ОУ74 — это объединение двух групп: Taj Mahal (Pastor Napas и Monky Monk) и ПРИО (Фаст, ЛП, Полкомнаты) — и ещё двух МС (Пластик и Казян). Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. Концерт группы ОУ74 станет настоящим событием для московских поклонников хип-хопа. На фоне трагического распада легендарного объединения «ТГК», шокировавшего уральскую хип-хоп-общественность, весть о феерическом камбэке группы «ОУ74» выглядит настолько спасительно и своевременно, что в это сложно поверить.
Состав ОУ74
- Тексты песен(слова) группы ОУ74
- Легендарная рэп-группа ОУ74 отпразднует свое 10-летие в Тюмени | АиФ Тюмень
- Билеты на Концерт ОУ74, Санкт-Петербург, ГлавClub
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Создание собственного лейбла.
- НАСТОЯЩИЙ ОУ-74 ИСТОРИЯ ЛЕГЕНД АНДЕГРАУНДА ЗА 30 МИН ЧТО С НИМИ СЕЙЧАС – MatreshkaTV
Тексты песен(слова) группы ОУ74
- Содержание
- Группа «оу74» – биография знаменитости, личная жизнь, дети
- НАСТОЯЩИЙ ОУ-74: ИСТОРИЯ ЛЕГЕНД АНДЕГРАУНДА ЗА 30 МИН | ЧТО С НИМИ СЕЙЧАС? - YouTube
- ОУ74 в Москве, 26 мая 2023 - Урбан | GigUp
- НАСТОЯЩИЙ ОУ-74 ИСТОРИЯ ЛЕГЕНД АНДЕГРАУНДА ЗА 30 МИН ЧТО С НИМИ СЕЙЧАС
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
Есть Предложение
Слушайте музыку этого артиста (ОУ74) в Apple Music. Часто «ОУ74» сравнивают с «Триагрутрикой», иногда даже эти коллективы путают. ОУ74 — 15 лет. Большой концерт в Санкт-Петербурге! Состав: Pastor Napas, Большой, Пластик, Davis и много специальных гостей! Казян ОУ74: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Состав участников концерта: ОУ74.
Создание собственного лейбла.
- ОУ74 - Афиша выступлений группы, фото, новости, дискография, музыка - Звуки.Ру
- Содержание
- Есть Предложение
- Легендарная рэп-группа «ОУ74» из Челябинска снялась во «Вписке» - Лента новостей Челябинска
- Популярные треки
Есть Предложение
Кому из новой школы респектует Пастор Напас?Кто главный фанат ОУ74 среди российских рэперов?И самый главный вопрос, что сейчас происходит с участниками колле. Кто главный фанат ОУ74 среди российских рэперов? И самый главный вопрос, что сейчас происходит с участниками коллектива и стоит ли ждать. Состав участников концерта: ОУ74. ОУ74 – уникальная Российская рэп-группа из города Челябинск.
Есть Предложение
Пацаны орут и не боятся ареста - это кульминация вселенского феста. Они хотели бы потанцевать вместе с небом, но вместо него — свинцовая завеса», — с этих слов начинается клип «Свинцовая завеса», который выпустил на днях челябинский рэпер. О новом клипе сообщили читатели Pchela. Композицию опубликовали в сообществе движения «Антисмог».
Биография коллектива началась в далеком 2010 году, две малоизвестные челябинские рэп-группы решили создать совместный проект ОУ74. Позже к пятерке рэперов- музыкантов присоединись еще двое — Пластик и Чили, последний в итоге покинул группу, переехал на пмж в Америку В 2011 в состав ОУ74 вступил Казян, так был образован Tankograd Underground. В этом же году записан первый альбом ОУ74 «В цвет», он сразу же получил широкое признание, а проект стал открытием года.
В этом же году записали ещё один альбом «7 дней». Фронт мен группы Пастор Напас обладает мощным речевым потоком, его читка врезается в память каждой строчкой, ее уже никогда не забыть. Манки Монк с Пластиком, словно братья-близнецы схожи по стилю, одинаково заметны.
Ребята вылетели в шестом раунде, но поняли, что, несмотря на проигрыш, вместе у них получится создать что-то интересное и "сильное" в мире рэпа. Парни предпочли настоящим именам псевдонимы, даже в социальных сетях они поддерживают свои «легенды». Пастор Напас Фронтменом группы считается Пастор Напас, его рэп четкий и жесткий, он будто «заколачивает» фразы в публику.
Леша Прио читал вальяжный рэп, без напора. Пластик отвечал за качественный бит. В скором времени Чили покинул группу, он переехал жить в Америку. На его место пришел Саша Казян, который сразу вписался в коллектив. Таким составом парни и создали собственный лейбл «Tankograd Underground». Это название не случайно.
Танкоград — это неофициальное название Челябинска, которое город получил еще в самом начале войны. За 33 дня было налажено танкостроение, с челябинского конвейера сошло свыше 18 тысяч боевых машин. Сейчас ребята являются сольными битмейкерами — они добились немалых успехов в создании битов в рэп и хип-хоп индустрии. Позднее к коллективу присоединился рэпер ДЁТИ3. Часто «ОУ74» сравнивают с «Триагрутрикой», иногда даже эти коллективы путают. Дело в том, что эта группа тоже была создана в Челябинске, правда, задолго до «ОУ74».
Это два абсолютно разных коллектива. Единственное, что связывает эти коллективы, это то, что Манки Монк несколько лет назад выступал в их составе под псевдонимом МС Подъезд. Манки Монк Ребята параллельно с работой в группе создают и сольные проекты. В 2011 году Полкомнаты совместно с Блондином записывают альбом «Уборка».
Часто «ОУ74» сравнивают с «Триагрутрикой», иногда даже эти коллективы путают. Дело в том, что эта группа тоже была создана в Челябинске, правда, задолго до «ОУ74». Это два абсолютно разных коллектива. Единственное, что связывает эти коллективы, это то, что Манки Монк несколько лет назад выступал в их составе под псевдонимом МС Подъезд. Ребята параллельно с работой в группе создают и сольные проекты.
В 2011 году Полкомнаты совместно с Блондином записывают альбом «Уборка». Казян в 2016 году выпустил альбом «Сия вера в восторг». В том же году свет увидел альбом Фаста «Головорезы». Фанаты группы называют их русскими «Wu-Tang Clan». Это американская группа, исполняющая хардкор-рэп. В ней так же, как и «ОУ74», много участников и много сторонних сольных проектов. Музыка Создав собственный лейбл, группа записывает первый альбом «Вцвет». Через полгода парней приглашают выступить в Санкт-Петербурге. Это было их первым концертом за пределами Челябинска.
Так им удается расширить горизонты творчества. Осенью 2011 года они записывают второй альбом «7 дней», в него вошло семь треков, и он сильно отличался от первого альбома. Треклист — это библейские темы, своеобразные семь дней творения. Семь участников группы — семь раскрытых тем. Но на парней обрушилась критика и непонимание.
ОУ74 — концерты
Ну и еще мне всегда нравился блюз. Отсюда все эти мелодические темы и работа с вокалом. На следующий день мы шли по главному проспекту города и через тачку слышали наши треки. Вот это навело на мысль — получается, работает. Это было вообще!
Единственный раз такая была суета. Я не знаю, как так вышло, но было много пива и девчонок полуголых на сцене. Которых мы в итоге выпроводили, потому что было не очень комфортно читать рэп. У вас было так?
Никто не просил гонораров. Нам было в кайф просто почитать рэп. И тренировка, и перфоманс. Не то чтобы нам не нужны были деньги, но это никогда не было первично.
И, слава богу, для меня это до сих пор не первично. Мне кажется, в любом деле на первом месте должно стоять само дело. И уже на втором — деньги. Тогда в силу юношеского максимализма мы более дерзко к этому относились.
Типа, оставь себе. Потом мы поняли, что на нас очень неплохо зарабатывают. И мы решили, что нам тоже нужно с этого что-то иметь. Но длительный период времени мы были абсолютно финансово безграмотны.
Очень многое упускали. И возможности в том числе. Но самое важное, что за все это время ОУ74 ни на чем не зашкварились. Не делали фиты за деньги, не выступали на корпоративах, не создавали шумихи на конфликтах и грязи.
На пике популярности нам платили за концерт 70 тысяч на команду из семерых. Пять тысяч сразу и пять тысяч после концерта.. Для нас было важно само участие в движении, это и было нашей жизнью на тот момент. Но приходилось передвигаться день в карете, два пешком.
Что вот теперь можно еще так зарабатывать. До этого я все выпускал чисто на органике. Закидывал в свои соцсети, меня поддерживали ребята, кто считал нужным. Но они занимаются только дистрибуцией.
То есть никак не пушили мои релизы. Просто помогли мне выложить их на площадки. И тот же совместный трек с Энди я делал, не планируя что-то с него получить. Права были безвозмездно отданы Hajime.
Я не против того, чтобы рэп приносил мне деньги. Просто я не буду делать его именно ради этого. Мне важно, чтобы моя музыка сохраняла самобытность, индивидуальность за счет какого-то намерения при ее создании, заложенных мыслей и впечатлений. Я не следую конъюнктуре.
Были ритуалы перед выходом на сцену? Легкий мандраж. Ты слышишь зал, нагнетание энергии. Потом ты выходишь, берешь микрофон, и как только первые слова начинают нестись в публику, твое внутреннее состояние меняется.
И если резонанс случается, тебя начинает самого мурашить от происходящего. На тот момент я начал медитировать, заниматься раджа-йогой. Перед выступлением 20 минут сидел просто в молчании. Закрывал глаза, сосредотачивался на сердце, находил центр.
Ловил это спокойное внутреннее состояние. И из этой точки все дается гораздо легче и все получается гораздо лучше. Но потом пацаны пришли в себя и уже относились к этому посерьезнее. Тут важно понять каждому артисту, что концерт — это праздник для людей.
А не для тебя. Я сразу вспомнил наш концерт в Минске. Мы вышли с концерта, и просто минимум сотня человек вместе с нами пошли в ближайший парк. Заняли все скамейки в этом парке.
Огромная компания, максимально дружная. Такого я, наверное, не наблюдал нигде. И тогда я очень прикололся, как в Минске развита социокультурная жизнь. Утверждали рамки дозволенного, систему выработать пытались.
В том числе штрафов. Но, опять же, большую часть времени еще за мной надо было уследить. Ты сильно горел в те годы? Сильно горел, ничего не стесняясь.
Слава богу, это все в прошлом. И уже довольно давно. Был примерно 2017-й год. Мне просто перестало быть хорошо от этого всего… Только тревога, короче.
Нужно было что-то с этим делать. Степень зависимости была такова, что я мог справиться сам. Я никогда не был в рехабах, да. И эта внутренняя убежденность крепла и дала силы самому справиться.
Хотя это всегда сложно. Какие-то установки, внутренние шаблоны постоянно тебя обратно сталкивают. Это кажется частью тебя, не знаю… Короче, наркотики — зло в любом случае. Всем придется от них отказаться.
Кто-то сделает это осознанно, с минимальным ущербом, а кому-то придется сильно поплатиться. У меня таких примеров куча. Что оно становится невыносимым, поэтому человек откатывается. Мне кажется, именно совесть помогла мне лично.
Именно осознание того, что ты творишь на самом деле. Потому что, если бы этого не было, было бы непонятно, на что ориентироваться. Необходимо обратить взор внутрь себя, не боясь и не отворачиваясь.
Он ставил треки своих проектов. Среди них были очень впечатляющие, перспективные. Это было счастье быть знакомым с этим человеком.
Он реально стал для меня неким учителем. Я приходил к нему домой, писал свои первые тексты, он меня корректировал, слушал, давал советы, и это все в такой непринужденной обстановке домашней происходило. Мне кажется, я довольно быстро рос, именно потому что рядом были такие учителя. В дальнейшем это был Гуф, а после него уже новые люди, наверное, не воспринимались слишком особенно. Он открыл новый мир для нас, ребят из провинции. Огромное количество часов, проведенных вместе в приятнейшей атмосфере.
Мы приехали из Челябинска, наше представление о тусовке отличалось. Мы были из реально жесткого андера, времяпрепровождение у нас было соответствующее. Гуф показал, как может быть по-другому, познакомил с разными людьми, с кем до сих пор я поддерживаю отношения. У меня Сами на руках засыпал. Я залетал к нему домой, когда он с Айзой еще спали, дожидался, когда они проснутся. Максимальный коннект был.
Как и не знаю, по какой причине прервалось общение с Кизару. Он, поднимал этот вопрос, ничего конкретного Гуф ему так и не сказал. Верно же понимаю, что ты даже не с рэпа начинал, а со стихов? И писал их под именем Домино. Публиковал стихи на форуме hip-hop. Это были попытки рифмовать, я еще не пробовал записываться.
The Flow — оказалось, что он живет в паре остановок от меня. Так я погружался в хип-хоп. Постоянно читал форум, следил за участниками. Были у меня любимые эмси типа Бабангиды. Полумягкие с Чемоданом в одном баттле встречались. Крутое время.
А так я постоянно искал. И вот просто однажды пришло имя Пастор Напас. Был в названии какой-то абсурд, парадокс. Я зацепился, скорее, за форму, чем за содержание. А впоследствии имя стало раскрываться и менять уже меня, мне кажется. Зачем сигареты-то нужны были?
Я давно не курю, и ребята периодически бросали. Мы не курили сигареты, но покупали для своих дел. А насчет одежды — на тот момент мы переняли многое в плане стиля от футбольных хулиганов. И одевались в яркие шмотки с знакомыми нам брендами, которые находили в основном в секонд-хэндах. На тот момент у нас в городе гамма была максимально сине-серо-черная. И других цветов не часто можно было встретить.
Как у тебя выработался стиль? Чтобы не мыслить шаблонно, я постоянно ищу. Начиная с 2004-2005-го я слушаю регги и раггамафин, где-то в 2008-м году Джонни Бонгзилла познакомил меня с дабом. Мы хотели делать что-то сакральное, что-то spiritual. Они максимально экспериментировали, зарывали записи под землю, писались в ванных комнатах,Все чтобы создать что-то новое, что-то духовное. Мне очень понравилась эта идея — что музыка может быть чем-то больше развлекательного контента.
Я стал слушать даб постоянно, искал интонации с мотивами, подпевал. Ну и еще мне всегда нравился блюз. Отсюда все эти мелодические темы и работа с вокалом. На следующий день мы шли по главному проспекту города и через тачку слышали наши треки. Вот это навело на мысль — получается, работает. Это было вообще!
Единственный раз такая была суета. Я не знаю, как так вышло, но было много пива и девчонок полуголых на сцене. Которых мы в итоге выпроводили, потому что было не очень комфортно читать рэп. У вас было так? Никто не просил гонораров. Нам было в кайф просто почитать рэп.
И тренировка, и перфоманс. Не то чтобы нам не нужны были деньги, но это никогда не было первично. И, слава богу, для меня это до сих пор не первично. Мне кажется, в любом деле на первом месте должно стоять само дело. И уже на втором — деньги. Тогда в силу юношеского максимализма мы более дерзко к этому относились.
Типа, оставь себе. Потом мы поняли, что на нас очень неплохо зарабатывают. И мы решили, что нам тоже нужно с этого что-то иметь. Но длительный период времени мы были абсолютно финансово безграмотны. Очень многое упускали. И возможности в том числе.
Но самое важное, что за все это время ОУ74 ни на чем не зашкварились. Не делали фиты за деньги, не выступали на корпоративах, не создавали шумихи на конфликтах и грязи. На пике популярности нам платили за концерт 70 тысяч на команду из семерых. Пять тысяч сразу и пять тысяч после концерта.. Для нас было важно само участие в движении, это и было нашей жизнью на тот момент. Но приходилось передвигаться день в карете, два пешком.
Что вот теперь можно еще так зарабатывать. До этого я все выпускал чисто на органике. Закидывал в свои соцсети, меня поддерживали ребята, кто считал нужным. Но они занимаются только дистрибуцией. То есть никак не пушили мои релизы. Просто помогли мне выложить их на площадки.
И тот же совместный трек с Энди я делал, не планируя что-то с него получить. Права были безвозмездно отданы Hajime. Я не против того, чтобы рэп приносил мне деньги.
Это два абсолютно разных коллектива. Единственное, что связывает эти коллективы, это то, что Манки Монк несколько лет назад выступал в их составе под псевдонимом МС Подъезд.
Манки Монк Ребята параллельно с работой в группе создают и сольные проекты. В 2011 году Полкомнаты совместно с Блондином записывают альбом «Уборка». Казян в 2016 году выпустил альбом «Сия вера в восторг». В том же году свет увидел альбом Фаста «Головорезы». Фанаты группы называют их русскими «Wu-Tang Clan».
Это американская группа, исполняющая хардкор-рэп. В ней так же, как и «ОУ74», много участников и много сторонних сольных проектов. Музыка Создав собственный лейбл, группа записывает первый альбом «Вцвет». Через полгода парней приглашают выступить в Санкт-Петербурге. Это было их первым концертом за пределами Челябинска.
Так им удается расширить горизонты творчества. Осенью 2011 года они записывают второй альбом «7 дней», в него вошло семь треков, и он сильно отличался от первого альбома. Треклист — это библейские темы, своеобразные семь дней творения. Семь участников группы — семь раскрытых тем. Но на парней обрушилась критика и непонимание.
Несмотря на это, группа на тот момент уже была «на волне», у нее начались гастроли по России и ближнему зарубежью. В том же году вышел и первый клип парней — «На проводе».
Они максимально экспериментировали, зарывали записи под землю, писались в ванных комнатах,Все чтобы создать что-то новое, что-то духовное.
Мне очень понравилась эта идея — что музыка может быть чем-то больше развлекательного контента. Я стал слушать даб постоянно, искал интонации с мотивами, подпевал. Ну и еще мне всегда нравился блюз.
Отсюда все эти мелодические темы и работа с вокалом. На следующий день мы шли по главному проспекту города и через тачку слышали наши треки. Вот это навело на мысль — получается, работает.
Это было вообще! Единственный раз такая была суета. Я не знаю, как так вышло, но было много пива и девчонок полуголых на сцене.
Которых мы в итоге выпроводили, потому что было не очень комфортно читать рэп. У вас было так? Никто не просил гонораров.
Нам было в кайф просто почитать рэп. И тренировка, и перфоманс. Не то чтобы нам не нужны были деньги, но это никогда не было первично.
И, слава богу, для меня это до сих пор не первично. Мне кажется, в любом деле на первом месте должно стоять само дело. И уже на втором — деньги.
Тогда в силу юношеского максимализма мы более дерзко к этому относились. Типа, оставь себе. Потом мы поняли, что на нас очень неплохо зарабатывают.
И мы решили, что нам тоже нужно с этого что-то иметь. Но длительный период времени мы были абсолютно финансово безграмотны. Очень многое упускали.
И возможности в том числе. Но самое важное, что за все это время ОУ74 ни на чем не зашкварились. Не делали фиты за деньги, не выступали на корпоративах, не создавали шумихи на конфликтах и грязи.
На пике популярности нам платили за концерт 70 тысяч на команду из семерых. Пять тысяч сразу и пять тысяч после концерта.. Для нас было важно само участие в движении, это и было нашей жизнью на тот момент.
Но приходилось передвигаться день в карете, два пешком. Что вот теперь можно еще так зарабатывать. До этого я все выпускал чисто на органике.
Закидывал в свои соцсети, меня поддерживали ребята, кто считал нужным. Но они занимаются только дистрибуцией. То есть никак не пушили мои релизы.
Просто помогли мне выложить их на площадки. И тот же совместный трек с Энди я делал, не планируя что-то с него получить. Права были безвозмездно отданы Hajime.
Я не против того, чтобы рэп приносил мне деньги. Просто я не буду делать его именно ради этого. Мне важно, чтобы моя музыка сохраняла самобытность, индивидуальность за счет какого-то намерения при ее создании, заложенных мыслей и впечатлений.
Я не следую конъюнктуре. Были ритуалы перед выходом на сцену? Легкий мандраж.
Ты слышишь зал, нагнетание энергии. Потом ты выходишь, берешь микрофон, и как только первые слова начинают нестись в публику, твое внутреннее состояние меняется. И если резонанс случается, тебя начинает самого мурашить от происходящего.
На тот момент я начал медитировать, заниматься раджа-йогой. Перед выступлением 20 минут сидел просто в молчании. Закрывал глаза, сосредотачивался на сердце, находил центр.
Ловил это спокойное внутреннее состояние. И из этой точки все дается гораздо легче и все получается гораздо лучше. Но потом пацаны пришли в себя и уже относились к этому посерьезнее.
Тут важно понять каждому артисту, что концерт — это праздник для людей. А не для тебя. Я сразу вспомнил наш концерт в Минске.
Мы вышли с концерта, и просто минимум сотня человек вместе с нами пошли в ближайший парк. Заняли все скамейки в этом парке. Огромная компания, максимально дружная.
Такого я, наверное, не наблюдал нигде. И тогда я очень прикололся, как в Минске развита социокультурная жизнь. Утверждали рамки дозволенного, систему выработать пытались.
В том числе штрафов. Но, опять же, большую часть времени еще за мной надо было уследить. Ты сильно горел в те годы?
Сильно горел, ничего не стесняясь. Слава богу, это все в прошлом. И уже довольно давно.
Был примерно 2017-й год. Мне просто перестало быть хорошо от этого всего… Только тревога, короче. Нужно было что-то с этим делать.
Степень зависимости была такова, что я мог справиться сам. Я никогда не был в рехабах, да. И эта внутренняя убежденность крепла и дала силы самому справиться.
Хотя это всегда сложно. Какие-то установки, внутренние шаблоны постоянно тебя обратно сталкивают. Это кажется частью тебя, не знаю… Короче, наркотики — зло в любом случае.
Всем придется от них отказаться. Кто-то сделает это осознанно, с минимальным ущербом, а кому-то придется сильно поплатиться. У меня таких примеров куча.
Что оно становится невыносимым, поэтому человек откатывается. Мне кажется, именно совесть помогла мне лично.
НАСТОЯЩИЙ ОУ-74 ИСТОРИЯ ЛЕГЕНД АНДЕГРАУНДА ЗА 30 МИН ЧТО С НИМИ СЕЙЧАС
Группа «ОУ74» – состав, песни, фото, клипы, участники 2023 | Оу74 и чемодан клан. |
ОУ74: история группы | Часто «ОУ74» сравнивают с «Триагрутрикой», иногда даже эти коллективы путают. |
ОУ74 — концерты | Представляем вашему вниманию совместную коллаборацию культовой андеграунд группы «ОУ74», которой в этом году исполнилось 14 лет, и чайной компании «Подарки Востока», которая на протяжении 15 лет осуществляет собственное производство чая в Китае. |
Группа «ОУ74» – состав, песни, фото, клипы, участники 2023 | Завтра вечером наш ведущий Сапа будет общаться с ОУ74 — легендами уличного рэпа. |
Состав рэп-группы ОУ74: участники и биография | Группа ОУ74 была образована в 2010 году путём слияния двух групп: Taj Mahal (Pastor Napas, Monky Monk) и ПРИО (Фаст, Плкмнт, ЛП) — и ещё двух МС (Пластик и Чили), позже к ним присоединился Саша Казян. |
Новая надежда: рэп-группа «ОУ74» выпустила трек после 5 лет молчания
Один из участников ОУ74, Pastor Napas на днях вместе с группой Groovebag исполнил песню «Та», которая стала настоящим блюзом. В 2011 в состав ОУ74 вступил Саша Казян и довольно быстро вписался в общую концепцию группы. ОУ74 – все песни исполнителя на одной площадке. 18:00 – Автограф и фото-сессия с ОУ74 для VIP билетов.
ОУ74: история группы
ОУ74: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Рэп-группа из Челябинска, образована в 2010 году во время седьмого командного баттла на Большой сольный концерт Клуб "PRAVDA" Москва 26.11.2022. Лонгслив в белом цвете ОУ74 "TIGER TANKOGRAD" Состав. Кто выступает: ОУ74. Состав группы на концерте — Pastor Napas, Bolshow и Monky Monk. ОУ74: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Рэп-группа из Челябинска, образована в 2010 году во время седьмого командного баттла на Большой сольный концерт Клуб "PRAVDA" Москва 26.11.2022. Лонгслив в белом цвете ОУ74 "TIGER TANKOGRAD" Состав. В 2011 в состав ОУ74 вступил Саша Казян и довольно быстро вписался в общую концепцию группы. ОУ74: альбомы, клипы, фотографии, отзывы, биография, комментарии. Рэп-группа из Челябинска, образована в 2010 году во время седьмого командного баттла на
«Боженька фотографирует Челябинск и плачет»: рэпер из ОУ74 рассказал о клипе «Свинцовая завеса»
Легендарная рэп-группа «ОУ74» из Челябинска снялась во «Вписке» | Скачать Изображение ОУ74 в формате jpg, подходящее для печати #461931 фото Скачать. |
ОУ74 MP3 скачать бесплатно, новинки музыки ОУ74 - 139 песен/песни онлайн | Pastor Napas о дружбе с Гуфом #гуф #оу74 #рэп #русскийрэп #. |