Новости ричард серра скульптор

Richard Serra's Tilted Arc. Aerial view of sculptor Richard Serra's controversial piece 'Tilted Arc', prior to its removal, at Federal Plaza, New York, May 10, 1985. Richard Serra passed away due to pneumonia at his residence in Orient, New York, on March 26, 2024, at the age of 85. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни от пневмонии в возрасте 85 лет. Смотрите видео онлайн «Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора» на канале «Отражения Эфира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июля 2023 года в 11:55, длительностью 00:02:50, на видеохостинге RUTUBE. Ричард Серра признается многими критиками самым влиятельным скульптором 20-го века.

Art Commission approves Richard Serra sculpture for Parkway, redesign ahead for Holocaust Memorial

В 1966 году состоялась его первая персональная выставка в Риме. Наиболее знаковыми его творениями считаются «Работа со свечами», «Список глаголов», «Поле времени» и пространственное поле, «Рука, ловящая свинец», а также множество перфомансов. За свои достижения он был удостоен Премии принцессы Астурийской, испанского Орден искусств и литературы и французского Ордена искусств и изящной словесности.

Серра работал с металлом и промышленным сырьем, в том числе, сталью, свинцом и резиной.

С самого начала своей карьеры он провел десятки выставок в галереях и музеях в США и за рубежом.

When people wander onto the grounds to peer up close, he will often come out and invite them to look out back at some two dozen other sculptures integrated into the 12-acre landscape by artists including Isamu Noguchi, Donald Judd, Maya Lin, Walter De Maria and Louise Nevelson—much to the dismay of his wife, who has concerns about privacy. Dalton, Waldenbooks, and Crown. Dress British and think Yiddish.

And there was a fine bookstore devoted to stage plays on Broadway and some good used bookstores on Clark.

Serra, who was one of the pioneers of the Minimalist movements of the 1960s, transformed the boundaries of sculpture, using unorthodox materials to spark dialogues regarding space and movement. He recently passed away at age 85, in his Orient, New York home from complications with pneumonia.

Richard Serra's Tilted Arc

Легендарный американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни 05:59 27. Ричард Серра всегда славился своим уникальным творчеством и необычным видением скульптуры. Его произведения вызывали многочисленные дискуссии и споры, но всегда оставались в центре внимания как критиков, так и обычных ценителей искусства Американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 86 лет, сообщает The Washington Post. Он был создателем некоторых из самых выдающихся и, порой, самых противоречивых скульптур за последние полвека.

Источник: guggenheim-bilbao. Причиной смерти стала пневмония. Скульптор, почетный доктор Йельского и Гарвардского университетов, Серра родился и вырос в Калифорнии, получил степень бакалавра по английской литературе. Изучал искусство в Йельском университете под руководством немецкого художника Йозефа Альберса.

Одним из наиболее известных произведений Серры стала "Опрокинутая дуга" - стальной лист, который впервые появился на площади Фоли в Нью-Йорке в 1981 году. Однако спустя восемь лет его демонтировали из-за протестов общественности, которая неодобрительно отнеслась к необходимости обходить это произведение искусства.

Но были и те, кто, напротив, защищал арт-объект и указывал на отсутствие художественного вкуса у оппонентов. Самого художника споры горожан удивили. Я просто могу поделиться своими мыслями и идеями», — отмечал он. До этого скульптуру устанавливали в Нью-Йорке и Флоренции, и там она не вызвала столь бурной реакции. В Москве по поводу скульптуры высказался даже мэр Сергей Собянин. Что из них креативнее? Я думаю, что глина. Потому что, как мне сказали, глина через 9 месяцев будет востребована в другом городе мира, а Петр I так и будет плыть на своем корабле», — отметил градоначальник. Она представляла собой 36-метровый железный занавес высотой 3,6 метра и весом 72 тонны. Вскоре после появления на Манхэттене вокруг арт-объекта разгорелись споры. Одни хвалили «Изогнутую арку», видя в ней дань уважения стальной индустрии США, другие ругали произведение за то, что оно мешает им пересекать площадь как прежде — по прямой. Ричард Серра объяснял, что в этом и состоял замысел — заставить человека взаимодействовать с произведением искусства. Через четыре года после установки скульптуры начались публичные слушания, а ночью 15 марта 1989-го работа американского скульптора была демонтирована. Этот случай вошел в историю искусства как один из ярких примеров непонимания публикой замысла художника. На Вандомской площади установили его 24-метровую ель — надувную и выполненную из латекса.

Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора

После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра (Richard Serra) наконец представил свой проект «Прогулка». В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов. Richard Serra, the sculptor celebrated for his pioneering large-scale steel artworks, has passed away at 85.

Известный композициями из металла американский скульптор умер от пневмонии

Вместе с тем работа позволяет составить представление о ранних формах исследования Серрой минималистской скульптуры. Серийное расположение позитивных и негативных пространственных участков, соединённых с рядом свечей, трансформирует произведение — когда свечи зажжены — в элементарный минималистский объект, который одновременно с этим осуществляет элементарный процесс. И хотя объект и процесс не перестают быть отличными друг от друга элементами, «Работу со свечами» уже можно считать ранней предшественницей более поздних процессуальных скульптур и в ещё большей мере — предшественницей фильмов, сводящих объект и процесс а также их связь, созданную в восприятии зрителя в одно скульптурное единство. В «Работе со свечами» Серра пытается преодолеть инертность и тяжёлую материальность минималистской скульптуры. В отличие от серийного принципа, которым по большей части руководствовалась минималистская скульптура, действие этой работы идёт дальше чисто формального измерения серийности, поскольку она предполагает реальный процесс изменения. С другой стороны, минималистская скульптура уже довела серию и процесс до границ этого перехода. Так, последовательность Фибоначчи , использованная в качестве композиционного принципа в одной из прогрессий Джадда , может рассматриваться как застывший процесс. Но даже «Разлив работа с разбрасыванием » 1966 Карла Андре , первое минималистское произведение, привнесшее в скульптуру реальный процесс, по сути была обусловлена традиционными представлениями о пространстве и материале, несмотря на то что её формальное расположение переопределялось при каждом новом разбрасывании элементов, тем самым напрямую интегрируя процесс исполнения в пластический облик скульптуры. И хотя работа «Разлив» привнесла в скульптуру поллоковский принцип столкновения зрителя с дедифференцированным полем в своей сплошной структуре, она в неменьшей мере определялась традиционным образом — через тождественные кубические элементы, из которых это поле состояло.

Это становится ещё более очевидным, если сравнить её с первыми подлинно процессуальнами скульптурами: «Компоновкой муки на полу» 1966 Наумана, «Работой с разбрасыванием» 1967 Серры и особенно с его «Расплескиванием» 1968 и последующими «Метаниями» 1969. Подобная манипуляция пластическими материалами, возможно, сыграла ключевую роль в разрушении традиционной идеи замкнутой скульптуры и замене пространственного поля скульптуры, в то время как скульптурный объект в качестве тела в пространстве оказался растворен и заменен визуализацией самого производственного процесса и присутствием скульптурной материальности. Ещё один аспект процессуальных явлений открывается в процедурах, участвующих в производстве скульптуры и систематично перечисленных в «Списке глаголов» 1967—1968 Серры, который он сам называл «Действиями в отношении себя, материала, места и процесса». Целая группа ранних работ по сути, все скульптуры до «Подпорок» соответствует этому перечню возможных манипуляций с материалом скульптуры. Такая системно-аналитическая концепция и дифференциация всевозможных элементов, используемых при создании скульптуры — субъективная деятельность и субъективные решения, физическая работа, объективные материалы и их специфические качества, физические законы существования материи в континууме — подвергнуты в процессуальных скульптурах и ранних фильмах Серры аналитическому описанию, наделяющему их рациональной прозрачностью. Одновременно с этим они показываются в синтезе чисто необходимой редукции, что служит источником их строгой пластической динамики. Дэн Грэм очень точно описал этот процесс дифференциации, и Серра сам цитировал слова Грэма применительно к собственным киноработам: «Эти работы описываются простым глагольным действием, выполненным художником на материале, доступном зрителю в качестве остатка времени ин-формации той стадии процесса, которая описывается через применение глагольного действия к материальному месту, где оно присутствует. Поле времени зрителя является частью процесса чтения в той же мере, что и предшествующее отношение художника к тому же материалу и процесс материала в предшествующем времени».

По сути, минималисты основывают свою пространственную концепцию посткубистической репрезентации пространства на системе решетки. Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства, позиционирующей зрителя и скульптуру как шахматные фигуры на геометрически определённом поле, где первый движется вокруг второй: «Различие между скульптурой Серры и скульптурой минимализма отчасти происходит из отрицания первым априорной геометрии решетки. Ведь решетка является абстрактным инструментом, описывающим пространство, всегда начинающееся прямо перед тем, кто на него смотрит. Будучи диорамой аналитической чувствительности, решетка всегда оставляет зрителя наблюдать со стороны». Сознательно помещая «Расплескивание» под прямым углом между стеной и полом, Серра визуально отменил этот угол и тем самым растворил архитектурно определённое «искусственное» кубическое пространство, устранив его разграничительные линии. Вместе с тем его процессуальные скульптуры, такие как «Расплескивание» и «Метание», благодаря очевидному присутствию в них материальной процедуры не только разрушили традиционную наружность жёстко определённого геометрического тела, но также освободили его форму отделенную от пространства от четкого разграничения фигуры и фона. Через децентрализацию визуального поля зрителя в аморфной сплошной структуре, в дедифференцированном распределении скульптурных масс скульптура как «вместилище пространства» и пространство как «вместилище вместилища пространства» были преодолены в открытии пространственного континуума, который зритель физиологически и феноменологически воспринимал как способ перехода к временному континууму. Переход от пространственного поля к временному — не более чем логическое продолжение систематического анализа отношений между воспринимающим субъектом и скульптурным объектом, начатого в минималисткой скульптуре.

Восприятие пространственно-временного поля — принцип кино как такового, а одновременное наблюдение зрителя — часть этой непрерывности. Таким образом, можно сказать, что скульптурная рефлексия достигает пика развития, когда скульптура как конкретное явление преодолевается и трансформируется в фильм — то есть в работах вроде ранних фильмов Серры «Рука, ловящая свинец», «Скребущие руки» и «Связанные руки» 1968 , которые уже не являются ни скульптурами, ни фильмами, а обеспечивают зрителю доступ к большему количеству способов восприятия активной физиологической и психологической идентичности, чем ранее позволяли традиции двух этих категорий. Исторически медиум кино и в ещё большей мере — благодаря своей стихийности — медиум видео оказались подходящими инструментами трансформации эстетической ориентации. Поначалу казалось, что они полностью заменят традиционные скульптурные инструменты. Леже , Мохой-Надь и другие использовали кино как позднее и Дюшан , но лишь как доступный инструмент, а не в рамках структурных оснований. Фильмы Ричарда Серры занимают центральное место в этой эволюции. Таким образом, можно заключить, что современная скульптура достигла высшей точки развития в скульптурном кино и что процессуально-скульптурные фильмы Серры занимают важнейшее место в его творчестве — тем самым придавая нашему пониманию скульптуры исторически адекватную форму, преодолевающую морфологию и явление, материал и процедуру, медиум представления и способ восприятия традиционной скульптуры. Принцип фрагментации и перформанс Все ранние фильмы Серры предполагают две по существу новые процедуры, отличающие их от специфических кинотехник, значительно меняющих методы скульптурной рефлексии: первая — принцип фрагментации, также применявшийся в более поздних фильмах «Кадр» 1969 и «Цветная помощь» 1971 , вторая — длящийся в реальном времени процесс направленного на конкретную задачу перформанса, определяющий фильмы драматургически и ограничивающий их во времени. У Серры принцип фрагментации с необходимостью вытекает из более общей процедуры анализа элементарных составляющих пластического явления.

С другой стороны, кинематографическая фрагментация определяет этот отрезок в соответствии с предложенной Эрнстом Махом схемой поля зрения, задавая границы физического самовосприятия субъекта. Следовательно, между зрителем и актёром не возникает субъект-объектных отношений — зритель воспринимает физиологическую активность через оптическую рамку, не выходящую за пределы его или её собственного физиологического самовосприятия, якобы расширенного кинематографически. Фрагментация здесь означает сознательную отмену разделения между субъективным восприятием и объективной репрезентацией. Однако из этой отмены следует упразднение любой повествовательности или драматичности в репрезентации последовательности действий, сводящее последнюю к самореферентной деятельности, самоочевидной репрезентационной функции, не имеющей никакого «смысла». Именно так Серре впервые в истории практики кинематографической репрезентации последовательности телесных движений и действий удается применить формальный принцип изначально развитый в живописи Поллока : изменять восприятие изображений самого человеческого тела в согласии с дедифференциацией визуального поля, отказом от центральной перспективы или постоянного фокуса в пользу сплошной телесной структуры. Эта объективация действия неизбежно ведёт к обострению самовосприятия смотрящего субъекта, который уже не воспринимает кинематографический процесс через иллюзионистское отождествление с актёром, а начинает видеть его как объективный процесс, предполагающий трансформацию телесной энергии в движение и работу. Единственный реальный «перформанс» Серры то есть публичное исполнение одной из самоочевидных последовательностей самостоятельно наделяющих себя смыслом действий и движений демонстрировал этот принцип ещё ярче: за сценой друзья раскручивали художника, пока у него не стала сильно кружиться голова и он не начал терять равновесие. Именно в этот момент его вытолкнули на сцену, и «задачей» «перформанса» было преодолеть головокружение и восстановить ощущение равновесия. Ивонна Рейнер в «Квазиобзоре некоторых минималистских тенденций» проводит параллель между живописными и пластическими явлениями и явлениями временных искусств, танца и перформанса.

Райнер считала необходимым точное соответствие между формальными критериями новых скульптурных концепций и временными принципами. Она требовала, чтобы «нейтральный перформанс» соответствовал «нереферентным формам» в живописи и скульптуре после Стеллы ; чтобы «повторение отдельных событий», то есть повторение самодостаточных событий и последовательностей действий, соответствовало «непрерываемой поверхности», то есть полноте визуальной формы и целостному полю зрения; чтобы «задача или подобная задаче деятельность» в исполнительских временных искусствах соответствовала «буквальности», этому знаменитому тождеству означающего и означаемого в минималистской скульптуре. Все эти принципы проводились в жизнь с особой точностью в ранних фильмах Серры, будто он буквально применил к скульптурному фильму перечень эстетических норм нового временного искусства, как его определила Райнер. Было бы сложно представить нечто, что могло бы превзойти эти фильмы в качестве синтеза принципов пластически-пространственно-статичной и концепций искусства как аналитически прозрачной интеграции всех элементов, вместе формирующих пластический облик и восприятие этих самых явлений. Если в работе «Рука, ловящая свинец» скульптурный материал куски свинца, сбрасываемые Филипом Глассом с последовательностью в визуальное поле камеры падает мимо или же рука Серры исполнителя ловит, держит и деформирует его согласно законам случая, то это, по-видимому, отражает точную степень индивидуальной манипуляции и субъективного воздействия на скульптурный материал, возможные и адекватные серровской концепции конструирования скульптуры. Визуализация силы притяжения падающих кусков металла, в свою очередь, соответствует репродукционной материальности кинематографического медиума. Падающие элементы имитируют нисходящее движение кинопленки, проходящей через проектор.

Он включает в себя художественный ряд гигантских монументов, что были возведены в парижском Grand Palais.

Инсталляция «Прогулка» от Richard Serra Инсталляция «Прогулка» от Richard Serra Впервые увидев серию этих монументов, и не поймешь, для чего они были воздвигнуты. Надписей на них никаких нет, рисунков и рельефностей — тоже. Всего их было возведено пять. Имеет ли эта цифра какое-то значение или нет — нам не известно.

Наиболее знаковыми его творениями считаются «Работа со свечами», «Список глаголов», «Поле времени» и пространственное поле, «Рука, ловящая свинец», а также множество перфомансов. За свои достижения он был удостоен Премии принцессы Астурийской, испанского Орден искусств и литературы и французского Ордена искусств и изящной словесности.

РИЧАРД СЕРРА. СТАЛЬ - ЭТО СТИЛЬ

Об инциденте сообщила организация Музеи Катара, которая занимается надзором за публичными произведениями искусства. По их заявлению, вандалы были опознаны и уже задержаны полицией.

Серра добился мирового признания и стал одним из выдающихся скульпторов своего времени. Он создавал гигантские наклонные коридоры, эллипсы и стальные спирали. Его работы привнесли в скульптуру новую абстрактную глубину.

But Rub correctly predicted that the graffiti question would prove a sticking point.

Joe Laragione, a painter on the board, grew so concerned about the possibility that he eventually voted to not approve the project. Getting it [paint] off and maintaining that beautiful surface will be impossible. The rest of the Art Commission seemed to agree, with everyone but Laragione voting to approve the project. The presentation also clarified that the eternal flame that will flicker at the monument will be a digital projection in a hollow of the wall.

Листы тоже не закреплены, стоят благодаря только выверенной пропорции веса и изгиба. Однажды увидев эту работу, художник Дэмиен Херст вспоминал, что страшно испугался того, что эти огромные стены могут на него упасть. То тревожное ощущение вдохновило его на собственное вселяющее страх искусство.

Автор текста:Жулдыз Алиева.

Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра

Перед медицинским исследовательским центром «Сидра» установлена композиция «Удивительное путешествие» Дэмиена Хёрста: сразу 14 монументальных бронзовых скульптур изображают стадии развития эмбриона. А на рынке Сук-Вакиф где рекомендуем запланировать ужин в Parisa или на открытой веранде Damasca One ищите скульптуру «Большой палец» художника Сезара Бальдаччини. Education City Mosque Дэмиен Хёрст, «Удивительное путешествие» А главные премьеры сезона — это работа американского художника Джеффа Кунса «Дюгонь», которая появится в парке Аль-Масра уже этой осенью, работа художника KAWS «Обещание» 2022 с узнаваемыми фигурами «компаньонов», которые бережно передают Землю от одного поколения к другому ее установят в саду Детского музея Катара Dadu , коллекция временных скульптур и инсталляций Яёи Кусамы, которая украсит территорию Музея исламского искусства и прилегающий к нему парк, и работа Олафура Элиассона, исследующая тему влияния нашего восприятия мира на процесс совместного создания реальности. Сезар Бальдаччини, «Большой палец».

Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства, позиционирующей зрителя и скульптуру как шахматные фигуры на геометрически определённом поле, где первый движется вокруг второй: «Различие между скульптурой Серры и скульптурой минимализма отчасти происходит из отрицания первым априорной геометрии решетки.

Ведь решетка является абстрактным инструментом, описывающим пространство, всегда начинающееся прямо перед тем, кто на него смотрит. Будучи диорамой аналитической чувствительности, решетка всегда оставляет зрителя наблюдать со стороны». Сознательно помещая «Расплескивание» под прямым углом между стеной и полом, Серра визуально отменил этот угол и тем самым растворил архитектурно определённое «искусственное» кубическое пространство, устранив его разграничительные линии. Вместе с тем его процессуальные скульптуры, такие как «Расплескивание» и «Метание», благодаря очевидному присутствию в них материальной процедуры не только разрушили традиционную наружность жёстко определённого геометрического тела, но также освободили его форму отделенную от пространства от четкого разграничения фигуры и фона. Через децентрализацию визуального поля зрителя в аморфной сплошной структуре, в дедифференцированном распределении скульптурных масс скульптура как «вместилище пространства» и пространство как «вместилище вместилища пространства» были преодолены в открытии пространственного континуума, который зритель физиологически и феноменологически воспринимал как способ перехода к временному континууму.

Переход от пространственного поля к временному — не более чем логическое продолжение систематического анализа отношений между воспринимающим субъектом и скульптурным объектом, начатого в минималисткой скульптуре. Если временное поле как тип опыта связано с пространственным полем восприятия именно таким образом, то стоит лишь осознать конструктивную роль этого факта для пластического явления и его восприятия, и тут же становится очевидной техническая формальная необходимость перехода от процессуальной скульптуры к скульптурному фильму. Восприятие пространственно-временного поля — принцип кино как такового, а одновременное наблюдение зрителя — часть этой непрерывности. Таким образом, можно сказать, что скульптурная рефлексия достигает пика развития, когда скульптура как конкретное явление преодолевается и трансформируется в фильм — то есть в работах вроде ранних фильмов Серры «Рука, ловящая свинец», «Скребущие руки» и «Связанные руки» 1968 , которые уже не являются ни скульптурами, ни фильмами, а обеспечивают зрителю доступ к большему количеству способов восприятия активной физиологической и психологической идентичности, чем ранее позволяли традиции двух этих категорий. Исторически медиум кино и в ещё большей мере — благодаря своей стихийности — медиум видео оказались подходящими инструментами трансформации эстетической ориентации.

Поначалу казалось, что они полностью заменят традиционные скульптурные инструменты. Леже , Мохой-Надь и другие использовали кино как позднее и Дюшан , но лишь как доступный инструмент, а не в рамках структурных оснований. Фильмы Ричарда Серры занимают центральное место в этой эволюции. Таким образом, можно заключить, что современная скульптура достигла высшей точки развития в скульптурном кино и что процессуально-скульптурные фильмы Серры занимают важнейшее место в его творчестве — тем самым придавая нашему пониманию скульптуры исторически адекватную форму, преодолевающую морфологию и явление, материал и процедуру, медиум представления и способ восприятия традиционной скульптуры. Принцип фрагментации и перформанс Все ранние фильмы Серры предполагают две по существу новые процедуры, отличающие их от специфических кинотехник, значительно меняющих методы скульптурной рефлексии: первая — принцип фрагментации, также применявшийся в более поздних фильмах «Кадр» 1969 и «Цветная помощь» 1971 , вторая — длящийся в реальном времени процесс направленного на конкретную задачу перформанса, определяющий фильмы драматургически и ограничивающий их во времени.

У Серры принцип фрагментации с необходимостью вытекает из более общей процедуры анализа элементарных составляющих пластического явления. С другой стороны, кинематографическая фрагментация определяет этот отрезок в соответствии с предложенной Эрнстом Махом схемой поля зрения, задавая границы физического самовосприятия субъекта. Следовательно, между зрителем и актёром не возникает субъект-объектных отношений — зритель воспринимает физиологическую активность через оптическую рамку, не выходящую за пределы его или её собственного физиологического самовосприятия, якобы расширенного кинематографически. Фрагментация здесь означает сознательную отмену разделения между субъективным восприятием и объективной репрезентацией. Однако из этой отмены следует упразднение любой повествовательности или драматичности в репрезентации последовательности действий, сводящее последнюю к самореферентной деятельности, самоочевидной репрезентационной функции, не имеющей никакого «смысла».

Именно так Серре впервые в истории практики кинематографической репрезентации последовательности телесных движений и действий удается применить формальный принцип изначально развитый в живописи Поллока : изменять восприятие изображений самого человеческого тела в согласии с дедифференциацией визуального поля, отказом от центральной перспективы или постоянного фокуса в пользу сплошной телесной структуры. Эта объективация действия неизбежно ведёт к обострению самовосприятия смотрящего субъекта, который уже не воспринимает кинематографический процесс через иллюзионистское отождествление с актёром, а начинает видеть его как объективный процесс, предполагающий трансформацию телесной энергии в движение и работу. Единственный реальный «перформанс» Серры то есть публичное исполнение одной из самоочевидных последовательностей самостоятельно наделяющих себя смыслом действий и движений демонстрировал этот принцип ещё ярче: за сценой друзья раскручивали художника, пока у него не стала сильно кружиться голова и он не начал терять равновесие. Именно в этот момент его вытолкнули на сцену, и «задачей» «перформанса» было преодолеть головокружение и восстановить ощущение равновесия.

The city owns the Rodin Museum, although it is administered by the Philadelphia Museum of Art which the city does not own in full although it does own the building.

But Rub correctly predicted that the graffiti question would prove a sticking point. Joe Laragione, a painter on the board, grew so concerned about the possibility that he eventually voted to not approve the project. Getting it [paint] off and maintaining that beautiful surface will be impossible. The rest of the Art Commission seemed to agree, with everyone but Laragione voting to approve the project.

In 2005, eight major works by Serra were installed permanently at the Guggenheim Museum in Spain. Carmen Jimenez, the exhibition organizer, said Serra was "beyond doubt the most important living sculptor. He started drawing at a young age and was inspired by the time he spent at a shipyard where his father worked as a pipefitter. Before his turn to sculpting, Serra worked in steel foundries to help finance his education at the Berkeley and Santa Barbara campuses of the University of California. He then went on to Yale, where he graduated in 1964.

Richard Serra in Qatar – East-West/West-East

Стальные глыбы, заставляющие задуматься "Ричард Серра, намеревавшийся стать художником, но вместо этого ставший одним из величайших скульпторов своей эпохи, изобретатель монументальной среды огромных наклонных коридоров, эллипсов и стальных спиралей, давших искусству скульптуры новое.
Легендарный американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни | 27.03.2024 | NVL From the late 1960s onwards, Richard Serra (1938-2024) has revolutionized sculpture with his gigantic lead and steel installations, first set up in natural landscapes, then inside the world’s greatest museums.
Aerial view of sculptor Richard Serra's controversial piece 'Tilted... News Photo - Getty Images Characterized as a quintessential Renaissance man, solemn sculptor Richard Serra has celebrated sixty steadfast years of international success.
NYT: умер американский скульптор Ричард Серра Richard Serra, the sculptor celebrated for his pioneering large-scale steel artworks, has passed away at 85.

Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра

Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни, передает информационное агентство The Washington Post. Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом месяце. Ричард Серра, хотел стать художником, но вместо этого занял место одного из величайших скульпторов своей эпохи, пишет издание.

Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed!

Ричард Серра знаменит размахом своих творений: "Фулькрум" в Лондоне достигает 17 метров, "Значение времени" в Музее Гуггенхайма в Бильбао весит более 1000 тонн. На 86-м году ушел из жизни американский скульптор и кинорежиссер Ричард Серра (Richard Serra). Contemporary American artist Richard Serra, known for his massive yet minimalist steel sculptures, died Tuesday at age 85, US media reported. Американский скульптор Ричард Серра умер 26 марта в своем доме в Нью-Йорке в возрасте 85 лет. Американский скульптор Ричард Серра умер 26 марта в своем доме в Нью-Йорке в возрасте 85 лет. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни в возрасте 86 лет, как сообщает The Washington Post.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий