Nissan Micra (K12) ‘2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола.
Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023
Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения. Выбирала из нескольких машин, но остановилась именно на Микре, потому что сев в нее мне не хотелось вылезать, в ней мне ну очень комфортно и удобно, как будто по мне сшита. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра. Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей.
Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)
Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? | Новости. Отзывы. |
Отзывы владельцев Nissan Micra | фото, цена, отзывы владельцев, где купить, технические характеристики, двигатель. |
Отзывы о Nissan Micra от владельцев, плюсы и минусы Ниссан Микра | Nissan Micra исчез из конфигуратора японской марки, оставив свое место JUKE, который уже отвечает за представление бренда в сегменте B. |
Nissan Micra K12 (2002-2010) – в чем прелесть? | 8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra. |
Nissan micra
Как выбрать подержанный Nissan Micra K12 | Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения. |
Отзыв о автомобиле Ниссан Микра. | Ниссан Микра, 2010 г.в., двигатель бензиновый 1.4 с 88 л.с., передний привод, автоматическая коробка, пробег 89 000 км. Хороший автомобиль для девушки, маленькие габариты, довольно мощный для своего веса. |
Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023 | Обсуждаем моторы для Ниссан Микра Говорим о коробках для Nissan Micra Смотрите видео онлайн «Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра» на канале «Автоэкспертоведение» в хорошем качестве и бесплатно. |
Предыстория
- Отзывы реальных владельцев Nissan Micra в России: плюсы и минусы
- Почему Вы купили Nissan March или Nissan Micra? - Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA
- Nissan Micra: лучший мой подарочек - это…
- Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения
Ниссан микра на что обратить внимание при покупке
Комментарии | Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г. Автор обзора: Almanzor Оценка: 4 из 5. |
Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля | Всего найдено 22 отзывов о модели Nissan Micra. |
Отзыв о автомобиле Ниссан Микра. | 8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra. |
Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра
Nissan Micra пользуется заслуженной популярностью у наших автолюбителей. Ниссан Микра — субкомпактный городской хетчбэк, выпускается компанией Nissan с 1982 года. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке. Всего найдено 22 отзывов о модели Nissan Micra. Не могу найти ни на одном сайте инфу о ниссане микра, его больше не производят что ли?
Ниссан Микра
В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Nissan Micra Японский автогигант Nissan отзывает 841,000 автомобилей на четырех континентах. Правда об эксплуатации Nissan Micra от настоящих владельцев с фото. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Обсуждаем моторы для Ниссан Микра Говорим о коробках для Nissan Micra Смотрите видео онлайн «Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра» на канале «Автоэкспертоведение» в хорошем качестве и бесплатно. Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет.
Ниссан Микра
Но будет ли девушке в нём удобно? И как она будет себя там чувствовать? Не повлияет ли сложившийся стереотип о "половой принадлежности" этого автомобиля на отношение со стороны окружающих? И сможет ли он действительно понравиться любимому человеку? На все эти и подобные вопросы мы постараемся ответить в ходе очередного тест-драйва. Если ваша избранница не считает, что маленькая машинка принижает её достоинства, то внешность подарочка ей обязательно понравится. Вот уж действительно, в Микру можно влюбиться с первого взгляда лишь за её неповторимый облик. Приходит на ум только одна машина, на которую она похожа. Это Micra предыдущего поколения. Та тоже была очаровашкой, простые формы которой привлекали плавными и "мягкими" линиями кузова.
Современная модель ещё интереснее. И даже если она не вызовет отчаянной истерики, то уж улыбку любимой заслужит наверняка, а только это приносит в копилку Nissan немало очков. Единственное, что необходимо - яркая расцветка кузова. Ну не должна Micra быть скучного цвета! В противоречие этому тестовый автомобиль имеет скучноватый серый оттенок. Когда мы готовили Micra к фотосъёмке, она стала центром внимания всех прохожих. Смотря на цветы и недвусмысленное сливочное украшение, женщины неустанно интересовались, как и где её можно выиграть, можно ли на ней покататься, или это просто чей-то подарок? При виде фотомодели рядом с автомобилем девушки намекали, что готовы принять поздравления заранее, и сейчас для этого вполне подходящее время. Мы, конечно, всех поздравляли, и даже дарили цветочки, но молодого человека или Микру отдать никак не могли, хотя будь у нас такие возможности, сделали бы это с огромным удовольствием!
За рулём чувствуешь себя очень необычно. Можно смело забыть о низком или полулежачем положении. Посадка - только "вертикальная", за счёт чего внутреннее пространство организованно очень эффективно.
Еще да, рассматриваю Форды, нравится фьюжн - такой сельский работяжка но по нему много отзывов негативных, сравнивают с тазами нашими 29. Куда приятней микры во всех отношениях. Рено меган. Непрестижно, правда... Шкода октавиа.
Она на базе вольса сделана, оч надежные. Сузуки свифт, вычурная моделька, приемистая и динамичная.
Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс.
С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second.
Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия.
Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.
Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.
Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive.
Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.
Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Из плюсов могу выделить: удобство в пробках и при парковке небольшие габариты авто в этом случае только плюс ; хорошая управляемость, четкое прохождение поворотов; дешевое обслуживание и надежность за 2 года только масло по километражу и колодки ; приличная комфортность при сравнении с чудесами нашего автопрома.
Теперь о недостатках. Особых минусов не выявил, но пара моментов меня смущает. Форсунки омывателей забиваются очень быстро. Чистить приходится не менее раза в 1-2 недели.
В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Возможно, через пару лет придется полностью менять деталь. Читайте также: Отзывы владельцев о Nissan Leopard Отзыв о Ниссан Микра: покупал для жены, но часто езжу и сам В 2010 году приобрел для супруги подержанного Микроба. Новую не стали даже рассматривать, так как отдавать 418 тыс.
Прокатились по салонам города, нашли хорошее предложение от очень аккуратной хозяйки. Машина в авариях не побывала, реальный пробег всего 40 тыс. Загнали на диагностику и поняли, нужно брать. Отзыв о Ниссан Микра у меня положительный.
Жена довольна, но и я иногда за рулем езжу. Езда по городу более комфортная, обгон на трассе может вызвать проблемы, но под такую эксплуатацию мы машину и не брали. Тканевый салон вполне приличный. Для очистки достаточно только снять обивку и закинуть в стиральную машину.
Скрипы внутри минимальные. Стекла при езде поскрипывают, если приспущены. В целом же в салоне тихо. Из приятных бонусов — низкий расход топлива.
В городе машина ест всего 7 литров на сотню. На трассе до 5. Расходники на машину дешевые и всегда есть в наличии.
Отзыв о автомобиле Ниссан Микра.
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год. Правда об эксплуатации Nissan Micra от настоящих владельцев с фото. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Микра: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Цены на обновленные хэтчбеки Nissan Micra будут объявлены в ближайшее время — сейчас за дореформенные машины в Германии просят от 12662 евро.
Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев
До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей. Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2005 года. Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2007 г. Micra как раз укладывается. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы.
Перечень стандартного оборудования для Ниссан Микра
- Общая информация
- Ниссан Микра
- Отзывы о Nissan Micra от владельцев, плюсы и минусы Ниссан Микра
- Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)
- Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)
- Nissan Micra 2019 года: фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики
Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March)
Не бывает плохих машин, бывает неправильная цена! Micra - не моя машина, поэтому страдания соседа, который с какого-то перепугу купил себе новую Micrу, особого сочувствия у меня не вызывали. Очень несчастливая машина ему досталась, промучался 3 года и продал.
Вследствие всего вышеперечисленного, не получил никакого дискомфорта, пересев в Марч из Цефиро, хотя разница в классах составляет несколько порядков.
В городе можно залезть в любую дыру. Я 183 см. Высокий кузов парусность не вызывает, чувствуется только встречный разъезд на скорости с длинными грузовиками, но не критично, ветер «с ног» не сбивает совершенно.
При педали в полу разгон достаточно бодрый, с ТАЗиками, если хотите, потягаться можно, по крайней мере, классику сделаете точно. Не ощущаю в машине ни раскачки, ни рыскания, крены в поворотах небольшие. Всю дорогу шли 120-140, планировали, что будет меньше кстати, при повышенных оборотах кушает 8 литров, а так, при спокойной езде — 6 на сотню, АИ-92, разумеется!
Не понравилось покрытие только в Волгоградской области — какая-то гребенка, и еще в Сызрани не понравилось, что нет никаких указателей, куда ехать — местами не понятно, особенно на круговых движениях, у них везде главная — по кругу, вот и думай, куда выезжать, чтобы снова на главную попасть, в остальном заблудиться было сложно. Ночевали возле Тольятти в кемпинге у поста ДПС. Багажник небольшой, но я вместил коробку с помидорами на дороге продавали по 4 руб.
В Краснодарском крае хорошие подсолнухи — растут себе нахаляву. Две большие сумки и несколько мелких, можно откинуть заднюю спинку, тогда еще и небольшой слоненок может быть влезет. На серебристом Марче уже успели перевезти за раз несколько мешков картошки.
Серебристый смотрится солиднее, белый — веселее. В отличие от Цефиро, ни разу ничего не цеплял брюхом — посадка тоже невысокая, но машина намного короче, поэтому не цепляет. При выгрузке в порту на белом Марче поцарапали капот.
Фирма сделала скидку, поэтому претензий не имею, хотя обидно, машинка была совсем новая — 26 000 родной пробег, оценка 4,5 B. О надежности ничего сказать не могу, потому, как какие могут быть поломки у практически нового автомобиля? Растаможка заняла всего 1 час, там заранее, дня за 3, от моего имени подавали документы.
В общем, автомобиль очень понравился рекомендую как бюджетный вариант , и вообще остались только положительные эмоции от поездки, после продажи поеду еще! Всем удачи на дорогах! Выбирал авто для жены.
Одно дело для себя не так важна надёжность , если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны.
Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Читайте также: Тест драйв Audi A6 — "Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6" Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки , все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались оказались меняными недавно.
После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде очень важные момент с позиции безопасности.
Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко. Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках.
Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри. Салон у Марча мне кажется достаточно просторным, четыре взрослых человека среднего телосложения поместяца без особых неудобств. Багажник конечно маловат, но ручная кладь помещается.
При необходимости перевезти что-то объемное можно сложить спинку заднего сиденья. Салон авто сделан просто, без изысков, недорогой пластик, простая обивка сидений. На приборной доске все предельно просто.
Отсутствует тахометр, датчик температуры в виде лампочки для девочек очень удобно. Двигителя 1,3 л для Марча вполне достаточно. Довольно динамичный в городе и выносливый по трассе.
Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика. Трансмиссия Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач — пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.
Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи обязательно включите ее во время пробной поездки и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1.
АКПП, при своевременном обслуживании замена масла раз в 60000 км и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. Слабые места Ниссан Микра Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру.
Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс.
Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых около 500 у. Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс.
Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов. Салон Несмотря на простоту дизайна интерьера Ниссан Микра, здесь применены отделочные материалы достаточно хорошего качества, благодаря этому, даже на автомобилях старше 10 лет, посторонний шум и скрипы докучают нечасто. В основном, источником шума в салоне служит люфт стекла передних дверей данный недостаток не лечится. Единственное замечание по качеству отделочных материалов касается оплетки руля, она очень быстро изнашивается.
Нередко собственники жалуются на недолговечность стеклоподъемников, замка зажигания ключ заедает в положении «старт» и дверей багажника. Кроме того, на многих экземплярах происходят сбои в работе системы управления подушками безопасности, а в разъеме контактов задних фонарей появляется влага. Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок. Достоинства Большой расход топлива 9-11 литров в городе Небольшой дорожный просвет Простота в обслуживании Сильно запотевают окна в салоне Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто.
Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. С уважением, редакция АвтоАвеню Источник: www. Что ж, и этот автомобиль обладает массой достоинств и незначительными минусами. Среди основных преимуществ люди называют лёгкость управления, качество сборки, хорошую проходимость, довольно высокий клиренс для такого малыша.
Ещё люди обращают внимание на экономичность движков. Динамику его, конечно, не назовёшь крейсерской, но для ежедневного передвижения по городу — самое оно. Вдобавок ко всему прочему не нужно забывать о простом, но весьма симпатичным дизайне. Среди недостатков и проблем по отзывам на Ниссан Марч чаще всего отмечаются сложности при поиске запчастей, слабая шумоизоляция, не самое классное лакокрасочное покрытие.
Перед тем как купить Ниссан Марч, посмотрите видео его тест-драйва.
За рулем провожу немного времени, но этого достаточно, чтобы понять, что на длинные расстояния лучше использовать машину мужа Фотогалереи всех моделей Nissan 0: всего 33 фото Багажник: Багажное отделение стало заложником просторности в салоне. Положить пару пакетов — это да, а вот уже один полноценный чемодан не дает нормально закрыть пятую дверь. Очень мало места, приходится иногда складывать заднее сидение Багажник ничтожно мал, но если в салоне едет только два человека и нужно что-то перевезти — выручает возможность сложить заднее сидение. Получается достаточно много пространства в итоге Лакокрасочное покрытие: К качеству покраски претензий нет. Сколов почти не появилось. А когда задела бампером на парковке другую машину, то после мойки цветная полоса легко оттерлась, и не осталось и следа от мелкого ДТП Уже три зимы провела моя машина в Москве. Никаких оснований для того, чтобы повергать сомнению качество краски и то, как покрашено, нет. Сколов — на пальцах одной руки сосчитать, рыжих пятнышек тоже, само собой, нет Управляемость: Это настоящий «сити-мобиль». По городу кататься — одно удовольствие, можно легко проскользнуть между рядами, развернуться буквально на маленьком пятачке, припарковаться почти везде.
Маневренная и легкая в управлении машинка. Незаменимая для города Очень «острый» руль. И это однозначно «плюс». Потому что машина послушная и четко выполняет все твои указания. Не заставляет злиться и раздражаться. Она просто выполняет команды. Быстро и своевременно Частенько выезжаю из города, и на трассе в машинке совсем не разочаровалась. Уверенно держит дорогу, нет сложностей при обгоне, порывы ветра не так сильно ее задевают, как мне рассказывали «знатоки-коллеги» мужчины. Все с машиной хорошо. Управляемость и устойчивость у нее великолепная Посмотреть технические данные Nissan 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один японец из этого класса: Некоторые комплектации Сузуки Свифт тоже стоят сопоставимых с Микрой денег Мягкость хода: В Москве дороги хорошие, поэтому жаловаться на подвеску вообще нет повода.
Трамвайные пути проходит вполне уверенно. Особо машину при этом не трясет, и она вся не вибрирует от этого. Умеренно мягкая ходовая, я довольна Подвеска умело балансирует между жесткостью и мягкостью хода. Плохую дорогу воспринимает жестковато, но при этом явного дискомфорта не ощущается, зубы остаются на месте. А вот мелкие неровности «проглатывает» почти незаметно.
Ниссан микра на что обратить внимание при покупке
Наконец уговорил жену посмотреть внимательнее на Ниссан Марч. Он недолго думая согласилась, ей сразу понравилась посадка, приборная панель и обивка. Вдруг ей захотелось чтобы авто было красного цвета, но оказалось, что Марч очень редко встречается в таком кузове. Пытались купить на аукционе, но ничего не вышло. Супруга уже согласилась взять машинку кирпичного цвета, лично мне она тоже понравилась и даже очень. Кстати у всех моделей Марч цвет салона подобран в цвет кузова. Тоже очень весело продуманно. В общем выбрали эту машинку и стали ее ждать две недели из Японии.
Целуюю неделю пришлось париться с растоможкой и оформлением. Но в результате результат превзошел все наши ожидания. Автомобиль обошелся нам в 7000 долларов, это с учетом всех накладных расходов. Оказалось, что у авто еще в Японии было заменено одно переднее крыло и две двери. В общем кузов смотрелся неплохо. Получили мы Марч с пробегом всего в 12 000 километров. Жена была довольна как слон.
Ну а теперь ближе к делу. Лично у меня было очень много машин. В настоящий момент у меня кореец Киа Соренто 2003 года производства. Что касается маленького Ниссана жены, то он очень даже не плох, радует довольно высокая водительская посадка, удобное расположение приборов, информативная панель приборов и хорошая круговая обзорность. Крыша достаточно высокая, да и весь салон вполне просторный. В салоне есть очень много отделений для мелочи, качественные обивочные материалы, огромный перчаточный ящик и еще много всего полезного и интересного. Как я понял конструктором данной модели была женщина, это очень заметно.
Дорожный просвет немного низковат, но в принципе ездить и не париться что пробьешь подвеску можно. И вообще это же городской автомобиль, а не внедорожник. Расход топлива очень экономичный, он сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит 6 литров на 100 километров пробега. Но максимум доходило до 10 литров, это при условии агрессивной езды. Из недостатков отмечу только отсутствие тахомерта и датчика температуры. Зато есть две лампочки, она горит когда двигатель еще не прогрелся и вторая когда что- то серьезное случилось. Сразу после покупки заменил масло в моторе, залил тосол, кстати у машинки температура застывания тосола была -20 градусов.
Масло в автоматической коробке переключения передач я менять не стал, потому что оно показалось мне нормальным, да и новое покупать не охота, уж слишком оно дорогое. Обувка стоит летняя, в планах купить комплект зимней, но пока не хватает средств. Вот вроде рассказал пока все что мог. Всем удачи на дорогах. Будут вопросы пишите. Дизайн Внешне Ниссан Марч последнего поколения стал ниже своих предшественников, зато длиннее и шире. Вообще, данная модификация напоминает гоночную машину, а рельеф кузова — это просто произведение искусства, пусть и в области минимализма см.
Экстерьер Обозреваемая автотехника смотрится привлекательно и стильно.
Естественно с детьми, вещами за несколько тысяч км. Мне же на три месяца подвалило счастье под названием Нисан Микра. Первым делом ощутил на себе презрительное отношение некоторых участников движения и отнюдь не со стороны водителей дорогих авто, а от юнцов на тонированных девятках-десятках не первой свежести с волочащимися по асфальту "самцами". Раньше я такого не замечал. Не смотря на своеобразный дизайн и размеры, у маленькой чисто женской машины обнаружил ряд преимуществ. Скромные размеры позволяют легко находить ниши для парковки там, где на Тиане подолгу нарезал круги в поисках подходящего места. Практически отсутствуют свесы, колёса расположены по крайним точкам кузова, отлично чувствуются габариты и даже небольшой клиренс не помеха, по бордюрам не полазить, но пришвартоваться впритык не проблема, причём любой стороной.
При этом колёсная база достаточно большая. Насколько я знаю, на этой платформе построены автомобили классом выше. Устойчивость завидная. Неплохая площадь остекления, обзор отличный. Очень понравилось головное освещение. Хорошая маневренность, на любом пятачке за пару - тройку движений можно развернуться. А неординарная внешность скорее плюс. Внутри машинка больше чем кажется снаружи.
Конкурентам Micra тоже заметно уступает: для сравнения, в прошлом году Renault Clio разошелся тиражом 317 тысяч экземпляров. По всей видимости, на рестайлинг непопулярной модели Nissan решил сильно не тратиться: обновленная Micra отличается от дореформенного хэтчбека не так заметно, как можно было ожидать. Стандартная версия практически не изменилась, зато специальное исполнение N-Sport теперь формально включено в общую гамму комплектаций, а еще в линейку добавлена новая версия N-Design, на которую и сделана основная ставка. Такой хэтчбек проще всего опознать по двухцветным 16-дюймовым легкосплавным колесам такие же достались хэтчбеку в комплектации Tekna и особым вставкам на бамперах, дверях и корпусах боковых зеркал серебристого или черного цвета на выбор.
К свободной задумчивости автомата нужно было свыкнуться, однако переключался он без дёрганий, и это утешало! В общем, превосходный выбор для начала автожизни. Мобильная, не совсем капризная, простая в управлении и дешевая в обслуживании. Угонщиков она не манит, страховать просто! Сначала 4 года каталась на Мерседесе, потом пересела в «Бумер». В целом машина устраивала почти полностью. Автомобиль комфортный, мощный, элегантный. Но платить я за него просто устала: большой расход топлива; дорогие запчасти; дорогое обслуживание на сервисе. В общем, в один прекрасный день поняла: «С меня хватит». Выставила машину на продажу, начала искать варианты экономичнее. На Микру выбор пал спонтанно. Ценник вполне привлекательный, о стоимости обслуживания не подозревала. Сейчас владею этим автомобилем уже 3 года. Впечатления самые положительные. Именно благодаря им и решила написать восторженный отзыв о Ниссан Микра. Из плюсов: Надежность узлов и деталей. Мой БМВ ремонт начал требовать уже через 1,5 года эксплуатации. Причем езжу я аккуратно, но постоянно что-то было не так. Ну а ценники за детали и обслуживание баварцев аховые. С Микрой пока никаких проблем не было. Дешевизна в обслуживании. На ремонт я пока не попадала, но судя по стоимости замены масла Ниссан на голову обходит БМВ. Небольшая мощность — низкий налог и страховка. На самом деле за 4 года владения БМВ я в машину вбухала столько, сколько стоит треть Микры.
Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля
Указатель уровня топлива. Кнопка сброса показаний пробега. Кнопка выбора счетчиков суточного пробега А и В. Приборы хоть небольшие, но читаются без проблем. Единственный недостаток, на мой взгляд, так это отсутствие датчика температуры двигателя, приходится смотреть по оборотам, как только падают ниже 1000 — можно ехать! Пульт дистанционного управления аудиосистемой на руле очень удобный, привыкаешь быстро, отвыкаешь долго!
Пешеходная безопасность, звуковая сигнализация не пристегнутых ремней безопасности, подушки безопасности и другие факторы помогли Нисан Микре заработать свои баллы. Если после выключения зажигания ты один или два раза моргнешь дальним светом, то фары будут включенными еще 30 секунд или 2 минуты соответственно, освещая тебе путь до дома. Микра в эксплуатация, сервис Заводская гарантия на «Микру» стандартная и составляет 3 года или 100 000 км пробега.
Выбор авто был вполне осознанный. Почему Микра? Во-первых — свежая модель. Во вторых — в своём классе самая технически напичканная. В третьих в моей деревне на момент покупки ни у кого такой не было а в России вообще ни у кого такой нет. Сравнивал с хонда джаз и тойота ярис.
Но если всё же копнуть историю, то первое поколение обозреваемой модели продержалось целое десятилетие после премьерного показа, второе — ровно столько же, до 2002 года. Кстати, новинка под номером 2 так полюбилась экспертам Старого Света, что те присвоили ей звание «Автомобиль года» в 1993-м. Это был первый случай в истории, когда подобным образом отметили легковушку из Японии. Ниссан Микра третьего поколения продавали с 2002-го по 2010-й. Модель четвёртого поколения стала поистине международной. Ну а мы перейдём к краткому описанию последней, пятой «замены». Дизайн Внешне Ниссан Микра 2019 превосходен. Дизайнеры со своей частью работы справились безупречно. Тут даже придраться ни к чему! Экстерьер Вообще Ниссан Микра смотрится круто. Передняя часть походит на голову большой змеи — с прищуренными «глазами Каа», по недоразумению названными головной оптикой, и характерной формой кузова. Выразителен комплекс воздухообдува с подковообразной планкой на решётке и фирменной эмблемой по центру.
Кроссовер выглядит высоким и коренастым с колесами малого диаметра и узкими гусеницами. Отличительные особенности включают H-образную светодиодную графику, разделенные фары и современный воздухозаборник на бампере. Профиль похож на гораздо более крупный Hyundai Mufasa с квадратной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок. Задняя часть характеризуется крошечным задним свесом, парой задних фонарей в стиле Audi Q2 и черной панелью, соединяющей заднее стекло с боковыми окнами для эффекта «парящей крыши». Пропорции Exter почти подтверждают более ранние слухи об источнике его подоплеки. Судя по фотографиям, Exter кажется длиннее всех вышеупомянутых автомобилей, но короче Venue на 3995 мм.
Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March)
Диагностика тоже понятная: погазовать на высоких оборотах, померить компрессию. В умеренной форсировке 65-82 л. Дебютировал он ещё в 90-х и к моменту появления Micra K12 его конструкция была доведена до совершенства. При условии замены масла раз в 60 тысяч срок первого капремонта с заменой сальников, прокладок, накладки ГДТ и соленоидов гидроблока можно оттянуть до 200 тысяч. Если тянуть дальше, можно попасть уже на сгоревшие фрикционы, в худшем случае - на механическую часть. Владельцы чаще предпочитают менять эту АКПП в сборе на "контракт", но достойных по состоянию бэушных вариантов с каждым годом всё меньше. В общем, всё недорого. К счастью, втулка эта продаётся отдельно и рейку в сборе менять необязательно. Раз уж пошло такое дело.
Лазила сегодня по сайту, читала разные борт-журналы. Эта микра меня очаровала сразу своим внешним видом. Зачиталась журналом про нее и дошла до записи об установке ГБО и сразу узнала в ней ту машинку, которую хотела купить, когда искала Фросю. Человек, который ранее ею владел вкладывал в нее очень много сил и денег. Когда я пришла ее смотреть, выглядела она очень уж печально. Вообще это была первая машина, которую я ездила смотреть, хотя искали мы микру от 2007 года, эта мне очень понравилась, к тому же светлый салон мммммммм… Покопалась и даже нашла ссылку о продаже. Вообще по приезду оказалось, что и машина выглядит печально и продавец какой-то мутный хотя это, видимо, повсеместно. По объявлению — у него оригинал ПТС по которому он второй владелец, покупал машину для жены и ездила она на ней три года по маршруту дом-работа-садик-магазин стандартная история.
Уже когда мы приехали, он сказал, что машиной владел всего год. Спросили, зачем он в объявлении тогда написал, что три, ответил, мол, объявление писал на отстань. Слабо верится, ну ладно. Вообще толком ничего про машину сказать не мог, говорил, что как купил, так и продаю. Когда попробовали посмотреть масло в двигателе и в коробке, занервничал и начал говорить, что ему не нравятся всякие вмешательства в машину Оо Ладно. Начали осматривать машину — правая передняя фара очень сильно выпирает, салон достаточно убитый, багажник маленький но, как выяснили позже, это изза ГБО , рычаг АКПП переключается через раз, так как кнопка плохо нажимается, в подвеске что-то гремит. Это вот при беглом осмотре девушкой! Потом он еще сказал, что он далеко не второй владелец по ПТС, что опять таки в объявлении писал все на отстань ну да, признание на трех листах.
Да и еще признался, что думает, что пробег все таки скручен. В общем, мы ее брать не стали, очень уж печальное зрелище. Я конечно понимала, что пробег скручивают, но не думала что так! Три года назад пробег у нее был 206 тыс, если верить журналу. В объявлении же написано 86 тыс. Наивная чукотская девочка. Но тут хотя бы косяки были очевидны, чтобы просто разочароваться машиной. За два дня мы посмотрели несколько машин.
Все равно успели напороться на салон, хотя вроде пытались отсечь их еще по телефону. И понравилась нам одна машинка. Красивая вся, укомплектованная, luxure. Мы ее как раз перед Фросей посмотрели и уже хотели брать. Вот прям практически на завтра ехать оформлять все готовы были, а Фросю поехали уже так смотреть, для галочки, потому что вроде как договорились. Вот тут даже имен и адресов скрывать не буду, блин. Машинка нам понравилась. С маркой и моделью определились в прошлом посте.
Теперь надо найти тот единственный, самый лучший и максимально выгодно. Начал по обыкновению с авто. Самый полный список, в котором были все авто — это авто. Там где идет просто описание комплектации, про всякие юр. Салоны отсеиваем, так как никто ничего там не проверяет и, по большому счету, им вообще все равно в каком состоянии авто. Второй тип объявлений — это всякие Юрии Александровичи, или "По машине". Описание обычно: не бит, не крашен, авто ровный, один хозяин, пробег 50тыс в салонах кстати тоже маленькие пробеги , коробка не пинается, масло не жрет — это перекупы. По телефону общаются грубо, про машину рассказать ничего не могут, но твердо стоят на своем, что он единственный хозяин обычно это дубликат ПТС.
Это самые "нехорошие" люди, можете даже не ездить смотреть авто — это факт.
За двое суток мы преодолели расстояние в 135 километров, расход топлива был 8,1 литра. Путь был по горам: одни повороты. Кроме того автомобиль был на обкатке. Топливо в Греции дорогое, литр 95-го стоил 1,63 их валюты, на наши это почти сто десять рублей. Когда закончилась аренда, с автомобилем я расстался. Хотелось забрать машину с собой. Был печальный опыт, когда почти год ездил на Гетце, он похож на модель Микра, наши водители отрицательно и с насмешкой относят к таким авто как Nissan Micra. Вывод я сделал такой, авто отлично подойдет для городской езды: комфортный, маневренный и экономичный.
Я остался доволен Ниссан Микра, даже пофантазировал, что было, если бы у всех водителий был б автомобиль Nissan Micra. Много бы проблем ушло, например парковка или бесконечные пробки. На этом мой рассказ заканчивается.
Упомянем в частности датчик дождя, чип-ключ с брелока можно закрывать машину или пускать двигатель , задний парктроник и, конечно, сдвижной диван, позволяющий варьировать пространство между салоном и багажным отделением на 273 литра. Не отнять у этой модели также и инженерных решений, нацеленных на ездовой комфорт. Скажем, благодаря применению гидравлических опор двигателя и модернизированному переднему подрамнику, здесь сведены к минимуму вибрации при движении. О безопасности радеют электронные системы ABS, EBD, Brake Assist и ESP и такие элементы пассивной безопасности, как ремни безопасности, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также опциональные боковые шторки безопасности. Доступное обслуживание Нельзя сбрасывать со счетов также относительно недорогие запчасти и расходники, в частности - передние и задние тормозные колодки, щетки стеклоочистителя, 14-дюймовые колеса, свечи зажигания и многое другое.
Общая простота конструкции подвески сзади применена выносливая торсионная балка и общая надежность автомобиля сделали ему хорошую репутацию на вторичном рынке. К тому же на такую Micra действует привлекательный транспортный налог, да и стоимость страховки минимальна. Понятная управляемость Micra третьей генерации не мнит себя спорткаром. Тем не менее от вождения получаешь кайф - прежде всего от маневренности в городской черте. При желании можно ехать и гораздо быстрее даже, если машина оснащена 1,2-литровым моторчиком и «автоматом».
Возможно, это просто сезонные колебания, а, может быть, это показатель чего-то более серьезного. Ясно одно, что у каждой машинки где-то есть ее хозяин. Не бывает плохих машин, бывает неправильная цена!