В Китае Dongfeng Paladin появился в продаже летом и оказался дешевле Tank 300.
Внедорожник Oting Paladin: китайский Nissan для России
Топовая версия, «Престиж», будет дополнена передними парктрониками и дополнительными «интеллектуальными» опциями. ГлавСовет рекомендует.
Также на февраль намечено открытие первых двадцати дилерских центров марки в РФ.
В компании ожидают, что к концу этого года их количество достигнет шестидесяти. А за 2025-й в Sinomach Automobile намерены открыть ещё тридцать дилерских центров Oting. В компании отметили, что на 2024 год запланирована премьера ещё двух новых моделей, которые пополнят местную линейку марки Oting.
Подробности появятся позже.
Он работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом фирмы ZF.
Кстати, корреспондент Kolesa. Его дорожный просвет по паспорту — 215 мм. На российском рынке внедорожник предложат с салоном, рассчитанным только на пятерых седоков.
Подробности об оснащении модели, а также её ценах появятся позже. Пока что известно, что Oting Паладин в зависимости от комплектации получит информационно-развлекательную систему с вертикальным сенсорным экраном на передней панели, цифровой щиток приборов, а также адаптивный круиз-контроль, комплекс камер круговог о обзора и набор электронных водительских ассистентов.
Paladin оснащен двухлитровым турбомотором Mitsubishi 4K31 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Новинка будет доступна в четырех модификациях и шести цветовых решениях кузова: метеоритном сером, огненно-красном, супер-черном, янтарно-коричневом и серебристом металлике.
Внедорожник Dongfeng Paladin добрался до России по цене от 3,9 млн рублей
Стали известны сроки начала продаж внедорожников Oting Paladin в России Продажи внедорожников Oting Paladin в России начнутся в феврале 2024 года Новинку предложат на российском рынке в четырех комплектациях. Цены на модель начинаются от 3 799 000 руб. В продажу новинка должна была поступить в январе, однако сейчас на сайте указаны другие сроки — февраль 2024 года. Автомобиль оснащен бензиновым турбомотором Mitsubishi объемом 2 литра мощностью 228 л.
К сожалению, подробности о Paladin пока неизвестны.
Sinomach является китайским государственным конгломератом, специализирующимся на производстве различной техники, включая дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику, коммерческие автомобили, станки и промышленное оборудование. Строго говоря, под именем Paladin в Китае продается внедорожник, производимый совместным предприятием Dongfeng-Nissan.
Так что скоро дилер с вывеской Oting наверняка появится и в вашем городе. Габариты рамного новичка составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм. Под капотом безальтернативная «турбодвушка» 4K31-TD производства Shenyang Aerospace Mitsubishi, обладающая мощностью 228 л. Для преодоления бездорожья и других сложных участков доступны три варианта привода, выбираемые селектором-шайбой: задний, полный, полный с понижайкой. В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом.
Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. Минимальный дорожный просвет — 21,5 см. Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал.
И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля.
Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками.
Сергей Иванов, эксперт Салон машины выглядит максимально свежо и модно. Кресла удобны, есть электрические регулировки. На втором ряду просторно, спинки дивана регулируются по наклону, хотя высокий пол издержки рамной конструкции , увы, непобедим. А багажник так и вовсе настоящий гигант.
Геометрия кузова и запас тяги позволяет идти на самые рискованные штурмы. Внедорожное железо работает мягко, без рывков и постороннего шума. А эластичности мотора за глаза хватает на уверенный подхват с самого низа в крутой косогор.
В Китае начались реальные продажи нового внедорожника Nissan Paladin
В Китае этот автомобиль производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng – Zhengzhou Nissan. Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. На китайский рынок вышел Paladin — 4,9-метровый вездеход, созданный вокруг рамы и шасси Nissan Navara. Инженеры Dongfeng видоизменили экстерьер, заново разработали интерьер и поменяли силовые агрегаты: под капотом турбомотор Mitsubishi в связке с 8-ступенчатым.
В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado
Главная Новости авто 2023 В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado. Sinomach — китайский государственный конгломерат, который специализируется на производстве дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, коммерческих автомобилей, станков и различного промышленного оборудования. Москва-Тянья. Китайские автомобили.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Фото Sinomach По словам представителя Sinomach, такой шаг «направлен на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества в честь 75-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем». Фото Sinomach Напомним, компания Sinomach открыла свое представительство в РФ в конце 2023 года и тогда же анонсировала выход на российский рынок своей первой модели — рамного внедорожника Oting Paladin, способный стать альтернативой и конкурентом Haval H9 или Toyota Land Cruiser Prado. В базовой комплектации «Делюкс» автомобиль получит галогеновые фары, аналоговую приборную панель с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, 18-дюймовые литые колесные диски, отделанный эко-кожей салон черно-коричневого цвета, две подушки безопасности и базовый набор электронных ассистентов водителя. Более дорогая версия «Премиум» будет отличаться от базовой светодиодными фарами, натуральной кожей коричневого и бежевого оттенков в салоне и электрорегулировками передних кресел.
Версия Премиум за 4,25 млн — это жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала , кожаный салон и электропривод передних кресел. Oting Paladin в комплектации Интеллект имеет боковые подушки безопасности, виртуальные приборы, увеличенный дисплей медиасистемы 12 дюймов и адаптивный круиз-контроль, а цена — 4,4 млн рублей. Наконец, топ-версия Престиж за 4,5 млн оснащена набором электронных ассистентов.
Заявлено, что компания Sinomach Automobile подписала с совместным предприятием Zhengzhou Nissan дистрибьюторское соглашение на пять лет. Внедорожники Oting Paladin должны выйти на наш рынок в середине января, на первом этапе дилерская сеть будет включать 15 автосалонов. Позже под маркой Oting должен появиться пикап — тот самый Dongfeng DF6, но с другой эмблемой. Что интересно, компания Моторинвест тоже не отказывается от своих планов по продаже автомобилей Dongfeng, так что не исключено, что «китайские Ниссаны» действительно будут продаваться у нас под двумя марками.
Стоит отметить, что популярностью в России пользуются не только новые, но и подержанные китайские автомобили. Ранее сообщалось, что их продажи выросли в Тюменской области. Ошибка в тексте?
В версии заднего привода предлагается основной набор функций, включающий в себя светодиодные фары, 12-дюймовый мультимедийный экран с шестью динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, электрический люк, парковочные датчики, систему кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и другие возможности. Стоит напомнить, что в прошлом году генеральный директор Sinomach Фань Юнчжэн объявил , что презентация Oting Paladin откроет двери для бренда на российском экспортном рынке. Автор: Степан Нечаев.
Стали известны сроки начала продаж внедорожников Oting Paladin в России
Дорожный просвет — 215 миллиметров. Топ-версия модели стоит 240 тысяч юаней 3,1 миллиона рублей. Для сравнения внедорожники Tank 300 в Поднебесной оценены в 200-227 тысяч юаней причём покупатели могут выбирать тип полного привода.
Под капотом у Dongfeng установлен бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 — 2. Подвеска: неразрезной задний мост сзади, а спереди двухрычажка. Дорожный просвет клиренс — 215 мм. На выбор предложены пять ездовых режимов: спортивный, ECO, бездорожья, снег и комфорт.
За последнее отвечает именно китайский государственный концерн Sinomach Auto. Oting Paladin предложат российским клиентам в четырех версиях. Цены на модель начинаются от 3 799 000 руб. Топовая модификация Paladin обойдется в 4 499 000 руб.
Интерьер оформлен в двух цветах - передняя панель здесь темная.
Кресла с отделкой из экокожи, есть виртуальная приборка, мультимедиа на 12 дюймов, системы помощи водителю ADAS и многое другое. Водителю на выбор предлагается сразу семь режимов вождения, а под днищем есть место для запаски.
Oting Paladin: Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
Palladin — это внедорожник производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan. В Китае машина называется Dongfeng Paladin. По сути, это доработанный Nissan Terra 2018 модельного года, который отличается салоном и мотором.
Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал.
И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля.
Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы.
Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними.
Всего, по данным РОАД, число китайских автобрендов на российском рынке достигло 29. Из отчёта консалтинговой компании LMC Automotive следует, что Китай остаётся лидером по продажам автомобилей в мире. Объём авторынка страны в ноябре составил 2 млн 935 тыс. С таким показателем КНР занимает почти треть мирового авторынка.
Длина автомобиля составляет 4882 мм.
Oting Паладин предложен в комплектациях «Делюкс», «Премиум», «Интеллект» и «Престиж» с различными уровнями оснащения. Оборудование включает мультимедийную систему с 12-дюймовым тачскрином, светодиодную оптику, беспроводную зарядку для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Автомобиль доступен в нескольких цветах, в том числе, метеоритном сером, суперчерном, янтарно-коричневом, жемчужно-белом и серебристом металлике.
Nissan + Китай = Oting
Китайская компания Sinomach Automobile начнет продавать легковые автомобили в России. подборка новостей про новинки китайского автопрома. В России под китайским брендом начнут продавать рамный внедорожник "Ниссан Паладин", пишет издание "Китайские автомобили" со ссылкой на источник. информация о том, что китайский автомобильный производитель Sinomach Automobile планирует выйти на российский рынок со своим новым брендом Oting, а сегодня, 28 ноября, в России состоялась официальная презентация первого автомобиля компании Oting Paladin. В Поднебесной этот внедорожник продают под именем Dongfeng Paladin, в РФ его изначально анонсировали под названием Oting Paladin, однако теперь «местную» модель решили переименовать – внедорожник получил наименование Паладин, написанное кириллицей.
Начало продаж внедорожников Oting Paladin в России
Дебютирует новая автомобильная марка Oting, которая поставит в Россию Nissan X-Terra китайской сборки. Китайский автопроизводитель SINOMACH Automobile объявил о выводе на российский рынок своего нового внедорожника Paladin. Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - На российском автомобильном рынке появился китайский внедорожник Oting Paladin, который будет продаваться под новым названием "Паладин". В России под китайским брендом начнут продавать рамный внедорожник "Ниссан Паладин", пишет издание "Китайские автомобили" со ссылкой на источник. Oting Paladin: китайский внедорожник с японскими корнями.