Предмет исследования: приемы визуализации данных в инфографиках, основные тенденции и различия в использовании инфографики в информационных агентствах РИА Новости и CNN.
Какой бывает инфографика
- Электронные архивы
- Новости России и мира, радио, видео, инфографика от лидера новостного рынка.
- Что нового
- РИА Новости – Telegram
RIA Novosti infographics (ru)
Инфографика РИА Новости. Версия для печати. ← Предыдущая новость. 05 Ноября 2019. Цель исследования: исследование приемов визуализации данных информационных агентств РИА новости и CNN Задачи: 1. Дать определение явлению инфографики с точки зрения разных научных подходов. Инфографика, сделанная в информационном агентстве «Риа новости» Арт-директор: Илья Рудерман. События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня).
Инфографика в СМИ разного типа
Инфографика металлургия. Структура Новолипецкого металлургического комбината. Сырьё поставщики. Новолипецкий металлургический комбинат. Инфографика металлы. Зарплата тренера сборной России по футболу. Зарплата тренеров сборной по футболу. Тренерский состав инфографика.
Зарплаты главных тренеров сборных по футболу. Первый трансатлантический перелет. Первый перелет через Атлантику на самолете. Первый пассажирский самолет перелетевший через Атлантику. Первый беспосадочный перелёт через Атлантику. Инфографика Украина. Самые интересные инфографика.
Реконструкция автодороги инфографика. Ремонт дорог инфографика. Инфографика дорожные работы. Ремонт дороги. Инфографика олимпиада. Инфографика Олимпийские игры. Инфографика спортивных объектов.
Воронеж инфографика. Инфографика района. Архив инфографика. Чем известен Воронеж инфографика. Театр инфографика. Инфографика реконструкции. Театр оперы и балета инфографика.
Большой театр инфографика. Территории опережающего развития. Тор территория опережающего развития. Зоны опережающего развития в России. Территории опережающего развития в России список. Инфографика Самара. Эстафета маршрут Россия.
РИА новости инфографика карта. Инфографика РИА новости компании. Вариация РИА инфографика. Инфографика социология. Инфографика опрос. Инфографика для новостного сайта. Развитие интернета в России.
История развития интернета в России. Торговля инфографика. Развитие интернет торговли. Основные Олимпийские объекты в Сочи. Инфографика стипендии студентам. Инфографика по стипендиям. Инфографика статистика учебное заведение.
Инфографика мероприятия. Статистика митинга. Миграция в России инфографика. Международная миграция инфографика. Инфографика по миграции в Россию. Армия Южной Кореи численность. Армия КНДР численность.
Армия Северной Кореи численность. Соотношение сил на корейском полуострове. Сколько учителей в России. Численность учителей в России.
RU был перезапущен [22].
Сайт RIA. RU является одним из лидеров рунета среди информационных онлайн-ресурсов и самым цитируемым российским СМИ в социальных сетях по данным Медиалогии на апрель 2022 года. Генеральным директором новой структуры назначен Дмитрий Киселёв [25]. Тем же указом была ликвидирована Российская государственная радиовещательная компания « Голос России », имущество компании также перешло к « России сегодня ». Основным направлением деятельности медиагруппы « Россия сегодня », согласно указу, является освещение государственной политики РФ и общественной жизни в России для зарубежной аудитории.
Ключевым руководителем созданного агентства является генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации. Глава кремлёвской администрации Сергей Иванов , поясняя цель реорганизации, заявил, что создание МИА «Россия сегодня» направлено на решение двух задач — рациональное использование бюджетных средств и повышение эффективности государственных СМИ. Как подчеркнул Иванов в общении с журналистами, «Россия проводит самостоятельную политику, твёрдо защищает национальные интересы; объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно» [26] [27]. Генеральный директор «России сегодня» Дмитрий Киселёв , комментируя создание агентства и своё назначение, обозначил цель новой структуры — восстановить справедливое отношение к России [28]. Также широко обсуждалась эффективность РИА Новости.
Как отмечало « Радио Свобода », "…из всех информагентств «большой тройки» «РИА Новости» выглядело самым современным, или, по крайней мере, пытающимся быть таковым. В то время как ИТАР-ТАСС продолжал радовать подписчиков появляющимися на ленте зарисовками «из жизни загнивающего Запада» в стиле 70-х годов, а « Интерфакс » оставался лишь поставщиком оперативных новостей для других СМИ без каких-либо попыток стать таковым самому, в «РИА Новости» активно развивался отдел современных медиатехнологий и инфографики" [32]. При этом, она сохраняет свою должность в RT [36]. РИА Новости вещает через сайт ria. Освещение событий[ править править код ] После переформатирования конца 2013 года агентство подает события специфическим образом.
Некоторые из педалируемых тезисов: Во всём мире происходят беспорядки и незаконные свержения законных правительств. За всем этим стоит Запад , придерживающийся двойных стандартов.
Наши клиенты получают актуальный контент высокого качества, не теряя времени и не тратя ресурсы на собственное производство. Купить инфографику.
Что нового.
приемы визуализации данных (на примере РИА Новости и CNN)
Information Is Beautiful На этом ресурсе дизайнеры со всего мира делятся созданной инфографикой. Можно фильтровать поисковую выдачу по смысловым категориям, по просмотрам, комментариям или дате публикации. Но, поскольку работы здесь может выложить любой желающий, они все разные по качеству. Чтобы отобрать лучшее, кликните по кнопке Staff Picks, и тогда в первую очередь будут показаны картинки, которые понравились дизайнерам проекта. Если хотите быть в курсе всего, что происходит, а заодно искать новые идеи для визуализации данных, заглядывайте на «РИА Новости». Инфографика здесь очень простая с точки зрения дизайна, зато информативная и понятная. РИА Новости Всероссийский центр изучения общественного мнения идет в ногу со временем и публикует много инфографики по результатам своих исследований. На сайте есть три крупных раздела: «Политика», «Общество» и «Бизнес». Они, в свою очередь, поделены на множество подразделов — так что найти картинки на конкретную тему не составит труда.
Но все инфографика здесь — это именно результаты опросов. Если нужны примеры пошаговых инструкций или объяснений сложных феноменов, придется заглянуть на другие сайты. Сейчас обновлений не выходит, но архив за 2017-2019 год богат яркими примерами, так что вы наверняка почерпнете что-то интересное для своих проектов.
Даже государство: Плакаты о профилактике коронавируса в Петербургском метрополитене К 2020 году все, кто занимался дизайном в сфере инфографики, научились уместно использовать иконки, красиво рисовать стрелки, расставлять акценты и создавать крепкую структуру. Следующим шагом стала забота об аудитории. Создатели инфографики начали задумываться, какие знания у читателя уже есть, какие у него ограничения и потребности. Так постепенно инфографика в России доросла до сложной, вот только делать ее, по нашему мнению, научились единицы, например агентство «Презиум».
Сложная инфографика Сложная инфографика — это множество фактов и взаимосвязей, которые инфографер уже осмыслил за читателя, разложил по полочкам и объединил в историю. История нужна, чтобы информацию было проще воспринимать, ведь если деталей много, считывать каждую по отдельности тяжело. Сложная инфографика состоит из переработанной инфографером информации. Представьте, что вы пытаетесь разобраться, как работает адронный коллайдер. В учебнике перед вами 100 страниц текста — кажется, будет сложно! Инфографер же всё прочитает за вас, вникнет и пообщается с физиками-ядерщиками, чтобы точно не ошибиться, а вам в итоге отдаст брошюру с картинками и схемами. Это и будет сложная инфографика.
Сложная инфографика не просто рассказывает историю. Она использует образы и смыслы, близкие аудитории. Если образы понятны, то история будет интересной и читатель быстро ее осилит. Сложная инфографика экономит не только время, но и силы. Повествование построено так, чтобы читателю не приходилось переключаться с темы на тему, и он мог глубоко и с интересом погрузиться в любую историю. Мы еще в 2020 году поняли, что инфографика лучше доносит смысл, если ее правильно подать. В это время мы уже знали, что она не «помощница», не «дополнение» и не «красивая схемка», а отдельный продукт: Презентация для «Полюса» полностью состоит из инфографики, она и есть инфографика.
Чтобы ее сделать, мы переработали большой стостраничный буклет и разложили сложную объемную информацию в простую и понятную историю 2021. Инфографика уходит в диджитал К 2021 году мы четко поняли, что для каждого направления — HR, IR и маркетинга — нужна своя инфографика под конкретные задачи компании. Например: HR — материалы для найма и адаптации сотрудников, которые позволят снизить стоимость привлечения специалистов, удерживать сотрудников в компании и развивать их таланты; IR — материалы для формирования привлекательного имиджа компании среди инвесторов и представления финансовых показателей; маркетинг — материалы о компании и ее продуктах. Мы уже хорошо прокачались в сложной инфографике и умеем круто делать такие материалы. Для этого мы выработали свою схему работы, дорастили сотрудников — аккаунт-менеджеров, аналитиков, руководителей, инфограферов и иллюстраторов — до профи. Все они понимают, какой должна быть инфографика, чтобы решить задачу клиента, и умеют мастерски перерабатывать информацию. В какой-то момент мы так сосредоточились на статике и внутренних процессах, что чуть не пропустили переход инфографики в диджитал.
Эпидемия коронавируса и удаленка ускорили «переезд» всех проблем и задач в интернет, и некоторые агентства начали делать диджитал-проекты раньше нас. Но мы вовремя одумались и сейчас считаем, что единственный эффективный канал для распространения информации — это интернет. Для интернета мы создали специальный формат — сторилендинг. Объединили в нем наши знания о статичной инфографике, предназначенной для печати, и перенесли их в интернет.
А чем Люксембург отличается от Лихтенштейна? А где находится Мальта? Отнюдь не многие из потенциальных потребителей инфографики смогут ответить на эти вопросы. Поэтому прием, примененный авторами, очень интересен и абсолютно верен: конкретно это инфографика оказывается чрезвычайно понятной, ясной, простой, при достаточной сложности информации, излагаемой в них. Принципу «просто о сложном» и «ограничься несколькими цветами» идеально соответствует и инфографика марта 2012. Цвета — оттенки серого и оттенки охры.
Сложные процессы вулканизма и сейсмической активности изложены просто и наглядно. Да, возможно вопрос о землетрясениях, волнует не многих. Но даже учитывая вышесказанное, эта инфографика остается действительно интересной по колористическому и компоновочному решению, соответствию принципам построения средств инфографической визуализации. Интересная инфографика была опубликована в апреле 2012 г. На карте страны выделены отдельные регионы, где риск возникновения чрезвычайных ситуаций на реках наибольший. К каждому из выделенных регионов идет выноска, с наименованием региона. В контурах регионов повышенного риска особо выделены реки, на которых вероятность возникновения заторов была наибольшей. Наконец, наверху, в рамках оригинальной круглой формы, показано, сколько городов, дорог федерального значения, мостов и иных объектов оказываются в зоне риска затопления паводковыми водами. Инфографика «Самые высокие телебашни мира» май 2012 — яркий пример удачного сочетания лаконичности, законченности стиля и легкой, удачной компоновки. Два цвета — черный и лиловый; три шрифта; два графических элемента — карта с обозначением мест установки телебашен и контуры телебашен; всё это делает это изображение удачным с точки зрения выразительных средств, с точки зрения организации подачи информации.
Интересно, познавательно, просто. Три слова для того, чтобы охарактеризовать эту очень удачную инфографику. Инфографика июня 2012 г. Что можно сказать, глядя на неё? Всё ли ясно? Всё ли уместно?
Как работает сердце, где будет перекрыто движение на праздник, что находится под антарктическими льдами — количество вопросов, в которых помогает разобраться инфографика, бесконечно. Заполненная числами таблица, конечно же, проигрывает диаграмме, где соотношение величин наглядно и внятно. Чертёжный разрез с поясняющими подписями поможет понять принцип работы механизма гораздо быстрее, чем текстовое описание. А если это даже и не чертёж, а красочное реалистичное изображение, то помимо понимания происходит и эстетическая реакция: кроме просветительской функции инфографика имеет и художественное измерение, не менее значимое в хорошей инфографической работе. Они различны по процессу и длительности создания, по количеству авторов. Статическая инфографика делается относительно быстро — от получаса до двух рабочих дней, редко дольше. В случае брейкинг-ньюс скорость, разумеется, приоритетна. В иных случаях авторы могут себе позволить не спеша проработать тему и найти наилучшие решения.
✓ All Region Download
- Карта СВО на Украине на сегодня: с боевыми действиями в реальном времени
- RIA Novosti — Infographics :: Behance
- История инфографики в России: 2010 → 2021 год — Дизайн на
- Военная операция на Украине
- Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня)
Риа новости инфографика
Новости в России и мире: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты. Главные новости последнего часа РИА Новости, RSS лента новостей РИА, МИА "Россия Сегодня", самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Как проходит военная спецоперация на Украине 26 апреля 2024 года — главные новости, брифинг Минобороны. Для России им несомненно является РАМИ «РИА Новости» со своим сильнейшим отделом инфографики.
Летние смены артека 2024
Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 138 человек. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Риа новости инфографика. Статистика по началу паводков. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (en)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 139 человек.