Новости пув егиссо

Компания ОТР разработала цифровой сервис ПУВ ЕГИССО, который упрощает получение социальных выплат для российских семей.

ЕГИССО: вход в личный кабинет получателя на официальном сайте egisso.ru

Новости → АВР: Технический сбой в ПФР. Смотрите видео онлайн «Новинки и развитие в ЕГИССО» на канале «ООО "СоцИнформТех"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 мая 2023 года в 16:46, длительностью 00:22. В связи с созданием с 1 января 2024 г. Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере планируется признать утратившим силу регламент информационного. При авторизации некоторых сотрудников на ПУВ ЕГИССО через госуслуги выдает ошибку: Internal Server Error.

пув егиссо руководство пользователя

В 2023 году Отделение продолжит реализацию проектов по тестированию и опытной эксплуатации программного обеспечения «ПУВ ЕГИССО». Уведомляем вас, что 09.09.2022 с 09:00 по московскому времени наблюдается технический сбой ПФР С указанного времени недоступны следующие виды сведений ПУВ ЕГИССО. Если работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений. Пув егиссо (Puv Egisso) — совместное предприятие, созданное компаниями Пувертиравоима (Puvirtairavoyima) и Егиссо (Egisso).

Информация о сайте

Попробуйте закрыть все другие программы перед запуском Пув егиссо и проверьте, решает ли это проблему. Неправильные настройки: Проверьте настройки программы Пув егиссо и убедитесь, что все параметры указаны правильно. Обратите внимание на языковые настройки, настроенные порты и соединения, а также настройки безопасности. Проблемы с установкой и обновлением: Если у вас проблемы с установкой или обновлением Пув егиссо, возможно, необходимо переустановить программу или применить последнюю версию обновления. Неполадки в системе: Если все прочие возможные причины были исключены, возможно, в вашей системе есть неполадки или ошибки. Попробуйте перезагрузить компьютер или обратитесь в службу поддержки Пув егиссо для получения помощи.

Если вы продолжаете испытывать проблемы с запуском программы Пув егиссо, рекомендуется связаться с командой технической поддержки для получения дальнейшей помощи. Ошибки в коде Пув эгиссо Причины неработоспособности Пув эгиссо могут быть связаны с ошибками в коде. Вот несколько распространенных ошибок, которые могут возникнуть: Синтаксические ошибки: неправильное использование скобок, пропущенные точки запятой и другие синтаксические ошибки могут привести к неработоспособности Пув эгиссо. Ошибки в именовании переменных: неправильное именование переменных может вызывать проблемы при выполнении кода. Необходимо убедиться, что все переменные и функции имеют правильные имена и не перекрывают другие идентификаторы.

Отсутствие сигнала: Пув егиссо не будет работать, если не получает сигнал от подключенного устройства. Убедитесь, что источник сигнала работает должным образом и что сигнал достигает Пув егиссо. Проблемы с программным обеспечением: Возможно, Пув егиссо требуется обновление или установка драйверов. Проверьте, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения Пув егиссо и драйвера. Неправильные настройки: Пув егиссо может не работать из-за неправильных настроек.

Убедитесь, что вы правильно настроили устройство и программное обеспечение согласно инструкциям. Проблемы с оборудованием: В редких случаях проблемы с работой Пув егиссо могут быть вызваны неисправностью оборудования. В этом случае рекомендуется обратиться к производителю для получения помощи или замены неисправной части. Если проблема с работой Пув егиссо остается нерешенной после всех проверок и мероприятий, рекомендуется обратиться к специалисту или службе поддержки для получения дополнительной помощи. Проблема с запуском программы Если у вас возникла проблема с запуском программы Пув егиссо, это может быть вызвано несколькими причинами.

Отсутствие установленных требований: Убедитесь, что ваш компьютер соответствует всем минимальным системным требованиям Пув егиссо.

После нажатия «Готово» будет предложено установить сертификат, обязательно нажимаем «Да». Затем программа предложит установить ещё один сертификат, тоже обязательно соглашаемся. После их установки появиться сообщение в котором говориться что «Установка корневого сертификата для https завершена». Перезагружаем компьютер. Осталось выполнить еще пару шагов.

После загрузки компьютера нажимаем правой кнопкой мыши по зеленому значку только что установленной программы в трее возле часов. И выбираем пункт «Настройки». Первым делом переходим во вкладку «Криптосервер 3» и изменяем параметр режима проверки на пункт «с помощью списка отзыва сертификатов с подключением к сети». В параметре «Сертификат по умолчанию» должен отображаться сертификат юридического лица, который устанавливали через КриптоПро. Запускаем Internet Explorer 11, нажимаем шестеренку в правом верхнем углу и выбираем пункт «Свойства браузера». В открывшимся окне переходим на вкладку «Безопасность».

Выбираем зону «Надежные сайты» и нажимаем кнопку «Сайты». После нажатия кнопки «Закрыть», переходим на вкладку «Дополнительно». В этой вкладке снимаем галочку с пункта SSL 3. Обязательно должны быть отмечены пункты: TLS 1. Если настройка была произведена правильно, то вы будите перенаправлены на форму авторизации через сайт госуслуги. Как видите сам процесс настройки не сложный и сводиться к нескольким действиям.

Скачиваете дистрибутивы по приведенным в статье ссылкам все ссылки даны на официальные источники. Последним шагом является настройка браузера Internet Explorer. Основная статья: Единая государственная информационная система социального обеспечения граждан ЕГИССО 2022: Реализация выплат российским семьям через цифровой сервис С 1 мая 2022 года начались ежемесячные денежные выплаты нуждающимся семьям, имеющим детей от 8 до 17 лет. Выплаты российским семьям реализованы через цифровой сервис, разработанный ГК ОТР По информации компании, заявления на данную меру соцподдержки в мае 2022 года подали 5 млн российских семей. Процесс определения соответствующего права гражданина на выплату реализуется посредством автоматизированной Подсистемы установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения ПУВ ЕГИССО , разработчиком которой является Группа компаний ОТР Организационно-технологические решения. По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ, ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного взаимодействия собирает информацию о составе семьи, всех видах доходов, движимом и недвижимом имуществе, выплачиваемых других мерах соцподдержки и пр.

На основании результатов проведенной проверки эксперт Пенсионного Фонда России принимает решение о назначении или отказе в назначении меры по заявлению. По результатам работы в мае по всем поданным заявлениям были приняты решения в регламентные сроки. На каждое принятое заявление от гражданина, система отправляет в среднем порядка 50 запросов сведений в 10 различных ведомств для проверки критериев определения права семьи заявителя на меру. По прогнозам специалистов, количество заявлений, поданных в первую неделю могло достигать 5 млн, как следствие должно быть сформировано 250 млн запросов сведений в ведомства, поставляющие информацию через СМЭВ Система межведомственного электронного взаимодействия. В ходе предварительного обсуждения с поставщиками сведений было выявлено, что пиковая нагрузка первых недель приема и обработки заявлений создаст существенный риск коллапса в информационных системах ведомств, которые не рассчитаны на прогнозируемый поток запросов. Чтобы преодолеть эту проблему, было принято решение о срочной реализации так называемых реестров — предварительно наполненных хранилищ сведений по гражданам, которые с большей долей вероятности могут подать заявления на данную меру.

Таким образом, при обработке заявления система сперва анализирует данные подготовленных реестров и если не находит в них необходимых ответов, то обращается с запросом в ведомство через СМЭВ. Перечень граждан для предварительного наполнения реестров был определен Пенсионным Фондом России на основании имеющейся в его базах данных информации. По сути, был сделан еще один шаг к реализации технологии оказания мер социальной поддержки на основе принципов Социального казначейства — автоматическое определение граждан, нуждающихся в мерах. С учетом социальной значимости задачи по выплате меры, была организована межведомственная группа для оперативного контроля потока данных через СМЭВ. Было зафиксировано два прецедента в пиковый период, когда своевременная проактивная реакция группы позволила предотвратить переполнение очередей в СМЭВ и возможный срыв сроков рассмотрения заявлений. Благодаря расширенной системе мониторинга и оперативной слаженной реакции совместной команды специалистов ПФР и ГК ОТР все возникающие проблемы обнаруживались и устранялись на самой ранней стадии без существенного влияния на работоспособность системы.

По данным на начало июня 2022 года в среднем в день поступает и обрабатывается 150 тысяч заявлений. С применением технологий ПУВ ЕГИССО стало возможно решение ключевых задач социальной поддержки граждан — это обеспечение ее доступности и адресности, то есть определение именно тех граждан, которые реально и объективно нуждаются в мерах, и осуществление выплат на основании заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг ЕПГУ , без дополнительных справок от граждан. С 1 января 2022 г. Не могу сказать, что я разделял радость, как семья с главной страницы сайта. С чего всё началось На дворе был конец августа 2018 года. Предприятие, в котором я работал, переживало не лучшие времена, инвестор с Москвы выхода из этой ситуации не находил и я принял решение покинуть компанию.

К сожалению, в родном селе не огромный выбор рабочих мест, но так удачно совпало, что в отделе образования администрации района освободилось место главного специалиста по информационным технологиям. Собеседование, сбор документов и «с понедельника можно работать». Когда я узнал причину, почему уволился другой специалист, то не принял всерьез данный факт.

Пожаловаться ЕЦП медицинская информационная система. Реестр ЛМСЗ что это такое. Код Онмсз. ЛМСЗ форма предоставления. Формы ведения реестра. Выписка из egisso.

Пуф еггисс. ЕГИСО личный кабинет. Социальный калькулятор. Единая государственная система социального обеспечения. Единая государственная информационная система. РФ это картинка.

Защита документов

Обращаем внимание, что речь идёт о сканировании специальными средствами поиска уязвимостей, такими как Nessus, MaxPatrol 8, RedCheck, XSpider и прочими с аналогичным функционалом. Ping до ресурсов сканированием не считается. Причина проведения работ: Изменение программного обеспечения подсистемы взаимодействия со СМЭВ Планируемая дата и время начала проведения работ: 26. Сведения по уничтоженным лекарственным препаратам 2. Сведения о маркированных товарах 5. Запрос на обработку сведений о выпущенных товарах 6. Посттаможенный контроль за оборотом товаров, в отношении которых принято решение о маркировке их контрольными идентификационными знаками 7. Передача сведений о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных идентификационных знаках 8. Получение сведений о маркированных товарах и нанесенных на них контрольных идентификационных знаках 9. Сервис предоставления данных о кодах товаров GTIN табачной и никотиносодержащей продукции 10.

Результатами рассмотрения заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки являются: включение новой записи в перечень доступных мер социальной защиты поддержки ; изменение записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; исключение записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; отказ в: включении новой записи в перечень доступных мер социальной защиты поддержки ; изменении записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; исключении записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки. О результатах рассмотрения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки или заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки оператор ЕГИССО сообщает поставщику информации путем направления уведомления на электронный адрес, указанный в заявке. Основанием для отказа в изменении перечня доступных мер социальной защиты поддержки является несоответствие информации, указанной в заявке на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки , выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 45 настоящего Регламента. Доступ к аналитической отчетности, формируемой на основании сведений ЕГИССО, предоставляется уполномоченным должностным лицам органов власти в сфере социальной защиты населения, органов исполнительной власти в сфере управления финансами, органов власти, осуществляющих контроль надзор за предоставлением мер социальной защиты поддержки в сфере социального обслуживания. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанных в ней сведений. Основаниями для отказа в регистрации в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО являются: несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 52 настоящего Регламента, либо представление органом власти заявки на регистрацию в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, заполненной не в полном объеме; оформление заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО органом, не входящим в перечень органов власти, указанный в пункте 50 настоящего Регламента. Доступ к нерегламентированной аналитической отчетности и конструктору отчетов предоставляется уполномоченным должностным лицам органов власти, указанных в пункте 50 настоящего Регламента. Предоставление поставщикам информации доступа для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем 58.

Доступ для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем, предоставляется органам власти или организациям, зарегистрированным в ЕГИССО в качестве поставщиков информации. В заявке указываются все виды сведений, для загрузки которых необходимо предоставить доступ. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в пункте 58 настоящего Регламента, осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем, в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 60 настоящего Регламента, о чем сообщает поставщику информации путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений. Результатами рассмотрения заявки на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем являются: предоставление доступа поставщику информации для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений; отказ в предоставлении поставщику информации доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений. Предоставление поставщику информации доступа для загрузки в ЕГИССО сведений осуществляется оператором ЕГИССО путем предоставления поставщику информации в ЕГИССО права доступа к следующим сведениям: о лицах, связанным с изменением родительских прав; о лицах, связанным с изменением дееспособности; о законных представителях; о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем. Основаниями для отказа поставщику информации в предоставлении доступа для загрузки в ЕГИССО сведений являются: несоответствие информации, указанной в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в пункте 58 настоящего Регламента, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 60 настоящего Регламента, либо направление поставщиком информации заполненной не в полном объеме заявки на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений; отсутствие в нормативных правовых актах Российской Федерации, в нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актах положений, в соответствии с которыми поставщик информации наделен правом и или полномочиями по загрузке сведений законных представителей, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях - сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 66 настоящего Регламента, о чем сообщает поставщику информации путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений.

Результатами рассмотрения заявки на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений являются: изменение права доступа к сведениям поставщику информации; аннулирование права доступа у поставщика информации; отказ в изменении права доступа поставщику информации; отказ в аннулировании права доступа у поставщика информации.

Только за январь 2023 года в ПУВ было обработано почти 3 млн заявлений по универсальной выплате, а это порядка 195 млн запросов в ведомства, при этом среднее время отклика системы не превышает 0,05 секунд. Для того, чтобы собрать информацию по всем заявителям в России для проверки права на получение новой меры господдержки, система ПУВ ЕГИССО выполнит в среднем 300 млн транзакций межведомственного взаимодействия. На текущий момент принято и обработано свыше 5 млн заявлений от граждан по всей стране. Успешно выполнить работу в указанные сроки позволили компетенции проектной команды ОТР, накопленные в ходе реализации задач цифровизации ПФР за последние годы. Кроме разработки нового цифрового сервиса была проведена работа по его апробации на пилотных объектах, в качестве которых были определены Орел , Ульяновск , Мурманск , Красноярск , Калининград , а также республика Татарстан. По итогам успешной проверки работы сервиса он стал доступен для всех семей с детьми с 1 января 2023 года.

Такой механизм значительно упрощает ввод новой меры поддержки и заложен в компоненте — «Конструктор мер».

По результатам наблюдения более чем у 50 проживающих в отделениях милосердия стационарных учреждений уровень зависимости от посторонней помощи снизился. Кроме того в стационарных учреждениях проведена работа по качественному изменению их деятельности. Приобретены функциональные кровати, ширмы для проведения гигиенических процедур, специальные валики от падения с кровати, подушки для позиционирования, противопролежневые средства — матрацы, специальные держатели для стоп, коленей, передвижные умывальники, стулья для ванны, специальные ступени с поручнями и многое другое.

Для создания условий, приближенных к домашним, комнаты оформлены картинами, трафаретными рисунками, фотографиями и работами проживающих, размещены комнатные растения, светильники, календари, часы. Для общего приема пищи созданы соответствующие места, в которых установлены специальные столы и кресла, изготовленные по проектам именно для людей с ограниченными возможностями. В центре прошли обучение 102 специалиста стационарных организаций социального обслуживания. В 2021 году состав участников пилотного проекта дополнился пятью комплексными центрами, а именно комплексный центр города Барнаула, Павловского, Тальменского, Топчихинского и Троицкого районов.

На реализацию пилотного проекта в 2021 году краю выделено 67,0 млн рублей, из них 66,3 млн рублей федеральные средства. На сегодняшний день в крае осуществляют свою работу 4 Центра дневного пребывания, 8 Школ ухода и 9 пунктов проката технических средств реабилитации, которые открыты на базе 8 комплексных центров социального обслуживания в Барнауле, Новоалтайске, Заринске, Немецком национальном, Павловском, Троицком, Топчихинском и Тальменском районах. Специалисты обучают людей на дому и дистанционно. Для обучения правильному уходу за гражданами в домашних условиях родственниками и специалистами «школы ухода» снабжены необходимым оборудованием.

В 2021 году в «школе ухода» прошли обучение 1154 человека. Введена новая форма предоставления ТСР. В настоящее время средства реабилитации предоставляются всем нуждающимся гражданам, в том числе в рамках профилактики обстоятельств, которые направлены на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности в силу заболевания или возраста. На территории Алтайского края в 2021 году открылось 4 центра дневного пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов.

В центре дневного пребывания социальные услуги предоставляются гражданам пожилого возраста и инвалидам, в том числе маломобильным и или с когнитивными нарушениями. Работа центров направлена на уменьшение социальной изоляции и одиночества пожилых граждан и инвалидов, а также на удовлетворение их потребностей в уходе, поддержке, присмотре и реабилитации по причине психического расстройства, когнитивного нарушения, слабого здоровья, преклонного возраста или других жизненных обстоятельств. Услуги предоставляются как в групповой, так и индивидуальной форме. В настоящее время социальные услуги в центре дневного пребывания получают 45 граждан.

Выполнить мероприятия плана «дорожная карты» по развитию в Алтайском крае стационарозамещающих технологий социального обслуживания граждан, страдающих психическими расстройствами, на 2020 — 2024 годы В соответствии с Постановлением Правительства Алтайского края от 22. В 2021 году технологиями охвачено 49902 человека, из них 15176 человек — пожилые граждане; 7322 человека — инвалиды; 4260 человек — несовершеннолетние и 23144 человека — иные категории граждан. Провести работу по дальнейшей реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности В феврале 2021 года проведен региональный конкурсный отбор, по результатам которого ООО «Хелми» и ООО «Юнилаб» признаны победителями. На эти цели из федерального бюджета выделено 24,4 млн рублей.

Указанные организации еженедельно посещают на дому и оказывают медицинские услуги 82 маломобильным пожилым гражданам в г. Барнауле и г. Жалоб на качество медицинского облуживания в Минсоцзащиту Алтайского края от граждан не поступало. Организовать контроль за выполнением организациями, предоставляющими услуги в полустационарной форме социального обслуживания, планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году Ежеквартально организации социального обслуживания предоставляют отчеты по исполнению планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг.

В связи с недостаточным финансированием замечания устранены частично. С целью ознакомления граждан с актуальной информацией по устранению недостатков на официальном сайте Министерства социальной защиты Алтайского края представлены квартальные отчеты учреждений за 2020 год. Организовать работу мобильных бригад, созданных в рамках национального проекта «Демография», по доставке лиц старше 65 лет, проживающих на отдаленной территории и в сельской местности, до пунктов вакцинации и обратно Основным направлением мобильных бригад является доставка граждан старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации Алтайского края, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний. В связи с ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекцией, к работе мобильных бригад, созданных в рамках национального проекта, были добавлены иные направления: доставка на дом медицинских работников и доставка лекарственных средств, медицинских изделий, продуктов питания, предметов первой необходимости.

В 2020 году в целях оказания гражданам медицинской помощи на дому осуществлена доставка медицинских работников из медицинских организаций к 4624 гражданам старше 65 лет. С февраля 2021 года организациям социального обслуживания рекомендовано использовать указанные автомобили для доставки граждан старше 65 лет, проживающих на отдаленной территории и в сельской местности, до пунктов вакцинации и обратно. Данная работа осуществляется во взаимодействии с органами здравоохранения. Всего в 2021 году обслужено 10272 человека, в том числе 7990 доставлено на диспансеризацию, 1695 доставлено до пунктов вакцинации и обратно, 587 гражданам доставлены лекарственные средства, медицинские изделия, продукты питания, предметы первой необходимости.

Сформировать государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания на 2022 год по государственным услугам, включенным в глубокую апробацию отбор поставщиков на конкурентной основе Сформирован государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям Министерства социальной защиты Алтайского края на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов в том числе по государственным услугам, включенным в глубокую апробацию отбор поставщиков на конкурентной основе. Выполнить комплекс мероприятий по разработке проектно-сметной документации, прохождению государственной экспертизы по строительству жилых корпусов «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания по двум учреждениям — КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов» и КГБСУСО «Центральный дом-интернат для престарелых и инвалидов» В рамках проведения подготовительных работ, необходимых для строительства корпусов «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания в 2021 году проведены следующие мероприятия: по КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов»: в 2021 году выполнялись работы по разработке проектной документации «строительство жилого корпуса «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания для КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов», 24. Заключен государственный контракт от 09. Задачи в целях обеспечения стабильной работы отрасли Осуществлять мероприятия по развитию и актуализации режимов работы автоматизированных информационных систем АИС СЗНАК, программный комплекс «Катарсис» в части выплатных технологий и финансового обеспечения государственного задания В течение отчетного периода осуществлялось взаимодействие с разработчиком АИС СЗНАК по доработке режима ведомственной информационной системы для формирования реестров получателей: ежемесячной выплаты в связи с рождением усыновлением первого ребенка, форма и способ представления которого утверждены Приказом Федеральной службы по труду и занятости от 7 апреля 2020 г.

В результате разработаны алгоритмы для формирования реестров получателей мер социальной поддержки в соответствии с указанными НПА. В течение отчетного периода осуществлялось взаимодействие с разработчиком ПК Катарсис: доработаны выходные формы при перечислении мер социальной поддержки почтовыми переводами. Данная доработка произведена на основании письма Минфина по учету операций со средствами краевого бюджета, осуществляемыми с 01. Проводить мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств: утвердить и внедрить в практику работы новый порядок осуществления внутреннего финансового контроля при выполнении бюджетных процедур Приказом Минсоцзащиты Алтайского края от 12.

В соответствии с планом проведения внутреннего финансового контроля планово-финансового управления, в котором закреплены мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств, ежемесячно производились: - формирование акта сверки фактически доставленных сумм социальных выплат с УФПС Алтайского края с целью контроля за доставкой социальных выплат получателям через отделения почтовой связи. Нарушений доставки социальных выплат через отделения почтовой связи Алтайского края не выявлено; - сверка перечисленных социальных выплат с данными ведомственных информационных системы АИС СЗНАК, ПК Катарсис с целью проверки своевременного направления начисленных сумм социальных выплат получателям. Нарушения сроков перечисления денежных средств не обнаружено. Проведено 12 проверок правильности зачисления Минсоцзащитой Алтайского края мер социальной поддержки на счета граждан в условиях централизованного финансирования.

За проверяемый период сверено свыше 8,6 млн транзакций на перечисление социальных выплат через кредитные учреждения. Фактов необоснованного перечисления средств не обнаружено. Провести контрольные мероприятия: по региональному государственному контролю в сфере социального обслуживания граждан 14 , по ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности 19 В 2021 году было проведено по региональному государственному контролю надзору в сфере социального обслуживания 12 проверок, в том числе: 9 плановых и 3 внеплановых, 5 проверок исключено из плана в связи с изменением предмета контроля. По ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности проведено 23 проверки, в том числе: 19 плановых и 4 внеплановых.

По результатам проверок объектам контроля выданы предписания об устранении нарушений обязательных требований, даны рекомендации предложения по недопущению подобных нарушений в дальнейшей работе. Обеспечить рассмотрение на заседаниях Общественного совета при Министерстве социальной защиты Алтайского края информации, требующей общественного обсуждения, в том числе исполнения поручений Президента Российской Федерации Ежемесячно проводится мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных учреждений. По данным бухгалтерской отчетности в настоящее время учреждения не имеют просроченной кредиторской задолженности. Осуществлять ведомственный контроль подведомственных учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права По состоянию на 31.

Осуществлять ведомственный контроль подведомственных учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Осуществлен плановый ведомственный контроль трудового законодательства в КГБСУСО «Барнаульский дом-интернат для престарелых и инвалидов ветеранов войны и труда » октябрь 2021 года. В рамках внутреннего ведомственного контроля соблюдения требований Федерального закона от 18. Проверено и направлено более 2000 заявок подведомственных учреждений. Проведена экспертная оценка заявок участников по более 3500 электронным аукционам, проводимым для подведомственных учреждений.

Проводить контроль за соблюдением подведомственными краевыми государственными бюджетными, казенными, автономными учреждениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края В 2021 году проведено 23 проверки по ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и предоставления социальных выплат, в ходе которого контроль за соблюдением учреждениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края. Осуществлять информационное освещение деятельности Минсоцзащиты Алтайского края и его подведомственных учреждений на официальном сайте, в социальных аккаунтах Минсоцзащиты Алтайского края, обеспечить оперативное реагирование на обращения жителей края в социальных сетях Материалы о деятельности Министерства и его подведомственных учреждений ежедневно размещаются на официальном сайте ведомства и в социальных аккаунтах «Одноклассники», «Вконтакте», «Фейсбук», «Инстаграм», «Телеграм», а также YouTube — канале.

В СП заявили, что внедрение ЕГИССО не упростило назначение мер поддержки граждан

Приём заявлений с ЕПГУ в ПУВ ЕГИССО. Ответ: Необходимо направить заявку в СТП ПУВ ЕГИССО для инициирования синхронизации данных по СНИЛС и перевыгрузке фактов назначений в ЕГИССО. Проблема в том, что данные, загруженные в ЕГИССО, с 2018 года в республики, то есть с момента её действия, не всегда корректны.

Пув егиссо техподдержка

Провести работу по дальнейшей реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности В феврале 2021 года проведен региональный конкурсный отбор, по результатам которого ООО «Хелми» и ООО «Юнилаб» признаны победителями. На эти цели из федерального бюджета выделено 24,4 млн рублей. Указанные организации еженедельно посещают на дому и оказывают медицинские услуги 82 маломобильным пожилым гражданам в г. Барнауле и г. Жалоб на качество медицинского облуживания в Минсоцзащиту Алтайского края от граждан не поступало. Организовать контроль за выполнением организациями, предоставляющими услуги в полустационарной форме социального обслуживания, планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году Ежеквартально организации социального обслуживания предоставляют отчеты по исполнению планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг. В связи с недостаточным финансированием замечания устранены частично. С целью ознакомления граждан с актуальной информацией по устранению недостатков на официальном сайте Министерства социальной защиты Алтайского края представлены квартальные отчеты учреждений за 2020 год.

Организовать работу мобильных бригад, созданных в рамках национального проекта «Демография», по доставке лиц старше 65 лет, проживающих на отдаленной территории и в сельской местности, до пунктов вакцинации и обратно Основным направлением мобильных бригад является доставка граждан старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации Алтайского края, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний. В связи с ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекцией, к работе мобильных бригад, созданных в рамках национального проекта, были добавлены иные направления: доставка на дом медицинских работников и доставка лекарственных средств, медицинских изделий, продуктов питания, предметов первой необходимости. В 2020 году в целях оказания гражданам медицинской помощи на дому осуществлена доставка медицинских работников из медицинских организаций к 4624 гражданам старше 65 лет. С февраля 2021 года организациям социального обслуживания рекомендовано использовать указанные автомобили для доставки граждан старше 65 лет, проживающих на отдаленной территории и в сельской местности, до пунктов вакцинации и обратно. Данная работа осуществляется во взаимодействии с органами здравоохранения. Всего в 2021 году обслужено 10272 человека, в том числе 7990 доставлено на диспансеризацию, 1695 доставлено до пунктов вакцинации и обратно, 587 гражданам доставлены лекарственные средства, медицинские изделия, продукты питания, предметы первой необходимости. Сформировать государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания на 2022 год по государственным услугам, включенным в глубокую апробацию отбор поставщиков на конкурентной основе Сформирован государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям Министерства социальной защиты Алтайского края на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов в том числе по государственным услугам, включенным в глубокую апробацию отбор поставщиков на конкурентной основе.

Выполнить комплекс мероприятий по разработке проектно-сметной документации, прохождению государственной экспертизы по строительству жилых корпусов «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания по двум учреждениям — КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов» и КГБСУСО «Центральный дом-интернат для престарелых и инвалидов» В рамках проведения подготовительных работ, необходимых для строительства корпусов «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания в 2021 году проведены следующие мероприятия: по КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов»: в 2021 году выполнялись работы по разработке проектной документации «строительство жилого корпуса «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания для КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов», 24. Заключен государственный контракт от 09. Задачи в целях обеспечения стабильной работы отрасли Осуществлять мероприятия по развитию и актуализации режимов работы автоматизированных информационных систем АИС СЗНАК, программный комплекс «Катарсис» в части выплатных технологий и финансового обеспечения государственного задания В течение отчетного периода осуществлялось взаимодействие с разработчиком АИС СЗНАК по доработке режима ведомственной информационной системы для формирования реестров получателей: ежемесячной выплаты в связи с рождением усыновлением первого ребенка, форма и способ представления которого утверждены Приказом Федеральной службы по труду и занятости от 7 апреля 2020 г. В результате разработаны алгоритмы для формирования реестров получателей мер социальной поддержки в соответствии с указанными НПА. В течение отчетного периода осуществлялось взаимодействие с разработчиком ПК Катарсис: доработаны выходные формы при перечислении мер социальной поддержки почтовыми переводами. Данная доработка произведена на основании письма Минфина по учету операций со средствами краевого бюджета, осуществляемыми с 01. Проводить мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств: утвердить и внедрить в практику работы новый порядок осуществления внутреннего финансового контроля при выполнении бюджетных процедур Приказом Минсоцзащиты Алтайского края от 12.

В соответствии с планом проведения внутреннего финансового контроля планово-финансового управления, в котором закреплены мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств, ежемесячно производились: - формирование акта сверки фактически доставленных сумм социальных выплат с УФПС Алтайского края с целью контроля за доставкой социальных выплат получателям через отделения почтовой связи. Нарушений доставки социальных выплат через отделения почтовой связи Алтайского края не выявлено; - сверка перечисленных социальных выплат с данными ведомственных информационных системы АИС СЗНАК, ПК Катарсис с целью проверки своевременного направления начисленных сумм социальных выплат получателям. Нарушения сроков перечисления денежных средств не обнаружено. Проведено 12 проверок правильности зачисления Минсоцзащитой Алтайского края мер социальной поддержки на счета граждан в условиях централизованного финансирования. За проверяемый период сверено свыше 8,6 млн транзакций на перечисление социальных выплат через кредитные учреждения. Фактов необоснованного перечисления средств не обнаружено. Провести контрольные мероприятия: по региональному государственному контролю в сфере социального обслуживания граждан 14 , по ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности 19 В 2021 году было проведено по региональному государственному контролю надзору в сфере социального обслуживания 12 проверок, в том числе: 9 плановых и 3 внеплановых, 5 проверок исключено из плана в связи с изменением предмета контроля.

По ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности проведено 23 проверки, в том числе: 19 плановых и 4 внеплановых. По результатам проверок объектам контроля выданы предписания об устранении нарушений обязательных требований, даны рекомендации предложения по недопущению подобных нарушений в дальнейшей работе. Обеспечить рассмотрение на заседаниях Общественного совета при Министерстве социальной защиты Алтайского края информации, требующей общественного обсуждения, в том числе исполнения поручений Президента Российской Федерации Ежемесячно проводится мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных учреждений. По данным бухгалтерской отчетности в настоящее время учреждения не имеют просроченной кредиторской задолженности. Осуществлять ведомственный контроль подведомственных учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права По состоянию на 31. Осуществлять ведомственный контроль подведомственных учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Осуществлен плановый ведомственный контроль трудового законодательства в КГБСУСО «Барнаульский дом-интернат для престарелых и инвалидов ветеранов войны и труда » октябрь 2021 года. В рамках внутреннего ведомственного контроля соблюдения требований Федерального закона от 18.

Проверено и направлено более 2000 заявок подведомственных учреждений. Проведена экспертная оценка заявок участников по более 3500 электронным аукционам, проводимым для подведомственных учреждений. Проводить контроль за соблюдением подведомственными краевыми государственными бюджетными, казенными, автономными учреждениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края В 2021 году проведено 23 проверки по ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и предоставления социальных выплат, в ходе которого контроль за соблюдением учреждениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края. Осуществлять информационное освещение деятельности Минсоцзащиты Алтайского края и его подведомственных учреждений на официальном сайте, в социальных аккаунтах Минсоцзащиты Алтайского края, обеспечить оперативное реагирование на обращения жителей края в социальных сетях Материалы о деятельности Министерства и его подведомственных учреждений ежедневно размещаются на официальном сайте ведомства и в социальных аккаунтах «Одноклассники», «Вконтакте», «Фейсбук», «Инстаграм», «Телеграм», а также YouTube — канале. В 2021 году на официальном сайте опубликовано 2 982 информационных и аналитических материала, в социальных сетях - 4 888 публикаций. Посещаемость сайта за 12 месяцев в 2021 году — 1 167 608 посещений, количество подписчиков в социальных сетях - 42,6 тыс. Налажено конструктивное взаимодействие с краевыми печатными и электронными средствами массовой информации, телевидением и радио.

В 2021 году для представителей средств массовой информации было организовано 125 специальных мероприятий, в т. Проводятся информационные кампании по направлениям деятельности: реализация в Алтайском крае национального проекта «Демография», в т. Обеспечено оперативное реагирование на обращения жителей края в социальных сетях, поступило порядка 17 тыс. На платформе сбора и распределения контента «Национальные проекты России» за отчетный период размещено 620 публикаций. Задачи для руководителей подведомственных учреждений Организовать работу по контролю и эффективному использованию средств государственной социальной помощи на основе социального контракта Проведено 52 вебинара для начальников и специалистов краевых казенных учреждений управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам. В еженедельном режиме осуществляется автоматизированный мониторинг. Ведется проверка личных дел граждан, заключивших социальный контракт.

В 2021 году проверено 208 дел. Всего в опросе приняли участие 26 546 граждан. Организовать работу по созданию и ведению социальных аккаунтов учреждений На 29. Отделом по работе со СМИ проводится информационно-методическая деятельность по ведению учреждениями аккаунтов в социальных сетях. В регионе усилена работа подведомственных учреждений социального обслуживания по информированию родителей и членов семей, находящихся в социально опасном положении, а также многодетных семей, о мерах по обеспечению безопасности детей, в том числе при пожарах. В средствах массовой информации и на Интернет-ресурсах размещены публикации по рассматриваемой тематике, во время рейдов и подомовых обходов вручены буклеты, памятки, иные материалы по предупреждению несчастных случаев с детьми, а также проведены профилактические беседы по данной теме. Информирование осуществляется посредством размещения инфографики и видеороликов в социальных сетях, группах WhatsApp и на сайтах учреждений социального обслуживания населения.

По итогам акции посещено 8949 пожароопасных мест, в которых проживали семьи, из них многодетных 3327 семей, неблагополучных 5875 семей. В ходе проверок большое внимание уделялось работоспособности пожарных извещателей, вывод их сигнала на ЕДДС муниципалитета. В территориях продолжена работа по проверке исправности печного отопления и электропроводки в многодетных семьях и семьях, находящихся в социально опасном положении. Эта работа проводится с участием представителей МЧС.

В новой системе будут храниться данные всех получателей социальной помощи. Это касается не только выплат, но и льгот и услуг. Здесь же будет содержаться информация о реабилитации инвалидов, в том числе и несовершеннолетних. Сведения о людях, которые получили травмы на производстве или заработали профессиональные болезни. С помощью этой платформы удастся автоматизировать и соответственно ускорить процесс предоставления гражданам необходимой поддержки.

Все профильные службы и организации будут обязаны регистрировать свои действия в отношении граждан на этой платформе. Никакие справки и бумажные документы предъявлять не придется, чиновники сами все найдут, запросят и обработают.

Причина: риск их безопасности при передаче персональных данных. Для обеспечения возможности получения этими категориями и членами их семей мер поддержки в электронном виде прорабатывается организация межведомственного электронного взаимодействия между Соцфондом и ведомствами, в распоряжении которых есть такие сведения, подтверждающие наличие соответствующего статуса на основании заявления гражданина и изложенных в нём данных. Что даёт соц.

Сопутствующие изменения в законодательстве позволяют не только сократить сроки предоставления мер социальной поддержки, но и персонально информировать людей обо всех пособиях, выплатах и других возможностях для граждан с низкими доходами. В итоге с помощью данной платформы удастся автоматизировать и соответственно ускорить процесс предоставления гражданам необходимой поддержки. Для этого все профильные службы и организации обязали регистрировать свои действия в отношении граждан на этой платформе. То есть никакие справки и бумажные документы предъявлять не придется: чиновники сами всё найдут, запросят и обработают. К этому же времени должна завершиться работа над созданием так называемого социального казначейства.

Что значит: Большинство соцуслуг должны оказываться беззаявительно — по факту того, что событие в жизни состоялось. Например, человек вышел на пенсию.

Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid. Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому. Горькая реальность Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе «так исторически сложилось», что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу — не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ — нужно кому-то делать.

Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже. В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать «активность». Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать.

А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим». Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали. Вторая проблема — люди. Вот серьезно.

В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно. Немного про взаимоотношения с ПФР. Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы.

Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Техническая часть А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать. Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места. Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии.

Из-за того, что на Windows 8 не 8. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой. Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных без этого дальше на сайт просто не пустит. Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации. Минимализм во всей красе фото 2018 года Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. Я всё прочитал, но всё равно пришлось идти к бухгалтерам — что такое КБК, как оно формируется, что за цифры от меня хотят — вопросов было больше, чем ответов. Картинка из руководства пользователя Итак, у нас уже есть доступ к сайту, добавлены локальные МСЗ с их КБК и прочими непонятными мне числами.

И мы уже готовы добавлять пользователей. Технически да, но кто в здравом уме будет добавлять по одному ребенку через сайт, если у меня их тысячи и нужно делать это не за один месяц. Если бы мне выделили только время под это дело, то так и можно было делать. Какое видение было у правительства насчёт.

Заполнение ЕГИССО

ПУВ ЕГИССО. Первая информационная система со сведениями обо всех мерах социальной. С применением технологий ПУВ ЕГИССО стало возможно решение ключевых задач социальной поддержки граждан — это обеспечение ее доступности и адресности. Смотрите видео онлайн «Новинки и развитие в ЕГИССО» на канале «ООО "СоцИнформТех"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 мая 2023 года в 16:46, длительностью 00:22. Материнский (семейный) капитал - средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда на реализацию дополнительных мер государственной поддержки. Поздравления. ДТП. Новости. Информация берётся из собственных данных фонда, Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) и системы.

пув егиссо руководство пользователя

Система будет хранить данные всех получателей социальной помощи. Это касается не только выплат, но и льгот и услуг. Здесь же есть информация о реабилитации инвалидов, в том числе несовершеннолетних. А также сведения о людях, которые получили травмы на производстве или заработали профессиональные болезни. Установлен принцип полноты, достоверности и актуальности информации, размещаемой на единой цифровой соцплатформе. Функционал и содержание Единая цифровая соцплатформа обеспечивает, в частности: формирование и ведение классификатора мер социальной защиты поддержки , перечня категорий их получателей, иных классификаторов, справочников и реестров; предоставление информации об основаниях, условиях, способах, формах и фактах предоставления мер поддержки, а также об организациях, предоставляющих их; контроль за обеспечением гарантированного объема предоставления мер защиты поддержки ; процессы назначения и предоставления мер защиты поддержки ; выявление нуждающихся в получении мер защиты поддержки , а также учет сведений о них; ведение индивидуального персонифицированного учета, предусмотренного Федеральным законом от 01. Для определения права на получение мер соцзащиты поддержки на платформе отражают сведения о доходах: облагаемых НДФЛ и страховыми взносами; полученных от предпринимательской деятельности; самозанятых налог на проф. Также здесь будут официальные сведения о принадлежащем физлицам движимом и недвижимом имуществе, состоящих на госучете транспортных средствах.

Кроме того, регионы получили право устанавливать дополнительные категории, учет сведений по которым может вестись на социальной платформе. Отдельно оговорено, что размещение сведений об отнесении к отдельным категориям получателей мер соцзащиты и поддержки Министерством обороны начнётся с 2025 года с учетом технологической готовности МО.

В новой системе будут храниться данные всех получателей социальной помощи. Это касается не только выплат, но и льгот и услуг.

Здесь же будет содержаться информация о реабилитации инвалидов, в том числе и несовершеннолетних. Сведения о людях, которые получили травмы на производстве или заработали профессиональные болезни. С помощью этой платформы удастся автоматизировать и соответственно ускорить процесс предоставления гражданам необходимой поддержки. Все профильные службы и организации будут обязаны регистрировать свои действия в отношении граждан на этой платформе.

Никакие справки и бумажные документы предъявлять не придется, чиновники сами все найдут, запросят и обработают.

С чем было связано принятие такого решения пока не сообщается. На момент публикации статьи весь остальной функционал сайта, в том числе «Социальный калькулятор», продолжает работать — есть возможность узнать о мерах социальной поддержки, которые положены различным льготным категориям граждан например, малоимущим или многодетным семьям, чернобыльцам, инвалидам и так далее в конкретном регионе РФ. Что же это такое? ЕГИССО является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней. На примере бывшего отдела — ваш ребенок пошёл в садик и вы хотите получить выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду. Пришли в отдел, оплатили, сделали заявление на начисление компенсации: сумму компенсации, личные данные ребенка и родителя, получившего компенсацию, вы можете посмотреть у себя в личном кабинете на сайте. Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее.

Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid. Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому. Горькая реальность Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе «так исторически сложилось», что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу — не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ — нужно кому-то делать. Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже. В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать «активность». Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему.

Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать. А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим».

Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали. Вторая проблема — люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно. Немного про взаимоотношения с ПФР.

Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Часто задаваемые вопросы по подключению и администрированию пользователей Где взять логин и пароль для входа в ПУВ? Где и как правильно создавать пользователей локальным администраторам? Какие требования я должен соблюсти при подаче заявки в техническую поддержку? Как проверить, с какой ролью я вошёл в ПУВ? В правом верхнем углу отображаются имя пользователя и роль, которая ему назначена.

Добавили не в ту организацию. Необходимо сделать запрос на изменение организации сотрудника. Невозможно удалить созданного пользователя в ручном режиме. Если всё же есть необходимость в удалении пользователя, то нужно сделать заявку. Аналитики проведут анализ и решат, надо удалять или нет. Не раздаются права сотрудникам, не видно какие права им уже предоставлены или их дублям. При попытке добавления возникает предупреждение, что права уже добавлены полностью или частично, и дальше ничего сделать нельзя. Нужно открыть карточку сотрудника.

Для этого необходимо нажать сверху справа на чёрную кнопку с изображением человечка, там выбрать «Подчиненные».

С чем было связано принятие такого решения пока не сообщается. На момент публикации статьи весь остальной функционал сайта, в том числе «Социальный калькулятор», продолжает работать — есть возможность узнать о мерах социальной поддержки, которые положены различным льготным категориям граждан например, малоимущим или многодетным семьям, чернобыльцам, инвалидам и так далее в конкретном регионе РФ. Что же это такое? ЕГИССО является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней. На примере бывшего отдела — ваш ребенок пошёл в садик и вы хотите получить выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду. Пришли в отдел, оплатили, сделали заявление на начисление компенсации: сумму компенсации, личные данные ребенка и родителя, получившего компенсацию, вы можете посмотреть у себя в личном кабинете на сайте. Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее.

Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid. Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому. Горькая реальность Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе «так исторически сложилось», что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу — не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ — нужно кому-то делать. Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже. В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать «активность». Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему.

Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать. А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим».

Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали. Вторая проблема — люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно. Немного про взаимоотношения с ПФР.

Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Часто задаваемые вопросы по подключению и администрированию пользователей Где взять логин и пароль для входа в ПУВ? Где и как правильно создавать пользователей локальным администраторам? Какие требования я должен соблюсти при подаче заявки в техническую поддержку? Как проверить, с какой ролью я вошёл в ПУВ? В правом верхнем углу отображаются имя пользователя и роль, которая ему назначена.

Добавили не в ту организацию. Необходимо сделать запрос на изменение организации сотрудника. Невозможно удалить созданного пользователя в ручном режиме. Если всё же есть необходимость в удалении пользователя, то нужно сделать заявку. Аналитики проведут анализ и решат, надо удалять или нет. Не раздаются права сотрудникам, не видно какие права им уже предоставлены или их дублям. При попытке добавления возникает предупреждение, что права уже добавлены полностью или частично, и дальше ничего сделать нельзя. Нужно открыть карточку сотрудника.

Для этого необходимо нажать сверху справа на чёрную кнопку с изображением человечка, там выбрать «Подчиненные».

Регламент информационного взаимодействия ЕГИССО утратит силу

Портал ЕГИССО/Администрирова ние ПУВ. Программа ЕГИССО + предоставляет возможность автоматического создания реестра на основе протокола, содежащего незагрузившиеся записи. Регистрация в системе ПУВ ЕГИССО происходит после подачи заявления на почту [email protected]. По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ, ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного. Компания ОТР разработала цифровой сервис ПУВ ЕГИССО, который упрощает получение социальных выплат для российских семей.

Новости и репортажи

  • МО "Табунский район Алтайского края"
  • Выплаты российским семьям реализованы через цифровой сервис, разработанный ГК ОТР
  • Портал СМЭВ СПБ :: Новости
  • Портал СМЭВ СПБ :: Новости
  • Определение термина «Пув егиссо»

Происхождение аббревиатуры

  • Итоговая коллегия Минсоцзащиты
  • Что такое Пув егиссо и что означает эта аббревиатура
  • Ецп егиссо
  • Подсистема установления выплат

Ецп егиссо

Данные системы не позволяют их использовать для оценки необходимости предоставления МСЗ с соблюдением принципов адресности и нуждаемости. Органы социальной защиты населения продолжают получать информацию для такой оценки путем межведомственных запросов в органы и организации, в том числе в ПФ Р. В ходе проверки выяснилось, что загруженные в ЕГИССО сведения не всегда актуальны и зачастую не совпадают с данными о фактически предоставляемых гражданам мерах соцподдержки. По данным ведомства, причинами расхождения данных стали несвоевременная загрузка сведений в ЕГИССО поставщиками информации федеральными и региональными органы власти, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами , технические проблемы в работе самой системы, длительное рассмотрение заявок об ошибках, а также нарушение поставщиками информации утвержденного состава данных, которые должны размещаться в системе.

Попробуйте закрыть все другие программы перед запуском Пув егиссо и проверьте, решает ли это проблему. Неправильные настройки: Проверьте настройки программы Пув егиссо и убедитесь, что все параметры указаны правильно. Обратите внимание на языковые настройки, настроенные порты и соединения, а также настройки безопасности. Проблемы с установкой и обновлением: Если у вас проблемы с установкой или обновлением Пув егиссо, возможно, необходимо переустановить программу или применить последнюю версию обновления. Неполадки в системе: Если все прочие возможные причины были исключены, возможно, в вашей системе есть неполадки или ошибки. Попробуйте перезагрузить компьютер или обратитесь в службу поддержки Пув егиссо для получения помощи. Если вы продолжаете испытывать проблемы с запуском программы Пув егиссо, рекомендуется связаться с командой технической поддержки для получения дальнейшей помощи.

Ошибки в коде Пув эгиссо Причины неработоспособности Пув эгиссо могут быть связаны с ошибками в коде. Вот несколько распространенных ошибок, которые могут возникнуть: Синтаксические ошибки: неправильное использование скобок, пропущенные точки запятой и другие синтаксические ошибки могут привести к неработоспособности Пув эгиссо. Ошибки в именовании переменных: неправильное именование переменных может вызывать проблемы при выполнении кода. Необходимо убедиться, что все переменные и функции имеют правильные имена и не перекрывают другие идентификаторы.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ, ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного взаимодействия собирает информацию о составе семьи, всех видах доходов, движимом и недвижимом имуществе, выплачиваемых других мерах соцподдержки и пр. На основании результатов проведенной проверки эксперт Пенсионного Фонда России принимает решение о назначении или отказе в назначении меры по заявлению. По результатам работы в мае по всем поданным заявлениям были приняты решения в регламентные сроки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий