Новости презентация тинькофф

Кроме того, обновленное приложение Тинькофф получило интеграцию с достижениями и каналами в чатах. Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов.

Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты

У банка Тинькофф самое сильное с точки зрения удобства пользования приложение — в первую очередь, потому что это первый онлайн банк в России, и его конкурентное преимущество. Тинькофф создали партнёрскую программу, информацию о которой необходимо было донести до текущих и будущих партнёров. В честь этого дня Тинькофф Банк разработал уникальные космические дизайны для своих дебетовых карт Тинькофф Блэк и Тинькофф Джуниор. ‌ Тинькофф Банк запускает «Вселенную ассистентов» с шестью новыми голосовыми помощниками, которые будут отвечать на вопросы пользователей, пишет РБК. В Тинькофф отбор кандидатов происходит в несколько этапов, один из которых все привыкли называть секцией программирования.

Tinkoff Coding Section Meetup

Конкурс инициатив в городах и селах. Подайте заявку на конкурс грантов «Скиньте мяч», где идеям есть место. Тинькофф банк провел редизайн и теперь на официальном сайте кредитной организации используется новый логотип. Мы адаптировались к санкционной реальности, уверены участники конференции «Тинькофф про бизнес». ИП переводит на свою Личную Кар ТУ tinkoff black до 150 000 р уб - условия снятия на сайте.

Приложение Тинькофф вернулось в App Store. Называется DocStorage

Также получили отличные показатели по второстепенным KPI, в частности post-view конверсии: карты «Black» — 894 заявки; «Тинькофф Мобайл» — 122 заявки. И сравнили стоимость уникального визита и CPA PV с конкурентами: На примере кейса наглядно видно, как охватная реклама влияет на целевые действия в рекламной кампании. Поэтому не стоит пренебрегать охватной рекламой при выстраивании рекламной стратегии.

За счёт чего крупные банки располагают к себе целевую аудиторию? Прежде всего это плодотворная совместная работа команды маркетологов и дизайнеров. В разных сферах рынка лидеры забирают себе какую-то часть цветового спектра — так, мы знаем, что существует красный, жёлтый, синий и зелёный банк. И к слову, с этими цветами у нас ассоциируется один определенный банк. Напишите, в комментариях, какие пришли к вам в голову первыми при упоминании перечисленных оттенков : Выбор цвета во многом зависит от позиционирования, ценностей компании, например, сине-голубые оттенки Газпромбанка подчеркивают его открытость, проактивность, ответственность, участие и внимание к людям. Синий — цвет надёжности, спокойствия и уверенности.

Не менее важен tone-of-voice, то есть, какие слова и стиль речи стоит выбирать, чтобы зацепить целевых клиентов. Например, у Тинькофф есть голосовой помощник по имени Олег, и несколько лет назад он мог спокойно обращаться к мошенникам с помощью нецензурной брани : И нет, это не баг — ЦА банка молодые, «движовые» люди, которым такой свободный подход к общению не кажется оскорбительным. Мы заметили, что крупные банки вкладывают большие финансовые ресурсы в рекламу на телевидении, и бывает, как правило, три варианта визуальной подачи такой рекламы — это 3Д-коммуникация, key visuals, тематические ролики или с участием амбассадоров. Амбассадоры играют важную роль в построении коммуникации с аудиторией — их выбор зависит о того, за кем в медиа среде следят потенциальные клиенты бренда.

Каждый выигранный сантиметр будет снижать ваши расходы. Вот 10 ключевых тезисов для бизнеса: Для старта рассмотрите онлайн-продажи в категориях бизнеса с высокой долей женщин-покупателей — они чаще приобретают товары онлайн. Две самые популярные категории: косметика и онлайн-образование. Повышайте средний чек и число покупок, привлекая клиентов с iOS-устройствами.

Инвестируйте в повышение качества клиентского опыта: 8 из 10 причин для покупок в интернете связаны с удобством и скоростью. Запускайте и развивайте свой сайт. Каждый третий пользователь проверяет сайт продавца перед покупкой, даже если планирует приобрести товар на другой площадке. Работайте с отзывами. Негативные отклики не скрывайте, а отрабатывайте — клиенты формируют представление о компании на основе не только отзывов, но и ваших ответов на них. Ищите точки роста, чтобы полностью использовать потенциал CRM-маркетинга. Большие SEO-команды для этого больше не нужны. Внедрите AI-технологии в поиск на вашем сайте и настройте систему персональных рекомендаций, чтобы увеличить выручку.

Помощники умеют подстраиваться под стиль общения и давать персонализированные ответы с рекомендациями или подборками по разным темам и вопросам. Как сообщают в Тинькофф, ИИ-помощники обучаются ежедневно: они способны поддерживать диалог на любую тему, учитывать предыдущие обращения, предпочтения пользователя и контекст обсуждения, а также отрабатывать нетипичные запросы при помощи уточняющих вопросов. Всего заявлено шесть ассистентов: Финассистент: помогает разбираться в тратах и даёт советы по управлению деньгами; Шоппинг-ассистент: подбирает товары из конкретной категории с учётом индивидуальных потребностей; Тревел-ассистент: может посоветовать, куда лучше съездить, а также подобрать выгодные авиабилеты и расписать план путешествия; Инвест-ассистент: помогает погрузиться в тему инвестиций и сэкономить время на изучение теории и анализе бумаг; Джуниор-ассистент: умеет развлекать детей и общаться с ними на различные темы, обучать финансовой грамотности и помогать разбираться в школьной программе; Секретарь: отвечает на звонки вместо клиента, в шутливой форме отвечает спамерам, а также присылает запись и расшифровку.

Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов с сильной компетенцией в направлении LLM», а также достаточному количеству данных и вычислительных мощностей Тинькофф: Что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ, а делаем только те модели, которые лучше, чем любые аналоги, решают реальные задачи клиентов.

Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

В начале выступил Олег Тиньков. Он рассказал, что банк активно развивается и не будет на этом останавливаться, они планируют расширять бизнес как функционально предлагать новые услуги , так и организационно — выходить на новые регионы присутствия. Так же он отметил, что всегда будет оставаться акционером банка. Затем вышел Оливер Хью, подвел итоги с 2017 по 2020 гг.

Вкратце: 2. Запустили экосистему с сервисами для обычных граждан; 3. Стали одним из самых крупным брокером; 4. Вошли в 3-ку крупнейших банков РФ; 5.

Увеличили свои показатели NPS и ROE; Если посмотреть по пунктам, то на мой взгляд прорыв случился именно в сфере инвестиций — обычный гражданин смог легко стать обычным инвестором. А вот рост показателя количества клиентов в 4 раза — это прорыв. Сбер, у которого по умолчанию все пенсионеры РФ справедливо проигрывает. А куда еще расти?

Карта Сбера есть у всех. На конец 2020 у Тинькова было 13,3 млн клиентов, из которых 3,2 — активных в день и 9,3 — активных в месяц. Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн. Получается по 1,7 млн клиентов в квартал.

Тренд продолжается. Делаю ставку, что за IV квартал итого будет 20 млн. Далее на графике показывает розничные кредиты в процентах от ВВП, и что у Россиян еще есть потенциал брать кредиты. По этому показателю РФ болтается где-то между Африкой и Бразилией.

Новичкам-студентам сейчас открыты двери в самые серьезные финансовые учреждения, ведь гениальные идеи всегда рождаются сообща. Какое будущее ждет банковский сектор и чем готовы удивлять уже сейчас — узнавал Роман Ишмухаметов. Наше финансовое завтра определяется уже сегодня. Как будут работать банки, изменятся ли платежные системы и сможет ли искусственный интеллект, наконец, заменить человека? Для них важно получать все услуги быстро, дешево, желательно бесплатно, безопасно», — говорит председатель ЦБ Эльвира Набиуллина. Нужны ли для эффективной работы банковские отделения? Один из актуальных вопросов дискуссии.

У «Тинькофф Банка», например, их никогда не было — все услуги предоставляются дистанционно. Сказали, никаких отделений быть не должно.

Чтобы гибко управлять бизнесом, предпринимателям нужно усиливать свой бренд не только на маркетплейсах — но и за их пределами. Кретов также рассказал о сервисе «Тинькофф Корзина», который позволяет ускорить процесс оформления заказа за счет автоматического предзаполнения форм. А сервис мгновенной оплаты Tinkoff Pay станет доступен клиенту любого российского банка», — заметил Илья Кретов. Еще одним трендом следующего года в электронной коммерции станет поиск продавцами новых источников прибыли, отметил эксперт. По его мнению, 2024 год станет годом ренессанса интернет-магазинов.

Крупные интернет-магазины также будут эволюционировать в нишевые маркетплейсы.

Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты

В январе 2023 года банк «Тинькофф» обратился к компании Segmento за охватной видеорекламой для продвижения нового спецпроекта «Финансовая грамотность». Как следует из презентации «Тинькофф», в первом сейчас обслуживаются 28 млн активных розничных клиентов. Dprofile — презентация о преимуществах кредитной карты Тинькофф Платинум. Dprofile — презентация о преимуществах кредитной карты Тинькофф Платинум. «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями или подборкой.

Приложение «Тинькофф» получило обновление с умной камерой

В мае стартует новый дивидендный сезон, который продлится до начала августа пик предтся на май и июль. Около половины полученных дивидендов частные инвесторы направляют обратно на рынок акций. Миллиарды рублей вернутся на рынок акций, что окажет ему дополнительную поддержку в конце второго квартала. ММК где-то ниже — 10,2 процента. Так и промежуточные дивиденды начнут платить скоро...

Думаю вполне достижимая цель, с учетом, что в РФ 100 млн экономически активного населения.

Помимо роста числа клиентов, предполагается увеличение количества продуктов на одного клиента с 1. Сбер не дремлет, тоже активно развивает свою экосистему и активно диверсифицирует бизнес Недавняя новость о покупке Сбером фэшин сегмента СТОКМАНН — это явный ответ на запуск своей линии одежды и аксессуаров от Тинькофф недавно всем клиентам на почту приходила реклама. Свое выступление Оливер закончил тем, что стратегия 2023 предполагает удвоение бизнеса и получения 50 ярдов прибыли в долларах. Далее выступил Станислав Близнюк отвечает за направление экосистемы. Он перечислил основные продукты экосистемы, на которые они ставят в стратегии 2023: 1.

Банковская карта Тинькофф блэк; 2. ПО для малого и среднего бизнеса бухгалтерская и налоговая отчетность, облачный call-центр, веб-сайт, зарплатные проекты, онлайн кредиты и т. Тинькофф инвестиции более 3 миллионов открытых брокерских счетов и более 1 миллиона активных пульсят ; 4. Тинькофф страхование сервис действительно удобный, сам осаго держу от Тинькоффа ; 5. Интернет экварин для бизнеса.

Отметили, что занимают солидное 2-е место в РФ; 6. Тинькофф мобильная связь с услугами добавленной стоимости — распознавание голоса, запись звонков, виртуальный ассистент. На текущий момент продукт в стадии нулевой окупаемости; 7. Кредитная фабрика потребкредиты, автокредиты и т. Внутренние приложения услуг партнерства с третьими лицами.

Тинькофф журнал. Кстати очень интересное решение, сам регулярно читаю статьи, много чего интересного и развивающего. У сбера такого журнальчика нет. У журнала более 9 млн активных читателей!

Банковские карты, быстрые переводы денег с карты на карту без комиссии, оплата картой через телефон, учет расходов и финансов, система быстрых платежей, оплата штрафов, квартплаты и других счетов онлайн — все это в одном приложении.

Выбирайте категории кэшбэка каждый месяц и следите, сколько рублей или бонусов начисляется за каждую покупку.

Конечно, основным преимуществом каждого будет является сильный продукт и попадающий в запрос клиентов пакет услуг. Однако то, где это будет преподнесено аудитории и как упаковано, также играет важную роль. Под словом «где», здесь имеются в виду разные каналы коммуникации с клиентами — соцсети, нативная реклама, телевидение их выбор — грамотная работа маркетологов , а под словом «как» — фирменный стиль.

О самых удачных решениях в дизайне у лидеров финтех-среды и о том, как они работают на практике, рассуждает арт-директорка дизайн студии maryco Ника Октябрь. За счёт чего крупные банки располагают к себе целевую аудиторию? Прежде всего это плодотворная совместная работа команды маркетологов и дизайнеров. В разных сферах рынка лидеры забирают себе какую-то часть цветового спектра — так, мы знаем, что существует красный, жёлтый, синий и зелёный банк.

И к слову, с этими цветами у нас ассоциируется один определенный банк. Напишите, в комментариях, какие пришли к вам в голову первыми при упоминании перечисленных оттенков : Выбор цвета во многом зависит от позиционирования, ценностей компании, например, сине-голубые оттенки Газпромбанка подчеркивают его открытость, проактивность, ответственность, участие и внимание к людям. Синий — цвет надёжности, спокойствия и уверенности.

Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты

«Тинькофф Журнал» запустил сериал в стиле аниме о студенте и мудром тапире. Тинькофф создали партнёрскую программу, информацию о которой необходимо было донести до текущих и будущих партнёров. При этом «Тинькофф» не стал тратиться на SMS или push-уведомления, а только опубликовал сообщение в «сторис» в верхней части своего мобильного приложения. На главной сцене конференции состоялось выступление руководителей Тинькофф, отвечающих за сервисы и продукты для онлайн-бизнеса, а также презентация Тинькофф Селлера.

Тинькофф стал участником эксперимента Банка России по партнерскому финансированию

Для продавцов они станут отличным дополнительным каналом сбыта: здесь сформировавшийся спрос покупателей, более лояльные условия, сформировавшееся сообщество, точный таргет и удобная логистика. С ним согласен Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon: по его данным, пользователи сравнивают как минимум два маркетплейса. Это означает, что для селлера важна мультиплатформенность: необходимо выставлять товар сразу на нескольких площадках. Николай Попович из Вкусвилл рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде. Подход назвали «клиентократией» и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать. Главный совет для предпринимателей в этой ситуации — искать хороших поставщиков с уникальными товарами или самим стать таким, чтобы занять пустующие ниши ушедших мировых гигантов.

С этим согласен Игорь Калынин из СТД «Петрович»: по его мнению, ключевой тренд в ритейле в ближайшее время — собственные торговые марки и сервисы, которые позволяют охватить весь путь клиента. Тимофей Максимов из Магнита добавляет, что важно быть динамичным: следить за изменениями на рынке и понимать, как подстраиваться под них.

У ВТБ деловой, строгий, внушающий доверие язык общения с клиентами. А его фирменная палитра спокойная, приглушённая, не кричащая — в синих оттенках. Альфа-Банк Команда банка одной из первых на рынке шагнула в минимализм и работу с 3D-элементами. У банка сильная, современная, «чистая» дизайн-система, которая считывается в разных каналах коммуникации за счёт грамотной повседневной поддержки дизайн-команды. Тинькофф Целевая аудитория банка — преимущественно молодой возрастная группа — от 18 до 35 лет, с которой Тинькофф коммуницирует в основном через интернет и соцсети. Язык общения банка — на «ты», простой, сленговый. А фирменный стиль — яркий, дружелюбный, трендовый — с использованием 3D, необычной анимации и маскотов. У банка Тинькофф самое сильное с точки зрения удобства пользования приложение — в первую очередь, потому что это первый онлайн банк в России, и его конкурентное преимущество — это комфорт и качество онлайн сервиса.

Внутри приложения есть интерактивные и вовлекающие финансовые сторис — по контенту либо образовательные, либо юмористические, как, например, с афророссиянином Никитой. Точка Точка — молодой банк с аудиторией миллениалов-предпринимателей.

Тинькофф Банк стал победителем премии «Финансовая сфера» в номинации «Продукт года» за запуск универсальной финансовой платформы Tinkoff. Банк полностью изменил подход к финансовым услугам, открыв доступ к своим сервисам абсолютно для всех пользователей. Если раньше пользователи сначала делали выбор в пользу конкретного банка, становились его клиентами и только после этого могли оценить удобство онлайн-сервисов этого банка, то на портале Tinkoff. На Tinkoff. Все продукты Тинькофф Банка обладают простым и понятным интерфейсом, прозрачными условиями обслуживания.

В будущем платформа Tinkoff. Премия «Финансовая сфера» — ежегодная награда финансовой отрасли.

Как сообщают в Тинькофф, ИИ-помощники обучаются ежедневно: они способны поддерживать диалог на любую тему, учитывать предыдущие обращения, предпочтения пользователя и контекст обсуждения, а также отрабатывать нетипичные запросы при помощи уточняющих вопросов. Всего заявлено шесть ассистентов: Финассистент: помогает разбираться в тратах и даёт советы по управлению деньгами; Шоппинг-ассистент: подбирает товары из конкретной категории с учётом индивидуальных потребностей; Тревел-ассистент: может посоветовать, куда лучше съездить, а также подобрать выгодные авиабилеты и расписать план путешествия; Инвест-ассистент: помогает погрузиться в тему инвестиций и сэкономить время на изучение теории и анализе бумаг; Джуниор-ассистент: умеет развлекать детей и общаться с ними на различные темы, обучать финансовой грамотности и помогать разбираться в школьной программе; Секретарь: отвечает на звонки вместо клиента, в шутливой форме отвечает спамерам, а также присылает запись и расшифровку.

Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов с сильной компетенцией в направлении LLM», а также достаточному количеству данных и вычислительных мощностей Тинькофф: Что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ, а делаем только те модели, которые лучше, чем любые аналоги, решают реальные задачи клиентов. Вице-президент и директор по бизнес-технологиям в Тинькофф Константин Маркелов добавил, что компания находится в числе небольшого количества компаний в России, способных строить большие языковые модели такого уровня.

«Тинькофф Инвестиции» опубликовали топ-8 самых перспективных акций на 2024 год

Сегодня появились новости об одной из наиболее важных и интересных сделок в банковском секторе РФ — интеграции Росбанка в Группу Тинькофф. Об актуальных инструментах для инвестиций и способах сохранения капитала говорили директор Тинькофф Инвестиции Дмитрий Панченко и глава Tinkoff Private Илья Опренко. Тинькофф фон для презентации. Тинькофф шрифт в логотипе. Шрифт в тинькофф банке документы. Скачать презентацию на тему Тинькофф банк можно ниже.

Tinkoff Coding Section Meetup

"Тинькофф" объявил о создании "вселенной ассистентов" на основе искусственного интеллекта «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями или подборкой.
Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo - Российская газета Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске нового для российского рынка сервиса — хранение ценностей в мобильных банковских ячейках.

Что известно о слиянии Росбанка и Группы Тинькофф

Банк «Тинькофф» изменил логотип «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями или подборкой.
Tinkoff Coding Section Meetup На главной сцене конференции состоялось выступление руководителей Тинькофф, отвечающих за сервисы и продукты для онлайн-бизнеса, а также презентация Тинькофф Селлера.
Спецпроекты Тинькофф Теперь максимальная ставка по «Тинькофф Вкладу» с возможностью пополнения в первые 30 дней составит 17% годовых на 2 месяца.

Что интересного рассказали на Дне инвестора в TCS Group

В дальнейшем сервис станет доступен и в других регионах России. Если ценностей больше, то клиент может оформить заявку сразу на несколько ячеек.

А еще карты в Tinkoff Pay красиво поворачиваются, если наклонять телефон.

В ближайшее время ассистенты будут доступны пользователям в приложениях Тинькофф для iOS и Android, а часть появится в Telegram. На старте доступен Инвест-ассистент в приложении Тинькофф Инвестиции. Для работы с ассистентом нужно будет открыть чат с ним в приложении, написать запрос, ответить на пару уточняющих вопросов и получить персонализированный ответ.

Поделиться Тинькофф запускает обновленное приложение с функцией входа по селфи при смене смартфона, а также достижениями и каналами в чатах Тинькофф анонсировал ряд нововведений в своем мобильном приложении, чтобы сделать его еще более удобным и безопасным для пользователей.

Одной из главных новинок стала функция входа по селфи при смене устройства, которая предотвращает несанкционированный доступ к аккаунту. При смене смартфона клиентам Тинькофф не придется проходить через сложную процедуру идентификации для входа в свою учетную запись. Теперь пользователь может сделать селфи и отправить его в приложение, где система распознает лицо и автоматически предоставит доступ к аккаунту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий