясь с людьми разных стран и эпох, даже с богами и инопланетянами.

Властительницу снежного царства создавали по технологии live-action, или ротоскопирование: сначала роль исполнила актриса Мария Бабанова, а затем изображение на киноплёнке покадрово превратили в мультипликацию. В 2010 году Монетный двор Польши даже выпустил памятную коллекционную монету с изображением Зайца и Волка. Озвучивать главного отрицательного персонажа мультфильма должен был Владимир Высоцкий, но знаменитый бард находился в опале, и создатели фильма привлекли к работе Анатолия Папанова, чей хриплый голос стал визитной карточкой картины, которая уже почти полвека не сходит с экранов.

Поистине всемирная слава обрушилась на очаровательную «неводому зверюшку» с непонятным и необъяснимым именем. Наибольшей любовью к плоду фантазии писателя Эдуарда Успенского воспылали японцы. В 2003 году компания SP International приобрела у «Союзмультфильма» права на распространение этого мультобраза до 2023 года, а в 2009 году в Японии стартовал показ анимационного сериала «Cheburashka Arere? Также в Японии вышел ремейк «Крокодила Гены».

Успенский говорит, что идея истории о Чебурашке пришла к нему, когда он был в гостях у знакомых. Маленькая дочка хозяев расхаживала по дому в длинной шубе, спотыкаясь и падая. После очередного падения отец девочки воскликнул: «Ой, опять чебурахнулась! Анимационные персонажи, созданные Романом Качановым и художником-постановщиком Леонидом Шварцманом, пользовались популярностью и во многих других странах.

В 1970-х годах в Швеции выходили циклы детских теле- и радиопередач, в которых присутствовали образы Крокодила Гены и Чебурашки, которого шведы назвали Drutten по-шведски drutta — «падать», «спотыкаться». В английском и американском прокате главный персонаж получил имя Топл, немцы знают его как Куллерьхена или Плумпса, а в Финляндии его называют Муксис. Творение Норштейна, снятое по сказке Сергея Козлова, давно перешагнуло рамки детской анимации и стало философской притчей для взрослых. Иногда его называют самым знаменитым советским психоделическим мультфильмом.

Художественные достоинства «Ёжика в тумане» были отмечены многими мастерами мировой анимации. Классик японской мультипликации Хаяо Миядзаки называл «Ёжика в тумане» одной из своих самых любимых работ. О популярности мультфильма на Западе говорит и то, что в 2009 году на него была сделана пародия в эпизоде «Spies Reminiscent of Us» американского мультсериала «Гриффины». Сам Норштейн довольно сдержанно отзывается о фильме: «Там нет никакой интриги в действии, там нет никакой динамики действия.

Вполне вероятно, что в «Ёжике в тумане» произошёл счастливый случай совпадения всех элементов».

Картина поучает юных зрителей быть добрыми и терпеливыми. Оставшись наедине с природой, звери, привыкшие к удобствам, не унывают и находят выход. Они ссорятся, мирятся и поддерживают друг друга, они вместе идут против коварства судьбы и борются с преградами. На Мадагаскаре звери встречаются с невиданными доселе противниками — прожорливыми фоссами и сумасшедшими лемурами.

Дикий голод заставляет творить немыслимые вещи, но ни один из них не сдается и не унывает. Мультфильм создан для детей, он добрый и даже наивный, картина несет в себе положительные эмоции вперемешку с переживаниями за судьбу главных героев. Уточняя жанровую принадлежность, нельзя сказать однозначно — мультфильм принадлежит одновременно к комедиям и к приключенческим картинам; также относится к разряду фильмов для детей. Это поучительная картина, которую стоит посмотреть каждому ребенку.

Сюжеты были просты и архетипичны. Однако анимация, звуковое оформление и режиссура неизменно поражали воображение. Он доверил юным зрителям спокойствие и размышления, прежде чем наградить их самым безумным действием на телевидении. Недавний пятый сезон, нацеленный на взрослых, выросших с оригиналом, дал сериалу более мрачный, но удовлетворительный вывод. Фостер: Дом для друзей из мира фантазий Лучшие старые французские комедии Крутые девчонки по-прежнему являются величайшим успехом Крейга Маккракена, но его второе шоу в качестве создателя, «Дом Фостера для воображаемых друзей» , сумело неплохо зарекомендовать себя, продлившись шесть сезонов. Уже по названию можно сказать, что в этом шоу было что-то особенное. Комедия о брошенных воображаемых друзьях, живущих вместе, — это непреодолимая предпосылка. Дизайн этого шоу был великолепен. Blooregard Q. Kazoo — яркое свидетельство того, как великие аниматоры могут взять самый простой дизайн и наполнить его яркой, веселой индивидуальностью. Находясь на этапе, когда онлайн-видео вышло за рамки просто танцующих детских гифок, но до того, как корпоративные титаны, такие как Netflix, доминировали в потоковой передаче, Homestar Runner , возможно, является величайшим независимым веб- мультфильмом всех времен. Зашли ли вы на сайт, чтобы ответить на электронные письма Strong Bad или узнать о продолжающихся приключениях команды Teen Girl, «Homestar Runner dot net это точка com! Контент был полезен для детей, но был достаточно странным и умным для взрослых. Сайт до сих пор время от времени обновляется и проводит Kickstarter для игры Trogdor. Удивительные злоключения Флэпджека Лучшие мультики про принцесс Если вы ищете недостающее звено между мультфильмами нулевых и мультфильмов текущего десятилетия, не ищите ничего, кроме «Чудесных злоключений Флэпджека». Дурацкие, а иногда и грубые приключения двух пиратов и кита в поисках легендарной засахаренной горы послужили испытательным полигоном для многих художников, которые в дальнейшем создавали мультфильмы нулевых. JG Quintel, создатель Regular Show , был одним из креативных директоров шоу. Во времена неопределенности для Cartoon Network Флэпджек установил курс на сюрреалистический, управляемый художниками 11-минутный эпизод будущего анимации. Название этого шоу, казалось, было самоисполняющимся пророчеством; это в значительной степени упало с лица Земли. Это позор, так как это был забавный маленький мультфильм в заводном стиле, вдохновленном Schoolhouse Rock. Это шоу для детей 00-х, которое дети 70-х умеют копать.

Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 2000–2010 годов

В апреле 2018 года был запущен новый мультсериал «Простоквашино»В 2018 году был запущен музыкальный мультсериал про семью дружных оранжевых коров на «Карусели» под названием «Оранжевая корова». А, может, хотите пластилиновое? Первый цикл был посвящен цифрам и после 10-ой серии он автоматически закончился, поэтому теперь Сергей перешёл к теме зверушек, которая неисчерпаема. Кадры из полнометражного фильма "Гофманиада" В 2017 году завершилась работа над полнометражным фильмом «Гофманиада» - уникальный анимационный проект, вдохновленный легендарными произведениями немецкого писателя Эрнста Гофмана.

Работа над фильмом продолжалась более 15 лет — каждая кукла, которую зрители увидят в фильме, создана мастерами вручную. Это первый полнометражный фильм студии за последние 30 лет. Кроме того, на территории студии открыта экспозиция декораций и кукол из фильма «Гофманиада».

Еще один аспект, который учитывает возродившийся "Союзмультфильм" - возраст зрителей. Дети настолько быстро развиваются, в сравнении со взрослыми людьми, что язык общения приходится постоянно адаптировать. К тому же, вкусовые предпочтения у детей меняются молниеносно, и студия стремится сделать свои проекты максимально "точечными", чтобы каждый нашем именно "свой" мультфильм.

Поэтому, самые маленькие зрители киностудии - дети от 2-х лет. Но это именно то направление, куда «Союзмультфильм» хочет двигаться. Студия хочет, чтобы ее аудитория продолжала следовать за «Союзмультфильмом», получая новое кино под каждый свой возраст.

Современная мировая анимация - это не только развлечение для детей, это то, с чего начинается привитие культурных кодов, первых знаний у ребёнка.

Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1950-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1960-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1970-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.

Он учит нас тому, что внешность не имеет значения, а главное — это душа и сердце. История о бедном юноше Аладдине, который нашёл волшебную лампу и подружился с Джинном, учит нас дружбе, смелости и вере в себя. История о приключениях Чипа, мальчика-луковки, который борется за справедливость и свободу, учит нас дружбе, честности и смелости. История о дружбе животных, которые вместе путешествуют и поют, учит нас дружбе, взаимопомощи и творчеству.

Давайте вместе окунемся в детство!

В нашу подборку вошли самые разные мультфильмы - от классических советских до образцов японского аниме, прогремевших на весь мир. Советские дети узнали его под названием «Приключения Стремянки и Макаронины». Мультфильм получился очень веселым и динамичным, с множеством смешных моментов. В нем показывается яркий пример трудолюбия, настоящей дружбы и силы добра над злом. Простота сюжета и обаяние главного героя сделали персонажа настоящим символом чешской анимации. Обычно коты видят смысл жизни в том, чтобы охотиться за мышами, но только не Леопольд. Он настоящий интеллигент и предпочитает проводить будни в спокойной обстановке. Вот только мыши не разделяют настроений своего соседа. Пародии в этом фильме встречаются довольно часто, это и нотки американских вестернов, параллели с мультфильмом "Книга джунглей" и фильмом "Рембо".

И неважно, что повороты сюжета известны как дорога домой, а редкие фразы персонажей заучены наизусть — наблюдать за приключениями невезучего Волка и счастливыми поворотами в судьбе милашки-Зайца интересно всегда. Действие сериала - вымышленное изолированное государство Кейп-Сюзет, окруженное со всех сторон высокими скалами. Лишь узкое ущелье соединяет городок с внешним миром, поэтому от летчика - медведя по имени Балу - требуется все его умение, чтобы обеспечивать связь. Его работодатель - местная бизнес-вумен Ребекка Каннингем, владеющая компанией "Заплати и лети". Сериал добродушно высмеивает всю специфику отношений работодателя и работника в духе Америки 30-х или 40-х годов - собственно, и весь антураж мультфильма отсылает именно к этому времени. Выпущенный в 1987 году, этот мультипликационный сериал стал одним из самых успешных в истории компании "Уолт Дисней". Сериал был разбит на четыре сезона, в каждом по 25 серий, и его показ затянулся на три года - вплоть до конца ноября 1990. Сюжет сериала навеян оккультизмом - Коварный маг Скелет Skeletor и его Воины Зла стремятся завоевать Вечность Eternia , захватить замок Серого Черепа и завладеть его секретами. Но на их пути встают защитники планеты во главе с героем Хи-Меном, альтер-эго принца Адама, его верным другом Боевым Котом, альтер-эго Подлизы, капитаном королевской гвардии Тилой, мастером-оружейником Воином и Волшебницей замка Серого Черепа.

Основная идея сериала заключается в карикатурном изображении американского общества 1950-х гг.

Приключения Джеки Чана

  • Категория:Мультфильмы 2000-х годов — Википедия
  • Мультфильмы выпуском 1990-2000 года » Мультфильмы ТУТ! Смотреть детские фильмы и мультики онлайн
  • Мультфильмы 2000 – 2017: список лучших
  • Детство под угрозой: Вредные мультфильмы | Научи хорошему
  • Рейтинг лучших мультфильмов за последние 20 лет: топ-20 по версии «КП»
  • Мультфильмы 2000-х годов

Популярные мультфильмы 2000‑х годов

Один из лучших мультфильмов 2000-2010 поможет сравнить судьбу животных на природе и в неволе, а также вдоволь посмеяться. These are all the shows produced fully or partially by CN studios and aired on CN between January 1 2000 and December 31 2009 that I know of ranked from best to worst in my opinion. Попытка сделать пародию на мультфильмы и интеграцию мультяшек в повседневный мир, конечно, смелая, но например, создатели «Кто подставил кролика Роджера?» справились с этим гораздо лучше. Популярные мультфильмы 90-х и 00-х: Красавица и чудовище, Анастасия, Бат, Чип и Дейл, Сейлор Мун. От забавных рисованных черно-белых мультфильмов с Микки Маусом, анимация студии Дисней постепенно становилась все более яркой и технологичной. Мультики детства (Disney, Cartoon Network, Карусель, Nickelodeon) Мультики, про которые все забыли.

Мультфильмы 2000 – 2021: список лучших

Мультфильмы 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Рассказываем о лучших мультах, которые создавались на платформе Flash. На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х.

Please wait while your request is being verified...

Первое, чем запоминается главный герой — зелёными глазами, которые за него говорят о его крутости. Человечек, оказывается, военный и чуть ли не спаситель всего мира, сражающийся с зомбаками в параллельной вселенной. Коротко описать сие произведение можно так: приключенческое мочилово в монохромных тонах. А мультфильмы Joe Cartoon — как раз о взаимодействии с наблюдателем, ну и местами о жестокости. Такие ретро-ролики зачастую имели несколько сюжетных линий: развитие действия там зависело от выбора зрителя. Анимация не напрягала, смотрелась на одном дыхании и даже поднимала настроение. Ну что может быть веселее, чем регулировать скорость блендера с лягушкой внутри да, это жёстко? Эпизоды анимации создавались на платформе Macromedia Flash, хроном около двух минут, и были рассчитаны на медленную скорость интернета. Сериал всегда начинался как безобидная история про зверюшек, а заканчивался обязательно насилием, причём беспричинным.

Это безумие сейчас напоминает «Пункт назначения», где все герои умирают по случайности и до абсурдности нелепо. Мультик вообще считается комедийным, но попробуйте посмотреть на него с мыслью, что некоторые эпизоды основаны на реальных событиях. Проект просуществовал довольно долго, фактически до 2014 года, хотя в России его сняли с эфира ещё в 2008 за пропаганду насилия и жестокости. Но друзья не так просто вышли из чата.

Лев, зебра, жираф и гиппопотамиха — главные герои истории о настоящей дружбе, созданной в 2005 году. Однажды вечером обитатели самого обычного зоопарка покидают свои клетки и отправляются спасать друга, который намерен вырваться из привычного жилья. Звери, привыкшие к жизни «под арестом», отправляются на остров, где их ждет море опасностей. Сюжет мультипликационного фильма Случайным образом «счастливую четверку» заносит на грузовой лайнер, что направляется в жаркую Африку.

Но корабль терпит крушение и ящики с грузом попадают в море, откуда их выбрасывает на необитаемый остров — Мадагаскар. А так ли он необитаем, как кажется на первый взгляд? Мультфильм «Мадагаскар» — яркий пример дружбы, которому стоит следовать. Картина поучает юных зрителей быть добрыми и терпеливыми.

А тогда всем заходило, как-то посвободнее дышалось. Егор Кат Страница автора В конце 80-х — самом начале 90-х на телевидении были вечера всяких зарубежных телевизионных или кинокомпаний. На них показывали различные передачи и шоу. В один из таких вечеров показали несколько серий «Беверли-Хиллз, 90210».

Что повлекло за собой не только еще большую популярность, но и всевозможные скандалы, вызванные диссонансом, возникавшим в головах непуганых обывателей: ведь если что-то выглядит так, будто сделано для детей, то оно и должно быть сделано для детей, а тут вон чего.

Однако это лишь дополнительно подогревало интерес к сериалу. В итоге «Веселые лесные друзья» здравствовали с перерывами вплоть до 2016 года. Между тем вышеописанная концепция породила целый тренд, сократившись до схемы «милые зверята плюс ультранасилие », которая уже подразумевала практически безграничную вариативность. Вот, например, один из наиболее заметных образчиков жанра — «Единорог Чарли». Двое раздражающе экзальтированных безымянных единорогов уговаривают своего ворчливого собрата Чарли отправиться в увлекательное путешествие к Горе Сладостей. В пути им встречаются волшебный лиоплевродон и не менее волшебный мост, а когда они достигают пункта назначения, оказывается, что все это было лишь жестокой уловкой обойдемся без лишних спойлеров. Создал «Единорога Чарли» в 2005 году сотрудник скромной независимой конторы FilmCow Джейсон Стил, причем в качестве подарка для своей мамы. Он выложил его на сайте Newgrounds именно там в те годы обретался весь важнейший flash-контент , и мультик стяжал такую народную любовь, что вылился в целую медиафраншизу, включающую, среди прочего, компьютерную игру и книгу. Но для мировой культуры это фигура знаковая.

Во многом благодаря ему старожилы вспоминают интернет нулевых со светлой тоской. Ведь он подарил нам их — двенадцать барсуков, пляшущих под зацикленную песенку. И если вы сейчас не догоняете, о чем речь, включите размещенное выше видео, и ваша жизнь уже никогда не станет прежней. Джонатан Пикинг, он же просто Джонти, он же мистер Уибл, британский художник широкого профиля успел поучаствовать в создании спецэффектов к «Обители зла» и музыкант, опубликовал анимационный клип с барсуками, у которого, кажется, толком и названия-то нет, 1 сентября 2003 года. Это была уже не первая его работа подобного рода, но именно барсуки вознесли Джонти на вершину. Тот же мотивчик и те же барсуки впоследствии эксплуатировались в разнообразных тематических ремейках , причем за авторством как самого Джонти , так и сторонних людей. К одной из официальных версий приложил руку даже Брайан Мэй из Queen: стилизованный под «Флэша Гордона» ролик композиция, в свою очередь, стилизована под саундтрек из названного фильма стал частью общественной кампании против истребления барсуков в Соединенном Королевстве. Однако далеко не одними лишь барсуками славен Джонти. Творчество его обширно, многогранно и прилипчивыми мелодиями чрезвычайно богато.

Мужику, предлагающему заценить его потрясающего коня на вкус — точно изюм , в 2009 году хором подпевало все прогрессивное человечество. И это не считая чуть менее известных шлягеров — про Кению , нарвалов и яйцо по-шотландски. А еще у Джонатана есть собственный музыкальный проект Savlonic, исполняющий задорный синт-поп. Тоже рекомендуем ознакомиться, если вдруг не слышали. Salad Fingers Ну и напоследок — нестареющая классика сюрреалистической жути. В 2004 году миру был представлен странный зеленый человечек, с порога ласковым вкрадчивым голосом уведомлявший зрителя о своей тактильной привязанности к ржавым ложкам. Некоторое время спустя этот человечек — вернее, шоу его имени — стремительно превратился в культурный феномен, а вокруг него образовалось сообщество преданных фанатов. Личность Салатных Пальцев и окружающее его причудливое пространство стали предметом исследований пытливых энтузиастов, выдвигающих зачастую довольно стройные и правдоподобные теории о том, что вообще там происходит и почему, на основе обрывочных сведений, почерпнутых из незаурядного наполнения эпизодов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий