Новости псб отзывы сотрудников

Приехали сотрудники банка и практически всем раздали новые карты ПСБ. Девочки, у меня есть возможность устроиться на работу в Промсвязьбанк в Москве. Смирновская, д. 10. Может, кто-то там (3883213) - Женский форум Ксюша, как перерывов нет,постоянно в обед гуляют работники и в курилке на улице с утра до вечера народ дымит стоят толпами. Отзывы о работе в компании АКБ Промсвязьбанк ЗАО;ПAO «Промсвязьбанк»;ПСБ от действующих и бывших сотрудников.

Похожие компании

  • Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников.
  • Похожие компании
  • Отзыв о Промсвязьбанке - Кристина не смогла получить в ПСБ зарплату
  • Лучшие продукты банка
  • ПромСвязьБанк (ПСБ) - отзывы
  • Отзывы о компании "ПСБ" отсутствуют

Оставь правду о своём работодателе.

Псб отзывы сотрудников. Овечкин ПСБ. Промсвязьбанк Овечкин. ПСБ банк реклама. Овечкин в рекламе ПСБ. Промсвязьбанк Пенза отзывы. Промсвязьбанк в Нальчике режим работы отзывы. Кирилл Тихонов ПСБ. Сергей Огиенко ПСБ. Дорофеев Михаил Промсвязьбанк. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Промсвязьбанк, ОАО. Плюсы, но главным образом минусы ПСБ в отзыве+фото. Сотрудники компании "ПСБ" о работе.

«Промсвязьбанк» - отзывы сотрудников и клиентов

Марина Сейчас , следуя Вашим указаниям, я потратила 2350руб. Пока не лишилась всех денег на карточке. Потом в очередной раз , мне пришло смс о нехватке денег. Я оплатила ваши взносы за каждый шаг раз 5.

Что за обман!!!!!!!!!!! Где перечисление на мою карту!!!!!!! ВЫ лгуны о лохотронщики!!!!!!!!

Пусть мои деньги выйдут Вам боком! Я вас проверяла и не ошиблась!!!!!!!!! Требую прекратить всяческие рассылки и смс-ки на мою почту!!!!!!!!!!!!!!!!

Владимир Сегодня в субботу поехал снимать деньги. Закончился срок вклада. До этого за 3 дня звонил на горячую линию банка.

Звонил 3 раза , сказали проблем не будет Это на Первомайском филиале г Уфы. Приехали, говорят- денег нет. Нужно было звонить им.

И начали развод, что я получу деньги только в четверг. Но можно получить в центральном, на Карла Маркса. И то, по1000 р.

Поехали выдали по 5000р. Евгений Это кошмар. Звонил на горячую линию.

Надо получить информацию по карте. Автоответчик вначале сказал что через 10 минут ответит освободившийся оператор потом автоответчик сказал что через 5 минут, потом автоответчик сказал через 10 минут так никакой я ответ на интересующий меня вопрос не получил прождав у телефона 35 минут. Складывается впечатление что оператор просто отключил прямую линию.

Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу.

Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными. Я понимаю, сумма не большая…Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем… Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно! Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней!

Опять говорят про три рабочих дня… Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена…Внимание… в течении 30 рабочих дней!!! После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги пока и их не украли!!! Чего и Вам всем советую сделать!

Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д. Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно. Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный.

Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия.

Наша задача как работодателя — способствовать благополучию семей наших сотрудников. Стабильная занятость и социальные гарантии дают людям уверенность, повышают уровень жизни, открывают перспективы для молодого поколения и помогают людям инвестировать в будущее своих детей», — заявила Елена Литвинова, директор департамента персонала ПСБ.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Приложение 1 к Положению Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П в котором прямо указано: В соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, являются в том числе : паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации; 8. Сотрудники банка действовали в нарушение и в обход обязательных требований пункта 1.

Приложение 1 к Положению Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П документами, удостоверяющими личность, являются: » иные документы, признаваемые документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина и лиц без гражданства в соответствии с законодательством Российской Федерации и международным договором Российской Федерации. Испытателей 31 корпус 1 и требовал исполнить обязательства банка должным образом о выдаче денежной суммы с моего счета в размере 590000 пятьсот девяносто тысяч рублей через кассу банка и проведении других операций по счету.

Промсвязьбанк - Смирновская, 10 - как там работается?

В начале года мы ставим себе KPI, и потом каждый квартал сотрудник вместе с руководителем подводит итоги работы. По результатам труда и обратной связи от руководителя сотрудник получает премию. Это же происходит и в конце года. Так банк выполняет цели, а сотрудник получает заслуженное вознаграждение. Что еще интересного есть у нас? В банке большое развитие получила программа «Спартанцы» — это тренировки и соревнования по разным видам спорта.

Если говорить о дополнительных приятных бонусах, то в канун Нового года дети сотрудников получают подарки. В течение года у нас проходят творческие конкурсы.

Гибкая программа корпоративных привилегий позволяет сотрудникам ПСБ выбирать, какие из льгот они хотят видеть в своём социальном пакете. За счет выделенного работодателем бюджета можно компенсировать затраты на медицинское лечение, оплатить отдых или занятия спортом.

При этом льготы возможно совмещать в пределах установленной суммы. Профессиональное развитие Быстро освоиться в новом коллективе поможет система трудовой адаптации кадров. В ПСБ выстроена система наставничества, проводятся внутренние тренинги и повышение квалификации сотрудников в различных учебных заведениях. А ещё каждый работник может подключиться к корпоративной библиотеке и прокачивать свои бизнес-навыки через специальную литературу.

У банка есть собственный портал с новостями компании и сообществами по интересам, отдельная обучающая платформа с множеством полезных курсов и мастер-классов. Это дает прочную базу для дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Из социальных плюшек - дмс со стоматологией, возмещение частично билетов, дмс на родственников, спортивные мероприятия и всё такое. Недостатки Большинство проектов используют старые технологии и не планируется что-то менять. Переход от должности к должности невозможен без высшего образования.

При этом посетовали, что лучше бы запрашивали карты напрямую через них, но кто ж знал? Тогда причём тут возраст? Или зачем такой «интеллект», по сути уж очень сильно «искусственный»?

А, может, всё дело в низкой компетентности тех банковских клерков, кто устанавливал такой карикатурный «порядок», без права его пересмотра даже в очевидных случаях? И не пора ли руководству кредитной организации как-то вмешаться в столь странную ситуацию? Практически подтвердив декларируемую клиентоориентированность.

Отзывы сотрудников о компании ПСБ (Промсвязьбанк)

С расчетным счетом в этом, безусловно замечательном, кредитном учреждении, наш клиент приобретает контору. Сделку проводим мы и «белизна» приобретаемой фирмы сомнений не вызывает. Продавец и покупатель — белее белого, объект купли-продажи — тоже. Налоги все уплачены, отчетность сдана, среди прошлых контрагентов мутных не наблюдается, к адресу и видам деятельности претензий нет. Все орг-вопросы клиентом улажены и можно начинать работать. Спецификация деятельности — стройка. То есть входим на объект, берем большую часть работ, дробим ее на мелкие задачи, эти мелкие задачи раздаем разным профильным исполнителям электрику — электрикам, сантехнику — сантехникам и так далее , обеспечиваем вышеобозначенным профильным исполнителям условия работы подвозим нужное, увозим не нужное и т. Деятельность не то чтобы сильно сложна, но весьма геморройна по количеству мелких нюансов. Но это не проблема — все решаемо.

А до нее вы не дозвонитесь ни в вечернее рабочее время, ни в утреннее. После долгих объяснений и возмущений, вам удастся зарегистрировать претензию — заявление, и вам даже на него, наверное, ответят хотя так и не смог понять ответ был дан на претензию, зарегистрированную службой качества или письменную, которую привез в отделение банка лично и мне даже зарегистрировали претензию. Правда в ответе только общие слова и выгораживание своего сотрудника…. Теперь посути: обратился в банк для переоформления вклада. Менеджер по работе с клиентами предложила вместо вклада вложится в ПИФ, сказав, что сумма вклада сохраняется да-да, про комиссии и про то, что это игра моими деньгами на бирже молчок , что доход не подлежит налогообложению, оформила все в моем личном кабинете, доверив мне ввести исключительно коды подтверждения операций. А вот когда дома понял, что меня просто развели на деньги, банк урегулировать вопрос отказался.

Этих целей я достигла». Неформальные рабочие мероприятия Анна Управляющий менеджер кредитных систем и сервисов «Атмосфера честности, открытости, отсутствия чопорной формальности в момент затрагивания острых тем. Больше всего проникла в душу открытость людей, положительная энергетика». Нестандартные задачи Валерий Менеджер отдела розничных продаж и клиентского обслуживания «Ежедневно применяю фантазию и энтузиазм в решении нестандартных задач и преодолении сложных ситуаций. Помимо работы успеваю достигать побед и в спорте». Много обучения Динара Руководитель по развитию розничного бизнеса «Программа обучения: есть хорошие курсы, у нас много обучения, иногда мне даже кажется, что даже больше, чем в некоторых других корпорациях. У меня куча подарков [за обучение] - у нас очень интересная внутренняя жизнь. Внешнее обучение долго согласовывается, но если согласуют, то идешь». Затем мы с коллегами в Рознице создавали чат-бота, а сейчас тружусь в направлении информационных технологий». Старт карьеры Евгения Ведущий менеджер розничных продаж «После университета искала большую компанию, где будут готовы взять без многолетнего опыта работы.

При этом, согласия СКИ на передачу кредитной истории в т. На основании вышеуказанных норм банк направил в адрес БКИ информацию о Вашей заявке на кредит». Не знаем, насколько обоснованным был тот отказ, но нам-то отказал в кредитной карте псб-шный «искусственный интеллект» вообще «по анекдоту», без всяких на то оснований см. А информацию об отказе в кредитке, вероятно, также направили в БКИ. И пускай мы к кредитам прибегать не планируем хотя кредитками других банков пользуемся уже не один год, просто удобно и выгодно, используя беспроцентный период , всё же обидно, когда кредитную историю так запросто пачкают смехотворным, но реально ухудшающим репутацию отказом.

Отзывы сотрудников о компании Промсвязьбанк

Псб отзывы сотрудников. Карты МИНБАНКА после присоединения к ПСБ. Но вот здесь уделяется большое внимание обучению сотрудников, причем на постоянной основе. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Промсвязьбанк» (АКБ Промсвязьбанк ЗАО, ПAO Промсвязьбанк).

Оставь правду о своём работодателе.

Ксюша, как перерывов нет,постоянно в обед гуляют работники и в курилке на улице с утра до вечера народ дымит стоят толпами. Сотрудники компании "ПСБ" о работе. Уважение семейных обязанностей сотрудников и признание их важности является главным принципом социальной ответственности ПСБ», – прокомментировал Владимир Катренко. Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников о работе в Промсвязьбанк (ПСБ), отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий