Новости обслуживание китайских автомобилей

Таким образом, наиболее экономичными в обслуживании оказались автомобили марки Haval. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире.

Остались без каталогов: что ждет владельцев китайских машин?

Сегодня производители автомобилей из Китая стали на российском рынке практически монополистами: насколько изменилось качество китайских машин, и стоит ли их покупать, разбирался ФедералПресс. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. С каждым годом популярность китайских автомобилей у российских водителей растет, однако ситуация с их ремонтом становится все более сложной. Шквал обращений автовладельцев за ремонтом новых машин китайских марок обрушился на сервисы России.

Дилер перечислил главные проблемы владельцев китайских машин, с которыми они обращаются в сервис

Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно. Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. Владельцы автомобилей китайских брендов стали чаще сталкиваться с трудностями при ремонте своих машин в России. Как сообщает «», в России значительно подорожали обслуживание и ремонт китайских автомобилей и электромобилей – средний чек за 5 первых месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года увеличился более, чем на 25%. Речь идёт о плановом обслуживании и ремонте исключительно китайских автомобилей популярных марок. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной?

Остались без каталогов: что ждет владельцев китайских машин?

Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. У отечественных дилеров запас нераспроданных китайских автомобилей достиг 175 тыс.

Эксперты назвали главные проблемы при ремонте китайских авто

В результате владельцы китайских автомобилей ждут запчастей по несколько месяцев, к тому же, комплектующие заметно подорожали. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. «Обслуживание и ремонт китайского автомобиля сводятся к одному — это подбор нужных запчастей. Как отмечают некоторые официальные дилеры, обслуживание китайских автомобилей в России сталкивается с рядом достаточно серьезных проблем. Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно.

Подвеска — дрянь, железо — тонкое: автосервисы переполнены новыми китайскими авто

Неремонтопригодные: дилеры отказываются обслуживать "серые" машины из Китая Обслуживание автомобилей из Китая в России пока не представляет никаких сложностей.
Гарантирована ли гарантия? — Авторевю У дилеров есть проблемы с обслуживанием автомобилей китайских марок из-за особенностей программного обеспечения и запчастей, заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр в эфире НСН.
В России значительно подорожали обслуживание и ремонт китайских автомобилей В 2023 году россияне, владеющие китайскими автомобилями, стали на 35% чаще обращаться в сервисы по техобслуживанию в сравнении с 2022 годом.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Владельцы автомобилей китайских брендов стали чаще сталкиваться с трудностями при ремонте своих машин в России. РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО.

Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи

Порой человек заказывает запчасть по каталогу, и выясняется, что она не встаёт! Функцию она выполняет такую же, но установить ее невозможно, потому что поменяли поставщика и немного скорректировали конструкцию. Это не как с европейскими и японскими машинами, когда вы берете VIN-номер 10-летнего «Мерседеса» и по нему заказываете детали, точно понимая, что они подойдут. Вал продаж «китайцев» начался в 2022-2023 годах, и люди пока не накатали больших пробегов. Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни.

Чтобы не быть голословными, мы рассмотрели сервисные интервалы на популярные китайские автомобили. И вот что обнаружили. Да и оригинальный JAC тоже продается. В 70-е годы прошлого века, когда масла были минеральными, а оборудование гораздо менее совершенным, считалось нормальным после обкатки заехать слить масло со стружкой от притирки деталей. Да что там Европа, даже АвтоВАЗ на древнем как экскременты мамонта восьмиклапаннике не требует нулевого обслуживания. А тут вроде как современный турбомотор, а извольте маслице на трех тысячах поменять. Владелец всего пару месяцев на машине отъездил, а уже 6200 рублей на обслуживание потратил цена указана на официальном сайте. Это не 15, которые приняты в Европе, но тут вопрос неоднозначный. Многие эксперты сходятся во мнении, что даже современное моторное масло в тяжелых условиях 15 тысяч не живет, поэтому интервал 10 тысяч разумное решение. На первом ТО у Москвича предусмотрена только замена масла. Теперь эта процедура стоит 10300 рублей, хотя на нулевом масло меняли за 6200 рублей. Удивительно и то, что в перечень работ не входит замена воздушного и салонного фильтров, которые российские водители стараются менять почаще.

Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин. Также стоит признать, что электроника в этих авто не отличается надёжностью, прежде всего потому, что производители стремятся напичкать машину многочисленными дополнительными опциями, перегружая «мозги». Что же касается подвески, то по общему мнению экспертов, тут в каждом конкретном случае нужно разбираться, почему она вышла из строя. Ведь какой-либо статистики относительно поломок подвески на китайских авто пока просто нет. Завозить ли что-то по параллельному импорту, доверяясь тем, кто занимается пригонкой авто из-за границы, нужно только хорошо изучив всю схему такого привоза, все нюансы, связанные с оформлением и документацией. Потому что бывают случаи, когда привезённая машина не может быть поставлена на учёт в РФ из-за ошибок в документах. Наконец, нужно понимать, что тут вообще всё основано на доверии. Никаких гарантий, что вас не обманут, нет. Я недавно интересовался этим вопросом, и мне было предложено зачислить аванс набанковскую карту в сумме 500 тыс. Но тут возникает вопрос, а как я верну полмиллиона аванса, если что-то пойдет не так? И таких подводных камней в этом деле есть масса», — пояснил Михаил Ветров. Главред журнала «За рулём» Максим Кадаков придерживается похожей точки зрения.

Лидеры по приросту: как китайские автомобильные бренды успешно покоряют Сибирь Когда General Motors и Ford покинули российский рынок , многие люди, с которыми я тогда взаимодействовал в дистрибьюторской сфере, ушли работать в китайские компании. Для меня уже тогда это стало сигналом. Дистрибьюторы автомобильных марок из Поднебесной очень мощно начали совершенствовать свою работу, и сейчас уровень квалификации и профессионализма их сотрудников гораздо лучше, чем 10 лет назад. Это выстроенные бизнес-процессы, более жесткие требования, касающиеся не только салона и сервисной зоны, но и операционной деятельности, маркетинга, требований к персоналу, быстрая обратная связь. Улучшилась ситуация с гарантийной поддержкой и запчастями. Да, они везут их долго, но выдерживают сроки, и дистрибьюторы не уклоняются от полной ответственности за это. Когда китайские компании только начинали работать в России, то могли легко «кинуть» с гарантией, оставив дилера один на один с клиентом. Сейчас такого и близко нет. Да, немного пугает, что китайские компании уж слишком активно раздают дилерства , но с другой стороны причины вполне понятны — это разумные шаги для захвата рынка. Дело ведь не только в желании китайских марок наращивать сеть, но и в готовности самих дилеров браться за эти марки. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами. Они готовы даже отказываться от европейских брендов, с которыми работали десятилетиями. А все потому что самим дилерам сейчас перспективно сотрудничать с китайскими брендами. Дистрибьюторы в свою очередь могут выбирать, с кем работать, отдавая бренд в руки наиболее сильного партнера. Таким образом, происходит обновление дилерской сети , рост ее профессионализма и качества работы. Дилеры, которые берутся за китайские марки, умеют эффективно «качать» рынок, опираясь на свой десятилетиями накопленный опыт работы с японскими, корейскими и европейскими брендами. Для них не проблема будет перевести на другой бренд не только свою клиентскую базу, но и весь город. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами В свою очередь покупатели тоже обращают внимание на большое количество дилеров. Если 10 лет назад они видели салон не очень известного китайского бренда и понимали, что сегодня он есть, завтра нет, и, более того, это часто монополист, не смотрящий за качетсвом, то теперь отношение кардинально другое. Когда тот или иной китайский бренд представляют в городе два или три дилера, то понятно, что конкуренция будет во всех сферах — и в качестве и в ценах, а сама марка пришла всерьез и надолго. Сейчас, если потенциальный покупать включит телевизор, то скорее всего ему попадется реклама исключительно китайских автобрендов, хотя раньше рекламодателями были в основном европейские, японские и корейские бренды. Более того, это грамотная реклама, подстроенная под российского потребителя, а не переводы с испанского. Как влияет телевизор на россиян мы все прекрасно знаем. Я уверен, что она обязательно сыграет свою положительную роль в известности имидже и продажах, но скорее всего, в следующем году, еще увеличив долю китайцев. Где в Сибири купить автомобили китайских брендов? Следующий важный фактор — сами автомобили и их характеристики. Еще 10 лет назад говоря о китайских моделях, мы чаще всего представляли собой какой-нибудь клон автомобиля, ушедшего 15 лет назад с рынка, который бы спереди выглядел, как Toyota, сбоку имел реплики BMW, а сзади, например, напоминал бы KIA.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Цена кроссовера JS3 во всех трех комплектациях уменьшилась на 200 тыс. Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона.

Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам.

В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило. Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов. Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику. В результате — непопулярные решения, которые имеют стратегическое значение. Конечно, потребители не могут быть рады такой ситуации в краткосрочной перспективе. Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России. Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе.

Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах.

Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами. Не думаю, что так уж серьезно это повлияет на безопасность, но на отношение к машинам — да. Все будет зависеть от того, насколько легко владельцы будут решать эти проблемы.

Если через какое-то время люди поймут, что даже сложные китайские машины относительно просто чинить по трудозатратам, времени и финансам , то хорошо.

Запчастей нет в наличии на складах: в основном сложно найти и дождаться детали интерьера, внутрисалонную электрику, мелкие детали экстерьера, многие компоненты двигателя, ремкомплекты для агрегатов и много чего еще. Качество деталей отвратительное. Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок.

Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий