Мне понравилась история последнего императора Пу И. Мне понравилось что он во время великих преобразований в Китае остался человеком. да слабовольным и временами он был марионеткой в чужих руках, но он. Биографический, драма, исторический. Режиссер: Бернардо Бертолуччи. В ролях: Джон Лоун, Джоан Чэнь, Питер О'Тул и др. Масштабное жизнеописание Пу И, последнего китайского и маньчжурского императора. полная информация о фильме. Одним из консультантов фильма выступил Пу Цзе, брат последнего императора и один из персонажей картины[6]. Режиссер: Бернардо Бертолуччи Оператор: Витторио Стораро. «Последний император» / «The Last Emperor» (1987) Phot1497.
Последний император. Бернардо Бертолуччи. 1987
В основу экранной истории легла автобиография последнего китайского императора Пу И, а режиссер попытался поведать зрителю историю о том, как подходило к финалу своего существования древнее государство. Эпическая история о последнем императоре Китая, основанная на реальных воспоминаниях самого Пу И, написавшего однажды автобиографию. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Режиссер: Бернардо Бертолуччи. Он был повелителем миллиарда человек. Ему было уготовано «десять тысяч лет счастья». Но мир древних традиций рухнул под напором века перемен В 1908 году трехлетний Пу И, последний из династии.
«Последний император» / «The Last Emperor» (1987)
Байопик последнего китайского императора Пиу (Aisin-Gioro Puyi 1906-1967). Биографии, исторические, драмы. Режиссер: Бернардо Бертолуччи. В ролях: Джон Лоун, Джоан Чен, Питер О'Тул и др. Повелителю миллионов подданных было обещано 10 тысяч лет благоденствия, но под напором перемен мир древних традиций рухнул. В основу экранной истории легла автобиография последнего китайского императора Пу И, а режиссер попытался поведать зрителю историю о том, как подходило к финалу своего существования древнее государство. Биографии, исторические, драмы. Режиссер: Бернардо Бертолуччи. В ролях: Джон Лоун, Джоан Чен, Питер О'Тул и др. Повелителю миллионов подданных было обещано 10 тысяч лет благоденствия, но под напором перемен мир древних традиций рухнул.
Последний император
Ответственность перед самим собой, близкими, всеми людьми, перед Богом. Показывать на роковых примерах к чему приводит мнимый успех, подчинение воле других, позиция жертвы... Уроки боли, хлёсткие, жёсткие.
Это история гробовщика, который по воле судьбы вынужден был стать на защиту десятков невинных душ. Разгар японо-китайской войны. В центре повествования типичный американец Джон, работающий гробовщиком. По долгу службы он отправляется в Нанкин, тогдашнюю столицу КНР. Однако вместо честного исполнения обязанностей Джон невольно оказывается заперт в местной католической церкви вместе с несколькими проститутками из борделя и ученицами приходской школы. Понимая, что светит проституткам, Джон решает им помочь спастись от неминуемой гибели.
На землю пришло великое зло, сживая всех на своём пути. Кровожадные твари в облике людей, управляя могущественной армией, уничтожают всё и всех. Казалось бы, такой армии никто не может противостоять, но на удивление нашлось 47 смельчаков, оставшихся без хозяина. Лившись своих земель и обителей, самураи ступили на тропу войны, чтобы отомстить за смерть владыки и своих близких. Падре Родригеш и Гарупе отправляются в небольшой японский городок, чтобы помочь местным христианам в решении многочисленных проблем и заодно отыскать своего таинственно исчезнувшего наставника и учителя.
А Чэнь Кайге, представший в облачении капитана императорской стражи, испытает несомненное влияние маэстро в собственных постановках в первую очередь в личном шедевре «Прощай, моя наложница! Нельзя не отдать должного богатейшей изобразительной и музыкальной культуре фильма, уникальному искусству «живописи светом», демонстрируемому оператором Витторио Стораро и позволившему наполнить глубоким, сокровенным смыслом каждый элемент интерьера, каждую деталь изысканных убранств императора и людей из его окружения. Учитывая вышеизложенное, остаётся лишь поражаться тому, как режиссёру удалось избежать неоправданных художественных, политических или философских компромиссов, остаться искренним в своём исследовании, добиться ощущения удивительной внутренней гармонии, возникающей вопреки давящему накалу событий. Болезненные жизненные перипетии и даже личная драма Пу И, с рождения оказавшегося безвольным заложником благородного происхождения, привилегированным узником и императором без империи4, всё же не оправдывают стремления взять у судьбы реванш, возглавив марионеточное государство Маньчжоу-го и тем самым — поспособствовав варварской оккупации Родины, включавшей и печально известную резню в Нанкине, и эксперименты на людях в процессе создания биологического оружия, и даже… приобщение к опиуму и доведение до сумасшествия любимой супруги Ван Чжун. Абстрактные рассуждения о роли личности в истории меркнут в сравнении с необходимостью сделать конкретный выбор и… беспрекословно принять всё бремя ответственности, обусловленной этим выбором.
Film Festival, picture will deservedly receive serious attention upon its release next month. The life story recounted here is an utterly singular one without possible equal. In 1908, the 3-year-old Pu Yi is installed as Lord of Ten Thousand Years, master of the most populous nation on earth. Shortly, he is forced to abdicate, but is kept on as a symbolic figure, educated by his English tutor and tended to by a court that includes 1,500 eunuchs and countless other manipulative advisers. Technically considered a god, little Pu Yi can do anything he wishes except leave the great Forbidden City in Peking. Except for hearsay and what he learns in magazines, he is ignorant of the convulsions being experienced by his country; a prisoner in the most glorious gilded cage ever created. Finally booted out by the new government, Pu Yi, by now in his late 20s, moves with his two wives to Tientsin and lives like a Western playboy, wearing tuxedos at elegant dances while gradually coming under the influence of the Japanese, who eventually install him as puppet emperor of Manchuria, home of his ancestors.
Авторизация
Последний император (1987) | Трёхлетний Пуи становится императором Поднебесной. К императору-ребенку относятся как к божеству. |
Последний император (The Last Emperor) (Бертолуччи, 1987). Рецензия | Итак 19 марта мы посмотрели замечательное кино "Последний Император". |
Последний император. Бернардо Бертолуччи. 1987
Картина «Последний император» вдохновляет и завораживает, здесь точно выверено абсолютно все до мельчайших деталей. Описание: История последнего императора великой страны. В 1908 году трехлетний Пу И взошел на императорский трон Китая. Оскароносная историческая драма Бернардо Бертолуччи. Фильм 1987 года «Последний император» я нашла в одном из вк-списков «необычного кино», и, как любитель.
Рецензия на VHS «Последний император»
Уроки боли, хлёсткие, жёсткие. Кем мы выходим после них - человеком в покое, человеком в себе, человеком...? Спасибо большое мастеру за эти мысли, благодаря этому фильму.
Нельзя не отдать должного богатейшей изобразительной и музыкальной культуре фильма, уникальному искусству «живописи светом», демонстрируемому оператором Витторио Стораро и позволившему наполнить глубоким, сокровенным смыслом каждый элемент интерьера, каждую деталь изысканных убранств императора и людей из его окружения. На прогулке Учитывая вышеизложенное, остаётся лишь поражаться тому, как ловко режиссёру удалось избежать неоправданных художественных, политических и философских компромиссов, остаться искренним в своём исследовании, добиться ощущения удивительной внутренней гармонии, возникающей вопреки острому накалу событий. Болезненные жизненные перипетии и даже личная драма Пу И, с рождения оказавшегося безвольным заложником благородного происхождения, привилегированным узником и императором без империи 3 , всё же не оправдывают стремление взять у судьбы реванш, возглавив марионеточное государство Маньчжоу-го и тем самым — поспособствовав варварской оккупации Родины, включавшей и печально известную резню в Нанкине, и эксперименты на людях в процессе создания биологического оружия, и даже… приобщение к опиуму и доведение до сумасшествия любимой супруги Ван Чжун. Абстрактные рассуждения о роли личности в истории меркнут в сравнении с необходимостью сделать конкретный выбор и… беспрекословно принять всё бремя ответственности, обусловленной этим выбором.
Когда я первый раз посмотрела, то ничего не поняла. Но пересмотрев сейчас, осознавая что смотрю, меня не могла не восхитить эта картина, а также трагедия жизни последнего императора. Полезно агафья 3 июля 2014, 11:09 Киноленты про исторические подвиги и жизнь императоров смотрела и раньше, но без эмоций. Но Последний император вызвал массу чувств. Хороший, яркий фильм. Не пожалела о том, что включила.
Не в смысле вычурности или этнографической детализации, но она изящна, тонка, построена на полутонах. Несмотря на эмоциональную отстранённость фильма, персонаж вызывает симпатию и сочувствие. И ещё: удивительно передана дистанция между Пу И и другими людьми: даже в условиях тюрьмы, когда ему вдалбливают, что он обычный человек и чем больше вдалбливают, тем больше это чувствуется , он нисколько не выглядит обычным человеком: «- Вы преступник и должны понести наказание. Я — Владыка десяти тысяч лет». Бертолуччи позже снял другой фильм о востоке — «Маленького Будду», но тот гораздо более западный, дидактичный, в нём не хватает непосредственности, что свойственна «Последнему императору», восточная экзотика кажется гораздо менее естественной, и… ну, просто это, поверьте, совсем не то. Смотреть обязательно.
Рецензия на VHS «Последний император»
Фильм Последний император (The Last Emperor, Италия, Великобритания, Китай, Франция, 1987) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Последний император (1987) – 1 152 просмотра, продолжительность: 3:28:52 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Эллы * в социальной сети Мой Мир. A film of unique, quite unsurpassed visual splendor, "The Last Emperor'' makes for a fascinating trip to another world, but for the most part also proves as remote and untouchable as its subject, the last imperial ruler of China. В работе над фильмом принимали участие, без преувеличения, небожители — продюсером «Последнего Императора» выступил Джереми Томас, оператором стал неизменный сорат. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Последний император, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
«Последний император» / «The Last Emperor» (1987)
Но, безусловно, являлся представителем того движения итальянской шире — западноевропейской интеллигенции, о котором поведал его коллега Марко Беллоккио в сатире с язвительным и исчерпывающе точным названием «Китай близко». Массовки с неисчислимыми статистами, изображающими солдат республиканской армии, по указанию императора выдворяющих за пределы Запретного города толпы евнухов, или советских десантников, освобождающих от японских захватчиков Маньчжурию, не могут не поразить воображение. Всё это сыграло огромную роль в сочетании с предвосхищённым автором резко возросшим интересом — модой? Символично, что именно Бернардо Бертолуччи оказался подлинным первопроходцем, получив всестороннюю официальную поддержку от властей КНР и даже косвенно поспособствовав эстетическому формированию нового пятого поколения местных кинематографистов.
Об этом-то императоре Пу И, и снял когда-то в 80-х годах прошлого века свой фильм «Последний император» итальянский кинорежиссёр и поэт Бернардо Бертолуччи, фильм, который удостоился 9 Оскаров, в том числе и за лучший фильм и режиссёру, согласитесь впечатляюще. Фильм рассказывает об истории жизни последнего китайского императора, о том, как он, ещё не научившись завязывать себе, шнурки был провозглашён императором, о том как, уже не научившись завязывать себе, шнурки был, свергнут, обвинён в военных преступлениях и арестован. И, не говоря ключевой фразы: «говорят, перед смертью проносится вся жизнь», перед глазами героя проносятся ключевые эпизоды жизни, а позже возвращают его в настоящее, в камеру, где есть те, кто всегда поможет завязать шнурки, в комнату допросов, где перед следователем нужно рассказать о своём прошлом, и снова в прошлое, где осталась жизнь или же не осталась. Детство у Его Величества было тяжелое, оторвав от матери, его отправляют в закрытый для посторонних город, где молодой император должен править, не покидая пределов города. Он становится для императора лучшим другом, возможно даже единственным другом, а то вокруг одни женщины и евнухи, которые только и думают, что бы стащить из императорского склада.
Он вспоминает то, как согласился стать императором Манчьжурии, посчитав, что Китаю он ничего не обязан новые власти осквернили и разграбили гробницы его предков. Но, несмотря на внешнюю оболочку почёта, церемоний, двора, он осознаёт, что его власть лишь номинальна, а истинный правитель Маньчжурии — это директор придворной киностудии, однорукий японец Амакасу. Жена Пу И обвиняет супруга в том, что в его стране японцы продают опиум на каждом шагу. Она рожает ребёнка от своего шофёра, но японцы убивают ребёнка и его отца и увозят её прочь. На заседании госсовета Пу И прозглашает декларацию о взаимоуважении Японии и Маньчжурии, после чего все сенаторы покидают зал вслед за Амакасу. Японец окончательно сбрасывает с себя маску, восклицая: «Азия принадлежит нам! Директор киностудии пускает пулю себе в голову. Император спешит на аэродром, но в этот момент прибывает Вань Жун, которую опиум превратил в трясущуюся полоумную старуху. Советские парашютисты высаживаются на аэродроме и арестовывают Пу И.
Ну, это риторический вопрос. Фильм 1987 года, сделан красиво, массовки масштабные по китайски. Номинирован на Оскар в 9 номинациях, и получил все 9 первых премий. Стоит смотреть.
Фильм "Последний император"
Биографический, драма, исторический. Режиссер: Бернардо Бертолуччи. В ролях: Джон Лоун, Джоан Чэнь, Питер О'Тул и др. Масштабное жизнеописание Пу И, последнего китайского и маньчжурского императора. В 1987 году мир рукоплескал Бернардо Бертолуччи — его фильм «Последний император» получил девять премий «Оскар». Фильм про последнего императора Китая снял итальянский режиссер Бернардо Бертолуччи в 1987 году.
Рекомендуемые сообщения
- Рецензия на VHS «Последний император»
- Последний император (Last Emperor, The) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
- Другие кинофильмы / драма
- Последний император (The Last Emperor) (Бертолуччи, 1987). Рецензия: kinomedved — LiveJournal
- Последний император - отзывы и рецензии
- Отзывы о фильме «Последний император»
Создатели и актеры
- «Последний император» (1987) - фильм про иллюзию власти | Дмитрий Бондаренко | Дзен
- Последний император (1987) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
- Рецензия на VHS «Последний император»
- Последний император (1987)
- Последний император. Бернардо Бертолуччи. 1987
«Последний император» (фильм)
Да не очень-то. И вот Китай прошёл через это за короткое время, изменив свои взгляды, складывающиеся тысячи лет, правда, до идеального мира не дошло, не до не после революции и свержения императора. Об этом-то императоре Пу И, и снял когда-то в 80-х годах прошлого века свой фильм «Последний император» итальянский кинорежиссёр и поэт Бернардо Бертолуччи, фильм, который удостоился 9 Оскаров, в том числе и за лучший фильм и режиссёру, согласитесь впечатляюще. Фильм рассказывает об истории жизни последнего китайского императора, о том, как он, ещё не научившись завязывать себе, шнурки был провозглашён императором, о том как, уже не научившись завязывать себе, шнурки был, свергнут, обвинён в военных преступлениях и арестован.
И, не говоря ключевой фразы: «говорят, перед смертью проносится вся жизнь», перед глазами героя проносятся ключевые эпизоды жизни, а позже возвращают его в настоящее, в камеру, где есть те, кто всегда поможет завязать шнурки, в комнату допросов, где перед следователем нужно рассказать о своём прошлом, и снова в прошлое, где осталась жизнь или же не осталась.
Ему было уготовано «десять тысяч лет счастья». Но мир древних традиций рухнул под напором века перемен… В 1908 году трехлетний Пу И, последний из династии, тысячи лет правившей «Поднебесной империей», был возведен на Трон Дракона. К императору-ребенку относятся как к божеству. Он может делать все, кроме одного — покидать пределы своего дворца. В Запретный город не долетают «ветры перемен», сотрясающие мир за его стенами.
Но жизнь последнего императора Китая оказывается частью всей великой истории XX века.
Этот фильм — один из немногих, который навсегда останется в памяти, как безумный вариант для продвижения своей карьеры. Что ж, вспомним ещё с десяток азиатских фильмов, в которых западные артисты успешно встраивались в восточный колорит. Во время очередного путешествия на голландском лайнере он попал в шторм, в результате чего оказался выброшен вместе с командой на берега феодальной Японии. Джон знал, что здесь им боятся нечего, ведь у европейцев с ними заключён торговый договор. Однако очень быстро главный герой смекнул, что в аборигенах необычным образом успешно совмещается неподдельная доброта и жестокость. Lawrence » , 1983 Начало Второй мировой. На острове Ява располагается специальный закрытый японский лагерь для британских военнопленных. Однажды сюда попадает майор Селльерс, который тут же становится объектом интереса капитана Йонои.
И пока начальник местной охраны ведёт активный диалог с одним из заключённых полковником, майор успешно склоняет на свою сторону часть охранников. Но этот фильм вряд ли можно назвать байопиком в прямом смысле слова. Это эпическое зрелище, в котором режиссёр успешно совместил несовместимое.
Да не очень-то. И вот Китай прошёл через это за короткое время, изменив свои взгляды, складывающиеся тысячи лет, правда, до идеального мира не дошло, не до не после революции и свержения императора.
Об этом-то императоре Пу И, и снял когда-то в 80-х годах прошлого века свой фильм «Последний император» итальянский кинорежиссёр и поэт Бернардо Бертолуччи, фильм, который удостоился 9 Оскаров, в том числе и за лучший фильм и режиссёру, согласитесь впечатляюще. Фильм рассказывает об истории жизни последнего китайского императора, о том, как он, ещё не научившись завязывать себе, шнурки был провозглашён императором, о том как, уже не научившись завязывать себе, шнурки был, свергнут, обвинён в военных преступлениях и арестован. И, не говоря ключевой фразы: «говорят, перед смертью проносится вся жизнь», перед глазами героя проносятся ключевые эпизоды жизни, а позже возвращают его в настоящее, в камеру, где есть те, кто всегда поможет завязать шнурки, в комнату допросов, где перед следователем нужно рассказать о своём прошлом, и снова в прошлое, где осталась жизнь или же не осталась.