Причины ошибок при оплате на Wildberries могут быть недостаток денег на карте или технический сбой на сайте, решить которые поможет обращение в службу поддержки. Причины ошибок при оплате на Wildberries могут быть недостаток денег на карте или технический сбой на сайте, решить которые поможет обращение в службу поддержки. Проблем с оплатой товаров в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries нет, заявили РИА Новости в компании.
Что делать если не проходит оплата на Валберис
Прокуроры примут необходимые меры, если найдут нарушения закона. Интернет-магазин объяснил решение отсутствием возможности напрямую обрабатывать операции по картам Visa и Mastercard, выпущенным в России. Директор по развитию финансовых и платежных сервисов Wildberries Дмитрий Колесников в разговоре с «Известиями» сказал, что изменение условий оплаты обусловлено особенностями операционно-технологического процесса приема платежей по ним.
Доступную к выплате сумму можно узнать в личном кабинете. При авторизации на сайте «WB Партнеры» на главной странице отражаются 2 суммы.
Верхняя цифра показывает баланс продавца в реальном времени, а нижняя — сумму, которую можно вывести. Данные обновляются ежедневно. Продавцам важно следить за тем, чтобы все документы были оформлены корректно и соответствовали друг другу. Расхождения в документах могут привести к невыплатам вознаграждений и даже блокировке счетов.
Кроме этого, расхождения в документах чреваты рядом печальных последствий: Неправильное начисление платежей. Если документы оформлены с ошибками или не соответствуют друг другу, это может привести к неправильному начислению платежей, что вызовет недовольство продавца или приведёт к финансовым потерям. Проблемы с возвратами и обменами товаров. Если в документах есть расхождения, покупатели могут использовать это как основание для возврата или обмена товаров, что также может привести к недовольству продавца и дополнительным затратам.
Потеря репутации. Некорректно оформленные документы могут негативно повлиять на репутацию продавца, так как покупатели и другие участники рынка могут усомниться в его надежности и профессионализме. Возможные судебные разбирательства: В случае возникновения споров между продавцом и Wildberries, расхождения в документах могут быть использованы в качестве основания для судебного разбирательства. Кроме этого, Вайлдберриз может приостановить выплаты продавцам по следующим причинам.
Отсрочка выплат Ещё полгода назад на Wildberries была практика отсрочки платежей за реализованный товар на срок до 45 дней. Выплаты производились поэтапно. Сначала получали деньги крупные продавцы и известные бренды, потом остальные продавцы. Сейчас маркетплейс перешёл на еженедельный график выплат, однако приоритет в расчётах сохраняется за продавцами с большим оборотом: они получают деньги в начале недели, тогда как остальные ждут до пятницы, а иногда и дольше — до 14 и более дней.
Однако не исключены случаи, когда период отсрочки платежа может затянуться на неопределенный срок. В таких ситуациях продавец имеет право обратиться в суд. Поставщики, использующие регистрационную форму «с НДС», должны своевременно подавать универсальный передаточный документ УПД через электронный документооборот. Этот документ является обязательным для товаров, реализуемых поставщиками из Казахстана и Беларуси.
Важно ознакомиться с требованиями к заполнению формы перед её отправкой, так как любые опечатки или неправильные данные приведут к тому, что УПД будет считаться непредставленным. Маркетплейс при этом задержит выплату до исправления ошибки. Оплата товара производится Wildberries в течение 20 календарных дней с момента предоставления УПД селлером. Сразу после получения УПД маркетплейс обязан перевести деньги поставщику.
При непредоставлении документа Вайлдберриз вправе приостановить оплату за товар, в том числе в отношении которого не предоставлен УПД, а также приостановить перечисление продавцу денежных средств, полученных от реализации товара до момента надлежащего исполнения продавцом соответствующей обязанности. Отказ от участия в акциях и скидках До 2020 года политика онлайн-платформы позволяла продавцам отказаться от участия в акциях. Однако это означало, что товары, не зарегистрированные в акции, снижались в результатах поиска покупателей или были временно недоступны. Продавцы при этом могли получать предупреждения о том, что WB прекратили выплаты.
Обычно поставщику услуги требуется 3-4 дня, чтобы востребовать деньги с счета клиента. Сроки выплат от Вайлдберриз составляют пять дней. Если покупка оформлена, но оплата не прошла, можно попробовать еще раз оплатить покупку, зайдя в корзину и выбрав раздел «Оплатить». При выборе способа доставки нужно выбрать пункт выдачи покупки, а в разделе «По карте при получении» выбрать привязанную банковскую карту. Если же необходимо заказать товар без предоплаты, то можно открыть приложение Вайлдберриз, выбрать нужный товар и нажать «Купить сейчас». На этапе подтверждения заказа следует выключить тумблер «Списать сразу» и подтвердить заказ. Однако, иногда возникают проблемы с оплатой, например, карта может быть без денег или возникнуть технический сбой на сайте при оплате. В таком случае следует обратиться в поддержку для решения проблемы. Некоторые покупатели могут задаваться вопросом, почему в Вайлдберриз платный отказ от товара.
Онлайн-магазин обосновывает взимание платы за возврат или отказ от товара тем, что продавец несет транспортные расходы, которые он вправе по закону потребовать компенсировать у покупателя. Однако, товары с браком и дефектами всегда можно возвращать бесплатно. Таким образом, основные причины возможных проблем с оплатой на Вайлдберриз могут быть связаны с техническими сбоями на сайте или отсутствием денег на карте.
Однако несколько экспертных направлений подтвердили, что интернет-магазины не имеют права взимать плату за обратную транспортировку товаров. Специалисты считают, что гражданам не следует оплачивать такую услугу. Например, Роспотребнадзор заявил, что маркетплейсы не должны штрафовать покупателей за то, что те пытаются вернуть товар, который оказался с дефектами. По словам юриста Максима Иванова, платной возврат не должно быть и в случае, если товар оказался качественным, но не подошел клиенту по каким-либо причинам, и он решил от него отказаться.
Как оплатить заказ на Wildberries, если сервис пишет, что он не оплачен
Что делать, если Вайлдберриз выдает сообщение о не оплате В компании есть служба технической поддержки. Однако ее нельзя назвать оперативным способом связи. Поэтому быстро решить вопрос через этот ресурс не получится, в прочем, приведем краткое руководство, как написать обращение в компанию: Откройте личный кабинет. Выберите в разделе «Профиль» пункт с названием «Обращения». Нажмите на кнопку «Создать обращение».
Выберите тему «Оплата товаров» и раздел «Не получается оплатить заказ». Укажите дату и время попытки проведения платежа, сумму к оплате, и 4 последних цифры карты. Обязательно укажите ошибку, которая появляется при проведении оплаты. Опишите более подробно проблему в поле «Обращение».
Отправьте свою заявку. Пока вы будете ожидать ответа от службы технической поддержки, попробуйте самостоятельно устранить возникший сбой.
В таком случае, необходимо связаться с службой поддержки Вайлдберриз для уточнения деталей. Полезные советы и выводы Перед оплатой на Вайлдберриз, убедитесь, что у вас достаточно средств на карте и вы правильно ввели данные карты.
Если у вас возникли проблемы с оплатой, попробуйте очистить кэш браузера и проверить работу вашей защитной программы. Если оплата при получении Вашего заказа на Вайлдберриз недоступна, свяжитесь со службой поддержки для решения проблемы. В случае блокировки карты на Вайлдберриз, необходимо обратиться в службу поддержки, чтобы решить эту проблему. В целом, проблемы с оплатой на Вайлдберриз могут возникать по разным причинам, но соблюдение рекомендаций и своевременный контакт со службой поддержки помогут решить их быстро и эффективно.
Несколько простых советов Wildberries — один из популярных маркетплейсов не только среди покупателей, но и среди продавцов. По данным Data Insight, на конец июля 2022 на wb было зарегистрировано 840 000 активных селлеров. Одно из основных преимуществ площадки, которое привлекает предпринимателей, — конечно же, большая аудитория и эффективная реклама. WB сам проводит рекламные кампании в социальных сетях и СМИ, увеличивает трафик пользователей за счет промоакций и скидок. Благодаря этому более 11,5 миллиона человек ежедневно посещают сайт. Обратная сторона медали — такая популярность позволяет вайлдберриз самостоятельно диктовать условия сотрудничества для продавцов, нравится им это или нет. В последнее время в сетях и блогах пользователи массово начали жаловаться на задержки и приостановку выплат за выкупленные заказы. Что делать, если платформа перестала переводить денежные средства, — рассказываем в нашей новой статье. Почему WB может не выплатить деньги продавцу Еженедельно в личном кабинете поставщика вайлдберриз выставляет отчет по продажам. В нем четко прописано: какое количество ассортимента было продано, число возвратов, стоимость логистики и т.
Отчет по продажам — основной документ, на основании которого онлайн-платформа рассчитывается с продавцом. В пункте 4. Если же этого не сделать, документ считается принятым селлером, и соответственно, в дальнейшем процесс разбирательств может затянуться. Ошибки при заполнении документов Самая банальная и распространенная причина проблем с взаиморасчетами — неточности или ошибки заполнении реквизитов. В разделе «Календарь оплат» вы можете увидеть комментарий, который отправляет система. Данное уведомление информирует селлера о том, что реквизиты в учетной записи заполнены некорректно. Важный момент: если селлер живет в СНГ и продает на вайлдберриз, то в кабинете поставщика обязательно должен быть указан транзитный счет. Его можно узнать в чате с поддержкой банка. Обновлять и контролировать актуальность реквизитов в учетной записи лучше ежемесячно — это снизит риск попасть в малоприятную ситуацию, когда предстоящие платежи не дойдут из-за неверной или отсутствующей информации. Данный документ обязателен по товарам, которые поставщик продает на территории Казахстана и Беларуси.
Перед отправкой важно ознакомиться с требованиями по заполнению, так как при наличии опечаток и некорректных данных, УПД будет считаться непредоставленным, и маркетплейс задержит платежи до исправления ошибок. ПВЗ для возврата Когда покупатель возвращает онлайн-заказ с пометкой «брак», товар автоматически едет на пункт выдачи заказов, указанный селлером в личном кабинете.
Как сейчас оплачивать Вайлдберриз из Беларуси Почему не проходит оплата с карты на Вайлдберриз Если вас возник вопрос «Что делать, если я не могу оплатить заказ на Вайлдберриз картой», то на это существует несколько причин. Проблема может заключаться в неверно введенных данных, ошибке в работе браузера, а также со стороны банка или интернет магазина. Почему банк отклоняет платеж по карте Платеж отклонен Вашим банком Это означает, что Ваш банк дал указания Wise не списывать денежные средства. В целях безопасности Ваш банк может отклонить платеж из-за необычно крупной суммы или при отправке средств на реквизиты нового ранее не известного получателя. Почему я не могу оплатить Вайлдберриз после получения При этом с 2020 года в Вайлдберриз была отменена возможность оплаты товара наличными при получении. Как поясняли тогда в компании, это мера была введена от недобросовестных покупателей, которые оформляют заказы, но не забирают их в отделениях транспортных компаний.
Как оплатить заказ на Вайлдберриз после заказа Клиент «привязывает» карту к своему профилю нужно ввести реквизиты, с карты снимется и придет обратно 1 рубль ; при оформлении заказа клиент выбирает оплату с привязанной карты при получении заказа; когда товар пришел в ПВЗ, а клиент его забрал — с карты автоматически списывается соответствующая сумма. Почему не оплачивается заказ на Вайлдберриз 2022 Почему заказ не оплачен В данном случае речь идет об оформленной покупки, оплата которой не прошла — это так называемая оплата Wildberries для привязанных карт. Эта опция стала активна в 2021 году для тех клиентов, кто ранее смог сохранить свою карту для оплаты в личном кабинете. Произвести оплату можно после появления заказа во вкладке личного кабинета «Ожидают оплаты», нажав кнопку «Оплатить». Почему при оплате картой пишет отказ Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня; Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции; Ваш банк видит два одинаковых списания за каждый билет списание осуществляется отдельной транзакцией и считает эту операцию ошибочной. Что делать если пишет платеж отклонен «Платеж отклонен из-за проблемы в вашем аккаунте» Обычно такое сообщение появляется, если: Мы обнаружили подозрительную транзакцию в вашем платежном профиле. Нам требуется дополнительная информация, чтобы защитить ваш аккаунт от мошенничества. Почему эмитент карты отклонил платеж Распространенные причины этого: неправильно введены данные карты, на карте недостаточно средств или превышен лимит транзакции.
В некоторых случаях это может быть связано с тем, что эмитент карты заблокировал транзакцию от вашего имени в целях защиты от мошенничества. Штраф не накладывается только в том случае, когда селлер доставляет товар покупателю самостоятельно, о чем уведомляет Wildberries. Как оплатить заказ на Вайлдберриз без привязки карты Оплатить на Вайлдберриз без привязки карты практически невозможно для новых клиентов. Выбрать категорию: «Цифровая Visa» — подтвердить оформление. Можно ли на Вайлдберриз оплатить товар при получении Wildberries разрешил большинству покупателей оплачивать заказ при получении Российский маркетплейс Wildberries запустил опцию оплаты при получении заказов. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе онлайн-платформы. Что будет если привязать карту в Вайлдберриз Автоматически при покупке товара В настоящее время пользователи регулярно жалуются, что Вайлдберриз при оплате заставляет привязывать карту. Это действительно так: при добавлении данных пластикового инструмента его данные автоматически сохраняются.
Оплатить на Вайлдберриз без привязки карты товар нельзя. Почему пропала Постоплата на Вайлдберриз На самом деле, опция оплаты заказа во время получения была доступна клиентам площадки и раньше. Однако, во время пандемии политика оплаты товаров была изменена: покупателей перевели на схему при которой заказать товары можно было лишь оплатив их сразу. Оплата при получении стала недоступна. Почему в Вайлдберриз платный возврат Стоимость возврата установили от 50 до 100 рублей за одну вещь в зависимости от региона.
Оплата товара на Вайлдберриз: что делать в случае возникновения проблем
На торговой площадке Wildberries появился новый способ оплаты товаров. В прошлом октябре Wildberries ввела комиссию в 3% за оплату картами Visa и Mastercard. Компания объяснила решение особенностями операционно-технологического процесса приема платежей с карт систем, ушедших из России. При оплате покупки в Wildberries на карте оказалось недостаточно средств.
Sorry, your request has been denied.
Представители онлайн-ритейлера Wildberries опровергли информацию о проблемах с оплатой в пунктах выдачи заказов, ранее появившуюся в СМИ. Маркетплейс отменил наличную оплату в пунктах выдачи еще год назад, и до сих пор работал исключительно по предоплате. Если необходимо вывести деньги с кошелька или увеличить лимиты для покупок, тогда нужно пройти упрощенную идентификацию через Госуслуги и стать полноценным клиентом Вайлдберриз банка.
Почему нельзя привязать счет СБП в Сбербанке
- Оплата картой на Вайлдберриз
- Переполненный кэш браузера
- Блокирование обмена данными
- Другие новости
- Почему я не могу заказать на Wildberries без оплаты
- Почему нельзя привязать счет СБП в Сбербанке
У пользователей Wildberries не привязываются карты Mastercard
Рассмотрим, почему не прошла оплата на Вайлдберриз и что сделать для исправления ошибки. Не могу провести оплату, пишет что Оплата не была отправлена в платежный щлюз, что это может значит? Часто причиной невозможности оплатить заказ на Вайлдберриз становится системный сбой из-за переполненного кэша или иных сложностей. Что делать, если оплата заказа на Wildberries не проходит?
Новый сбой на Wildberries: невозможно оплатить покупки
Это посредник магазина! Сфига ли я должна им за покупку конфет к примеру паспорт показывать? Пользователь удаленЗнаток 281 2 месяца назад Ну подумайте. Если есть знакомые то у них есть карта и паспорт.
Если необходимо вывести деньги с кошелька или увеличить лимиты для покупок, тогда нужно пройти упрощенную идентификацию через Госуслуги и стать полноценным клиентом Вайлдберриз банка.
Это предлагается сделать здесь же при нажатии кнопки «Увеличить лимит». После упрощённой идентификации можно будет хранить на кошельке до 60 тыс. Чтобы получить скидку, при оформлении заказа выбираем способ оплаты «WB кошелек», предварительно пополнив его. Как привязать счёт, мы рассказывали в этой статье.
При этом способе оплаты выгоду можно получить через кэшбэк. Правда, единицы дают бонусы за QR, следует заранее поинтересоваться условиями. Кто начисляет кэшбэк по СБП? Банк Яндекс Пэй В мобильном приложении Яндекс Пэй ежемесячно предлагается выбирать категории повышенного кэшбэка.
Следуйте всем подсказкам, которые вам даст банковский сотрудник. Однако случаются неприятные ситуации, когда банк не находит оплату в своих данных. С чем это может быть связано? Возможно оплата, совершенная вами, не поступила в банковскую базу. В таких ситуациях следует позвонить в процессинговую компанию, которая занимается обслуживанием процесса приема оплат в интернет-магазине Вайлдберриз.
Чаще всего данные подобной организации размещены на официальной странице сайта, либо вы можете их найти в платежном разделе. Расскажите сотрудникам о проблеме, с которой вы столкнулись. На причину отказа в платеже вам укажет сотрудник, после того как отыщет оплату в базе. В чем же она кроется? В основном, это может быть связано с подозрением в мошенничестве.
Также бывают обычные сбои, возникающие в сетевом соединении. Решение проблемы: необходимо пройти идентификацию карты, после этого ее данные занесут в белый список. Это даст возможность осуществить необходимую для вас оплату. Вайлдберриз — оплата не прошла, но деньги списались: причины, что делать? Вайлдберриз — оплата не прошла, но деньги списались С такой проблемой сталкиваются многие пользователи Вайлдберриз.
Возможно, вы торопитесь, и оплата еще не успела пройти в системе, но деньги с вашего счета списались. В чем причины, что делать? Надо немного подождать. Сколько это займет времени? В основном, платеж проводится по времени от пятнадцати до двадцати-тридцати минут.
В связи с тем, что покупка, осуществляемая вами, может высветиться на страничке личного кабинета не сразу, а с некоторым опозданием, то следует подождать пятнадцать-двадцать минут. Такой совет даст вам любой оператор технической поддержки сайта. Часто решение проблемы происходит само собой и ваш заказ будет виден, как оплаченный, в списке. Из этого следует, что бить тревогу раньше времени о проблеме, которая произошла, нет смысла. Но что сделать, если 15 мин.
Следует искать корень проблемы. Выйдите на связь с сотрудником Вайлдберриз. Как это сделать? После проверки информации специалистом, будет несколько вариаций решений данного вопроса: Сотрудник компании исправит сетевую ошибку. Покупка станет видна в списке доставок, и вы получите ее в то место, которое вам необходимо.
Финансы, которые вы внесли за свою покупку, обратно зачислят на вашу карту. И вы можете снова заказать вещь, которая вам приглянулась. Итак, оплата проведена и товар виден в списке по доставке на вашей странице Вайлдберриз, но товар как будто где-то завис — не приходит в пункт выдачи. Что делать, читайте далее. Итак, вы перезагружаете сайт Вайлдберриз, на котором совершили покупку, оплата прошла, однако ваш заказ так и не высветился в списке доставки.
В чем причина, что делать? Вот инструкция: Сделайте все действия описанные выше. Если это не помогло, обратитесь в техническую поддержку. Если по какой-то причине у вас не получается связаться с сотрудником магазина по телефону, то зайдите на официальную страницу магазина Вайлдберриз. Далее найдите кнопку «Профиль» и нажмите на нее.
Теперь кнопка «Обратная связь» в ЛК поможет вам найти специалиста и написать ему о своей проблеме, которую он поможет устранить. Данная кнопка располагается вверху вашего профиля. Должны открыться ваши обращения, полный их список. Это произойдет только в том случае, если с вашей стороны уде были вопросы к технической поддержке. Напишите обращение с полным описанием проблемы и нажмите «Отправить».
Где ее найти? Она располагается справа. Откроется форма. Сделайте следующее: Обозначьте тему вашего обращения в окне, которое появится на экране. Обязательно указывайте название темы, то есть вам следует сделать описание проблемы в нескольких словах.
После этого добавьте основной текст описания. О чем написать? Изложите всю суть проблемы. После того как вы это сделали, в течение дня вам будет выслан ответ с решением. Однако стоит учитывать, что все зависит от количества сообщений, отправленных в техническую поддержку от пользователей.
Если их будет много, то сообщение с ответом может прийти позже, в особенности, если на Вайлдберриз возникают технические проблемы с сервисом. В результате технических неполадок, покупка не будет оплачена или не высветится в списке «купленных» на Вайлдберриз. Такое может произойти. В этом случае рекомендуется провести следующие действия: Щелкните на кнопку «Профиль». Перед вами откроется меню, в котором вы должны найти кнопку «Выйти».
Далее вам следует еще раз авторизоваться на сайте. Введите свой номер телефона. После перед вами будет представлен перечень заказов, просто выберите нужный. По нему должна появиться вся необходимая информация — оплата, доставка и т. Используя вышеописанные инструкции, вы сможете решить свои проблемы, которые появились в результате заказа товара на вайлдберриз.
Просто следуйте этапам или обратитесь в техподдержку. Уверены, уже через 15 мин. Случайно отменила заказ на Вайлдберриз: как восстановить? Как поменять пароль на Вайлдберриз? Вайлдберриз — забыл пароль: как восстановить?
Вайлдберриз — почему платная доставка в пункт самовывоза? Источник Торговые интернет-площадки, представляющие разнообразный ассортимент товаров, становятся все более популярными. Приобрести нужные вещи для дома, одежду, мебель, товары для творчества и хобби можно у предпринимателей, сотрудничающих с Wildberries. После выбора интересующих позиций из каталога, заказ оплачивается картой и доставляется в удобный пункт выдачи. Иногда на пути оформления покупки пользователь Wildberries сталкивается с ошибками оплаты, которые не дают приобрести товары.
Ситуация не терпит промедления: продукция, которая пользуется спросом у покупателей, может закончится до устранения проблем с оплатой. Разберемся с причинами, из-за которых появляются ошибки, несложные рекомендации позволят устранить сбои. Почему не получается оплатить заказ на Wildberries? Популярность торговой площадки Wildberries возросла из-за возможности заказать несколько вещей на примерку и выбора понравившейся одежды без предоплаты. Сервис перешел на полную оплата заказа при оформлении покупки.
Это вызвало негативную реакцию от клиентов: приходится делать возврат денег за товары, которые не подошли, или их качество вызвало сомнения. Представители Wildberries объясняют нововведения требованиями безопасности. Пользователи сталкиваются с проблемами при оплате заказа на Wildberries: после ввода реквизитов банковской карты деньги не перечисляются на счет ритейлера. Ошибка платежа возникает по вине следующих причин: сложности на стороне банка, выпустившего пластиковую карту; технические сбои на серверах интернет-магазина; перечисление было заблокировано системой, которая обеспечивает безопасность платежей; приложение или браузер функционирует некорректно; устройство ПК или смартфон блокирует файлообмен с Wildberries; используются сетевые фильтры. Чтобы найти и устранить проблему, нужно последовательно отсеять все указанные причины.
Что делать, если оплата заказа на Wildberries не проходит? Самое простое решение при появлении ошибок с онлайн-оплатой на Wildberries — совершить денежный перевод через несколько часов. Данная рекомендация актуальна, если имеются сбои на линии ритейлера или банка. Вполне вероятно, что технические проблемы будут устранены за это время, и можно будет вернуться в корзину для оплаты заказа. Чтобы исключить ошибки на стороне пользователя, нужно проверить, правильно ли функционирует браузер или приложение.
Рекомендуется очистить временные файлы.
Речь о проблемах с картами платежной системы Mastercard. Это подтвердила и пресс-служба компании. Суть проблемы в том, что карты Mastercard самопроизвольно отвязывались от личного кабинета и не желали привязываться обратно. При оплате заказов онлайн тоже были зафиксированы неудачные попытки расплатиться.
Вайлдберриз: Выдан, но не оплачен заказ. Что делать в таком случае?
Покупатели Wildberries испытывают трудности при оплате заказов | Директор по развитию финансовых и платежных сервисов Wildberries Дмитрий Колесников в разговоре с «Известиями» сказал, что изменение условий оплаты обусловлено особенностями операционно-технологического процесса приема платежей по ним. |
Почему не получается оплатить заказ на Wildberries | Сотрудники пунктов выдачи и их посетители жалуются, что оплата заказов не проходит ни по карте, ни наличкой. |
Wildberries оправдался за проблемы с оплатой в пунктах выдачи заказов | Новости России. |
Почему оплата товара не проходит на Wildberries — есть ответ | VK | Хочу пополнить кошелек Вайлдберриз через Тинькофф (сбп) но вылезает следующее сообщение: Что делать? |