Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости. Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов поделился СМИ, что в будущем РЖД планирует создание вагонов с тренажерными залами, кинотеатром, караоке и кукольным театром. На днях РЖД показал три варианта дизайна первого российского высокоскоростного поезда.
если пропустили:
- Дизайн и РЖД
- Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- Новости | Музей железных дорог России
- С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился
Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД
Концепция системы проездных документов РЖД | До конца 2023 года РЖД планирует получить 21 вагон с обновленным дизайном. |
В РЖД показали новый вагон СВ | Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД. |
Индивидуальные сейфы и душ: РЖД продемонстрировала дизайн новых вагонов купе | Гендиректор РЖД Олег Белозёров анонсировал обновлённый дизайн плацкартных вагонов. |
РЖД презентовали дизайн первого в России высокоскоростного поезда | РЖД: билеты на турпоезда получили свой уникальный дизайн. |
РЖД представила новый дизайн плацкартных вагонов | РЖД показали дизайн поездов, которые планируют запустить на ВСМ Москва – Санкт-Петербург. |
РЖД представили утвержденный дизайн поезда для высокоскоростной магистрали
Ранее глава РЖД Олег Белозеров заявлял, что эскизный вариант поезда для движения между Москвой и Санкт-Петербургом окончательно выбран и утвержден. проект, который был. В РЖД раскрыли дизайн поезда для ВСМ, скорость которого может достигать 400 км/ч. Посмотрите на сумасшедший дизайн новых российских поездов! Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что проделана «огромная работа по высокоскоростному подвижному составу». Студии Иппиарт разработала новую модульную систему интерьера плацкартного вагона, которая может быть использована для большинства пассажирских вагонов дальнего следования РЖД.
РЖД показали дизайн высокоскоростного поезда
РЖД предложили пассажирам оценить изменения в дизайне СВ | В РЖД раскрыли дизайн поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). |
РЖД предложили пассажирам оценить изменения в дизайне СВ | Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что проделана «огромная работа по высокоскоростному подвижному составу». |
РЖД показали дизайн высокоскоростного поезда - Российская газета | РЖД раскрыла журналистам дизайн будущих купейных вагонов на инвестиционном форуме в Сочи в четверг. Фото с новым интерьером купе опубликовало РИА Новости. |
РЖД показали дизайн высокоскоростного поезда | РЖД разрабатывает первый высокоскоростной поезд российского производства. |
Компания РЖД представила дизайн поезда для ВСМ Москва — Петербург
Другое. Close Menu. РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда. На сайте РЖД все заинтересованные россияне могут проголосовать за лучший вариант оформления поезда. На Петербургском экономическом форуме будет представлен новый дизайн вагонов СВ, сообщает РИА-Новости. Всего же до 2025 года парк вагонов РЖД пополнят более 600 вагонов. Компанией РЖД представлен дизайн поезда, который будет использоваться на высокоскоростных магистралях, включая строящуюся ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Несколько рендеров, на которых представлен дизайн нового поезда, 15 марта опубликовало информационное агентство ТАСС.
Дизайн дня: посмотрите на концепты первого полностью российского высокоскоростного поезда
На данный момент железнодорожных магистралей для высокоскоростных поездов в России пока нет, но в 2026 году намечено строительство подобной линии между Москвой и Санкт-Петербургом. Выбрать внешний облик поезда, который в итоге будет запущен в серию, предстоит посетителям сайта РЖД.
Поезд также предусматривает возможность сдвоения до 16 вагонов. В данный момент ведётся разработка конструкторской документации для этого проекта и уже определён тестовый полигон на участке между Зеленоградом и Тверью, где будут испытывать состав.
Если мы готовы к этому, и у нас есть потребительский сегмент, который будет за такие поездки прилично платить, то идея хорошая. Если говорить о трендах мировых железных дорог, то это очень перспективно и симпатично.
В Европе их число, если брать суммарно, к 20 тысячам уже приближается. На самом деле для пассажирского сообщения в пределах 900 километров такой вариант выигрывает у всех. Неважно, авиация или наземный транспорт — это очень перспективное направление во всём мире. Но для этого надо создавать собственную инфраструктуру и понимать, кто за это заплатит. В Европе вся инфраструктура создана абсолютно на бизнес-основе, за исключением тоннеля под Ламаншем.
В Китае то же самое делается просто из социальных соображений. Плотность населения, региональное развитие — это стратегически обусловленные программы. Надо исходить из того, что это либо бизнес, либо грандиозная госпрограмма, рассчитанная на высокую плотность и подвижность населения. У нас всё абсолютно не очевидно, особенно в нынешней ситуации, когда инвестиционная программа РЖД и так напряжена до ужаса. Дёшево это построить в принципе не получится.
Для начала — это просто новый рельсовый путь. Не считая связи, технологий, подвижного состава и так далее. Это грандиозные затраты. Да, это модно, эффективно.
Скорость его передвижения составит 360 километров в час. Разработкой и проектированием электропоезда с 2019 года занимается специально созданное подразделение АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». Над проектом работают более 300 российских научных и промышленных предприятий. Ранее Мойка78 сообщала, что маршрут Петербург — Москва на осенние каникулы и ноябрьские праздники усилят 2-этажными поездами.
Стал известен дизайн новых вагонов РЖД
В РЖД показали дизайн поездов и станций для будущей скоростной магистрали. В РЖД раскрыли дизайн поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Посмотрите на сумасшедший дизайн новых российских поездов!
РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда
Все материалы автора Представители ОАО "Российские железные дороги" РЖД впервые показали, как будут выглядеть поезда, которые начнут курсировать по высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Петербург после её строительства и ввода в эксплуатацию. Несколько рендеров, на которых представлен дизайн нового поезда, 15 марта опубликовало информационное агентство ТАСС. По сравнению с обычными высокоскоростными поездами, составы для ВСМ обладают более обтекаемой и острой передней частью. При разработке внешнего вида поезда за основу взяли чёрный и серый цвета.
Он набрал 60. Ещё два эскиза. Для его разработки холдинг в 2019 году создал подразделение АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». К созданию поезда привлекли более 300 научных и промышленных предприятий России.
С большим отрывом победил третий вариант с «динамичной трёхлучевой световой линией».
Он набрал 60. Ещё два эскиза. Для его разработки холдинг в 2019 году создал подразделение АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта».
В настоящее время работы развернуты на шести объектах", — говорится в материалах РЖД. До этого, в феврале, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил: "Правительство Москвы будет выполнять все поручения Президента по реализации проекта ВСМ-1, "обеспечит интеграцию всей городской транспортной инфраструктуры с будущими остановками высокоскоростного поезда, которые планируются на Ленинградском вокзале, городских вокзалах Рижская, Петровско-Разумовская и Зеленоград-Крюково". Поезда будут курсировать с интервалом 10—15 минут, развивая скорость до 360 километров в час.
Дизайн и РЖД
Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги», опубликовала фотографии дизайна новых пассажирских купейных вагонов. Всего же до 2025 года парк вагонов РЖД пополнят более 600 вагонов. Ранее глава РЖД Олег Белозеров заявлял, что эскизный вариант поезда для движения между Москвой и Санкт-Петербургом окончательно выбран и утвержден. В РЖД показали дизайн поездов и станций для будущей скоростной магистрали. проект, который был.
РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда
На железной дороге появились купейные вагоны,которые удивят каждого, кто туда попадет – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, вагоны, дизайн на развлекательном. Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона. Концепт вагона, представленный РЖД на выставке "Транспорт России", называется "Ёлочка" – из-за размещения спальных мест по диагонали. В компании "Российские железные дороги" (РЖД) представили дизайн нового поезда, который будет ходить по высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург.
В России представили новый вагон СВ
Но пользователи соцсетей уже скучают по романтике старых поездов и добавляют в отфотошопленные снимки самые важные детали любой поездки с РЖД. Концепт нового интерьера состоит в модульных пространствах, а пассажирские места будут оснащены индивидуальными шторками, которые можно будет закрыть при желании. Это, по словам Белозёрова, зоны персонального комфорта. В РЖД говорят, что хотят запустить новинку уже в 2019 году, но когда именно, не уточнили, поэтому пока что нам остаётся только любоваться 3D-воплощением инноваций.
Обновлённые плацкарты появятся уже в 2019 году. Вагоны будут оснащать комфортными диванами с подголовниками, индивидуальным освещением. Для приватности каждое место оборудовано плотными шторками, напоминающими жалюзи. Обязательным дополнением послужат электрические розетки и USB-разъемы для зарядки гаджетов.
Держатели для подстаканников появятся даже на верхних полках.
Это, по словам Белозёрова, зоны персонального комфорта. В РЖД говорят, что хотят запустить новинку уже в 2019 году, но когда именно, не уточнили, поэтому пока что нам остаётся только любоваться 3D-воплощением инноваций. Судя по их макетам, так могут выглядеть боковые полки в плацкартах. А приблизительно такими будут купейные части вагонов.
Но в семи купе из 10 они будут дополнительно разделены специальным модульным шкафом, который сделан вместо третьей полки. Так созданы комфортные условия для пассажиров верхних мест, которые могут удобно сесть. Также в модуль встроен выдвижной столик. Им можно воспользоваться, если по какой-либо причине не подходят личные столики, которыми оборудованы все места.
Если же люди путешествуют большой компанией, то в трех отсеках с окнами аварийными выходами сделана схожая с привычной каждому компоновка плацкарта. Шкафов там нет, но есть общий стол. Свой багаж верхние пассажиры могут сложить в специально оборудованную полку. Ее размер и месторасположение просчитаны так, чтобы туда поместился крупный чемодан, но при этом можно было с удобством попасть на свое место, а также сидеть на нем.
Также больший габарит позволил применить стационарные лесенки с «нормальными» ступенями. Так как мы говорим об индивидуализации пространства, некой автономности и одинаковом уровне комфорта для всех пассажиров, то, чтобы верхний пассажир мог сидеть на своем месте, была исключена третья багажная полка. Возник вопрос: «Где разместить багаж? Так и появилась идея полезно использовать объем между полками.
Шкаф-перегородка - реализация этой идеи. Там располагается багаж верхних пассажиров. Нижнюю часть шкафа предполагается использовать для размещения обуви. Разделяет эти два объема выдвижной столик.