Nissan Qashqai приехал в Россию. Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Nissan Qashqai. Встречайте новый Nissan Qashqai 2023: кроссовер третьего поколения.
Ниссану Qashqai сделали «подтяжку лица»
Nissan Qashqai – не кроссовер в привычном нам понимании. Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте. Nissan Qashqai open boot with luggage. Nissan Qashqai loadinng space inside view.
Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения
Nissan Qashqai 2020 премиальная практичность! Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2. Компактный кроссовер Nissan Qashqai, выпускавшийся в Санкт-Петербурге несколько лет назад, вновь появился на российском рынке с помощью параллельного импорта.
Новый Nissan Qashqai 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
В объявлениях о продаже можно найти десятки таких автомобилей по цене от 2,56 млн рублей, сообщают Автоновости дня. Итак, за 2,56 миллиона рублей, с учетом «всех скидок», можно привезти из Владивостока под заказ рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения. Оснащение — полный «Зимний пакет» с двухзонным кондиционером, мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, камерой кругового обзора, бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, рулем, зеркалами, лобовым стеклом и подогревом всех сидений.
Привод - полный", - также рассказывает продавец. Уточняется, что у автомобиля гибридный двигатель хотя по фото этого и не скажешь. У такого Qashqai последовательная гибридная силовая установка e-Power. Передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л.
А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи.
Да и вообще любой кроссовер в те годы воспринимался каким-то «недоджипом». Но так случилось, что на длительный тест в качестве единственно возможного средства передвижения мне достался как раз-таки Nissan Qashqai… Поделиться Дмитрий Зленко Фото: АвтоВзгляд Когда ехал забирать тестовое авто, я прекрасно понимал, что иметь дело предстоит с рестайлингом второго поколения модели. Однако притупить чувство предвзятости не мог ровно до того момента, пока не оказался внутри автомобиля. Ведь, несмотря на компактные внешние габариты, сидеть в Qashqai отнюдь не тесно. Левому локтю совершенно не мешает дверь, места над головой с избытком.
Пассажир, сидящий в штурманском кресле тоже не высказал никаких претензий.
Также кроссовер предлагается с гибридной системой e-Power, состоящей из 1,5-литрового ДВС мощностью 154 л. Суммарно установка развивает 187 л. За эту сумму предлагается автомобиль 158-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,3 литра и бесступенчатым вариатором. Кроссовер с гибридной системой e-Power продают за 4 млн рублей. Для европейского рынка автомобиль выпускается на заводе в Сандерленде, Великобритания.
В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей
Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем в новом Ниссан Кашкай 3 установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. По габаритам автомобиль вырос на 35 мм в длину теперь 4 425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2 666 мм. В ширину 1 838 мм и высоту 1 635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра. В Европе базовым Ниссан Кашкай 2024 года будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1.
Новые карты навигации получили расширенные функции, такие как обновление «по воздуху», пробки в реальном времени, использование Google Street View и отслеживание цен на топливо. В приложении также доступна навигация в режиме «от двери до двери», включая функцию «Найти автомобиль». Внушительный комфорт Среди усовершенствований нового Qashqai — более широкий угол обзора через лобовое стекло, более узкая конструкция передней стойки и боковые зеркала, установленные на двери, а не на передней стойке, что придает уверенности при перестроениях. Удлиненная колесная база нового Qashqai в сочетании с продуманной конструкцией предоставляет больше места пассажирам. Пространство между передними и задними сидениями увеличилось на 28 мм и теперь составляет 608 мм, что сделано для удобства пассажиров, сидящих сзади, при этом расстояние между водителем и пассажиром на переднем сидении также увеличено. Высота салона спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров. Посмотреть фото Nissan Qashqai можно в нашем каталоге. Новый уровень практичности Дверь багажника с электроприводом и функцией Hands-free облегчает доступ к багажнику, когда ваши руки заняты. Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и усовершенствованной конструкции задней подвески. Популярные функции его предшественника, например, боковые отсеки для хранения за колесными арками, сохранились в усовершенствованном виде и в новой модели, а также остался прочный коврик с ворсом с одной стороны и с легким в уходе пластиковым покрытием с другой. Усовершенствования эргономики дверных проемов способствуют тому, что в новый Qashqai легче садиться и высаживаться по сравнению с моделями предыдущих поколений , что особенно заметно в ограниченных пространствах, таких как многоэтажные парковки. Если же места достаточно и родители оценят это , задние двери теперь можно открыть на 90 градусов, что существенно упрощает установку детского кресла и доступ к ребенку. В комплектации с передним 2WD и полным 4WD приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом e-POWER, новый Qashqai удовлетворит любые требования клиентов, принося удовольствие от вождения, независимо от конфигурации. Бензиновый двигатель 1,3 DiG-T мощностью 138 л. Система значительно сокращает выбросы CO2, а 1,3-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает вариант с бензиновым двигателем привлекательным предложением. Данная силовая установка прибавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля. При замедлении используется система рекуперации энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении «накатом». Это позволяет продлить время работы всех систем с выключенным ДВС и, как следствие, снизить расход топлива.
Первый работает на механике с передним приводом, второй — на механике или обновленном вариаторе с передним или полным приводом. Любителей дизельных двигателей ждет разочарование, потому что их не будет. Однако в следующем году появится хорошая замена дизелю. Это будет последовательный гибрид: бензиновый мотор приводит в действие генератор, генератор заряжает батарею, батарея — электродвигатель, электродвигатель заставляет колеса крутиться. Проще говоря, это будет электрокар, не требующий зарядки. Бензиновый двигатель будет лишь питать всю систему, отдельно ездить на нем не получится. Nissan называет эту технологию E-Power. Колеса Nissan Qashqai Новый Qashqai построен на другой платформе с увеличенной колесной базой, а значит и большим пространством в салоне. Ну и для гибридной системы тоже, естественно, нужно больше места. При этом кузов потерял 60 кг в массе благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия. А дверца багажника вообще из пластика. Как он ездит? Со старта до сотни он разгоняется всего за 9,5 секунды. Гибридная система отлично покрывает его компактность. Он даже может потягаться с кем-нибудь на автомагистрали, если вы готовы над ним немного поработать. Обновление вариатора тоже заметно. Он отлично ведет себя в городских условиях, но на трассе при увеличении скорости больше напоминает обычную коробку автомат. Подвеска неоднозначная. Езда местами напряженная, но резких ударов снизу на неровных дорогах не поступает. Разве что местами слышно какое-то шарканье по бокам. Возможно, если загрузить Qashqai 2021 детьми, чемоданами и собакой, он уляжется и начнет ехать более плавно. Передний привод отлично справляется с поворотами, не кренится и не шумит. Нельзя сказать, что он позволяет водителю полностью расслабиться, но для кроссовера и этого более чем достаточно. Дизайн Nissan Qashqai Самая лучшая особенность нового Qashqai — это комфорт и качество. Подвеска не дерганая, кузов не раскачивается, сиденья удобные, руль не трясется. Практически по любой дороге приятно ехать без лишнего шума. Все это делает автомобиль настолько солидным, что ему в пору тягаться даже с кроссоверами премиум-класса. У Nissan уже вошло в привычку пичкать свои модели множеством современных технологий помощи водителю. И если вы выбрали авто с вариатором, вам предоставят обновленную систему ProPilot. Как и в старых версиях, это активный круиз-контроль с возможностью автоматического поддержания движения по своей полосе. Однако в этот раз система расширена некоторыми дополнительными сервисами, например, встроенной навигацией, которая автоматически замедляет скорость при приближении к нужному повороту или кольцу. Ей легко пользоваться благодаря простому и понятному интерфейсу. И работает она достаточно хорошо, чтобы вы могли полагаться на нее во многих ситуациях. Стоит упомянуть и обновленный проекционный дисплей, матричные фары и подключение смартфона. Все это также помогает повысить технологичность этого автомобиля. Фары Nissan Qashqai Какие есть варианты двигателей?
А во-вторых, качество фото, оставляет желать лучшего. Визуально, можно отметить лишь наличие решетки радиатора V-Motion, которая присутствует на всех новых моделях Nissan. В целом же, форма кроссовера, незначительно изменилась.
Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения
Последние новости по теме Nissan Qashqai. Стильный японский паркетник Ниссан Кашкай 2024 года пережил рестайлинг. Все об автомобиле Nissan Qashqai на Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Nissan Qashqai, фото и видео. Nissan Qashqai 2020 премиальная практичность! Российские дилеры начали продажи кроссвера Nissan Qashqai 2022 года выпуска, который ввозится по схеме параллельного импорта.
Фотопост: эффектный nissan qashqai сменил поколение
Китайские варианты этого кроссовера дороже в России: базовая версия обновленного Geely Coolray доступна от 2 609 990 рублей, а Omoda C5 2024 года выпуска в топовой комплектации с передним приводом предлагается за 2 663 900 рублей. ГлавСовет рекомендует.
Голосуют рублем Qashqai второго поколения — один из самых популярных автомобилей в России. Его можно встретить в любом дворе, а с недавних пор кроссовер стал завсегдатаем каршеринговых парков.
И на тест я взял самую продаваемую модификацию с мотором 2 литра, бесступенчатым вариатором и полным приводом. Топовые19-дюймовые диски выглядят классно, но на них кроссовер жестковат. Да и ремонт при попадании в яму с жесткими краями будет недешев. Дизайн модели выглядит свежо благодаря рестайлингу 2019 года.
В его рамках машине поменяли бамперы и капот, а фары головного света обзавелись ходовыми огнями новой формы и эффектными светодиодными поворотниками. Ну а самая дорогая версия LETop единолично комплектуется 19-дюймовыми колесами. Коричневый салон с комбинированной отделкой из кожи и замши выглядит солидно. Интересно, что в отличие от многих конкурентов Nissan Qashqai по-прежнему доступен и с механической коробкой передач.
Причем «ручка» предлагается и с базовым турбомотором 1,2 литра, и с 2,0-литровым атмосферником. Единственное ограничение — невозможность заказать МКП в сочетании с полным приводом и богатой комплектацией. Ниша для адептов «ручки» становится все уже, так что каждое предложение в ней — это бонус. Чем Qashqai 2020 модельного года лучше старого Я еще помню, как на модели 2018 года была размыта связь по педали газа — виноват в этом был вариатор CVT.
Благодаря доработке гидротрансформатора ради более ранней блокировки в рестайлинговой машине ситуация пусть не кардинальным образом, но все же заметно улучшилась.
В группе риска — турбина, поршневая группа, топливная аппаратура. Да и привод ГРМ требует периодической проверки. Вторая причина — большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором.
Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение. Поэтому-то, россияне предпочитали более «жирные» исполнения, а там коробка — CVT. Возможно, когда машина новое, то данный момент не так принципиален. Вместе с тем, если вы себе такой Ниссан присматриваете с пробегом за 150 тысяч километров, то должны понимать, что коробка имеет высокую вероятность выйти из строя и тогда, придется перебирать привод с конусами, ремнем либо же, устанавливать контрактную КПП.
В обоих случаях, приятного мало. Это основные причины низкой ликвидности Ниссана Кашкай на вторичном рынке России.
У такого кроссовера будет двухлитровый двигатель на 144 л. Привод — передний.
В Омске предлагают уже не рестайлинговый автомобиль, а Qashqai третьего поколения.
Новый Nissan Qashqai сфотографировали во время тестов
Новости по теме: Ниссан Кашкай. Российские дилеры начали продажи кроссвера Nissan Qashqai 2022 года выпуска, который ввозится по схеме параллельного импорта. Более дорогие предложения также имеются: в Воронеже официальный дилер Nissan предлагает Qashqai второго поколения по цене от 3 310 000 до 3 840 000 рублей в зависимости от комплектации. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER.
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения
Но, когда речь заходит о второй генерации Кашкая, то здесь стоит констатировать неудовлетворительную ликвидность. А именно, спрос на такой авто с пробегом никак нельзя назвать высоким, поэтому он по данной части менее удачен, нежели предшественник. Впрочем, каковы причины низкой ликвидности модели? В этом мы попробуем разобраться далее. Причем, уже тогда многие поспешили обрушиться на японского производителя с критикой — дескать, припозднились вы с премьерой и предшественника еще пару лет назад стоило бы отправить на покой. Тем не менее, определенный и неплохой старт продаж модели был обеспечен — на тот момент, модель Кашкай в РФ стала очень популярной, поэтому вполне естественно, что многие ждали появления нового ее поколения и таки, дождались. С другой стороны, та же пресса восприняла новинку не слишком лояльно. Да, машинка стала более выразительной по части внешнего антуража, а ее комплектации дополнились новыми и современными опциями. Да, рулиться Кашкай стал чуть более резко, но при этом ездовой комфорт значительно снизился и пассажиры могут жаловаться на тряску даже, при проезде небольших выбоин.
Сегодня снова автообзор, но пройдёт он у нас в новом формате. Мы решили сравнить комплектации этих автомобилей, рассмотреть варианты, которые представлены на сегодняшний день на российском рынке автомобилей среди Nissan Qashqai? Начнём в кратце о Nissan Qashqai N- дизайн. Он строгий и стильный.
Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai Как японский кроссовер меняет мировоззрение водителя Должен признаться, что теплых чувств к модели Qashqai я никогда не питал. В конце «нулевых», познакомившись с первым поколением этого автомобиля, восторга не вызвал ни дизайн, ни убранство салона, ни эргономика. Да и вообще любой кроссовер в те годы воспринимался каким-то «недоджипом». Но так случилось, что на длительный тест в качестве единственно возможного средства передвижения мне достался как раз-таки Nissan Qashqai… Поделиться Дмитрий Зленко Фото: АвтоВзгляд Когда ехал забирать тестовое авто, я прекрасно понимал, что иметь дело предстоит с рестайлингом второго поколения модели. Однако притупить чувство предвзятости не мог ровно до того момента, пока не оказался внутри автомобиля. Ведь, несмотря на компактные внешние габариты, сидеть в Qashqai отнюдь не тесно.
Преимущества обновлений «Ниссан Кашкай» Японские инженеры анонсировали для российской сборки Nissan Qashqai J11 более двухсот усовершенствований в конструкции, дизайне и автоматике. Доработка кузова и подвески была проведена с учётом отечественных дорожных реалий, а внутреннее наполнение предполагает не только инновации, но и повышение комфорта. Во внешнем облике упор сделан на корпоративную концепцию V-Motion, в соответствии с которой увеличена решётка радиатора и заострены углы оптических приборов. Благодаря этому автомобиль стал по-современному агрессивным, прекрасно вписывающимся в урбанистические пейзажи. Кроссовер остаётся манёвренным и динамичным, обладающим прекрасной обтекаемостью и достаточно большим клиренсом. При этом установленная на «Ниссан Кашкай» цена является наиболее оптимальной в своём классе. А с учётом того, что за небольшую доплату можно получить массу добавочных опций и полный привод, покупатель получает великолепный автомобиль, который не пугают никакие дорожные трудности.
Nissan Qashqai 2021 стал крупнее но при этом легче
Вариатор Ниссан Кашкай 2022/2023/2024 оснащен электрическим масляным насосом, а также двойной системой прокачки масла, что делает его работу более надёжной и долговечной по сравнению с предшественником Jatco JF016E. Паркетник Nissan Qashqai 3 поколения дебютировал в феврале двадцать первого, а старт его продаж в России запланирован на только на 2023-ий. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) на сайте Мой мотор. Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым. Компания Nissan анонсировала премьеру нового поколения кроссовера Qashqai, которое будет показано в 2020 году.
Последние публикации
- Комментарии
- Ниссан Кашкай 2023 раскрыли на фото в версии кросс-купе
- Ниссан Кашкай 2021: комплектации и цены, технические характеристики (фото)
- Важные изменения «Ниссан Кашкай» 2021 в новом кузове
- Улучшенный интерьер
Содержание
- Комментарии
- Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J11) 2021 года в новом кузове
- Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?
- Автоновости
- Типы привода, двигатели и коробки передач
- Nissan Qashqai 2025 - новый взгляд, первые фото и видео
В РФ вернулся Nissan Qashqai дешевле китайских кроссоверов
Стоимость автомобиля составляет 2,95 миллиона рублей. Продавец находится в Омске. Есть и другие объявления о продаже, но там цены значительно выше. Ранее эксперт назвал лучшие семейные автомобили за 800 тысяч рублей.
Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым. Кроме того, наш тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а потому, даже у сидящих на заднем диване, было чувство абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь разве что в кабриолете. Ах, да! Забыл рассказать про место для ног. В общем, если водитель со штурманом не будут полностью сдвигать по салазкам кресла назад, то колени позади сидящих однозначно не станут упираться в спинки передних сидений.
В противном случае обитатели второго ряда вспомнят, каково это летать лоукостером «Победа».
Зато блок цилиндров у него чугунный. Не можем не отметить, что чугунный блок слабоват и до 2019 года может треснуть: тогда либо масло начнёт попадать в антифриз, либо это всё потечёт наружу. Но покупателей и владельцев «Кашкая» можем успокоить: случаев трещин блоков цилиндров на дизеле именно на кроссовере не было. В остальном, 1. Служит долго. Выбрать и купить двигатель для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Более того, полноприводные версии этого кроссовера — все без исключения с вариаторами.
Эта бесступенчатая трансмиссия устроена сложно: в ней даже есть планетарный редуктор, который фактически обеспечивает две ступени переднего хода. Его внедрение в конструкцию понадобилось для увеличения диапазона передаточных чисел, чтобы при этом его толкающий ремень не работал, грубо говоря, по краям конусов. На практике этот вариатор едва-едва выхаживает 100 000 км и отправляется на капремонт из-за разрушения подшипника входного вала. Стружка из подшипника попадает в регулирующий клапан маслонасоса, в гидроблок и его золотниковые клапаны. В общем, если слегка запустить этот момент, то вариатор JF015E буквально саморазрушится. Даже в корпусе может появиться выработка из-за люфта входного вала. Вообще, при покупке машины с таким вариатором стоит снять поддон и проверить, не собралась ли там стружка. Если удастся отдать этот вариатор на капремонт на первоначальном этапе износа подшипника входного вала, то можно отделаться только его заменой и инспекцией масляных каналов, заменой регулятора маслонасоса.
В худшем случае — замена вариатора и ожидание той же самой истории. В отличие от 015-го вариатора, в этих нет страшилок и при нормальном обслуживании и плавном педалировании без резких стартов эти вариаторы выхаживают более 300 000 км. Очень важно менять в них «вариаторную жидкость» каждые 40 000 км, так как эти вариаторы крайне чувствительны к её чистоте. Зазоры в золотниках гидроблока минимальные, поэтому продукты жизнедеятельности вариатора нарушают их подвижность. Следом исчезает «бесступенчатая» плавность работы. Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости. Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A. Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки.
В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла. Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет. Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости.
Более того, уменьшились и ходы подвесок, поэтому вывесить на «диагоналку» такой авто проще, нежели предшественника. Впрочем, все это — придирки. Истинные причины низкой ликвидности модели кроются в другом. Прежде, базовым был «атмосферник», но у второй генерации все было сделано в соответствии с современными тенденциями. К большому сожалению, такой двигатель не слишком долговечен и после 200 тысяч километров, вероятней всего, потребует капитального ремонта. В группе риска — турбина, поршневая группа, топливная аппаратура. Да и привод ГРМ требует периодической проверки. Вторая причина — большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором. Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение.