Новости оквэд для блоггеров

В дополнение к этому, в декабре прошлого года ассоциация блогеров и агентств была включена в список саморегулируемых организаций. Член экспертного совета при Комитете по финансовому рынку Госдумы Станислав Паулаускас высказал свою точку зрения относительно введения отдельного ОКВЭД для блогеров-инфлюенсеров. Депутаты Госдумы готовы проработать вопрос о создании отдельного кода для блогеров в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Член экспертного совета при Комитете по финансовому рынку Госдумы Станислав Паулаускас высказал свою точку зрения относительно введения отдельного ОКВЭД для блогеров-инфлюенсеров.

Законная работа. Для блогеров хотят ввести вид экономической деятельности

Как выбрать код ОКВЭД для блогера. Телепередачи. Время новостей. В Государственной Думе предложили добавить в справочник видов деятельности код для блогеров. Интерфакс: В Госдуме предложили создать для блогеров код ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) со следующей формулировкой "Деятельность по созданию информационных продуктов с использованием дистанционных.

В Госдуме предложили ввести код в ОКВЭД для блогеров

Популярные блогеры зарабатывают до 1 млрд руб. В Минцифре заявили, что поддерживают инициативу, и уже прорабатывают соответствующие изменения. Там считают, что регулирование сферы медиаотрасли необходимо обсуждать с бизнес-сообществом с привлечением отраслевых объединений: Минэкономразвития в целом поддерживает необходимость внесения изменения в общероссийские классификаторы ОКВЭД 2 и ОКПД 2 в части развития рекламной деятельности — инфлюенс-маркетинга блогеров , — сообщили в ведомстве. Яна Лантратова говорит, что блогерство давно стало профессией, которая приносит высокие доходы: Среди блогеров много профессиональных и законопослушных людей, однако эта деятельность должна быть в правовом поле. Блогерство давно уже профессиональная деятельность, приносящая немалые доходы, с которых некоторые ее представители, как мы знаем, не платят налоги.

Кроме того, зачастую эти люди проводят курсы, тренинги, например, по саморазвитию или освоению новых профессий, однако качество и уровень понимания темы самими «преподавателями» оставляет желать лучшего, — пояснила она. Директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков считает, что регулирование сферы необходимо: Блогеру, чтобы работать в рамках закона, нужно регистрироваться как ИП или как самозанятый.

На защиту блогеров встала и Ассоциация блогеров и агентств. Автор: Надежда Александрова.

Есть подписка на закрытый контент, есть процент за показ встроенной рекламы. Мы, как сообщество, открыты к диалогу, мы рады будет помочь законотворцам разобраться с том, как блогеры монетизируют свой социальный капитал». Соцсети ждут новые ограничения?

Новость о придании блогерам официального статуса совпала с другой новостью: telegram обошел VK по суточной аудитории. В минувшем июле средняя дневная аудитория ТГ составила 54,3 миллионов человек, в то же время главная соцсеть страны собрала 52,6 миллионов. Дышит в затылок VK не подконтрольный и недружественный YouTube — 52. Эксперты полагают, что telegram — один из кандидатов на закручивание гаек в ближайшем будущем. Мессенджер стал основным выгодоприобретателем в результате смены медийного ландшафта после 22 февраля прошлого года. А в нашей стране, как давно и всем известно, с особой любовью бьют по шляпке того гвоздика, который высовывается, — говорит руководитель агентства Геном. Медийщикам рекомендую не заниматься самообманом и постепенно сворачивать там свои проекты, ориентированные на внутреннюю аудиторию».

Некоторые виды экономической деятельности подлежат обязательному лецензированию. Поэтому, при регистрации бизнеса, обязательно проверьте есть ли выбранный вид деятельности в списке лицензируемых видов деятельности 2024 года.

Российским блогерам присвоят официальный статус

Какой код из ОКВЭД должен зарегистрировать ИП для забора и транспортировки бытовых сточных вод (отходы канализации)? Почему блогерам важно зарегистрировать свою деятельность, какие налоги нужно платить и как отчитываться за рекламу. Какие налоги платят блогеры. Блогеру‑ИП и ООО необходим код ОКВЭД — какой выбрать.

Блогерская деятельность в России: что выбрать — самозанятость, ИП или ООО

Обязанность по сдаче декларации наступает ежегодно до 30 апреля следующего года пункт 1 статьи 346. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя с уплатой налога по упрощенной системе налогообложения является оправданной для топовых блогеров с аудиторией более 1 000 000 подписчиков, что позволяет им нанимать дополнительных сотрудников — редакторов, видеографов, ассистентов. Регистрация в качестве самозанятого с уплатой налога на профессиональный доход Оптимальным налоговым режимом для блогеров на сегодняшний день является уплата налога на профессиональный доход в качестве самозанятого. Регистрация в качестве самозанятого осуществляется с использованием приложения «Мой налог» без подачи письменного заявления в налоговую инспекцию. Ограничение по доходам для применения данного налогового режима составляет 2,4 миллиона рублей в год. При первичной регистрации самозанятому предоставляется налоговый вычет в размере 10 000 рублей. Отсутствие дохода в течение налогового периода не влечет за собой никаких налоговых обязательств и не требует уплаты фиксированных платежей в бюджет. Устранение двойного налогообложения при получении доходов из зарубежных источников Популярные блоги ежедневно посещают десятки тысяч пользователей, и крупные компании готовы платить физическим лицам за то, что их логотипы или рекламные материалы появляются в блоге. При этом речь может идти не только о российских, но и об иностранных компаниях, не имеющих своих представительств в России. Также блогеры могут получать доходы непосредственно от зарубежных социальных сетей, таких как YouTube или Instagram, что является предпосылкой для возникновения налоговых обязательств перед иностранными государствами. При этом возникает проблема двойного налогообложения, так как блогер, являющийся налоговым резидентом Российской Федерации, столкнется с требованием выплачивать налоги не только в зарубежном государстве, но и в России.

Для избежания двойного налогообложения между Россией и большинством зарубежных государств заключены двусторонние соглашения, позволяющие резидентам уплачивать налоги только в стране постоянного пребывания.

Блог становится коммерческим проектом, когда он начинает приносить доход своему владельцу. Например, вы рекламируете товары, курсы, услуги или продаете мерч подписчикам. Чтобы не нарваться на неприятности, запомните — в этом случае блогеры должны платить налоги! Грамотный бухгалтерский учет для блогеров поможет вам избежать ошибок в бухучете и минимизирует претензии со стороны ФНС. В 2018 г. Нужно ли платить налоги с донатов В России донатные платежи не облагаются налогом. С точки зрения закона донат является даром, так как подписчик не получает никаких услуг или преимуществ за свое добровольное пожертвование. Если донаты были получены через некоторые иностранные платформы, то по законодательству России они не считаются даром, так как за них человек может просматривать эксклюзивный контент.

Поэтому прибыль с этих площадок облагается такими же налогами, как и любой другой доход автора блога. Зарубежные переводы Физическое лицо может получать донаты из других стран на обычный счет, это не запрещено, но оплату от иностранных площадок, которая переводится на валютный счет физлица, следует отражать как доход для ФНС. Если вы получили оплату за рекламу в валюте, то вам нужно открыть новый счет. Иначе банк сочтет эту операцию подозрительной и ее придется обосновывать при налоговой проверке. Распространенные ошибки, которые приводят к проблемам: Искусственное дробление бизнеса. Неправильное определение налоговой базы и ставки налога. Отсутствие документов на рекламу, продажу товаров или услуг.

Например, всё активнее распространяются различные образовательные курсы, ценность которых вызывает большие сомнения, вроде тренингов с названиями «Как стать миллионером за три месяца». Необходимо более чёткое представление того, что делает блогер.

Так, возникло предложение разделить образовательные и информативные услуги, поскольку в первом случае законодательством любой страны для оказания образовательных услуг необходима соответствующая лицензия государственного образца. По понятным причинам, многие назначившие себя тренерами, экспертами и преподавателями блогеры такими лицензиями не обладают. Доверие возникает неспроста и его можно быстро потерять.

Звучали тезисы об автоматизации процесса — чтобы блогер, набирающий определенное количество подписок, своевременно узнавал, что он перешел на новый уровень и должен начать соблюдать определенные требования. По мнению общественников, необходимо обучать блогеров — без обучения нельзя давать права и разрешать генерировать контент. Также обсуждались такие меры поощрения перехода в правовое поле, как возможность открыть доступ блогерам к конкурсным процедурам, грантам, участию в престижных мероприятиях. Наконец, говорилось и о том, что госкорпорации не должны поддерживать антигосударственных блогеров, а это возможно при условии жесткого контроля распространяемого контента. В круглом столе приняли участие и представители блогосферы. Так, блогер Станислав Васильев предложил начать регулирование блогосферы с постепенной блокировки YouTube, после чего перейти к развитию своих платформ. С этой идеей согласился модератор дискуссии, Председатель комиссии ОП РФ Рифат Сабитов, — при этом он добавил, что прежде чем что-то запрещать, нужно создать что-то свое.

Он считает, что старый закон о блогерах не работал потому, что в него были заложены стандарты для консервативных медиа условно — для газет , а все блогеры уже давно перешагнули эту отметку. В свою очередь, Председатель Союза журналистов России Владимир Соловьёв отметил, что блогеры хотят иметь права журналистов, но не желают иметь их обязанности. Он видит большую проблему в том, что блогеры чаще всего транслируют информацию, достоверность которой они не проверяют. Во-первых, нужно четко разобраться, кого считать блогерами, во-вторых, нужно тем из них, которые занимаются информационной повесткой, зарегистрироваться как СМИ", — подчеркнул спикер, добавив, что необходимо внимательно изучить все, что предлагает законодатель для создания закона о блогерах. Участники мероприятия обсудили экономическую и политико-идеологическую составляющие деятельности блогеров. Но большее внимание уделили второй составляющей, так как контент блогеров сегодня очень сильно влияет и на общественные настроения, и на экономику, и на политику, и на все остальные сферы жизни общества. И не учитывать влияние блогерского сообщества на все эти процессы было бы неправильно", — подчеркнул модератор дискуссии.

Блогеры и налоги: как вести бухгалтерию правильно, чтобы избежать штрафов и налоговых проверок

Законопроект, включающий деятельность блогеров в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД), будет внесен ближайшее время. Новые коды ОКВЭД 2024 года для регистрации и внесения изменений в виды деятельности ООО и ИП, с расшифровкой и подробным описанием каждого кода, с изменениями на 2024 год. Депутаты Госдумы хотят ввести для блогеров отдельный код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД), заявил вице-спикер ГД Петр Толстой. Какие налоги платят блогеры. Блогеру‑ИП и ООО необходим код ОКВЭД — какой выбрать. Он согласился с тем, что нужно выделить новый код для блогеров в ОКВЭД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий