Исследование предполагает, что более 1 миллиарда подростков и молодых людей могут быть подвержены риску потери слуха из-за использования наушников и наушников-вкладышей и посещения громких музыкальных заведений, пишет The Guardian. Отказ от наушников на один день может стать первым шагом на пути отказа от этой пагубной привычки. Рекомендации по использованию наушников. Влияние наушников на человека. Эксперты рекомендуют не использовать наушники более 1-2 часов в день, делая перерывы каждые 30-60 минут. Использование наушников усугубляет ситуацию.
Непрерывное использование наушников должно составлять сколько минут?
В среднем за неделю использования в режиме прослушивания музыки 2-4 часа в день весь комплект приходится заряжать всего раз в неделю, что очень удобно. Повышение громкости из-за специфических сценариев использования гарнитуры понижает ее автономность. К концу первого года использования в обычном режиме наушников, вероятно, заряда батареи на день уже хватать не будет — придется вечером помещать их в кейс. Это первый звонок. На второй год использования автономность упадет еще больше. Заряжать комплект придется уже примерно каждые 4-5 дней. Но этого все еще хватает для комфортного использования. Тем не менее кейс уже приходится задействовать практически каждый день, а то и не один раз. К окончанию второго года службы AirPods смогут проработать на одном заряде около 3 часов. Но даже этот показатель лучше, чем у большинства китайских клонов. На третий год ситуация еще больше ухудшится.
Наушники в прежнем режиме работы служат уже менее двух часов — можно говорить о потере половины емкости аккумуляторов. Батарея разряжается прямо на глазах. Кроме того, наушники во многих случаях разряжаются вовсе не синхронно. Засорение футляра AirPods Есть у AirPods одна проблема, которая со временем никак не решается — к ней надо быть готовым. Белый глянцевый кейс гарнитуры постоянно притягивает к себе грязь, хотя среди мусора и не находится. Интересно, что сама гарнитура со временем выглядит практически идеально. Чехол же накапливает в себе пыль и грязь, что будет явно неприятно большинству пользователей. На внутренней стороне корпуса даже образуется темный налет, въедающийся в пластик — простой протиркой убрать его достаточно сложно. Тем не менее существуют простые способы быстро избавиться от грязи на кейсе. Например, можно взять ватные палочки или диски, смочить их в жидкости для снятия лака и затем протереть все грязные зоны.
Это поможет очистить пластик от основных пятен. Кейс будет выглядеть хорошо, пусть со временем на нем и появятся потертости. Можно воспользоваться и альтернативным методом: Теряется кейс Удивительно, но потерять кейс оказывается проще, чем один маленький наушник.
Одновременное использование детьми на занятиях более двух различных ЭСО интерактивная доска и персональный компьютер, интерактивная доска и планшет не допускается. Использовать телефон для образовательных целей не допускается. Использование ноутбуков для детей 6-7 лет и обучающимися начальных классов возможно при наличии дополнительной клавиатуры. Окна в помещениях, где используются ЭСО, должны быть оборудованы светорегулируемыми устройствами. Организация рабочих мест пользователей персональных ЭСО должна обеспечивать зрительную дистанцию до экрана не менее 50 см. В помещении, где организовано рабочее место обучающегося с компьютером ноутбуком или планшетом, необходимо предусмотреть естественное освещение и искусственное общее и местное на рабочем столе светильник. Источник местного освещения на рабочем месте обучающегося должен располагаться сбоку от экрана персонального компьютера ноутбука или планшета.
Освещение не должно создавать бликов на поверхности экрана.
Здесь мы говорим о внутреннем ухе, о кортиевом органе, о слуховом нерве, о волосковых клетках, которые могут угасать, и слух человека снижается», — сказал он URA. Медик также добавил, что с возрастом слух ухудшается, поэтому использование наушников может только усугубить эту ситуацию.
Ранее врач-педиатр Анна Журавлева рассказала , чем опасно попадание воды в уши во время купания.
Опубликовано 29 сентября 2019, 16:39 a Врач рассказал, сколько часов в день можно носить наушники без вреда И на какой громкости слушать музыку Врач-оториноларинголог рассказал журналистам, сколько часов в день можно использовать наушники без вреда для здоровья, и на какой громкости слушать через них музыку. Обсудить По словам специалиста, и беспроводные, и проводные наушники не стоит использовать более двух-трёх часов в день. Уровень громкости при этом не должен достигать критического значения в 80 дБ.
Непрерывное использование наушников должно составлять не более
omologenye порно» более минут» непрерывное использование наушников должно составлять не более минут (100) фото. 3.5.10. При необходимости использовать наушники время их непрерывного использования для всех возрастных групп должно составлять не более часа. Непрерывное использование наушников в течение длительного периода времени может иметь негативные последствия для здоровья слуха. Непрерывное использование наушников должно быть ограничено до 60-90 минут, чтобы предотвратить возникновение проблем со слухом.
Врач рассказал, сколько часов в день можно носить наушники без вреда
14. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи с использованием наушников на уроке в 3-4 классах не должно превышать. При необходимости использовать наушники время их непрерывного использования для всех возрастных групп должно составлять не более часа, а уровень громкости не должен превышать 60 % от максимального. Российский врач-оториноларинголог Антон Мачалов утверждает, что проводные и беспроводные наушники можно использовать не более 2-3 часов в день. Непрерывно использовать наушники разрешается 60-90 минут. При необходимости использовать наушники время их непрерывного использования для всех возрастных групп должно составлять не более часа, а уровень громкости не должен превышать 60 % от максимального.
Защита документов
Допустимое время непрерывного использования наушников не должно превышать 60–90 минут, при этом уровень громкости должен быть не выше 60–80% от максимально возможного. Непрерывное использование наушников должно составлять не более 60 минут. Постоянное же использование наушников в подобном режиме приводит к повреждениям базилярных волосковых клеток, которые исключают возможность возврата мембраны в нормальное состояние. Частое и неправильное использование наушников способно нанести вред здоровью. Непрерывное использование наушников должно составлять не более минут.
Главные новости
- Противошумные наушники как защита органа слуха
- Какие наушники точно испортят слух? Советы врачей и звукорежиссеров
- Чем грозит постоянное ношение наушников? Всего ответов: 25
- Опасности наушников в долгосрочной перспективе
- Противошумные наушники как защита органа слуха
Профилактика вредного воздействия на состояние здоровья детей технических средств обучения
По мнению медика, слушать музыку в наушниках на средней громкости нужно не более 3-х часов в день. Правила использования наушников. Рекомендации по использованию наушников памятки. 15. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи с использованием наушников на уроке в 5-7 классах не должно превышать. Используйте наушники не более 1 часа подряд. "Если вы находитесь в наушниках, а наиболее используемые сейчас – вакуумные наушники, то внешние звуки поступают с ограничением, что в свою очередь может привести к возникновению опасной для жизни ситуации.
Названа опасность использования наушников для миллиарда молодых людей
Игрушки, используемые на прогулке, хранятся отдельно от игрушек, используемых в группе, в специально отведенных местах. Для хранения верхней одежды раздевальные групповых ячеек оборудуются шкафами для верхней одежды детей с индивидуальными ячейками, полками для головных уборов, крючками. Каждая индивидуальная ячейка маркируется. Количество индивидуальных ячеек должно соответствовать списочному количеству детей в группе. В раздевальных комнатах или в отдельных помещениях создаются условия для сушки верхней одежды и обуви детей.
Для детей младенческого и раннего возраста раздевальную комнату следует оборудовать пеленальными столами, стульями, раковиной для мытья рук, шкафом для одежды матерей, местом для грудного кормления детей. В игровых для детей раннего возраста устанавливают пеленальные столы и столики, манеж с покрытием из материалов, позволяющих проводить влажную обработку и дезинфекцию. В игровых комнатах для детей от 1,5 лет и старше столы и стулья устанавливаются согласно общему количеству детей в группах. Расстановка кроватей должна обеспечивать свободный проход детей между ними.
При использовании раскладных кроватей в каждом групповом помещении предусматривается место для их хранения, а также место для индивидуального хранения постельных принадлежностей и белья. Количество кроватей должно соответствовать общему количеству детей, находящихся в группе. Туалеты дошкольной организации, организации, осуществляющей присмотр и уход за детьми, делятся на умывальную зону и зону санитарных узлов. В умывальной зоне размещаются детские умывальники и душевой поддон.
В зоне санитарных узлов размещаются унитазы, которые обеспечиваются индивидуальными сидениями для каждого ребенка. В умывальные раковины для детей вода подается через смеситель. Туалеты для детей раннего возраста оборудуются в одном помещении. В нем устанавливаются умывальные раковины для детей, раковина и унитаз в отдельной кабине для персонала, шкаф стеллаж с ячейками для хранения индивидуальных горшков и слив для их обработки, детская ванна для детей ясельного возраста или душевой поддон, а также хозяйственный шкаф.
Индивидуальные горшки маркируются по общему количеству детей. В туалетной умывальной зоне дошкольной, средней, старшей и подготовительной групп устанавливаются умывальные раковины для детей, раковину и унитаз в отдельной кабине для персонала, а также детские унитазы. В старших и подготовительных группах туалетные комнаты отдельные кабинки оборудуются отдельно для мальчиков и девочек. Не допускается использование детского туалета персоналом.
В умывальной зоне устанавливаются вешалки для детских полотенец отдельно для рук и ног , количество которых должно соответствовать общему количеству детей. При круглосуточном режиме пребывания детей оборудуют ванные комнаты с душевыми кабинами ваннами, поддонами. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и или медицинским работником, которые должны опрашивать родителей о состоянии здоровья детей, а также проводить бесконтактную термометрию. Заболевшие дети, а также дети с подозрением на наличие инфекционного заболевания к посещению не допускаются.
Воспитатели и помощники воспитателя обеспечиваются санитарной одеждой из расчета не менее 2 комплектов на 1 человека. У помощника воспитателя дополнительно должны быть: фартук, колпак или косынка для надевания во время раздачи пищи, фартук для мытья посуды и отдельный халат для уборки помещений. Допускается доставка готовых блюд из других организаций в соответствии с пунктом 1. Доставка готовых блюд должна осуществляться в изотермической таре.
Для групп дошкольных организаций и организаций, осуществляющих присмотр и уход за детьми, размещенных в жилых и нежилых помещениях жилищного фонда и нежилых зданий, а также семейных дошкольных групп предусматривается следующий набор помещений и или мест: место помещение , оборудованное шкафчиками или вешалками для раздельного хранения верхней одежды и полками для обуви воспитанников; игровая комната для проведения игр; помещение место в игровой комнате для сна; кухня при нахождении детей более 4 часов для хранения пищевых продуктов, приготовления пищи, мытья и хранения посуды, разделочного инвентаря и столовых приборов; помещение место в игровой комнате или на кухне для приема пищи детьми при нахождении детей более 4 часов ; место в помещении кухни или игровой комнаты для организации питьевого режима; помещение место для хранения белья при организации сна детей ; место или шкаф для хранения уборочного инвентаря; туалет; умывальная комната. Возможно совмещение в одном помещении туалета и умывальной комнаты. Туалет оборудуется унитазом, обеспечивается индивидуальными сидениями для каждого ребенка, для детей до трех лет - индивидуальными горшками. Допускается совмещение в одном туалетном помещении туалета для детей и персонала группы или использование детьми туалета и умывальной комнаты персонала группы.
Каждый ребенок обеспечивается индивидуальным полотенцем для рук, а при организации сна - индивидуальными постельными принадлежностями комплект постельного белья, одеяло, подушка. Допускается использование одноразовых полотенец и личного постельного белья. Допускается осуществление питания детей в одном помещении кухне , предназначенном как для приготовления пищи, так и для ее приема. Площадь помещений для приема и или приготовления пищи должна составлять не менее 0,7 м2 на одно посадочное место.
Количество посадочных мест должно обеспечивать одновременный прием пищи всеми детьми. При отсутствии кухни организуются раздаточное помещение и место для мытья и хранения посуды, которое может быть оборудовано посудомоечной машиной. Для организации прогулок в группах по присмотру и уходу за детьми без реализации образовательной программы допускается использование детских игровых площадок, оборудованных в соответствии с требованиями законодательства, если это не противоречит требованиям жилищного законодательства. Не допускается просушивание белья, одежды и обуви в игровой комнате, спальне, кухне.
В детских центрах, центрах развития детей, реализующих образовательные программы дошкольного образования и или осуществляющих присмотр и уход за детьми, размещенных в нежилых помещениях, должны соблюдаться следующие требования: 3. Размещение и функционирование хозяйствующего субъекта допускается без оборудования самостоятельных входа выхода , тамбура или воздушно-тепловой завесы и собственной территории. Набор помещений включает игровые помещения для детей, помещения для занятий и помещения для персонала, помещение место для мытья игрушек и игрового оборудования. Детям должен быть обеспечен питьевой режим.
Помещения оборудуются вешалками для верхней одежды, полками для обуви. Вновь приобретаемое оборудование, игры и игрушки для детей должны иметь документы об оценке подтверждении соответствия. Используемое оборудование должно быть исправным и предусматривать возможность его мытья с применением моющих и дезинфицирующих средств. Мытье игрушек и оборудования проводится в конце рабочего дня.
В помещениях предусматривается естественное и или искусственное освещение. Заболевшие дети, а также дети с подозрением на наличие инфекционного заболевания к посещению хозяйствующего субъекта не допускаются. Для организации прогулок используются оборудованные детские площадки. Допускается использование внутридомовых и придомовых территорий, скверов и парков в части, не противоречащей требованиям жилищного законодательства.
Туалет оборудуется унитазом, обеспечивается индивидуальными сидениями в том числе, одноразовыми для каждого ребенка. Для детей до 3 лет - индивидуальными горшками. Допускается совмещение в одном туалетном помещении туалета для детей и персонала или использование детьми туалета и умывальной комнаты персонала. Каждый ребенок обеспечивается индивидуальным полотенцем для рук.
Допускается использование одноразовых полотенец. При нахождении детей до 7 лет в детском центре или иной детской организации более 4 часов необходимо обеспечить им условия для приема пищи и организации сна. При организации образовательной деятельности пребывание и размещение детей осуществляется в соответствии с требованиями пункта 3. В детских игровых комнатах, размещаемых в торгово-развлекательных и культурно-досуговых центрах, павильонах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, должны соблюдаться следующие требования: 3.
Набор помещений включает игровые помещения для детей и помещения для персонала, помещение место для мытья игрушек и игрового оборудования. Допускается использование туалетов, расположенных в торгово-развлекательных и культурно-досуговых центрах, павильонах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, в которых функционирует хозяйствующий субъект. Для детей обеспечивается питьевой режим. Игровые помещения оборудуются вешалками для верхней одежды, полками для обуви, детской мебелью, игровым оборудованием, играми и игрушками.
Приобретаемая продукция для детей должна иметь документы об оценке подтверждении соответствия. Используемое игровое оборудование должно соответствовать обязательным требованиям, установленным техническими регламентами, предусматривать возможность его мытья с применением моющих и дезинфицирующих средств. Мытье игрушек и игрового оборудования проводится в конце рабочего дня и по мере необходимости. В игровых комнатах предусматривается естественное и или искусственное освещение.
В игровые комнаты принимаются дети, не имеющие визуальных признаков инфекционных заболеваний. При реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны соблюдаться следующие требования: 3. На собственной территории организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования далее - общеобразовательные организации , выделяются зоны отдыха, физкультурно-спортивная зона и хозяйственная зона. Для маломобильных групп населения оборудуется парковочная зона.
Для выполнения рабочих программ учебного предмета "Физическая культура", мероприятий программы воспитательной работы и курсов по выбору соответствующей направленности допускается использовать спортивные сооружения площадки, стадионы, бассейны , расположенные за пределами собственной территории общеобразовательной организации, оборудованные в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству и содержанию мест, предназначенных для занятий спортом и физической культурой. Приобретаемое оборудование для детских игровых площадок должно иметь документы об оценке подтверждении соответствия. Зона отдыха используется для организации подвижных игр и отдыха обучающихся, посещающих группы продленного дня, а также для реализации образовательных программ, начального общего, основного общего и среднего общего образования, предусматривающих проведение занятий и мероприятий на свежем воздухе. В структуру общеобразовательной организации может входить интернат.
Здание интерната может быть отдельно стоящим, а также может входить в состав основного здания с выделением его в самостоятельный блок с отдельным входом. Для всех обучающихся должны быть созданы условия для организации питания. Количество мест в обеденном зале должно обеспечивать организацию питания всех обучающихся в течение не более трех перемен, во вновь строящихся и реконструируемых - не более чем в две перемены. Число одновременно питающихся детей не должно превышать количество посадочных мест в обеденном зале по проекту.
При обеденном зале устанавливаются умывальники из расчета один кран на 20 посадочных мест. Учебные кабинеты и рекреационные помещения для обучающихся 1 - 4 классов размещаются на 1 - 3 этажах отдельного здания или отдельного блока, кабинеты технологии для мальчиков размещаются на 1 этаже. В гардеробах оборудуют места для каждого класса, исходя из площади не менее 0,15 м2 на ребенка. Гардеробы оснащают вешалками, крючками или шкафчиками для раздельного хранения одежды и местом для хранения обуви на каждого обучающегося, а также устанавливаются лавки скамейки.
Для обучающихся 1 - 4 классов гардероб может размещаться в рекреациях при условии оборудования их индивидуальными шкафчиками , а также в учебных кабинетах при условии соблюдения нормы площади учебного кабинета на 1 обучающегося в соответствии с гигиеническими нормативами и выделении дополнительной площади для оборудования гардероба. Обучающиеся 1 - 4 классов размещаются в закрепленных за каждым классом учебных кабинетах, за исключением обучения, требующего специального оборудования. Для обучающихся 5 - 11 классов образовательный процесс может быть организован по кабинетной системе. При невозможности обеспечить обучающихся 5 - 11 классов учебной мебелью соответствующей их росту во всех учебных кабинетах, и лабораториях, задействованных в образовательном процессе, обучение проводится в одном учебном кабинете, оборудованном мебелью, соответствующей росту и возрасту обучающихся.
Приобретаемая учебная мебель должна иметь документы об оценке подтверждении соответствия. Учебные кабинеты физики и химии оборудуют демонстрационными столами, установленными на подиуме. Демонстрационные столы должны иметь покрытие, устойчивое к действию агрессивных химических веществ и защитные бортики по наружному краю стола. Лаборантскую и учебный кабинет химии оборудуют вытяжными шкафами.
При размещении в общеобразовательных организациях спортивного зала выше 1 этажа, проводят шумоизоляционные мероприятия, обеспечивающие нормируемые уровни шума в смежных помещениях. При спортивных залах оборудуются снарядные, раздевальные для мальчиков и девочек, туалеты, душевые.
Постоянное присутствие шума в ушах: гипоакузия Постоянное воздействие громкого звука на ухо приводит к повреждению внутренних ушных клеток, которые отвечают за передачу звуковых сигналов в мозг. Постепенно эти клетки разрушаются, что приводит к снижению слуха. В некоторых случаях гипоакузия может быть необратимой и прогрессировать с течением времени. Особенно подвержены риску люди, которые часто и длительно работают с шумными наушниками, такими как музыканты, диджеи или звукооператоры. Однако и простые пользователи наушников также могут быть подвержены развитию гипоакузии, особенно если они слушают музыку на громкости, превышающей безопасные пределы. Чтобы предотвратить развитие гипоакузии, важно соблюдать несколько простых правил: Снизить громкость во время прослушивания музыки.
Либо непрерывно один час. Но при условии, что музыка будет спокойная, не группа Rammstein.
Здесь мы говорим о внутреннем ухе, о кортиевом органе, о слуховом нерве, о волосковых клетках, которые могут угасать, и слух человека снижается», — сказал он URA.
Рекомендации по использованию наушников буклет. Памятка по применению наушников. Влияние наушников на организм человека. Продолжительность использования компьютера на уроке.
Использования компьютера с жидкокристаллическим монитором. Продолжительность использования персональных компьютеров на уроке. Продолжительность работы на компьютере. Беспроводные наушники md03. Гарнитура Плантроникс инструкция.
Наушники для лечения слышимости ушей. Инструкция пользования наушников. Воздействие наушников на организм человека. К средствам индивидуальной защиты от шума относят:. К средствам индивидуальной защиты от шума не относятся.
Применение индивидуальных средств защиты от шума осуществляется при. Качество звука в наушниках. Презентация на тему влияние наушников на слух человека. Влияние наушников на слух человека. Влияние наушников на слух человека проект.
Вредят ли наушники слуху. Виды наушников таблица. История создания наушников. История создания наушников кратко. История создания наушников презентация.
Буклет влияние наушников на слух человека. Буклет о вреде наушников. Вред беспроводных наушников. Вредны ли беспроводные наушники. Типы проводных наушников.
Формы внутриканальных наушников. Безопасные наушники для слуха. Характеристика наушников. Презентация на тему наушники. Наушники это в информатике.
Наушники это кратко. Вред наушников. Вред наушников для слуха. Вывод о вреде наушников. Влияние наушников на слух человека вывод.
Наушники Honor Moecen Earbuds x1. Honor x1 TWS наушники. Honor choice Moecen Earbuds x1. Устройство компьютера наушники. Наушники и слух.
Влияние наушников на слух человека презентация. Вред громкой музыки. Наушники не вредные для слуха. Средства защиты слуха. Средства индивидуальной защиты органа слуха.
Способы защиты органов слуха. Средства индивидуальной защиты органов слуха от шума. Jabra Evolve 75 stereo MS incl. Link 370. Jabra MS 75 stereo.
Беспроводные наушники stereo Wireless manual. Мощность громкости наушников таблица. Технические характеристики наушников.
Длительное использование наушников: оптимальное время и последствия
Непрерывное использование компьютера первоклассниками во время уроков должно ограничиваться 20 минутами, старшеклассниками - не более 35 минут. Читайте также Роспотребнадзор рассказал, сколько времени должны тратить школьники на домашнее задание Минпросвещения рекомендует ограничить использование мобильных в школах Роспотребнадзор рекомендует включать в режим дня первоклассников дневной сон "Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 1-2 классов - не более 20 минут, для учащихся 3-4 классов - не более 25 минут, для учащихся 5-6 классов - не более 30 минут, для учащихся 7-11 классов - 35 минут", - сказано в сообщении.
Молодежь чаще всего делает громкость слишком высокой, когда использует наушники, также слишком громко музыка играет на концертах и в клубах. По данным Всемирной организации здравоохранения, свыше 1,1 млрд. Исследования показали, что за последнее десятилетие увеличилось количество молодежи с повреждениями слуха. Вероятно, это связано с ростом популярности портативных медиапроигрывателей, телефонов и смартфонов. Громкость обычного разговора составляет 60 децибел, и этот показатель безвреден для слуха.
Отвечает Дарья Бородулина Наушники-вкладыши могут навредить вашим ушам, предупреждают ученые. Отвечает Сергей Лебедев 12 мар. Отвечает Анастасия Фатхутдинова 22 сент. При этом ученые утверждают, что постоянное использование... Отвечает Анастасия Ковалёва Постоянное же использование наушников в подобном режиме приводит к повреждениям базилярных волосковых клеток, которые исключают возможность возврата мембраны в нормальное состояние. Вымысел: Прослушивание музыки в наушниках приводит к потере и снижению слуха. Отвечает Саша Меляшов 29 дек. Разобрались в правилах ношения. Стоит прочесть, чтобы в 25 лет не стать глухим. Отвечает Лилия Кольцова 12 мар.
Потеря слуха обычно происходит не в один момент. А это та вещь, которая со временем накапливается и становится все... Какие наушники врачи считают самыми вредными для здоровья? В наше время трудно представить молодежь без наушников. Привычка наслаждаться музыкой на предельной громкости,... Беспроводные наушники опасны! Врач Елена Бэкингерм Внимание!
Основываясь на этих данных, исследователи сделали вывод, что риску потери слуха по всему миру подвержены от 0,67 млрд до 1,35 млрд представителей молодёжи. Учёные признают, что их выводы не могут считаться в полной мере достоверными: отрицательное влияние на результаты исследования оказывают многочисленные факторы, включая демографические данные и изменения в законодательствах некоторых стран и регионов в отношении политики «безопасного прослушивания» музыки. Однако даже с учётом этих моментов они утверждают, что властям, представителям промышленности и гражданскому обществу уже сейчас следует озаботиться профилактикой глухоты среди молодёжи — слушать музыку нужно ответственнее. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.