WellNews (Хорошие новости)» Общество» Автомото» Карбоновая пленка – помощник в ремонте автомобиля. Российские мастера студии Larte Design обратили внимание на базальт, материал, который по прочности и легкости не уступает карбону. WellNews (Хорошие новости)» Общество» Автомото» Карбоновая пленка – помощник в ремонте автомобиля. Пленка из карбона клеится на заднюю часть смартфона и хорошо защищает гаджет от царапин. Мнения о популярной услуге по оклейке автомобиля плёнками делятся на две категории.
В России запатентован новый материал, заменивший карбон
Пленка под карбон относится к категории текстурных пленок и выполняет, скорее, декоративную функцию, чем защитную. Карбоновая плёнка, Нужны советы бывалых. Несмотря на название данная пленка изготавливается отнюдь не из карбонового волокна, а из поливинилхлорида (ПВХ). Карбоновые пленочные материалы часто используются не только для мотоциклов и мопедов, но также и для обновления внешнего вида бытовой техники или гаджетов. Цены на карбоновую пленку в интернет-магазине «» наиболее низкие, поскольку высококачественный материал поставляется непосредственно от производителя.
Текстурный автовинил: карбон, шлифованный металл
Если это ваш первый опыт нанесения пленок, включая карбоновые, а также вы взяли материал не лучшего качества, советую остановиться на мокром методе. Мнения о популярной услуге по оклейке автомобиля плёнками делятся на две категории. Карбоновая пленка 3D Carbon 30cm x127cm Auto Fibre sticker Vinyl.
Карбон пленка, ее структура и применение.
Если есть воздухосборник можно наклеить винил и на него, и такое сочетание с основным лакокрасочным покрытием будет выглядеть очень красиво. Ещё один плюс подобного изделия в её эластичности, то есть в лёгкости наклеивания на самые разные причудливые элементы. Если с капотом проблем не возникает, то, как раз с пластиковыми элементами салона могли бы возникнуть проблемы. Эластичность позволяет легко без создания лекала, устанавливать карбоновую плёнку. Шаблоны Bootstrap.
Однако далеко не все знают что из себя представляет карбон и полезна ли отделка карбоном автомобилю. Карбон - это искуственно произведенный материал, относящийся к углепластикам представляет из себя совокупность переплетенных углеродных волокон, которые скреплены при помощи полимерной смолы. Произвести его достаточно дорого из-за высокой стоимости оборудования и сырья, однако нередко это того стоит, так как карбон обладает важнейшим свойством: высокой прочностью выше стали в сочетании с малым весом. Именно по этой причине карбон так популярен в сферах авиа-, машино- и приборостроения. Если мы видим автомобиль, в материалах которого использован карбон, мы автоматически причисляем его к самому высокому классу.
Важная современная тенденция в современном конструировании автомобилей — замена металлических сплавов на композитные материалы. Одним из таких передовых композитов является карбон. Этот материал получают, прессуя углеродное карбоновое волокно с эпоксидными смолами. Карбон обладает высокой прочностью и привлекательным внешним видом. Его «фирменная особенность» — уникальная текстура, которую образует переплетение углеродистых нитей. Карбон нашел широкое применение в тюнинге автомобилей, однако детали, выполненные из этого композита, по карману далеко не всем владельцам автомобилей. Желание придать автомобилю стильный вид, не затрачивая при этом больших денег, привело к появлению имитации — карбоновой пленки. Этот материал состоит из трех слоев: Клеевая основа. Она служит базой для создания материала и обеспечивает плотное сцепление с лакокрасочным покрытием автомобиля. Декоративный слой. Он имитирует текстуру карбона визуально и у дорогих разновидностей на ощупь. Защитное покрытие. Оно защищает декоративный слой от грязи и механических повреждений. Спрос на этот вид материала для отделки кузова сегодня стремительно растет. Это приводит к появлению на рынке все новых и новых производителей. Далеко не всегда их продукция имеет достойное качество, но несколько компаний завоевало устойчивую положительную репутацию. Это 3M, Eclat, Graphjet. Преимущества и недостатки карбоновой пленки Пленку, имитирующую текстуру карбона, большинство покупателей выбирают за ее способность придавать автомобилю нестандартный внешний вид. При этом такую способность трудно назвать однозначным преимуществом или недостатком, ведь оценка эстетических параметров — дело вкуса.
Однако у пленочного покрытия «под карбон» есть и объективные преимущества: Полимерный слой задерживает солнечное ультрафиолетовое излучение, не позволяя ему разрушать лакокрасочное покрытие. Прочное покрытие способно защитить краску от удара мелких камушков при езде по гравийной дороге и других небольших механических повреждений. Покрытие создает защитный слой, предотвращающий контакт кузова с едкими химикатами, применяемыми для борьбы с гололедицей. Это значит, что кузов меньше страдает от коррозии. Материал хорошо моется, не боится стандартных автомобильных шампуней. Перепады температуры также неопасны. Качественная пленка не требует замены в течение 5—7 лет. Материал легко клеить но для достижения оптимального результата все же нужен профессиональный инструмент и опыт его использования. Снимается старое покрытие также без особых проблем. Наклеивать пленку лучше на новый автомобиль. Если лакокрасочное покрытие имеет дефекты царапины, сколы и т. Есть у карбоновой пленки для авто и некоторые недостатки. Главный из них — риск столкнуться с низким качеством. Недостаточно качественный материал быстро теряет вид, и покрытие может прийти в полную негодность уже после 2—3 месяцев с момента нанесения. Ожидать полного раскрытия всех плюсов полимера «под карбон» стоит при использовании изделий средней и высшей ценовой категории. Разновидности карбоновой пленки По качеству имитации карбонового композита данный материал разделяют на несколько категорий: Самый недорогой и простой в производстве тип обозначается индексом «2D». Такая пленка имитирует поверхность композита только визуально, поскольку ее декоративный слой представляет собой просто картинку. Покрытие класса «3D» имитирует не только окраску поверхности, но и текстуру на ощупь. Для создания такого эффекта в декоративный слой вводят рельефные элементы.
Карбоновая пленка: что это такое?
У меня друг занимается, действительно, вся машина целиком в районе 80 штук. Соответсвенно предает бешенный матовый оттенок и защиту вашему кузову есть прозрачная,а так же политра цветов на вкус клиента. Вот наша группа вконтакте,там есть все наши работы примеры как выглядет наша краска.
Для достижения лучшего результата при оклеивании все-таки рекомендуют использовать профессиональный инструмент. И это можно считать первым минусом данной продукции.
Недостатки пленки под карбон Второй минус — требование к объекту. Лучше оклеивать новую машину, так как невозможно предсказать, как поведет себя пленочная замена карбона. Она может дать два противоположных результата: либо успешно скрыть имеющиеся недостатки, либо сделать их более заметными. Другие претензии в большей мере относятся к низкокачественной продукции. Главный из них — недолговечность.
Такая карбоновая пленка прослужит недолго: покрытие может преподнести неприятный сюрприз уже через несколько месяцев. Чтобы не столкнуться с подобными изделиями под карбон, лучше отдавать предпочтение пленкам средней либо высокой ценовой категории. Виды композитной пленки Теперь надо рассмотреть карбоновый материал, принимая во внимание именно качество продукции. Разновидностей карбоновой пленки существует несколько. Отличаются они качеством, а значит, и ценой.
Самый недорогой вариант — однотонная матовая или глянцевая продукция. Изделия, имеющие индекс 2D. Это тоже простая продукция, так как имитацию легко обнаружить при первом же прикосновении к поверхности. Причина — декоративный слой-рисунок, представляющий собой плоскую, двухмерную картинку. Его наносят на стандартную основу — глянцевую или матовую.
Пленки класса 3D. Они имитируют не только «выразительную внешность» карбона, но и его оригинальную текстуру. Чтобы обеспечить такой эффект, в декоративный слой добавляют рельефные элементы. Результат их «работы» — видимое изменение поверхности при взгляде на материал с разных углов. Продукция 4D.
Ее без преувеличения можно назвать профессиональной. Если в пленках 3D за объемность отвечают узкие рельефные полоски, то в этих изделиях их заменяют полусферические элементы, позволяющие передать текстуру оригинального карбона максимально точно. Карбон 4D практически невозможно найти в розничной продаже. Его заказывают в специализированных магазинах либо в фирмах, занимающихся тюнингом автомобилей. Существуют еще 3 разновидности карбоновых пленок — 5D, 6D и 7D.
Это самые качественные изделия, покрытые несколькими слоями лака. С одной стороны, такие пленки гарантируют полную защиту поверхностей. Однако из-за стоимости их логичнее приобретать для отделки салонов. Ни для кого не секрет, что высокому качеству всегда соответствует такая же цена. Сохранить часть денег позволяет практичный способ.
Например, детали, которые находятся на виду, декорируют дорогим видом материала — 4-7D. Другие поверхности, менее бросающиеся в глаза, закрывают более дешевыми пленками. Отдельно надо сказать об отличиях изделий разных производителей. Для 3D-пленок, которые выпускает компания Eclat, характерна более низкая зернистость, даже в сравнении с аналогичной продукцией Graphjet и 3M. Поэтому при выборе рекомендуют всегда знакомиться с демонстрационными образцами.
Только так можно объективно оценить вид и текстуру материала. Способов существует два — сухое и влажное оклеивание. Перед операцией обязательно проводят подготовку. Поверхности, на которые будет приклеиваться карбоновая пленка, моют, а затем обезжиривают. Чтобы минимизировать риск попадания под покрытие пыли или грязи, процедуру рекомендуют проводить в малярной камере.
После завершения преображения автомобиля ему необходимо сделать перерыв в работе. На улицу машину лучше «выпустить» только через 24 часа, независимо от вида основы пленки. Главное, на что необходимо обратить внимание при наклеивании пленки, — корректный раскрой материала. Поэтому перед началом операции определяют общее направление рисунка, так как куски, которые будут «смотреть» в разные стороны, машину не украсят, а, наоборот, «изуродуют». Сухой метод В этом случае пленку во время операции нагревают строительным феном.
Цель процедуры — придание ей эластичности. Эта работа достаточно сложна, поэтому ее лучше доверить профессионалам.
Это могут быть зеркала заднего вида, или простые элементы обвеса. Чаще всего водители используют карбон для установки на капот или крылья автомобиля. Если есть воздухосборник можно наклеить винил и на него, и такое сочетание с основным лакокрасочным покрытием будет выглядеть очень красиво. Ещё один плюс подобного изделия в её эластичности, то есть в лёгкости наклеивания на самые разные причудливые элементы. Если с капотом проблем не возникает, то, как раз с пластиковыми элементами салона могли бы возникнуть проблемы.
Ответ — некоторым автомобилистам материал нравится, а некоторые считают подобный тюнинг «колхозом». В первую очередь следует учитывать неоспоримые плюсы пленки под карбон: Способность состава защищать ЛКП от прямых лучей солнца; Защита кузова от механического воздействия. Это наиболее распространенная причина всевозможных повреждений слоя краски; Маскировка явных дефектов тех или иных деталей; Пленка в частности глянцевая устойчива как к резким перепадам температуры, так и к продолжительному воздействию высокой и низкой температуры; Химзащита. Никакие реагенты, с помощью которых обрабатывают дорожное покрытие, не испортят элементы кузова; Сравнительная долговечность слоя. Если владелец транспорта оклеил свою машину в качественный материал, то о переклейке можно забыть на 5-7 лет; Простота в очистке. Пленка карбон моется на авто самыми обыкновенными чистящими средствами; Легкость в нанесении и снятии. Недостатки в большей мере касаются не столько эксплуатационных характеристик, сколько качества производства. В любом случае на рынке можно встретить сверхнизкие цены на изделие, которое потеряет все свои положительные характеристики уже через пару месяцев. Поэтому лучше отдавать предпочтение популярным брендам пленки под карбон в среднем ценовом сегменте. Что такое карбон? Прежде чем переходить непосредственно к пленочному материалу, в большей мере используемому в тюнинге автомобилей, нужно рассмотреть оригинал — настоящий углепластик, или карбонопластик. Это композит — материал, изготовленный из нескольких видов сырья. Карбон — это инновационный материал: он представляет собой полотно из углеродных нитей с добавлением эпоксидных смол и каучуковых волокон. Особенность материала — его оригинальная, узнаваемая текстура, причина — уникальное переплетение нитей. Самым популярным вариантом до сих пор остается «елочка». Сферы применения углепластика Сейчас карбон используется в тех отраслях, где необходимы материалы эластичные, суперпрочные, но максимально легкие. Например, углепластик стал незаменимым в авиационной и космической промышленности, при производстве протезов. Автомобилестроение — еще одна «сфера деятельности» углепластика. Поскольку материал этот дорогой, используют его только для моделей премиум-класса: из карбона изготавливают ручки АКП, вставки для руля, панелей и другие декоративные элементы. Спорт — еще одна область применения углепластика. Карбон активно используют для отделки салонов и корпуса гоночных болидов, из него изготавливают основные детали мотоциклов, катеров, снегоходов и т. В этом случае основным достоинством материала является сочетание «минимальный вес и легкость». Однако в прочности он не уступает ни одному сплаву. Недостатки карбона Его высокая цена — самый существенный минус почти безупречного материала, если говорить о автовладельцах, страстно желающих изменить вид своего «коня». По этой причине тюнинговать автомобиль дорогим карбоном позволить себе могут далеко не все, причем смысла в таких тратах многие владельцы в России попросту не видят.
Черная пленка 5% (крашенный полиэстер + углерод)
Изделия, сделанные целиком из карбона, гораздо меньше весят, в отличие от металлических, обклеенных плёнкой. При такой конструкции карбоновая пленка для авто вдвое прочнее, чем такой же по весу стальной лист. При помощи виниловой карбоновой плёнки, можно сделать из машины настоящий шедевр и при этом не только с внешней стороны. Когда карбоновая пленка запачкается, ее желательно как можно быстрее очищать, потому что она имеет ячеистую структуру. Такая карбоновая пленка прослужит недолго: покрытие может преподнести неприятный сюрприз уже через несколько месяцев.
Автопленка. Преимущества виниловой и карбоновой пленки.
Как и в случае с кузовными деталями, для оптики и стекол также существует антигравийная пленка, защищающая от сколов и царапин. Есть и упрочняющие варианты. Пленка для боковых стекол чаще всего наклеивается с внутренней стороны. Ее назначение — дополнительно усилить стекло в случае аварии, так, чтобы защитить пассажиров от осколков. По сути, получается вариант триплекса, из которого изготовлено ветровое стекло. Также производители предлагают суровые антивандальные пленки. Полицейская статистика говорит о том, что большинство «жестких» угонов или ограблений машин происходит по единой схеме: преступник проникает в салон, разбив боковое окно. Серьезная бронированная пленка толщиной в 300 микрон способна противостоять ударам камня или биты целую минуту!
Цена вопроса для автомобиля гольф-класса — от 5 тыс. Бонус от такого тюнинга автомобиля — серьезно улучшенная шумоизоляция. Еще один плюс — существуют тонировочные и атермальные бронированные пленки для защиты и от жары, и от посторонних глаз.
Если мы видим автомобиль, в материалах которого использован карбон, мы автоматически причисляем его к самому высокому классу.
Это служит поводом к тому, что многие автовладельцы готовы отдать круглую сумму на карбоновые детали. Однако несмотря на указанное преимущество, карбон обладает и недостатком: чувствительностью к точечным ударам, после которых целостную форму нельзя восстановить. Таким образом, при попадании камешка в деталь, ее уже вряд ли можно будет починить, и придется платить за новую. Кроме того, карбон склонен к выцветанию, что также плохо сказывается на внешнем виде автомобиля.
Плюсы карбоновой пленки: Дополнительная защита корпуса от сколов и царапин. Телефон не пачкается: на нем не появляются следы от пальцев. Гаджет не скользит в руке благодаря ребристой поверхности. Это снижает риск падения устройства. Хорошие огнеупорные и водонепроницаемые свойства благодаря углеродному волокну. Минусы: Внешний вид.
Настоящие автолюбители замечают малейшие изменения в своей четырехколесной помощнице.
Спустя некоторое время пользования, автомобиль приобретает «уставший» вид. Царапины, сколы, трещины, конечно же, не украшают машину. И когда до капремонта еще далеко, что не может не радовать, обновить автомобиль поможет черная матовая пленка. Впрочем, защитная матовая пленка не обязательно может быть черной, но этот благородный цвет является классическим. Обзор оклейки автомобиля пленкой можно найти на сайте w-vinil. Там же можно присмотреть себе необходимый вариант, а низкая цена на защитное покрытие «внешности» вашей машины только порадует.
Лучшие атермальные плёнки для авто
если это плёнка под карбон и цвет плюс минус не очень отличается-то есть тёмный и карбон тёмный-то на плёнку похожего цвета не распространяется -можно полностью клеить кузов. Пленка карбон для авто, особенности карбоновой пленки для автомобиля, преимущества и недостатки, сколько стоит карбоновая пленка на авто. Предлагаем купить карбоновую пленку на авто в интернет-магазине Carbon Tunings.
Форум Пежо 308 Клуб
Еще один вариант предотвращения возникновения следов от пальцев и царапин на корпусе гаджета — карбоновая пленка. Пленка из карбона клеится на заднюю часть смартфона и хорошо защищает гаджет от царапин. Также карбоновая пленка придает смартфону индивидуальность: гаджет начинает выглядеть иначе. Пленки бывают разной толщины, фактуры и цветовых оттенков. Самый распространенный вариант — это пленка черного цвета. Плюсы карбоновой пленки: Дополнительная защита корпуса от сколов и царапин.
Греем пузырь феном, прокалываем тонкой иглой, прижимаем пленку к поверхности и прикатываем ракелем выгонкой. Маленькие пузырьки сами исчезнут по мере высыхания влаги под пленкой. Полное высыхание ориентировочно займет 2 недели.
Шаг 6: Края пленки — одна из самых сложных частей процесса. Перед тем, как заняться ими, нужно промазать праймером сложные места углубления и изгибы , дать ему высохнуть 8-10 минут и продолжить работу. Так вы увеличите шансы на качественный монтаж пленки. Шаг 7: Острым ножом подровнять все излишки пленки.
Ведь это один изсамыхглавных факторов, на которые обращают внимание при покупке, и в немтакже пленке просто нет равных. Доступность, это очень важное преимущество пленки по сравнению с другими материалами, используемыми для тюнинга автомобиля.
Карбоновую пленку купить возможно как в случае реализации идеи тюнинга при поддержке мастеров, так же и при реализации идеи собственными силами. В отношениикачественных параметров, пленка снова удивляет. В отличии от самого карбона, пленка не выгорает на солнце таксильно, да и при получении повреждения не возникает необходимости заменывсей детали, достаточно будет выполнить замену только лишьповрежденного участка. При этом, ремонт повреждения займет не длительныйпериод времени, а может быть выполнен в минимально возможные сроки дажесамим владельцем автомобиля.
Оклеивают ей, как правило, несколько деталей корпуса с внешней или внутренней стороны. Специалисты уверены, что не стоит сильно увлекаться оклейкой, иначе есть риск не придать авто свежести и шика, а внешне упростить и удешевить его. Какую выбрать: дешевую или дорогую? Профильный рынок предлагает автолюбителям сразу два класса карбоновых пленок : китайские дешевые и более дорогостоящие европейские. Конечно, никому не хочется отдавать денег зря: как бы так приобрести дешево и при этом не прогадать с качеством? К сожалению, в случае с карбоновой пленкой экономия не слишком хорошо отразится на результате.
Китайские аналоги имеют один плюс — дешевизну, но они уступают: во внешних качествах — быстро приходят в негодность и теряют первоначальный вид; характеристиках — не пропускают солнечные лучи, что провоцирует неравномерное выгорание краски; имеет жесткую клеевую основу — при съеме может деформировать лакокрасочное покрытие; сложны в монтаже — чтобы качественно ее «посадить» необходимо правильно растянуть, но китайские пленки часто рвутся в этом моменте. Она сможет действительно долго радовать и не испортит внешний вид авто.
Новости автомира: карбоновая пленка на автомобиль: как правильно ее клеить
Американская атермальная плёнка для авто по ГОСТу отличается высокой светопрозрачностью, достигающей 80%. виниловая пленка 4D идеально подходит для создания наиболее реалистичной картинки, поскольку способна воспроизвести не только текстуру, но и фактуру карбона. Всё про плёнку и автосвет» в Дзене: В ролике я поделился своим мнением о материале, о его нюансах.
Характеристика
- Карбоновая пленка на капот
- Новости автомира: карбоновая пленка на автомобиль: как правильно ее клеить
- Тонировочные плёнки
- Как клеить карбоновую пленку
- Карбоновая пленка: виды, плюсы и минусы, производители, нанесение
- Карбон на авто, за и против
Последние новости
- Как клеить пленку под карбон? Интернет-магазин Vinyl4you
- Какую выбрать: дешевую или дорогую?
- Новости компании "Феникс Винил".
- Тонировочные плёнки
- Карбоновая пленка: что это такое?
Заверните, пожалуйста! Изучаем пленки для стайлинга и защиты автомобиля
Этапы покрытия и стоит ли оно того Перед оклейкой машины карбоновой пленкой, необходимо очистить корпус самого автомобиля от всяческих загрязнений. К этому шагу нужно отнестись со всей ответственностью, иначе частички грязи, следы мол, шероховатости и т. После проводится полноценный замер всех участков, на которые будет цепляться пленка. Такая схема чем-то напоминает выкройка одежды, поэтому, судя по выкройке, необходимо вырезать определенные элементы карбоновой пленки. Ими в дальнейшем будет оклеиваться вся поверхность авто. Самая сложная задача заключается в самой оклейке машины. Тут уже всё зависит от рук мастера. Если тот с лёгкостью будет попадать в необходимые места, избегая неровностей, то результат точно никого не огорчит.
Но главное свойство китайской пленки — она не пропускает ультрафиолетовых лучей. Проще говоря, солнечные лучи не проходят через китайскую виниловую пленку, а значит деталь, оклеенная таким материалом, не выгорает на солнце.
Покатайтесь с такой пленкой год или два, и после снятия пленки вам придется отправлять автомобиль на перекраску. Почему еще не стоит покупать китайскую пленку? Помимо того, что, сняв китайский «карбон» с детали кузова автомобиля вы рискуете увидеть там деталь, которая сильно выделяется на фоне других деталей кузова, существуют и другие минусы китайской пленки. Как показывает опыт автолюбителей, при снятии пленки может случиться так, что вместе с пленкой слезет лак, краска, в редких случаях даже грунтовка. Бред, кажется вам? Не тут-то было! Все дело в том, что китайская виниловая пленка имеет очень сильную клеевую основу, за качество которой естественно никто не отвечает. Самый главный принцип, которым руководствуются при изготовлении этого клея, это стойкость. То есть важно то, чтобы пленка хорошо держалась, а не отклеивалась.
И все вроде бы хорошо, но ровно до тех пор, пока пленку не приходит пора сдирать. Однако стоит отметить, что такая ситуация случается редко, и только в том случае, если автомобиль был перекрашен, и перекрашен плохо. Почему не стоит заниматься оклейкой самостоятельно? Так как карбоновая пленка для авто приобретается владельцем автомобиля самостоятельно, вполне логично, что и поклейкой он предпочтет заниматься тоже сам. И в некоторых случаях это действительно сделать можно, дабы сэкономить свои кровные или хотя бы просто ради развлечения, ведь некоторые автолюбители любят копаться в машине сами. Однако с карбоновой пленкой для авто таких чудес вытворять не стоит и сейчас мы расскажем почему.
Подбор высококачественной карбоновой пленки с требуемым дизайном Чтобы подобрать высококачественную карбоновую пленку, для начала нужно разобраться с характеристиками материала, из которого производится данный винил. Высокое качество данной пленки обеспечивает только технология каландрирования поливинилхлорида. Данная технология позволяет выпускать пленку без видимых швов и с толщиной текстурного слоя в 170 микрон, что позволяет пленке без проблем принимать форму поверхности, на которую она наноситься, при этом обеспечивает отсутствие визуальных соединений и швов. Карбон в интерьере салона Что же касается типа пленки, то лучше использовать 3D. Пленка 2D слишком примитивная, а 4D — встречается пока редко. По поводу 3D, то эта пленка не только придаст соответствующей внешности, подчеркивающей индивидуальность автомобиля, но и обеспечит отличную защиту деталей кузова и лакокрасочного покрытия от ультрафиолета и прочих вредных факторов. Немалое значение имеют также и качественные показатели полимера ПВХ, которые позволяют растягиваться пленке по поверхности, при тепловом воздействии на нее. Это важно, поскольку без этого невозможно будет качественно оклеить поверхность с полным повторением формы элемента кузова. Каждая карбоновая пленка для авто, имеющая высокое качество изготовления, обладает клеевой основой, в которой проделаны специальные каналы, обеспечивающие беспрепятственный выход воздуха. Эти каналы позволяют легко нанести на поверхность пленку, легко ее разгладить по всей поверхности, а также избежать появления воздушных пузырей. Помимо этого, высококачественная пленка в составе клея имеет компоненты, обеспечивающие хорошее адгезирующее свойство. Нужны они в составе клея, чтобы предотвратить отклеивание краев пленки. Дополнительно, чтобы предотвратить отклеивание краев, желательно обработать края еще и карандашом-герметиком. Качественная карбоновая пленка также легка в удалении. Такую пленку, чтобы убрать ее с поверхности, достаточно всего лишь нагреть. При этом хорошая пленка не нанесет повреждений лакокрасочному покрытию при демонтаже.
Но натуральный материал - вещь довольно дорогая и не каждый в состоянии позволить себе это удовольствие. Поэтому существуют имитации этого продукта. Карбон-пленка заменяется ПВХ-покрытием с рисунком под карбон. Таким материалом обтягивают нужную деталь и нагревают направленным теплым воздухом, иногда для этого используют обычный фен. Применяется и другой вариант - «аква-печать». Она тоже создает видимость карбона. В этом случае нужную деталь покрывают пленкой специального типа под напором воды. Эта технология позволяет изготовливать изделия сложных форм. Еще карбон заменяют аэрографией, хотя в этом варианте имитация рисунка - очень сложная задача. В настоящее время начинает набирать популярность 3d-карбон-пленка. У нее довольно высокие технические характеристики, так как толщина материала - 240 мкр. По сравнению с иными пленками для автомобилей, эта обладает большой длиной — 1,55м.