Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом. Вечный насос для замены масла через щуп! Вывод: Решение в пользу или против метода замены масла через щуп зависит от регулярности проведения данной процедуры и особенностей эксплуатации автомобиля.
Замена моторного масла через щуп: это нормально?
Всасывающая трубка - 1 шт. Сливной шланг - 1 шт. Штуцер соединительный - 1 шт. Хомут - 2 шт.
Холодное масло в коробку я заливал некогда было греть , мотор греется делал паузы для охлаждения и качает дольше, но всяко быстрей и удобней, чем традиционным способом. Холостяк написал : Но я пожалуй лучше по старинке-отверну пробку картера... Все новшества появляются благодаря лени. Однажды, когда предстояла очередная смена масла, настолько не хотелось лезть под машину, снимать защиту и ловить горячее масло в ёмкость, что в голову сама собой пришла идея, когда взгляд упал на насос, который после пятнадцати лет работы был заменён на новый, когда стал подтекать сальник.
Сливной шланг - 1 шт. Штуцер соединительный - 1 шт. Хомут - 2 шт. Инструкция - 1 шт.
Таким образом можно перекачивать масло полностью или частично. Примечательно, что при полном снятии внутри двигателя остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю крышку. Стоимость устройства около 1300 рублей. С помощью дозатора В отличие от версии со шприцем и капельницей, здесь вместо первого инструмента используется дозатор с обычным мылом. Общий алгоритм следующий: Выньте масляный щуп из двигателя. Подсоедините трубку системы капельницы к дозатору и доведите ее до нужной длины. Опустите продукт в углубление вместо щупа. Нажмите на верхний клапан, чтобы выпустить масло. Налейте нужное количество жидкости в пустую и чистую емкость. Преимущество метода в том, что вы можете избежать загрязнения рук за счет постоянного извлечения и введения шприца и сэкономить на его покупке. В среднем один литр можно перекачать за 4 минуты. С помощью пылесоса Следующий вариант, как откачать лишнее масло, — это сделать с помощью пылесоса. Для работы вам также понадобится чистая пустая емкость, металлическая трубка и шланг. Выполните следующие шаги: Сделайте два отверстия в крышке емкости например, трехлитровой банки. Вставьте трубку в одно из отверстий. Выньте масляный щуп из двигателя. Двигатель необходимо прогреть, чтобы разбавить смазку. Вставьте другую сторону трубки в отверстие щупа. Установите всасывающую трубку во второе отверстие в крышке должно иметь соответствующий размер. Оберните его изолентой, чтобы запечатать. Включите пылесос для всасывания, создав тем самым вакуум в банке. Подождите, пока из двигателя выйдет нужное количество масла. Принцип заключается в том, что пылесос всасывает воздух из емкости, создается вакуум, и масло течет из зоны высокого давления в зону низкого давления, например, в емкость. Как только последний наполнится, его можно будет заменить если масло полностью слито из двигателя. Если вам нужно накачать немного лишнего жира, достаточно литровой банки.
Микронасос для замены масла в двигателе — испытываем в деле
Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В РАСХОДНИК. На фольсвагене 1.2 двигателе отверстие щупа 5 мм, купил медную трубку 5 мм диаметром натянул трубку и высасал насос всё содержимое масло из двигателя за 4 мин. Это круть какаято. И заливать масло в коробку через тонкий щуп насосом удобнее, чем цедить через вороночку. Причина непонимания и, как следствие, некорректного использования метода замены масла с насосом кроется в поверхностном отношении. Насос для откачки масла через щуп 12v / насос для замены масла 250 л/час "Плутон" БАК.00132, БелАК.
Надежный метод откачки масла через щуп с использованием специализированного аппарата
Видимо трубка внутри картера загнулась вверх. Методом тыка было найдено положение трубки при котором удалось выкачать практически все масло - 4,1... Для этого нужно при включенном насосе вводить трубку в отверстие щупа понемногу, пока не начнет качать масло это почувствуете. Далее, когда перестал качать, еще глубже опускаем трубку и движениями "вверх-вниз" трубки ловим момент максимальной откачки масла. Вот таким способом необходимо откачивать, постепенно погружая трубку все глубже в отверстие щупа.
Не проблема!
Специалисты интернет-магазина www. Просто подключите поставляемые в комплекте шланги к выходам насоса и закрепите их при помощи хомутов. Далее вам останется только направить свободный конец всасывающего шланга в картер ДВС либо резервуар с соляркой, а конец сливного шланга — в заранее подготовленную емкость для слива жидкости. Установив шланги, запустите насос и дождитесь, пока он выполнит свою задачу.
На фирменной СТО организован единый центр управления, который отвечает за работу нескольких постов раздачи технологических жидкостей моторного масла, трансмиссионного масла, антифриза, тормозной жидкости. Для заливки требуемого продукта механик вводит номер заказа на терминале, расположенном возле катушки с раздаточным рукавом. После этого центральный процессор посылает в систему команду на отпуск строго определенного объема эксплуатационного материала. Механику остается лишь слить отработку, вставить раздаточный пистолет в горловину и налить столько масла, сколько задано. Оперативность выполнения процедуры в данном случае гарантирована, а хищение смазочного материала полностью исключено. Итак, широкий ассортимент оборудования позволяет подходить к оснащению смазочно-заправочных постов разными путями.
Самый простой и дешевый — приобрести или взять в аренду минимальный набор для нужд своего парка. Самый сложный, требующий серьезной организации и значительных затрат, — оснастить участок техобслуживания централизованной системой маслораздачи. Экспресс-замена масла в грузовом сегменте становится очень востребованным и даже дефицитным поэтому выгодным бизнесом. Какое решение выбрать, помогут консультации со специалистами и здравый смысл. Инвестиционные контракты на приобретение сервисного оборудования — достаточно известная и распространенная форма сотрудничества между масляной компанией и СТО. Наша компания уже много лет имеет в своем активе подобное предложение.
Мы имеем специальный фонд для поддержки наших дистрибьюторов, которые заключают инвестиционные контракты с клиентами. Подобные контракты в первую очередь рассчитаны на работу с официальными дилерами, но также дистрибьютор может предложить подобную услугу независимым СТО и даже автотранспортным предприятиям, организующим свою ремонтную зону. Речь может идти не только об оснащении постов замены масла. В рамках контракта клиенту может быть предоставлено любое другое сервисное оборудование, например подъемники. После того как дистрибьютор предоставляет оговоренный перечень сервису, у последнего возникают некие обязательства по приобретению смазочных материалов в определенном объеме и в течение определенного времени как правило, это 3- или 5-летний контракт. В дальнейшем оборудование остается в распоряжении сервиса.
Хотел бы добавить, что эта схема не единственная в нашем арсенале услуг для поддержки СТО. Помимо всего прочего дистрибьюторы Exxon Mobil c помощью ООО «Мобил Ойл Лубрикантс» оказывают клиентам различную техническую поддержку, в том числе рекомендации, связанные с применением наших продуктов.
Работоспособное оборудование Испытания насосов для замены моторного масла, проводимые нашими экспертами, показали, что решить поставленную задачу позволяют следующие устройства. Двойной шприц для откачки смазки объемом 0,5 литра и стоимостью 1030 рублей. Изделие имеет удобную рукоятку и алюминиевый корпус. Его достоинствами можно назвать высокое разрежение и качественные клапаны. Недостатком же является большой диметр штатных шлангов. Поэтому без дополнительных затрат на приобретение шланга нужного размера данное оборудование бесполезно.
Шприц двойного действия, ориентированный на перекачку масла. Приобрести устройство с внутренним резервуаром на 0,5 литра можно по цене 600 рублей. Единственным достоинством модели можно назвать стальной корпус. Недорогой 0,5-литровый шприц для перекачки масла, обладающий удобной рукояткой и корпусом из алюминиевого сплава. Также в комплектации нет шланга отсоса смазки. Ручной насос вакуумного типа объемом девять литров, который в рознице стоит чуть менее четырех тысяч рублей. Это оборудование позиционируется как профессиональное, демонстрируя высокое разрежение и достойную емкость бака. С заменой масла данное устройство справилось отлично.
К комплектации оборудования вопросов также не возникло. Насос вакуумный для слива смазки, который имеет 6-литровую камеру и стоит порядка 3,5 тысячи рублей. Откачка «отработки» в этом устройстве предусматривает использование металлического рукава в пластиковой оплетке.
Клуб Citroen C4 Sedan
Так и сделал, остатками масла от прошлой замены прокачал, слил после и все протер, аккуратно убрав до следующей замены. Всем крепкого Сибирского здоровья и всех благ! Спасибо за прочтение, скоро будут новые публикации! Максимальный репост, лайки, комментарии приветствуется!
Прогреваем двигатель, вытаскиваем щуп, опускаем шланг в двигатель, а второй в емкость, подключаем зажимы к аккумулятору, включаем насос и производим откачку отработанного масла. Откачалось ровно 4,2л масла, по времени около 5 минут, с учетом того, что я еще наклонял подающий шланг изменял геометрию. После делаем уже все стандартно, ставим новый масляный фильтр и заливаем новое масло в двигатель. Согласно инструкции, после того как откачали масло, нужно новым свежим маслом прокачать насос.
Рейтинг Введите код только английские буквы Продолжить Особенности электрического насоса для перекачки масла и топлива "SITITEK 100Вт": позволяет перекачивать различные моторные масла и дизельное топливо; мощность 100 Вт обеспечивает скорость перекачки до 2-х литров в минуту; питается от автомобильного аккумулятора или другого источника 12 В; комплектуется всеми необходимыми шлангами и проводами-"крокодилами"; фирменная гарантия качества от нашего партнера — компании SITITEK. Теперь в этом нет острой необходимости! Вас выручит недорогой бытовой насос модели "SITITEK 100Вт", который одинаково успешно справляется с заменой масла в картере двигателя через отверстие для щупа и с откачкой дизельного топлива из бака через горловину. Преимущества модели: Для перекачивания моторных масел и дизельного топлива. Хотя компания-производитель насоса "SITITEK 100Вт" и позиционирует свою разработку как устройство для замены масла в ДВС через отверстие для щупа, оно вполне подходит и для решения альтернативной задачи — перекачивания любых видов дизтоплива в том числе летних, зимних, арктических сортов. Портативное исполнение.
При этом не нужно тратить 250-300 рублей за замену. Что касается недостатков: Есть вероятность, что на дне остаются продукты сгорания присадок и масла. Это не точно, поэтому утверждать этого нельзя.
Мнения специалистов по этому поводу противоречивы. Иногда не получается откачать все масло. Это возможно в том случае, если оно очень вязкое плотное или автомобиль находится под уклоном.
Отсутствие пользы для автомобилей, у которых замена фильтра осуществляется на яме. Приспособление для замены масла через щуп Этот прибор достаточно прост, и его принцип работы основан на создании разности давлений внутри и снаружи емкости. Он состоит из: Основного бака.
Насоса для откачивания воздуха из бака и создания разности давлений. Шланга, по которому будет перетекать масло из масляного поддона. Процесс выглядит следующим образом: Соединяете все эти элементы.
То есть подключаете шланг к баку, вставляете в него насос сверху. Вставляете шланг в отверстие для масляного щупа до упора. То есть до тех пор, пока кончик шланга не упрется в днище поддона.
Сам шланг достаточно тонкий, поэтому легко проникает в отверстие. Откачиваете воздух насосом и создаете разность давлений. Откачивать нужно до тех пор, пока не станет тяжело.
После насос можно убрать. Из-за наличия обратного клапана в основном баке давление внутри никуда не денется. Масло из двигателя начнет медленно перетекать в основной бак.
В зависимости от того, какой именно вязкости используется масло и в каком оно состоянии, процесс замены масла через щуп будет длиться около 10-15 минут. Редко это длится 20 минут, если замена осуществляется на автомобиле с большим мотором. Откачка масла насосом омывателя Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь.
Но запомните — они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки — можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам.
Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки — он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться — берем 4 метра такого шланга и режем пополам. Затем нам надо как-то запитать этот насос.
На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» — плюсовой и минусовой.
Как заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$ новые серии
В случае замены масла через щуп масло сразу выкачивается в специальную ёмкость и не успевает ничего испачкать. Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге. Шланг в щуп, клеммы на аккумулятор и понеслась моча по трубам. Отличный насос за разумные етал для замены масла в ия прошла на замена масла оправдала почти все затраченные деньги и особенно время.
Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В
Новости Тюмени. 9M просмотров. Для замены масла по альтернативной схеме ни яма, ни подъёмник, ни ключ для откручивания пробки не нужны. Вывод: Решение в пользу или против метода замены масла через щуп зависит от регулярности проведения данной процедуры и особенностей эксплуатации автомобиля.