Новости новости лифт

Появилась возможность получения услуги по учету лифтов в реестре Ростехнадзора в автоматическом режиме посредством ЕПГУ, а также сокращены сроки обработки.

Ростехнадзор: В России необходимо заменить около 20% лифтов

Старые лифты предложат менять по новой схеме - Российская газета В Ижевске субсидируют замену 40 лифтов в многоквартирных домах.
328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ.
Последние новости по теме Лифты К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов.
Развитие отрасли производства лифтов в России: тенденции и перспективы Когда и почему лифт действительно может упасть. В большинстве случаев тиражируемые СМИ новости о «падении лифтов» некорректны – падения как такового не происходит.
лифты / Все новости и видео по теме // Новость № 1. Производство как лифтов, так и оборудования для них в первом полугодии упало на 40% (если сравнивать с тем же периодом 2021 года).

Матвиенко поручила к маю подготовить программу возрождения лифтовой отрасли

лифт - Новости Санкт-Петербурга Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
«Все сроки прошли»: каждый пятый лифт требует замены и угрожает жильцам • Рассмотрим первую новость по запросу "лифт упал новости".

Ростехнадзор: Каждый пятый лифт в стране подлежит замене

Во время ремонта лифт сорвался в шахту, погибли рабочие, которые его ремонтировали. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации. • Рассмотрим первую новость по запросу "лифт упал новости". последние новости сегодня в Москве. лифт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

В рязанской многоэтажке рухнул лифт

Новости: Лифты | Московское представительство АО НПО «Техкранэнерго» В жилом доме в Рязани упал лифт. Об этом сообщает издание «Рязанские новости» со ссылкой на читательницу.
Лифтинг цен. Чем обернется реформа на рынке подъемных механизмов Щербинский завод анонсировал сертификацию скоростных лифтов. Новости.
Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года - Ведомости В 2024 г. Правительство Архангельской обл. направит 44 млн руб. на софинансирование замены лифтов.

Ростехнадзор: Каждый пятый лифт в стране подлежит замене

В общем, москвичи как высказывали, так и высказывают опасения, что программа реновации лифтов работает с не таким уж и большим КПД. Миллиардные денежные потоки уходят в неизвестном направлении, а подрядчики предпочитают «немного подшаманить» старое оборудование, сделать косметический ремонт и запустить в эксплуатацию под лозунгом «И так сойдёт! В этом году Ростехнадзор подготовил аналитическую записку «О причинах аварий на опасных объектах в 2022 году». Надзорное ведомство приходит к выводам, что причины аварийности на вертикальном транспорте чётко увязаны исключительно с нарушением регламентов, а также правил содержания и эксплуатации лифтов. То есть, чтобы навести порядок в лифтовом хозяйстве, властям следовало бы не сжигать миллиарды на программы реновации, а хорошенько заняться организациями, ведающими обслуживанием вертикального транспорта. Выводы специалистов Ростехнадзора подтверждает и упомянутый выше господин Захаров: Владелец лифтов гонится за выгодой и нанимает более дешёвую компанию, которая проводит обслуживание не в полном объёме или не имеет полного штата качественных специалистов. Они стоят гораздо меньше, чем давно работающие организации, которые знают, что безопасность обеспечивается только при соблюдении всей заложенной производителем карты обслуживания. Периодичность и объём обслуживания всегда указывается в эксплуатации для каждого лифта, однако в погоне за сокращением издержек эти требования либо существенно сокращаются, либо и вовсе игнорируются.

Станция управления продолжает подавать питание на тормоз лифта и на привод лебедки, лебедка продолжает работать на спуск кабины, хотя сама кабина больше ехать вниз не может. Канаты, уложенные в ручьи канатоведущего шкива КВШ не проскальзывают Второе грубое нарушение. Лебедка продолжает некоторое время поднимать противовес, а канаты на кабине ослабевают. Устройство безопасности "СПК", контролирующее слабину тяговых подъемных канатов не срабатывает закорочено или механически выведено из строя. Третье грубое нарушение. Когда противовес при неподвижной кабине был поднят на критическое расстояние, канаты с огромной скоростью начинают проскальзывать в ручьях КВШ, противовес в свободном полете набирает скорость. Как только все канаты, опущенные лебедкой на кабину проскользнули обратно на сторону противовеса, а сам противовес набрав огромную скорость резко останавливается, происходит срыв верхней балки противовеса, конструкция противовеса разрушается, а грузы противовеса бетонные или чугунные "чушки" весом минимум по 50 кг каждая в свободном полете набрав приличную скорость начинают приземляться на кабину, разрушая крепления верхней балки и купе кабины. Конструкция кабины разрушается и пассажирка вместе с частями противовеса и кабины падает с большой высоты в приямок лифта. Объясню по подробнее: при выполнении ТО нужно проверять работоспособность всех устройств безопасности например, при неподвижной кабине поднять канат ограничителя скорости и проверить срабатывание ВЛ, вручную нажать на рамку СПК и также проверить его срабатывание. После каждой проверки делается попытка привести кабину в движение от кнопок пульта ревизии. Опишу подробнее: на электронных лифтах в России имеется охрана шахты. Если станция управления подает сигнал на открытие дверей и видит, что какая-то дверь не открылась не сработал или закорочен перемычкой выключатель контроля запирания двери , то происходит отключение лифта. Нет смысла ставить перемычку на двери, так как станция это увидит и остановит лифт до прихода обслуживающего персонала. Станция управления в описываемом случае могла отключить лифт, если бы увидела, что двери кабины открылись во время движения. Но, к сожалению, погибшая женщина не могла знать, что гудение сверху и непонятный звук когда лебедка опускала канаты на кабину приведут к такому исходу и что ее единственный и не факт, что посильный ей вариант остаться в живых - пытаться хоть немного раздвинуть двери кабины, чтобы разорвать электрическую цепь ДК. Грустно это... Пост слишком затянулся, пора подводить итоги... Это приводит к тому, что главный страх у некоторых людей - упасть вместе с кабиной. Бояться надо, если Ваш лифт обслуживает идиот, который ставит перемычки туда, где они не предусмотрены заводом-изготовителем и выводит из строя устройства безопасности. Как по мне и всех коллег по работе, которых я знаю лично : - Лучше отключить этаж и заблокировать двери шахты от открытия, если в настоящий момент нет возможности починить этот этаж. Лифт дальше работает и остается безопасным, хоть и без одного этажа. В скором времени привезут запчасть, я ее заменю и обратно включу этаж. Уж лучше люди будут ходить пешком, пока запчасть в ремонте или едет ко мне, чем неконтролируемый лифт. Они написаны "кровью". Прошу Вас, не пытайтесь открыть двери кабины самостоятельно.

Напомним, ранее Бастрыкин поручил завести дело из-за нижегородского инвалида в бараке.

Чтобы начать пользоваться системой Meteor Pass, пользователь должен установить на своем смартфоне мобильное приложение. Следующим шагом будет ввод уникального ключа доступа, предоставляемого управляющей компанией. Этот ключ активирует функцию автоматического вызова лифта и содержит важную информацию, включая личные данные пассажира и этаж проживания. Используя бесконтактную идентификацию через Bluetooth-сигнал, система распознает приближение пользователя на расстоянии до 30 метров и автоматически вызывает лифт, задавая маршрут к запрограммированному этажу еще до того, как пользователь войдет в подъезд. При необходимости у пользователя есть возможность назначить требуемую остановку, нажав номер этажа на управляющей панели внутри лифта.

Гонки по вертикали за 5 «ярдов»

По данным ведомства, верхняя часть кабины лифта слетела с направляющих на уровне второго этажа — в результате она опрокинулась. Зацепы, которые цепляются за направляющие и по которым лифт двигается так называемые «башмаки» , на месте. В лифте лопнул либо сам кронштейн, либо крепеж. Мог быть и некачественный механизм, которым направляющую крепили к кронштейну. Кабина не упала, она повисла на тросах она не упала бы в любом случае , — отметил Евгений Горбачев. Как отметил инженер, срок службы лифтов, в том числе и панорамных, 25 лет. Однако у таких моделей есть своя особенность. Так сделаны все панорамные лифты. Они, так называемого, рюкзачного типа: к направляющим крепятся «спиной».

На классических лифтах зацепы находятся строго посередине. Когда заходишь в лифт, то давишь на пол.

Развитие умных лифтов: В 2023 году продолжится развитие умных лифтов, которые будут оснащены различными функциями для повышения комфорта и удобства пассажиров. Это может включать в себя умные панели управления, системы звукового оповещения и информационные дисплеи, предоставляющие актуальную информацию о погоде, новостях и т.

Энергетическая эффективность: В связи с растущим глобальным вниманием к экологической устойчивости и энергосбережению, лифтовые компании продолжат внедрять технологии, направленные на улучшение энергетической эффективности лифтов. Это может включать в себя использование энергосберегающих светодиодных осветительных приборов и разработку систем рециркуляции энергии. Развитие высотных лифтов: В последние годы строительство высотных зданий становится все более популярным, и в 2023 году ожидается развитие лифтов, способных обслуживать эти здания.

РФ" совместно с Минпромторгом и Минстроем прорабатывают системные механизмы поддержки, чтобы решить проблему замены лифтов. В ноябре замглавы Минстроя Александр Ломакин сообщал , что дорожная карта, которая позволит закупать лифты непосредственно у производителей, может быть согласована до конца 2023 года. Я думаю, что до конца года она будет согласована", - сказал тогда Ломакин. По его словам, сегодня в России уже достаточно действующих механизмов, которые позволяют проводить закупки непосредственно у производителей. Весной 2023 года в правительстве с Госдумой и предпринимателями обсуждались вопросы оказания мер поддержки российским производителям лифтов.

В частности, директор АНО «Национальный центр содействия эколого-социальному и инновационному развитию территорий» АНО «НЦ «АСИ» Дмитрий Петраков доложил, что производители средств вертикального транспорта не всегда учитывают нюансы их использования маломобильными категориями населения. Например, написанная шрифтом Брайля информация на приказной панели, прозвучало в докладе, иногда представляет собой случайный набор символов и не несет полезной смысловой нагрузки!

В результате специализированная организация заменила канатоведущий шкив, тяговые канаты и ввела лифт в эксплуатацию.

В рязанской многоэтажке рухнул лифт

Делом занимается Следственный комитет В бобруйской многоэтажке лифт сошел с ума. Делом занимается Следственный комитет Инцидент произошел в воскресенье, 10 февраля, в одной из многоэтажек Бобруйска. Как сообщает «Коммерческий курьер», 18-летняя студентка зашла в кабину лифта, нажала нужную кнопку, но механизм повел себя странно: лифт рванул вверх и резко остановился выше девятого этажа. Как рассказали Onliner в Следственном комитете, девушка в результате происшествия ударилась головой, проводится судебно-медицинская экспертиза телесных повреждений. Сейчас на месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Минчанин возмущен: дочь уронила ключи в шахту лифта, а обслуживающая организация достала их только через день «Дочка уронила ключи в шахту лифта, а достали только через день! Ее отец Андрей возмущен до сих пор, поэтому и обратился в редакцию. Считает, что работа обслуживающей организации осуществляется плохо и формально: ребенок находился в критической ситуации и ему не помогли. Что же произошло? Мы упали на пружины ниже первого этажа» Минчанка: «В многоэтажке оборвался лифт. Мы упали на пружины ниже первого этажа» Сегодня белорусская певица Анастасия Малашкевич на своей странице в Facebook сообщила о том, что в одной из столичных многоэтажек оборвался лифт.

В Воронеже почти два десятка многоэтажек, где сорваны сроки сдачи работ. В фонде капитального ремонта уверяют, к середине декабря — во всех закончится монтаж подъёмников. За каждый день просрочки подрядчиков оштрафуют. После — дело за управляющими компаниями — они должны ввести лифты в эксплуатацию. Основные причины, по которым строители не успели завершить работы вовремя: заливает подвалы, протекают кровли — это должны исправить управляющие компании. Только после этого подрядчики могут приступить к монтажу лифтов. Задержки связаны и с оборудованием. Либо получали брак, и его приходилось менять. Либо заводы просто не успевали поставлять подъемники — спрос на них огромный по всей стране. Спрос этот связан с тем, что до 2025 года должны заменить все лифты, у которых вышел срок эксплуатации — 25 лет.

Российские регионы начали активно закупать подъёмники. Воронежская область не исключение. Только в этом году в регионе планируют заменить сразу 920 лифтов.

Знаем все тонкости и особенности оформления технической документации в соответствии с законами российской Федерации. Разделы сайта.

Членами Ассоциации «РЛО» являются основные российские лифтостроительные заводы, производители лифтов и компонентов, подъемных платформ для маломобильных групп населения, пассажирских конвейеров, эскалаторов, автоматизированных парковочных комплексов, разработчики и производители станций управления, диспетчерской связи, а также монтажные и сервисные организации. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.

Ростехнадзор: Каждый пятый лифт в стране подлежит замене

Она сообщила об этом в ходе "Открытого диалога" с гендиректором "ДОМ. РФ" Виталием Мутко. Сказал, что поручение Совета Федерации будет выполнено. К концу апреля-в начале мая они представят дорожную карту по лифтовому хозяйству. Надо восстановить все наши заводы и загрузить их максимально и заканчивать заниматься дурью с этими конкурсами.

Постановление вступает в силу с 1 марта 2023 года. Об этом сообщается на официальном портале правовой информации. Куда обратиться, если лифт не работает Сейчас работоспособность лифта — зона ответственности управляющей компании. Занимается этим она не напрямую, а через специализированную организацию, с которой заключает договор.

Лифтостроители в этом вопросе более окровенны: самый простенький лифт сегмента «эконом» на сегодняшний день стоит порядка 2 миллионов рублей, еще половину этой стоимости составляют монтажные работы. Подъемная система комфорт-класса , в зависимости от размера и грузоподъемности, обойдется от 4 до 12 млн руб. Где болит у российских лифтов? У отечественных лифтов в сравнении с импортными, хоть они и подтянулись в качестве, остались слабые места. Помимо дизайна кабины это в первую очередь автоматика, системы управления.

С лебедкой, устройством, которое поднимает и опускает кабину, еще как-то справились — их выпуск наладили на заводах в Сарапуле и Ярославской области. Но удовлетворить потребность всех отечественных лифтостроителей они пока не могут: нужно вкладываться в развитие производства, а в рыночных условиях гарантированного заказа нет. Поэтому многие лифтостроители, в частности Петербургский лифтовый завод мощность — 250 лифтов в год с потенциалом роста до 600 , как и прежде, приобретают лебедки в Китае и вынуждены ждать поставок до полугода. Как и на любом заводе, это работа индивидуально с каждым лифтом, под каждую шахту, которые разрабатываются по документации, — говорит генеральный директор СПБЛЗ Дмитрий Мареев. Завод «Метеор Лифт» производство в Петербурге, мощность — 10 тысяч лифтов в год, в планах вырасти до 15 тыс. Французские точечные светильники, светодиодные ленты и панели заводу теперь поставляет петербургская компания. А вот российской замены частотным преобразователям, которые отвечают за плавность хода кабины и открывания дверей, принимает на себя перепады напряжения, нет — российские лифтостроители вынуждены закупать импортные. Свет в конце тоннеля все же брезжит — «Метеор Лифт» взялся за их разработку в начале этого года. Поэтому в этот период мы будем использовать иностранную технику, — делится Петр Харламов.

Не поддается замещению еще одна маленькая, но важная деталь микроэлектроники — чипы контроллера, которые используют в станции управления. Пока отечественные лифтостроители довольствуются китайскими. Решить эту проблему своими силами лифтостроители не смогут — отрасль микроэлектроники скорее ближе к космической промышленности, самолетной, автомобильной, связи. На них и вся надежда. Приходится закупать в Китае фотозавесу — устройство, которое не позволяет дверям лифта закрыться, когда в дверном проеме фиксируется движение. Российских аналогов фотозавесе нет. По данным Смольного, на 2023 год запланирована замена около 2 тысяч лифтов, на это из бюджета выделено 6 миллиардов рублей. Такая же ротационная динамика заложена на предстоящие 2024 и 2025 годы. Тогда же власти прорабатывали запуск офсетного контракта на поставку лифтов под замену на сумму 15 миллиардов рублей, по которому в течение 2023—2025 годов заменят 2 740 лифтов.

Более того, по данным экспертов, даже озвученную потребность в лифтах могут скорректировать: несмотря на то, что по прошлому году собираемость взносов на капремонт возросла, в 2022-м в Петербурге заменили лишь 1 460 лифтов.

Это включает в себя улучшенные системы аварийной остановки, контроль доступа в лифтовые кабины и разработку более прочных и надежных лифтовых шахт. Развитие умных лифтов: В 2023 году продолжится развитие умных лифтов, которые будут оснащены различными функциями для повышения комфорта и удобства пассажиров. Это может включать в себя умные панели управления, системы звукового оповещения и информационные дисплеи, предоставляющие актуальную информацию о погоде, новостях и т. Энергетическая эффективность: В связи с растущим глобальным вниманием к экологической устойчивости и энергосбережению, лифтовые компании продолжат внедрять технологии, направленные на улучшение энергетической эффективности лифтов. Это может включать в себя использование энергосберегающих светодиодных осветительных приборов и разработку систем рециркуляции энергии.

В рязанской многоэтажке рухнул лифт

Когда и почему лифт действительно может упасть. В большинстве случаев тиражируемые СМИ новости о «падении лифтов» некорректны – падения как такового не происходит. По итогам 2023 года Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ) намерен выпустить первую тысячу лифтов. Лифтовые новости в России, Белоруссии, Казахстане, других странах. Интервью и статьи по теме лифтов и лифтового хозяйства.

«От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий

Вступили в силу НПА, которые касаются контроля за безопасной эксплуатацией лифтов в многоквартирных домах и их регистрации после замены или модернизации. ЛИФТЫ за сегодня на портале Подслушано Серпухов — новости, дтп и чп. Новости заводов-изготовителей лифтов.

Ростехнадзор: Каждый пятый лифт в стране подлежит замене

Любая помощь для потребителя - это, конечно, благо, и хотелось бы, чтобы и остальные производители могли пользоваться такими возможностями, считает эксперт. Осенью прошлого года российские производители опасались, что на рынок хлынут лифты китайского и турецкого производства. Пока этого нет, констатировал Никандров, хотя динамика наблюдается. Между тем, к лифтам из Китая возникают вопросы. Как рассказал Захаров, есть информация, что в Китае срок службы лифтов - до 14 лет. Однако при сертификации их для поставок в Россию появляется срок в 25 лет. Возникает вопрос обмана потребителя, считает Захаров. В Минпромторг недавно поступила такая информация, "включились в работу", сказал Иван Трощенков, заместитель директора Департамента станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга.

Обсуждается и повышение таможенных пошлин на лифты из Китая, сообщил представитель Минпромторга. Лифты для обычных зданий, не небоскребов, наши производители делают в достаточном количестве, заверили представители заводов.

Где болит у российских лифтов? У отечественных лифтов в сравнении с импортными, хоть они и подтянулись в качестве, остались слабые места. Помимо дизайна кабины это в первую очередь автоматика, системы управления.

С лебедкой, устройством, которое поднимает и опускает кабину, еще как-то справились — их выпуск наладили на заводах в Сарапуле и Ярославской области. Но удовлетворить потребность всех отечественных лифтостроителей они пока не могут: нужно вкладываться в развитие производства, а в рыночных условиях гарантированного заказа нет. Поэтому многие лифтостроители, в частности Петербургский лифтовый завод мощность — 250 лифтов в год с потенциалом роста до 600 , как и прежде, приобретают лебедки в Китае и вынуждены ждать поставок до полугода. Как и на любом заводе, это работа индивидуально с каждым лифтом, под каждую шахту, которые разрабатываются по документации, — говорит генеральный директор СПБЛЗ Дмитрий Мареев. Завод «Метеор Лифт» производство в Петербурге, мощность — 10 тысяч лифтов в год, в планах вырасти до 15 тыс.

Французские точечные светильники, светодиодные ленты и панели заводу теперь поставляет петербургская компания. А вот российской замены частотным преобразователям, которые отвечают за плавность хода кабины и открывания дверей, принимает на себя перепады напряжения, нет — российские лифтостроители вынуждены закупать импортные. Свет в конце тоннеля все же брезжит — «Метеор Лифт» взялся за их разработку в начале этого года. Поэтому в этот период мы будем использовать иностранную технику, — делится Петр Харламов. Не поддается замещению еще одна маленькая, но важная деталь микроэлектроники — чипы контроллера, которые используют в станции управления.

Пока отечественные лифтостроители довольствуются китайскими. Решить эту проблему своими силами лифтостроители не смогут — отрасль микроэлектроники скорее ближе к космической промышленности, самолетной, автомобильной, связи. На них и вся надежда. Приходится закупать в Китае фотозавесу — устройство, которое не позволяет дверям лифта закрыться, когда в дверном проеме фиксируется движение. Российских аналогов фотозавесе нет.

По данным Смольного, на 2023 год запланирована замена около 2 тысяч лифтов, на это из бюджета выделено 6 миллиардов рублей. Такая же ротационная динамика заложена на предстоящие 2024 и 2025 годы. Тогда же власти прорабатывали запуск офсетного контракта на поставку лифтов под замену на сумму 15 миллиардов рублей, по которому в течение 2023—2025 годов заменят 2 740 лифтов. Более того, по данным экспертов, даже озвученную потребность в лифтах могут скорректировать: несмотря на то, что по прошлому году собираемость взносов на капремонт возросла, в 2022-м в Петербурге заменили лишь 1 460 лифтов. И здесь, отмечает заместитель гендиректора АДС СО «ЛифтСервис» Алексей Зоточкин, капремонт лифтов упирается в две стены, одна выше другой, — в тариф и возросшую стоимость их техобслуживания.

В расчет берут тариф, исходя из квадратного метра жилья.

При этом на верхних этажах живет беременная нижегородка, инвалид-колясочник и ветеран труда, которым трудно преодолеть лестницу. В ответ на обращение Александр Бастрыкин поручил и.

В те поры была объявлена широкомасштабная лифтовая реновация, в рамках которой в жилых домах уже заменена почти четверть лифтов, или более 32-х тысяч кабин. Не слишком страдающая от безденежья московская мэрия только в прошлый год потратила на эти цели фантастические 5,18 миллиарда рублей, что примерно равно расходной части бюджета среднего областного центра в средней полосе. Тем не менее, есть мнение, что пока корм коню в прок не идёт — лифты всё так же ветшают, количество дефектов растёт, а денежек требуется ещё больше. Одной из главных целей лифтовой реновации в Москве называют замену средств вертикального транспорта со стажем работы свыше 25-ти лет.

Ещё в 2016 году, когда в столице таковых почти не осталось, участники движения «Волонтёры города Москвы» попытались в цифрах описать состояние лифтов. До трети нарушений, в числе которых неполадки реверсов и износ «башмаков», общественники квалифицировали как особо опасные и способные привести к жертвам. Печальную картину рисует перед согражданами и первый вице-президент Национального лифтового союза НЛС Алексей Захаров. По данным НЛС, за последние пять лет в России произошло более 330-ти несчастных случаев, связанных с эксплуатацией лифтов, погибли 129 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий