Новости отзывы гранд витара сузуки

Но если новичкам еще придется побороться за своего покупателя, то Suzuki Grand Vitara на мировой арене уже давно всем все доказал. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.

Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017

Про салон уже многое сказано. Да, пластиковые панели дверей шатаются, когда двигаются стекла. Понравилась его высокая посадка и информативные зеркала. За моей спиной рост 173 см , спокойно садится пассажир 185 см роста.

Руль и сидение сузуки витара 2016 имеют много регулировок. У меня обычный кондер с крутилками, в жару хорошо справляется. Ниш под мелочевку много, но все не закрыты.

Магнитола обычная, с 4 динамиками, USB и блютузом. Дребезжала планка заднего номера. С обратной стороны держателя закрепил самоклеющийся автомобильный карпет и забыл про дребезг.

Многие скажут что она все же низковата, да соглашусь с этим если сравнивать ее с той же нивой и уазиком, но даже при своей более низкой посадке чем другие более высокие кроссоверы она по проходимости все равно гораздо лучше чем они просто в разы. Хочу заметить еще одно к слову. Дело в том если городской житель который не имеет практики езды по грязевой дороге сядет за руль внедорожника, то он его все равно посадит в грязи машину развернет поперек дороги или снесет под уклон -это как пример.

Нужна практика езды. У меня есть знакомый который живет в деревне и ему каждый день приходится порядка 4 километров добираться до асфальта, так он всю жизнь в силу своего материального положения ездит только на жигулях типа копейки или 5й и 7й модели. Так он на ней проезжает там где не всякий внедорожник проедет, надо чувствовать машину и знать где вовремя выкрутить руль и где сбросить или прибавить обороты.

Эта как бы отступление. СГВ 2. Никаких поломок, никаких замечаний.

Заправляю 95м, расход по трассе при включенном круиз контроле 130 км в пределах 10,3-10,8 При скорости 100 где то 9. Кто то отрицательно высказывается про эту машину, но я скажу откровенно возможно просто не повезло, у всех что то бывает. Те же мерсы ауди и бнв тоже по гарантии многое исправляют но это единичные случаи, поэтому делать выводы в целом о всей машине нельзя.

Поэту прежде чем покупать эту простенькую, но надежную машину все же подумайте с какой целью она вам нужна? Если это чисто город и нет нет выезд на природу то рекомендую брать все же более комфортные с наворотами машины, городские кроссоверы, паркетники особенно женщинам - Если вам приходится ездить на ту же дачу по выходным и где нет дороги с твердым покрытием то это вариант очень хороший. Я уже не говорю про природу типы рыбалка и охота.

Многие могут сказать в этом плане тогда уж лучше Тойота Прадо или другие внедорожники, но это другой тип машин, другая ценовая категория и другой размер. Я ездил на них, мне лично не нравятся большие тяжелые машины, у них есть и свои недостатки. Большой радиус поворота, неудобно парковаться в городе.

Поэтому в свое время сменил Тойоту на Сузуки и не жалею. Машина меня радует! Павел пишет: На самом деле автомобиль неприхотливый хотя возраст уже даёт знать о себе всё чаще в мелочах.

Салон — да, маловат он для семиместной компоновки. Семен пишет: Джипчик качественный. С 1994 года работаю в поле кукуруза, пшеница, семечка.

Профессия обязывает много времени быть в поле. В 1998 году приглянулась Grand Vitara. И внешний вид и габариты, да и комплектация.

Взял 2. И ни разу не пожалел. Проходимость очень даже… Конечно совсем уж в болото не рисковал нырять, но по проселку и даже в сырую погоду вполне.

Салон тоже удобный. Приходилось и продукцию иногда закидывать. Ремонтировался не у официалов, а на хорошем независимом сервисе.

Там ценой не пугали, а у официалов действительно было дороговато. Даже при моем доходе.

По общепринятым нормам конструирования автотранспорта, ксеноновые фары требуют собственных омывателей с высоким давлением. К стати, на работу, тоже нареканий нет, но насос омывателя расположен под самим бочком с водой, который, в свою очередь, расположен в районе переднего бампера. Это приводит к тому, что моторчик находится в постоянном контакте с дорожной грязью, влагой и городской химией, из-за этого, на нем быстро отгнивают контакты, которые не подлежат восстановлению. Также, из-за попытки повышения эффективности системы охлаждения и кондиционера, соты на них получились очень мелкими, что приводит к постоянному загрязнению и уменьшению эффективности.

Поэтому, специалисты рекомендуют проводить чистку обоих радиаторов каждый год или два. Хоть моторы и довольно надежны, но двигатели с рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра начинают быстро перегреваться. Откровенно ржавую «вторую» Grand Vitara вы вряд ли встретите даже в 10-летнем возрасте. Если только она не побывала в ДТП. Имеется небольшая конструкторская недоработка в месте расположения блока силовых предохранителей. Не очень часто, но можно встретить автомобили с возрастом от 5 лет с окисленными и отгнившими контактами в блоке предохранителей, в котором скапливается влага.

Проблема заключается в том, что он не подлежит обслуживанию и требует полной замены. Стоит отметить, что силовая структура кузова разрабатывалась с условиями максимальной защиты водителя и пассажиров. Поэтому, передняя часть автомобиля качественно гасит лобовые удары, перенаправляя всю энергию от салона автомобиля. Но данный эффект имеет две стороны медали. Из-за своей особенности, даже слабый удар может нанести существенный ущерб геометрии кузова. Эксплуатация силовых агрегатов Самый маломощный мотор с рабочим объемом 1,6 литра показал себя вполне надежным.

Но как отмечают опытные мастера — это связано в большей степени из-за эксплуатации данного агрегата только на более легкой версии внедорожника с меньшим весом и укороченной базой. Поэтому, условия работы для него были более щадящими. Но также, большую роль сыграла простая и надежная конструкция, которая обкатывалась на разных моделях с 1980 года. Это позволило инженерам использовать уже многократно проверенную и доработанную версию двигателя, в основу которого легла надежность, а не современные требования по экологии и потреблению топлива. Самый популярный двигатель с рабочим объемом 2 литра не менее надежен, но имеет собственные нюансы в эксплуатации. Многие из которых проявляются из-за недостаточности мощности для автомобиля с массой в 1 600 кг с полным постоянным приводом.

Поэтому, что бы автомобиль адекватно и достойно ездил по городским и междугородним дорогом, водителю приходится раскручивать обороты, что негативно сказывается на его ресурсе. Но используя агрегат в спокойном режиме, без экстремальных нагрузок по бездорожью или агрессивной езды, то двигатель способен проехать более 400 000 км без капитального ремонта. К стати, производитель побеспокоился о возможности ремонта, и выпускает специальные ремонтные размеры шатунно-поршневой группы. От плохого качества топлива менее чем за 30 000 км «умирают» свечи зажигания и кислородные датчики Одним из слабых мест двигателя, стала цепь привода газораспределительного механизма. Она нормально работает до отметки в 150 000 км. Но затем растягивается и начинает «шуметь».

При этом, значительно ускоряется износ самой цепи и звезд, что грозит ее разрывом и неминуемым ударом поршней по клапанам. Естественно, такой удар вызовет последствия, выраженные в неминуемом капитальном ремонте агрегата. Стоит отметить, что часто можно услышать о хорошем аппетите масла у двигателей Suzuki Grand Vitara. Но к сожалению, они не беспочвенные, и только первые 80 000 — 100 000 км пробега, двигатель не потребляет смазку. После 120 000 км, многие мастера считают нормальным, если мотор расходует до 2,5 литров масла на 10 000 км. Превышение данного расхода — это признак окончательного износа маслосъемных колпачков на клапанах и поршневых колец.

Поэтому, необходимо постоянно контролировать масляный уровень, а загоревшаяся лампочка давления масла на приборной панели говорит об опоздании и начавшихся необратимых процессов. Ремень генератора исправно служит положенные ему 60 000 — 80 000 км, но бывают случаи, когда ломается механизм натяжного ролика или он недостаточно сильно натягивает ремень.

По сравнению с Туссоном в СГВ понравились интерьер и экстерьер, эргономика водительского места, ну и всё таки машинка японская… Хотя думаю корейцы делают тоже вполне нормальные авто, но как-то скучновато и без лица что ли… Машина была куплена весной в СИМ-СУзуки, ждал 3 месяца, хотя обещали пригнать за 2. Работа менеджеров на этапе покупки не очень понравилась, на троечку. Сейчас пробег порядка 3000 км.

Поломок нет, но есть первые впечатления о машине. Сразу оговорюсь, что при покупке осознавал основные особенности этой машины. А именно: 1. Бензиновый двигатель 2. АКПП маловато для полного привода и немалого веса.

Расход будет большой, опять таки — постоянный полный привод. Сузуки делает несколько "дубовые" машины по сравнению с другими японскими производителями, например Хонда или Тойота.

Отзывы о Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara не подвел, даже, можно сказать, удивил своей проходимостью. Бензин машина «кушать» любит. По городу в среднем получается 17-19 литров на 100 километров, по трассе если ехать по правилам — 10-10,5 литров. Однако с учетом веста и постоянного неотключаемого полного привода считаю такие показатели вполне приемлемыми. Автомобиль, конечно же, не для уличных гонок. И это надо понимать, когда его покупаешь.

Тем не менее, мощности и эластичности двигателя Suzuki Grand Vitara вполне хватает для беспроблемного вклинивания в поток автомобилей, даже на московских дорогах. Где- то после 7 тысяч километров пробега у автомобиля ощутимо улучшилась динамика. Видимо это и была граница реально обкатки. Достоинства: внешний вид, внедорожные качества, габариты Недостатки: высокий расход топлива.

Предлагается лишь ШРУС в сборе, который по цене ненамного дешевле привода в сборе, что так же огорчает. Нет ремонтных креплений передних фар. Крепление, расположенное под бампером ломается при малейшем ударе, когда все остальное еще цело. Очень обидно, что и здесь производитель не стал заботиться о кошельке владельца… 6:1135 6. Низко висящая раздатка.

Значительно ухудшает показатель геометрической проходимости. Ее корпус легкосплавной, оторвать очень не хочется… Фото привожу, но прошу обратить внимание, что на фото машина с лифтом проставки 35мм. Но как бы то, о чем речь, думаю, будет понятно. Реальный клиренс авто в стоке не соответствует заявленным производителем 200 мм, под раздаткой меньше, а если поставить защиту, то еще меньше станет… После лифта на моей машине просвет в самой нижней точке до защиты раздатки — как раз 200 мм. Топливный фильтр идет вместе с насосом.

Это очередная попытка производителя заработать побольше денег. Кроме того, в кузове под сидениями нет лючка для обслуживания насоса, что требует снятия бака для доступа к насосу при замене насоса и фильтра. В РАВ4-2 — автомобиле практически идентичной конструкции были оба лючка и под фильтр, и под дополнительный поплавок. Если мне придется снимать бак для обслуживания насоса и фильтра всерьез рассмотрю вариант создания таких лючков! Полное безобразие в комплектациях авто.

Тут еще сильнее просматривается попытка производителя экономить и предугадать настрой покупателей. А почему-то автомобили с двигателем 2,4 не имеют возможность комплектации ксеноном и круизом на счет кожанного салона уже не помню... По крайней мере, так обстояли дела, когда свой авто я забирал у дилера. Есть только два коротыша — попроще — с МКПП и двигателем 1. И почему-то ни тот, ни другой не комплектуется ни кожей, ни круизом, ни ксеноновыми фарами.

Запчасти и ТО обходятся недешево хотя сам автомобиль к супердорогим причислить нельзя. Есть ли еще минусы у автомашины Сузуки Гранд Витара? Насколько они существенны? Что говорят об этом отзывы владельцев авто? Список продолжим, имея в виду то, что все перечисленные дефекты не критичны. Направление открывания задней двери — на любителя, другим людям будет несколько непривычно. Впрочем, это мелочь, а не минус.

Медийная система вряд ли устроит настоящего знатока и ценителя. Интерьер не впечатляет. Из категории «скромненько, но со вкусом».

В передней части салона достаточно просторно.

Я езжу одна либо вдвоем, задние сидения использую только для покупок, их можно разложить и багажник увеличится в три раза. В салон влазят лыжи. Да и внешне машинка очень забавная, смотрится классно. У нас в городе таких со счету, люди оборачиваются - 3 двери, а не пять- не обычно!

Короче, для дамы, не имеющей необходимости возить большое семейство с многочисленными пожитками багажник условный - самое то! Правда, столкнулись с проблемой покупки дефлекторов на окна. Для пятидверок- хоть завались, для трехдверок-нету. Нет спроса- не торгуют.

А надо заметить, что передняя дверь пятидверки короче, чем у трехдверки. Пришлось заказывать. Обкатывалась машинка несколько месяцев. Как пригнали-"кушала" по городу 15,5л.

Сейчас все притерлось- аки ласточка. Правда, из за постоянного привода ну, не только из за него, конечно , покушать мы все равно любим -по городу 12,5-13л. Что еще могу сказать? Это-не малолитражка.

Достаточно серьезный и тяжелый авто с колесами на 16,5 летними, зимние ставим на 17. Это я к тому, то девушке очень трудно самой будет поменять колесо. Я сама в этом году под чутким руководством мужа переобула резину- да уж, скажу я Вам. Бог меня, вроде, силой не обидел, спортом занимаюсь, но упрела я капитально!

Ну, это мелочи. В общем, я в полном восторге, именно то авто, которое я хотела! Suzuki Vitara является внедорожником. Красивый, современный, приспособленный для российских дорог и для езды по бездорожью, комфортный, маневренный, чистокровный японец.

При покупке нового авто дается гарантия 5 лет или пробег 100 тыс. Каждое техническое обслуживание приходить через каждые 15 тыс. По отношению с другими внедорожниками этого же класса стоимость технического обслуживание не дорогое. Suzuki Vitara выполнен в современном стиле, продуманный до мелочей.

Двери закрывают пороги очень удобно , никогда не испачкаешься. На Suzuki Vitara установлены колеса R17, что обеспечивает высокий дорожный просвет. Очень хорошая проходимость, по бездорожью, в грязи, по песку, по снегу толщиной покрова более 40см. Я этому не верил, пока сам не убедился: Однажды с семьей поехали на горнолыжную базу, и пошел снегопад.

Когда возвращались домой снега насыпало, что тяжело пешком пройти. На Suzuki Vitara, конечно тяжеловато и почти закапываясь, но удачно добрались до дома. После чего увеличилась уверенность, что покупка данного авто полностью оправдана. Аэродинамика Suzuki Vitara совсем не плохая: боковые стекла и зеркала заднего вида при движении в мокрую погоду не пачкаются.

При массе автомобиля около двух тонн, двух литровый двигатель слабоват мне так показалось , советую брать, начиная с объема 2,4 литра.

Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы! по 3 отзывам. Suzuki Grand Vitara JT Рестайлинг, 2010 (2 л). Подводя итог, можно констатировать, что «Сузуки Витара» вполне надежный и прочный автомобиль.

Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей

Продам на запчасти Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г/ в. Территориально нахожусь в Новосибирске. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2.0 МКПП 2007 года. Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме – перестала изнутри открываться задняя дверь. Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками.

Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года

Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. * Средняя оценка расчитана на основании 94 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara, размещенных на сайте. Re: Suzuki Grand Vitara. Такой вопрос: Вот например есть 2х литровая Гранд Витара(140л.с.) с 4х ступенчатым АКПП и ПОСТОЯННЫМ полным приводом и весом примерно 1,6 тонны.

Б/у Suzuki Grand Vitara: качественная сборка, мощные двигатели и приятная цена

Субъективно она лучше чем в японских машинах гольф-класса таких как Цивик к примеру , а также может и лучше некоторых представителях бизнес-класса. Но тем не менее, поездив пару месяцев начинается хотеть большего. В основном слабость "шумки" проявляется при раскручивании движка до высоких оборотов и езде по грунтовке какой-нибудь камушки об арки слышно. В целом салон выглядит, строго ненавязчиво, чего-то сверх-естесственного в нем нет.

Японский стиль, или его отсутствие по японски ;- По эргономике всё вроде устраивает, все элементы под рукой, из удобств пару мелких бардачков на тоннеле, бардачок в подлокотнике, в дверях карманы, которые легко вмещают литровую бутылку с водой. В положении 2 места под багаж конечно больше. Багажник… обычный такой багажник, не особо большой, в багажнике на полу есть ниша, в которую удобно легли аптечка, набор ключей, огнетушитель и аварийный треугольник.

Кстати не особо нравится, что дверь багажника открывается на обочину так сказать, это не очень удобно когда выгружаешь поклажу, ставить приходиться на проезжую часть. Цепной привод ГРМ. За пределами РФ есть 2.

О силовой части 2. Страховка будет одна из самых дешевых. Для мегаполиса или небольшого городка его вполне достаточно. Ходовая довольно-таки надежная. Втулки и стабилизаторные стойки следует контролировать.

Слабоваты амортизаторы спереди. Ресурс заднего подшипника ступицы составляет до 80 тыс. Сайлентблоки меняются в сборе с рычагом, и это неудобно. Мнение о рулевом управлении Реечный механизм можно считать неплохим и включить его в ряд долговечных изделий, как и тяги, наконечники. Немного проблем доставляет иногда верхний сальник, где соединяется рейка и рулевой вал.

Вызывает вопрос к инженерам трубка ГУР, подверженная коррозии: на участке крепления с кузовом она разрушается. Раз в три года автолюбитель вынужден искать решение. Проектировщики несколько раз пытались решить проблему, но «воз и ныне там». Отзывы об электрооборудовании Через 5 лет активного пользования транспортом отказывается функционировать вентиляторный моторчик климат-контроля. Ремонтировать его нельзя, нужно менять, покупая деталь за 10 или 12 тыс.

Случается, что приводы заслонок воздушного потока и температурных датчиков выбывают из рабочего состояния.

Расход по городу 8-9 л, на трассе 6-7 л. Прошел 1 месяц и 1200 км пробега сузуки витара 1. Я это знал, поэтому попросил сделать замену масла за свой счет я за старую теорию обкатки.

Случился такой казус с коробкой — загорелся чек неисправности АКПП, немного проехал, перестала реагировать кнопка на ее ручке. Стал смотреть, что почем, нашел возле рычага селектора кнопку, с помощью которой включил селектор и дотянул домой. Нашел причину: АКПП «висит» на предохранителе ламп заднего хода, заменил его и все наладилось. Наверняка эта инфа кому-то нервы спасет!

Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме — перестала изнутри открываться задняя дверь. Уже собирался ехать к дилеру, но посоветовали обратить внимание на хитрый детский замок. Видимо его пассажир задел и активировал блокировщик.

Достоинства: аппетиты на топливо, внедорожные характеристики полноприводность. Комфортно, с климатом. В плане цены и качества, то тут просто лучше и не подобрать в этом классе. Недостатки: считаю, что за такие деньги уж включить голов. На заднем сидении умещаются без проблем двое взрослых детей и маленький ребенок в автокресле. Как недостаток Suzuki Grand Vitara следует отметить, что в автомобиле салонный пластик сильно реагирует на изменения температуры воздуха, чего периодически появляется неприятный скрип. Но потом сам исчезает.

Мне периодически приходится ездить через лес по грунтовой дороге. Зимой, а также в дождливую осень там на «паркетниках» рисковать не стоит — слишком далеко идти за трактором. Suzuki Grand Vitara не подвел, даже, можно сказать, удивил своей проходимостью. Бензин машина «кушать» любит.

Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников

В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел. В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево. Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки "Сузуки" не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита. Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Suzuki. Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации. Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс. Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики - рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать. Амортизаторы ходят не менее 80-100 тыс.

Причина этого - большая масса как самого кроссовера, так и его крупных колес, что усугубляется внедорожными нагрузками. Рулевая рейка с гидроусилителем особых проблем не доставляет и выходит из строя, как правило, из-за физического износа. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Suzuki. Кузов Suzuki Grand Vitara можно отнести к среднему уровню защищенности от коррозии. На возрастных машинах арки колес, дверь багажника, элементы подвески, тормозная система, лонжероны, всевозможные крепления под днищем подвержены появлению ржавчины. Критические повреждения появляются только в запущенных случаях, но позаботиться о дополнительной защите стоит. Небогатый интерьер сделан просто, но качественно. Претензии могут возникнуть только к подвижным частям, особенно к регулировкам передних кресел. В целом износ настигает детали салона через 6-7 лет или после 150 тыс.

Так что если вам заявляют небольшой пробег, а руль, кресла и педали выглядят потертыми, значит одометр скорее всего скручен. Вывод Фото: Пресс-служба Suzuki. Несмотря на статус одного из самых выносливых кроссоверов, Suzuki Grand Vitara имеет целый ряд нюансов, из-за которых его частенько продают. Во-первых, конструкция с акцентом на внедорожные способности повлияла на поведение на асфальте, где "японец" с точки зрения управления проявляет себя не с лучшей стороны.

Игорь Владимирский Фото: компания Suzuki С 1997 по 2017 год имя Grand Vitara носили полноценные внедорожники с продольным расположением двигателя и понижающей передачей, но возвращаться к этой концепции компания Suzuki уже не будет.

Еще в 2014-м название Vitara досталось обыкновенному кроссоверу, и производство этих машин продолжается до сих пор в Венгрии. Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки. Новый кроссовер разработан при участии компании Toyota, причем она показала свою версию даже раньше: модель Toyota Urban Cruiser Hyryder дебютировала еще 1 июля. Grand Vitara отличается от нее только дизайном передка и кормы, другими колесами, декором салона и нюансами оснащения. Хотя вклад Suzuki в проект все-таки больше, ведь платформа Global C с полузависимой задней подвеской , силовая структура кузова и базовый силовой агрегат те же, что у исходной Витары.

Сходство прослеживается в пропорциях, формах дверей и некоторых элементах, хотя все наружные кузовные панели новые. Колесная база растянута с 2500 до 2600 мм.

Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно. Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara — редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает. Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная. Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне.

Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький. Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай». В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2. Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом — сбылась мечта сами знаете кого.

В рулевом управлении сервисменам известны течи трубки гидроусилителя. Ходы независимых подвесок совсем не большие. Что-либо плохое про него сказать сложно, хотя те, кому посчастливилось найти АЗС с бензином непонятного происхождения, так не считают. Например, топливный суррогат выводит из строя лямбда-зонд 6000 руб. Другой бензиновый мотор — удел трехдверок — 1.

Его плюсы в экономичности и надежности, не более того. Откровенно слабый, нетяговитый и какой-то несерьезный для современного внедорожника. Недавно появилось еще два мотора — 2. Ну а на «американках» есть еще один — V6 2. Есть в линейке двигателей и турбодизель 1. Все бензиновые моторы кроме 1. Но это не повод считать привод вечным.

Износ цепей, проявляющийся шумом в верхней части двигателя, это, как правило, показатель пробега хорошо за 100 тыс. Запчасти и работа по замене цепей обойдутся примерно в 25 000 руб. Стоит иметь в виду, что раз в 100 тыс. Предлагалось несколько моделей АКПП.

Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев

Подводя итог, можно констатировать, что «Сузуки Витара» вполне надежный и прочный автомобиль. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке. Сколько стоит ремонт и обслуживание Suzuki Vitara второго поколения в рестайлинге. Выбор и покупка автомобиля, впечатления от использования и стоимость владения. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Отзывы владельцев Сузуки Гранд витара (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

SUZUKI Vitara

О силовой части 2.0 «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы владельцев носят рекомендательный характер в связи с лояльностью налогов и надежностью. Что думают владельцы об автомобиле Suzuki Grand Vitara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Популярные отзывы о Suzuki Vitara. Зузуку (так называет ее моя дочь) я получила случайно, муж сказал выбирай из Тойоты РАВ4, Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-Трайл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий