Новости референдум 2006 приднестровье

По словам Нины Штански, результаты крымского референдума практически полностью совпадают с результатами аналогичного волеизъявления в Приднестровье. По словам Нины Штански, результаты крымского референдума практически полностью совпадают с результатами аналогичного волеизъявления в Приднестровье. Результаты референдума о независимости Приднестровской Молдавской Республики 17 сентября 2006 года.

Российский институт стратегических исследований

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

По его мнению, определённое значение для судьбы Приднестровья будет иметь развязка ситуации на Украине, где российская армия с 24 февраля проводит специальную операцию. Как считает экс-депутат, руководство Молдавии непременно сделает политические выводы из событий в соседней стране. Также по теме Плоды недальновидности: как Молдавия пытается преодолеть энергетический кризис В столице Молдавии прошла акция протеста «Стоп Энергомор» против роста цен на газ, в которой приняли участие активисты оппозиционной... Отметим, что на сегодняшний день, несмотря на жёсткую позицию западных государств, Кишинёв отказался вводить какие-либо санкции против Москвы и не стал давать оценки действиям Вооружённых сил РФ. Также она опровергла появившиеся в соцсетях утверждения о том, что ракетные удары по военным объектам в Одессе были нанесены с территории ПМР. По прогнозу Худякова, Кишинёв не будет принимать какие-либо конкретные решения по Приднестровью, пока не завершится спецоперация на Украине. Политик напомнил, что Майя Санду является выходцем из правого идеологического лагеря.

В то же время Худяков сомневается в том, что она способна отдать приказ на решение конфликта вокруг ПМР силовым путём по примеру Украины с Донбассом. В разговоре с RT приднестровский политолог Дмитрий Ермолаев выразил уверенность в том, что Кишинёв извлёк уроки из вооружённого противостояния с ПМР в 1992 году и не станет повторять силовой сценарий. Той ненависти, которая была, уже нет, хотя определённые сложности в отношениях между Тирасполем и Кишинёвом, конечно же, существуют. Всё же сейчас вряд ли в Молдавии найдутся безумные головы, которые пойдут на обострение и провокации», — говорит Ермолаев. В комментарии RT он заявил, что политические противоречия между Кишинёвом и Тирасполем сглаживают развитие экономических связей и общие интересы во внешней торговле. Экспорт в Россию меньше из-за сложной логистики. Это очень важный объект, и он работает на российском газе», — подчеркнул эксперт. Вардомский полагает, что во многом именно экономический и энергетический факторы предопределили нейтральную позицию Кишинёва по текущей ситуации на Украине. Кишинёв не хочет рисковать в угоду Западу и в сложившейся ситуации ведёт себя достаточно лояльно к Москве, придерживается разумной политики», — подытожил Вардомский.

Он подчеркнул, что российские войска были и остаются самым надёжным гарантом безопасности жителей Приднестровья. Единственное, что его реально сдерживает, — это российские миротворцы. Конечно, я не думаю, что спустя 30 лет повторятся вооружённые столкновения, но, если будут какие-то провокации, ОГРВ не станет отстранённо наблюдать за происходящим. Тем более многие жители ПМР стали обладателями российских паспортов. Их безопасность — безусловный приоритет для российских солдат», — заявил Худяков. По его мнению, определённое значение для судьбы Приднестровья будет иметь развязка ситуации на Украине, где российская армия с 24 февраля проводит специальную операцию. Как считает экс-депутат, руководство Молдавии непременно сделает политические выводы из событий в соседней стране. Также по теме Плоды недальновидности: как Молдавия пытается преодолеть энергетический кризис В столице Молдавии прошла акция протеста «Стоп Энергомор» против роста цен на газ, в которой приняли участие активисты оппозиционной...

Отметим, что на сегодняшний день, несмотря на жёсткую позицию западных государств, Кишинёв отказался вводить какие-либо санкции против Москвы и не стал давать оценки действиям Вооружённых сил РФ. Также она опровергла появившиеся в соцсетях утверждения о том, что ракетные удары по военным объектам в Одессе были нанесены с территории ПМР. По прогнозу Худякова, Кишинёв не будет принимать какие-либо конкретные решения по Приднестровью, пока не завершится спецоперация на Украине. Политик напомнил, что Майя Санду является выходцем из правого идеологического лагеря. В то же время Худяков сомневается в том, что она способна отдать приказ на решение конфликта вокруг ПМР силовым путём по примеру Украины с Донбассом. В разговоре с RT приднестровский политолог Дмитрий Ермолаев выразил уверенность в том, что Кишинёв извлёк уроки из вооружённого противостояния с ПМР в 1992 году и не станет повторять силовой сценарий. Той ненависти, которая была, уже нет, хотя определённые сложности в отношениях между Тирасполем и Кишинёвом, конечно же, существуют. Всё же сейчас вряд ли в Молдавии найдутся безумные головы, которые пойдут на обострение и провокации», — говорит Ермолаев.

МИД России лишь призвал не рассматривать референдум о независимости как попытку дестабилизировать ситуацию в регионе. Министр иностранных дел Сергей Лавров отметил, что референдум — это, «наверное, стремление привлечь внимание к тому, что ситуация не урегулирована» [3]. Он также заявил, что референдум в Приднестровье является реакцией на фактическую блокаду, от которой страдает экономика и жители этого региона… «К референдуму в Приднестровье надо относиться без эмоций, не позволять, чтобы эмоции заслонили суть, а суть заключается в необходимости вернуться за стол переговоров. Я думаю, что к этому есть желание у Приднестровья. Думаю, что в этом заинтересована и Молдова» [4].

Референдум в Приднестровье

В шестой и последний раз за 34-летнюю историю ПМР такой съезд собирался именно в 2006 г., когда было принято решение о референдуме по интеграции с Россией. В 2006 г. Приднестровье провело повторной референдум о независимости, окончательно закрепив курс на суверенитет и сближение с Россией. В 2006 году приднестровский Центризбирком объявил, что более 97% местных жителей поддержали потенциальное присоединение Приднестровья к России, а также проголосовали за сохранение «независимости» до этого момента. В 2006 году там прошел референдум, на котором большая часть жителей проголосовала за независимость с последующим присоединением к России. Референдум о независимости, 2006. Референдум о статусе республики, состоявшийся в Приднестровье 17 сентября 2006 года, позволил определить курс развития внутренней и внешней политики, а также в очередной раз подтвердил позицию ПМР.

Референдум-2006.

Референдум о независимости Приднестровской Молдавской Республики 2006 года - Википедия Четыре года назад в ПМР был проведен референдум, призванный определить стратегический вектор развития государства.
Приднестровье ответило Додону: референдумов не будет В 2006 г. состоялся референдум о юридическом подтверждении фактической независимости Приднестровской Молдавской Республики и Южной Осетии.
Приднестровье проголосовало за Россию :: Политика Сегодня результаты референдума 2006 года продолжают оставаться основополагающими во внешней политике ПМР, включая переговорный процесс с Кишиневом о молдавско-приднестровском урегулировании.
Признание Приднестровья как гарантия будущего России 17 сентября граждане непризнанной Приднестровской молдавской республики решали свою судьбу: в Приднестровье был референдум.
Приднестровье проголосовало за Россию :: Политика На референдуме 17 сентября 2006 года 97,2% жителей Приднестровья высказались за независимость региона с последующим присоединением к России.

К 10-летию референдума 2006 г. о приднестровском выборе. Юстиниан.

Референдум 17 сентября 2006 года, на котором граждане непризнанной Приднестровской Молдавской Республики проголосовали за «свободное присоединение к России» и против «вхождения в Молдову» свидетельствует именно об этом. В Приднестровье 17 сентября отмечают десятую годовщину референдума о независимости, который прошел в 2006 году, и на котором более 97% участников. 17 сентября 2006 года в Приднестровье прошел референдум о присоединении к России.

История и статус Приднестровья

10 лет референдуму о независимости ПМР: Признания нет, но вы держитесь Ястребчак В.В. Приднестровская внешняя политика: до и после референдума 17 сентября 2006 года. Ожиганов Э.Н. Этнополитический конфликт в Приднестровье: причины и развитие (1989-1992гг.).
Итоги референдума в Приднестровье Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации отмечает, что референдум в Приднестровье 17 сентября 2006 года прошел в полном соответствии с международно-правовыми нормами и законодательством Приднестровья.
В Приднестровье вспомнили итоги референдума 2006 года. К чему бы это Референдум о независимости, 2006.
10 лет референдуму о независимости ПМР: Признания нет, но вы держитесь Обосновывается взаимосвязь внешних вызовов и угроз приднестровской государственности с процессом консолидации общества, осознанием своей единой гражданской идентичности и, как следствие, выбором на референдуме 2006 г. геополитического вектора развития страны.
«Забытый» референдум 2006 года остаётся гарантией возвращения Приднестровья в Россию В Приднестровье 17 сентября отмечают десятую годовщину референдума о независимости, который прошел в 2006 году, и на котором более 97% участников.

Реакция Молдовы

  • Референдум в Приднестровье — Викиновости
  • E-mail рассылка
  • Референдум о независимости Приднестровья 2006 года
  • Форма поиска
  • «Забытый» референдум 2006 года остаётся гарантией возвращения...
  • Причины конфликта

Приднестровье

  • Приднестровье может обратиться к Москве с просьбой о принятии региона в состав России
  • Похожие публикации
  • Приднестровье
  • Глава Приднестровья рассказал «Парламентской газете» о целях своего визита в Москву
  • История и статус Приднестровья
  • Российский институт стратегических исследований

Признание Приднестровья как гарантия будущего России

Люди считают: да, это как раз та идея, за которой могут пойти», — заявил глава Минюста ПМР. Решение о его проведении было принято 31 марта 2006 года на VI Внеочередном съезде депутатов всех уровней. По второму вопросу: «Считаете ли вы возможным отказ от независимости ПМР с последующим вхождением в состав Молдовы? Численность избирательной базы по данным на 17 сентября 2006 года составляла 389 тыс. Тирасполь, Арина Волковская Тирасполь. Другие новости 16. Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.

Власти Приднестровья заявили, что вопрос о возможном вхождении в состав РФ будет рассматриваться только после международного признания независимости региона, а итоги голосования "будут положены в основу позиции Тирасполя на переговорах по приднестровскому урегулированию". Отношения Кишинева и Тирасполя ухудшились после избрания в 2020 году президентом Молдавии Майи Санду от проевропейской Партии действия и солидарности. Официальный Кишинев взял курс на сворачивание всех форм взаимодействия с Приднестровьем, включая отказ от ранее достигнутых договоренностей. Переговоры с Тирасполем не проводятся. Обстановка в Приднестровье осложнена и из-за нестабильной ситуации в соседней Украине, где в 2014 году новые власти начали репрессивную политику в отношении граждан Донбасса. Российские миротворцы в Приднестровье 29 июля 1992 года в зону безопасности, созданную в соответствии с соглашением о принципах мирного урегулирования конфликта, были введены совместные миротворческие силы СМС , в состав которых вошли российские, молдавские и приднестровские военные.

Зона состоит из трех участков - северного, центрального и южного. В ней также определен район с повышенным режимом безопасности центр - город Бендеры. Разделительная зона безопасности расположена по реке Днестр в удалении от приднестровского участка молдавско-украинской границы. В непризнанной республике также дислоцирована Оперативная группа российских войск ОГРВ численностью около 1 тыс. В их задачи входит охрана складов, где хранится свыше 20 тыс. Вывоз боеприпасов был заблокирован властями Приднестровья на фоне обострения отношений с Кишиневом.

Кроме того, ОГРВ оказывает поддержку миротворцам, которые фактически оказались в блокаде после того, как Украина на своей территории перекрыла пути их снабжения. С 2010-х годов власти Молдавии требуют вывести российских военных из Приднестровья и преобразовать нынешнюю миротворческую операцию в многонациональную миссию гражданских наблюдателей. В этом вопросе Молдавию поддерживает официальный Киев, денонсировавший в 2015 году соглашение с Москвой, по которому осуществлялось снабжение через Украину российского контингента СМС. Тирасполь выступает против вывода миротворцев РФ, считая их гарантами своей безопасности. Россия в свою очередь неоднократно заявляла, что готова вывести миротворцев, но после нормализации обстановки в регионе. Эскалация обстановки в 2022-2023 годах Ситуация в Приднестровье обострилась после начала 24 февраля 2022 года российской специальной военной операции на Украине, граничащей с непризнанной республикой.

Весной 2022 года в Приднестровье произошла серия терактов. В частности, 25 апреля обстрелу подверглось здание министерства госбезопасности в Тирасполе.

Но ситуация кардинально поменялась после того, как в ходе так называемого «пятого расширения» альянса на саммите НАТО в Стамбуле в марте 2004 года в Организацию была принята Румыния тогда же к альянсу присоединились Болгария, Словакия и Словения, а также и бывшие советские республики Прибалтики 17. Именно тогда - в свете согласия Румынии разместить на своей территории натовские а фактически американские военные базы и системы так называемого ЕвроПРО - Приднестровье стало предметом внимания США. С 1995 года между Молдовой и США установились регулярные двусторонние контакты в военной сфере. Тогда же военные ведомства двух стран подписали «Меморандум о военном сотрудничестве»18.

Однако нейтральный статус Молдовы, который провозглашен в ст. Она, в частности, запрещает размещение на территории республики вооруженных сил других государств19. А поскольку Молдова продолжает настаивать на распространении своей юрисдикции на территорию Приднестровья, это положение де-юре распространяется и на проблему разрешения Приднестровского конфликта, на который, с позиции молдавского руководства, распространяется и нейтралитет РМ. Стратегия Евросоюза Последнее время не менее активно развиваются отношения РМ с Евросоюзом ЕС , и здесь можно выделить несколько ключевых моментов. В 2019 году этой инициативе исполнилось десять лет, ее механизмы были запущены ЕС после его очередного расширения в мае 2004 года. В-третьих, предоставление с апреля 2014 года гражданам РМ, имеющим биометрические паспорта, возможности беспрепятственного въезда в Шенгенскую зону.

В-четвертых, начало работы с 2005 года Миссии ЕС по содействию пограничному контролю в Республике Молдова и Украине EUBAM , в задачу которой входит помощь в урегулировании ситуации на общей границе и поддержка конкретных шагов по разрешению конфликта вокруг Приднестровья20. Необходимо отметить, что до 2002 года ЕС непосредственно не был задействован в механизме урегулирования конфликта в Приднестровье. В качестве примера можно сослаться на вступившее в силу в июле 1998 года Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, которое было заключено между ЕС и РМ. В этом соглашении приднестровская тема не затрагивалась вовсе, не считая оговорки о поддержке официальным Брюсселем территориальной целостности Молдовы21. Со временем ЕС активизировал свою деятельность на приднестровском направлении. Одним из первых шагов стал запрет с 27 февраля 2003 года поездок представителей приднестровского руководства на территорию государств Евросоюза.

В августе 2004 года перечень руководителей ПМР, на которых распространяются подобные санкции, был расширен22. Сам этот формат себя не оправдал: он не только не решил проблему Приднестровского конфликта, но и, по сути, даже не пытался этого сделать. Что касается программы ЕС «Восточное партнерство», то ее рамки вообще не затрагивали и не затрагивают проблему приднестровского урегулирования. Важно отметить, что активизация деятельности ЕС вокруг проблемы Приднестровья была воспринята руководством России как проявление явного стремления нарушить своеобразный статус-кво в зоне конфликта, втянуть Молдавию и ПМР в зону влияния евроатлантических структур. И ответом на все эти инициативы тогда явился «Меморандум Козака». Но ЕС попытался в этой ситуации использовать события в соседней Украине.

Там, как известно, в начале 2005 года к власти пришло новое руководство во главе с Президентом В. Ющенко, которое ориентировалось на евроатлантические структуры. Этот фактор был использован ЕС для усиления экономического и политического давления на Приднестровье. Развернутая в ноябре 2005 года миссия ЕС по приграничной помощи Молдавии и Украине была наделена правом не только посещать любые объекты на украинско-молдавской границе, но и изучать таможенные документы, а также требовать их изменения. Под давлением ЕС с марта 2006 года Украина перестала принимать таможенные декларации ПМР, что фактически парализовало экспорт из Приднестровья. Итогом всех этих действий стала определенная стагнация в разрешении Приднестровского конфликта, а сама непризнанная республика сделала еще больший крен в сторону России.

Одной из попыток ЕС вновь взять под контроль процесс урегулирования конфликта в Приднестровье стала так называемая Мезебергская инициатива, названная так по итогам переговоров в июне 2010 года в немецком городе Мезеберг канцлера ФРГ А. Меркель и Д. Была достигнута договоренность об ускорении разрешения Приднестровского конфликта24 и подписан меморандум, который предусматривал создание Комитета Россия - ЕС. Главным значением Мезебергской инициативы стало возобновление после шестилетнего перерыва переговорного процесса. Однако каких-то видимых подвижек в решении проблемы ПМР и на этот раз достичь не удалось, поскольку слишком очевидными являлись различия в позициях России и ЕС относительно путей урегулирования конфликта. Тем не менее проблема Приднестровья продолжает оставаться в центре внимания ЕС.

В ноябре 2018 года делегация Евросоюза во главе с П. Кроме того, обсуждались вопросы взаимодействия ЕС и ПМР в сфере экономического и культурно-гуманитарного сотрудничества. Ранее Генеральная Ассамблея ООН на заседании 22 июня 2018 года уже принимала проект резолюции о выводе российских войск с территории Приднестровья, которую подготовил Кишинев. Тогда ее поддержали 64 государства, 14 выступили против, а 83 страны воздержались. В российском МИД этот документ тогда назвали «провокационным»25. Манакову дали возможность выступить на 41-й сессии по правам человека в Женеве в июле 2019 года.

Основная идея его речи сводилась к тому, что власти Молдовы нарушают права граждан ПМР в области передвижения, личной безопасности и неприкосновенности. Власти Молдовы крайне резко отреагировали на это заявление и потребовали прекращения работы московского представительства Фонда развития социальных и культурных связей «Приднестровье», которое развернуло свою деятельность с января 2019 года в плане поддержки соотечественников и расширения контактов с государственными и общественными структурами РФ. Аналогичное представительство власти непризнанной ПМР планировали открыть на Украине, но там им отказали под предлогом того, что его открытие противоречит сохранению территориальной целостности Молдовы26. Что же касается официальной позиции Молдовы по разрешению проблемы Приднестровья, то ее наиболее убедительно озвучил Президент РМ И. Додон в конце сентября 2019 года во время своего первого выступления в ООН. Глава РМ связал решение приднестровской проблемы с сохранением военного нейтралитета РМ27, что выглядело абсолютно оправданно, так как все попытки решения подобных конфликтов военными методами изначально были обречены на неудачу.

Как видно, Приднестровский конфликт еще далек от разрешения. Переизбыток международных миротворцев, стремящихся разрешить его на собственных условиях, способен привести лишь к эскалации, в то время как благоприятный исход может быть возможен только в случае, если конфликтующие стороны проявят политическую волю к его разрешению, а третьи стороны не станут навязывать им неприемлемые условия, не учитывающие ни интересов народов Молдавии и Приднестровья, равно как и интересов их соседей, особенно России.

Смирнов не исключил, что «такой референдум об ассоциированном членстве с Украиной может быть проведен». Украина должна разобраться в своей внутренней политике», — заявил лидер непризнанной республики. В Молдавии заранее объявили предстоящее голосование незаконным — по мнению президента Владимира Воронина, оно направлено «на осложнение ситуации и препятствует разрешению приднестровской проблемы». На эту тему.

Результаты референдума о независимости Приднестровской Молдавской Республики 17 сентября 2006 года.

Как известно, в 2006 году в ПМР прошёл референдум, в результате которого за присоединение к России проголосовали 97,2 % избирателей. По словам Нины Штански, результаты крымского референдума практически полностью совпадают с результатами аналогичного волеизъявления в Приднестровье. Назад в 2006-й. 17 сентября. В 8 утра по всему Приднестровью открываются 262 избирательных участка. В стране − референдум о независимости. Референдум о статусе республики, состоявшийся в Приднестровье 17 сентября 2006 года, позволил определить курс развития внутренней и внешней политики, а также в очередной раз подтвердил позицию ПМР. ; Центральная избирательная комиссия ПМР огласила окончательные данные по итогам прошедшего 17 сентября референдума в Приднестровье; За независимость и сближение с Россией проголосовало более 97% принявших участие в голосовании; Всего в плебисците.

Похожие публикации

  • Как 30 лет назад начался конфликт в Приднестровье и каковы перспективы его разрешения
  • Референдум о независимости Приднестровья 2006 г. - 2006 Transnistrian independence referendum
  • 17 сентября 2006 г. прошёл референдум о независимости Приднестровья
  • Приднестровье ответило Додону: референдумов не будет
  • Итоги референдума в Приднестровье — Фонд Либеральная Миссия
  • Реакция Молдовы

Референдум о независимости Приднестровья 2006 г. - 2006 Transnistrian independence referendum

Именно эта вера позволила приднестровцам в 1989-1992 годах отстоять свои права, создать государственность, выстоять в войне. Других высших смыслов, кроме как сохранять единство с Россией, у приднестровцев не было и не могло быть. Больше 30 лет Приднестровье выживает как де-факто независимое государство, единственный мотив этих сверхусилий — быть вместе с Россией. И сейчас Приднестровье, возможно, находится накануне больших потрясений, именно вера в Россию поддерживает нас, позволяет спокойно смотреть в будущее. Полит Навигатор: Приднестровцы часто напоминают о приднестровском референдуме в связи с аналогичным крымским референдумом 2014 года. Итоги идентичны — в обоих случаях люди высказались за единство с Россией. Но приднестровский референдум, в отличие от крымского, так и остался «референдумом несбывшихся надежд». В чем разница между двумя этими плебисцитами?

Игорь Шорников: На мой взгляд, в Крыму был полностью использован приднестровский опыт. Если бы не было референдума 2006 года в Приднестровье, то не было бы и Крымского прецедента. Принципиальной разницы между двумя референдумами нет. Разница в том, какая опасность угрожала приднестровцам и крымчанам в периоды проведения плебисцитов. В Приднестровье к сентябрю 2006 года уже не было никакой физической опасности для людей, мир на Днестре надежно защищали российские миротворцы, а экономическая блокада к тому времени уже начинала преодолеваться. А в Крыму в марте 2014 года было самое обострение, вполне мог начаться геноцид. Другого способа избежать кровопролития, наверное, не было.

Россия, реализуя итоги Крымского референдума, буквально спасала жизни людей. ПолитНавигатор: Что нужно, чтобы итоги приднестровского референдума 2006 года хотя бы частично реализовались?

Чем за Приднестровьем закрепляет статус «особого автономно-территориального образования, являющегося неотъемлемой составной частью Республики Молдова». Уже 25 января 2006 года транзит приднестровских товаров через границу с Украиной фактически был прекращен. Отныне он должен был осуществляться только на основании молдавских таможенных актов. Таковыми были требования совместного заявления Глав правительств Молдовы и Украины. А в марте 2006 года произошло то, чего руководство Молдовы добивалось на протяжении пяти лет. Новые печати Приднестровью не даёт. И Приднестровье не может вывести никуда и ничего! Блокада это называется!

Основной удар — это блокада, полномасштабная блокада со стороны Украины, как страны-гаранта. Безусловно, со стороны Кишинёва это мы постоянно наблюдали. Тогда стоял вопрос: что нам делать дальше? В повестке дня было два вопроса: обсуждение политической ситуации в Приднестровье и выработка мер по стабилизации ситуации. Евгений Шевчук — тогда Председатель Верховного Совета — отмечал, что только государственность и международная правосубъектность в полной мере могут позволить Приднестровью реализовать договорённости сторон, зафиксированные в Меморандуме и других совместных документах. Тогда им и было инициировано проведение референдума в Приднестровье. Евгений Шевчук: «Учитывая сегодняшние реалии и нестабильность переговоров, считаю, что мы должны объединить усилия и сделать всё возможное для стабилизации ситуации. Необходимо проведение референдума с приглашением международных организаций, так как я полагаю, что наиболее оптимальный и демократический путь к окончательному решению конфликта — это широкий всенародный плебисцит, который вновь подтвердил бы нашу истинную волю и стремление к обеспечению реализации прав народа в соответствии с общепризнанными международными нормами». Идею поддержали. Мнение делегатов было единогласным: защиту прав народа республики может обеспечить только ее государственность и международная правосубъектность.

В стенах Верховного Совета началась работа: необходимо было обсудить сроки и параметры будущего референдума, а также проработать вопросы.

Угроза дружить с Россией стала самоценным инструментом для политиков стран третьего мира, неважно, что скажет сама Россия. Хотя Россию Дутерте не упомянул — ясно, что несколько раз вот так блеснешь, и можно ждать в гости Владимира Путина с контрактами, как это было с венесуэльским лидером Уго Чавесом. Правда, ни Чавесу, ни Венесуэле счастья это не принесло. Видимо, вспомнив об этом, Родриго Дутерте заявил, что ничего такого не говорил, но и Обама стерпел — и их встреча состоялась.

Читайте также:.

Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст. Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике. При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату.

Российский институт стратегических исследований

17 сентября 2006 года в Приднестровье был проведен двойной референдум. Как известно, в 2006 году в ПМР прошёл референдум, в результате которого за присоединение к России проголосовали 97,2 % избирателей. 17 сентября 2006 года 97,1% проголосовавших жителей Приднестровья высказался за независимость республики и ее последующее присоединение к России, 2,3% выступили против. Референдум 17 сентября 2006 года, на котором граждане непризнанной Приднестровской Молдавской Республики проголосовали за «свободное присоединение к России» и против «вхождения в Молдову» свидетельствует именно об этом.

Итоги референдума в Приднестровье

"Через независимость и свободную волю Приднестровье хочет войти в состав РФ, и это было заявлено по итогам референдума в 2006 году. Референдум 17 сентября 2006 года, на котором граждане непризнанной Приднестровской Молдавской Республики проголосовали за «свободное присоединение к России» и против «вхождения в Молдову» свидетельствует именно об этом. 17 сентября 2006 года в Приднестровской Молдавской Республике прошел референдум о независимости и присоединении к России. Референдум о независимости, 2006. Ястребчак В.В. Приднестровская внешняя политика: до и после референдума 17 сентября 2006 года. Ожиганов Э.Н. Этнополитический конфликт в Приднестровье: причины и развитие (1989-1992гг.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий