Петр Воронков: В нашем составе – Петр Воронков и Андрей Лемигов – появился человек, которого мы очень долго ждали, которого я очень рад видеть наконец в нашей студии. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о том, как в России зарождалась благотворительность. Новости. Акции Прогнозы Статьи Опросы Календарь. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о том, как поэтесса воспитывала сына и почему он не был готов к самостоятельной жизни.
Итоговая программа с Марченко 28.04.2024
Как рассказал в ходе совещания председатель профильного комитета Пётр Воронков, в течение лета в парке появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка. Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать, и почему именно "Установщик. Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать, и почему именно "Установщик дверей" самая лучшая. На должность председателя комитета по благоустройству Барнаула был назначен Петр Воронков, а комитет по дорожному хозяйству и транспорту возглавил Валерий Ведяшкин. Как пояснил председатель комитета по благоустройству города Пётр Воронков, в течение лета здесь появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка. Главный тренер казанского «Зенита» Алексей Вербов подтвердил переход доигровщика Федора Воронкова в петербургский «Зенит».
Нерушимые правила // Петр Воронков — об этикете
Да, бездорожья было много, но наш Range Rover будто его и не замечал. В этом плане все было удобно, хотя с заниженными обвесами необходимо быть аккуратным. Казалось бы, только что SVR мчался по автостраде со скоростью спортивного болида, и о его внедорожной сущности напоминала только высокая посадка. Однако мгновение — и вот он уверенно ползет по деревенским буеракам.
И помогают ему в этом система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 с автоматической установкой режимов движения по бездорожью, пневмоподвеска с максимальным клиренсом 278 мм, полный привод и 2-ступенчатая раздаточная коробка с симметричным межосевым дифференциалом. Вряд ли владельцам такого аппарата придется часто вывозить его на бездорожье — жалко. Ну, правда — 22-дюймовые колеса и спортивный обвес не провоцируют гарцевать по грязям.
А вдруг? Въехали же мы с Воронковым в Орловские веси. Петр Воронков: Неподалеку от Орла в селе Верхососенье есть уникальный целебный источник.
По соседству с ним когда-то стоял монастырь. Есть легенда, что во время татаро-монгольского нашествия лагерь ордынцев неожиданно окутал густой туман, а когда облако его рассеялось, здание обители исчезло, только из-под земли раздавался колокольный звон. Куда все исчезло — непонятно.
Но паломники приезжают сюда до сих пор. На царском камне у источника выбиты чьи-то инициалы. Говорят, последней нашей императрицы.
С помощью целебных свойств источника она мечтала вылечить от гемофилии царевича Алексея. Николай Ушанов: Я не воинствующий атеист, но и не сильно верю во все эти легенды о целебных камнях возле источника «Каменец» и всяких чудесах. Честно — вообще не верю.
Но когда мы туда доехали, не пожалел. Там — какая-то особая аура. Очень приятно оказалось там находиться, настроение улучшилось и дышать стало легче.
Не знаю, может мы просто устали с дороги? И камни эти такие… странные. Говорят, что похожие валуны есть на Камчатке в местах, где раньше действовали горячие источники-гейзеры.
А вообще, мне было жалко мочалить наш красавец-автомобиль по насыпной грунтовке.
То есть в этом смысле можно говорить, что сотни людей — и в разных странах, и в российских институтах, и в ОИЯИ переориентировались на проект NICA, а значит они ориентируются на то, чтобы делать науку в Дубне", - рассказал Трубников. NICA Nuclotron based Ion Collider fAcility — новый ускорительный комплекс, который создается на базе Объединённого института ядерных исследований Дубна, Россия с целью изучения свойств плотной барионной материи. В 2013 году проект вошел в число шести крупных научно-исследовательских проектов класса мегасайенс с международным участием на территории России.
Интересно, что с ним он объездил весь мир, но никогда не был в Греции… За границей Вертинский прожил почти четверть века. Дружил с величайшими людьми своего времени. Пережил романы с Марлен Дитрих, говорят, еще и с Гретой Гарбо, но это уже не точно. Хотя, на мой взгляд, самые интригующие отношения были у него с королевой немого экрана Верой Холодной, еще до отъезда за рубеж. Недаром за кулисами шептались: «Только Вертинский может довести Холодную до кипения». В Голливуде он сниматься не стал — не понравилось. В Китае бедствовал.
To create a brand new team - get to the Teams section of your personal profile and click «Create team» under the teams list. Get into your team site in Goalstream and say «hello» to everyone in Chat section of the upper menu. Gather your friends on the team site, elect a captain, and additional options will be opened.
Новые назначения произошли в мэрии Барнаула
Министр спорта России подписал Приказ «О награждении золотым знаком отличия ВФСК ГТО». За I квартал 2024 года в Челябинской области 5 572 человека показали высокий результат. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о Лихославле и его достопримечательностях. Министр спорта России подписал Приказ «О награждении золотым знаком отличия ВФСК ГТО». За I квартал 2024 года в Челябинской области 5 572 человека показали высокий результат.
Петр Воронков в сопр. оркестра "Беллаккорд" listen online
Судят экс-директора за получение взятки, но защита считает, что это не взятка, а злоупотребление полномочиями. По этой статье уже осужден его заместитель. В суде было доказано, что Пётр Турбин заработал 150 с лишним тыс. Ему грозило до 12 лет тюрьмы.
На эти цели в сумме будет выделено более 200 млн рублей.
Очень много жителей гуляют в «Изумрудном» и очень его любят, то же самое можно сказать и о других благоустроенных территориях. Это дает понять, что такие места горожанам действительно нужны, а поэтому наша цель сделать зеленые зоны города еще более комфортными и уютными», — отметил глава города Вячеслав Франк. Напомним, что до 30 апреля в Барнауле продлится голосование по выбору общественных территорий для благоустройства в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Территория — победитель голосования — будет обновлена в следующем году. Мой выбор, мое будущее».
Наши немецкие коллеги из Liebherr тесно взаимодействуют с предприятиями в Нижнем Новгороде: "Теплообменником", "Гидромашем". И это тоже дает хороший импульс к развитию наших предприятий - поставщиков оборудования, в данном случае в Нижнем Новгороде. Фирма "Сухой" имеет совместный центр по разработке программного обеспечения с коллегами из Thales. И большой объем программного обеспечения для самолетов Sukhoi Superjet-100, подавляющая его часть, создана российскими программистами и в кооперации с французскими коллегами. Я думаю, что такая деловая активность будет связана… Появится тогда, когда появится большое количество таких программ, как Sukhoi Superjet-100, который будет интегрировать вокруг себя… Петр Воронков: Мне кажется, это неизбежно. Процесс остановить невозможно. Михаил Погосян: Нам нужно все-таки в области гражданского авиастроения в первую очередь выйти на широкую международную кооперацию и продвижение своих продуктов на мировой рынок. Благодаря проекту Sukhoi Superjet-100 Комсомольск-на-Амуре стал одним из ведущих центров авиастроения в стране.
Там и завод-то был раньше одним из лучших. Андрей Лемигов: 80 лет в этом году исполнилось! Михаил Погосян: Мы в августе отмечали 80 лет Комсомольскому заводу. Я хочу сказать, что завод родился практически одновременно с городом. И то, что мы можем сегодня видеть в Комсомольске-на-Амуре, впечатляет. Оно было создано в 1939 году. Он был начальником бригады в конструкторском бюро Туполева. Мы сегодня можем сказать, что за 75 лет КБ добилось серьезных успехов.
Этот год богат на юбилеи. Андрей Лемигов: Фирма "Сухого" всегда была новаторской. Те, кто был в Музее авиации в Монино, видели махину в 100 тонн самолета Т-4, который был создан в 70-х годах, если я не ошибаюсь. Михаил Погосян: В конце 60-х. Андрей Лемигов: Уже летал, но потом его резко сняли с дистанции. Хотя самолет даже сейчас, наверное, был бы современным, а уж в те годы он опережал лет на 30 свое время. Почему так получилось? Михаил Погосян: Конец его биографии известен.
Самолет выполнил 12 полетов, и дальше на уровне Политбюро было принято решение о том, что фирма "Сухого" должна прекратить работы по этой программе и передать всю документацию фирме Туполева. Андрей Николаевич Туполев убедил руководство, что только фирма Туполева способна создавать такие машины. Этот проект был прорывным. Это был практически полностью титановый самолет. Он вывел на новый технологический уровень титановые конструкции. Это был самолет с системой дистанционного управления. С моей точки зрения, технологический и инженерный уровень самолета послужил основой для дальнейшего создания семейства самолетов на базе Су-27. Думаю, что это была такая платформа, на которой потом родился, как я считаю, лучший в мире фронтовой истребитель.
Наверное, конкуренция фирм Туполева и Сухого закончилась тогда таким решением. Сейчас нет смысла обсуждать, как это повлияло на дальнейшее развитие авиации в нашей стране. Дискуссия между Туполевым и Сухим… Туполев сказал, что он хорошо знает Сухого, который всю жизнь занимался легкими машинами, поэтому он точно не должен делать стратегические бомбардировщики. И Туполев сказал: "Он мой ученик". А Сухой ему ответил: "Именно потому, что я ваш ученик, я способен сделать машину, которая будет соответствовать самым передовым требованиям". Вот такая дискуссия между ними произошла. Но решение принималось на другом уровне. Андрей Лемигов: А поднимал его на крыло Илюшин?
Сын Сергея Владимировича Илюшина. Я достаточно много общался с ним уже после того, как он завершил свою летную работу. Еще когда он работал шеф-пилотом на нашей фирме, он дал жизнь большому количеству самолетов. Андрей Лемигов: Он героический человек по жизни, да? Михаил Погосян: Могу только согласиться с этим. Был человеком исключительно целеустремленным, живущим теми самолетами, которые он поднимал в небо, которым давал жизнь. Андрей Лемигов: Тогда не авиационный вопрос. Не так мало героев в наше время, чтобы воспитывать русского героя-летчика в нашей стране.
У нас в основном "Разбитые фонари", "Ментовские войны" по всем каналам. Не пришло ли время все-таки… У меня отец всю войну летал на Ил-4. Он мне взахлеб рассказывал про авиацию, про то, как перед войной фильмы были, летчики тогда были героями, ходить в форме считалось великой честью. А сейчас не пора ли заказать… Вы все-таки публичный человек… Каким-то образом стимулировать нашу киностудию какую-то на создание фильмов, которые подняли бы интерес к авиации? Не так много в нашей стране, кроме перекачки нефти и газа, чем можно гордиться. Михаил Погосян: Я, в общем-то, за, но я считаю, что времени еще для этого не пришло. Мы должны вернуть то отношение, которое было к авиастроению. Вы рассказали, как ваш отец взахлеб вам рассказывал о том, чем он...
Я вам могу сказать, что года три назад мы отмечали 95-летие Степана Анастасовича Микояна. Его отец был одним из руководителей страны, у него была возможность выбрать любую профессию, но он пошел в летчики и всю жизнь с энтузиазмом, и с желанием занимался этой работой. Если три завода строили в течение одного года, запускали их, ясно, что это была национальная идея и все стремились в авиацию. Сегодня мы растеряли в значительной степени те идеалы, которые были. И при том нигилизме, том отношении к авиации, я не уверен, что мы снимем хороший фильм. Правда, отмечу, что такие люди, как Сергей Богдан, который поднял в первый полет самолет 5-го поколения, поднял в первый полет Су-35, как Александр Яблонцев, который провел программу Sukhoi Superjet-100, мы ими гордимся. Можно было бы сделать очень интересный фильм, но для этого общество должно изменить отношение... Я верю, что мы сможем вернуть позиции и то, что мы сегодня делаем, это недооценено в стране.
Это наша общая боль, цель. Петр Воронков: Прервемся на несколько минут. Петр Воронков: И все же, если бы к вам пришли заинтересованные в таком фильме люди? С горящими глазами. И, прочитав сценарий, вы бы сказали: "Да! Андрей Лемигов: Да фактически то, что вы рассказали про "сотку"- уже готовый сценарий. Про Илюшина - второй готовый сценарий. Михаил Погосян: Я верю в то, что у нас есть будущее, не только в добыче природных ископаемых, но и будущее у нашей авиации.
В моем лице точно можно найти заинтересованного человека. Петр Воронков: Разрешите деликатный вопрос? Можно услышать о вашей семье? Я слышал, что Михаил Асланович Погосян нанял на работу своего сына. Было такое? Михаил Погосян: У меня двое детей и шестеро внуков. Я хочу сказать, что у меня достаточно большая семья и когда сказать, что и дочь, и сын окончили Высшую школу экономики. Дочь работала в банковских структурах, а сын после института пришел на работу в "Гражданские самолёты Сухого".
Нанимал его на работу не я, там работали другие люди, я никогда не был управляющим менеджером "Гражданских самолётов Сухого", но я считал, что та среда и те задачи, которые стоят перед "Гражданскими самолётами Сухого", дают человеку возможность себя проявить. И я хочу сказать, что я доволен, что он себя проявил и сегодня занимает достаточно заметное место в этой организации, которая реализует программу Sukhoi Superjet-100 в кооперации с нашими итальянскими партнерами. Андрей Лемигов: Замечаю, что все чаще в мире боевой авиации проявляют себя беспилотники. У нас в этом направлении делаются какие-то шаги? Петр Воронков: Шаги делаются, но, чтобы они переросли в крупные программы, по масштабу сопоставимые с программами развития боевых авиационных комплексов семейства Су-30, МиГ-29, Т-50.
To create a brand new team - get to the Teams section of your personal profile and click «Create team» under the teams list. Get into your team site in Goalstream and say «hello» to everyone in Chat section of the upper menu. Gather your friends on the team site, elect a captain, and additional options will be opened.
Какие новые объекты появятся в барнаульском парке «Изумрудный»
Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о Лихославле и его достопримечательностях. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о том, как архитектор тюрьмы Антонио Томишко стал ее первым узником, а также о других известных заключенных.