Новости открыть казань экспресс пункт выдачи

Открываем пункт выдачи Казань Экспресс: основные требования. Открыть ПВЗ Казань Экспресс в своем городе возможно после проведения базового анализа. один из молодых, но перспективных проектов. экспресс новости на вашем компьютере в 4 простых шага ниже. Открытие пункта выдачи «Казань Экспресс» в вашем городе возможно после проведения базового анализа.

Как открыть пункт выдачи казань экспресс в своем городе пошаговая инструкция

Казань Экспресс работает с 2017 года: он специализируется на российских и китайских товарах. Сколько Стоит Открыть Пункт Выдачи Заказов Ozon. Открытие первой очереди логистического центра позволит создать более 3 тыс. рабочих мест. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия. Открытие первой очереди логистического центра позволит создать более 3 тыс. рабочих мест.

ПВЗ казань экспресс как открыть

Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России. Казань Экспресс появился в 2017 году, но до 2019 я о нём никогда не слышала. Как начать продавать на Казань-Экспресс: регистрация магазина, создание карточки товара, комиссии маркетплейса, условия фулфилмента и доставки, вывод денег. Рассказываем, в какие города доставляет заказы Казань Экспресс в пункты выдачи или на дом курьером, где их посмотреть, как изменить адрес.

Франшиза KazanExpress

Затем внести сведения в блоке «Личные данные». Для заключения договора с площадкой потребуются следующие документы: ИП свидетельство о регистрации ИП или уведомление, фото предпринимателя с паспортом, открытым на основной странице ; ООО и другие юридические лица Свидетельство о регистрации, Устав, приказ о назначении директора и копия основной страницы его паспорта ; Если управлять магазином будет не ИП и не директор, дополнительно потребуется предоставить фото доверенности и управляющего с паспортом в руке. Все документы следует отправить в электронном письме по адресу partners kazanexpress. Тема письма — название юридического лица. Активация кабинета происходит в течение одного дня после проверки предоставленных данных. Процесс регистрации на маркетплейсе не сложный, но у каждой площадки есть свои тонкости, с которыми поставщики сталкиваются как при заполнении данных в личном кабинете, так и в дальнейшем, при формировании карточек товаров, доставки продукции на склад, проведении аналитики продаж. Чтобы успешно продвигать свой бренд и стабильно получать достойную прибыль, лучше обратиться к профессионалам. Эксперты компании «СеллерМАРКЕТ» помогут вам в планировании поставок, оценке динамики продаж, составлении карточек товаров и в решении других вопросов. Профессионально проконсультируем по упаковке, отгрузке, ценообразованию, разместим товары на интернет-витрине, сформируем поставку, настроим акции и рекламу, обработаем отзывы от покупателей.

Расходы на автоматизацию бизнес-процессов Вклад партнера — это расходы на обустройство ПВЗ. Виталий Будаев — как открыть сеть пунктов выдачи KazanExpress Как открыть пункт выдачи? Находим помещение Стоит уточнить у менеджмента компании, какие у них планы на ваш город. Если в проекте открытие одного ПВЗ, лучше искать место в центре города. Если же город большой, ориентируйтесь на центр района города. Когда выберете помещение, согласуйте его местоположение с компанией: укажите адрес, сделайте несколько фото. Получив одобрение, приступайте к ремонту. Закупаем оборудование и технику, оформляем дизайн Есть регламент по оформлению помещения, вплоть до того, где и какие именно материалы и расцветки нужно купить. Все расходы по ремонту, покупке мебели, оборудование несете вы — это и есть стоимость франшизы для вас. Полный перечень необходимого будет в бизнес-плане, который присылают по запросу. Нанимаем персонал Персонал вы подбираете сами, но кандидатуру нужно согласовать с руководителем кадровой службы Казань Экспресс. Как правило, в штате 2 администратора, работающие посменно. Время работы ПВЗ с 10:00 до 19:00. Зарплата администратора ПВЗ складывается из оклада и премии. Оклад привязан к численности населения города и не меняется, а премия до — 17 тыс. Без чего не стать партнером? Оптимальный вариант — открыть ИП на упрощенной системе налогообложения. Никуда ходить не нужно — все происходит удаленно. Вам даже не придется платить госпошлину, просто нажмите «Оставить заявку» , с вами свяжется представитель банка и подскажет, что нужно делать. Самый прибыльный пункт выдачи КазанЭкспресс! KazanExpress — один из последних маркетплейсов, которые пытаются успеть отобрать кусок рынка в битве Вайлдберриз и Озон. Выделяются они своей фишкой — скоростью доставки в течение 1 дня. Эту проблему решают единым логистическим центром в Казани и своей собственной доставкой до пунктов выдачи в более чем 50 крупных городах России. Большой вопрос, насколько такая стратегия будет успешна по мере роста компании, но свою нишу они уже нашли и успешно ее занимают.

Требуется минимум 2 администратора с графиком работы 2 через 2. Фирменная форма с бейджиком Улыбчивость и доброжелательность к покупателям. Профессиональная подготовка администраторов проходит дистанционно. По окончанию проходят аттестацию. Во время обучения будут затронуты такие темы как: История, концепция и внутренние регламенты компании Трудовая дисциплина и обязанности в течении смены каждого персонала Ознакомление с программным комплексом для реализации учета выдачи и приема товара Изучение скриптов общения с клиентами Преимущества открытия пункта выдачи Казань Экспресс По заверению бизнес-плана от маркетплейса — окупаемость одной точки от 8 до 10 месяцев. Влияющий фактор заработка — это расположение пункта выдачи и проходимость. Приблизительное соотношение заработка пункта выдачи: Количество заказов.

Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов. Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита». В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки.

Что можно продавать на Казань-Экспресс

  • KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
  • Стоит или нет открывать интернет магазин на Казань экспресс?
  • Сколько зарабатывает пункт выдачи Казань Экспресс
  • Города доставки заказов Казань Экспресс в ПВЗ и курьером
  • Коротко о франшизе
  • Как и что продавать на Казань-Экспресс: как продавать свои товары и не только

Как открыть точку выдачи Казань Экспресс

Сеть обслуживания KazanExpress насчитывает 552 пункта выдачи заказов в 121 городе 21 региона. Пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес на Казань Экспресс. Как открыть пункт выдачи заказов ПВЗ или как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress. экспресс новости на вашем компьютере в 4 простых шага ниже. Особенности доставки и системы логистики Пункты выдачи и постаматы KazanExpress постоянно приглашает новых партнеров, которые могут установить постамат, а также открыть пункт выдачи заказов на следующих условиях: площадь помещения. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Сколько стоит открыть ПВЗ?

Франшиза KazanExpress - пункт выдачи

Такой формат недвижимости подходит для начинающих предпринимателей, потому что не требует масштабных вложений, продвижения и постоянных инвестиций. Для помещений под дарксторы и ПВЗ не существует особых требований, им необязательно находиться в центре города, а владельцам не нужно переживать за стабильность трафика и стимулировать продажи с помощью рекламы. Идеальное место для пункта выдачи WB или Ozon — помещение на первом этаже в густонаселенном жилом массиве, причем не обязательно на 1-й линии: торцы домов и дворы тоже подходят для этой задачи. Достаточно лишь подобрать локацию и оформить ПВЗ по брендбуку, после чего посадить туда сотрудника для выдачи заказов.

После сохранения данных карточку отправляют на модерацию. Если вдруг у вас не получается самостоятельно создать карточку, можно нанять фрилансера-специалиста, который с этим поможет. Подготовка и отправка товаров на склад Как только карточка сформирована, можно приступать к оформлению документов для отправки. Для этого выполните следующие действия.

Зайдите во вкладку «Накладные» и сформируйте акт приема-передачи. Дальше выберите из списка нужные SKU, укажите их количество. Нажмите «Создать накладную». Нужно распечатать акты в двух экземплярах. Один вложить в коробку. Второй прикрепить к упаковке таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Тара при этом должна быть герметичной, экологичной и безопасной.

Предполагается, что "Магнит" профинансирует сделку за счёт собственных средств. Читайте также: Становится тесновато: маркетплейсы захватывают рынок e—commerce По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. Сеть пунктов выдачи заказов насчитывает более 500 точек в 120 городах.

На ПВЗ можно рассмотреть товары, примерить их, проверить работоспособность мелкой бытовой техники.

Чаще всего покупатели забирают уже оплаченные товары или оплата списывается с их карты после получения заказа, но в некоторых точках можно расплатиться на месте. Посылки небольшого размера книги, парфюмерия косметика, БАД и др. ПВЗ могут принадлежать самим маркетплейсам и службам доставки или открываться по франшизе. С юридической точки зрения владелец франшизного пункта выдачи является агентом и заключает соответствующий договор. Его доход зависит только от суммы выкупленных заказов, от которой начисляется определённый процент.

При этом он — независимый бизнес-субъект, поэтому самостоятельно должен решать все возникающие вопросы: поиск и аренда помещения, трудоустройство работников, сдача отчётности, уплата налогов. Интернет-магазин не будет этим заниматься, но может предоставить маркетинговую и рекламную поддержку. В конечном счёте, маркетплейсы и пункты выдачи работают на одну цель и зависят друг от друга. Если интернет-заказов будет мало, ПВЗ не смогут ничего зарабатывать. Но если пунктов выдачи недостаточно, а товары доставляются долго, покупатели уйдут туда, где этот процесс хорошо налажен.

В теории интернет-продавцы и пункты выдачи должны жить мирно и способствовать совместному развитию. Но так бывает не всегда, и именно ПВЗ могут быть поставлены в заведомо проигрышные условия. Подробнее о рисках этого бизнеса расскажем дальше. Что необходимо для открытия пункта выдачи Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей. В эту сумму входит: ремонт помещения в соответствии с требованиями маркетплейса или службы доставки; обустройство фасада и входной группы; расходы на вывеску, хотя некоторые интернет-магазины компенсируют эти затраты полностью или частично; приобретение фирменной мебели; оргтехника и, в некоторых случаях, контрольно-кассовая техника, терминалы для оплаты картами; рекламная компания обычно короткая, чтобы оповестить жителей района об открывшемся ПВЗ ; канцелярия и прочие мелочи, типа фирменных пакетов; создание условий для работы персонала и др.

Добавим сюда первоначальную арендную плату, обычно за два месяца, а также небольшую сумму на непредвиденные расходы. В итоге, в зависимости от города и других условий, достаточно иметь на старте 150-400 тысяч рублей. Кроме того, необходимо рассчитать текущие затраты хотя бы на один месяц работы ПВЗ. Эту сумму тоже надо иметь в запасе, потому что первое время пункт выдачи, скорее всего, будет работать в убыток. Сколько может заработать ПВЗ Конечно, людей бизнеса прежде всего интересует, сколько можно заработать на точке выдачи, и какой ПВЗ выгоднее.

Это совершенно естественные вопросы, потому что предпринимательство — деятельность с целью получения прибыли. К сожалению, возможности пунктов выдачи, если их не масштабировать, в плане получения доходов довольно ограничены. Вы не можете открыть единственный ПВЗ в городе и не позволять открываться другим точкам. Но можно открыть сеть пунктов, если такая возможность ещё есть. Но дело не только в этом, ведь конкуренция существует и в других видах деятельности.

Проблема в том, что ПВЗ не может наращивать ассортимент услуг. Пункт только выдаёт заказы, оформленные в интернет-магазине, который ему не принадлежит. Повлиять на рост этих заказов ПВЗ не способен, поэтому будет довольствоваться существующим объёмом. В какой-то степени привлечь больше посетителей можно за счёт удобного месторасположения пункта. Если он находится на первой линии, а на входе нет большого количества ступеней, его могут предпочесть мамы с детьми или маломобильные покупатели.

Но и здесь есть предел — никто не поедет в ПВЗ на другой конец города только потому что там удобный вход без ступеней. Что касается уровня обслуживания, то он примерно равный, ведь маркетплейсы предъявляют определённые требования к сервису и собирают отзывы покупателей. Так что выделиться за счёт клиенториентированности вряд ли получится. Да и проводит покупатель на ПВЗ минимум времени. В некоторых населённых пунктах, где не так много покупателей, точки выдачи открывают в небольших магазинах, тем самым увеличивая свой доход за счёт продажи товаров.

Но чаще всего в ПВЗ, открытых по франшизе, запрещена какая-нибудь торговля или сторонняя реклама. Конечно, можно открыть мультибрендовый пункт выдачи, который работает с несколькими заказчиками. Но это возможно не всегда, хотя тот же Озон не только разрешает работу с партнёрами, но и позволяет размещать информацию об этом у входа в брендированный ПВЗ. Причём Озон не снижает размер комиссии, даже если пункт работает с разными продавцами. А ведь бывает по-другому — если вы хотите совместить в одном пункте несколько маркетплейсов и служб доставки, тарифы на ваши услуги будут ниже.

О том, сколько получает пункт за выдачу заказов, надо узнавать из официальной оферты. Как правило, она открыто размещена на сайте в разделе партнёрских программ или сотрудничества. Размер вознаграждения достаточно скромный, и может определяться как в фиксированной сумме, так и в процентах от стоимости оплаченного заказа.

Как начать продавать на KazanExpress

Хотите знать, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе? Что такое франшиза Казань Экспресс Простыми словами, франшиза — это право пользоваться брендом и его бизнес моделью для организации собственного бизнеса. Суть франшизы от Казань Экспресс заключается в открытии сторонними предпринимателями пунктов выдачи заказов интернет магазина. В первую очередь, в тех городах, где маркетплейс еще не присутствует.

Человек вкладывается в открытие офиса — арендует помещение, делает ремонт, закупает необходимое оборудование и мебель, и на этом, все. Дальнейшие расходы, вплоть до коммунальных услуг, зарплаты сотрудникам и закупа канцелярских скрепок, несет Казань Экспресс. Владелец ПВЗ получает прибыль от ежемесячного вознаграждения, которое зависит от общего количества выданных заказов.

Да, нет ни роялти, ни паушальных взносов. Роялти — периодическая комиссия или платеж за право использования франшизы бренда. Паушальный взнос — одноразовый платеж за право работать под товарным знаком франчайзера.

Минимальный размер вложений — 450 000 р. Соответствовать единому фирменному стилю Казань Экспресс; Открыть точку для выдачи заказов Казань Экспресс следует в оптимальном месте: первый этаж, первая линия, вход с улицы, наличие парковки, место под вывеску, расположение вблизи автобусных остановок, станций метро. Приветствуется близость торговых центров, бульваров, офисов.

Помещение должно быть чистым, светлым, хорошо проветриваемым. Найм сотрудников — по согласованию с кадровой службой франчайзера; Каждый франчайзи партнер проходит обучение, по итогу которого получает полный пакет необходимых скриптов, документов и инструкций. Пунктам выдачи уделяется большое внимание, ведь именно через них покупатели взаимодействуют с маркетплейсом.

В офисе должна царить дружественная и приятная атмосфера. Нужно найти приветливого и ответственного администратора, который будет поддерживать в офисе порядок, эффективно обслуживать покупателей. Давайте рассмотрим, как открыть бизнес на пунктах выдачи заказов Казань Экспресс.

Как открыть ПВЗ по франшизе? Итак, вас заинтересовало партнерство с Казань Экспресс по франшизе. Что делать и как действовать?

Конечная цена зависит от региона, так как стоимость строительных материалов и мебели может отличаться в разных городах. Платить паушальный взнос и роялти не требуется, отсутствуют какие-либо обязательные платежи и взносы. Также нужны деньги на аренду помещения, ЖКХ и оплату труда, но впоследствии компания возместит эти средства. Сколько можно заработать Средняя выручка от одного работающего ПВЗ — до 70000 рублей. Если открыть не один пункт, а три, доход вырастет в разы. Сумма заработка зависит от количества выданных заказов.

В AliExpress объяснили продажу актива тем, что компания «сфокусирована на развитии трансграничного бизнеса», а деньги пойдут на развитие в России: улучшение логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов. По данным базы «Контур Фокус», в 2022 году выручка KazanExpress выросла почти в четыре раза, до 2,8 млрд рублей, чистый убыток вырос в два раза, до 1,6 млрд рублей, кредиторская задолженность составила 3,8 млрд рублей. Сумма сделки могла составить около 10 млрд рублей, оценил глава аналитической компании Михаил Бурмистров.

Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов».

В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся. Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано. Пункты появятся в магазинах «Магнит» всех форматов — всего в сети 28 тысяч магазинов.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов. Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита». В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки. Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка. Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

Основное ограничение упирается в действующее законодательство РФ, согласно которому через интернет нельзя торговать лекарственными препаратами, алкоголем, табачными изделиями, оружием, наркотическими веществами и оккультно-эзотерической продукцией. Кроме того, у площадки существует два собственных запрета. Первый касается подделок и копий известных торговых марок: если вы используете узнаваемое название или логотип, в сотрудничестве вам откажут. Соответственно, например, питьевой водой или крупногабаритными мягкими игрушками вы торговать через этот маркетплейс не сможете. Какую комиссию берёт KazanExpress Комиссия маркетплейса различается в зависимости от цены товара и рассчитывается автоматически. Она взимается только с тех товаров, которые удалось продать, независимо от категории и продавца. За счет этого сбора осуществляются расходы на хранение товаров, сборку, доставку, кассовое обслуживание и возврат товаров, а также на рекламные акции и доступ продавцов к услугам Академии KazanExpress. Оптимальной формой собственности является ИП с упрощенной системой налогообложения: в таком случае вы можете работать и как производитель, и как поставщик известных брендов.

Перед началом продаж желательно проанализировать ваш ассортимент на конкурентоспособность: выгодные комиссии от маркетплейса подразумевают адекватную ценовую политику. Если вы тщательно продумаете эту составляющую, то совместно с KazanExpress можете выйти на выгодные условия продажи. Если вы являетесь дилером какого-то известного бренда, то стоит помнить, что производители также могут продавать аналогичную продукцию по приоритетному праву. В таком случае вам лучше заключить договор поставки, отправив коммерческое предложение в службу поддержки маркетплейса. Начало работы с KazanExpress Регистрация личного кабинета Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете KazanExpress , нужно предоставить данные паспорта, свидетельства о регистрации юрлица или ИП, данные расчетного счета и системы ЭДО.

KazanExpress станет первым партнёром Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов 22 дек. Эксперимент начнётся в апреле 2023 г. Свои подписи под документом в присутствии Уполномоченного при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева поставили генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин и руководитель дирекции по развитию складского бизнеса Почты России Александр Дзвонковский.

На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе Почты России — эксклюзивного оператора нового правового эксперимента — от 30 000 до 40 000 заказов. Онлайн-ритейлер будет хранить здесь нерастаможенные зарубежные товары и платить налоги и пошлины только за реально проданный товар, а не за всю партию.

Меню создания накладной для отгрузки товара Далее распечатываем акты в двух экземплярах: один вкладываем в коробку, а второй закрепляем сверху таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Максимально в акте может быть 35 позиций и два листа. Подготовка товаров к сдаче на склад Товары, отправляемые на склад маркетплейса, должны соответствовать следующим требованиям: Упаковка должна быть герметичная и без повреждений.

Отдельные мелкие товары в коробке должны быть четко разделены любым удобным способом: при помощи резинок, пакетов, перегородок и тому подобного. К каждой отсортированной группе товаров должен быть приложен стикер с их количеством. Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю. Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи. Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба.

Следует сказать, что в отличие от других маркетплейсов, Казань-Экспресс предъявляет довольно либеральные требования к принимаемому грузу. Требования к упаковке товаров Чтобы продавать на Казань-Экспресс свой товар и не иметь проблем с правильной упаковкой, достаточно соблюсти четыре принципа упаковывания: безопасность; экологичность; герметичность. Если эти правила соблюдаются, то сотрудники логистического склада примут товар в обработку. При этом вся ответственность за сохранность товара внутри первичной упаковки лежит на продавце. Плохо упакуете хрупкую вещь — пеняйте на себя: потеряете деньги и получите негативный отзыв от покупателя.

Не забываем указывать на упаковке знаки манипуляций Кроме того Казань-Экспресс предлагает платные услуги своего Центра подготовки товаров KazanExpress , который может принять товар в любом виде и подготовить его для отправки на склад. Как доставить товар на склад маркетплейса? Напомним, что у Казань-Экспресс есть только один логистический склад, с которого отправляются все посылки, и расположен он в Казани. Чтобы доставить туда свои товары для последующей продажи, можно использовать три пути: Привезти товары самостоятельно. Не забудьте взять с собой паспорт, иначе вас не допустят на территорию склада.

Заказать доставку груза на склад на самом маркетплейсе. Эта услуга платная и доступна только в тех городах, где у Казань-Экспресса есть свои пункты выдачи или через которые пролегают логистические маршруты компании.

«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»

Пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес на Казань Экспресс. Как открыть пункт выдачи заказов ПВЗ или как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress. Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. Казань Экспресс предлагает открыть пункты выдачи в городах России. К концу 2021 года KazanExpress планирует увеличить выручку на 1000% и открыть более 500 пунктов выдачи заказов в 130 городах.

Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция

  • Как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress - пошаговая инструкция, условия
  • "Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
  • Настроились по-серьезному: KazanExpress построит логистический центр –
  • Онлайн-курсы

Вакансия в архиве

  • «Магнит» покупает маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
  • «Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс
  • Как работать с Казань Экспресс в 2024
  • Похожие вакансии

Можно ли открыть пункт выдачи Казань Экспресс?

Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита». В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки. Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка. Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным».

После завершения проверки данных произойдет активация личного кабинета, а селлер получит возможность вести продажи, осуществлять поставки, работать с накладными. Если к магазину будет подключен сотрудник, то нужно предоставить доверенность. Пример уведомления и свидетельства о регистрации для индивидуальных предпринимателей: инструкция от KazanExpress Business Дополнительно потребуется использование электронного документооборота: нужно подключиться к оператору «Контур. Диадок» выполняется в срок до одних суток. Возможна настройка роуминга между уже подключенной системой и указанным оператором, но срок более солидный — до 10 дней. В этом случае селлеру нужно загрузить данные и документы, а потом ожидать уведомления о возобновлении процедуры. Создание магазина и оформление товарных карточек После активации в личном кабинете появится функция создания магазина, позволяющая выполнить оформление и настройку с загрузкой товаров. В этом блоке селлер может указать название будущего магазина, адрес страницы на KazanExpress, краткое обозначение. На финише нужно добавить описание на 2-3 предложения, лучше делать акцент на конкурентные преимущества. Запрещено предоставлять контактные данные, адреса и ссылки на сторонние площадки, использовать нецензурную лексику. В этом разделе размещаются аватар магазина, отображающийся на главной и в чате для общения с покупателями, а также обложка видна на странице магазина. Изображения не должны содержать адреса, контакты и другие сведения, противоречащие правилам платформы. Маркетплейс располагает брендинговым отделом, который может разработать образ для эффектного выделения на фоне конкурентов. Услуга, что зависит от объема необходимой айдентики, обойдется в 48000-73000 рублей. Если штрих-код в формате EAN-13 уже есть занят другим поставщиком , то его необходимо ввести вручную, чтобы избежать потребности в переклеивании. С конца лета 2022 года KazanExpress отбирает все товары, поступающие на склад, для фотосъемки в собственной студии.

Выбираем из списка нужные SKU, указываем их количество и нажимаем «Создать накладную». Меню создания накладной для отгрузки товара Далее распечатываем акты в двух экземплярах: один вкладываем в коробку, а второй закрепляем сверху таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Максимально в акте может быть 35 позиций и два листа. Подготовка товаров к сдаче на склад Товары, отправляемые на склад маркетплейса, должны соответствовать следующим требованиям: Упаковка должна быть герметичная и без повреждений. Отдельные мелкие товары в коробке должны быть четко разделены любым удобным способом: при помощи резинок, пакетов, перегородок и тому подобного. К каждой отсортированной группе товаров должен быть приложен стикер с их количеством. Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю. Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи. Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба. Следует сказать, что в отличие от других маркетплейсов, Казань-Экспресс предъявляет довольно либеральные требования к принимаемому грузу. Требования к упаковке товаров Чтобы продавать на Казань-Экспресс свой товар и не иметь проблем с правильной упаковкой, достаточно соблюсти четыре принципа упаковывания: безопасность; экологичность; герметичность. Если эти правила соблюдаются, то сотрудники логистического склада примут товар в обработку. При этом вся ответственность за сохранность товара внутри первичной упаковки лежит на продавце. Плохо упакуете хрупкую вещь — пеняйте на себя: потеряете деньги и получите негативный отзыв от покупателя. Не забываем указывать на упаковке знаки манипуляций Кроме того Казань-Экспресс предлагает платные услуги своего Центра подготовки товаров KazanExpress , который может принять товар в любом виде и подготовить его для отправки на склад. Как доставить товар на склад маркетплейса? Напомним, что у Казань-Экспресс есть только один логистический склад, с которого отправляются все посылки, и расположен он в Казани. Чтобы доставить туда свои товары для последующей продажи, можно использовать три пути: Привезти товары самостоятельно. Не забудьте взять с собой паспорт, иначе вас не допустят на территорию склада. Заказать доставку груза на склад на самом маркетплейсе.

Работала со «Сравни. Информация об этом появилась на сайте «Магнита» 19 октября 2023 года. Рассказываем, какие активы получит «Магнит» и как изменится маркетплейс после сделки. По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов, говорится в пресс-релизе «Магнита». В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий