Новости ревущие двадцатые

Флэпперы — так называли смелых и независимых молодых девушек, которые прожигали жизнь и олицетворяли эпоху «ревущих» двадцатых.

"Ревущие 20-е" и эпоха гедонизма: что ждет мир после пандемии

Эпоха началась с возвращения к мирной жизни после Первой мировой войны. Радикально изменились мода и стиль одежды, наступил расцвет джаза. Радиовещание становится повсеместным, кинематограф обретает звук и превращается в массовый вид досуга и отдельный вид искусства. В двадцатых годах был сделан ряд важных научных открытий и изобретений, имевших далеко идущие последствия. В отдельных странах отмечался беспрецедентный рост промышленности и потребительского спроса.

США достигли на тот момент доминирования в сфере финансов, в то время как Германия, проиграв войну, не была способна даже выплачивать репарации, наложенные на неё по Версальскому мирному договору. Чтобы решить эту проблему, был предложен план Дауэса не путать с планом Даллеса , по которому Германии был предоставлен кредит для укрепления её экономики и рассрочка платежей в пользу победителей. США стали крупнейшим кредитором, как Германии, так и других европейских стран. К середине 1920-х годов мировая экономика укрепилась, и вторая половина десятилетия даже в Германии известна как « золотые двадцатые ».

Хотя фермерство и горнорудная промышленность после войны переживали не самые лучшие времена, в целом экономика США быстро перестроилась на мирное производство и продолжала расти. США стали самой богатой страной мира, их промышленность обеспечивала массовое производство, а общество привыкало к потребительству. Людям все больше внушали, что покупать в кредит дорогие вещи очень выгодно и что от этого все остаются в выгоде. Прекращение военных заказов поначалу вызвало в экономике короткий спад, однако по мере возвращения демобилизованных солдат в мирную жизнь он прекратился.

Предложение на рынке превышало спрос, что обусловило сравнительно низкие цены на товары и стимулировало продажи дорогих вещей в кредит. В течение 1920-х годов потребление росло. Поточное производство было рассчитано на сбыт продукции среднему классу. В результате в 1920-х годах автомобиль, фильмы, радио стали массовыми.

Быстрее всего росла автомобильная промышленность. До войны автомобили были роскошью, но в 1920-е годы они стали обычным явлением. Одновременно появлялись шоссейные дороги, мотели, станции обслуживания, рынок подержанных автомобилей и новые жилые дома вдалеке от линий общественного транспорта. Урбанизация в 1920-х годах достигла пика.

Впервые количество городских жителей Америки превысило сельское население. В Нью-Йорке и Чикаго строили небоскребы. Финансовый и страховой сектор экономики бурно росли. Расизм и иммиграция Население США с 1890 года — 62 миллиона человек — почти удвоилось.

Как минимум треть данного увеличения была вызвана масштабным притоком иммигрантов, большинство из которых перебралось в Северную Америку из Южной и Восточной Европы. Иммигранты поселились во всех штатах, но были слабо представлены на Юге: в значительной степени они основались в промышленной зоне на северо-востоке страны. В отличие от первых волн переселенцев, в подавляющем большинстве их «не тянуло к земле» и они становились рабочими на фабриках и заводах; они поселялись не на собственных фермах, а в многоквартирных частных домах в крупных городах. С их прибытием городская часть Америки превратилась в очень многоязычную страну.

Практически повсеместно общины иммигрантов объединились в этнические группы, где они стремились зачастую безуспешно , как сохранить свое культурное наследие, так и стать американцами. Будучи незнакомыми с Америкой до момента своего прибытия, они стремились оказаться рядом с теми, с кем разделяли язык и религию. Еврейские кварталы, маленькие Италии, маленькие Польши и китайские кварталы стали частью американских городов, формируя при этом собственные миры: переселенцы читали газеты и слушали радиопередачи на родных языках, хранили деньги в банках и имели дело со страховыми компаниями, которые обслуживали исключительно их этническую группу. Переезд на другой континент зачастую давался нелегко: иммигранты в основном брались за первую работу, которую могли найти — как правило, это был низкоквалифицированный труд в тяжелой промышленности, швейном производстве или в строительстве.

Изолированные от основной массы американцев языком и религией, они мало участвовали в общественной жизни в целом. Многие из них возвращались на родину. Многие американцы, родившиеся в США, продолжали в те годы думать об иностранцах как об угрозе. Поток новоприбывших, заметно отличавшийся от более ранних волн, вызывал заметное беспокойство: способность американского общества приспособиться к ним не была очевидна.

Возрождение ку-клукс-клана в 1915 году стало одним из экстремистских ответов на угрозу: «всадники клана» теперь ездили на машинах, а многие их жертвы были евреями им вообще жилось когда-нибудь спокойно? Юг США в 1920-х годах являлся самым сельским регионом страны: ни один из южных штатов не соответствовал в 1920 году определению «городского» — большинство его населения проживало вне городов, к которым относились населённые пункты с как минимум 2500 жителей. Регион характеризовался дефицитом капитала и обилием дешёвой рабочей силы: южане сажали и собирали свои традиционные культуры — хлопок, табак, рис и сахарный тростник — с использованием мулов и людей, как это делали их предки в течение нескольких предшествовавших поколений. Как и в XIX веке, расовые противоречия продолжали происходить по всему региону.

Американская семья во время депрессии Все семьи были разными: присутствовал как и средний класс, так и очень бедные семьи. Но если взять среднестатистическую семью, то она состояла из: отца, матери и нескольких детей. Отец утром уходил на работу, а дети шли в школу. До депрессии главным хобби у американцев был поход в кинотеатры, но в 30-х годах многие не могли позволить себе тратить деньги на что либо кроме самых необходимых вещей.

Часто люди просто сидели дома и слушали радио. Некоторые играли в настольные игры и карты с соседями. Суббота была днем покупок, если конечно на это были деньги. В среднем рабочий получал 17 долларов в неделю, но были и те, кто получал всего 7 долларов.

Люди тратили деньги только на продукты и отказывались от услуг, которые когда-то были нормой. Например поход к парикмахеру стал роскошью, люди стали стричься дома. Поход к дантисту для проверки состояния зубов тоже перестал быть нормой, посещение стоматолога происходило только в экстренных случаях. Некоторые женщины в попытках сэкономить стали рожать дома, а не в поликлиниках.

С работой было все очень печально. Многие ее не имели, а те, кому удалось найти постоянную работу, сталкивались с сокращением зарплаты и уменьшением количества рабочих часов. Стремясь к самообеспечению, люди разбивали небольшие огороды с овощами и зеленью возле своих домов. В некоторых городках разрешалось выращивать продукты прямо в городских парках.

Женская эмансипация и детский труд Десять миллионов женщин, получавших заработную плату в 1929 году, специализировались на небольшом количестве профессий: преподавание, канцелярская работа, помощь по хозяйству и текстильное производство. Типичная работница была не замужем и моложе 25 лет. Замужние матери практически не были представлены на рынке труда. Верховный суд неоднократно становился преградой на пути федерального правительства, пытавшегося ввести полный запрет на детский труд в стране.

В 1920-х годах впервые почти половина учеников старшего школьного возраста осталась в школе для продолжения образования. Долги и налоги Расходы на новые социальные нужды, включая образование, в основном легли на правительства штатов — как и большинство расходов по расширению и улучшению дорог. Как следствие, задолженность штатов в 1920-х годах резко возросла. Федеральное правительство также значительно увеличило свои налоговые сборы — большая часть нового дохода шла не на оплату социальной инфраструктуры, а на обслуживание долгов, возникших в ходе мировой войны.

Если суммировать долговые выплаты с расходами на пособия для ветеранов войны, то процентные платежи составляли более половины бюджета США. Расходы на армию в 139 000 человек и военно-морской флот из 96 000 моряков, составляли практически все оставшиеся расходы. Биржевой крах в 1929 В 1929 году рухнула американская фондовая биржа и похоронила под своими обломками все надежды на то, что рост будет вечным, джаз будет громче, а кошельки толще. Вы знаете, единственная проблема капитализма — это капиталисты; они чертовски жадны Президент Гувер В 1929 году надулся огромный мыльный пузырь, который продолжал расти независимо от того, чем компания занимается и занимается ли вообще.

И вот, как раз в тот момент, когда люди поняли, что компания переоценена, решили продать акции и вернуть свои деньги — пузырь лопнул. У банков не хватало наличных денег чтобы вернуть их владельцам, из-за этого многие банки были вынуждены закрыться, оставив людей без их выплат. Большую роль сыграло и то, что акции стали очень распространены. Об акциях говорили все.

Торговля на бирже стала важной частью американской культуры и более того, она вошла в моду. Люди желающие вернуть свои деньги Сложно сказать, что именно привело к пониманию перегрева фондового рынка. Но когда некоторые крупные игроки решили, что пора прекращать надувать пузырь, все стали массово продавать свои акции. И начался полнейший ад.

Экономика вошла в небольшую рецессию еще летом 1929 года: доходы населения сокращались, следом снижался потребительский спрос, и непроданные товары копились на полках, что замедляло производство, как следствие начала расти безработица. На этом фоне акции продолжали спекулятивно расти в цене. Но тогда рынок выстоял. Обвалился он только в октябре.

Падение продолжалось неделю и перекинулось на продовольственный и другие рынки. В итоге потери превысили 30 млрд долларов — больше, чем США потратили на Первую мировую войну. Как выше было сказано, первое падение цен на фондовом рынке произошло в октябре 1929 года: тогда цены на акции как неожиданно опустились, так и быстро восстановились. Затем, в среду, 23 октября, наступила первая масштабная ликвидация позиций: за день более чем 6 миллионов акций перешли из рук в руки, а капитализация рынка упала на 4 миллиарда долларов.

На рынке началась путаница, поскольку цены передавались из Нью-Йорка по всей стране через телеграф, который отставал почти на два часа.

Розничных магазинов в городах становилось всё больше и больше. На это же десятилетие пришёлся золотой век радио — прослушивание радиопередач стало популярной формой домашнего досуга. Это почти сразу привлекло внимание бизнеса. Благодаря распространению сетей и рекламе на радио потребители во всех штатах впервые в истории стали покупать одни и те же продукты. А ретейлеры получили возможность влиять на общество с помощью своей рекламы.

Сейчас Перенесёмся в 2020-е годы — сегодня географический фактор уже не играет в ретейле решающей роли. В пандемию потребители изменили многие привычки. Теперь бренды пытаются понять, что и как они покупают. Хотя многие покупатели по-прежнему предпочитают ходить в офлайн-магазины, они больше не ограничены тем ассортиментом, который предлагают местные ретейлеры: всё необходимое можно заказать в несколько кликов. Важность ретейлеров в будущем продолжит снижаться ещё и потому, что всё больше товаров потребители покупают напрямую у брендов например, по подписке. В 2020-х годах определять поведение покупателей будут прежде всего сложные персонализированные алгоритмы.

Это значит, что традиционная массовая реклама потеряет свою актуальность и её окончательно заменят инфлюенсеры в соцсетях. Изменятся сервисы для покупки товаров, а вместе с ними и функции розничных магазинов. Как технологии меняют потребление: сто лет назад и сейчас Тогда Технологии оказывали влияние на каждое десятилетие новейшей истории, и 1920-е годы не были исключением. Двигатель внутреннего сгорания, электрооборудование и новая инфраструктура например, электроснабжение и междугородная телефонная связь повлияли и на экономику США, и на быт, и даже на нормы поведения. Во многих сферах благодаря инновациям сократился объём ручной работы. Например, бытовая техника значительно ускорила выполнение домашних дел.

Пищевая промышленность сделала большой шаг вперёд благодаря распространению консервов и замороженных блюд. Инновации в сфере сервиса и потребительского опыта поменяли подход к совершению покупок.

В 1900 году в США было зарегистрировано 8 тыс. Во многих городах запустили трамваи и метро. Конвейерное производство в современном виде появилось как раз накануне 1920-х годов, в 1913 году на заводе Генри Форда для сборки автомобиля «модель Т», и вскоре распространилось и в других отраслях. Сама модель Т стала первой машиной, выпускавшейся миллионными партиями, поскольку Генри Форд максимально удешевил производство, в том числе благодаря тому же конвейеру, рассчитывая на массовый спрос. В 1923 году появился бульдозер, повысивший производительность труда при земляных работах. Не говоря уже о все более широком использовании электричества, которое давало экономике новые возможности для роста. В 1928 году был открыт пенициллин, изменивший медицину. Нечто подобное, по мнению Ярдени, происходит и сейчас.

Были созданы вакцины от COVID-19, хотя обычно на разработку таких препаратов требуется примерно десятилетие. Большой потенциал экономист видит в биотехнологиях, робототехнике и автоматизации, ИИ, нанотехнологиях, 5G, использовании промышленной 3D-печати, электромобилях, квантовых компьютерах. Благодаря этим инновациям падают цены для потребителей. Еще в 2020 году Ярдени обращал внимание на резкий рост расходов компаний на IТ-оборудование, программное обеспечение, исследования и разработки. Частично это связано с той же эпидемией COVID-19, благодаря которой вырос спрос на решения для удаленной работы. Как подчеркивает аналитик, то, что многим сотрудникам теперь не надо тратить время на поездку до работы, несомненно, повысило производительность труда, а также снизило расходы компаний на аренду офисов. Похожий эффект на производительность труда может оказать развитие телемедицины. Еще далеко не все пользуются технологиями 5G, а эксперты уже обсуждают перспективы поколения связи 6G, которая обеспечит скорость соединения в 100 раз более быструю, чем 5G. Причем, по мнению Ярдени, теперь эффект от новых технологий будет заметнее, чем от инноваций 1920-х, поскольку современные технологии во многих сферах могут заменить человеческий мозг, в то время как 100 лет назад речь шла в основном о замене физической силы. Позитивно Ярдени смотрит и на влияние торговой войны с Китаем на американскую экономику.

По его мнению, часть промышленного производства будет перенесена на территорию США, после чего благодаря технологическим инновациям в Америке удастся повысить производительность труда, снизить энергетические и транспортные издержки.

Справедливо ли утверждение о безостановочном позитивном развитии в США и на пустом ли месте Белый Дом начал «охоту на красных»? Как развивались в 1920-х годах американская армия и флот и как зародился миф об отдельном «американском пути»? Подробнее — в очередном видеоролике.

«Ревущие двадцатые»: 5 трендов эпохи джаза, которые вернутся в моду уже совсем скоро

Флэпперы — так называли смелых и независимых молодых девушек, которые прожигали жизнь и олицетворяли эпоху «ревущих» двадцатых. Профессор Йельского университета Николас Кристакис заявляет, что после окончания пандемии мир ожидают новые «ревущие 20-е». Но полноценно им этого сделать не позволит висящая на ногах гиря восточноевропейских партнеров, присутствие которых в международных новостях возможно только в условиях. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Ревущие двадцатые. А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми».

Американская история. Ревущие двадцатые. Сухой закон

как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений Первой. Эпоха «ревущих двадцатых» в США нередко носит и другое название – «эпоха процветания», или Просперити, и характеризуется бурным экономическим ростом. «Когда болезнь наконец купировали, это привело к «Ревущим двадцатым», и произошел буквально взрыв спроса», — отметил глава Barclays. Нас ждут ревущие 20-е „постковидных“ излишеств», — отметила Винтур в интервью Financial Times. Публикации ВШЭ. Глава. Центральная Азия на пороге «Ревущих Двадцатых»: Мегатренды прошедшего десятилетия, их последствия и новые фронтиры региона. Ревущие двадцатые получили свое имя от бурной, бурной популярной культуры, которая определяет десятилетие.

Секс, кощунство и траты: ученые предсказали новые «ревущие 20-е» после пандемии коронавируса

«Ажиотаж во Флориде был первым признаком настроений, царивших в обществе в двадцатые годы. Нас ждут ревущие 20-е „постковидных“ излишеств», — отметила Винтур в интервью Financial Times. В ХХI веке могут повториться "ревущие двадцатые", поскольку мир находится на ранней стадии бума роста производительности. "Ревущие двадцатые", иногда стилизованные под "Ревущие 20-е", относятся к десятилетию 1920-х в музыке и моде, как это произошло в западном обществе и западной культуре. XXI век может ознаменоваться новыми «ревущими двадцатыми», заявил основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени в подкасте Bloomberg.

Ученые предсказали «ревущие 20-е» после пандемии. Так происходило после эпидемии испанки

Исследователь привел в пример период после эпидемии испанского гриппа 1918 года. Иллюстративное фото: Pixabay. В мире умерло 1,7 млн человек. Но эпидемии, как правило, всегда заканчиваются.

Мы поговорили с политзаключенной и редакторкой журнала DOXA Наташей Тышкевич о том, как это — жить под фактическим домашним арестом, о харрасменте и главных проблемах российского образования, и еще о...

В этом выпуске наш гость — Роман Романов, директор Муз... Гость этого первого выездного выпуска — реж...

Справедливо ли утверждение о безостановочном позитивном развитии в США и на пустом ли месте Белый Дом начал «охоту на красных»? Как развивались в 1920-х годах американская армия и флот и как зародился миф об отдельном «американском пути»? Подробнее — в очередном видеоролике.

Впоследствии попал в тюрьму за однополые связи. Ревущие двадцатые были десятилетием, в котором во всем мире резко изменилось отношение к спорту.

Во всех регионах США спортивные соревнования были чрезвычайно популярны. Интерес к спорту подогревала и только что появившаяся спортивная журналистика. Спортивные достижения стали новой формой героизма, отличавшейся от прежних моделей мужественности [27]. Высшие учебные заведения поощряли и поддерживали спортивные соревнования и достижения своих студентов. Некоторые виды спорта, ранее недоступные для среднего класса , такие как гольф , теперь пользовались массовой популярностью. Появились новые виды спорта, например, гонки на автомобилях. Политика в США[ править править код ] Уоррен Гардинг выиграл президентские выборы 1920 года под лозунгом возвращения к «нормальности», под которой подразумевались возвращение США после мировой войны к политике американского изоляционизма и невмешательства в европейские дела, обеспечение привилегированного положения урождённых американцев по сравнению с иммигрантами и иностранцами «нативизм» , сворачивание экономической активности правительства и возвращение к политике laissez-faire , невмешательства властей в экономическую деятельность.

Кроме того, Гардинг впервые использовал возможности американского кинематографа и фотографии, в том числе с популярными киноактёрами: Элом Джолсоном , Дугласом Фэрбенксом , Мэри Пикфорд и др. Одним из важнейших достижений администрации Гардинга была Вашингтонская конференция 1921—1922 по сдерживанию гонки вооружений. В то же время члены его администрации были уличены во взяточничестве, и его преждевременную смерть от болезни сердца связывают с волнением из-за этих скандалов. После внезапной смерти Гардинга его пост занял вице-президент Калвин Кулидж , который затем стал избранным президентом по итогам выборов 1924 года.

NRK (Норвегия): ревущие двадцатые возвращаются

При этом "ревущие двадцатые" не были безоблачными, и заметить признаки грядущих проблем можно было уже тогда — с середины десятилетия начали замедляться производство. Эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис в своей книге "Стрела Аполлона" анализирует происходящие в мире события и предсказывает "ревущие 20-е годы". Эпоха «ревущих двадцатых» в США нередко носит и другое название – «эпоха процветания», или Просперити, и характеризуется бурным экономическим ростом. А после этого – примерно с 2024 – нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». Впереди «ревущие двадцатые». За последние несколько лет мы все как будто смирились с наступлением хаоса в мировых делах.

Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal

Эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис в своей книге "Стрела Аполлона" анализирует происходящие в мире события и предсказывает "ревущие 20-е годы". Ревущие двадцатые» классического коллектива «Диксиленд Максима Пиганова». Но “ревущие 20-е” не наступят пока среди общества не будет достаточно распространена вакцина, вероятно, до 2021 года. В ХХI веке могут повториться "ревущие двадцатые", поскольку мир находится на ранней стадии бума роста производительности. «Когда болезнь наконец купировали, это привело к «Ревущим двадцатым», и произошел буквально взрыв спроса», — отметил глава Barclays.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий