Новости профсоюз железнодорожников

Опыт работы профсоюза по защите трудовых прав железнодорожников Приморья высоко оценил депутат Госдумы Виктор Пинский.

Волгоградский профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на Крымской железной дороге. Все события по теме «Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ)». в связи с празднованием профессионального праздника Дня железнодорожника – 114 членов Профсоюза.

Крупнейшие британские профсоюзы железнодорожников объявили о забастовках

Профсоюз – первичная профсоюзная организация ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей. Дорожная территориальная организация Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Дальневосточной железной дороге. Официальная страница РОСПРОФЖЕЛ — профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. частный портал, независимый от РЖД. Форум работников. Российский профессиональный союз моряков; Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Являясь крупнейшей профсоюзной организацией в регионе, профсоюз железнодорожников выступает организатором многих патриотических мероприятий и социальных акций.

Последние новости

Не сомневаюсь, что мы достойно проведём его. Профсоюз располагает всеми возможностями для этого. Благодарю вас, коллеги, за активную жизненную позицию, созидательный труд и верю в плодотворное сотрудничество.

Дубининская, д.

В Московско-Рязанском регионе МЖД состоялся региональный этап молодёжной программы профсоюза железнодорожников 25. В этом году участниками регионального этапа стали 23 молодых работника. В открытии мероприятия приняли участие заместитель заведующего отделом организационной кадровой работы Дорожной территориальной организации профсоюза на МЖД по Рязанскому региону Владислав Назаров и председатель молодёжного совета Московско-Рязанского региона Никита Гусаров.

Он объединил более сотни человек, которые обсуждают организационную и кадровую работу. С приветственными словами выступили почётные гости, отметив, что профсоюз железнодорожников — это деятельная и активная организация, которая готова вести конструктивный диалог с социальными партнерами самого разного уровня. Председатель Общественной палаты Волгоградской области Татьяна Гензе отметила, что для Волгограда весьма почётно принимать коллег одного из самых главных профсоюзов в стране — Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей.

Лента новостей

  • Безопасность и комфорт. Мер поддержки у работников ОЖД стало больше
  • Об участии в заседании Президиума РОСПРОФЖЕЛ
  • РЖД с профсоюзами решили, как поддерживать и стимулировать работников | | Дзен
  • Анонсы мероприятий
  • РЖД с профсоюзами решили, как поддерживать и стимулировать работников
  • Профсоюз железнодорожников поблагодарил Псковский облсовпроф за взаимодействие

Профсоюз железнодорожников отметил 110 лет

Генеральный совет Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) утвердил кандидатуры заместителей председателя организации. Более 100 лет профсоюз железнодорожников и транспортных строителей защищает права железнодорожников, их служебные и материальные интересы. Генеральный совет Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) утвердил кандидатуры заместителей председателя организации.

Профактив железнодорожников поддерживает профсоюзных кандидатов

Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

С первых дней строительства ЦК профсоюза первостепенное внимание уделяет работе профсоюзных организаций и хозяйственных органов по созданию нормальных бытовых условий для транспортных строителей. XXIII съезд профсоюза с удовлетворением отметил возросшую роль профсоюзных организаций в решении социальных задач.

В десятой пятилетке, по сравнению с предыдущей, почти на 800 миллионов рублей вырос бюджет государственного страхования, за счет средств которого был осуществлен большой объем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, организации оздоровления и отдыха железнодорожников и транспортных строителей и членов их семей. Конорева и Председателя ЦК профсоюза Н. Ковалева, а затем И. Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений.

Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами. Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований. На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях.

После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление.

Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике.

В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях. В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников.

На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза. После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта.

В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли. Практически все они были учтены. Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги".

Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов.

Роструд указал, что возможность удержания денежных средств за специальную одежду и иные материальные ценности из заработной платы сотрудника при увольнении законодательством не предусмотрена. Информация Роструда от 15.

Отсутствие без уважительных причин работника на курсах повышения квалификации в течение рабочего дня может быть признано прогулом. Такую позицию высказал Роструд со ссылкой на определение суда, которым отмечено, что курсы повышения квалификации являются обязательными для работника, поскольку данный период является рабочим временем, входит в стаж работы и оплачивается в установленном порядке. При этом отмечено, что если повышение квалификации работника осуществлялось по инициативе работодателя вне рабочего времени, то уволить работника за прогул будет невозможно, поскольку прогулом является отсутствие работника на рабочем месте без уважительных причин более 4-х часов подряд в течение рабочего дня.

Письмо Федеральной службы по труду и занятости от 14 февраля 2023 г. Какие вакансии суды требуют предлагать при сокращении и других увольнениях? Основания увольнения, при которых работодатель обязан предлагать вакансии работнику: - сокращение п.

Какие вакансии предлагать при увольнении Должности, которые точно нужно предложить: - должности по месту нахождения компании или обособленного подразделения, если сотрудник в нем работает; - должности в местности, где фактически работает сотрудник в соответствии с трудовым договором; - должности, которым работник соответствует с учетом его квалификации и состояния здоровья, в том числе те, которые он реально может выполнять, формально не соответствуя требованиям; - должности, занятые работниками по совмещению; - ставки, часть которых не занята.

Для нас была и остается важной надежность наших партнеров. Предприятие, работающее с ФНПР и Правительством РФ несомненно является таковым, что также задает высокие стандарты обслуживания и взаимодействия. Скидки распространяются также на членов семей. Наиболее предпочтительный срок подачи заявки: за 2-3 месяца до даты поездки. Это позволит максимально сэкономить, провести время с пользой для здоровья и по окончании отпуска направить полученный кэшбек на иные неотложные нужды. По поручению Президента Российской Федерации от 10 марта 2022 года программа детского кешбэка была продлена на текущий год. Программа кэшбэка начинает работать с 1 апреля 2022 года. Отправить ребенка в лагерь можно будет с 1 мая 2022 года.

Профсоюз железнодорожников провел съезд и готов к взаимодействию

Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. В присутствии председателя Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Сергея Черногаева свои подписи под документом. О профсоюзе Крымской железной дороги в контексте праздничного съезда рассказал член ОП РФ. Из Межрегионального профсоюза железнодорожников (МПЖ, ранее РПЛБЖ) работодатель сумел выдавить всех, кто надеялся на независимое представительство своих интересов. Первичной профсоюзной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей.

РЖД с профсоюзами решили, как поддерживать и стимулировать работников

Главными остались вопросы выработки четкого механизма действия принципа социального партнерства, совершенствования форм участия в решении социальных проблем. Реализуя решения Центрального комитета, в июле 2004 года впервые было подписано Соглашение о социальном партнерстве Роспрофжела и ОАО «РЖД», а 21 октября — заключен Генеральный коллективный договор на 2005 год, включивший все лучшее, что было на железнодорожном транспорте, подписано Генеральное соглашение по учреждениям образования с Федеральным агентством железнодорожного транспорта впервые. Заключены и работают отраслевые тарифные соглашения у транспортных строителей и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, коллективные договора ФГП «Ведомственная охрана МПС России», метрополитенов, метростроителей и т. С первых дней образования профсоюз боролся за снижение производственного травматизма, улучшение условий и безопасности труда. Эту работу целенаправленно ведет техническая инспекция профсоюза, укомплектованная квалифицированными кадрами. Достаточно сказать, что ежегодно технические инспекторы предотвращают более 10 тысяч нарушений в области охраны труда и техники безопасности. Вопросы условий труда работников включены в программу стратегического развития ОАО «РЖД», в комплексные планы организаций транспортного строительства, метрополитенов, промышленного железнодорожного транспорта, ведомственной охраны. Комитетами профсоюза всех уровней принимаются меры по организации общественного контроля за обеспечением безопасности движения поездов — основы устойчивой работы транспорта. Заслуженным авторитетом пользуется правовая инспекция труда профсоюза. Правовая инспекция участвует и в разработке локальных нормативных актов, проводит консультации, организует семинары, по результатам проверок восстанавливаются незаконного уволенные работники, отменяются незаконно наложенные дисциплинарные наказания, возвращаются в пользу работников по разным причинам недоплаченные суммы.

На железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве созданы и работают негосударственные пенсионные фонды «Благосостояние», благотворительный фонд «Почет». За последнее время эти издания претерпели существенные изменения — как в содержании, так и в оформлении. Расширилась сеть внештатных авторов. На всех этапах 110-летней истории профсоюз работал на благо человека, на его поддержку, на решение его насущных проблем. Во главе профсоюза, его организаций стояли преданные делу, грамотные люди. В настоящее время это: председатель ЦК Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Никифоров Николай Алексеевич, председатель Дорожного комитета профсоюза Московской железной дороги Синицын Николай Фомич, руководитель Орловско-Курского Регионального обособленного подразделения Васильев Юрий Павлович, зам. В настоящее время данная инициатива набрала более 100000 голосов. Необходимо поддержать данную инициативу. Большая работа в настоящее время проводится по страхования локомотивных бригад и работников других железнодорожных профессий от профессиональной непригодности.

Эта программа успешно работает. Роспрофжел продолжает оказывать членам профсоюза дополнительные услуги в виде финансовой поддержки. Для этого на Московской дороге созданы и успешно работают кредитно-потребительские кооперативы. В этом году исполнится 70 лет Победы в Великой Отечественной войне. И Профсоюз поставил перед собой задачу - окружить вниманием и заботой каждого ветерана ВОВ и труженика тыла. Эта традиция должна передаваться железнодорожниками из поколения в поколение. Через всю историю профсоюз с честью пронёс традицию сплочённости своих рядов и единства действий в интересах обеспечения надёжной социальной защищённости членов профсоюза, главной остается задача социальной защиты тружеников и ветеранов, работников отраслей, объединенных в Роспрофжел на принципах социального партнерства. Сегодня Роспрофжел представлен 4500 первичными профсоюзными организациями, объединяющими свыше 1,5 млн человек. В настоящее время действуют четыре отраслевых соглашения и более 700 коллективных договоров дочерних обществ и филиалов, включая Коллективный договор ОАО «РЖД».

Положения этих документов всегда, даже в кризисные годы, выполняются обеими сторонами. Все спорные вопросы в основном решаются за столом переговоров.

Мы не можем с ними не согласиться: всё необходимое для реальной защиты прав работника в Уставе Роспрофжела есть. Нет желания идти против работодателя. В чём же причина такого более чем печального положения дел? Помните, совсем недавно Роспрофжел очень активно рассказывал, какой замечательный Коллективный договор подготовлен и принят при его непосредственном участии? С мнениями работников и экспертов мы наших читателей знакомили. Давайте ещё раз заглянем в документ. Оказывается, помещения первичкам предоставляются безвозмездно, а средства на культурно-массовую работу и зарплату председателей первичек берутся у работодателя. Теперь понятна запредельная активность топов Роспрофжела в продвижении документа. Помимо тех пунктов, на которые мы обратили внимание, раздел 9 Коллективного договора устанавливает и другие случаи, когда профсоюз безвозмездно пользуется материальными благами работодателя. Способен такой профсоюз встать к нему в оппозицию? Ответ очевиден. В этой связи уместно ещё раз вспомнить уже упомянутую нами ст. Мы тоже. Истоки запредельной любви работодателя и Роспрофжела ясны. Обычная взаимная зависимость. Профсоюз помалкивает, а работодатель оплачивает молчание и силком загоняет работников в организацию, которая должна за ним же и присматривать. Паритет интересов. Ну и для полноты картины — снова цитата из Закона о профсоюзах. Есть ли из искусственно созданной ситуации выход? Известный с незапамятных времён: рыночные отношения и конкуренция. Работники будут скидываться своими взносами на зарплату председателя первички только тогда, когда будут видеть прок от его деятельности. Не хватит средств — будет он работать, как миленький, наравне со всеми, а профсоюзную деятельность вести на общественных началах. По мановению волшебной палочки закончатся командировки в курортные регионы по вопросу обеспечения отдыха членов профсоюза. Этот вопрос применительно ко всем работникам будет вынужден решать тот, кому и надлежит это делать: работодатель. Ну а у профсоюза останется только один путь: становиться настоящим защитником. Тогда и интервью лидера не будет восприниматься, как пиар на пустом месте. Своим взглядом на проблемы Роспрофжела vgudok.

Также предусмотрены нововведения, в частности, индексация ряда социально значимых выплат. Это коснулось материальной помощи родителям, ежемесячного пособия работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, увеличены размеры поддержки неработающих пенсионеров и т.

Примите искренние поздравления с профессиональным праздником — Днем российской науки! Ростовский государственный университет путей сообщения - один из крупнейших вузов страны, имеющий мощную научно-исследовательскую базу. Наука является основой университета, фундаментом его существования.

РОСПРОФЖЕЛ отмечает 118-летие со дня образования

Более 100 лет профсоюз железнодорожников и транспортных строителей защищает права железнодорожников, их служебные и материальные интересы. С приветственными словами выступили почётные гости, отметив, что профсоюз железнодорожников – это деятельная и активная организация, которая готова вести. Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на Крымской железной дороге. Председатели профсоюзных организаций железнодорожных предприятий Волгоградского региона удостоены наград различного достоинства Сегодня в ходе работы XXXI отчетной. В присутствии председателя Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Сергея Черногаева свои подписи под документом.

АКТУАЛЬНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Выбор редакции
  • СМИ: румынские железнодорожники угрожают забастовками из-за низких зарплат - 25.05.2023, ПРАЙМ
  • В Германии объявлена дата предупредительной забастовки железнодорожников
  • Профсоюз железнодорожников поблагодарил Псковский облсовпроф за взаимодействие
  • Профсоюз железнодорожников США отверг трудовое соглашение

Профсоюз помог

  • Новые льготы для ж/д работников
  • Отчётная конференция Дорпрофжела - Лента новостей Крыма
  • РОСПРОФЖЕЛ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • С 1 января 2023 года для железнодорожников действуют новые льготы

Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество

По словам заместителя генерального директора по организационному развитию и персоналу ООО «Локотех» Оксаны Назаровой, в 2022 году компания продолжила демонстрировать социально-ответственную позицию. Заданный темп нам важно сохранять и увеличивать», - подчеркнула О. В нем сохранены все гарантии, компенсации и льготы», - сообщил Н.

У Светланы Петровны стаж более 35 лет, она успела поработать приемосдатчиком груза и багажа, сейчас дежурная по станции. Их дети дочь и сын так же являются железнодорожниками и трудятся дежурной по станции и сигналистом. Сноха так же работает на станции Изынский более 10 лет дежурной по железнодорожной станции.

В это время транспортными строителями построено свыше 50 тысяч километров новых железнодорожных путей, электрифицировано 46 тысяч километров линий, сооружено около 600 километров линий метрополитенов, свыше 200 километров морских и речных причалов, более 50 тысяч километров автомобильных дорог. Сложились прочные отношения между хозяйственными руководителями и профсоюзными организациями на основе социального партнерства. Удалось выработать, а в период реформ - сохранить механизм социальной защиты работников через систему отраслевого тарифного соглашения и коллективных договоров. Стороны осуществляют регулирование оплаты труда путем индексации базовой месячной тарифной ставки на уровне инфляции и даже выше. Осуществляются социальные выплаты работникам, в отрасли действует фонд поддержки учебных заведений и негосударственный пенсионный фонд «Трансстрой». С первых дней строительства ЦК профсоюза первостепенное внимание уделяет работе профсоюзных организаций и хозяйственных органов по созданию нормальных бытовых условий для транспортных строителей. XXIII съезд профсоюза с удовлетворением отметил возросшую роль профсоюзных организаций в решении социальных задач. В десятой пятилетке, по сравнению с предыдущей, почти на 800 миллионов рублей вырос бюджет государственного страхования, за счет средств которого был осуществлен большой объем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, организации оздоровления и отдыха железнодорожников и транспортных строителей и членов их семей. Конорева и Председателя ЦК профсоюза Н. Ковалева, а затем И. Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений. Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами. Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований. На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях. В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза. После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта.

В самом Берлине с самого утра отменены все пригородные электрички, а в Карлсруэ полностью приостановлена работа главного вокзала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий