Наши культурно победят, чтобы людям не было мучительно больно. Россия побеждает Украину, но российская элита не готова к победе.
Грозный выбрали культурной столицей 2025 года без конкурса
Победители в каждой из пяти основных номинаций получили по 300 тыс. рублей, а гран-при составил 1 млн рублей. Также конкурс направлен на поддержку и поощрение СМИ, которые занимаются популяризацией отечественной культуры, на повышение значимости профессии работника культуры в России и развитие профессиональной культурной коммуникации. И сформулировал миссию России: русские побеждают тех, кто до этого побеждал всех. Нынешний президент фестиваля «Победили вместе» народный артист России режиссер и сценарист Владимир Хотиненко, председатель жюри основного конкурса, сказал: «Думаю, будет правильно, если Владимир Валентинович останется президентом фестиваля навсегда. Молодежная команда знатоков православной культуры Брянской епархии «Пересвет» победила в международной интернет-карусели «На пути в Вифлеем». РФ выигрывает у Запада в «экономической войне», которую тот развязал против нее.
Россия побеждает в информационной войне с Западом – глава Минпросвещения
Цель мероприятия — сплочение людей в гуманитарной и культурной сферах деятельности. Фестиваль включил в себя встречи по евразийскому и мировому культурному сотрудничеству, направленные на установление партнерских связей между кинематографистами. Одна из приоритетных задач — создание странами Евразии и России совместных кинопроектов. Картинам были присуждены награды в семи различных категориях. Главный приз за лучший полнометражный фильм был вручен документальной ленте «Рокстория» Григория Курдяева, рассказывающей о рок-клубе.
Участники, используя собственные знания, логику и сообразительность, будут отвечать на вопросы ведущего. Для получения призового места необходимо дать как можно больше правильных ответов, отправив их быстрее соперников из других федеральных округов или стран. Принять участие в игре может любой житель России в возрасте от 14 лет, а также иностранные участники и соотечественники, проживающие за рубежом. По итогам каждой из двух трансляций каждый участник получит подтверждающий документ — сертификат.
За счет модернизации «Остров» Краснослободска обзавелся новым зрительным залом, обновили кровлю и фасад здания, заменили двери запасных выходов. Особое внимание было уделено материально-технической базе, которую укрепили современным мультимедийным оборудованием. Также в центре «Остров» в прошлом году был создан виртуальный концертный зал. Подобная современная мультимедийная площадка стала уже пятой в регионе.
Исход На самом деле сегодня происходят — я не говорю о политическом или о военно-политическом измерении, я сейчас говорю о культурном измерении — довольно радикальные события, которые своим прецедентом имеют, пожалуй, даже не события второй или третьей эмиграции, а события первой русской эмиграции, когда у нас на глазах огромная часть русской культуры отделяется от метрополии, уходит в диаспору, и объём и масштаб этой уходящей части беспрецедентен. Два или три года назад — возвращаясь к непредсказуемости — если бы кому-то из нас объяснили или, вернее, описали ситуацию, когда российская культура от Аллы Пугачёвой до Земфиры включена минюстом в реестр иноагентов — Полит. Ру или от Гребенщикова до главных фигур современной поэзии окажется, называя вещи своими именами, в эмиграции, то это выглядело бы неким футурологическим упражнением или антиутопией. Причина этого исхода абсолютно внешняя по отношению к самой культуре. Ничто не мешало российскому театру, российскому кино и российской литературе развиваться в тех же трендах и так же плодотворно, как это происходило с начала перестройки и вплоть до начала [конфликта] в Украине, когда значительная часть российской культуры переживала явный расцвет и была очень интересна. Прежде всего это касается театра; кино, арта и литературы в меньшей степени. Но ничто не мешало идти дальше и пробовать двигаться в тех же общемировых рамках, в которых российская культура развивалась с начала 1990-х даже с конца 1980-х , для этого, повторяю, не было никаких имманентных самой культуре препятствий. Все препятствия, которые появились сейчас, имеют абсолютно внешний и искусственный по отношению к культуре характер, и в этом смысле происходящее в смысле насильственности и масштаба напоминает события первой русской эмиграции. Русской жизни мешала и мешает привязанность политических элит к вотчинной модели, когда политическая власть срастается с собственностью, и борьба за политическую власть, на самом деле, имеет в виду борьбу за собственность. Борьба за деньги, как известно, есть самая кровавая деятельность в истории человечества; это то место, где неметафорически убивают. Обычно это происходит на каком-то мафиозно-бытовом уровне, но в России это переведено на уровень государственный. Вот, собственно говоря, упрощая, но не искажая, и вся причина происходящего. Аналогии, конечно, никогда не работают полностью, но они работают частично. В чём хромает аналогия с последствиями революции 1917 года? В том, что огромная часть замечательной, конкурентоспособной, авангардной русской культуры оказалась в диаспоре, на мировом рынке, если так можно выразиться. Но при этом оставшаяся тогда в СССР часть была не менее конкурентноспособной, не менее а может быть и более авангардной, не менее трендовой и не менее влиятельной в мировом плане. И если, условно говоря, Михаил Чехов уехал за границу, то в России оставался Мейерхольд. Или мы знаем это по, скажем, отношению Цветаевой к Маяковскому — тогда она смотрела на Маяковского совершенно другими глазами, нежели мы сейчас, и неслучайно ощущала эстетическую силу там, за ним — в СССР. И не только Цветаева — советское искусство 1920-х—начала 1930-х годов обладало огромным обаянием и влиянием в мировом масштабе. Это было обаяние новых идей, социального переустройства, идей какого-то другого, невероятного будущего. Ничего этого сейчас нет. Никакой идеи, сколь-нибудь привлекательной для кого-то, за исключением маргинальной группы условных реконструкторов мифически-победного прошлого, у оставшихся в России и берущих сегодня своего рода социальный реванш консерваторов, нет. Их идея, собственно, и заключается во взятии реванша: сейчас мы отомстим всем тем, кто с конца 1980-х годов утверждался в культурном поле, — и противопоставим им что? Противопоставить им оказывается нечего. Мы, например, видим нищету новой патриотической «военкорской» поэзии; это же страшно убого по всем меркам. То же самое можно сказать о «патриотическом» кино и театре, но об этом смешно говорить, просто говорить не о чем, — и в этом огромная разница с раннесоветским периодом.
Вернём России русский дух, дружбу народов и социализм. Отчётный доклад III съезду ВСД «Русский Лад»
Сборная России выиграла Словению. Главная Наша деятельность Новости Почти все победители «Культурного кода Победы» получили свои призы. Россия будет побеждать культурой. Крым российский. Россия всех победит. Воссоединение Крыма с Россией. Наталья Непряева лыжные гонки. Наталья Непряева 2022. Юлия Ступак, Наталья Непряева, Татьяна Сорина, Вероника Степанова. Российская лыжница.
Воспитанники лухского Дома культуры победили во всероссийском конкурсе "Гордость России"
Международная выставка-форум "Россия" — это важнейшие достижения страны, собранные на одной площадке. В течение всего времени проведения выставки гостей ждут культурные мероприятия, насыщенная деловая и образовательная программа. Посетителям представлены экспозиции 89 регионов России, ведущих федеральных ведомств, корпораций и общественных организаций.
Он может поначалу растеряться, не скоординироваться, но потом он разбирается сам, что происходит. Инициатива переходит на места", - сказал Сергей Кургинян.
Политолог: США делают ставку на глобальную сеть конфликтов для повышения собственного потенциала Политолог также отметил, что Владимир Путин - это не тот человек, который дает задний ход. Он вцепился во что-то и будет это двигать. Значит, есть глава государства, поддерживающее его население, армия, которая работает, промышленность, цены на нефть. Значит, вся классика медленно и не безусловно оказывается выигрываема русскими", - подчеркнул он.
Также среди спикеров третьего дня Просветительского марафона Знание. Плеханова Сунь Юэ, группа Uma2rman и многие другие. Выступления лекторов Знание. Первые идут одновременно во всех пяти студиях марафона — в Центральном Манеже в Москве, в Екатеринбурге, Архангельске, Пятигорске и Луганске. Онлайн-зрители могут следить за параллельными трансляциями на сайте , в группе Российского общества «Знание» «ВКонтакте» , а также в виртуальном пространстве «КоМета» от Сбера.
Трехдневная программа объединена идеей поэтапной трансформации героя нашего времени — человека действующего, ведь Россия сегодня — это страна стремительных изменений, и ее будущее зависит от каждого из нас. Лекторы марафона: руководители крупных компаний, известные ученые, выдающиеся представители сферы культуры и искусства, военнослужащие и военные корреспонденты, врачи, государственные деятели и многие другие профессионалы — показывают молодежи возможности для самореализации, ориентиры и варианты действий, чтобы ребята могли увидеть в этом потенциал для себя, выбрать то, что их больше всего интересует, активно двигаться вперед по пути самореализации, стать авторами своего будущего и будущего своей страны.
Новгород получил 189 тыс. Проект голосования был запущен в 2023 году при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, его участники должны представить собственные культурно-образовательные проекты, а победители получают федеральное финансирование на их исполнение.
Россия будет побеждать культурой
По его мнению, санкции, которые казались для Запада наилучшим выходом, включая снабжение Украины вооружением или бездействие, не работают должным образом в отношении российских нефти и газа, потому что Россия получает достаточное количество денег из-за роста цен на свои энергоресурсы.
Бейс несколько раз прерывал Сергея Викторовича и в конце концов нарвался на фирменную шутку нашего министра, который сам прервал в очередной раз прервавшего его модератора со словами: «А теперь позвольте и мне вас прервать…». Джеймс Бейс отличился, кстати, не только невоспитанностью, но и не самыми умными и интересными вопросами. Например, поинтересовался у Лаврова, сколько времени тот собирается еще возглавлять внешнеполитическое ведомство России? А на вопрос о том, что мистер Лавров думает о переговорах с Киевом, журналист получил совет позвонить Зеленскому и разобраться с подписанным им указом, запрещающим вести переговоры с Москвой. Подводя итог заочной встрече с участниками DF, Сергей Лавров провел историческую аналогию: всякий раз, когда Россия подвергается нападению агрессора будь то Наполеон или, скажем, Гитлер, она не только побеждает внешних врагов, но и выходит из испытаний сильнее.
То же самое будет, уверен Сергей Лавров, и сейчас: Россия не только победит врагов, но и станет еще сильнее. Надо читать.
Понятно, что Россия, вышедшая из «русской колеи», не будет иметь ничего общего с той патримониальной вотчинной моделью, которая была гениально описана Ричардом Пайпсом в лучшей, я считаю, книге о том, что представляет собой Россия, — в книге «Россия при старом режиме»; характерно, что эта книга даже не касается советского периода. И, на мой взгляд, как объяснительная модель она абсолютно убедительна и полностью сохраняет свою актуальность. Представить себе такую вестернизированную Россию на самом деле довольно легко. Как ни парадоксально, её внешние формы были явлены нам в Москве в последние десять лет. Общим местом стало то, что Москва выглядит чрезвычайно вестернизированно, как в совершенно разных смыслах продвинутый мегаполис. Так что осталось только наполнить эти внешние формы внутренним содержанием и заставить по-другому работать политическую и экономическую модели, связанные между собой. Что касается культурной части, то тут всё вообще довольно просто, потому что понятно, что в России только та часть культуры, которая разделяет общемировые тенденции, ценности и придерживается общемирового вектора развития, то есть примыкает к общемировой проблематике — только эта часть культуры, грубо говоря, имеет какую-то ценность. Мы видим, что «традиционалистская» и «консервативная» культура не может ничего противопоставить тому, с чем она так яростно и шумно борется.
Понятно, что, говоря о культуре, мы всегда лишены какого-то объективного механизма верификации, это во многом вопросы вкуса. Но здесь я позволю себе сказать, что консервативно-традиционалистская часть культуры, которая сейчас в России активно, почувствовав себя на коне, борется за социальное признание и социальный реванш, не обладает сколь-либо вменяемым, адекватным времени понятийным языком. И никаких достижений на фоне того, к чему пришла русская культура в начале XXI века, она не показывает, это сплошной регресс во всех смыслах. И вот это уже является объективным признаком того, что ничего нового и соответственно ценного эта часть культуры в себе не несёт. Исход На самом деле сегодня происходят — я не говорю о политическом или о военно-политическом измерении, я сейчас говорю о культурном измерении — довольно радикальные события, которые своим прецедентом имеют, пожалуй, даже не события второй или третьей эмиграции, а события первой русской эмиграции, когда у нас на глазах огромная часть русской культуры отделяется от метрополии, уходит в диаспору, и объём и масштаб этой уходящей части беспрецедентен. Два или три года назад — возвращаясь к непредсказуемости — если бы кому-то из нас объяснили или, вернее, описали ситуацию, когда российская культура от Аллы Пугачёвой до Земфиры включена минюстом в реестр иноагентов — Полит. Ру или от Гребенщикова до главных фигур современной поэзии окажется, называя вещи своими именами, в эмиграции, то это выглядело бы неким футурологическим упражнением или антиутопией. Причина этого исхода абсолютно внешняя по отношению к самой культуре. Ничто не мешало российскому театру, российскому кино и российской литературе развиваться в тех же трендах и так же плодотворно, как это происходило с начала перестройки и вплоть до начала [конфликта] в Украине, когда значительная часть российской культуры переживала явный расцвет и была очень интересна. Прежде всего это касается театра; кино, арта и литературы в меньшей степени.
Но ничто не мешало идти дальше и пробовать двигаться в тех же общемировых рамках, в которых российская культура развивалась с начала 1990-х даже с конца 1980-х , для этого, повторяю, не было никаких имманентных самой культуре препятствий. Все препятствия, которые появились сейчас, имеют абсолютно внешний и искусственный по отношению к культуре характер, и в этом смысле происходящее в смысле насильственности и масштаба напоминает события первой русской эмиграции. Русской жизни мешала и мешает привязанность политических элит к вотчинной модели, когда политическая власть срастается с собственностью, и борьба за политическую власть, на самом деле, имеет в виду борьбу за собственность. Борьба за деньги, как известно, есть самая кровавая деятельность в истории человечества; это то место, где неметафорически убивают. Обычно это происходит на каком-то мафиозно-бытовом уровне, но в России это переведено на уровень государственный. Вот, собственно говоря, упрощая, но не искажая, и вся причина происходящего. Аналогии, конечно, никогда не работают полностью, но они работают частично. В чём хромает аналогия с последствиями революции 1917 года?
Очевидно, внятных контраргументов на наши, российские, веские доводы заговорщики выдвинуть не смогли. Они традиционно плевались ядом и желчью, ссылаясь на безумные вещи, и в этом им вторили проплаченные или свихнувшиеся часто и те и другие в одном лице горлопаны вроде когда-то классного хоккеиста Доминика Гашека. Однако в мире всё больше понимания относительно того, что изоляция России в спорте, во-первых, неадекватна, а, во-вторых, вредна в первую очередь для самого спорта. Устав пытаться достучаться до безумцев, Россия постепенно начала выстраивать свою систему и, если угодно, сетку спортивных соревнований. Одним из самых ярких событий тут должны стать «Игры Будущего», которые пройдут в Казани с 21 февраля по 3 марта этого года. И это, действительно, уникальное мероприятие. Ведь «Игры Будущего» — название точно в яблочко! Называется этот формат "фиджитал", и за ним будущее. Люди, занимающиеся спортом сегодня, зачастую совмещают его с игрой в нечто похожее и в виртуальном пространстве. При этом сами виды спорта — футбол, баскетбол, хоккей — всё больше зависят от медийности, от привлечения в них так называемых селебрити. Неслучайно молодые люди могут не знать, как сыграли в футбол «Клермон» и «Гавр» или «Томь» и «Шинник», но обязательно смотрят нарезку лучших моментов из футбольной Медиалиги. Таков дух времени, zeitgeist; хорошо это или плохо — другой вопрос, мы сейчас не об этом. Суть же в том, что Россия, как это уже не раз бывало в истории, стараясь сохранить адекватные отношения, ищет альтернативные площадки и новых партнёров — это касается и политики, и экономики, и военного дела, и, как видим, спорта и многого другого. Меж тем очевидно, что те, кто всегда считал себя центром мира, от столь независимой и созидающей позиции РФ злятся и раздражаются.
Культура побеждает смерть
Победителем стал Нижний Новгород. В момент подведения итогов к микрофону подошел председатель оргкомитета и депутат Госдумы Николай Новичков, чтобы объявить Грозный культурной столицей 2025 года. Хотя голосования на следующий год не проводилось.
По его словам, Россия медленно, но верно побеждает Украину, так как имеет военно-техническое превосходство. По словам эксперта, уже отчетливо виден конец второго этапа — завершение освобождения Донбасса, после которого наступит оперативная пауза.
Дальше наиболее вероятно российское наступление на Одессу и Николаев, но нельзя исключать и операции на Харьковском направлении. Предпосылками к этому является блокада Литвой Калинградской области , вероятность ввода войск Польши на территорию Западной Украины, а также удар ВСУ по Приднестровью одновременно с операцией румынских войск против Молдавии. Однако в США скорее заинтересованы в региональных боевых действиях как в мощном факторе, призванным модифицировать политическую жизнь.
В нашей стране появляется всё больше своего контента на замену западному. И благодаря поддержке государства богатая культура нашей великой и многонациональной страны набирает обороты. В России создают прекрасные фильмы и мультфильмы. Яркий тому пример фильм "Чебурашка", который стал самой кассовой отечественной картиной 2023 года.
Сегодня нам как никогда нужна сильная, красивая и живая культура — она станет тем фундаментом, на котором будет стоять русская молодёжь. У России есть все возможности стать альтернативой западному искусственному продукту, и лучшего момента, чем сейчас, может не представиться больше никогда. В противном случае мы рискуем потерять самое дорогое — будущее Русского мира и самобытной русской цивилизации.
«РОССИЯ» 2105 назвала победителей
«РОССИЯ» 2105 назвала победителей | А культура – сознательная борьба с этим хаосом: то есть с мировым уравниванием, распадом и всё той же всемирной энтропией (такую «культурную» энтропию мы сейчас и наблюдаем в западном полушарии). |
ТАСС - последние новости, свежие события сегодня - Новости | – Победили мы ее однажды, но западным элитам свойственны онтологически расистские подходы – они себя всегда помещают на вершину, подавляют и порабощают другие народы. |
Гала-концерт бардовского движения прошёл на выставке "Россия"
Новости. Разберемся. Церемония награждения победителей IV Всероссийского конкурса СМИ «Культура слова», учрежденного Минкультуры России, состоялась 23 ноября 2023 года в Москве. Россия одерживает победу на украинском поле боя, поэтому Запад будет менять тактику и использовать стратегию напряженности.
Культура побеждает смерть
Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. В Москве прошел финал конкурса на звание культурной столицы России 2024 года, он был показан в прямом эфире в паблике соревнования. В номинации «Культурная геймификация» победил проект «Цифровая платформа Музея железных дорог России». свежая новость на сайте международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ.
«РОССИЯ» 2105 назвала победителей
Третье место отдано VII инклюзивному конкурсу искусств «Особые таланты», организованному Национальным фондом развития и реабилитации. Второе место получила виртуальная международная выставка «100 лет СССР». И победителем в номинации стал «Театральный абонемент. Акт 1. Национальные театры».
Проект компании «Триколор» НАО «Национальная спутниковая компания» позволил зрителям со всех уголков нашей страны ознакомиться с 10 спектаклями от Ассоциации национальных театров России в формате телеверсии. В номинации «Культурная геймификация» победил проект «Цифровая платформа Музея железных дорог России».
Участники узнают новые факты о периоде с 1941 по 1945 годы, познакомятся с историями семей, чьи судьбы разделила Великая Отечественная война. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы». Об этом сообщили организаторы мероприятия. Это возможность заглянуть на архивные страницы Великой Отечественной войны через призму семейных человеческих историй. В ходе игры вы узнаете подлинные рассказы о судьбах людей, о семьях, разлученных войной и вновь нашедших друг друга. Приглашаем каждого из вас присоединиться к игре», — сказала председатель Центрального штаба ВОД «Волонтеры Победы», заместитель председателя комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества Ольга Занко. Игра будет посвящена историям семей, столкнувшихся с жестокостью немецко-фашистских оккупантов в годы Великой Отечественной войны.
Любой желающий мог задать ему вопрос в микрофон, и благодаря искусственному интеллекту этот конь мог отвечать. Особую популярность получили мастер-классы поваров ростовских ресторанов, проводившихся в Доме российской кухни. Здесь создатель бренда "Царь-Курник" Олег Кучков рассказал о том, что название этого блюда происходит от слова "курень", что означает казачий дом. Победители викторины имели возможность попробовать курник.
В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.