читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Подпольный цех по производству поддельной Coca-Cola накрыли в Балашихе Экологи призвали Coca-Cola спасти. Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без.
Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог
В процессе своего путешествия культовая бутылка Coca-Cola адаптируется к разным стилям музейных произведений искусства и ее можно увидеть то внутри картины “Кораблекрушение” Дж. Новый вкус, получивший название Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, призван продемонстрировать, каким может быть вкус колы в 3000 году. Компания Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion. Новая кока-кола была представлена 23 апреля 1985 года.
Coca-Cola поставила нейросети себе на службу и запустила ИИ-платформу
Для «Колы» дизайнеры Логомашины хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. Ушедшая под давлением санкций PepsiCo собирается выпускать на заводах России напитки под новым брендом. Это будет New Cola и Fruitz. Вкус Coca-Cola Y3000 был создан совместно с искусственным интеллектом, чтобы помочь поклонникам нашего напитка почувствовать вкус завтрашнего дня. «Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть на вкус кока-кола из будущего», — пояснила старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад. Журналисты НГС купили в Новосибирске бутылку «Кока-Колы», на которой было написано, что она произведена в России в 2023 году. Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад отметила, что новым проектом компания показывает, как можно использовать нейросети в производстве напитков.
РБК: Coca-Cola осталась лидером по продажам в магазинах несмотря на уход из России
Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. Метафорой стала смятая алюминиевая банка. Такой логотип разработали вручную, используя пресс и настоящие банки напитка.
Ранее Роскачество к началу летнего периода проверило любимое в России «мороженое на палочке» и назвало лучшее. В некоторых товарах были обнаружены антибиотики. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Вот какой ответ мы получили: «По состоянию на 04. Но это еще не значит, что «Добрый Cola» никогда не появится на наших прилавках. Возможно, заявка на регистрацию брендов еще поступит в Роспатент, но позже. К тому же новое имя еще не гарантирует прежнее качество и вкус. Да, компания «Мултон» знает рецептуру популярных напитков. Но сможет ли она при нынешних условиях использовать ее полностью, большой вопрос.
Самый известный продукт компании — Coca-Cola — продается более чем в 200 странах мира. Напиток Coca-cola появился в 1886 году: американский фармацевт Джон Пембертон придумал его как лекарство от морфиновой зависимости. Напиток состоял из воды, сахара, кофеина, экстрактов листьев коки и ореха кола, продавали его по пять центов за стакан. Пембертон умер через два года, а права на напиток у вдовы фармацевта выкупил предприниматель Эйза Кэндлер — именно он сделал Coca-Cola всемирно известной газировкой. При этом кокаин из рецепта напитка исключили только в 1905 году.
Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети
РБК: Coca-Cola осталась лидером по продажам в магазинах несмотря на уход из России | Новости часа: пятый сезон проекта "Сезонное чтение" стартует в библиотеке им Некрасова. В российских магазинах сейчас есть большой выбор колы от отечественных производителей. |
Новым главой «Coca-Cola Россия» стал Владимир Косьер | Владимир Косьер стал новым генеральным директором компании «Мултон Партнерс», бывшая Coca-Cola HBC Россия. |
Новое название Coca-Cola: Добрый Кола
По данным Slavda, новый напиток в линейке заменит дальневосточникам ушедшую с рынка «Кока Колу». Coca-Cola приостановила работу в России в марте 2022 года, но кола под ее брендом все еще одна из самых популярных. По словам представителей компании Coca-Cola, «виртуальная» газировка это «новый лимитированный напиток со вкусом пикселей, рожденный в метавселенной». По мнению технолога, в рецепте оригинальной Coca-Cola нет никаких секретов и успех нового напитка будет полностью зависеть от удачного вкуса и позиционирования нового бренда. "Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет "Добрый кола" называться, тот, который ранее был Coca-Cola.
Ребрендинг Coca-Cola и Fanta в России отменяется: что известно о бренде Funky Monkey
Также изменится название у Швепса и Фанты, а Спрайт вовсе пока исчезнет из продажи. Вот такое вот импортозамещение. Теперь заморское слово «кока» превратилось в русское слово «добрый» и нам всем в ближайшее время стоит ожидать появления на прилавках таких напитков, как: «Добрый Сola» известная всем классика , «Добрый Orange» бывшая Fanta. Спрайт менять не собираются, потому что он и так пользовался плохим спросом, но добавят много исконно отечественных вкусов - Dushes, Cherry, Lemonade, Mango и Sib Travy.
Прежний бренд компании не вернуть, а чтобы развивать новый, важно создавать собственную айдентику.
Акцент не на названии напитка. Этикетки газировок, кроме «Добрый Cola», не включают в себя название самого напитка. Это усложняет брендирование каждой отдельной газировки и её продвижение. В будущем компании будет сложно выстраивать маркетинговую стратегию для каждого из напитков — они все будут сливаться в один образ «газировки с названием Добрый».
Что хуже — отсутствие названий продукции мешает потребителям находить нужный товар на полках. Покупатели могут быть недовольны тем, что для нахождения напитка, им нужно будет гадать по рисункам фруктов на этикетке или вчитываться в описание продукта. Мы придерживаемся принципа «критикуешь — предлагай», поэтому создали собственный концепт редизайна «Кока-Колы». Логотип За основу для рестайлинга логотипа наша команда взяла мягкую графику, фирменный зелёный цвет бренда «Добрый» и соединила его с рукописным написанием Coca-Cola.
Получился яркий леттеринг с нотками советского стиля. Зелёная версия логотипа используется для белого фона или технической документации. Белая и графитовая для цветных носителей — например, для этикеток. К рукописному логотипу мы подобрали строгий высокий шрифт Bebas Neue, он используется в типографике.
Шрифт добавляет нужную «строгость» в техническую часть упаковки и отлично подходит для печати.
Пузырьки в стакане Coca-Cola активно и долго бурлят, в «Добрый Cola» они довольно быстро успокаиваются. Тарас согласился. Во вкусе Coca-Cola ощущается характерная кислинка, в «Добрый Cola» сильнее чувствуется сладость.
Хотя, если посмотреть на состав, сахар и там и там добавлен в одинаковых объемах. Юля уверена: «Я бы с закрытыми глазами по вкусу определила здесь привычную Coca-Cola». Coca-Cola без сахара и «Добрый Cola» без сахара С запахом ситуация та же: пахнет колой. Аналогично с пузырьками газа: в Coca-Cola они весело бурлят, а в «Добрый Cola» затихают почти мгновенно.
Тарас попробовал «Добрый Cola» и обратил внимание на газированность напитка: «У меня ощущение, что банка уже постояла открытой несколько часов, хотя я открыл ее минуту назад».
На что похож этот вкус будущего, пока неясно. К слову, новое оформление упаковки также создавалось при помощи ИИ. Кроме того, компания совместно с Ambush выпустит одежду с аналогичным оформлением.
Coca-Cola запустила первую коллекцию NFT-продуктов
ИИ также использовался при разработке «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов. Y3000 Zero Sugar дает представление о том, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем, заявили в компании. Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад отметила, что новым проектом компания показывает, как можно использовать нейросети в производстве напитков. В честь выпуска Y3000 Coca-Cola объединится с японской маркой Ambush для создания модной коллекции осенью 2023 года.
Короткая ссылка 26 августа 2022, 19:53 Основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров сообщил, что компания получила уведомление от Coca-Cola о том, что напиток будет продаваться в России под новым брендом «Добрый кола». Мы попробуем его продавать», — сказал предприниматель на пресс-конференции.
Таможня перестала автоматически останавливать все партии напитков на границе, и компания потеряла возможность отслеживать контрафакт и защищать свой товарный знак. Как работала эта система раньше, можно посмотреть на примере судебных разбирательств Coca-Cola с независимыми импортерами, которые пытались привозить в Россию редкие виды газировки. Например, Fanta Peach с персиковым вкусом или Coca-Cola Cherry с вишневым, которые сама корпорация в стране не продавала. Таможня регулярно задерживала такие партии, а суды взыскивали с импортеров в пользу компании компенсации в сотни тысяч рублей. В ноябре 2021 года российские представители The Coca-Cola Company подали иск к «Пивоиндустрии», которая ввезла в Россию 24 жестяные банки по 0,33 литра персиковой и ананасовой Fanta.
Это не было товарной партией, то есть, по утверждениям самой «Пивоиндустрии», завозилось не для продажи. Московская таможня уведомила американскую компанию, и та потребовала запретить оформление этой партии. Корпорацию поддержал арбитражный суд Московской области и Суд по интеллектуальным правам: напитки запретили растаможивать.
Coca-Cola выпустила рекламу, сделанную искусственным интеллектом. Видео 3937 Видео: официальный канал Coca-Cola Компания представила рекламу, в которой все визуальные эффекты были сгенерированы искусственным интеллектом. Компания Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion.
Лайфстайл: Coca-Cola представила новый вкус, разработанный совместно с ИИ
По словам представителей компании Coca-Cola, «виртуальная» газировка это «новый лимитированный напиток со вкусом пикселей, рожденный в метавселенной».
Напомним, в 2020 году Coca-Cola подписала соглашение об использовании облачного и другого программного обеспечения Microsoft на сумму 250 млн долларов. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Новый логотип появится в Аргентине, Бразилии и Мексике. Проект разработали британский рекламный холдинг WPP Open X под руководством агентства Ogilvy New York и при поддержке Ogilvy PR Помимо рекламы в социальных сетях и на улицах города, Coca-Cola сняла документальный фильм, который выйдет в конце этого месяца.
Команда проанализировала причины неудач компаний, которые стремились копировать известные бренды и приняли решение запустить свой уникальный и узнаваемый напиток, как по рецептуре, так и фирменному стилю. Маскотом бренда стала яркая фанк-обезьянка, которую разработали в международной дизайн-студии. Слоганом «Живи в своём ритме» бренд стремится вдохновить свою аудиторию на легкость, драйв и позитив. Медиакит На данный момент бренд представлен двумя вкусами — кола и апельсин, но и они отличаются от классических Coca-Cola и Fanta. В компании говорят, что если вы отличаете условную Coca-Cola от Pepsi, то и вкус Funky Monkey приобретет для вас свое яркое уникальное звучание.
Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог
Производитель напитка Multon Partners (часть российской Coca-Cola) представило новое названия газировки. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Подпольный цех по производству поддельной Coca-Cola накрыли в Балашихе Экологи призвали Coca-Cola спасти. Некоторые источники сообщали, что напитки Coca-Cola будут выпускать под новым брендом Funky Monkey. Разработчики нового напитка заявили, что Y3000 показывает то, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. Coca-Cola is inviting fans to imagine what the future tastes and feels like with a limited-edition drink and new AI-powered experience. Coca-Cola представила свою первую коллекцию NFT-предметов, которые будут проданы в рамках аукциона, а все вырученные средства пойдут на поддержку Специальной Олимпиады.
Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
Ребрендинг Coca-Cola и Fanta в России отменяется: что известно о бренде Funky Monkey | новости Волгограда. |
Теперь точно - известны новые названия Coca-Cola после ребрендинга в России | Впервые Coca-Cola Zero Sugar Y3000 была создана совместно с искусственным интеллектом, чтобы помочь поклонникам колы почувствовать вкус завтрашнего дня. |
ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом | У Coca-Cola впервые за несколько лет появится новый вкусCoca-Cola выпустит первый за многие годы напиток с новым вкусом spiced — с малиной и пряностями, сообщает CNN. |
Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети — Маркетинг на | По мнению технолога, в рецепте оригинальной Coca-Cola нет никаких секретов и успех нового напитка будет полностью зависеть от удачного вкуса и позиционирования нового бренда. |
Ребрендинг Coca-Cola и Fanta в России отменяется: что известно о бренде Funky Monkey
Coca-Cola - последние новости компании на сегодня - Новости | По мнению технолога, в рецепте оригинальной Coca-Cola нет никаких секретов и успех нового напитка будет полностью зависеть от удачного вкуса и позиционирования нового бренда. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | По словам представителей компании Coca-Cola, «виртуальная» газировка это «новый лимитированный напиток со вкусом пикселей, рожденный в метавселенной». |
Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям
По словам Fortune, на вкус ингредиенты те же, что и в классической «коле», просто насыщеннее. Участники рынка полагают , что компания чувствует давление со стороны конкурентов, которые производят фруктовые и другие напитки. Вода, чайные, кофейные и спортивные напитки обходят по темпам роста традиционную «колу» и в других регионах, пишет CNN. В компании признают, что стараются учитывать мнение покупателей, которым, в свою очередь, «хочется более смелых и ярких вкусов».
А как же санкции? Раньше в ленте попадались иногда комменты пользователей из Новосибирска, Челябинска и прочих Е-бургов, что продается везде, как и раньше. Но у них и макдаки не закрывались вроде. Или это особый путь торговой сети Горки? Когда по всей стране ни в одном магните или питоне не было сахара, в Горках лежал в наличии аж нескольких видов, не востребованный населением. На вкус и цвет кола оказалась больше похожей на кока-колу Light. Почему-то ощущается заменитель сахара, хотя в составе он не заявлен, и остается характерное послевкусие.
Первые продукты «Мултон» планирует выпустить уже осенью. Компания закрывает производства и прекращает продажу своей продукции. Некоторые источники сообщали , что напитки Coca-Cola будут выпускать под новым брендом Funky Monkey. Вкус при этом останется прежним.
Разница лишь в том, что теперь другие торговые марки. Собеседники «Продукта» в торговых сетях отмечают, что в 2023 году обе компании планируют масштабную работу по продвижению своей продукции под новыми брендами. В связи с этим ассортимент представленных сегодня на полках многочисленных альтернатив популярным газировкам будет сокращаться.